Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-05-17 01:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
БЕСПАМЯТСТВО



Грузинский спецназ тренировали аферисты...

Вообще, конечно, надо быть очень наивным, если не сказать жестче человеком, чтобы, вполне правильно, хотя и неполно, очертив, чем занимается Global CST, - "это и национальная политика и стратегия, и стратегия национальной безопасности, и разведка, и подготовка армейских спецподразделений, и создание систем безопасности, и даже экологическая очистка районов боевых действий", - после этого с удивлением констатировать: "Примечательно, что официальный сайт столь серьезного по описанию холдинга не позволяет получить подробную информацию о характере работы Global CST". Кому нужно, то все знает из других источников, а кому не нужно, тому лучше лишнего и не знать. Более того, надо быть человеком с легкой, если не сказать жестче, придурью, чтобы, зная о "крайней озабоченности властей США переговорами, которые Зив и его представители вели в Колумбии, Перу и Панаме в 2008-2010 годах" и о том, что "американцы пытались сорвать переговоры", называть Global CST "аферистами", - то есть, людьми, выдающими себя за кого-то другого и/или кидающими заказчика, не выполнив работу. Впрочем, провинциальным журналистам с самого-самого краешка Ойкумены простительны и наивность, и легкий налет идиотизма. На самом-то деле, уж кто-кто, а эта фирма славится точным и скрупулезным исполнением обязательств по всем пунктам, от поставок наилучших систем вооружений до предоставления услуг самых квалифицированных инструкторов. А если обучаемый материал оказывается вовсе ниже кондиции, то и, скажем так, очень крупных, хотя, конечно, ограниченных контингентов этих самых инструкторов. Нет, я прекрасно понимаю, что грузинская сторона нервничает, когда кто-то серьезный о чем-то договаривается с Кремлем (а Global CST нынче, в самом деле, договаривается) и, тем более, посещает Абхазию (а представители Global CST недавно таки посещали). Но, черт побери, именно благодаря этой самой Global CST, хорошая она или плохая, в августе 2008 года грузинские спецназовцы, - или, во всяком случае, люди в форме грузинского спецназа, - целых два дня держали фронт в Цхинвали, в ходе контратак дважды добравшись до северных окраин, а есть и такое мнение, что только благодаря им ополчение Южной Осетии при поддержке миротворцев к 11 августа не вошло в Тбилиси. Безусловно, услуга, которая уже оказана, мало чего стоит, - и все-таки, памятуя обо всем этом, можно было бы, наверное, и не хамить...


(Добавить комментарий)


[info]asharky@lj
2011-05-16 20:35 (ссылка)
Может просто у Грузии есть задолженность и перед Global CST за оказанные услуги?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-16 20:46 (ссылка)
Возможно. Но хамить-то зачем? Можно же просто пригласить и поймать на вязтке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asharky@lj
2011-05-16 20:51 (ссылка)
В клубе экспертов не дураки и они понимают, что второй раз никто не пойдёт на переговоры о реструктуризации задолженностей. Даже под Хванчкару с барашком не выманить будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-16 21:11 (ссылка)
В случае с Global CST это могло бы быть даже пикантно...




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asharky@lj
2011-05-16 21:19 (ссылка)
- "Господин управляющий. У Вас в приёмной сидит клиент, который говорит, что наш банк должен ему денег."
- "Да? А кто? Как он хоть выглядит-то?"
- "Он выглядит так, что пожалуй надо отдать..."
(с) АНек

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nicshe2003@lj
2011-05-16 22:00 (ссылка)
:))))) Это пять !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2011-05-17 02:36 (ссылка)
Можно. Но есть риск, что поймалку оторвут. Это ж не булгахтеры какие-нибудь - злые неинтеллигентные люди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-05-16 21:28 (ссылка)
=Олимпийских игр в Сочи =

Я так понимаю, что Global CST хорошо теперь знакома с модус операнди грузинского спецназа?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2011-05-16 23:17 (ссылка)
Ну, модус-то операнди большим секретом не является, для заинтересованных структур...
А обида грузинского правительства просто по-человечески вполне понятна - как в том анекдоте:
-вы нам продали бензопилу, а она не пилит.
-заводить пробовали?
-а она ещё и заводится???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stety@lj
2011-05-17 01:05 (ссылка)
Сайт, значит, не позволяет получить подробную информацию? Да по сравнению с коллегами-конкурентами Global CST прямо таки феноменально открыты. Было бы о чем говорить, если бы для сравнения был доступен хоть один "информативный" сайт компании с подобными услугами, но их же просто нет.

