Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-05-14 02:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
НЕ ОРЛЫ



"В действиях Ирины Халип нет состава преступления", - сказала защитник. - "Халип можно обвинить только за то, что она призывала на митинг, зная, что он несанкционированный. Халип не отрицает, что призывала, но на момент избирательной кампании еще не знала, каким будет этот митинг на самом деле"

Адвокат Павла Северинца заявил, что действия его подзащитного не подпадают под статью, по которой его обвиняют, поскольку скандирование лозунгов, которые выкрикивал Северинец на Октябрьской площади, не является криминальным деянием.

"Я был и остаюсь сторонником активных действий по изменению власти, но сторонник абсолютно ненасильственных действий", - сказал Санников
.


Думается, лучшим комментарием к речам мужественных борцов за свободу Белоруссии будет цитата из речи прокурора на процессе по делу другого революционера: "Я даю полную веру показаниям подсудимого Ульянова, сознание которого если и грешит, то разве в том отношении, что он принимает на себя даже то, чего он не делал в действительности".


(Добавить комментарий)


[info]pietari_spb@lj
2011-05-13 21:22 (ссылка)
Придурки несогласные...Такие же придурки как и Российские несогласные... придурки...

Почему мне их нисколько не жаль?

(Ответить)


[info]secyrg@lj
2011-05-14 00:12 (ссылка)
Потому что сам придурок

(Ответить)


[info]ptitsarukh@lj
2011-05-14 00:32 (ссылка)
Не орлы, факт медицинский.
Просто уже даже любопытно, куда оно после Луки пойдёт. Совсем скоро ведь уже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]original_ivan@lj
2011-05-14 03:52 (ссылка)
что, Лука при смерти, или снова выборы завтра?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-05-14 05:55 (ссылка)
http://www.rosbalt.ru/blogs/2011/05/12/848175.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v2phmn@lj
2011-05-14 01:21 (ссылка)
Ну, во-первых, мне не кажется, что отсутствие "ультра" в белорусском политическом спектре плохо, напротив вселяет надежду на мирный уход нашего зазнавшегося чиновника со столь приглянувшегося ему поста. Во-вторых, волна беззакония, властного беззакония, к которому, надо признать большинство белорусов абсолютно индифферентно относится, проблемы с ценами, валютой - это да, эта волна совершенно не адекватна происшедшим событиям, и потому производит впечатление акции устрашения собственного народа, а это уже симптом того, что уважения к своим гражданам власть не испытывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-05-14 04:37 (ссылка)
Отдайте его нам.А мы вам Путю с Медведом.
И будет всем щастье.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v2phmn@lj
2011-05-14 05:04 (ссылка)
Ой, пожалуйста, берите-берите! А Путю с Медведем может кто другой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-05-14 05:53 (ссылка)
Да вам с ними хорошо будет - делай что хошь,только не забудь чинодралам отстегнуть.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v2phmn@lj
2011-05-14 06:08 (ссылка)
Нет, нет, оставьте! Лучше без них. :-) Да и без АГЛ, надеюсь тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bydlorus@lj
2011-05-14 04:55 (ссылка)
Что-то я не понял, по вашему, проблемы с ценами и валютой - это акция по устрашению населения? Жжоте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v2phmn@lj
2011-05-14 05:09 (ссылка)
Нет, видимо, я невнятно выразил свою мысль, раз был превратно истолкован.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-05-14 04:59 (ссылка)
==волна беззакония, властного беззакония, к которому, надо признать большинство белорусов абсолютно индифферентно относится==

Но если так, логично предположить, что эта самая "волна" существует только в мозгах меньшинства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v2phmn@lj
2011-05-14 05:14 (ссылка)
Увы, как раз сие очень легко доказуемо фактами. А "народ безмолствует", традиция.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]posle_buri@lj
2011-05-14 13:18 (ссылка)
Тем не менее на главной странице ББС красным экстренные новости, что оппозицию в Беларуси посадили в тюрьму... Что же дальше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-14 13:43 (ссылка)
А где ей еще сидеть? Сделал дело - отвечай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]posle_buri@lj
2011-05-14 13:55 (ссылка)
Нет, я о том, что вы говорите про меньшинство, мол, никому нет дела, а британские СМИ экстренные новости трубят в это время. Типа, ну теперь-то он попался, тиран.

Ну да ладно, у меня видимо до сих пор шоковое состояние, я хоть привыкла пропускать мимо ушей "здешние" новости, но с Ливией это перепривыкать вообще ко всему приходится. Про Беларусь я вообще мало что сейчас понимаю. Время покажет.

