Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-05-16 20:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ФРАНЦУЗУ ОТДАНА...



С искренней благодарностью всем, подкинувшим материал, подвожу предварительные итоги расследования...

Прежде всего, улик против месье Стросс-Кана практически нет. Только заявление горничной и опознание ею же. Если девушка должным образом заряжена, что очень не исключено, но об этом позже, это не доказательство. Как и забытый в номере телефон, поскольку у постояльца их, оказывается, было то ли семь, то ли восемь, а при таком арсенале забыть один из вспомогательных вполне возможно. Не впечатляет и цунами дамских откровений в Париже: при всем уважении к мадам Марин, заявления типа "я сама в некотором смысле однажды почувствовала себя такой жертвой, когда я вела с ним дебаты" вызывает, мягко говоря недоумение, тем паче, что пострадавший - серьезный политический противник, а  срочные признания мадемуазель Банон и того больше, поскольку молодая журналистка слишком уж вхожа в ближний круг мадам Руайяль, главного партийного конкурента месье Доминика. О лютом интересе в раскрутке скандала месье Саркози, а равно и его старших партнеров, излишне и говорить.

Кроме того, у бедолаги, оказывается, есть алиби, и весьма солидное: в 13.00, когда, по первой версии, творилось безобразие, он уже минут сорок как обедал в ресторане с дочерью, повидать которую перед отлетом завернул в Нью-Йорк (что, кстати, объясняет и заинтересовавший многих вопрос, отчего вылетал в Европу не прямо из Вашингтона). Правда, пресса уже пытается перенести время на час раньше, то есть, на полдень, но и тут скользко, поскольку, получается, месье, якобы срочно рвавший когти, спокойно, чин-чинарем рассчитывался за постой (а затем еще и звонил в отель, спрашивая про мобилу), а бедная поруганная шоколадка все это время молчала. Самое же смешное, что примерно такое развитие событий еще в конце апреля предсказал сам "насильник", сообщив корреспондентам, что Клод Геан, шеф МВД Франции, по заказу, естественно, месье Саркози готовит подставу. Так и сказал: "Может появиться якобы изнасилованная женщина, которой заплатят 500 тысяч евро, чтобы выдумать эту историю". Согласитесь, сумма вполне достаточная, чтобы нью-йоркская афро-американка узнала на опознании кого угодно, хоть Папу Римского.

И вот при таком наборе, pardon moi, доказательств  персоне такого уровня отказывают в освобождении под залог, даже с мораторием на выезд из Штатов. В принципе-то, все понятно: месье Стросс-Кан мешал американским элитам, и мешал очень сильно, а теперь на его место, закрепленное за представителем Европы, прочат не кого-нибудь, а м-ра Гордона Брауна, бывшего премьера Соединенного Королевства. Неясно только, почем нынче в базарный день неподкупное и независимое американское правосудие. С моралью все было ясно и раньше...


(Добавить комментарий)


[info]stalin_ist@lj
2011-05-16 15:27 (ссылка)
Значит я прав оказался насчет "одесской шутки":((
http://stalin-ist.livejournal.com/112327.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-16 15:35 (ссылка)
Все куда круче! :)
Я у Вас отписал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-05-16 15:42 (ссылка)
+100
Круче!
На 100% согласен. Тут, как говорится, не до смеху...:((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laska67@lj
2011-05-16 15:31 (ссылка)
=Прежде всего, улик против месье Стросс-Кана практически нет. Только заявление горничной и опознание ею же.=
основная улика появится после экспертизы днк. из под ногтей её и его.это раз.
второе. он вполне мог заняться с ней сексом по соласию, но теперь поверят ей. третье. если занимались люди серьёзные, то и сперму найдут. хоть во рту, хоть на полу. готовились же.
= в 13.00, когда, по первой версии, творилось безобразие, он уже минут сорок как обедал в ресторане с дочерью=
сами говорите, что "делали" его серьёзные люди и что? они даже наружку к нему не привязали? не сопоставили факты по времени и не влили горничной в окончательном варианте?
скорее всего ваши нестыковки это неточность газет.от незнания и торопливости въехать в рай на сенсации. в материалах дела другое время и другие аргументы. Думаю,они проявятся сразу после экспертизы
вопросы: суд был открыт? на предварительном слушании были представлены хоть какие нибудь материалы кроме слов терпилы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ramtamtager@lj
2011-05-16 15:39 (ссылка)
Заказали серьёзные люди.а вот исполнители...им как правило платить забывают,профи уходят,приходят любители.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_brain_re@lj
2011-05-16 15:31 (ссылка)
чётко и взвешенно всё! +100500

(Ответить)


[info]manifest_911@lj
2011-05-16 15:53 (ссылка)
Саркози похоже не боится,что голоса Канна пойдут Мари Ле Пен.В чём же такая уверенность?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]unbelievableme@lj
2011-05-16 16:22 (ссылка)
Подкуп мадам Марин, договорной матч.
Вариант реальный. Особенно если сделать ей предложение, от которого мадам не сможет отказаться. Я считаю, именно он теперь и будет в работе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-16 16:48 (ссылка)
Намекнуть, что есть некий коридорный, которого она насиловала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2011-05-16 16:54 (ссылка)
Госсподи, да там останется хоть один неизнасилованный после этих выборов вобще?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unbelievableme@lj
2011-05-16 16:56 (ссылка)
Париж, конечно, не Даллас.
Но люди, увы, смертны. И часто внезапно смертны. Я об этом варианте, собственно. После Ливии Сарко не остановится и перед физическим устранением мадам Марин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max_dnepr@lj
2011-05-16 18:17 (ссылка)
А чего ему бояться? Этому ДСК он проигрывал с треском, с остальными есть варианты (кажется, по опросам рейтинг у всех в районе 20%). Главное выйти во второй тур, а там Машины голоса вернутся (а если он с Машкой выйдет, то на левых выедет).
В общем, не знаю, заказ-не заказ, но для Николя очень кстати.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beetleboom@lj
2011-05-16 18:39 (ссылка)
Потому что она дура ((:

(Ответить) (Уровень выше)

антиWikiLeaks
[info]googlon@lj
2011-05-16 15:56 (ссылка)
Эти пиндосы - какие-то серийные провокаторы. Прямо ноу-хау, украденное у КГБ (интересно, платят ли его наследникам лицензионные отчисления?) Можно вспомнить предыдущий случай с мсьё Жюлем Полем Ассанжем. Только почему-то в номере несчастного любвеобильного МВФника не нашли рваных гондонов. Недоработка. Пожадничал Саркози.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: антиWikiLeaks
[info]martin_voitel@lj
2011-05-16 16:23 (ссылка)
Полковника Рёдля тоже кровавая гебня на медовую ловушку ловила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: антиWikiLeaks
[info]googlon@lj
2011-05-16 17:06 (ссылка)
А кто такой полковник Рёдль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: антиWikiLeaks
[info]putnik1@lj
2011-05-16 17:08 (ссылка)
Шеф разведки Австро-Венгрии, работавший на Россию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: работавший на Россию
[info]quaxter@lj
2011-05-16 17:18 (ссылка)
а доказательства нашли тогда, Лев Рэмович? разве все на уровне предположений не зависло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: работавший на Россию
[info]putnik1@lj
2011-05-16 18:00 (ссылка)
Ну... так считается...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: антиWikiLeaks
[info]googlon@lj
2011-05-16 17:24 (ссылка)
Вспомнил. Смотрел фильм Иштвана Сабо. Имперское КГБ умело работать, да. Надо ему памятник поставить, а на гей-параде его чучело в соответствующем одеянии нести впереди колонн демонстрантов. А ещё говорят, что пидоры ни на что не прогодны!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну, если для вас версия Сабо - авторитет...
[info]quaxter@lj
2011-05-16 17:28 (ссылка)
там трудно понять, с какого момента пошел провокационый вброс. в какой-то момент Редль начал ломаться - и его стали бить грубым шантажом. предъявы по существу не было, но в ту пору аристократы после подобных разоблачений все-таки стрелялись.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Полковника Рёдля тоже...
[info]quaxter@lj
2011-05-16 17:14 (ссылка)
так там, вроде, прямой тухляк был с бездоказательными обвинениями в педерастии и шантажом, приведшие под нажимом со стророны семьи кайзера к суициду героя (ЕМНИП)
кстати, какая тогда гебня? нешто охрана расейская? четыре империи на карте тогда было...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jim_garrison@lj
2011-05-16 16:02 (ссылка)
Как Вы торопливы на выводы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

не торопитесь, товарищ
[info]googlon@lj
2011-05-16 16:07 (ссылка)
Считаете надо срочно обратиться в клинику по поводу "преждевременного словоизвержения"? (http://www.sexclinic.ru/urology/lech_sex_problem/prejdevremeiak/?printable)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-05-16 17:09 (ссылка)
Я просто размышляю с оправдательным уклоном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jim_garrison@lj
2011-05-16 17:19 (ссылка)
Любой оправдательный уклон автоматически является обвинительным для какой-то иной стороны.

