Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-05-04 11:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ХРУСТАЛЬНОЕ




Дата: 13-04-2011

Отказ от членства в дочерних ком.организациях*3113
Я ,Ткачук Светлана, отказываюсь от членства в октябрятской, пионерской и комсомольской организациях. Отрекаюсь от клятв и обещаний, данных ранее в этих организациях.
Светланаиз: Украина г.Нетешин Хмельницкой обл.
Дата: 13-04-2011

Заявление о выходе из пионерской организации*3111
Я, Чегодарь Елена, добровольно выхожу из пионерской организации. Считаю идеи и всю пропаганду коммунизма злом по отношению к человечеству. Отрицаю все обещания, данные в детстве, о служении в этой организацмм.
Еленаиз: г.Таганрог
Дата: 12-04-2011


выход из коммунистических организаций*3098
Я, Григорий Мосин, в детстве не сознательно вступил в октябрята и пионеры. Осознав злую сущность коммунизма, я отказываюсь от членства в организациях октябрят и пионеров и порываю связи с коммунистической партией.
Григорий Мосиниз: Нью Йорк, США
Дата: 22-02-2011

Выход из дочерних организаций компартии*3097
От имени Люси Тирацуян заявляю о её выходе из всех дочерних организаций компартии и прошу считать все клятвы, данные ею при вступлении в них недействительными.
От имени умершего отца заявляю о его выходе из всех дочерних организаций злобной партии и отречении от всех клятв, данных им этой партии.
Кислый В.Н.
Еленаиз: г. Ростов-на-Дону
Дата: 18-02-2011

Выход из КП СССР*3096
Я отрекаюсь от всех данных мною обещаний (клятвенных, письменных, и т.д.) при поступлении в октябрятскую, пионерскую и комсомольскую организации.
ВиталийДата: 07-02-2011

Отрекаюсь от духа коммунизма*3094
Я, Буслова Ольга, во время обучения в школе была принята в ряды октябрятской, пионерской и комсомольской организаций. Сегодня я заявляю, что отрекаюсь от всех данных мной когда-то клятвенных обещаний и письменных заявлений при поступлении в октябрятскую, пионерскую и комсомольскую организации, и объявляю их недействительными.
Буслова Ольга


Когда мне рассказали, я не поверил. Но своим глазам не верить не могу. В связи с чем, будучи человеколюбив и всепрощающ, предоставляю всем своим оппонентам из рубрик "Диалоги" и "Мудаки", где бы они меня ни ненавидели, - хоть в приюте убогого чухонца, хоть на холмах Грузии печальной, а хоть и в далекой Канаде, - уникальную возможность дошлифовать свое прозрение до синего звона...


(Добавить комментарий)


[info]intatin@lj
2011-05-04 06:40 (ссылка)
Потрясающе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wazawai_n2@lj
2011-05-04 16:52 (ссылка)
А ведь там весь сайт такой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]astr0boy@lj
2011-05-04 06:45 (ссылка)
ну не пиздец ли?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryi_eeh@lj
2011-05-04 07:04 (ссылка)
пиздец

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pietari_spb@lj
2011-05-04 06:45 (ссылка)
За шесть лет собрали 1122 заявления...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lexa_myxomopbi4@lj
2011-05-04 08:49 (ссылка)
ширится массовое движение трудящихся!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arvegger@lj
2011-05-04 06:46 (ссылка)
Эээ, а зачем они пишут о выходе из организаций, из которых давно выбыли по возрасту?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_ljubov@lj
2011-05-04 06:51 (ссылка)
тоже удивилась)
может, молодятся?) или в детство впали уже..)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvegger@lj
2011-05-04 09:51 (ссылка)
У меня мозг до сих пор в ступоре. Это же покруче, чем теорема Ферма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaotickgood@lj
2011-05-04 06:54 (ссылка)
Это что!

А тот чувак который заявляет от имени умершего отца о выходе из "злобной партии"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvegger@lj
2011-05-04 09:57 (ссылка)
Нет, ну этот какие-то психологические проблемы решает между собой и покойным отцом. Это понятно. А вот зачем чисто формальная отписка, что ты выходишь из организации, из которой и так выбыл, и ты это знаешь?

