Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-05-14 15:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЗЕНИЦА ОКА



"Ослепление кислотой - это жестокое и бесчеловечное наказание, относящееся к пыткам, иранские власти по международному праву обязаны не допустить его исполнения"

Думайте, что хотите, но в этой ситуации я изначально был на стороне девушки, требовавшей только того, на что по всем законам, кроме ублюдочных, имеет полное право. А сейчас, разумеется, вполне согласен с дедушками, тем паче, что решение свое они приняли не с бухты-барахты, а после года следствия, двух лет суда и еще полутора лет размышлений, изучения обстоятельств и апелляций. Мне будет жаль, если наказание смягчат. Даже если Амине смилостивится, неважно, от души или за выкуп. Можете считать меня дикарем, лишенным всякого уважения к общечеловеческим ценностям, скифом, азиатом, да хоть кем угодно, - мне все равно будет жаль. 


(Добавить комментарий)


[info]stalin_ist@lj
2011-05-14 10:58 (ссылка)
Тяжело это признать, но я ЗА!
Ибо будь он мужчиной - сам бы удавился до суда!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2011-05-14 11:44 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Проверил себя на честность
[info]sterlikov@lj
2011-05-14 13:22 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ross_grifon@lj
2011-05-14 11:06 (ссылка)
Не знаю даже. По моему просто казни достаточно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-14 11:09 (ссылка)
Нельзя. По тамошним правилам наказание не может быть тяжелее преступления. А он ее не убил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brndk@lj
2011-05-15 00:24 (ссылка)
не убил конечно, но красота для женщины гораздо важнее чем для мужчины

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brewbuilder@lj
2011-05-14 12:15 (ссылка)
+1 отрубание головы гораздо гуманнее, по отношению к исполнителю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackie@lj
2011-05-14 11:08 (ссылка)
Зачем нужен тот выкуп? Деньги заменят зрение?
Но дело даже не в мести, это ее личное дело. Может хоть теперь, после прецедента, местные самцы задумаются, что, возможно, женщина - тоже человек?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]secyrg@lj
2011-05-14 11:17 (ссылка)
Согласен.
Око за око - библейский принцип, хотя его и пытаются подменить на непротивление злу.

(Ответить) (Уровень выше)

Там у женщин очень много прав
[info]farnabazsatrap@lj
2011-05-25 19:03 (ссылка)
Больше, чем здесь.Но они другие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kizikhi@lj
2011-05-14 11:17 (ссылка)
Записываюсь в ваши ряды скифов и азиатов! Только кислоты плеснуть ему надо в другое место.

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-05-14 11:18 (ссылка)
Отрубить руки и ноги,и еще кой-чего...и пусть живет-радуется.

(Ответить)


[info]zhzhoshua@lj
2011-05-14 11:33 (ссылка)
Да вообще справедливая судебная система. Не то что в нашем "цивилизованном" мире, где нет денег - нет и справедливости.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lauan@lj
2011-05-14 14:39 (ссылка)
Согласен, приговор справедлив. Лучше ослепнуть и быть свободным, чем пожизненно сидеть в тюрьме и быть зрячим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danieldefo@lj
2011-05-14 11:38 (ссылка)
Кстати, по поводу исламского мужского шовинизма: как решение шиитских дедушек контрастирует с существующей практикой в соседних странах:
<Но в арабском мире преступления не только приобретают особо изощрённую форму, они ещё, как правило, остаются практически безнаказанными…>
http://www.topnews.ru/photo_id_1493.html

(Ответить)


[info]alexiy_v_e_r@lj
2011-05-14 11:42 (ссылка)
+

(Ответить)


[info]conel@lj
2011-05-14 11:42 (ссылка)
Животное оно и есть животное это как надо любить чтобы обезобразить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2011-05-14 11:45 (ссылка)
Это не любовь, а жажда владеть имуществом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]conel@lj
2011-05-14 12:20 (ссылка)
И я об этом, с ментальностью знаком несколько данного народа.Каменный век.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-05-14 14:07 (ссылка)
Абсолютно права!

(Ответить) (Уровень выше)

У нас черножопый, кажется, армянин, русской
[info]farnabazsatrap@lj
2011-05-25 12:30 (ссылка)
залил кислотой лицо-то ли вообще не наказали, то ли какую-то ерунду выписали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rucar@lj
2011-05-14 11:43 (ссылка)
картинка - эталонное фубля

(Ответить)


[info]varjag_2007@lj
2011-05-14 11:46 (ссылка)
=жестокое и бесчеловечное наказание, относящееся к пыткам=

А почему правозащитники не выступают против пыток в Гуантанамо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brewbuilder@lj
2011-05-14 12:18 (ссылка)
а кто вам сказал, что они не выступают?

