Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-05-13 20:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПРОФИ



«Согласно результатам проверки отпечатков пальцев, которая состоялась буквально вчера, отпечатки пальцев подозреваемого в совершении теракта в июле 2008 года полностью совпадают с отпечатками подозреваемого по делу теракта в 2011 году. Такой уровень расследования преступлений представляется нам беспрецедентным»

Все-таки приятно, что хоть где-то на бывшей одной шестой сохранились люди, еще умеющие работать по-настоящему, а власти их не разгоняют за ненадобностью, а наоборот, ценят и берегут. Несомненно, высочайшая оценка из уст профессионала такого уровня - повод для гордости, так что белорусских чекистов есть с чем поздравить. Сетевым же либералам, как равно и тамошней оппозиции, выдался уникальный случай не словом, но делом доказать, что они не совсем уж гниль склизкая. Надеюсь, они не преминут им воспользоваться, публично извинившись перед Аляксандром Рыгоравiчем и, конечно, родственниками жертв трагедии за гнусные шепотки и подленькие намеки...



(Добавить комментарий)


[info]_quiz@lj
2011-05-13 15:19 (ссылка)
жаль мужика

теперь станет нерукопожатным, а скоро и пенсионером

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_quiz@lj
2011-05-13 15:27 (ссылка)
есть нюансы, которые вымылись из российских новостей

например: отпечатки с устройства 2008 года были переданы в Интерпол на следующий день после обнаружения этого невзорвавшегося устройства
так что, сегодняшние отпечатки Интерпол сличает с имеющимися в архиве

http://news.tut.by/society/226742.html
Интерпол заинтересован в получении информации о взрывных устройствах, сработавших в Минске на праздновании Дня Независимости 4 июля 2008 года и на станции метро "Октябрьская" 11 апреля 2011 года. Об этом 12 мая после встречи с министром внутренних дел Беларуси Анатолием Кулешовым заявил генеральный секретарь Международной организации уголовной полиции Рональд Ноубл.

По его словам, несмотря на различие в зарядах взрывных устройств, совершенно ясно, что преступления совершил один и тот же человек. Ноубл сообщил, что, согласно результатам проверки, отпечатки пальцев подозреваемого во взрыве в 2008 году полностью совпадают с отпечатками пальцев обвиняемого во взрыве в 2011 году.

Он подчеркнул, что после взрыва 4 июля 2008 года в Минске отпечатки пальцев подозреваемого уже на следующий день были в банках данных Интерпола. Через 24 часа после взрыва в минском метро Интерпол уже располагал улучшенной фотографией подозреваемого.

По словам Ноубла, белорусская сторона готова была поделиться информацией о взрыве в метро с участниками Европейской региональной конференции Интерпола, которая в эти дни проходит на Мальте. "К сожалению, такой возможности она не получила", — сказал генсек. В конференции должен был участвовать первый заместитель министра внутренних дел Беларуси Олег Пекарский. Но визу ему не дали.

"Произошло смешивание политики с деятельностью правоохранительных органов. Такого быть не должно", — заявил Анатолий Кулешов.

По словам Ноубла, он придает нынешнему визиту в Минск такое важное значение, что впервые в своей карьере покинул официальное мероприятие Интерпола, которое проходит на Мальте, и прибыл в Беларусь, чтобы определить пути дальнейшего сотрудничества правоохранительных органов и Интерпола. "Ту информацию, которую я уже знаю, должны были узнать все участники конференции на Мальте", — сказал он.

Как отметил Ноубл, руководству Международной организации уголовной полиции известно, что Совет безопасности ООН изначально не подтвердил, что взрыв в минском метро был террористическим актом. "Интерпол готов подтвердить, что это был именно теракт", — заявил генсек организации.

По его словам, столь быстрое расследование преступления обусловлено несколькими факторами. Это высокий уровень технологий в стране и технической оснащенности правоохранительных органов, качественная работа правоохранительных органов и высокий уровень их сотрудничества с коллегами из других стран.

(Ответить) (Уровень выше)

ПРОФИ
[info]pingback_bot@lj
2011-05-13 15:25 (ссылка)
User [info]xan_13@lj referenced to your post from ПРОФИ (http://xan-13.livejournal.com/1030462.html) saying: [...] Originally posted by at ПРОФИ [...]

(Ответить)


[info]stalin_ist@lj
2011-05-13 15:25 (ссылка)
публично извинившись перед Александаром Рыгоровичем
-----------
Счас, извинятся:((
У этих бля... и понятий таких нет!