...Британские ученые вплотную подошли к загадке человеческого мозга...

(Ответить) (Уровень выше)

"Каждому – свое"…
[info]alitet67@lj
2011-05-04 06:47 (ссылка)
Свободой…
звездно-полосатого матраса,
Моя страна - заражена давно….

Вершина жизни –
крикнуть: - Вільна каса….
и по Европам –
убирать панов дерьмо…

Здесь дети полицаев –
наводят свой порядок…
и.. "Каждому – свое"…
опять -
написано - на вратах,
....
уже охранники стоят…
и дулом автоматов –
указывают –
на - Голгофу путь...

Да… Вам…
И…. нам… пожалуй –
не - свернуть…

(Ответить)

Какая прелесть!
[info]ducde@lj
2011-05-04 06:47 (ссылка)
Вот видите, бывают же в жизни и весёлые минуты!

(Ответить)


[info]o_t_h_e_r@lj
2011-05-04 06:47 (ссылка)
Это что за Кащенко? Это что за "отказываюсь за умершего отца"??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

по-моему они уже троллят
[info]legg78@lj
2011-05-04 06:50 (ссылка)
Заявление о выходе из рядов компартии СССР *3109
Заявляю от имени моих умерших родственников:

1.Чегодарь Николай Степанович
2.Чегодарь Петр Степанович
3.Чегодарь Анатолий Николаевич

Отрекаюсь от всех клятв данных коммунистической партии СССР.
Елена Чегодарь из: г.Таганрог
Дата: 12-04-2011

ВЫХОД ИЗ ЯЧЕЕК КОМПАРТИИ *3108
От имени умерших родственников и друзей заявляю об их выходе из рядов коммунистических организаций и снятии всех клятв, данных этими людьми, любым коммунистическим организациям:


Мукамбетова Майрам 1948г.р
Усупбаева Батма
Саматов НАСИП 1948г.р
Байзаков Мукамбет 1909 г.р.
Пахомов Петр Иванович 1945 г.р.
ИСМАНАЛИЕВА Сапыя
Бактиев Болот 1946
Шаяхметов Белек
Айтбаева Асыл
АЙТМАТОВ ЧЫНГЫЗ Торокулович
Ибраимов Султан Ибраимович
Масалиев Исхак Масалиевич
Разаков
Кубатаев Сатымкул
Тойгонбаев Нурдин Ташмухамедович 1966
Юсупов Таалай Каныбекович
Юсупов Эрмек Турсунбекович
Юсупов Эмиль Турсунбекович
Юсупова Гуьмира Турсунбекович
Ибраимова Алиме 1952
Юсупов Эрмек Турсунбекович
Садыркулов Медет Чоканович
Рыскулбеков Муса Рыскулович
Кобенова Калиман Осмонкуловна 1946
Юсупов Каныбек
Омурканов Калык
Омурканов Мыкын
Марита Дата: 11-04-2011

Выход из дочерних коммунистических организаций *3103
Я от себя лично и от лица своих родственников(семьи Бабуры -8 чел.Грибковы -32 чел.Мишенины -5 че л.Сотниковы - 4 чел.Белолипецкие -8 чел.Соломатовы -7.чел.Козловы -8 чел.Отказываюсь от членства в дочерних ком. организациях,отрекаюсь от всех клятвенных обещаний и письменных заявлений.Прошу считать их недействительными. Еще я заявляю о выходе их коммунистических организаций от лица умерших -5 чел.
Любовь Сергеевна из: Красноярский край
Дата: 08-03-2011

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: по-моему они уже троллят
[info]lexa_myxomopbi4@lj
2011-05-04 08:51 (ссылка)
напомнило анекдот про старого бандеровца, который перед смертью в КПСС вступил...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: по-моему они уже троллят
[info]fedotovd@lj
2011-05-05 07:06 (ссылка)
Блядь, меня на месте прибило...
А у умерших родственников и друзей спросили ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nightriderz1@lj
2011-05-04 08:16 (ссылка)
Согласно Уставу, вопрос о лишении статуса члена партии решается собранием первичной организации. По факту (смерть, убытие) или по заявлению...

