Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-05-18 00:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
УТРО ПСОВОГО ЛАЯ



Что ни говори, Al Jazeera, как к ней ни относись, работает с размахом. Вот и сейчас, сосредоточив главные силы на брехне по поводу Ливии и, казалось бы, уйдя в тему по уши, ее руководство находит возможности понемногу, как бы с самого краешка Ойкумены, разворачивать параллельный проект, весьма интересующий боссов Его Высочества, по ряду причин пока не считающих возможным разворачивать в боевые порядки собственные информационные ресурсы. Так победят!


(Добавить комментарий)


[info]ext_542473@lj
2011-05-17 19:37 (ссылка)
там за несколько дней 3 смешных и похоже организованных комента. Ну ... пусть отрабатывают и бабки выкидывают. Тревожнее другое - этого коз... Навального за последние 3-4 дня Яндекс 5-6 раз в топы ставил. Во время ЧМ по хоккею и кучи других реально важных событий. Вот здесь надо серьезно думать/исследовать. Яндекс - не арабы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]manifest_911@lj
2011-05-17 19:58 (ссылка)
А наша Аль-Джазира совсем как с поводка сорвалась http://www.echo.msk.ru/search.html?page=1&search[q]=%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9 за пол-месяца 79 раз вспомнили,видимо проект умираетImage изо всех сил пытаются вытащить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-17 20:29 (ссылка)
да , я это видел , но зачем Яндекс его тянет ? Яндекс - это очень серьезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stolb15@lj
2011-05-18 00:04 (ссылка)
Ничего серьезного. Стандартная политика Яндекса. У них и Ходорковский постоянно в топах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-18 00:33 (ссылка)
т.е. Навальный вместе с Яндексом эту провокацию про слив личных данных жертвователей ФСБ "Нашим" организовали ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stolb15@lj
2011-05-18 00:35 (ссылка)
Насчет организовать не знаю, а поддержать вполне. Вы понаблюдайте вообще за топом Яндекса недельку внимательно, да, что недельку, сегодня посмотрите заголовки в топе на лунтикову прессуху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-18 00:40 (ссылка)
топ яндекса меня вообще давно удивляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-05-18 02:44 (ссылка)
а меня нет)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-05-18 10:33 (ссылка)
просто логический вывод - вряд ли ФСБ либерастам информацию о запросе данных слила . Это мог сделать только Яндекс , что хм... несколько борзо пмсм и не должно остаться без последствий.

(Ответить) (Уровень выше)

в правлении Яндекса сидит Волошин
[info]terrebleu@lj
2011-05-18 12:11 (ссылка)
С прошлого года.
Так что вполне возможно, что для чего-то этого "борца с коррупцией" Яндекс и тянет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в правлении Яндекса сидит Волошин
[info]stolb15@lj
2011-05-18 14:28 (ссылка)
Честно говоря, это было и до Волошина. К тому же в особую демоничность Стальевича не верю. Думаю, что там все глубже лежит. Или намного проще, т.е. деньги. Но не настаиваю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в правлении Яндекса сидит Волошин
[info]ext_542473@lj
2011-05-18 14:54 (ссылка)
сладкие слияния ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в правлении Яндекса сидит Волошин
[info]stolb15@lj
2011-05-18 14:59 (ссылка)
Не знаю. Может, и так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в правлении Яндекса сидит Волошин
[info]ext_542473@lj
2011-05-18 15:11 (ссылка)
"...резать (национализировать)к чертовой матери не дожидаясь перитонитов !!!..." / "Покровские ворота"/

(Ответить) (Уровень выше)

Re: в правлении Яндекса сидит Волошин
[info]ext_542473@lj
2011-05-22 09:33 (ссылка)
IPO в NY в течение месяца - все ясно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-05-17 19:59 (ссылка)
Они и на Украине - на Донбассе отметились...

(Ответить)


[info]asharky@lj
2011-05-17 20:00 (ссылка)
На заметку: Иранское новостное агентство «Мехр» запустило русскоязычный сервис: http://www.mehrnews.com/ru/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-17 20:11 (ссылка)
а уж как их посол в РФ жжет не по-деццки в наших СМИ - просто песня !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fox_talleyrand@lj
2011-05-18 00:46 (ссылка)
Так он и в жж жжот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-05-17 20:10 (ссылка)
У САНА ( Сирия ) неплохой сайт и тоже недавно сделали на русском . Правда работает странно. Меня удивляет , что Полковник инет очень слабо использует.

(Ответить)

БЛОГ ПОСЛА ИРИ В РФ - пример
[info]ext_542473@lj
2011-05-17 20:23 (ссылка)

11 Апр, 2011 at 10:30 PM
Почему Россию пытаются представить слабой страной?!