Интересно, а признание Интерпола назовут "заказным"!?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_quiz@lj
2011-05-13 15:29 (ссылка)
назовут, как пить дать, назовут

изгадят мужику всю его дальнейшую карьеру
<<<По словам Ноубла, белорусская сторона готова была поделиться информацией о взрыве в метро с участниками Европейской региональной конференции Интерпола, которая в эти дни проходит на Мальте. "К сожалению, такой возможности она не получила", — сказал генсек. В конференции должен был участвовать первый заместитель министра внутренних дел Беларуси Олег Пекарский. Но визу ему не дали.>>>

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-05-13 15:31 (ссылка)
Вот ...суки (простите ради Бога)!:((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_quiz@lj
2011-05-13 15:32 (ссылка)
собачек не обижайте, да?

:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-05-13 15:35 (ссылка)
+
Ваша правда!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manifest_911@lj
2011-05-13 15:32 (ссылка)
Эх,нам бы Батьку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Эх,нам бы Батьку.
[info]stalin_ist@lj
2011-05-13 15:36 (ссылка)
Ага!
Чтобы втроем "мутузить"?:))

(Ответить) (Уровень выше)

"публично извинившись" :((
[info]mishkin_kot@lj
2011-05-13 15:46 (ссылка)
Если бы правоохранительные органы положили перед Ноублом документы, подтверждающие, что А.Лукашенко – потомок Ф.Скорины, то генсек Интерпола тоже бы принял эти сведения за чистую монету.

http://charter97.org/ru/news/2011/5/13/38514/

(Ответить)


[info]novotor@lj
2011-05-13 16:00 (ссылка)
Да, сработали быстро и эффективно. Но повода для особой гордости за белорусских чекистов я всё же не вижу. Во-первых, в минувшем году была проведена поголовная дактилоскопия населения, и пальчики подозреваемого уже были в базе. Во-вторых, подозреваемый практически не скрывался после теракта, позвонив по мобильному прямо из метро. А техника определения маршрута человека с симкой в кармане только что была отработана на участниках событий 19 декабря (напомню, что всех, кто побывал на площади в тот день, вызывали на допросы).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2011-05-13 17:14 (ссылка)
Во-первых, в минувшем году была проведена поголовная дактилоскопия населения
Э... пруфлинк?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novotor@lj
2011-05-13 17:41 (ссылка)
Зачем пруфлинк? Загуглите простой запрос "дактилоскопия беларусь", много интересного узнаете. Кто сам не приходил "сдаваться", того наряд милиции обслуживал на дому, но к марту с.г. всех обработали. Впрочем, не всех: иностранцев, детей до 16 и невоеннообязанных женщин это не коснулось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2011-05-13 18:06 (ссылка)
Да, дела...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_quiz@lj
2011-05-13 18:22 (ссылка)
типа, ужас, летящий на крыльях ночи?

а теперь кто просветит чумичку, что такое биометрический паспорт?
и как насчёт тотальной дактилоскопии, включая женщин и детей при получении виз в "цивилизацию"? (США и Великобритания) - как насчёт принципа "нет "пальчиков" - нет визы"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]israsar@lj
2011-05-13 20:58 (ссылка)
"Это Совсем Другое Дело"(с)
Есть принципиальная разница между отпечатками пальцев, взятыми американскими властями, и ими же, но взятыми белорусскими.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2011-05-14 01:50 (ссылка)
Я в курсе. Например.

Но Лукашенко сделал пару шагов дальше остальных, при том, что (например) в штатах к таким вещам относятся гораздо спокойне уж век как. А главное — почему мерзость, которую делают в штатах, должна оправдывать мерзость Лукашенко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_quiz@lj
2011-05-14 03:02 (ссылка)
<<<оправдывать мерзость>>>?

а зачем?
и какая власть не творит мерзостей?
при какой власти нет грязи, и отвратительной, тошнотворной грызни за власть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alonna_bud@lj
2011-05-14 07:00 (ссылка)
Побей Бог, не понимаю, в чем тут мерзость. Если человек не ведет уголовный образ жизни, чего ему бояться дактилоскопии-биометрии?