А вообще да, дурдом. Как можно задним числом отказаться от членства в партии (пусть даже за себя), которая уже не существует?
Ты, либераст, навсегда останешься запятнаным! Страдай дальше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stety@lj
2011-05-04 06:48 (ссылка)
От всех данных обещаний, значит? Ну, наконец! Наконец признавались, что они не надежные товарищи, не уважают старших, не заботятся о младших и не всегда поступают по совести. А то врали, врали с восьми лет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]legg78@lj
2011-05-04 07:01 (ссылка)
Октябрята - будущие пионеры.
Октябрята - прилежные ребята любят школу, уважают старших.
Октябрята - трудолюбивые ребята.
Октябрята - сильные и смелые, ловкие и умелые.
Октябрята - дружные ребята, они читают и рисуют, играют и поют, весело живут.
Только тех, кто любит труд, октябрятами зовут.

попытался отречься от всего этого у них на сайте, а там премодерация(

(Ответить) (Уровень выше)

Мишки Квакины
[info]boza_revenge@lj
2011-05-04 07:09 (ссылка)
А бабушек не будем переводить через дорогу, а будем толкать под трамвай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fedotovd@lj
2011-05-05 07:03 (ссылка)
Сейчас очень забавно прочитать заявление какого-нибудь деятеля, потом посмотреть его партийное прошлое и спросить: Извините, вы тогда врали или сечас опять врете ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baalexxx@lj
2011-05-04 06:51 (ссылка)
Особо изысканно выглядят такие надписи:
* Я от имени своих умерших родственников по мужу отказываюсь от клятв, данных коммунистическим организациям
* Заявляю о выходе из из коммунистической партии и связанных с ней организаций от имени 3 умерших человек
* От имени умерших родственников и друзей заявляю о выходе из рядов коммунистических организаций и снятии всех клятв, данных этими людьми, любым коммунистическим организациям

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paradigma_@lj
2011-05-04 17:56 (ссылка)
Это наверно модераторы, поголовье отказанцев повышают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naval_trooper@lj
2011-05-04 06:52 (ссылка)
Это извините, что такое? Как понимать сии заявления? Они о чём? Это та самая десталинизация? Или опаскуживание? Или первое без второго невозможно? И кто давал этому уроду право такие вещи за умершего отца заявлять? Предав единожды...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k_dimitri@lj
2011-05-04 06:56 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lexa_myxomopbi4@lj
2011-05-04 08:53 (ссылка)
это творчество душевнобольных - не относитесь к нему серьёзно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lvei@lj
2011-05-04 10:08 (ссылка)
Варианты?
1. Весна, обострение
2. В какой-то конторе для работы нужно проявить сверверноподданичество
3. Набор информации, получаемый этими людьми, исключает иную трактовку истории, а, следовательно, они себе борются со злом
4. Эти люди однажды, как мы все, получили ложную информацию, но, в отличие от нас, настолько глупы, что воспринять новую не могут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naval_trooper@lj
2011-05-04 11:05 (ссылка)
Так-то оно так, разум всё понимает. Но психика отказывается это воспринимать. Это же нелюди. Блядва паскудная. Уж извините за грубость. Ведь не с петлёй на шее отрекаются. Никто не заставляет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uldorthecursed@lj
2011-05-04 17:50 (ссылка)
Да нет, это просто секта Фалуньгун.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_dimitri@lj
2011-05-04 06:52 (ссылка)
Это связано каким-то образом с этим:
http://www.rian.ru/spravka/20100519/235750805.html
потом какую-нить статистику забабахают.. по выходу в кратчайшие сроки..

"19 мая в России отмечается День пионерии. Датой рождения Пионерской организации считается 19 мая 1922 г. Она возникла вместо существовавшей в России еще до революции скаутской организации."

Оттоночёмихалыч!

Народу пора лечиться электричеством...