(Ответить)


[info]vikazina1@lj
2011-05-17 02:25 (ссылка)
Похоже на группу заключенных)))))))))))))))))

(Ответить)


[info]moya_dacha@lj
2011-05-17 02:37 (ссылка)
То что они готовят охрану "сколкова" говорит только о благожелательном отношении этой конторы к распилингу и откатингу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dark_beer@lj
2011-05-17 08:28 (ссылка)
То что они готовили грузинский спецназ говорит об этом еще больше ;)

(Ответить) (Уровень выше)

трудно скзаать
[info]ballsbuster@lj
2011-05-17 03:48 (ссылка)
что либо по претензиям собственно к фирме и предоставленным услугам, но с: "Но, черт побери, именно благодаря этой самой Global CST, хорошая она или плохая, в августе 2008 года грузинские спецназовцы, - или, во всяком случае, люди в форме грузинского спецназа, - целых два дня держали фронт в Цхинвали, в ходе контратак дважды добравшись до северных окраин, а есть и такое мнение, что только благодаря им ополчение Южной Осетии при поддержке миротворцев к 11 августа не вошло в Тбилиси." - это, пожалуй, перебор.
Единственное деяние - которое приписывается грузинскому спецназу - это изветсное нападение на штабную колонну (8го числа). Не слишком удачная, поскольку колона довольно успешно отбилась.(Да и непонятно точно спецназ или просто какая то отколовшаяся часть совершила нападение - о чем говорит как спасение колонны с минимальными потерями так и наличие женщин в рядах нападавщих).
Тбилиси вообще было политическим решением и с военной точки зрение появление там (кажется 2й) бригады из Ирака, заботливо подвезенной американцами, пожалуй имело большее значение чем все спецназы вместе взятые. Опять же совершенно безнаказанные "похождения десантников на просторах Грузии" 13-15 августа, вобщем то показывают что проблема была не в спецназе как таковом, а командовании ВС.

Тем не менее претензии к контрактерам просто идиотичны по двум причинам:
- вопервых, не грузинское правитеьство за них платило. А так как деньги не твои, нечего кричать.
- ну и во-вторых не могли они подготовить супер-пупер терминаторов, просто потому что таковые существуют только в фантазиях Голливудских сценаристов. А подготовили они того кого им дали, до стандарта приемлемого для Грузии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: трудно скзаать
[info]denbor@lj
2011-05-17 04:21 (ссылка)
Согласен. Вряд ли спецназ может что-то противопоставить общевойсковому наступлению. Ну максимум задержать, но не предотвратить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: трудно скзаать
[info]cmike@lj
2011-05-17 09:52 (ссылка)
Типа "стока спецназа не бываит"? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: трудно скзаать
[info]denbor@lj
2011-05-17 11:32 (ссылка)
Ну если использовать спецназ как пехоту, то можно и так сказать. ПРосто у спецназа совсем другие задачи в рамках общевойсковых задач. Спецназ диверсионные войска. Вот перекрыть тоннель до ввода РОссийских войск это в их задачах, но видимо не полумали как то об этом. А оборона Тбилиси ну уж извините. Если основная армия обосралась, то спецназом уже не поправишь.

Ввод Российских войск в Тбилиси был бы ошибкой политической, и слава богу хватило ума не делать этого.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: трудно скзаать
[info]ballsbuster@lj
2011-05-17 11:39 (ссылка)
Ну что то вроде того, да и не стоит это у него в задачах, а следовательно и вооружения подходящего нет... Это только в Рэмбах сверх- навороченный дядька (дядьки) останавливает чуть ли не дивизии танковые... а на деле то получается как в восьмом году...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2011-05-17 04:33 (ссылка)
люди в форме грузинского спецназа, - целых два дня держали фронт в Цхинвали, в ходе контратак дважды добравшись до северных окраин

Судя по этой реплике, речь идёт о некоем Цхинвали - грузинском городе, атакованном противником. Особенно понравилось "в ходе контратак".

Цхинвал брал (пытался взять) не спецназ, конечно. Про попытки и возможность осетинского ополчения взять Тбилиси - это совсем неадекват, ибо кто бы осетинам разрешил, даже, если бы там вообще грузин не было, а команды из Москвы брать Тбилиси не поступило. В общем, с мотивацией благодарности вышло не то, чтобы слабо, а смешно.

Но никто не запрещает попытаться вторично. Мотив постараться есть, как я понимаю.

(Ответить)


[info]kudarets@lj
2011-05-17 04:41 (ссылка)
Брать деньги у абсолютного зла - зло, на которое способны только безпринцыпные аферисты.

По-моему логично :).

(Ответить)

кстати, тут на просторах ютюба такой ролик появился
[info]kudarets@lj
2011-05-17 04:43 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати, тут на просторах ютюба такой ролик появился
[info]mjora@lj
2011-05-17 05:08 (ссылка)
Какие уличные бои?)))) Это же 10 августа,когда Грузины уже вышли из города,это видно по воде на улицах города,когда русская авиация так отработала утром,что вода из канала хлынула на улицы,они стреляют уже в никуда)))Герои.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати, тут на просторах ютюба такой ролик появился
[info]kudarets@lj
2011-05-17 05:13 (ссылка)
так оно и было :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mjora@lj
2011-05-17 05:03 (ссылка)
Компания занимается бизнесом,тренируя военных разных стран,принципы у нее....никаких принципов,кто платит и за сколько платит,того и обучают.Я вообще не понимаю обид Грузинской стороны,компания ведь не клялась в дружбе Грузии)) она отработала,ей ЗАПЛАТИЛИ ровно за то что она отработала.Говорить о недостаточной подготовке грузинского спецназа - глупо! Он себя как раз проявил неплохо,и Цхинвали был 2 дня под полным контролем грузинской армии,но суть не в этом,просто когда был дан приказ отойти из Цхинвали и покинуть зону прилегающую ему,то конечно они никак к этому были не готовы,это был психологический удар.Даже если Израиль находился бы на месте Грузии и Россия напала бы на него,то имея отличную армию Израиль проиграл бы России,она бы его одними Искандерами и Смерчами стерла бы в порошок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-17 05:06 (ссылка)
=Израиль проиграл бы России,она бы его одними Искандерами и Смерчами стерла бы в порошок=