(Ответить) (Уровень выше)

ЗЕНИЦА ОКА
[info]pingback_bot@lj
2011-05-14 11:54 (ссылка)
User [info]xan_13@lj referenced to your post from ЗЕНИЦА ОКА (http://xan-13.livejournal.com/1033560.html) saying: [...] Originally posted by at ЗЕНИЦА ОКА [...]

(Ответить)


[info]odjiri@lj
2011-05-14 12:25 (ссылка)
дикари и те, кто плещут в лицо кислотой, и те, кто придумывает, что нужно в отместку тоже поливать кислотой!
дикарство.

(Ответить)


[info]little_j_hooker@lj
2011-05-14 12:26 (ссылка)
Закапать в глаза это как-то слабо. Надо как он сделал - в лицо плеснуть. Это надо каким нереальным мудаком быть, что б так с женщиной поступить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

См.
[info]farnabazsatrap@lj
2011-05-25 12:31 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valyam57@lj
2011-05-14 12:30 (ссылка)
В своём праведном возмущении Вы забыли указать, что по приговору суда капать кислоту в глаза негодяя должна девушка. Насколько я помню, государство берёт на себя функции наказания нарушителей закона. Такой приговор делает из девушки кого? Чудное государство делает из жертвы палача. Вот где главная дикость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Право на справедливое возмездие
[info]farnabazsatrap@lj
2011-05-25 18:59 (ссылка)
Полагаю, это правильно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pipa_surinama@lj
2011-05-14 12:34 (ссылка)
Если бы в нашем мире работал физический закон справедливости, то есть "действие равно противодействию той же силы", на примере - изнасиловал ребенка и тут же от мироздания получил то же и в той же степени (это уже фант. допущение - вернуть в детский возраст, чтобы противодействие было равно арифметически) - мы бы жили по-другому, не правда ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-05-14 13:03 (ссылка)
Возможно, в следующей реинкарнации педофила именно изнасилуют и именно в детстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pipa_surinama@lj
2011-05-14 13:14 (ссылка)
А потом со следующим насильником то же произойтет в его детстве - и зло ширится и множится...
А что этот насильник успеет до реинкарнации? Если не получит возмездие немедленно?
А что ждет в реинкарнации его жертв? Много шоколадок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brainsquash@lj
2011-05-14 13:51 (ссылка)
Есть политкорректная альтернатива сужения и умаления зла:
http://lurkmore.ru/images/c/c5/Tol1.PNG
добровольцы, вперед!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pipa_surinama@lj
2011-05-14 14:23 (ссылка)
Да. Два слова из тех, которые меня раздражают - политкорректность и толеразмнтность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-05-14 14:34 (ссылка)
Вопросы, увы, не ко мне. :-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bey@lj
2011-05-14 18:52 (ссылка)
скорее наоборот - очень часто жертвы, вырастая, сами становятся педофилами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_talachi@lj
2011-05-14 12:36 (ссылка)
Азия наше все.

(Ответить)

ЗЕНИЦА ОКА
[info]pingback_bot@lj
2011-05-14 12:36 (ссылка)
User [info]mehanoid@lj referenced to your post from ЗЕНИЦА ОКА saying: [...] at ЗЕНИЦА ОКА [...]

(Ответить)


[info]alonna_bud@lj
2011-05-14 13:02 (ссылка)
Дикие люди - наказывают адекватно за совершённое преступление!

(Ответить)

восточная мудрость:
[info]godilla@lj
2011-05-14 13:04 (ссылка)
выслушай "амнести интернешенал" и сделай наоборот

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Точно
[info]lauan@lj
2011-05-14 14:34 (ссылка)
!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utburd@lj
2011-05-14 13:11 (ссылка)
Симптоматично, что именно Иран, который вся либеро-фашистская погань пытается представить как средоточие средневековой дикости и восточного варварства, всё чаще воспринимается людьми как оплот справедливости в её высшем понимании.
Режиму кровавых айятолл - долгих лет и здравия. :))
Смотря на них через речку, всё больше и больше проникаюсь к персам уважением, хотя куда уж больше!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-14 13:29 (ссылка)
У дедушек тоже не все хорошо и правильно. Но и не.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utburd@lj
2011-05-14 13:37 (ссылка)
Совершенства вообще в подлунном мире быть не может, тут не поспоришь.
Просто на фоне западной "справедливости" зачастую правосудие в Иране смотрится... как бы сказать, более адекватным, что ли. Я так думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmi_try@lj
2011-05-14 13:18 (ссылка)
Ни дикарем, ни садистом я Вас, разумеется, считать не стану, но отмечу, что мне близка позиция мартиновских Старков по этому поводу: готов выносить приговоры, будь готов их и исполнить. Выстрелить в человека из пистолета я, пожалуй, смог бы, поэтому смертную казнь поддерживаю, а воспроизводить фантазии маньяков или буйство человека, натворившего чего-нибудь эдакое в состоянии аффекта, руководствуясь принципом "око за око" - это, всё ж таки,чересчур. Вы вот готовы плеснуть кислоты в дергающийся от ужаса зрачок? А почему думаете, что кто-то другой готов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]utburd@lj
2011-05-14 13:39 (ссылка)
> Вы вот готовы плеснуть кислоты в дергающийся от ужаса зрачок?