(Ответить)

стопстопстоп
[info]trafaretiki@lj
2011-05-04 06:53 (ссылка)
если верхняя иллюстрация тут не просто так - то это же - антикоммунистическая секта китайская 0 фигли тут ваще удивляццо?! секта она и есть секта - отсюда и РИТУАЛЬНЫЕ отречения - это все равно как ВЕРУЮ у христиан - ничего особенного или необычного - любая религия требует ТОТАЛЬНОГО отречения от от всего что не она :) типа первый раз замужем, ё...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: стопстопстоп
[info]quaxter@lj
2011-05-04 07:24 (ссылка)
не совсем так
судя по всему, это с какого-то танцавельно-театрального конкурса или баннер оперной студии
не могу прочесть деформированные иероглифы на лого, но остальные 4 запросто (внизу уже рисовал):
神韻 - очарование, обаяние (в этимологическом смысле слова, т.е. колдовское злохудожество)
晩會 - воля человека

2+2 в уме сложите сами или еще подсказки нужны?
я не знаю, насколько хорошо гостеприимный хозяин ЖЖ владеет ханьюем, но если это не знание прэдмэта, а чистый угадон - такое бывает нечасто.

у меня в жизни такие угадоны раза 3-4 случались всего.

самый блистательный - угадал неизвестную мне формулу на вузовском экзамене по физике с точностью до обозначений. почему я обозначил тогда коэффициент не a, b или c по математической привычке, но написал k (постоянная Больцмана, как выяснилось) - ни сном ни духом не ведаю. откровение снизошло, не иначе. кстати, тогда я переломил на сдаче очередь двоек (препод любил сыпать оценки сериями) и вытянул за уши себя самого и еще 3 или 4 одногруппников на 4. при этом сам я приперся на экзамен подшафе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стопстопстоп
[info]trafaretiki@lj
2011-05-04 07:41 (ссылка)
так ить сходите суда уважаемый http://www.epochtimes.ru/ - это как раз оно и есть - а баннер - это танцевальный коллектив бороздящий земной шарик и пропагандирующий своею красотою прелесть отказа от коммунистический доктрины :))))http://www.shenyunperformingarts.org/ - пришлось вспоминать свои газетные наработки - я когда то это дело мониторил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пропагандирующий своею красотою прелесть отказа от
[info]quaxter@lj
2011-05-04 08:19 (ссылка)
а я разве против такого толкования?
я ничего этого не знал. глянул наверх. прочел, чего написано. что понял - перевел как смог.
но чтоб ТАКОЕ... как говорит Эко в воображаемой одноыопросной блиц-анкете устами одного из персонажей: за пределами зла.
------------------
жуткий оффтоп:
как к человеку, занятому в издательском деле - не встречался ли вам знаменитый постер зубной пасты Colgate с изображением совершенно натуралистической лягушки с ослепительно белыми...
ну, вы понимаете.
я в каком-то каталоге в дном рекламном агентстве такое чудо видел. потом концы уплыли.

очень-преочень надо.
для воспитания подрастающего поколения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_kot@lj
2011-05-04 06:54 (ссылка)
Вах, о чем они вспомнили! А я отказался ещё тогда, когда предлагали стать пионером :) Диссиденствовал потихоньку...

(Ответить)


[info]ugryumy@lj
2011-05-04 06:54 (ссылка)
Нууууу.
Забавненько, конечно, но все не так страшно на мой взгляд. За 6 лет (первые заявления в 2005-ом году написаны) всего 3000 с небольшим идиотов набралось. По-моему, в каком-нибудь областном псих-невродиспансере пациентов гораздо больше появляется за такое время. А тут считай весь ex-USSR.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nusut@lj
2011-05-04 07:11 (ссылка)
Не совсем так.
У самой свежей записи, действительно, номер 3116. Но у предыдущей не 3115, а 3114. 3112 также отсутствует, как и записи с 3104 по 3107. А всего "Сейчас написано 1122 заявлений(я)".
Т.е. почти две трети заявлений не соответствовали нужному духу и не прошли премодерацию.
Думаю, я догадываюсь, в каком духе были написаны эти пропавшие заявления...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ugryumy@lj
2011-05-04 07:27 (ссылка)
Еще раз пересмотрел.