То, что адвокаты вылезли с алиби прямо сейчас - безусловно очень интересно и важно, но одназначной интерпретации пока нет.
Вот щас наковыряют, предположим, у него из под ногтей еенную кожу и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

конспирологической версии это по барабану
[info]vagant_old@lj
2011-05-17 02:58 (ссылка)
62 года многовато для "дебюта" насильника. Да, старики-насильники бывают, но начинают они этим заниматься в более свежем возрасте, а "пожилые" эпизоды попытка "вспомнить молодость". Насколько я помню лекции по криминалистике, рубеж - это 45 лет.

Так что одно из двух:

1. Старикан пару десятков лет насиловал всех горничных в отелях, которых он останавливался. И об этой слабости знали и покрывали. Чай не смерд, право имеет. Почему сейчас это всплыло?

2. Его "тупо" подставили. За что?

И в том, и в другом случае главный вопрос: к чему все это приурочено?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naval_trooper@lj
2011-05-16 16:07 (ссылка)
Мужику за 60, без стимуляторов с малознакомой дамой, походя на бегу? Сомнительно само по себе. А в отношении штатовского правосудия Вы зря, оно давно по таким статьям пачками наказывает. Феминистки своего добились, там понятие изнасилования очень широко трактуется. За взгляды и намёки штрафуют и сажают. Так, что знали как и на чём провокацию организовывать. А Саркозя хорош, гражданина Франции, да ещё такого уровня дал приземлить. Полная потеря суверенитета.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tertiaroma@lj
2011-05-16 18:55 (ссылка)
Это потеря humanitas, добровольное обесчеловечивание под знаменем надуманных "ценностей", витающих отдельно от человеческой сути. Запад практически полностью и окончательно превратился в сообщество человекоподобных машин.

Любой закон эволюционирует из обычного права и отражает фундаментальные ценности социума. Стоит обратиться к характеру германского общежития, чтобы понять природу его формализованных правил и норм.

Не мудрено, что Запад после всевозможных инициированных им погромов и революций насаждает в объектах приложения своей силы исключительно подонков. Судьба Тимошенко и Ющенко, чуждых какой-либо совести, может показаться раем по сравнению с тем, что ждет иракских, египетских и потенциальных (не хотел бы) ливийских сатрапов империи добра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naval_trooper@lj
2011-05-17 00:59 (ссылка)
Сложно не согласиться. Противно смотреть на этих пауков в банке.

(Ответить) (Уровень выше)

Чем дальше в лес...
[info]ornitolod@lj
2011-05-16 16:09 (ссылка)
О! Алиби!
Мадмуазель трахнул портье? Подсуетился мерзавец!

Одно непонятно, на такой хлебной должности не суметь выправить себе справку о почётной импотенции - неужели лень было?

(Ответить)


[info]ext_542473@lj
2011-05-16 16:13 (ссылка)
А почему Гордон , а не Тони . Он же уже наверняка успел уволится с должности советника Полковника ? Преданей болонки собаки нет !

(Ответить)

памяти Стросс-Кана
[info]googlon@lj
2011-05-16 16:16 (ссылка)

(Ответить)

не, Лев не согласен
[info]vsatman@lj
2011-05-16 16:25 (ссылка)
шибко сложно..

если тетка там 3 года работает, то имелось 3-4 дня чтобы среди персонала отыскать, уговорить да еще подсунуть убирать нужный номер..ДСК уже подписал весьма крутых Лойеров они по косточкам все разберут.. но если тетка предъявит куски кожи ДСК на ногтях, а если еще и сперму найдут в слюнях парню не отвертеться..

но пока крайне складно для конспирологии складывается тут согласен на 100%

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не, Лев не согласен
[info]obivatel_ua@lj
2011-05-16 18:45 (ссылка)
И кто им помешает в её кариесах найти его сперму?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не, Лев не согласен
[info]ub_mybrend@lj
2011-05-16 19:52 (ссылка)
Есть старая шутка, не смешная из-за правдивости: "Не важно как голосуют, важно как считают", здесь то же самое: важно не что было, а кто проводит анализы. Напомню, пресловутые "пленки мельниченко". У спецов из светоча демократии не заржавело назвать цифровые записи оригиналом. И когда кто-то из независимых коллег ехидно поинтересовался, а как это они фонограмму, подвергшуюся цифровой обработке признают оригиналом, когда даже ребенку известно, что аутентичность цифровой записи установить невозможно, эти эхсперты, на чистом глазу выдали: "по косвенным уликам" Ничего? Так что им помешает тут устроить такое же шоу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не, Лев не согласен
[info]putnik1@lj
2011-05-16 20:17 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не, Лев не согласен
[info]ub_mybrend@lj
2011-05-16 20:36 (ссылка)
Самое время Европе, поднять дикий рев, о грубейшем попрании демократии и свободы слова. Когда у нас возбудили дело, даже не беря под стражу, против уголовницы, в преступлениях которой вся страна была свидетелем, они вон какой вой подняли. Так тут вообще уже должны всю НАТУ на США науськать. И что-то фридомский публичный хаус молчит, просто чудеса.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не, Лев не согласен
[info]vsatman@lj
2011-05-17 02:26 (ссылка)
что им помешает тут устроить такое же шоу?

Всего лишь необходимость уговорить большое число людей на лжесвидетельство. а это либо конец карьеры либо срок.. Обаме осталось максимум 5 лет, а потом ??

те же адвокаты могут провести независимую экспертизу.. за гроши ДСК они землю рыть будут..

см. дело Ходора.. полгода не прошло, ВВП на престоле , а Васильева начилла сливать инфу

(Ответить) (Уровень выше)

Вашингтонский консенсус
[info]elena_188@lj
2011-05-16 16:47 (ссылка)
Почему-то никто про это не вспомнил. А ведь хорошая штука на весь мир сказать - путь развития России, Украины, Грузии, который мы навязали, и который мы навязываем Ливии и Белоруссии - вреден. Поскольку навязывание агрессивно, с заявлением, что имеют право, то и отвечать материально надо - можно подавать в суд как индивидуально так и целыми странами. Это уже не ересь, а серьезнее. Каддафи тоже хотел компенсацию за неправильные санкции и колониализм. И заявлял, что в ООН деятельность не соответствует уставу. Кому это понравится, хоть и правда. Не мог руководитель МВФ, сообщивший в качестве официального лица такое, продолжать дальше ходить и продолжать что-то подобное вещать. Одного раза оказалось недостаточно - большой волны после заявление не было. Где гарантия, что так бы и было дальше? http://www.iarex.ru/articles/14302.html

(Ответить)


[info]mishkin_kot@lj
2011-05-16 16:50 (ссылка)
"в МВФ теперь уверены: финансовый сектор необходимо облагать налогами"

Вот жалость-то, не у кого спросить, - а сейчас МВФ все еще в этом уверен?

А ведь на пост директора-распорядителя товарища Стросс-Кана выдвинул сам Наподлеон. Не оправдал, значит, товарищ Кан оказанного ему высокого доверия?