А вам спасибо большое, который день запоем читаю страничку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorrah@lj
2011-05-14 05:56 (ссылка)
"Уйдете" вы его - вместо ненавистного "властного беззакония" будет беззаконие всеобщее, вот и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v2phmn@lj
2011-05-14 06:02 (ссылка)
А "законии" добиться не удастся? :-) Я надеюсь: страна небольшая - все у нас получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorrah@lj
2011-05-14 06:12 (ссылка)
Удастся. Лет через 20-40 в лучшем случае. У вас перед глазами пример РФ - ничему не учит? Разве что межнациональных проблем не будет, и то вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-14 07:00 (ссылка)
Нет. Не учит. Мало кто умеет учиться на чужих ошибках.

Будет. Логикой процесса на первый план выпихнет безумцев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-05-14 06:58 (ссылка)
Нет. Законы природы не зависят от размеров субъекта применения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v2phmn@lj
2011-05-14 07:13 (ссылка)
А законы природы - это, случаем, не "homo homini lupus est"? Небольшая система менее подвержена энтропии. :-) Порядок в ней легче организовать, и идейно, и на практике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-14 08:18 (ссылка)
Надейтесь. Вам еще предстоит повыть и покусать локти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v2phmn@lj
2011-05-14 08:22 (ссылка)
Поживем - увидим! ;-) Удачи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]new_igor@lj
2011-05-14 03:02 (ссылка)
"Халип не отрицает, что призывала, но на момент избирательной кампании еще не знала, каким будет этот митинг на самом деле"
Плохо сказано, не более того. Далее поясняется, как она и адвокат трактуют эти "призывы".

"скандирование лозунгов, которые выкрикивал Северинец на Октябрьской площади, не является криминальным деянием."
Правду говорят, что не так?

"но сторонник абсолютно ненасильственных действий"
И тут что нашли?

Вы абсолютно необъективны по отношению к этим людям. Они не орлы, но все же в этой новости придираться не к чему. Как очевидно и то, что власть властью же злоупотребляет в их отношении.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]original_ivan@lj
2011-05-14 03:50 (ссылка)
а вы могли бы честно перечислить все лозунги, которые скандировали? - а я берусь вам их криминальность показать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]new_igor@lj
2011-05-15 09:03 (ссылка)
"Жыве Беларусь". Жду ответа. Все не нужны, так как судили и исключительно за этот лозунг. Да и других почти не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]original_ivan@lj
2011-05-15 12:01 (ссылка)
Тогда ссылку на приговор, если так, я вас поддержу. Но ведь не так...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-15 12:09 (ссылка)
Не так, конечно. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]new_igor@lj
2011-05-15 12:11 (ссылка)
http://skalinkina.livejournal.com/125292.html
Не совсем то, но все же.

(Ответить) (Уровень выше)

А ведь как дысал, как дысал!
[info]kis_kisych@lj
2011-05-14 03:11 (ссылка)
Кандидат в президенты Андрей Санников заявил, что режим Лукашенко рухнул и объявил о создании Правительство Национального спасения куда входят демократические кандидат в президенты. (http://www.charter97.org/ru/news/2010/12/19/34823/)

(Ответить)


[info]creaze@lj
2011-05-14 03:32 (ссылка)
Ребята,

А давайте накатаем открытое письмо. «Предлагаем мировому сообществу осудить попытки к гос. перевороту. Призываем белорусские власти закатать этим козлам срока по полной программе» И — подписи. И пикеты против посольств.

Ну, клин клином типа.

А?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]original_ivan@lj
2011-05-14 03:50 (ссылка)
подписываюсь:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishkin_kot@lj
2011-05-14 06:20 (ссылка)
Особенно грешит сознание товарища Санникова.

"Я был и остаюсь сторонником активных действий по изменению власти, но сторонник абсолютно ненасильственных действий", - сказал Санников
"Санников заявил с суде, что Лукашенко преследует его из страха."

Напоминает гениальный самопиар придурка, который не пожар тушил, а репортаж о самом себе в горящей комнате на "мабилу" снимал.
Справедливости ради должен заметить, что как немногочисленные друзья, так и немногочисленные враги товарища Санникова редкостно едины в мнении, что большего сторонника пассивных действий придумать сложно, а все активные происходят "волею пославшей мя жены".
"До 15 лет" Санникову и условный срок Халип, - вот это лично мне действительно непонятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-14 06:48 (ссылка)
Халип - мать. Посадить ее - было бы слишком много визга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishkin_kot@lj
2011-05-14 10:16 (ссылка)
И не надо сажать, - не звери ж, не леопарды.
Но Санников сам, судя по излишней бодрости, не верит в реальность большого срока. И мало кто верит. Такой приговор именно Санникову был бы воспринят как несправедливый в силу широко распространенной в Беларуси версии о распределении ролей в семье.
Как раз сейчас должен начаться суд. Если дадут большой срок, - это сильно подставит Лукашенко, Вам так не кажется?
После странной и трижды никому не нужной смерти Бебенина и фото из метро паранойя насчет крота живет и крепнет. А Санникова, такого разговорчивого, просто грех не подставить.

(Ответить)