Не факт. Оборонительную войну Израиль технически может выиграть у кого угодно. Кроме, возможно, США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mjora@lj
2011-05-17 05:17 (ссылка)
Как он выиграет,у России 1000самолетов,только на СК,Смерчами и точкой У можно закидывать Израиль сколь угодно,ПВО могут сбивать ракеты,но никак не смогли бы сбить СТОЛЬКО.Грузия могла теоретически ещё 2 недели держать Цхинвали,а Россия вогнала бы её инфраструктуру в каменный век,как Сомали.Американцы и Европа были бы рады без памяти как Россия обосралась и ввязалась в эту заваруху,а Грузии достались бы десятки,может сотни ТЫСЯЧ трупов своих солдат и гражданского населения,и не важно что Россия могла потерять 10-20тыс. солдат,да хоть 100,кто их считает,но она добилась бы своего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-05-17 10:38 (ссылка)
Мы бы выйграли,но разорились в прах.:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2011-05-17 06:14 (ссылка)
Оборонительную войну Израиль технически может выиграть у кого угодно.

Оставшись целым - нет. Это если без ЯО с обеих сторон. А так... После завоевания нападающей стороной господства в воздухе (что, понятное дело, необходимо) и ликвидации относительно немногочисленных израильских высокоточных средств поражения можно в атаку не ходить. Я бы вспомнил Кёнигсберг и обработал всю территорию, занятую противником, обычными, недорогими артиллерийскими снарядами 122-152 мм из расчёта 1 снаряд на 1 кв. м. территории. После чего... хм, собственно, это всё.

(Ответить) (Уровень выше)

Нет.
[info]radson11@lj
2011-05-17 07:25 (ссылка)
Нет, не выиграет--- ни у России, ни у Китая, ни у Индии. Тупо ресурсов не хватит. И кроме того (имхо) Израиль не вел НАСТОЯЩЕЙ тотальной войны на уничтожение против сильного (не арабского
) противника.
Не дай бог, конечно таковому случиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishkin_kot@lj
2011-05-17 05:56 (ссылка)
Так грузины думали, что покупают концентрат армии, а продали им полицию с антипартизанским уклоном. На 64 странице контракта мелкими буквами было написано, наверное, "только для использования внутри страны, боится контакта с регулярными войсками". Возможно, теперь они обвиняют Global в недобросовестной рекламе?
А какой положительный опыт сотрудничества с генералом Зивом поимели Перу, Колумбия и Панама? Не зря американцы волновались?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-05-17 06:24 (ссылка)
+++ :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzzimorodok@lj
2011-05-17 11:02 (ссылка)
ну вообще в тбилиси не вошли не потому,что некий храбрый спецназ шибко хорошо сражался,а потому что было не надо,а то помнится история с потерявшимся нашим танком,который до тбилиси километров 20 не дошёл.

(Ответить)


[info]yxtblaxtbl@lj
2011-05-17 18:30 (ссылка)
"Два дня держали"...
Два дня не могли всей своей бараней толпой взять несколько строений с горсткой российских солдат. Два дня их никто не атаковал, а как только на них пошли, драпанули храбрые джигиты, обгоняя друг друга. Только приказ Кремля остановиться спас этот клоунский режим.
Тренировали аферисты? Нет, не аферисты. Профессионалы. Просто они такие, эти профессионалы. И материал им под стать.

"Готовьтесь к войне настоящим образом, приедем - проверим."
Эту фразу из истории не вычеркнешь.
А отмазки пусть придмывают какие угодно, и каждая последующая будет позорнее предыдущей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-17 18:37 (ссылка)
Они храбро воевали. Но у них были хреновые генералы и совсем позорный главком.

Это хорошие профессионалы. Поверьте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что же вы сразу не сказали!
[info]yxtblaxtbl@lj
2011-05-18 19:26 (ссылка)
А я то думал.. оказывается "бежали храбрые грузины" не с потолка взято.
Действительно храбрые!
Спасибо Вам, теперь окончательно стало все понятным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yxtblaxtbl@lj
2011-05-18 19:30 (ссылка)
Image (http://pics.livejournal.com/yxtblaxtbl/pic/00008gxx/)

(Ответить) (Уровень выше)