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-05-16 17:02 (ссылка)
Все ж....порой такие люди,как этот французик,даже там,забывают об осторожности.Подстава-не подстава...он ведь был не социалист совсем а либерал,да и к США был всей душой.Ну один недостаток - не англосакс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]angevine_russe@lj
2011-05-16 21:37 (ссылка)
С каких пор он перестал быть социалистом??????
И в чем заключалось его "всей душой" к США?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-05-17 07:30 (ссылка)
Формально он социалист,но еще и любитель роскоши и либеральных ценностей.И любитель США.
Это конечно со слов французов,передача про него была.Может это и не так.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angevine_russe@lj
2011-05-17 07:34 (ссылка)
Про него была не одна передача. Либеральные ценности не слишком-то мешают быть социалистом (не путать с коммунистами). Любитель роскоши - тоже не мешает. А любитель США - это как посмотреть - он им как кость в горле на месте директора-распорядителя МВФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-05-17 07:56 (ссылка)
Что,много им вредил?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angevine_russe@lj
2011-05-17 10:43 (ссылка)
Не вредил, но он независимый и не сильно управляемый

(Ответить) (Уровень выше)

Памяти Ж.П. Марата:)
[info]gur64@lj
2011-05-16 17:46 (ссылка)
Конспирировать так конспирировать.
Предположим, итогом проишествия должен был стать труп ДСК, пришибленный защищавшейся от домогателя горничной. Но ДСК увернулся от киллерши и сбежал из отеля:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Памяти Ж.П. Марата:)
[info]piseckotenku@lj
2011-05-16 17:58 (ссылка)
про труп - я об этом тоже думала сегодня утром...
в гарлеме...30 часов допроса...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-16 17:57 (ссылка)
имхо
для НАС - это очень плохо...
это - атомная бомба...
поскольку в победе на выборах - всё дозволено и победителей не судят, какой козырь он имел против саркози?
правильно...

слух:
он был за вывод войск из афганистана и ирака, за прекращение войны в ливии и чтоб сирию не трогали...

вряд ли это искренне, но чтоб победить на выборах - сойдёт...
если он там еще и к финансистам привязался - то всё...
75 лет тюрьмы...если он не совершит самоубийства в ближайшие дни...то...будет хуже...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-16 17:59 (ссылка)
Если я правильно понял, что Вы - там, то что народ говорит? Неужели верят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-16 18:09 (ссылка)
помониторю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beetleboom@lj
2011-05-16 18:45 (ссылка)
Ещё как... Причём не колхозники, вроде. Но сегодня говорили, что за ним уже был сладострастный грешок, секретарша, или кто-то там, поэтому ведутся ((:

(Ответить) (Уровень выше)

Читая грани.ру
[info]mishkin_kot@lj
2011-05-16 18:06 (ссылка)
набрел вот на такое: "Некоторые французские политологи обвиняли Саркози в том, что он развязал грязную кампанию против Строс-Кана, упирая на достаточно разгульный образ жизни последнего. В частности, говорилось, что Строс-Кан шьет себе костюмы у того же портного, что и Барак Обама."

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-16 18:07 (ссылка)
что хорошо французу - то чужаку смерть

вообщето у этих французских социалистов - явно проблемы на этой почве...
такие они либерастическо-приставучие...
именно у левых социалистов а не у правых националистов...
один там опубликовал книжку о том как пионеры в пионерлагере приходили смотреть на его пипи@ьку...
другие там в 75 лет с 25-летними любовницами альбомы музыки записывают и фильмы снимают...
такие они добренькие - добренькие, да в тихом омуте черти водятся...
правые - они тебе сразу в лоб - дурак ты, либераст верящий в деда мороза, иди работай и не хнычь, помогать не будем...

(Ответить)


[info]eggen@lj
2011-05-16 18:08 (ссылка)
ГЛавный конкурент подпиндосника Саркозявки попадает в адюльтер в Нью-Йорке и криптохазарские СМИ раздувают сие в мгновение ока. Ржу. Дед мог снимать номер вдвое дешевле, а на вторую часть поселить там давалку с окладом топ-порноактрисы, а тут какая-то карга из Бронкса, без воспитания и ежедневного спа. Но кто ж будет разбираться во французских мужчинах, сам-то Сарко на прачке лионской женился, один раз и на всю жизнь...

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-16 18:19 (ссылка)
это то же самое что свержение хосни мубарака в египте...
только это хуже...
кто останется живым - будет завидовать мертвым...

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-16 18:25 (ссылка)
сеичас по тиви говорят о том что инфа появилась в твиттере раньше сми...о брутальности показанных снимков, об уже готовых роликах 3Д...
ха...
помогать я им не буду...
два месяца меня называют психом...пусть радуются сейчас...

(Ответить)

ролик
[info]piseckotenku@lj
2011-05-16 18:27 (ссылка)
http://tw.nextmedia.com/animation/index/menusecid/1/video_artid/33390797/video_issueid/20110516

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-16 18:42 (ссылка)
версия :
босс софителя ему засылал бл@дей переодетых в горничную, поскольку он любил играть в "изнасилование" и когда ему сопротивляются...даже они иногда говорили что он слишком агрессивный...
в это воскресенье - босс отеля не был на месте, ДСК приехал не предупредив...и настоящая горничная зашла в номер(никто не был предупрежден)...
результат - 75 лет тюрьмы...
http://krstv.posterous.com/dsk-enfin-une-version-des-faits-qui-tient-la

(Ответить)

Жуткий вампирский монстр !
[info]farnabazsatrap@lj
2011-05-16 18:52 (ссылка)
фигурант - просто-таки граф Дракула,

если судить по заявлению замкомиссара департамента полиции Ньорка Пола Джи Брауна:
http://www.nytimes.com/2011/05/15/nyregion/imf-head-is-arrested-and-accused-of-sexual-attack.html
1) В 1 час дня в субботу, находясь на работе, 32-летняя горничная вошла в номер 2806, полагая его незанятым — похоже на вампирский гипноз. Доминик Строс-Кан занимал номер с пятницы.
2) Страшный Доминик выскочил из спальни голый, схватил замеревшую от ужаса жертву, уволок в спальню, бросил на кровать и запер дверь в номер - тут налицо телекинез или руки, вытягивающиеся из спальни через холл до двери в номер.
3) Женщина отбила нападение монстра, и тогда он выволок ее через коридор в ванную, где сексуально напал на горничную второй раз, и в какой-то момент та вырвалась, убежала и сообщила работнику отеля, который набрал 911 и стал ждать приезда полиции, которая к своему удивлению нашла номер пустым - тут налицо массовый гипноз горничной, неназванного сотрудника отеля, его начальства и полиции, которые то ли устрашились задержать демона своими слабыми силами, то ли впали во временную кататонию.
4) Скорая помощь увезла горничную в Госпиталь Рузвельта, где ее оставили для лечения легких телесных повреждений - видимо, гипноз проехал на машине скорой помощи и захватил врачей, которые решили изолировать очевидицу вампирского фиаско без медицинских причин. Наверно, они ее уже убили!
(http://taki-net.livejournal.com/1111571.html?thread=24434963&format=light#t24434963)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Жуткий вампирский монстр !
[info]putnik1@lj
2011-05-16 19:12 (ссылка)
Да уж...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-16 19:09 (ссылка)
кто заказал (официальная инфа)
версии :
противники МВФ...странно, поскольку ДСК должен был покинуть пост, чтобы начать президентскую гонку...
уборщица за 500 000 долларов...(её фото до сих пор нет и показывать не будут)
клан саркози...
другие члены социалистической партии метящие в кандидаты...

зы : один из его соратников сегодня утром со страшным лицом сказал : "...вспомните, ДСК пообещали атмную бомбу как только он ступит на путь президенства..."

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-16 19:13 (ссылка)
номер ему сдавали "по дружбе" за 520 долларов

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-16 19:16 (ссылка)
спорю - что горничную уже скинули в воду с вертолёта около абботабада...
мы её никогда не увидим...
кто со мной поспорит ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-16 19:19 (ссылка)
Она ведь для суда нужна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-16 19:35 (ссылка)
а почему до сих пор нету ?
кто другой как ни она ?
она же жертва бомбардировок"диктатора" ?

