Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-05-13 14:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПРЕЦЕДЕНТ U



Интересно девки пляшут. Не так давно в сходной ситуации Виктор, не к ночи будь помянут, Андреевич поступил так, как подобает приличному человеку. За что был, кажется даже чего-то удостоен, награжден и назван молодцом. Ни айфоном, ни айпадом, правда, не разжился, но ведь и цена вопроса была неизмеримо ниже. У Дмитрия Анатольевича на принятие непростых, но достойных цивилизованного лидера решений времени, правда, уже не остается, но 2012-й не за горами. Так что, возможны варианты...


(Добавить комментарий)


[info]laska67@lj
2011-05-13 09:59 (ссылка)
дырку от бублика им медведев отдаст
100%
к вопросу о ничтожестве

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rdlvovich@lj
2011-05-13 12:38 (ссылка)
Дырку от бублика и немножко водицы, вокруг Шпицбергена, в нагрузку...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laska67@lj
2011-05-13 12:56 (ссылка)
а что не упомянули кусок земли для китайцев, о любитель территориальных споров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rdlvovich@lj
2011-05-13 13:12 (ссылка)
Точно! Забыл, извиняюсь. Да и парочку никчемных островов там недалеко можно до кучи добавить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daumantas@lj
2011-05-13 10:07 (ссылка)
Меня больше позабавили ритуальные пляски американского посла вокруг Гренландии и тамошних обитателей... Интересно, означает ли это, что в обозримом будущем нам следует ожидать "правды" об авторитарном режиме и жестоко подавляемой "демократической оппозиции" в Дании и появления во льдах Гренландии своих ребелов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-05-13 10:29 (ссылка)
Обязательно. Гордый народ Генландии жаждет свободы и демократии. И желает немедленно освободиться от векового датского ига.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kizikhi@lj
2011-05-13 12:38 (ссылка)
Да, Викинги разыгрались не на шутку я смотрю. :D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ykaland@lj
2011-05-13 10:08 (ссылка)
Третья мировая война будет наказанием человечеству за вымирание белых медведей!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yareactor@lj
2011-05-13 11:15 (ссылка)
Инетересно, а если их завезти в Антарктику?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ykaland@lj
2011-05-13 12:01 (ссылка)
От антарктики до континентов летом не возникает ледовых мостов. Но попробывать было бы интересно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yareactor@lj
2011-05-13 12:04 (ссылка)
Тогда-то и выяснится, едят ли белые медведи пингвинов. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ykaland@lj
2011-05-13 12:05 (ссылка)
Наверо будут их уничтожать нещадно :) Пока пингвины опять летать не научатся :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kizikhi@lj
2011-05-13 12:39 (ссылка)
Ахаха, эволюция! :D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexxx_old@lj
2011-05-13 10:27 (ссылка)
Ющченко: "Е трохи, но тильки для себе" :-)

(Ответить)


[info]pietari_spb@lj
2011-05-13 10:47 (ссылка)
Ющеру айфон не дали, а дали противоядие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]urus_hay@lj
2011-05-13 11:43 (ссылка)
Какая классная версия!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexxx_old@lj
2011-05-13 11:54 (ссылка)
Ну Виктор Андреич гораздо дороже продался. За пайку в добыче нефти с того самого шельфа. Это тебе не айфончик и ужин при свечах в МакДональдсе...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_426777@lj
2011-05-13 11:05 (ссылка)
Интересный пассаж про "Свободу Гренландии".
прям предвижу там "Ягелевую революцию"

(Ответить)


[info]yareactor@lj
2011-05-13 11:13 (ссылка)
Так Медведев уже успел Норвегии часть Баренцева моря отдать.
http://www.vlg.aif.ru/politic/article/14348
Image

(Ответить)


[info]kizikhi@lj
2011-05-13 12:42 (ссылка)
По фото видно, что за державу спокоен! :D

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-05-13 12:48 (ссылка)
Как-то была передача про Гренландию,и какие там движухи в пользу независимости.Если финансовые дела Дании станут похудее,то Гренландцы быстро спонсоров найдут.:)
Ну а нам....льды таят,скоро в тундре жить можно будет,там и будут доживать свой век остатки ура-патриотов,когда их начальство киданет.:)))

(Ответить)


[info]el_murid@lj
2011-05-13 13:07 (ссылка)
С учетом того, что на земле осталось три неосвоенных региона - оба полюса и Сибирь, то участие России в разборках за них неизбежно. А то, что наши машут кулачками, но не подкрепляют это делами - опасно. Хотели делать арктические войска? Нужно делать, а не рассказывать об этом. В итоге получится, что все их будут иметь,а у нас начнут только дебатировать.

С Антарктидой тоже там очень не все красиво - могут выставить, как собачку и спасибо не сказать. И никаких инструментов у нас нет. Хотя бы активной политики сближения с Южной Америкой, ЮАР - они будут участвовать в дележке Антарктиды.

Уже давно надо начинать выстраивать союзы, договоренности и сколачивать блоки по каждому полюсу - у нас тихая тишина. И спорадические припадки активности. Так и доиграемся в итоге.

А прецедент, как Дмитрий Анатольевич лихо рубанул вопрос со Шпицбергеном, который решался с 20 годов не в пример более умными людьми - он очень настораживает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2011-05-13 15:14 (ссылка)
Может, считают, что вот - лучшая защита интересов России в Антактике?

Image
Это церковь Святой Троицы на острове Ватерлоо (Южные Шетландские острова) в Антарктике, неподалёку от российской полярной станции Беллинсгаузен. Сейчас храм является Патриаршим подворьем Троице-Сергиевой Лавры.

