Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-04-26 10:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ОЗАРЕНИЕ



У России возникают подозрения, что государства Запада и НАТО встали на сторону ливийских повстанцев, заявил сегодня Сергей Лавров. Глава МИД РФ обратил внимание на то, что инициатива Африканского союза по мирному урегулированию была отвергнута повстанцами. По его словам, неизбежно возникают подозрения, что "государства Запада и НАТО, которые обеспечивают выполнение резолюции 1973, встали на сторону повстанцев". Расчет повстанцев, отметил Лавров, может быть на то, что Запад, якобы, им поможет: "Добьем режим и захватим власть в свои руки"."Такие настроения опасны и заразительны", - предупредил Лавров, они могут привести "к целой серии гражданских войн". 

Предельно откровенно: версия, что российский МИД всего-навсего туповат, неповоротлив и вопиюще непрофессионален нравится мне куда больше, чем все остальные...


(Добавить комментарий)

Такие настроения опасны и заразительны...
[info]alitet67@lj
2011-04-26 05:45 (ссылка)
:)) Неужели таки дошло.....
Может, еще определится и с позицией своего МИД...уэя....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Такие настроения опасны и заразительны...
[info]igorianych@lj
2011-04-26 06:46 (ссылка)
Дошло то давно, но одно дело думать, а другое дело озвучить. Если озвучили, значит это уже позиция.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-04-26 05:50 (ссылка)
"""Штирлиц шел по рейхканцелярии... неужели они догадываются что я русский разведчик - думал он. Что же меня выдаёт? Открытый взгляд? Походка? Или волочащийся за мной парашют..."""

Я понимаю, дипломатия, но не до такой же степени маразма...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vefff@lj
2011-04-26 10:37 (ссылка)
Ага, мне тоже сразу вспомнился "анекдот имени библиотеки КПИ":

Штирлиц шел по Цветочной улице.
Он мельком взглянул на окно конспиративной квартиры и понял - явка провалена.
На окне стояли 32 утюга
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-04-26 11:48 (ссылка)
Да, именно так, но для пиндосов это весьма серьёзный сигнал... по крайней мере, я надеюсь что это так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vefff@lj
2011-04-26 13:52 (ссылка)
Наверное.
Но если смотреть с точки зрения жж, то это очень качественный троллинг айфони & Со

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-04-26 13:58 (ссылка)
Троллинг это или попытка "Симбы" зарычать - покажет время...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_henrykan@lj
2011-04-26 05:53 (ссылка)
Поймали белые индейцев и посадили в сарай. Три дня сидели индейцы, а на четвертый день Зоркий Сокол обнаружил, что одной стены у сарая нет...

Кстати, с фейсбука новая инфа пришла:
http://henrykane.livejournal.com/30212.html
И Leonor пишет:
http://henrykane.livejournal.com/29462.html
http://henrykane.livejournal.com/29890.html
(если это все неинтересно, могу не писать)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-04-26 05:58 (ссылка)
Спасибо. С шариками класс!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не совсем
[info]quaxter@lj
2011-04-26 06:06 (ссылка)
если бы кислотки в середину налили по чуть-чуть, чтобы стрелков оросило - вот тогда был бы класс.
правда, это хитрость белого человека. арабам такое вряд ли придет в голову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не совсем
[info]king505@lj
2011-04-26 06:19 (ссылка)
Тем не менее...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-04-26 06:11 (ссылка)
Очень интересно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_henrykan@lj
2011-04-26 06:32 (ссылка)
Ну значит, буду снабжать инфой.) Спасибо, что способствуете распространению - а то так бы и сидели в вакууме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_henrykan@lj
2011-04-26 07:55 (ссылка)
Вот еще скинули ссылку на блог: http://mercurymail.blogspot.com/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-04-26 05:54 (ссылка)
Может и Чамову принесут извинения... хотя для этого Айфоша должен публично признаться что он мудак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bobik_57@lj
2011-04-26 06:02 (ссылка)
А за что? Он в обойме. А патрон что секанул, идёт в отбраковку. Он волка и должен подвывать, а коль другую песнь затянит - то изволь загривок подставлять...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-04-26 06:14 (ссылка)
С каких это пор Бобик шакалят стал волками величать? Волк так или иначе свою песню воет, а шакаленок только подтявкивает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobik_57@lj
2011-04-26 06:35 (ссылка)
До подвывания он нёс гордое слово волчара на знамени своём.
Да и сейчас ему простительно подвывание. Что наша жизнь - икра...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-04-26 06:40 (ссылка)
На заборе так же бывает пишут разное... а то, что о своей шкурке все заботятся это факт, если бы ещё и за ушком почесали, то вообще можно считать что жисть удалась!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobik_57@lj
2011-04-26 06:49 (ссылка)
Не всё волчаре масленица, нуна и арапник применять. А то что "икра" идёт по мелкому и не паюсная, то не нам в неё "икрать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-04-26 07:07 (ссылка)
;-)))

