Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-04-19 00:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ



Дотошные ханьжэнь учинили тончайшую, в благородно-нефритовом стиле подляну: тщательно изучив прессу, собрали воедино, ситематизировали и представили публике обстоятельный, хотя, как сами оговаривают, "далеко не полный", доклад о положении дел с правами человека в Валиноре за минувший год. Документ (см. здесь и здесь) огромный, переводить нет ни времени, ни охоты, однако по ходу изучения складывается ощущение, что государствам, где в этом смысле пусть и не совсем ажур, но все-таки лучше, - скажем (по алфавиту), Боливии, Бразилии, Венесуэле, Грузии, Ирану, Кубе, Ливии, Мьянме, России, Украине и, конечно, самому Китаю, - есть смысл обращаться в ООН на предмет создания комиссии для изучения этого серьезнейшего вопроса на месте. Для более глубокого понимания ситуации, определения путей выхода из кризиса, а если будут по-прежнему упорствовать, то и для выработки программы мер воздействия.


(Добавить комментарий)


[info]couldhell@lj
2011-04-18 20:04 (ссылка)
Лев Ремович, а как бы его кто перевёл, а?? А то слаб я в аглицком, а лицезреть хоца :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pietari_spb@lj
2011-04-18 20:21 (ссылка)
китайцы берут инфу из открытых источников (в основном из газет)анализируют всю криминальную хронику, причём даже из самых захолустных реднековых мест и систематизируют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-04-18 20:22 (ссылка)
спасибо..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bananoff@lj
2011-04-18 21:57 (ссылка)
класика жанра. наши комитетовские аналитики так добывали кучу ценнейшего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baalexxx@lj
2011-04-18 20:30 (ссылка)
Объективности ради я бы не назвал этот документ огромным. По первой ссылке - 5 страниц, по второй - 12. Но все равно молодцы.

(Ответить)


[info]mastergambs@lj
2011-04-18 20:45 (ссылка)
в довесочек http://russian.news.cn/world/2011-03/20/c_13788152.htm

(Ответить)


[info]wyrmling@lj
2011-04-18 20:48 (ссылка)
Заголовки первой статьи:

Нарушения прав граждан
Высочайший уровень насильственных преступлений
Рассовая дискриминация глубоко укоренилась
Соотношение бедных достигло рекордных величин
Беспокоящая ситуация с правами женщин и детей
Нарушения международных прав человека
Скандалы с жестоким обращением в тюрьмах
Отказ в выполнении международных обязательств

Отлично, так и нужно работать. Осталось дело за малым - пробить штатовскую цензуру.
Имхо не нужны специальные материалы и сенсации, вполне достаточно общедоступных материалов и политической воли.

(Ответить)

!!!
[info]varjag_2007@lj
2011-04-18 21:00 (ссылка)

(Ответить)


[info]bananoff@lj
2011-04-18 21:59 (ссылка)
Да! Отобрать пару флотов и показательно утомагавить пару городов. Пентагон доломать обязательно, а то уже 10 как в него самолет въехал и стоит гад! )) И все с прямыми репортажами RT!
Мир содрогнется и охренеет!
Остапа понесло, простите ))

(Ответить)


[info]namangete@lj
2011-04-18 23:55 (ссылка)
Даешь операцию "Чистое небо"!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-04-20 05:35 (ссылка)
чистое море! В 3 километровой зоне от побережья Пиндосии, с уничтожением всего что плавает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-04-19 05:23 (ссылка)
Порадовало употребление давно забытого слова "гегемон". Только у нас упоминали его, сначала, в связи с пролетариатом, а потом и в качестве обвинений США и других "в гегемонии над миром". Китайский политический лексикон не меняется ,как видно, столетиями. Никаких тебе толерантности, политкоректности, демократизации, дискурса, геополитики и прочей лабуды. Уж кто-кто, а китайцы знают, что "Учение Сунь Цзы - непобедимо потому что оно верно!".

(Ответить)

Давайте не идеализировать Китай
[info]ryghtvan@lj
2011-04-19 07:23 (ссылка)
Недавно в КНР прогремел скандал - в очередной раз произошёл инцидент с отравлением группы детей молоком с молокозавода. Виноваты оказались корма для коров, при выращивании травы для которых переборщили с минеральными удобрениями. Но стрелочниками сделали нескольких сотрудников молокозавода, обвинив их во вредительстве. Теперь, думается, их расстреляют. В тех же США у бедолаг был бы хотя бы минимальный шанс оправдаться в суде.
Вы часто пишете правильные вещи, но стиль их подачи, с раскрашиванием мира в чёрно-белые цвета и делением людей по виртуальной линии фронта, отталкивает очень многих. Вы же сами не верите в то, что пишете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Давайте не идеализировать Китай
[info]ext_379279@lj
2011-04-19 08:59 (ссылка)
Принимаю Ваш справедливый упрёк в расхлябанности. Но я не идеализирую Китай и не демонизирую остальных. Везде люди. Понятно, что китайцы не настолько уж и серьёзно (как заявляют) озабочены правами человека в других странах - они в том же духе отвечают на претензии. Совершенно обоснованные (по большому счёту), но не так уж и значительные в их культуре. И понимаю, что моральное безразличие китайцев ко всему остальному миру сходно с отношением, хотя бы, политиков США. Понятно, что китайский ответ на Корпус мира это сотни Институтов Конфуция, которые меньше всего думают о разъяснении его идей. А о политическом лексиконе я сказал лишь потому, что дополнить его иными идеями и изменить - они не в состоянии - свои же этого нового языка не поймут не примут. Сколько бы и кто не проводил исследования о причинах миграции китайцев - все сходятся к одному: никакой политики, речь только о более богатой жизни. Ну а о их склонности к награждению непричастных и наказанию невиновных я и спорить не буду.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Давайте не идеализировать Китай
[info]sandello1973@lj
2011-04-19 09:39 (ссылка)
Да, Лев Рэмович зачастую впадает в раж и полемический задор... Но здесь-то вопрос не в отсутствии полутонов. Вопрос сводится к классическому "врачу, исцелися сам!". Страна, которая демонстративно присваивает себе право судить другие государства по заданной теме "прав человека", - взвешена, оценена и найдена лёгкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Давайте не идеализировать Китай
[info]ext_379279@lj
2011-04-19 10:21 (ссылка)
Это меня по носу щёлкали.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Давайте не идеализировать Китай
[info]ryghtvan@lj
2011-04-19 13:04 (ссылка)
А это само собой. С этим никто и не спорит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-04-19 17:50 (ссылка)
file:///D:/%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8/%D0%A2%D1%8E%D1%80%D1%8C%D0%BC%D1%8B%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0%20%20-%20Expert.ru.htm
Вот более конкретное описание состояния пенитенциарной системы США. Цифры взяты у самих американцев. Нужно - ещё найду.

(Ответить)