Правда, мусульмане говорят, что учитывая многоконфессиональность России для полной духовной защиты необходимо выстроить еще и мечеть. Но это дело переговорного процесса...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_murid@lj
2011-05-13 15:20 (ссылка)
Ну, от ацтеков тоже остались очень интересные сооружения. И вообще Мезоамерика мне страшно интересна. Только ацтеков вот там уже давно нет.

Я в нашей многострадальной истории не так уж много моментов могу припомнить, как нынешний - всё-таки уже почти 30 лет, как страной управляют откровенные компрадоры - что СССР, что Россией, что той же Украиной. Тут и молодая страна может не выдержать, а для нас эти испытания слишком тяжелы, можем просто не вытянуть откат от них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2011-05-13 15:27 (ссылка)
Предыдущий коммент - горький сарказм...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_murid@lj
2011-05-13 15:37 (ссылка)
Да и я без огонька и задора, как видите...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-05-13 15:47 (ссылка)
:))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-05-13 13:28 (ссылка)
А США тут каким боком?

А по этому поводу "Нельзя просто ездить по миру, расставлять флаги и говорить: "Мы заявляем права на эту территорию", - так в советское время ни у кого вопросов о принадлежности никаких не возникало

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]el_murid@lj
2011-05-13 13:43 (ссылка)
Если Вы про полярные владения СССР, то к ним претензий не предъявлялось по двум причинам - наши провели тогда две практически прямые линии от полюса к двум оконечностям сухопутной границы - но при этом нашей территорией объявлялись все участки сущи, входящие в эту область, а вот морская территория оставалась международной. Так как полярные острова тогда были недоступны и никому не нужны, то никто претензий и не предъявлял. Судоходство по международным водам было невозможным - поэтому никто и не возражал против такого подхода.

А вот спорные участки как раз были на западе и востоке - Шпицберген мы благополучно просадили сейчас, а восточные рубежи Шеварнадхе напоследок успел слить американцам. Теперь они и остров Врангеля за российский не признают по этому поводу.

Поэтому есть два серьезных прецедента - и нас будут отжимать. Медленно и несуетливо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2011-05-13 13:58 (ссылка)
Но США юридически здесь при чем? У них не только нет владений в Арктике, но еще, кажется, не ратифицирована конвенция по морскому праву

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_murid@lj
2011-05-13 14:08 (ссылка)
Международное право - увы, но пациент скорее мертв, чем жив. Поэтому аппелироватьк нему уже бессмысленно. Или ты сумеешьотстоять свои права - или у тебя их не будет. Вот и всё международное право.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2011-05-13 15:05 (ссылка)
Ну, пока точка зрения ИНСОРа о том, что ЯО мешает России жить, не стало официальной доктриной. И, надеюсь, не станет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_murid@lj
2011-05-13 15:08 (ссылка)
Я не хочу даже загадывать, ибо действительность, к сожалению, всегда мрачнее прогнозов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pullum@lj
2011-05-14 00:53 (ссылка)
Уныние - грех, уважаемый:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-05-14 11:39 (ссылка)
А вот не в докладе ИНСОРа такой точки зрения. Я все более убеждаюсь, что никто из поминающих ИНСОР на самом деле его доклад не читал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2011-05-14 11:53 (ссылка)
«Серьезный вред российской модернизации наносит обладание остатками ядерного потенциала. Это одновременно и защита, но и крест России. Подобно расслабляющему до анемии сырьевому проклятию, впору говорить о ядерном проклятии»(с) стр. 11) (http://www.politonline.ru/rssArticle/8473887.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-05-14 18:33 (ссылка)
А Вы бы вместо пересказов пересказов заглянули прямо в первоисточник и прочитали абзац целиком, а не оборванную цитату, существенно искажающую смысл сказанного. Заодно загляните еще на стр. 261 и 269.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-05-14 12:10 (ссылка)
Перечитайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-05-14 18:25 (ссылка)
Если бы я не читал - не говорил бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iq75@lj
2011-05-13 13:44 (ссылка)
Выступление Николая Сологубовского на сегодняшнем комитете по противойдействию агрессии против Ливии.

Начало не записал, там он рассказывал обугленных трупах от бомбежек НАТО.

Есть еще один отрывок с ним, позже выложу.
И звук очень плохой, надо делать на максимуме на компьютере.

http://www.youtube.com/watch?v=iKogim0j_nM

P.S. И он предупредил что именно сейчас идет охота за Каддафи. Плюс вал провокаций.

(Ответить)


[info]bogdasha_hmel@lj
2011-05-13 14:50 (ссылка)
Подскажите, кто в курсе, что за обозначения на погонах у Ющенко? Похоже на три или четыре звездочки в продольно-поперечной плоскости (как у старлея или капитана). Я ошибаюсь? Или он носит звание капитана запаса? Как то не серьезно для Главнокомандующего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-05-13 15:51 (ссылка)
Погоны гетмана галицийской рати.:)
Там полосок нет - это камуфляж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bogdasha_hmel@lj
2011-05-13 16:29 (ссылка)
Отсутствие полосок очевидно. Однако звездочки на погоне все же видны. Что за звание?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-05-13 16:31 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-05-13 16:41 (ссылка)
Походу Ющенко больше капитана не дали.:)))

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]israsar@lj
2011-05-13 22:29 (ссылка)
Капитанские погоны. А он по званию кто вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandblaster@lj
2011-05-14 00:15 (ссылка)
Ефрейтор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]israsar@lj
2011-05-14 00:42 (ссылка)
Верхнего образования и звания офицера запаса не нажил?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-05-14 04:13 (ссылка)
Это у украинцев спросите.Наверное капитан запаса.И куренной атаман:)

(Ответить) (Уровень выше)