Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-05-09 13:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
РОДСТВЕННЫЕ ДУШИ



"Старик Державин нас заметил..."
Александр Пушкин

"Клоунада руководства России не имеет предела" - заявил глава МИД Грузии Григол Вашадзе. Он намекнул, что главным "клоуном" считает главу российского государства"

В общем, я давно уже предполагал и озвучивал, что человек с Чебурашкой, судя по ужимкам и репризам, угробил в себе великого ковёрного. Ясно, мама бы не пережила, - мальчик из такой семьи обязан стать врачом или, в крайнем случае, юристом, а цирк это же просто ужас, - вот и пришлось давить собственную песню. Но призвание-то никуда не делось, оно, чуть выпадет случай, берет свое, тем паче, что мозги вставить уже некому. Я, конечно, всего лишь зритель из партера, сужу, как умею, да и г-н Вашадзе тоже всего лишь уста, озвучивающие мнение свыше. Но если учесть, что это самое "свыше" - не цацки-пецки, а всемирно известный корифей жанра, высочайшего уровня и с огромным стажем, эта оценка, право же, дорогого стоит.


(Добавить комментарий)


[info]sozecatel_51@lj
2011-05-09 08:53 (ссылка)
Утащил у Вас! Не сдержался! Простите!

(Ответить)

согласен, но из чувства противоречия...
[info]ansobol@lj
2011-05-09 09:05 (ссылка)
Клоун — одна из самых демократических и в то же время самых сложных и универсальных специализаций актёра. История не знает примеров освоения жанра клоунады трагическими артистами; однако обратные примеры — не столь уж редки. Многие выдающиеся клоуны (в том числе — цирковые) добивались значительных успехов в кинематографических и театральных ролях трагического репертуара (Ю.Никулин, Л.Енгибаров, В.Полунин). (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%BE%D1%83%D0%BD)

Юристом-то работать будет полегче.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: согласен, но из чувства противоречия...
[info]putnik1@lj
2011-05-09 09:08 (ссылка)
Вполне согласен. Но в глазах общества... эти условности... А ведь два человека могли бы жить полной, счастливой, уважаемой жизнью...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: согласен, но из чувства противоречия...
[info]ansobol@lj
2011-05-09 09:20 (ссылка)
…или подняться до высоты подлинного трагизма. Когда жизнь заставит.

Как Ваш аватар.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: согласен, но из чувства противоречия...
[info]ext_542473@lj
2011-05-09 09:08 (ссылка)
жалко человека - "крышу" совсем снесло от полной потери ориентации в пространстве и времени . А если бы еще и пил ...?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: согласен, но из чувства противоречия...
[info]mishkin_kot@lj
2011-05-09 09:48 (ссылка)
И профессия непростая, и профессионализм высокий, и реквизит забавный, - чебурашка, айфон, ИНСОР :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-05-09 10:20 (ссылка)
Тут ИМХО подмена понятий... клоун, шут и паяц это, суть, разные сентенции... если в данном случае наш Айфончик действительно клоун (с чем я не спорю), то господин Вашадзе - шут, при паяце Саакашвили... Вот и весь зоопарк... как на блюдечке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-09 10:43 (ссылка)
Нет. Г-н Вашадзе рупор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-05-09 11:07 (ссылка)
Ну, тут позвольте уточнить. Шут и "рупор" суть одно и то же. Вспомните роль шутов при дворе... собственно и Жирниовский - наш аналог Вашадзе... роль у них такая, говорить то, что не скажут дипломаты, но думают их хозяева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-09 12:06 (ссылка)
bullseye ! Ну , "бинго"! по-нашему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-05-09 12:08 (ссылка)
Мы академиев не кончали... то типа того... ;-)

(Ответить) (Уровень выше)