(Ответить) (Уровень выше)

А версия о том,
[info]ahax@lj
2011-04-26 06:02 (ссылка)
что российской внешней торговле на руку рост цен на нефть из-за ливийской заварушки не нравится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А версия о том,
[info]king505@lj
2011-04-26 06:18 (ссылка)
Разумеется, это для нашей экономики плохо. Вы вообще об экономике имеете представление?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А версия о том,
[info]laska67@lj
2011-04-26 06:37 (ссылка)
а вы и в экономике разбираетесь?
не, я не сомневаюсь
просто выше прочитал, как вы разбираетесь в политике
если так же и в экономике, то скажите адрес- я вышлю вам какую нить денежку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А версия о том,
[info]king505@lj
2011-04-26 07:05 (ссылка)
Мои эмоции не имеют отношения к политике. Я прекрасно понимаю, что после "воздержания" по голосованию в ООН, заявление Медведева о том, что Россия не одобряет бомбежки гражданских объектов, сделанное во время саммита БРИК, это уже прорыв. Не сомневаюсь, что вопрос это обсуждался там в кулуарах и данное "мягкое подозрение" высказанное Лавровым кое-кто может воспринять "аки рык льва" с намеком на дальнейшие шаги в этом направлении, я это тоже понимаю. Не считайте меня уж совсем наивным...
Что до экономики, то в этой области я не являюсь профессионалом, однако даже то, что знаю позволяет мне сделать определенные выводы.
А денюжку оставьте себе... пригодится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ой, нельзя ли подробностей в этом месте?
[info]whiteferz@lj
2011-04-26 07:43 (ссылка)
=== Что до экономики, то в этой области я не являюсь профессионалом, однако даже то, что знаю позволяет мне сделать определенные выводы. ===

Ну, о том, "что Вы знаете" и о том "какие выводы" тоже.

Мы все внимание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ой, нельзя ли подробностей в этом месте?
[info]king505@lj
2011-04-26 07:49 (ссылка)
Чтите и будет вам щастье:
http://www.avanturist.org/
http://alexsword.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А версия о том,
[info]laska67@lj
2011-04-26 09:50 (ссылка)
после слов "Я прекрасно понимаю," вы начали нести какой то бред, к реальности не имеющий никакого отношения
раз уж вам точно не нужна денюжка, тоя начинаю думать, что вы просто троллите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А версия о том,
[info]king505@lj
2011-04-26 11:25 (ссылка)
Взаимно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А версия о том,
[info]kolobok1973@lj
2011-04-27 00:44 (ссылка)
не вступайте с клоуном в переписку, не теряйте время. Это - тролль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А версия о том,
[info]king505@lj
2011-04-27 04:18 (ссылка)
Спасибо, я понял... ;-)

(Ответить) (Уровень выше)

:-)
[info]ahax@lj
2011-04-26 06:47 (ссылка)
Какую экономику Вы считаете своей?

(Ответить) (Уровень выше)

термоядерный тормоз, однако
[info]quaxter@lj
2011-04-26 06:09 (ссылка)
((

(Ответить)


[info]molot1979@lj
2011-04-26 06:11 (ссылка)
Закос под дурачка не означает, что косящий и вправду дурак. Зато теперь, когда все встало на свои места, позиция России выглядит поубедительнее, чем у кой-кого из заклятых друзей. Но интересно, сколько нам еще открытий чудных уготовано. Чем черт не шутит - может еще начнем снабжать полковника ЗРК для отражения неспровоцированной агрессии? Главные немецкие друзья все равно от войны малодушно уклонились.