(Ответить) (Уровень выше)

а на суде с успехом выступит другая актриса
[info]quaxter@lj
2011-05-17 01:02 (ссылка)
:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-16 19:32 (ссылка)
все версии нипарусски на pearltree
http://www.marianne2.fr/Pour-tout-comprendre-de-l-affaire-DSK_a206292.html#/pts/

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-16 19:38 (ссылка)
возможно что сыграли на человеческой слабости...
просто невероятная ошибка тоже возможна...но не в данный момент...

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-16 19:42 (ссылка)
она ничего не знала - её подставили тоже - лучше убрать...
за дск наверное следили и знали все его "пристрастия"...

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-16 19:47 (ссылка)
твит твит говорит какая то связь с грецией...

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-16 19:48 (ссылка)
твит твит : это он сам себе рекламную кампанию сделал...

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-16 20:25 (ссылка)
(ДСК, обед с LIBE)

"" Да, я люблю женщин, ну и что? "" статья на стр. 4, с подзаголовком "В конце апреля, LIBE обедает с ДСК".

"Это было 28 апреля 2011 года. Встреча была организована в конфиденциальном порядке с Домиником Стросс-Кан в ресторане II департамента в Париже. (...) Уверенный в себе, улыбаясь, расслабленный, ДСК, когда садился есть, спрашивает "У вас есть мобильные телефоны ?" Он сам имеет два. Он говорит, что он оставил свой собственный телефон в вестибюле и с ним только "зашифрованый", предоставленный МВФ."
"Очень уверенно, он говорит о долгой - слишком долгой для него - предстоящей кампании и основных трудностях, стоящих перед ним : их три, в следующем порядке:." Бабло, женщины и моё еврейство" Но, продолжая, он начинает с женщин. "Да, я люблю женщин ... ну и что? [...] В течение многих лет говорят о фотографиях гигантских оргий, но я никогда их не видел ... Тогда пусть покажут!" ДСК вспоминает сцену, где он попадает в писсуар с Николя Саркози, в ходе международной встречи на высшем уровне, и просит его прекратить беспорядок на свою личную жизнь."

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-16 20:41 (ссылка)
депутат парижского округа Bernard Debre, находясь в китае, говорит что это не первый раз когда дск насиловал горничных в этом же отеле...весь отель об этом знал...но дирекция всегда замaлчивала эти действа, даже против желания работников отеля...
"дск - сексуальный маньяк, и должен лечиться", добавил он...
другие горничные тоже были изнасилованы раньше, работники отеля были на пределе...
я сейчас в шанхае - и все мне смеются в лицо, "все французы - сексуальные насильники"...какой позор...
если мы сеичас не ответим на это - это приведет к власти марин ле пен...

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-16 21:21 (ссылка)
на pearltree больше всего просмотров 17 версий заговора

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-16 22:24 (ссылка)
парень шёл к успеху...

3 апреля 2011 года на ежегодном заседании МВФ и Всемирного банка, Доминик Стросс-Кан выступил с концептуальной полуторачасовой речью, которая произвела эффект разорвавшейся бомбы. В ней он бросил вызов существующей мировой политической и экономической системе, заявив, что «Вашингтонский консенсус с его упрощёнными экономическими представлениями и рецептами рухнул во время кризиса мировой экономики и остался позади». По его мнению, именно стремление стран к достижению низкого бюджетного дефицита, бурному экономическому росту, свободному, никем не контролируемому финансовому рынку и либеральным налогам привели к мировому финансово-экономическому кризису. С точки зрения Стросс-Кана, для преодоления неопределённости посткризисного мира, необходимо создать новые принципы экономической и социальной политики как для мирового сообщества, так и для каждого отдельного государства

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81-%D0%9A%D0%B0%D0%BD,_%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BA

(Ответить)

lol
[info]piseckotenku@lj
2011-05-16 22:29 (ссылка)
http://youtu.be/JOhSCdbZMaU

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-16 22:59 (ссылка)
по законам сша если есть хоть немного "запирания в подвале" - то могут отобрать паспорт и запретить выезд из сша...
по французским законам - это идёт как "оскорбление" и штраф...
у него был большой дом в марокко, где он любил отдыхать и большая квартира в париже...

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-16 23:44 (ссылка)
комменты :

врать что ты социалист когда ты ультра-либеральный мондиалист ?

как левые могли так заблуждаться чтобы голосовать за этого пошлого развратника поддерживающего крупный капитал ?

да здравствует освобождение в мае 2012...

всё это воняет также как и реальная фальшивая смерть нашего друга бенладена...

забытый телефон в номере ? на его уровне ? это как если бы он забыл коды ядерных кнопок...если он сам позвонил в отель после этого из за оставленного телефона - то он просто последний идиот...

потолок федеральной задолженности США настигнет пика 16 мая, что отправит францию на уровень ирландии...совпадение ?...майя - предвидели ли они катастрофу уже давно ? второй семестр 2011 и 2012 покажет нам полнейший крах - как в геополитический так и финансовый...дск - это только частичка этого...мы на переломе истории...надеюсь что то новое из него появится...Etienne Chouard писал что сверх-концентрация олигархов есть предзнамение изменений...впрочем какая разница...пристегните покрепче ремни...полет мирового самолёта будет жестоким...

марин ле пен не выберут - и не из за какого-то заговора, а потому что большинству не нравятся рожи фашистов...это скорее всего будет пиночет в джинсах...

совокупление - фактор социализации...

я подумал о шимпанзе - они ближе к нам политически или наоборот...

в американской юстиции - "презумпции невиновности" не существует...

почему он взял команту за 3000 долларов когда МВФ ему предоставляет квартиру в Нью-Йорке ?

он и раньше ругался на горничных, в этот раз он перегнул палку...

левые любящие черную икру...и их дети обливающиеся на вечеринке шампанским за 1000 евро бутылка...

на его теле есть царапины...

номенклатура всегда так живёт...

это ему выйдет даже дороже чем у моники с бушем...

порш, президенстские свиты - всё это - левые любящие икру...

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-17 01:07 (ссылка)
саркози хочет держаться на дистанции от этого дела

(Ответить)

не моё
[info]piseckotenku@lj
2011-05-17 02:49 (ссылка)
Под стражу старца?!.. И за что -
За жалкие объятья,
За наспех снятое пальто,
За скомканное платье,

За всхлип матраса, скрип ключа,
За взгляд, упертый в стенку,
За крик, за сползшую с плеча
Округлую коленку,

За сорок семь секунд стыда,
За шесть секунд оргазма?..
Земля не знала никогда
Подобного маразма!

(Ответить)

Доминик Стросс-Кан
[info]akwan70@lj
2011-05-17 02:57 (ссылка)
Больше согласен с мнением Аввакума, знающий хорошо Францию изнутри: http://avvakoum.livejournal.com/253096.html#cutid1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Доминик Стросс-Кан
[info]piseckotenku@lj
2011-05-17 03:46 (ссылка)
70 % так и есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-17 03:38 (ссылка)
когда приезжает клиент такого уровня - я спрашиваю каждый шаг у моего начальника, говорит багажист одного 4* отеля в париже...с такими клиентами ведут себя особенно...

гувернантка софителя - иногда не успеваем, надо чтобы с 12 до 14 в номере никого не было, и надо успеть убрать...если нету таблички "ду нот дистурб" - и на стук никто не отвечает - входим, бывает что там еще есть люди, остаёмся только с их разрешения...но такое есть повсюду, даже в 4-5*...

в этой гостинице должны быть камеры, в холлах, в коридорах, снаружи...было бы странно если бы этого у них не было...
должны быть также телохранители у этой свиты номер 2806...для таких людей номера обычно находятся на последнем этаже, сам этаж закрыт на ключ, и у лифтов стоят охранники...

(Ответить)


[info]chern_molnija@lj
2011-05-17 03:47 (ссылка)
Кстати, интересная технология дискредитации, учитывающая особенность мышления нормального человека "нет дыма без огня". Вначале совершенно неправдоподобное обвинение горничной. Потом совершенно недоказуемое (следовательно, и неопровержимое) заявление о попытке изнасилования десятилетней давности в ходе интервью. Плюс абсурдное утверждение жертвы политических дебатов. Плюс совершенно реальная история о связи с подчиненной, но уж никак не об изнасиловании. Но в сознании избирателя складывается образ насильника-рецидивиста, а заодно и просто больного человека (последнее заявлено открытым текстом). А кому нужен больной президент собственной страны, даже если у него окажется 10 алиби?