1122 - русскоязычных 2000 я так понимаю, это идиоты из других стран, с другими языками (из китая, например). Так что я был неправ, говоря что 3000 из бывшего СССР. :) Идиоты распределены равномерно по всему миру. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nusut@lj
2011-05-04 07:32 (ссылка)
Может, и так :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rdlvovich@lj
2011-05-04 06:56 (ссылка)
А есть какая-то информационная часть сей кампании?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asharky@lj
2011-05-04 07:01 (ссылка)
Информационный спонсор? Пиво Клинское! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazar_rus@lj
2011-05-04 07:40 (ссылка)
А, случаем, не водка "Буратиновка"? Почувствуй себя дровами!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_vikyra@lj
2011-05-04 06:57 (ссылка)
А Я НЕ ОТРЕКАЮСЬ! СОСТОЯЛА И ЭТИМ ГОРЖУСЬ! Да здравствует Союз Советских Социалистических Республик!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

И Я !
[info]ft_28@lj
2011-05-04 08:08 (ссылка)
Viva Lenin !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rrage_07@lj
2011-05-04 08:31 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pterozavr@lj
2011-05-04 17:40 (ссылка)
Премодерацию такая заява не пройдет. Интересно... А вот как бы придумать такое ехидное заявление, что бы прошло? Моё зарубили :-)

(Ответить) (Уровень выше)

это ж надо или, все-таки, НАТО?)...
[info]quaxter@lj
2011-05-04 07:09 (ссылка)
талмудистам такое в кошмарном сне не приснится.
там спел равин Kol nidrei, принял какую-то жертву - и все. был гой и христиаин, а стал правоверный иудей.
а тут какаято подленькая подмена происходит.
нет уж, голуби - назвались груздями - полезайте в кузов.
назвались пионэрами - воплощайте идею троцкистско-маоистской мировой революции в жизнь!

и вообще:
маоизм - это молодость мира,
и его созидать молодым.

и еще:

двое в комнате - я и Мао
фотографией на серой стене.

и картинка чудная.
для тех, кто не в ладах с великим и могучим языком Сунь Цзы и Цинь Ши-хуанди:
神韻 - очарование, обаяние (в этимологическом смысле слова, т.е. колдовское злохудожество)
晩會 - воля человека

(Ответить)


[info]kosenko_danila@lj
2011-05-04 07:14 (ссылка)
Черная месса какая-то

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

натурально
[info]quaxter@lj
2011-05-04 07:28 (ссылка)
x(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]denbor@lj
2011-05-04 07:18 (ссылка)
Особенно порадовали отрекающиеся от имени своих умерших родственников. Либералы, такие либералы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kosenko_danila@lj
2011-05-04 07:37 (ссылка)
А это уже мормонами попахивает с их крещением за мертвых...

Наверное, просто решили постебаться. В здравом уме и твердой памяти никто такую муть не сделает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kazachka07@lj
2011-05-04 07:18 (ссылка)
"осознав злую сущность коммунизма"- это "прекрасно"! Пусть ещё потребуют компенсировать моральную травму от ношения октябрьского/комсомольского значка и пионерского галстука.:)

(Ответить)

ХРУСТАЛЬНОЕ
[info]pingback_bot@lj
2011-05-04 07:19 (ссылка)
User [info]singe_savant@lj referenced to your post from ХРУСТАЛЬНОЕ (http://singe-savant.livejournal.com/11170.html) saying: [...] Originally posted by at ХРУСТАЛЬНОЕ [...]

(Ответить)


[info]strannik_79@lj
2011-05-04 07:22 (ссылка)
у людей больше проблем нет?


особенно поразило когда за умерших родственников отказываются.......

(Ответить)


[info]faunamen@lj
2011-05-04 07:23 (ссылка)
некроманты против ленина..

(Ответить)


[info]ext_475834@lj
2011-05-04 07:28 (ссылка)
Таки не понял, если от имени других людей можно выходить из членства в организациях, то, стало быть, можно от имени других людей в организации и входить?

Таки от имени Николя Саркози вхожу в монастырь на Соловках, дабы в постах и молитвах Николя замолил грехи свои мнози.

(Ответить)


[info]lugermaxotto@lj
2011-05-04 07:29 (ссылка)
В какую сторону не пойди- удержа не будет. Вступать в какую- либо организацию или выходить из неё по любым мотивам- личное дело человека.
Но за покойников такие вопросы решать- это, знаете ли, неслабо. Достойно занесения в анналы радикализма, право слово.

(Ответить)


[info]sroerte@lj
2011-05-04 07:39 (ссылка)
"От имени умершего отца заявляю о его выходе из всех дочерних организаций злобной партии и отречении от всех клятв, данных им этой партии."