(Ответить)


[info]sandra_nika@lj
2011-04-26 06:15 (ссылка)
*Предельно откровенно: версия, что российский МИД всего-навсего туповат, неповоротлив и вопиюще непрофессионален нравится мне куда больше, чем все остальные... Ну да, конечно, потому что если они не дураки - то предатели и лжецы, а это хуже.

(Ответить)


[info]tessey@lj
2011-04-26 06:17 (ссылка)
свой професионализм они доказали в восьмом.
а это заявление похоже на тонкий троллинг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bobik_57@lj
2011-04-26 06:36 (ссылка)
Вы это сами? Или догодались?
После бури - озаренье.
После пьянки - тишина.

(Ответить) (Уровень выше)

Путин - тролль
[info]nikolaii_petrov@lj
2011-04-26 09:10 (ссылка)
Согласен, тонкий троллинг,эдакий закос - "а я то думал...", вполне в стиле Путина. ВТО и бевизовый режим из той же серии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_475834@lj
2011-04-26 06:48 (ссылка)
Мессадж однако :)

(Ответить)


[info]eurgen12@lj
2011-04-26 06:53 (ссылка)
Вспоминаем операцию "Мушкетёр". Чем всё закончилось.

(Ответить)


[info]elf_ociten@lj
2011-04-26 07:07 (ссылка)
война в Ливии выгодна РФ так, как увеличивает заинтересованность Европы в российском газе, а всех остальных в российском оружие, но отдавая дань антизападным во вне и снаружи настроениям, МИД должен говорить что-то

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]taira_koremochi@lj
2011-04-26 08:01 (ссылка)
Не рвите шаблоны, блогеры всяко профессиональнее мидовских работников во внешней политике разбираются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taira_koremochi@lj
2011-04-26 07:11 (ссылка)
Немцы от Лаврова не отстают:
http://www.lenta.ru/news/2011/04/26/eueinsatz/

(Ответить)


[info]matloo@lj
2011-04-26 07:26 (ссылка)
Да вообще не понятно, как после такого вранья смогут отмазаться

(Ответить)


[info]danieldefo@lj
2011-04-26 07:34 (ссылка)
Вы же прекрасно понимаете, что внешнюю политику определяет не МИД, а администрация Президента РФ. А МИД может вот только ТАКИМ ОБРАЗОМ показать свое отношение к ситуации. Лавров - хороший министр. Возможно, лучший со времен Громыко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bobik_57@lj
2011-04-26 07:44 (ссылка)
И это правильный ответ.... Брависимо...

(Ответить) (Уровень выше)

Да.
[info]whiteferz@lj
2011-04-26 07:46 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_egr@lj
2011-04-26 09:13 (ссылка)
согласен с оценкой Лаврова

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzzimorodok@lj
2011-04-26 12:27 (ссылка)
"А МИД может вот только ТАКИМ ОБРАЗОМ показать свое отношение к ситуации"
простой вопрос,почему это нельзя было показать месяц назад ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]danieldefo@lj
2011-04-26 13:14 (ссылка)
Кое кто из МИДа месяц назад именно так и показал свое отношение к позиции Президента. Этот кто то, если Вы в курсе, вылетел с должности посла моментально. Лавров слишком ценная фигура для нашей дипломатии, что бы позволить себе из за такой фронды уйти с поста. Потому что на его место придет какой нибудь Козырев или даже Иванов, ЕВПОЧЯ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shorec@lj
2011-04-26 07:59 (ссылка)
"меня терзают смутные сомнения..."

(Ответить)


[info]davidaidelman@lj
2011-04-26 08:04 (ссылка)
Им бы сейчас маневрировать и маневрировать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bobik_57@lj
2011-04-26 08:26 (ссылка)
По волнам бытия...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]da_dzi@lj
2011-04-26 09:13 (ссылка)
Будет очень смешно, если Лаврова теперь отстранят, как Чамова. Будет очень-очень смешно. Ато возникает в последнее время ощущение, что Медведев старается быть очень-очень грозным для своих. Чтобы чужие хоть немного уважали.