Ничего дёргаться не будет, его обещали наркотой накачать до состояния овоща.
Персиянку жалко, красивая девчонка была. Поломанная жизнь и искалеченные душа и тело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmi_try@lj
2011-05-14 13:58 (ссылка)
Конечно, жалко. И наказание должно быть по максимуму, именно что с учетом не уничтоженной, но сломанной жизни. Но я о том, что всё-таки времена четвертований и сажаний на кол прошли. Как ни ворчи насчёт "что было, то и будет", а нравы стали гораздо помягче, чем во времена написания Корана. Анестезия - это, как раз, показатель того, что на самом деле никто уже не способен буквально руководствоваться принципом "око за око". А раз так, то и не надо лицемерить. Честный труд на каком-нибудь местном аналоге Беломорканала - оно правильней, на мой взгляд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-14 14:05 (ссылка)
Казнить нельзя! За преступление против личности нельзя превышать меру наказания сверх причиненного. Украл - отработай, покалечил - будь покалечен, убил - умри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmi_try@lj
2011-05-14 14:11 (ссылка)
Да это я понял. Я имею ввиду, по максимуму в пределах возможного. А полная симметрия тут всё равно невозможна: даже самые последовательные сторонники "теории возмездия" за изнасилование не насилуют, а кастрируют, за мошенничество не обманывают, а разоряют, ну и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utburd@lj
2011-05-14 14:13 (ссылка)
Тут у каждого своя точка зрения, но насчёт местного Беломорканала соглашусь. Только на пожизненное. Без возможности амнистирования. Или повешение на крановой стреле - как вариант.
Вообще тут, на Востоке, крайне специфичное отношение к жизни и смерти, сильно отличающееся как от нашего, так и от европейского и юго-восточного. Свой мир со своими законами. Мы можем только обсуждать, но ни в коем разе не лезть - это их дело. Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmi_try@lj
2011-05-14 14:21 (ссылка)
И, кстати, пожизненное было бы как раз модернизированным вариантом традиции. Сломал навсегда чужую жизнь - получи навсегда сломанную свою. И зверствовать не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utburd@lj
2011-05-14 15:40 (ссылка)
Согласен. Только вот без "Хьюман райтс вотч" и прочей пидорасни ведь не обойдётся, вой до небес стоять будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmi_try@lj
2011-05-14 16:01 (ссылка)
Ага. Вот только после подобных случаев, с воплями о "слезинке пидораса" начинаешь понимать, почему советские дипломаты во все конвенции включали оговорку о том, что никаких международных комиссий мы к себе пускать не будем никогда и ни за что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utburd@lj
2011-05-14 16:05 (ссылка)
И были абсолютно правы, что характерно! Жаль, сливают сейчас дипломатов старой школы (вроде того же Чамова), но это (слив) - уже состояние страны лет 26 как явно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_474754@lj
2011-05-14 22:31 (ссылка)
Да, там отличный принцип...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muradlek@lj
2011-05-14 13:52 (ссылка)
я думаю, что если бы мы жили в средних веках, то наказание было бы чесное.
Но в нашем случае, мы живем в цивилизованном обществе, где гуманность - это важно. Ведь мы не должны опускаться до такой степени как этот придурок, который испортил жизнь девушке.

Мне кажется, что его надо обследовать, может он псих.

Но в конце, я бы согласился с наказанием "око за око"....

(Ответить)

Урод,
[info]ulyta@lj
2011-05-14 13:53 (ссылка)
такую красоту сгубил! Сломал девчонке жизнь - его мало удавить.

(Ответить)


[info]tanialarina@lj
2011-05-14 14:11 (ссылка)
соглашусь с Вами. Ему наказание и другим наука. Только вот же пишут, что только в один глаз кислоту закапают - он же мужчина, его один глаз за два женских.