У моей мамы когда-то был коллега - сын замминистра обороны (ещё во времена Союза). Их семья "прослушивалась" и "писалась". Когда его однажды спросили, как вы так живете, он ответил: нормально, у людей такая работа, и мне их даже жалко. Они вынуждены слушать, как мы воду спускаем и как мать пьяного отца по морде хлопает...
А мой отчим, бывший чекист, а тогда зеленый практикант, на обыске был спрошен кем-то из диссидентов: вам не стыдно копаться в чужом грязном белье? Ответил он так: не надо иметь этого грязного белья.

Одна дура (из тех, кто писал про идеальных пионеров, умеющих делать всё и на десять баллов, и искупавшая отсутствие таланта чистой конъюнктурой) в своём опусе "Дети горчичного рая" привела пример. Годы где-то 1960-е, США, эту самую дактилоскопию проводят среди школьников. Ну и один... начинает: мы не преступники, чтоб с нас те отпечатки брать!
И не приходит ему, дебилу малолетнему, в тупую башку, что его могут убить, ограбить и тело потом без дактилоскопии и анализа ДНК не опознают и похоронят неизвестно где, а родственники и знать этого не будут.

Прошу прощения за мой французский, и у Льва Рэмовича тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pullum@lj
2011-05-14 00:57 (ссылка)
Это ложь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novotor@lj
2011-05-14 01:25 (ссылка)
К сожалению, правда: лично знаю двух людей, к которым приходили с передвижной "лабораторией".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pullum@lj
2011-05-14 01:42 (ссылка)
"Лично знаю двух людей"?
Спасибо, уровень доказательной базы ясен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimabest@lj
2011-05-14 13:37 (ссылка)
Насчёт поголовно всех --- всё-таки неправда. Незадолго после теракта Кулешов отчитывался, что пальчики откатали уже у около 90% людей, подлежащих дактилоскопии. Ну и мне известны люди, которые до сих пор отпечатки пальцев не сдали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aionge@lj
2011-05-13 17:45 (ссылка)
"Через процедуру дактилоскопии прошли более 2 млн. человек. Однако отпечатки главного подозреваемого по нынешнему делу не содержались в базе данных." http://news.tut.by/223621.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2011-05-13 17:05 (ссылка)
Ваша ссылка — перепечатка отсюда (http://www.newsru.com/world/13may2011/interpolminsk.html). Заходим и читаем новости по теме. Арестовывают пятерых человек, после этого двоих отпускают. Во взрывах Лукашенко обвиняет оппозицию, потом оказывается, что та ни при чём. В-общем, выглядит всё довольно мутно.

Хотя отпечатки, переданные в Интерпол сразу после первого (2008 г.) взрыва — убедительный аргумент.

(Ответить)


[info]trout@lj
2011-05-13 20:32 (ссылка)
То, что пальчики совпали, сообщили на второй или третий день после теракта. И что? Что это доказывает? За что извиняться-то?

Взяли того же человека, пальчики которого были на пачке сока в 2008, использовали этого же человека для теракта 11 апреля. Совпадению пальчиков это не противоречит.
Кто использовал? Вот на этот вопрос и надо получить ответ.

В сети ходит убедительная версия, что виноват сынуля. Старшенький. Вы это уже читали, или Вам дать ссылку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-13 21:19 (ссылка)
Не надо. В связи с событиями в Ливии, - особенно после откровенной лжи сеньора Фраттини, - никакие эуропейские версии для меня неубедительны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trout@lj
2011-05-13 21:34 (ссылка)
Это не европейская версия, и мне дела нет до сеньора Фраттини (зачем мне это?).

Андрей Суздальцев (сайт politoboz.com) показал немалое количество нестыковок в официальной версии о взрывнике-одиночке. Вы в подобных случаях любите говорить, что несмотря на фантастичность, версия по крайней мере заслуживает, чтобы на нее обратили внимание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pullum@lj
2011-05-14 01:03 (ссылка)
Суздальцев в кач-ве независмого эксперта с готовностью также поведает, о чем говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе(с, МВИН).
От эскалации троллинга воздержусь, ибо даже не смешно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trout@lj
2011-05-14 06:50 (ссылка)
Я не поклонник Суздальцева.
Но в своем комменте я говорил о нестыковках в официальной версии властей, которые совпадение пальчиков никак не объясняет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pullum@lj
2011-05-14 07:36 (ссылка)
... и власти, дабы скрыть свои натяжки, купили с потрохами забугорного профессионала