Некромантия какая-то. Столоверчение и вызов духов предков.

(Ответить)


[info]nazar_rus@lj
2011-05-04 07:42 (ссылка)
Не, это просто праздник какой-то.
... но я не уверен во Вселенной...

(Ответить)


[info]artocarpus_h@lj
2011-05-04 07:43 (ссылка)
As a newspaper, the Times has been publishing in Chinese since May 2000. It was founded in 1999 by supporters of the Falun Gong spiritual discipline

Видел как китайцы эту газетку бесплатно раздают, причем довольно-таки массово. С финансированием проблем нет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: меня все знакомый друг
[info]putnik1@lj
2011-05-04 08:30 (ссылка)
против изуверской секты фалуньгун

(Ответить) (Уровень выше)

меня все знакомый друг
[info]quaxter@lj
2011-05-04 08:29 (ссылка)
православный священник, монашествующий в миру, подбивает.
давай, говорит, изваяем транспарант на китайском:
пиветствуем и одобряем репрессии коммунистической партии и правительства КПК против секты фалунгун.
типа станем напротив посольства КНР и молча развернем транспарант прямо рядом с нашими доморощенными идиотиками-фалунистами.
все никак не отелимся, а надо бы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]henoubi@lj
2011-05-04 07:44 (ссылка)
Напоминает, как в абверовских школах биографии писали "в выборах не участвовал, всех их депутатов вычеркивал".

(Ответить)


[info]mav_pidstupnyj@lj
2011-05-04 07:50 (ссылка)
Уж не соратники ли Щаранского резвятся? Или это реально пациенты психиатрической больницы получили доступ в сеть?

(Ответить)


[info]lugnata@lj
2011-05-04 07:53 (ссылка)
Список недолеченных карательной психиатрией? Еще одно преступление кровавой гэбни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-05-04 08:02 (ссылка)
Именно весеннее обострение либерастии приводит к печальным исходом остатков мозга из голов..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lugnata@lj
2011-05-04 08:15 (ссылка)
Мой внутренний голос, прошедший горнило октябрятства, пионерии и комсомола, вопрошает - а не потомки ли это членов семей репрессированных, лихо отрекавшихся от своих родных?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-05-04 08:20 (ссылка)
это новое поколение "жрецов доллара" .. увы.. и просто люди не попавшие в психиатрические клиники из за закона Ельцына по карательной медицине..
Кстате их расплодилось очень много.. констатирую как бывший санитар психбольницы №15..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_russ@lj
2011-05-04 08:20 (ссылка)
Так и не понял от чего отрекаются, все эти люди. Т.е. посыл понятен, но в реальности что-то вроде: "Мама роди меня обратно".

(Ответить)


[info]rrage_07@lj
2011-05-04 08:49 (ссылка)
Подбор новостей и аналитики на этом сайте (epochtimes.ru) впечатляет.
Чего стоит только один вот этот персонаж:
"О связи психиатров коммунистических стран и терроризма" http://www.epochtimes.ru/content/view/7200/49/
Красно-коричневый терроризм в России. Откуда растут ноги? http://www.epochtimes.ru/content/view/2853/9/
"Газовая «война» и советская психополитика" http://www.epochtimes.ru/content/view/20341/9/

Вот это полет мысли... Там такого много.

(Ответить)


[info]irbis_s@lj
2011-05-04 08:53 (ссылка)
Это не новость... В КПСС состояло 20 миллионов человек, а в КПРФ после ее формирования осталось 500 тысяч (и те в основном старики). Вот и можно смотреть, сколько нормальных людей, а сколько вот таких.

(Ответить)

на деревню дедушке
[info]googlon@lj
2011-05-04 08:56 (ссылка)
От имени Адама и Евы и прочих своих неандертальских предков заявляю, что никаких яблок мы не ели. Дедушка Бог, забери нас обратно в Рай, а то тут у нас совсем хуёво стало. Скоро нечего будет жрать, а пиндосы всё бомбят и бомбят. Мы будем тебя слушаться, а когда состаришься, будем за тобой ухаживать. B когда помрёшь, то похороним тебя, как положено, по высшему разряду. Остаюсь твоим навечно, созданный по твоему образу и подобию Ванька.
PS. А в октябрятах я никогда не состоял, чесное пионерское.