(Ответить)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-04-26 10:43 (ссылка)
МИД у нас вполне профессиональный. Но Россия не нанималась защищать обиженных и угнетенных по всему миру, это мы уже проходили. Спасение утопающих... Тот, кто полагает, что Россия Ливии чего-то должна, может в частном порядке туда ехать и воевать на стороне Каддафи. Ибо персональные симпатии это одно, а государственные интересы - совсем, совсем другое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-26 11:16 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzzimorodok@lj
2011-04-26 12:28 (ссылка)
"Ибо персональные симпатии это одно, а государственные интересы - совсем, совсем другое."
странно,но именно это предложение говорит,что Каддафи защищать Россия была должна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-04-26 13:07 (ссылка)
Россия никому ничего не должна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-04-26 13:08 (ссылка)
А если законные власти скажут, что должна? :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-04-26 13:21 (ссылка)
То, что Россия никому ничего не должна - это аксиома, кто бы там чего ни говорил. Законные власти, однако, могут сказать, что России в конкретной ситуации выгодно поступить так-то и так-то. Как минимум, к их словам следует отнестись с вниманием, поскольку: а)у них информации больше; б)им за базар приходится отвечать. В отличие от. Можно, конечно, с ними не соглашаться, только делать это необходимо именно в таком разрезе - выгодно-не выгодно. А притягивание норм человеческой морали к межгосударственной политике есть верх наивности, что для взрослого человека просто неприлично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-04-26 13:40 (ссылка)
Вообще то, то что вы пишете - обычная демагогия.
Сиречь треп.

В Ливии РФ и потеряла много денег.

И не она одна.

Впрочем олигархат кооптированный в госбизнесс тоже потерял. но он то как раз скорее всего восполнит - за счет государства ессно.

А еще есть еще понятие "влияния" когда страну и ее руководство, неспособных защить свои интересы, а так же и интернсы страны и народа, тупо начинают иметь и кидать - для РФ теперь это очень хорошая перспектива.

А многие из здешних читателйй именно в РФ и живут.
И кстати насчет законных властей в Россси имеется очень четкое мнение...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-04-26 14:08 (ссылка)
Отрицательную оценку с Вашей стороны расцениваю как комплимент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-04-26 14:20 (ссылка)
это не комплимент.
а у вас опять треп)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-04-26 14:59 (ссылка)
Вы полагаете, я буду всерьез дискутировать с человеком с манерой общения школоты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

это не дискуссия.
[info]ruveticus@lj
2011-04-26 20:33 (ссылка)
я полагаю, что вести дисскусии с демагогами бессмысленно.
ибо ничего кроем трепа, от них не дождешься.)



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это не дискуссия.
[info]grumpy_grandpa@lj
2011-04-27 04:24 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и?
[info]ruveticus@lj
2011-04-27 04:39 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oreira@lj
2011-04-26 10:59 (ссылка)
Может у МИДа просто другого выхода нет. (http://mashina-s.livejournal.com/333372.html).. У нас хороший МИД. И Лавров хороший.

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-04-26 11:40 (ссылка)
Профессионализм МИДА и качестве внешней политики. Одно из другого не проистекает. МИД не формирует внешнюю политику. МИД - испонитель. Он "проводит и озвучивает". Точно так же, как качество образования не зависит напрямую от самого Министра образования. Это же и с армией и со здравохранением, к примеру. Повторюсь, что МИД - один из пальчиков мальчика Димы. И он этим пальчиком может и в носу ковырять, и в ж*опе, и кнопки нажимать. Претензии или восхищение не к Лаврову должны быть обращены, а к его непосредственному руководителю. А речи, похожие на речи Лаврова, и Китай давно озвучивает .При желании, у них у всех, не было бы проблем созвать срочное заседание СБ ООН и всё там по одельным буковкам описать. Не нужно значит.

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-04-26 12:23 (ссылка)
http://russian.people.com.cn/31520/7362193.html
Обдуманные действия «ослабленных» США в Ливии
Газета" Жэньминь жибао"

(Ответить)


[info]zzzimorodok@lj
2011-04-26 12:24 (ссылка)
"У России возникают подозрения, что государства Запада и НАТО встали на сторону ливийских повстанцев, заявил сегодня Сергей Лавров. "

Image


нет у меня конечно были надежды,что у нас в миде работают люди профессиональные,но чтобы ТАК,это просто пиздец какой-то. Замените лаврова на Чуркина.