Вспоминается "дело Clearstream", когда среди прочих вроде как пытались очернить Саркози, но очень быстро выяснилось, что обвинения ложные, что наверняка добавило Николя популярности на предстоящих выборах. А вот кто всё это организовал, неизвестно до сих пор...

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-17 04:02 (ссылка)
Крах «Вашингтонского консенсуса» и что делать российским догматикам-либертарианцам «консенсуса»?

...В этой связи возникает вопрос: каковой будет реакция на это глобальное событие со стороны российских властей – ведь они, как прилежные школяры, почти два десятилетия следуют курсом Вашингтонского консенсуса? И даже подготовка плана развития РФ на 2012-2020 годы поручена представителем либертарианства – то есть российской школе «Вашингтонского консенсуса» из Высшей школы экономики. Скажу и то, что в своих книгах и статьях я доказывал, что глобальный кризис 2008-2010 гг. окончательно похоронил «Вашингтонский консенсус» как методологию экономической политики, а его сторонники деградировали в маргиналов-догматиков, не способных анализировать новые ситуации в современном мире...
http://www.imperiya.by/economics2-9621.html

(Ответить)


[info]molot1979@lj
2011-05-17 04:14 (ссылка)
А нам все безвинного Ходора припоминают

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-17 06:44 (ссылка)
Ы!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]molot1979@lj
2011-05-17 06:47 (ссылка)
Мне уже просто как исследователю любопытно, до какой степени цинизма могут дойти эти люди. Я бы принимал ставки, если бы мог измымслить для себя, до чего еще можно дойти на этой дорожке))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-17 09:36 (ссылка)
пргорите - немного дура... наивных найдется ставить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]molot1979@lj
2011-05-17 23:31 (ссылка)
Переведите коммент на русский, плиз))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-18 12:37 (ссылка)
организация ставок имеет эконом. смысл только для труднопрогнозируемых событий , в противном случае - убытки. В данном случае ответ понятен - нет предела .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]molot1979@lj
2011-05-19 00:59 (ссылка)
гггггггггггг)))))) А вдруг есть? К тому же можно ставить на то, как далеко они зайдут например, в течение года

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kostas_76@lj
2011-05-17 04:17 (ссылка)
Главная улика это укрепление доллара и ослабление евро.

(Ответить)


[info]bantaputu@lj
2011-05-17 05:28 (ссылка)
Интересно, если обвиняемый заявит, что у него вообще никогда не было связи с черно... с афро... в общем, что он всегда любил только белых, то это, конечно же, вызовет, но может ли помочь? Я бы попытался. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-17 06:10 (ссылка)
в сша ???!!!
так поэтому она и черная эта жертва...это еще страшнее по ихним законам...имхо (когда по законам надо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-05-17 06:41 (ссылка)
Да, конечно - это вызовет. :) Но если сказать в последний момент, присяжным, среди которых есть (если) белые мужчины, то может сработать. Потом, правда, придётся драпать из США. Но это уже в любом случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-17 08:12 (ссылка)
mon dieu...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unbelievableme@lj
2011-05-18 11:10 (ссылка)
Судя по всему, не поможет. Французская пресса уже слила реальное имя горничной.
Из статьи в Le Figaro:
Mère célibataire de Dana, une adolescente, cette femme très grande – au moins 1,80 m -, francophone, se fait appeler Ophelia. Mais son vrai nom serait Nafissatou Diallo, et son pays natal, la Guinée. Elle possède une carte de résident permanent aux États-Unis. D’ordinaire, précise Mark Gangadeen, un voisin cité par le tabloïd New York Post, cette «musulmane pratiquante» porte un pantalon foncé, des chaussures plates et un foulard avec un imprimé tribal pour couvrir ses cheveux.
http://www.lefigaro.fr/politique/2011/05/17/01002-20110517ARTFIG00717-ophelia-la-victime-sans-visage.php
Мать-одиночка из Гвинеи. Ростом за 180 см, называет себя "Офелией", но реальное имя Nafissatou Diallo. Да еще и (по утверждению Нью-Йорк Пост) "практикующая мусульманка". Кстати, вчера вечером тётка выложила свежие фоточки на свой Фейсбук. 15 минут славы, ага.

Так в США уже возмущаются французскими СМИ, которые обнародовали имя жертвы
http://www.politico.com/blogs/onmedia/0511/Slate_France_under_fire_for_naming_DSK_alleged_victim.html?showall

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unbelievableme@lj
2011-05-18 11:14 (ссылка)
Забыла фото добавить. Горничная (слева) с дочерью
http://www.galsentv.com/fr/wp-content/uploads/2011/05/Nafissatou_Diallo_fb-officiel.jpg

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chestnut_ah@lj
2011-05-17 07:50 (ссылка)
не совсем понятно, как именно "пророчат Брауна", вопреки мнению британского правительства...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-17 08:47 (ссылка)
Где-то в ветке дана ссылка, мне просто было лень искать.

(Ответить) (Уровень выше)

горничная - африканка
[info]terrebleu@lj
2011-05-17 13:06 (ссылка)
Адвокаты Стросс-Кана заявили, что секс с горничной мог быть, но по взаимному согласию
http://www.rosbalt.ru/main/2011/05/17/849539.html

Уже были сообщения и вот сегодня появились еще, что горничная - африканка, причем она эмигрировала в США из Африки.

"...ее зовут Нафиссату Диалло, и она является 32-летней иммигранткой из Африки."

Если это правда, то могу точно сказать, что Диалло - это весьма распространённая фамилия в западной Африке, конкретно - в Сенегале.
Сенегал - бывшая французская колония, у них во Франции полно выходцев из этой страны (та же Рама Яде в правительстве Сарко до недавнего времени). Если горничная родом из Сенегала или соседней франкоговорящей страны, то это сразу же наводит на мысль о прямом участии французских товарищей в данной интриге.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: горничная - африканка
[info]putnik1@lj
2011-05-17 17:59 (ссылка)
Из Гвинеи. А владелец сети Софитель живет в Париже и дружит с Сарко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: горничная - африканка
[info]piseckotenku@lj
2011-05-17 19:50 (ссылка)

ага, там еще добавили что после того как гвинею кошмарили коммунисты, демократия дала им право мыть полы в юсе...типа того...

и что она в ужасе...и даже не знала кто он такой...
да блин, нашли одну поломойку, другую, менинблэки наехали чуть чуть, дали денег, а может и не дали, просто пригрозили...кто их там разберёт, все похожи...и то лучше чем бананы в гвинее...
нужна штука которая будет говорить не правду а то что надо в зависимости от обстоятельств, имхо...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: горничная - африканка
[info]piseckotenku@lj
2011-05-17 19:04 (ссылка)
вчера её звали офелие, и все чуть ли не с ней общались по телефону...
выше я высказалась уже по этому поводу...
новости очень страшные, юса поставила дск спецохрану чтобы предотвратить его самоубийство...думаю осталось несколько часов...просьба всем попросить боженьку, авось получиться если все вместе попросим...
его попросили оставить пост...
у меня целая куча бредовых мыслей в голове - потом выскажу...
всэ это может быть нам во вред как и нам в пользу...
это не большая игра - это ПИНДЕЦ...не могу ухватить все концы в логическую цепочку...но это что-то уму не постижимое...
молитесь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: горничная - африканка
[info]piseckotenku@lj
2011-05-17 20:24 (ссылка)
почему начинают мусировать инфу о возможном суисиде ?
чего ему там самоубивацца, есть 12 кв метров, еда, прогулка, телек в общем зале, самая охраняемая тюрьма с одиночной камерой и неподконтрольна ?
потерпеть можно вполне, через 2 года там - да...
чем он там убивацца то будет, шнурками ?, вилкой ?
а сейчас еще есть шансы...
боже сохрани...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-17 19:38 (ссылка)
в общем, что сарко что дск - это два сапога пара
марионетки сша
немного влево, немного вправо - один юх у них там....
кукловод далеко...
сарко молчит и по моему имхо - с@ыт легонько...
на месте дск мог бы быть он сам...его правая рука франсуа фийон выполз из елизея и сказал что то что произошло - это крайне серьёзно...