(Ответить)


[info]ex_kurung@lj
2011-05-04 08:57 (ссылка)
Да, сказочный подарок.. Самолюстрация в действии.
Напоминает "Утерянное свидетельство о браке за номером 123456 прошу читать недействительным".

(Ответить)


[info]ext_391448@lj
2011-05-04 09:01 (ссылка)
Мне тоже кажется, что кто-то веселится (или веселится каждый, кто попал на страничку, почитал и не удержался, свою запись оставил, правда, самые издевательские потёрли). Я заглянула на разные странички, ну либо флейм такой, может, и правда, Щаранский руку приложил ))
НУ ТАК НЕ БЫВАЕТ, ЧТОБЫ СТОЛЬКО ИДОТОВ ЗЕМЛЯ НАРОЖАЛА!!!

(Ответить)


[info]ex_kurung@lj
2011-05-04 09:02 (ссылка)
Помниться, в далеком июне 1981 на Шота Руствели в Тбилиси к нам нескольким 9-ти класникам из других республик подходили молодые грузины, трогали комсомольский значек и говорили - "Ти комсомолец, да? Снэми"

(Ответить)

©
[info]true_kaa@lj
2011-05-04 09:02 (ссылка)
«Дураки обожают собираться в стаи
Впереди их главный во всех красе!»

(Ответить)


[info]ruveticus@lj
2011-05-04 09:48 (ссылка)
заторможенные какие то )

(Ответить)


[info]lena_malaa@lj
2011-05-04 11:16 (ссылка)
ужас какой-то. я с сектантами развлекаюсь, считая их самыми забойными. А тут просто феерические самосектанты и дураки...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

тебе неправильные сектанты попадались
[info]quaxter@lj
2011-05-04 11:22 (ссылка)
вот у меня друг влип в страшную секту (из него одного состоящую). вынесли вперед ногами. застрелился потому как. отец (отставной старший офицер) не знал, откуда ствол. причем стрелял в центр лба, там где индуисты, кришнаиты и оккультисты "третий глаз рисуют".
об остальном умолчу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тебе неправильные сектанты попадались
[info]lena_malaa@lj
2011-05-04 11:28 (ссылка)
как больно, что у нас вот такие учения легко проникают в умы и души.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kurung@lj
2011-05-04 11:34 (ссылка)
На самом деле, если почитать внимательно, то понятно, что в основном все это написано бывшим советским народом осевшим в Китае и пытающимся там ассимилироваться (что невозможно по определению).

(Ответить)


[info]kostas_76@lj
2011-05-04 11:58 (ссылка)
Все таки клятва/присяга что то, да значит для человека, раз он так неистово от нее отрекается, не смотря на срок давности и свой незрелый возраст. Значит, пока не отрекся она ему мешает, или его что то связывает?

(Ответить)

Всё уже было...
[info]true_kaa@lj
2011-05-04 12:19 (ссылка)
«Я, вонючка и гад, отрекаюсь от своего задрипанного комсомола, будь он проклят, и принимаю воровской закон и на том буду жрать землю (http://lib.aldebaran.ru/author/kapler_aleksei/kapler_aleksei_ya_i_my_vzlety_i_padeniya_rycarya_iskusstva/kapler_aleksei_ya_i_my_vzlety_i_padeniya_rycarya_iskusstva__7.html)»…

(Ответить)


[info]yadocent@lj
2011-05-04 13:22 (ссылка)
Чей-то мне напомнило... А-а, как Анна-Алоиза Острожская, на старости лет впавшая в (маразм) католичество, при помощи иезуитов посмертно перекрестила своего знаменитого деда из православных в "рымську веру", "костки перебрала, золками пахучими перетерла". Но то ж все-таки был 17 век...

(Ответить)


[info]boaa_lj@lj
2011-05-04 13:56 (ссылка)
вот ведь мудаки. но в целом, без них дочернии организации будут чище!

(Ответить)


[info]ext_426777@lj
2011-05-04 18:08 (ссылка)
...Из жизни идиотов..

(Ответить)