(Ответить)

Боец антинатовского сопротивления
[info]vefff@lj
2011-04-26 12:34 (ссылка)
http://vefff.livejournal.com/384208.html
ЦК Прогрессивной соцпартии Украины (ПСПУ), возглавляемой Наталией Витренко, во вторник единогласным решением наградил лидера Ливийской Джамахирии Муамара Каддафи знаком «Боец антинатовского сопротивления».
Image

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-04-26 13:06 (ссылка)
Лидер Прогрессивной социалистической партии Украины Наталия Витренко вылетела в Ливию.

Она отправилась на Международную конференцию в Триполи, сообщает пресс-служба партии.

"Главная цель конференции, которая проводится в рамках Движения Руки прочь от Ливии! - выработать предложения по мирному урегулированию ливийского конфликта, прекратить агрессию против суверенного государства Ливии со стороны США и НАТО",

Совершенно непонятно, что это за "Международная конференция" такая. Но дело даже не в конференции. Можно по-разному относиться, как к Витренко, так и к её партии, но уже то, что она хоть как-то подняла, сберегла, укрепила реноме Украины в Ливии - и то хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-04-26 13:47 (ссылка)
припозднилась

http://geopolitica.ru/News/5440/

17 апреля 2011 года в Триполи начала работу международная конференция «Руки прочь от Ливии», на которую прибыли делегаты из Франции, Бельгии, Польши, России, Украины, Молдавии, Турции, Габона, Уганды, Нигерии, Зимбабве и Южной Африки. Основной целью конференции является ознакомление с реальной ...

кстати

http://ru.kke.gr/news/news2011/2011-03-21-libya2

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobok1973@lj
2011-04-27 00:47 (ссылка)
там, на конференции, и российские делегаты есть. Дугинцы вывешивали репортаж

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-04-26 13:34 (ссылка)
http://gidepark.ru/user/2360575395/article/325284
О плачущей девочке, подбитой птице и не согнувшейся пальме

Блог оставшегося в Ливии

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-04-26 13:41 (ссылка)
Медведев: Телевизор не смотрю
25.04.2011 16:46

В интервью в прямом эфире телеканалу «Дождь» президент Дмитрий Медведев признался, что «последние три-четыре года» он не смотрит новости по телевидению, предпочитая пользоваться Интернетом, в том числе для того, чтобы посмотреть выпуски теленовостей.

«Я могу делать сразу несколько дел», – объяснил глава государства. Он объяснил, одновременно может смотреть новости в Интернете, разговаривать по телефону и делать другие дела, а в удобное время посмотреть запись новостей, пишет "Газета.Ru".

«И так поступает уже значительная часть наших людей», – уверен Медведев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vefff@lj
2011-04-26 13:48 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mann0roth@lj
2011-04-26 13:49 (ссылка)
это заявление лаврова с дипломатического языка на русский переводится предельно прозрачно - а именно: вы там офигели совсем? В данный момент обсуждение ситуации из публичной дипломатии ушло, поскольку позиции сторон обозначены четко, позиция запада - добиваться исчезновения кадаффи из ливии невзирая ни на что. Поэтому никакие постановления и заявления оон, лаг, шос, брикс, афросоюза запад не остановят и не остановили бы, даже если бы РФ наложила вето при голосовании по резолюциям 1970 1973.(последствия вето - ухудшение отношений РФ с западом и перспектива утираться наблюдая действия нато в ливии без всяких мандатов оон). Существует вероятность того что РФ участвует в обсуждении данной темы в непубличной дипломатической плоскости и в контексте непубличных действий.(о чем разумеется открытой информации нет, но например факт звонка лаврову премьера ливии был оперативно вывешен на ленты новостных агенств)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-04-26 14:24 (ссылка)
переводится просто - раз вам можно, мы тоже повыкаблучиваемся. но вышло как то не очень внушительно...