немного бреда :
1) сша решила прихватизировать все деньги мвф, также как и в ливии, но конечно сценарий другой...
2) дск заказала москва...почему ? 70 % половины электората франции орёт о заговоре, французские медиа подают в суд и выискивает законы о злоупотреблении изображениями, все в ужасе от стеллажей американских киосков заполненными на 90 % жуткими заголовками дел делающие из дск монстра...
когда я ехидно их прикалываю, ну что, думали что такое только с каддафи случается - они сквозь зубы из со сделанной улыбкой пищат "ты права..."
т.е - они - наши...если их сеичас ухватить за хвост то можно будет их перетянуть к себе...
т е если он выигывает - то хорошо - так как может вставить палки в колёса сарко в близской перспективе, проигрывает - мы выигриваем весь его электорат в дальней перспективе...
3) имидж америки превращается на глазах в какой то страшный концлагерь куда лучше не сувацца...
4) хотели убить каддафи - не получилось, убили беню, хотели опять его убить - опять не получилось - убрали дск...не знаю как они там действуют, но если каждую неделю нет побед и опустошений в медиа - то наверно жить им больше не стоит...какое то медийное монстро контролирует юсу...
5) дск должен был встретиться с меркель чтобы обсудить дела в греции+ какие то супер новые субпраймы вместо денег родились в сша и дск был против...в общем замахнулся на незамахаемое...перешёл дорогу и начал смотреть сильно "налево"...
6) на его телефоне были секретные коды ядерных кнопок - судя по его статусу главы всех денег мира в организации пожирающей всё что движется...почему бы и нет...если все уже пришли к консенсусу что мир контролируется финансовой элитой, а он был её главой...то всё может быть...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-17 21:51 (ссылка)
ага, стоило мне написать...сейчас уже полная фраза фийона на экране : "то что произошло - это крайне серьезное преступление...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_v_f@lj
2011-05-17 21:04 (ссылка)
Интересно, что сегодня целый день по БФМ давали интервью ее другана и твердили, что горничная:
1) не знала, кто такой ДСК, ей об этом сообщил этот приятель после, с трудом объяснив, что такое МВФ. Опосля чего она два дня рыдала.
2) горничная не писала заявления в суд. Все процедуры происходят по инициативе прокуроских и полиции.

Походу, идет большой торг?

В любом случае, пожелаю ДСК здоровья.

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-18 01:19 (ссылка)
дск защищал зону евро как сталинград...

фотоп дск висело на стене в зоне работников...

никакого формального закона о том что работники(косвенные свидетели) не имеют права разговаривать с прессой - в америке нету...только тогда когда хотят усилить обвинение...

уборщицы там одеваются в униформу...(брюки, блузка, жилет)...

брэйкинг твитс : твиты о дск побили рекорд мира - их невозможно было читать, с такой скоростью они появлялись...
все официальные ньюзы запаздывали на 2-3 минуты...(до французов наконец то дошло, что такое твиттер, еще лет 10 понадобиться чтобы понять что твиттером манипулируют и он есть змий...)

местные астрологи предсказывают дск президенство...

по телику крутят фильмы о саркози и репортажи о бруни...

саркози затыкает всем рот как только те начинают говорить о деле дск...

Секре́т Полишине́ля — секрет, который всем и так известен, «Секрет — на весь свет».
Выражение происходит от Полишинеля — комического персонажа французского театра — задиры, шута и болтуна, который сообщал под видом секретов известные всем вещи.
Под выражением «секрет Полишинеля» подразумевают тайну, которая не является таковой, просто все делают вид, что это на самом деле секрет. Вернее, это тайна, которая всем и так известна.

версия : уши торчат так видимо, что может это был специальный ход саркози чтобы смотаться со сцены само по себе - никто за него после такого не захочет голосовать...

возможен всплеск анти-американизма во франции...

версия : если бы дск прилетел в париж : франция не имеет соглашений с сша об выдворении персон подозреваемых в преступлении на территории соединенных штатов...при прилёте во францию, его бы встретили полицейские и был бы жуткий дипломатический кризис с непредвиденными последствиями...мы были в 10 минутах от драмы...

греки говорили : власть никогда не надо давать тем кто её требует...

тупая нация янки - убирайтесь к себе, в стране с 2000 историей есть люди которых не трогают...мы какаем за закрытыми дверями...вы убили 10 % ваших президентов, вы реагируете только на что суперогрОмное...я не хочу поклоняться нации путающей религию с правом...

из истории : президент 5-ой республики, феликс фор, потерял сознание в елизее, 16/02/1899, когда его заподозрили в "пикантном деле"...

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-18 02:08 (ссылка)
фэйсбук о событии появился 15 минут после происшедшего...

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-18 06:50 (ссылка)
там вроде камеры тюрьмы типа клеток в ряд с решетками куда можно руки засовывать...их много, все в ряд и охранники тебя видят...пендец...
и не могут его там охранить ? а зачем показывают тогда ?

(Ответить)


[info]vagant_old@lj
2011-05-18 08:03 (ссылка)
А какого роста Доминик?

"нью-йоркское издание «New York Daily News» сообщает, что рост этой женщины - 1,8 метра, она - мать-одиночка"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-18 12:38 (ссылка)
на 10 см ниже .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-05-18 12:47 (ссылка)
Картина маслом: 62 летний бюрократ - отнюдь не спортивного типа (сладко ел, мягко спал, ничего тяжелее айфона не поднимал) - и 32 летняя сомалийка, которая выше и тяжелее (и к тому же отягащенная постоянными физическими упражнениями)! Они кино про это снимут или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-18 12:58 (ссылка)
Типа "Бойкие французские петушки" . Вообще конечно же изумление неописуемое. Неужели им вообще насрать на самих себя ? Они же тупо "спаливают" веру своих "овощей" и доверие к СМИ и власти. Я не могу понять логически "зачем так грубо и топорно". Если в этом был какой-то смысл - какой ? Кого "опустить" хотели ? Французов и ЕС ? - так они сами стараются "мама не горюй!", конкретного человека ? - бред , нет смысла так подставляться. Сигнал несогласным финансовым элитам , что мы с вами в любой момент так же и запариваться не будем - неправильный язык , т.к. обоюдоострый. "...Нич-ч-ч-ч-его не понимаю ( "Следствие ведут колобки" ). Скорее всего : "...были люди в наше время , не то что нынешнее племя..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-05-18 13:02 (ссылка)
Надо валить евро, надо чтобы тихая гавань была на нужной стороне Атлантики. В общем надо поджигать все, что горит. Другого рационального повода не вижу. Ну или действительно эпидемия безумия. В любом случае старые правила игры отменяются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-18 13:11 (ссылка)
такая топорность исполнения несколько ухудшает эффект задачи и фактически толкает к валютной конфронтации , что толлару сейчас не очень полезно. Если будет полностью ясно , что это лажа ( а таки уже умным ясно ) - толлар ничего не выиграет , кроме максимум 1 месяца. Неужели все ТАК плохо в метрополии ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-05-18 13:29 (ссылка)
До каких пор можно наращивать долг, не вызывая инфляцию? По ходу Великую Депрессию отсрочили, а не отменили. А выходит Америка из депрессии всегда одинаково. Поджигает на той стороне речки и продает туземцам все, что не попадя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-18 14:09 (ссылка)
инфляция там есть в издержках и значительная , просто толлар в мире они роняют быстрее чем у себя , с короткими остановками на "поиграть в качели". По большому счету МВФ не настолько значительный институт , чтобы стратегически Евро уронить. У меня такое ощущение , что после войны финансовых кланов 2008-2010 там до сих пор все очень неспокойно. Не просто так HSBC сворачивает активы в штатах и шк в Гонг-Конг переводит. Это может быть хоть каким-то обьяснением. А по поводу поджогов :

«У нас есть мировое правительство Нравится вам это или нет. Вопрос лишь в том, будет ли такое правительство установлено согласием или благодаря завоеванию», – Поль Варбург, член Совета по международным отношениям (CFR), сделал это заявление в сенате США в феврале 1950 года.