дикость

(Ответить)


[info]lauan@lj
2011-05-14 14:32 (ссылка)
Закон есть закон, его надо уважать. Тут уж ничего не поделаешь. Призывать иранские власти конечно будут те, которые не уважают иранских законов, которые "в чужой монастырь со своим уставом приходят".

(Ответить)


[info]darkkir@lj
2011-05-14 14:53 (ссылка)
Без наркоза.

(Ответить)


[info]igor_sabadah@lj
2011-05-14 15:54 (ссылка)
Записывайте и меня в варвары, судя по всему приличными людьми могут быть только они, хотя если можно его глаза ей отдать и кожу с лица то это будет ещё правильнее.

(Ответить)


[info]jorian@lj
2011-05-14 20:04 (ссылка)
Меня радуют эти люди в комментах.
И сам тоже присоединяюсь: да, за некоторые вещи надо воздавать адекватно.
Остается, правда, вопрос, как быть с неоднократными убийствами...

(Ответить)


[info]the_anonymi@lj
2011-05-14 23:44 (ссылка)
По-моему концепция "наказывания" изначально неправильная. Асоциальное поведение, включая желание причинять боль или убивать (да и вообще, способность на это) есть дефект. Дефекты надо исправлять или признать, что данный экземпляр исправлению не подлежит и требует утилизации.
В конце концов в психиатрии есть много эффективных способов устранения когнитивных дефектов, включая лоботомию, электрошок и иные способы локального повреждения тканей мозга.
Желание мести понятно, но совершенно нерационально и бессмысленно. Единственный "положительный" фактор - устрашение потенциальных "преступников". Но если исходить из того факта, что преступления совершают дефективные люди, то очевидно, что устрашение на них не действует и они все равно их совершат.

(Ответить)


[info]king505@lj
2011-05-15 07:35 (ссылка)
Яйца ему отрезать и пусть живет...

(Ответить)


[info]egg00@lj
2011-05-15 08:01 (ссылка)
Поддерживаю.

(Ответить)

Эмоции, эмоции
[info]az_from_belarus@lj
2011-05-15 11:48 (ссылка)
Кто восхищается справедливостью, кто возмущается дикостью...

Все и сложнее и проще.
Там - другая культура, другой жизненный уклад, другие представления о справедливости и другие ОСНОВЫ правовой системы. Главное - то, что и культура, уклад, справедливость и право представляют более-менее уравновешенное целое. Изыми из этого целого какую-то значимую, лежащую в фундаменте часть - и последствия (как прямые, так и отдаленные) окажутся чудовищными по сравнению с такой мелочью как исполнение десятка-другого подобных приговоров. У них в фундаменте уголовного права лежит принцип наказания эквивалентного нанесенному ущербу. У нас - принцип наказания соответствующего степени вины, угрозы обществу и перспектив перевоспитания виновного. Что лучше, а что хуже? У них - проще и надежней, независимо от всяких действительных или надуманных обстоятельств. У нас - вроде как прогрессивней, но... работает лишь тогда, когда идеально работают и ни от чего не зависят ни следствие ни суд. А вот когда случаев идеальной, независимой или близкой к ней работы практически нет, то наша правовая система, ее работа воспринимается как еще более чудовищная и жестокая.
Ну и еще важен тот момент, что и пострадавшая и виновный выросли и жили в одной культуре, в одной правовой системе, оба знали и понимали как те или иные проступки наказываются. Ничего неожиданного. Вот если бы виновный был иноземцем, не знающим местных порядков, то имели бы право на существование различные точки зрения. Потому поскольку закон прост, известен и понятен, то и сомнений в приговоре быть не должно. Все правильно.

(Ответить)


[info]bantaputu@lj
2011-05-16 12:13 (ссылка)
Могу предложить альтернативное наказание: может, его на ней женить? И правосудие свершится, и женщина получит мужа.

(Ответить)

(Комментарий удалён)
Re: У нас чёрножопый, кажется, армянин, русской
[info]putnik1@lj
2011-05-25 14:40 (ссылка)
По-моему, то ли 18 лет, то ли пожизненное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Так хорошо, что даже не верится
[info]farnabazsatrap@lj
2011-05-25 18:57 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)

Дадут чёрному пожизненное, как же
[info]farnabazsatrap@lj
2011-05-25 19:06 (ссылка)
"В Сочи судят бандита, участвовавшего в нападении на победительницу конкурса красоты Элеонору Кондратюк - преступники плеснули девушке в лицо серной кислотой

Добавить комментарий
09:44 26/12/2001
СОЧИ, 26 декабря. /Корр. РИА "Новости"/. В Лазаревском районном суде города Сочи в среду начнется повторное рассмотрение дела Адгура Гочуа, который в сентябре 1999 года участвовал в нападении на победительницу конкурса красоты "Мисс Сочи-98" Элеонору Кондратюк - бандиты плеснули девушке в лицо серной кислотой.