кстати в самом жестком в тексте на сайте мида есть ошибка)

"К сожалению, они заразительны и проявляются среди протестующих в других странах региона в надежде на то, что обострение ситуации вынудить(!) международное сообщество прийти на помощь и занять их сторону."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mann0roth@lj
2011-04-26 15:16 (ссылка)
Ну задача Лаврова не выступить внушительно, а точно выразить публичную позицию РФ. Внушительно было бы собрать сводную средиземноморскую эскадру и учения в средиземке устроить с ракетными стрельбами, тока нету ее, да и последствия подобного выступления как в анекдоте http://www.anekdot.ru/id/-10034424/

А вот че там происходит на всяких консультациях по дипломатическим, военно-дипломатическим, и прочим каналам это пока науке неизвестно но возня видна.

Но по крайней мере грудью вставать на защиту кадаффи в ущерб интересам РФ - не самая лучшая политика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

опять пятью пять
[info]ruveticus@lj
2011-04-26 20:45 (ссылка)
хехе, внушительно было бы иметь такую эскадру и способность её использовать.

А эта позиция, приведенная в отрывке мида, называется "раком, но с выкрутасами".

Еще раз - кремль палец о палец н ударил, что бы защитить интересы страны в Ливии и регионе в целом.

Каддафи был надежным и выгодным партнером - это дорогого стоит.В ответ на это вы опять талдычите одни и туже попевку про "грудью встать на защиту Каддафи".

Почему бы и нет? Как будто защищать интересы партнеров, сиречь общие это что то предоссудительное.

Как будто вы не понимате что происходит, как будто сша и запад не угрожают стабильности и благополучию ВСЕГО МИРА, в том числе и нас самих, и что фактически сейчас защищает и с кем воюет Каддафи в Ливии.

Вы или неспосбны этого понять или не не хотите.)

Как будто об этом уже не говорили и не писали множество людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-04-26 14:13 (ссылка)
...последствия вето - ухудшение отношений РФ с западом и перспектива утираться наблюдая действия нато в ливии без всяких мандатов оон...
В этом и есть позиция РФ- сохранить какие-то "призрачные хорошие отношения с Западом"?
Это ж сколько раз Запад должен всеми подтереться, чтобы было понятно о его" действительных дружественных намерениях"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mann0roth@lj
2011-04-26 15:29 (ссылка)
Позиция РФ - использовать создавшееся положение в своих интересах, что то там от запада выторговать под шумок (например на повестке дня вступление в ВТО, Мистраль этот долбанный, безвизовай режим, потоки всякие северо-южные, инвестиции в промышленность РФ равно как и российские инвестиции на западе). Да при этом с ближним востоком и северной африкой не испохабив отношения. В общем политика штука цин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-04-26 16:50 (ссылка)
Не углубляясь далеко в историю, достаточно вспомнить "цену клятвенных обещаний" Запада о нераспространении НАТО на Восток, об их "лишённом двойственности" отношения к гуманитарной политике прибалтов. Как по мне, позиция правителей РФ и интересов жителей самой РФ во многих, если не во всех, сферах жизни, мягко говоря, несколько различны. А тут ещё и Африки какие-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mann0roth@lj
2011-04-26 17:15 (ссылка)
дык, вообще-то правила игры в международных отношениях таковы, что на слово никто никому не верит и при всяком удобном случае (печально вздыхая про изменившиеся обстоятельства) кидают как на одесском привозе. Отсюда мораль - любое межгосударственное соглашение без необходимого потенциала, обеспечивающего его выполнение не стоит и бумаги на котором оно написано. Конкретно по Ливии - какие меры может предпринять Российская федерация в данный момент для обеспечения защиты своих интересов? Кому будет полезно если Лавров начнет грозить всеми карами небесными "агрессивному блоку НАТО", и как это будет выглядеть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-04-26 17:43 (ссылка)
Лавров (да и кто угодно) будет говорить то, что ему скажет руководитель - по Конституции так. И он "вдруг" ( не сам ведь!) озаботился ,якобы, "формальностями":" Насколько точно соблюдается резолюция СБ ООН?". Он ведь не своё "лицо спасает", а руководителя. Н,у а то сама резолюция 19-73 была принята вопреки всем нормам ООН - это уже другая история. Остального я не знаю. Знаю только ,что Медведев нашёл время порассуждать о Сколково и застолбил место преподавателя. Рассказать "за Ливию" и "за"" какие меры может предпринять Российская федерация в данный момент для обеспечения защиты своих интересов?" у него времени не хватило, хотя и хвастал, что может одновременно делать несколько дел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mann0roth@lj
2011-04-26 18:19 (ссылка)
Дык, вот Лавров и выразил официальную позицию российской федерации относительно операции нато в ливии. А выразить недоумение -вроде как обычный прием дипломатической риторики. Что касается резолюции, голосование в СБ было 10 - за, 5 - воздержались против - 0. Путин, кстати выражает ту же точку зрения что и Лавров только менее формально(поскольку внешняя политика не его прерогатива). Я думаю про меры которые может предпринять РФ в данной ситуации рассказывать уж точно не надо, их надо тихо, осторожно и быстро предпринимать.(если конечно такое окно возможностей существует)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-04-26 22:07 (ссылка)
время для выражени "недоумений" уже прошло.
проичтает внимателне текст.