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yadocent@lj
2011-05-14 01:25 (ссылка)
Судя по выпадам Траута, извинений Лукашенко не дождется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trout@lj
2011-05-14 06:58 (ссылка)
Мой "выпад" в том, что совпадение пальчиков доказывает только совпадение пальчиков. Извиняться и в самом деле не за что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_zcmrf196@lj
2011-05-14 07:19 (ссылка)
Вы считаете, что в РФ или на Украине органы работать не умеют ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-14 08:25 (ссылка)
Умеют. Если надо. Наверное. Кого не выгнали. И кто еще не скурвился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimabest@lj
2011-05-14 13:14 (ссылка)
Насколько я знаю, в Беларуси (в том числе и в среде оппозиции) мало кто считает, что взяли не того. Гораздо популярнее версия, что обвиняемый --- простой исполнитель, которого попользовали, а потом избавились.
В пользу такой версии, например, говорит факт, что после теракта 2008 г обвиняемый успел отслужить в армии. У всех военнослужащих в обязательном порядке берут отпечатки пальцев, особенно после 2008-го, когда отпечатки пальцев снимали повально у всего населения. А вот у него не взяли. Есть версия, что за него тогда походатайствовали его кураторы.
Далее, отпечатки у обвиняемого сняли за несколько дней до теракта 2011-го. Тоже совпадение.
Ещё в копилку интересных фактов: по свидетельствам очевидцев в день теракта с самого утра во дворах, прилегающих к Октябрьской площади была повышенная концентрация сотрудников милиции. Вероятно, у милиции были сведения, что в этот день что-то может произойти.
Насчёт того, кто же стоит за обвиняемым, я слышал две основных версии:
1) Власти, чтобы отвлечь народ от экономических проблем и закрутить гайки.
2) Кто-то из приближённых к Лукашенко, подготавливая почву к дворцовому перевороту.
Ещё слышал, хотя и гораздо реже, что это мог быть "подарок" из России. Благо незадолго до этого Медведев на самом высоком уровне выражал неудовольствие Лукашенко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]baliasov@lj
2011-05-14 22:04 (ссылка)
>Гораздо популярнее версия, что обвиняемый --- простой исполнитель, которого попользовали, а потом избавились.
а теперь подумай что более вероятно, сохранить в секрете много летний террористический проект спецслужб или одиночный терроист?

>по свидетельствам очевидцев
это вобще не смешно. Без живительных доз галоперидола к ним Люциферы с Исусами являются регулярно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baliasov@lj
2011-05-14 22:14 (ссылка)
ну и для порядка критика версий
>1) Власти, чтобы отвлечь народ от экономических проблем и закрутить гайки
А зачем? А почему просто не закрутить, как обычно? А народ что собирался что-то мутить?

>2) Кто-то из приближённых к Лукашенко, подготавливая почву к дворцовому перевороту.
Только вот такая подготовка сносит весь дворец.
Об этом будет осведомлена туева хуча людей и что помешает заместителю этого самого X, тут же разоблачить его и погнать от дворцовых ништяков прочь?

>Ещё слышал, хотя и гораздо реже, что это мог быть "подарок" из России
или из пендосии. А чо, 1) им наплеать что там поломается у диких совков 2) у них 100% алиби, т.к. либеральная оппозиция низачто не поверит в их причасность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimabest@lj
2011-05-16 06:17 (ссылка)
"а теперь подумай что более вероятно, сохранить в секрете много летний террористический проект спецслужб или одиночный терроист?"
Не берусь судить. Для меня первый вариант не кажется таким уж невероятным.

А насчёт очевидцев --- я это слышал от хорошо знакомых мне людей, которые живут в тех дворах, и которые к политике никакого отношения не имеют. Такое же число милиции и людей в штатском там тусуется на всякие дни Независимости и дни города. Это конечно может ничего и не значить, но факт любопытный.

"А зачем? А почему просто не закрутить, как обычно? А народ что собирался что-то мутить?"
Хм, ты был в это время в Беларуси? До теракта у народа реально была паника. Люди выносили из магазинов весь сахар и растительное масло, всевозможные крупы и муку. Очереди к обменникам, периодически доходящие до драк. Потом произошёл теракт, и на следующий день Лукашенко сказал, что любой, кто будет распространять панические настроения, будет наказан не слабее, чем организатор теракта (сейчас дословно не вспомню, но можно погуглить). И паника действительно спала, хотя цены на товары продолжили расти (по многим из них за месяц цены выросли в два раза).
Потом прикрываясь именно терактом сейчас закрывают две последние оппозиционные газеты. Ещё по мелочи много событий произошло.

(Ответить) (Уровень выше)