Как передает корреспондент РИА "Новости", летом этого года Лазаревский районный суд уже рассматривал дело Адгура Гочуа и приговорил его к пяти годам лишения свободы. Однако приговор был отменен Краснодарским краевым судом.

Несколько лет назад эта история потрясла всю Россию. В декабре 1998 года на конкурсе красоты в Сочи титул "Мисс очарование" был присужден 18-летней студентке местного института моды, бизнеса и права Элеоноре Кондратюк. Практически сразу сердца девушки стал домогаться 32-летний Рубен Григорян, выходец из Абхазии, работавший в Адлерском районе охранником в казино "Шанс". В криминальных кругах он слыл "авторитетом", активно занимался вымогательством и грабежами. В одной из бандитских разборок у него был серьезно поврежден правый глаз.

Элеонора Кондратюк сказала своему ухажеру твердое "Нет!" и тогда Григорян решил ей отомстить. Главная роль в совершении преступления отводилась 20-летнему Роману Дбар, который должен был плеснуть девушке в лицо серной кислотой. Его напарником был 28-летний Адгур Гочуа, который должен был подвезти напарника к условному месту, подождать его, а затем увезти с места преступления. Наемникам Рубен Григорян заплатил 3 тыс долларов.

2 сентября 1999 года, когда Элеонора Кондратюк шла через парк в центре Дагомыса, Роман Дбар неожиданно схватил ее за волосы, запрокинул голову и облил лицо липкой серной кислотой, смешаной с растительным маслом. В тот же день бандиты перешли границу и скрылись в Абхазии. Сам Григорян для обеспечения "алиби" в это время находился в Ярославле.

За два минувших года Элеонора перенесла десятки операций в Краснодарском ожоговом центре, в Московском НИИ имени Вишневского, в глазном центре имени Федорова, в германской университетской клинике городка Фрайбург, в глазной клинике в Дюссельдорфе. Врачи спасли жизнь, а затем постарались заново сконструировать детали лица, пересадить участки кожи, разгладить рубцы. Сейчас специалисты стремятся хоть как-то восстановить Элеоноре зрение, пытаясь приживить на правом глазу донорскую роговицу, но пока все идет без особых успехов.

Это преступление получило огромный общественный резонанс, его расследование было поручено лучшим сочинским следователям, оно находилось под особым контролем тогдашнего министра внутренних дел РФ Владимира Рушайло.

В марте 2000 года в Карелии был задержан Рубен Григорян, а через год в результате совместной операции сотрудников правоохранительных органов России и Абхазии в городке Цандрипш был схвачен и Адгур Гочуа.

Суд приговорил Григоряна к 11 годам лишения свободы, к длительным срокам заключения приговорены еще два "подельника", в той или иной мере участвовавшие в подготовке страшного преступления - Богос Нубарян и Артем Восканян (один изучал маршрут передвижения Элеоноры Кондратюк, другой снял квартиру, где разрабатывалась "операция", а также приобрел машину). Что касается Романа Дбара, то он был убит в перестрелке в ноябре 1999 года, когда принимал участие в похищении троих человек"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дадут чёрному пожизненное, как же
[info]putnik1@lj
2011-05-25 19:27 (ссылка)
Да. 11 лет. Интересно посмотреть статью, какие сроки она предусматривает. Но я бы сделал, как в Иране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Есть недостаток-кроме отмщения, желательно
[info]farnabazsatrap@lj
2011-05-25 19:35 (ссылка)
обеспечить возмещение убытков, в данном случае-рента для инвалида.Т.е.нужна дополнительно материальная составляющая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть недостаток-кроме отмщения, желательно
[info]putnik1@lj
2011-05-25 19:46 (ссылка)
А вот тут обидно. Не знаю, как в Иране, но в Саудии и Эмиратах ситуация такая: виновник может предложить виру, и если пострадавший (семья пострадавшего) соглашаются, инцидент исчерпан, как будто его и не было. Если не соглашаются, в последний момент перед казнью задается вопрос: "Простишь ли?". Если прощает, опять-таки, полное освобождение от кары, но уже без всякого выкупа. Но и выкуп, и отмщение - нет.

(Ответить) (Уровень выше)