там была попытка иммитировать выражение протеста.

но настолько убогая, что только всех рассмешила.

кроме поцреотов конечно)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-04-26 14:38 (ссылка)
Это, правда, про украинских дипломатов, но вряд ли они уж так сильно отличаются от российских

хhttp://www.versii.com/blogs/42/18/
2011-04-26 09:27:00
МИДовские мятежники
По многочисленным просьбам общественности даю ссылки на сохранившиеся списки дипломатов, отказавших в повиновении законной власти в 2004 году
В наиболее полном варианте (500 фамилий – первая ссылка) не указаны должности, но желающие легко могут установить (воспользовавшись сайтами МИДа, посольств Украины, Википедией), что большинство из этих «честных» людей сегодня продолжает работать на дипслужбе (несмотря на приход к власти Януковича). Многие занимают должности послов, генеральных консулов, консулов, директоров департаментов МИД Украины. Единицы перебежали в другие ведомства.

http://korrespondent.net/ukraine/politics/107587-chislo-sotrudnikov-ukrainskogo-mida-prizyvayushchih-kolleg-podderzhat-narodnogo-lidera-dostiglo-500-t

А вот еще три ссылки в дополнение.

http://charter97.org/rus/news/2004/11/24/posol

http://korrespondent.net/ukraine/politics/107516/print

http://maidan.org.ua/static/mai/1101193510.html

С таким составом дипломатического ведомства Янукович может твердо рассчитывать, что дело Ющенко во внешней политике будет и дальше процветать. Ну и предавший раз – обязательно предаст повторно.

(Ответить)


[info]wolliger_mensch@lj
2011-04-26 15:26 (ссылка)
Тов. puntnik, что вы написали про МИД — позор вам. Одно из самых профессиональных министерств иностранных дел во всём мире, вы его так обгадили. Тьфу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-04-26 16:39 (ссылка)
А Вас не удивляет, что, в данном случае, профессионалы МИД - инвалиды по зрению и слуху, у которых после полутаромесячного шабаша НАТО в Ливии лишь только "возникают смутные сомнения" в нарушении резолюции СБ ООН? Ладно, Медведев! Он - продвинутый, уже 4 года не смотрит телевидение. А Лавров и команда что смотрят? В рот Медведеву? Я, например, удивляюсь ливийцам, которые обратились с просьбой о созыве СБ ООН не к Китайцам (как постоянному члену СБ), а именно к РФ. Так им ведь ещё надо убедить в этом Р,Ф а то у той ничего кроме "смутных сомнений" и нет, вроде. Где Вы видите профессионализм МИД? РФ В чём?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-04-26 16:43 (ссылка)
Хорошо. Позор мне.

(Ответить) (Уровень выше)

да все все прекрасно знали, кроме Айфошы конечно
[info]annbeaker@lj
2011-04-26 17:22 (ссылка)
не были уверены в Мухоморе, никто не ожидал, что он сможет так долго протянуть. Уж больно резво все прошоло в Тунисе и Египте.

Теперь ветер дует с дугой стороны, надо корректировать позицию.

(Ответить)