«Мы находимся на заре глобальных преобразований. Нам нужен хорошо управляемый крупный кризис, и народы примут новый мировой порядок», – заявил в сентябре 1994 Дэвид Rockeffeler, почетный президент Совета по международным отношениям (CFR), почетный председатель Трехсторонней комиссии, член Бильдербергского клуба.

Все эти мечталки-хотелки они и пытаются осуществить , но пока секут только себя . Будем надеятся , что они не остановятся и рухнут сами прежде в гипер , чем смогут ввергнуть в хаос хотя бы часть мира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-05-18 14:26 (ссылка)
Если бы 1 бюрократ из МВФ. Ну ведь наивно думать, что планируется каждый чих. Дается установка "гасим европейцев". Полисмены понимают в свойственной им творческой манере, военные в своей.
В ногу ЕС выстрелили? Ливия горит? Забавнее всего, что они по сути не уничтожают военную инфраструктуру - бомбят заброшенные склады, аэродромы - а кто цели дает? У кого спутники, БПЛА? Все делают, чтобы костер горел, но не сразу выгорел.
Пока рушится старый мир. США и Европа - сестры навек. Меняются правила игры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-18 16:30 (ссылка)
Я уже писал ,если против Евро - тщательнее и красивше надо играть. Посмотрим , что будет звеньями цепи дальше. Пока у меня не выстраивается. Эуропейсы сами стараются. Германия , видимо , последнее терпение тратит ( тут мы им здорово помогаем - без наших контрактов у них был бы минус неслабый , а за "Опель" и "Дойче банк" амам они еще обратку жестко кинут ). Немецкие элиты сегодня серьезно по качеству и пониманию процессов отличаются от вчерашних. Где-то рядом франки и макароны (посмотрим на франковыборы , думаю будут неожиданности). + Россия = идите все на... очень далеко . И никак формально это называться не будет - а зачем ? В рамках наглосаксонских моделей морских империй они будут валить прежде всего самых сильных (ЕС и Китай) через их уязвимые места ,что мы и наблюдаем ( попытки ). Слово братья - не из их лексикона.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]posle_buri@lj
2011-05-18 14:12 (ссылка)
Так все ж уже - или этого нету в новостях на востоке? Все, уперлись в долговой потолок, дальше некуда - когда это делает новости, это уже последняя стадия. Муж сказал (сама на километр к Си-Эн-Эн не приближаюсь, нервы дороже), что будут брать деньги (типа, $50) с тех, кто на соц. поддержке сидит, не работает, и страдает ожирением. До какой ручки надо дойти, чтобы такие меры принимать, и о них еще сообщать в новостях. Заморозили вклады в пенсионный фонд до сентября, потом сенат должен пересмотреть стратегию.
Дальше, - это надо было жить здесь последние 3 года и видеть уже такое поведение СМИ, которое можно оправдать только глубокой шизофренией, в целенаправленной кампании по дискредитации Обамы, и видеть успехи в этом направлении, чтобы понимать - сейчас, и особенно на тему, которая гораздо более абстрактна для публики, чем президент и его реформы (где там эта Франция и чем там этот ИМФ занимается), они послушно скушают все, что им предложат. Они же даже не знакомы ни с чем, кроме Голливуда, вот им Голливуд и разыгрывают.
Тьфу. Противно аж самой писать, извините. Когда видишь по ящику эти собрания "партии чаепития", люди, на полном серьезе украшающие шляпы пакетиками чая и претендующие на здравомысленный взгляд "простого парня" на странное поведение странного человека Обамы, то происходит короткое замыкание в мозге. Единственное утешение, что мы через границу на севере, и именно эти долги нас конкретно не могут коснуться, хотя у нас вообще фашист к власти дорвался 2 недели назад, так что тоже будет весело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-05-18 14:33 (ссылка)
Безумие первой мировой весьма рациональное мероприятие. Выращивание Гитлера то же. Что-то из плана выполняется, что-то идет совсем не так. Ну кто мог предвидеть ЯО в своих рассчетах в 1930-м? В 1920?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]posle_buri@lj
2011-05-18 16:13 (ссылка)
Не совсем поняла, на что именно в моем посте вы отвечаете. Ну да ладно. На тему леммингов, идущих к обрыву, мне и так трудно говорить (слюной-то особо не побрызгаешь, я среди них живу, и не по своему выбору), а в полнолуние тем более. Так что, во избежание дальнейших недопониманий, на этом заканчиваю и желаю вам доброй ночи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-05-18 21:41 (ссылка)
Да я к тому, что предыдущие странные проявления из жизни леммингов впоследствии всегда находили рациональные параллели со строчки из бухгалтерии. Только и всего.
Хм-м, с добрым утром.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-05-18 16:47 (ссылка)
насчет потолка - смеялсо. Что есть виртуальный деривативный потолок ? Как вообще биржа оценивает деривативных консультантов/инвесторов ? А НАСДАК - я столько не выпью , чтобы такие цифры-белочки скакали . Если строго экономически - дефолт США состоялся еще при Никсоне . Напомню - на момент начала Великой Депрессии превышение стоиости акций на бирже реальной стоимости ОФ предприятий составляла менее 30 %. Сейчас в тысячах % никто посчитать не может.
А чайная партия - это серьезно . Посмотрите внимательнее - простые (и в мыслях тоже) суровые мужики (белые)с хлыбинки и все с оружием. Ох неспроста там феды 1,5 млн. пластиковых гробиков уже приготовили и мобильные тюрьмы в загашник поставили.
А насчет фашиста - есть шанс , что Вам повезло ( не падайте в обморок и не плюйте в меня ).
Если ближе к Муссолини или Франко - самое время для Канады , хотя если в СШП будет бумс - слишком близко к вам , захлестнет , если на границах пулеметы не поставят .
Ежели како другой вариант - срочно на всякий случай "домик в деревне" ( молоко такое у нас есть , но Вы поняли ) где нибудь в Краснодаре-Воронеже-... не важно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]posle_buri@lj
2011-05-18 17:08 (ссылка)
Потолок - это значит никто больше денег не даст. И действительно не хочет давать. Главные кредиторы - Япония, Китай раскошеливаться просто так больше не хотят. Голый король, он хоть и король (то есть дурить долго может), но если ВСЕ уже видят что он голый, то кто его послушает? На его долю остается только силовое воздействие, но мир стал слишком маленький в 21 веке, бумерангу недолго будет возвращаться. :)

Да, чайная партия жутковатые мысли вызывает, ведь это же страна Ку-Клус-Клана, который жив и здоров, только подзатаился на время от закона. Вообще-то самые лучшие материалы, которые показывают сущность мировоззрения Штатов (конечно, не всего населения, но достаточного количества моральных уродов и хомячков) - это фильмы Борат и Бруно. Там чистый документальный материал.

Насчет фашиста плеваться не буду :) Меня от него мутит с 2006го года, я уже привыкла, а во время предвыборной кампании поняла, насколько иллюзорна демократия. То, что такой человек, как он, смог дорваться до большинства мандатов - это закономерный результат долгого процесса. Сейчас уже поздно спохватываться :)

Мы уже вроде отъехали на север в глубинку, насколько возможно, тем более в Квебеке, который и конституцию не подписывал, так что, если что, французов не так легко к стенке прижать :)

Добрый вечер.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-18 17:35 (ссылка)
Добрый вечер.