Драматично.
[info]ornitolod@lj
2011-05-09 13:26 (ссылка)
Да. Пидарасы и клоуны.
Кем быть? Трагедия выбора.
Тема просто изнемогает в ожидании своего шекспира...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Драматично.
[info]king505@lj
2011-05-09 14:01 (ссылка)
Ну уж нет! Хватит англосаксов. Эта тема, которую уже не раз освещал и Гоголь и Салтыков-Щедрин... зачем изобретать то, что давно изобретено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Драматично.
[info]ext_542473@lj
2011-05-09 14:24 (ссылка)
Лучше Де-Голля все равно не скажешь. Жаль , Сталин рано умер - было бы у нас всеевропейское социалистическое ( не коммунистическое ) щастье. Англосаксы , как обычно , подгадили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Драматично.
[info]king505@lj
2011-05-09 14:53 (ссылка)
Шарль двойственная личность... его афоризмы имеют двойное, а порой и тройное дно... Великий человек, но всегда себе на уме...
Кстати, вот сейчас пришло на ум... таких цельных личностей как ДеГоль и Джугашвили в нынешнее время почти нет. Это интересный момент... с одной стороны такие личности как ДеГоль и Джугашвили, с другой Рузвельт и Черчиль, а с третьей Гитлер и Муссолини. Первые двое - это ЧЕСТЬ, вторые двое - ХИТРОСТЬ, третьи - ПОЗЕРСТВО. Если по этим критериям оценивать нынешних, то к первой категории я отнес бы Каддафи, ко второй Ху Цзиньтао, а Айфончика и Обамку к третьей... "Обидно мне, досадно мне, да ладно..." (В.С.Высоцкий)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Драматично.
[info]ext_542473@lj
2011-05-09 18:57 (ссылка)
Простите , не понял Вас - так двойственная-тройственная или цельная личность. ПМСМ - Ш-Д-Г был убежденным сторонником франко-российского ( СССР ) континентального союза , т.к. прекрасно понимал , что Сталин не планировал завоевывать всю Европу в обозримом (лет на 50) будущем даже невоенными методами. "Морские" (Трумэн и Черчиль ) державы взъелись нанего сразу же и сгнобили в конце концов ( вспомните , что он говорил о самих французах даже по фр.ТВ !!! ). Ш-Д-Г был реальным патриотом Французской Республики и понимал , что только в тот период Франция могла занять позицию стратег.партнера России на континенте и вертеть всех "моряков" на х ---... бушприте. Ш-Д-Г настаивал на включении СССР в НАТО и сам отказался туда вступать , когда понял , чего от него хотят. Ну а уж фокус с обменом кораблей "бумаги" на золото ( начало конца Бреттон-Вуда) ему точно не могли простить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Драматично.
[info]king505@lj
2011-05-10 01:36 (ссылка)
Вы правы, я не верно выразился. Конечно же ШДГ как и ИВС личности цельные и несомненно являвшиеся патриотами. Я лишь хотел сказать, что ШДГ умел так выстроить свои речи, что каждый мог найти в них то, что хотел услышать... своего рода разновидность "эзопова языка". Что касается Бреттон-Вуда, то Ямайская система ни чуть не лучше... англосаксы вывернулись тогда. Сейчас мы стоим на пороге очередного "фокуса" со сменой валютной системы и что-то мне подсказывает, что и тут англосаксы уже приготовили миру "сюрприз"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Драматично.
[info]ext_542473@lj
2011-05-10 18:06 (ссылка)
дык ! нихто ж и не таится - амеро ФРС уже обьявило к печати ( пацанов -Мексику с Канадой ) гутарят спросить забыли , но - это мелочи , уговорят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Драматично.
[info]king505@lj
2011-05-11 04:58 (ссылка)
А что, их когда-то спрашивали?

(Ответить) (Уровень выше)

Не, ну в этом смысле
[info]ornitolod@lj
2011-05-09 14:57 (ссылка)
Шекспир вобще был русским человеком.
"А папа у него - голубь!"(с)Ширли-Мырли.
Да и кто сейчас читает Салтывква-Щедрина? В лучшем случае - тягостные воспоминания о средней школе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не, ну в этом смысле
[info]king505@lj
2011-05-09 15:16 (ссылка)
А зря... вот потому и правят нами айфончики.
Кстати да. На днях в разговоре с племянником, он изрек "Быть или не быть"... когда я спросилд откуда это, он не моргнув глазом ответил, что из "трех мушкетеров"...
Книксен в сторону господина Фурсенко.

(Ответить) (Уровень выше)

*живут там, как боги*
[info]trout@lj
2011-05-09 10:45 (ссылка)
"...мама бы не пережила, - мальчик из такой семьи обязан стать врачом или, в крайнем случае, юристом, а цирк это же просто ужас" -

откуда в Вас это, Лев Рэмович?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: *живут там, как боги*
[info]putnik1@lj
2011-05-09 10:47 (ссылка)
У меня таки тоже была мама...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trout@lj
2011-05-09 11:00 (ссылка)
Аудитория для презентации сокровенных воспоминаний, надеюсь, чуткая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cnikita@lj
2011-05-09 11:59 (ссылка)
Как точно подмечено!

(Ответить)


[info]soldat_u_dachi@lj
2011-05-09 14:55 (ссылка)
И, шо ты хотел от жизни?! Шоб Путя вернулся в Презики, а Михо в Премьеры?! Ну их на фиг, обоих....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-09 14:59 (ссылка)
С праздником, Солдат! Давай за тех...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soldat_u_dachi@lj
2011-05-09 15:03 (ссылка)
Давай за нас, за Сибирь и за Кавказ....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg2@lj
2011-05-11 06:14 (ссылка)
Да и вышестоящее чмо по чужим нотам поёт. Я всегда считал грузин более гордой нацией. А они, похоже, только перед блядями да таксистами петушиться могут. Интересно, как российские Воры грузинского происхождения на всю эту картинку смотрят?

(Ответить)