Дык ... уже и не дают и даже потихоньку скидывают ( КНР и Россия, мы так вообще первые начали и больше всего скинули трежерей ). Вот Японии не повезло. Им вежливо , но строго обьяснили , что пара Чернобылей и катастрофа века - совсем не повод чтобы обналичивать туалетную бумагу с печатями.
"...бери-бери ! Я себе еще нарисую..." / Попандопуло "Свадьба в Малиновке"/ - ФРС нарисует столько , сколько захочет. И реально рисует гораздо больше , чем мы знаем. Напомните - чем закончились все вызовы в Конгресс представителей ФРС ? Почитайте стенограммы - умрете со смеху. Пока в кровеносной финансовой системе мира толлар главный - они до конца будут кормить весь мир резанной бумагой и получать за нее реальные ништяки.
Насчет Квебека - лет пятнадцать назад был в Монреале , это там ? Ничего городишко, мне понравился. Насчет боевитости французов я Ваш оптимизм не очень разделяю , а в истории самыми большими живодерами как правило были рафинированные "интеллихенты".
Бората пытался смотреть , но почти сразу хедэйк случился нешуточный - моск не принял продукт. Тем более , что шедевры в Холливуде есть ( сейчас,правда, беда какая-то)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]posle_buri@lj
2011-05-18 18:07 (ссылка)
Вообще-то я не на боевитость французов надеялась. Что квебекцы умеют, так это громко и слаженно возмущаться, пока англосаксы осоловело сидят у ящика со жвачкой во рту. Они одни из единственных, которые осмелились пойти против Wal-Mart и организовать профсоюз. Мне просто спокойней среди них, в том смысле, что у меня реакция на разводилово примерно на их уровне, а среди англосаксов мне жутко за себя и своих детей. А если вы о варианте, который гораздо серьезней простого разводилова - так это никакой домик в деревне не поможет. Ну это так, мелочи.

Примерно представляю, как выглядели вызовы в Конгресс - у нас же только что закончилась такое же кино; парламент в первый раз в истории высказал вотум недоверия правительству за утаивание информации о нелегальных растратах, а чем это закончилось - ну вы, наверное, примерно знаете, а если нет, то лучше не вдаваться в депрессняк на ночь :)

Да, Бруно и Бората у меня тоже моск не воспринимает, знакома постольку поскольку мужу хочется посмеяться иногда. Если у вас как-нибудь будет прилив любви к человечеству, все-таки советую попытаться воспринять, каковы они, заокеанские братья по разуму. :)

(Ответить) (Уровень выше)

все учтено или правильный либерализм -посмеяться
[info]ext_542473@lj
2011-05-18 17:38 (ссылка)
Все учтено или правильный либерализм.


Волна резко ударила в борт корабля Его Королевского Величества «Жемчужина», заставив людей на квартердеке синхронно качнуться и ухватиться за фальшборт.

- Дьявол, – лейтенант Королевского флота Роберт Мейнард споткнулся о лафет пушки и упал на четвереньки.
- Ыыыыыы!.. – радостно ощерился Эдвад Тич, намертво принайтованный к основанию бизань-мачты, а потому наиболее устойчивый среди всех присутствующих, – Эй, песик! Иди сюда – я дам тебе хорошего пинка!..

Мейнард вспыхнул. Встал, поиграл желваки, шагнул к связанному пирату и замахнулся. Но ударить не успел.

- Стойте, сэр, – в предплечье лейтенанта вцепился некто в съехавшем на бок парике и с лихорадочно блестящими глазами. – Как вы можете?
- Могу по носу, - снова примериваясь кулаком машинально ответил Мейнард, - Хотя, конечно, лучше – в челюсть…
- Я не о том! Вернее – о том! Вернее… Вобщем, как вы можете бить невинного и беззащитного?
- Чего-чего? – лейтенант испытал не меньшее потрясение, чем когда узнал, что старина Тич в ходе минувшей схватки благополучно перенес и пулю в грудь, и наполовину перерезанное горло, - Кто тут невинный и беззащитный?!..
- Вот он, – незнакомец отцепился от лейтенантового рукава и ткнул пальцем в фигуру у мачты, - Он – невинный и…
- По-вашему, известный на все Карибы убийца, насильник, грабитель и главарь пиратов Эдвард Тич по прозвищу Черная Борода - НЕВИННЫЙ?!! – у лейтенанта отвисла челюсть.
- Да, - подтвердил незнакомец, - Невинный. Поскольку факт наличия присутствия вины в деяниях столь беспардонно вами связанного джентльмена в судебном порядке не установлен. Равно как нет даже малейших признаков проведения следственно-судебных мероприятий с вашей стороны, сэр. Не считать же таковыми погоню и абордаж, верно? В конце концов, по нашим просвещенным временам XVIII века, это вообще абсолютно неэтично - пытаться дать в морду кому бы-то ни было в отсутствие адвоката. Тем более – беззащитному, крепко зафиксированному пеньковым канатом вдоль деревянного бревна, вульгарно именуемого «мачта»… Посему, настаиваю на том, что во имя сохранения и поддержания на должной высоте столь безобразно вами попранного международного авторитета Англии, джентльмен, совершенно бездоказательно вами именуемый «главарь пиратов», должен быть немедленно освобожден. С принесением соответствующих извинений, разумеется. И непременным возмещением морального ущерба. В десятикратном размере.
- Ыыыыыы!.. – подал было голос Тич, но не успел закончить мысль, обмякнув в глубоком обмороке.

(Ответить) (Уровень выше)

окончание
[info]ext_542473@lj
2011-05-18 17:39 (ссылка)
- Этот «джентльмен», - Мейнард скривился, - ограбил и потопил десятки кораблей. Не оставляя в живых никого из членов экипажей…
- То есть у вас де-юре и де-факто нет ни одного свидетеля, - сделал быстрый вывод незнакомец.
- Он брал в заложники ради выкупа женщин и детей…
- Во-первых, это наговор. Во-вторых, вот до чего может довести честного человека экономический кризис. Позор правительству, допустившему это!
- Он был схвачен на борту пиратского корабля...
- Его туда подбросили!
- ...С оружием в руках.
- Вложили в руки, пока спал.
- Он не раз под черным флагом выходил в море…
- Это всего-лишь влияния дурной компании.
- …С заткнутыми за пояс пистолетами и саблей наперевес,..
- Его заставили!
- …Чтобы лично рубить головы пленникам.
- Как вам не стыдно? – незнакомец прищурился, - Вы против свободы самовыражения?

Мейнард ничего не ответил, так как впервые столкнулся со столь необычным взглядом на бандитизм.

- Я настаиваю,.. – тем временем повторил незнакомец и притопнул башмаком по палубе в знак серьезности своих намерений. Подумал и добавил, - …Настаиваю от имени втоптанной вами в грязь чести Англии, лейтенант. Немедленно освободите несчастного!
- Дьявол, - второй раз за сегодняшний день сбогохульничал Мейнард чувствуя себя, как после контузии. – Да кто вы такой, разрази вас гром?
- Правозащитник, с вашего позволения, – представился незнакомец, гордо подбоченясь. – И – адвокат!
- Надеюсь, это не заразно? – после долгого задумчивого молчания поинтересовался наконец лейтенант.
- Разумеется – нет, - фыркнул правозащитник.
- Отлично, - просветлел лицом Мейнард. Потом шагнул вперед и выдал свой коронный хук. В челюсть.
- Ыыыыыы!.. Фто вы делаете?! – правозащитник с ужасом ощупал остатки зубов.
- Видите ли, милейший, - лейтенант подул на костяшки пальцев, - Кое в чем мы с вами - коллеги. Я тоже за свободу самовыражения. В некотором смысле...
- Ай! – второй крюк у Мейнарда удался не хуже первого, - Фы не фмеете!..
- Да-да, - понятливо кивнул лейтенант, - Я помню, что неэтично бить морду без адвоката.
- Ой!..
- Но вы-то, хвала небу, адвокат, верно? Так что все учтено

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: окончание
[info]posle_buri@lj
2011-05-18 17:53 (ссылка)
:))))))) рассмешили))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: окончание
[info]ext_542473@lj
2011-05-18 18:00 (ссылка)
Вы про ФРС-Госдеп ? Если нет - там смешнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: окончание
[info]posle_buri@lj
2011-05-18 18:12 (ссылка)
Не думаю, что мне будет так смешно - у меня, скорее, рвотный рефлекс сработает :) Но возьму на заметку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-05-18 17:37 (ссылка)
Гвинейка... :)

(Ответить) (Уровень выше)