Взято из блога посла ИРИ в РФ г-на Реза Саджеди. Ни одна собака пикнуть ему ничего не посмела. Вообще очень рекомендую - очень умный и грамотный блог.

http://sajjadi.livejournal.com/


Поздравление народу России с Днем Космонавтики


С того момента, как два года и несколько месяцев назад я прибыл в Россию в качестве Посла, я время от времени наталкивался на статьи в некоторых прозападных СМИ, чьи авторы пытались внушить российскому народу и элитам, что Россия – слабая страна и что для выживания ей необходимы западные технологии, капитал и поддержка.
Эта волна становилась все сильнее и, к моему удивлению, дошла до того, что стала касаться даже оборонного комплекса страны. Меня поражает, как можно говорить, что в российской армии полно проблем и слабостей и что она не в состоянии защитить Россию.
Я не сомневаюсь, что на деле все обстоит совсем по-другому. И даже если бы подобная информация соответствовала действительности, нельзя подрывать боевой дух свое народа и его армии, публикуя подобную «аналитику».

С моей точки зрения, боевой дух следует поддерживать в армии любой страны. Если армия и народ потеряют надежду, перестанут верить в то, что способны защитить своих людей и страну – такая страна уже заранее побеждена и у нее нет никаких шансов выстоять при любом нападении.
Знание слабостей страны хорошо для ее лидеров, потому что только так они смогут принять меры для решения возникших проблем. Но, с моей личной точки зрения, не в интересах страны сосредотачивать на этих слабостях публичное внимание, особенно внимание народа, элиты и военных.

Наш опыт, опыт Исламской республики Иран показывает, что главное оружие Запада (особенно Америки) против свободных стран: уничтожение боевого духа нации и ее веры в свои силы.
Манипуляция историей и преувеличение прошлых ошибок и унижений относится к этим же методам и применяется для тех же целей. Теперь западная колонизация изменила форму: при помощи всех своих видимых и невидимых инструментов, всех этих институтов и общественных организаций, всех своих историков и философов, Запад пытается убедить нацию, что у нее нет никаких шансов, что ее прошлое было ужасно – и потому ей остается лишь положиться на западные страны и следовать за ними по пятам.

За те годы, в течение которых я занимался технологическим сотрудничеством с Россией, я много раз посещал российские промышленные и технологические объекты, и, в качестве специалиста могу прокомментировать увиденное так: «Это непознанный океан».
Технологические активы России необъятны, и не полностью известны даже составителям плана развития России. Российские ученые уникальны, с ними никто не сравнится. С моей точки зрения, Россия не испытывает недостатка в технологиях и не нуждается в капитале. Ее единственная проблема: отсутствие общенациональной системы управления технологиями и инновациями, которая позволила бы перенести невероятное технологическое богатство России из лабораторий на рынок.

России следует гордиться своими достижениями в науке и технологиях. Запад не даст России ни капитала, ни технологий. Запад лишь будет красть российские мозги и идеи, и продавать их России позднее, в виде продвинутого оборудования, десятикратно увеличив цену.

То, о чем я говорю – не аналитика, а факты, которые моя страна и весь ближневосточный регион прочувствовали на собственной шкуре.
Если бы Запад возродил российское автомобилестроение или самолетостроение… что ж, в этом случае он возродил бы и всю остальную ее промышленность!

Как друг России, я благодарю российское правительство за празднование годовщины полета Юрия Гагарина в космос с таким размахом. Это поможет хорошим русским людям вспомнить, на что они способны.
Со своей стороны, от имени моего народа и моего правительства, я поздравляю с этим историческим днем Российское государство, ученых и всех жителей России!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: БЛОГ ПОСЛА ИРИ В РФ - пример
[info]asharky@lj
2011-05-17 20:29 (ссылка)
Я читаю его, спасибо )

(Ответить) (Уровень выше)

Re: БЛОГ ПОСЛА ИРИ В РФ - пример
[info]molot1979@lj
2011-05-18 00:20 (ссылка)
Про боевой дух сказал - как в бронзе отчеканил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: БЛОГ ПОСЛА ИРИ В РФ - пример
[info]ext_542473@lj
2011-05-18 00:38 (ссылка)
строго говоря все это вопиющее нарушение правил поведения дип.работника в стране пребывание. Формально и фактически - вмешательство во внутренние дела. Полный катарсис апофеоза ! И ... тишина и благолепие. Многие издания его печатают ( с разрешения , я уверен ). И шастает он все больше по нашей оборонке не стесняясь об этом писать ? Восторг незамутненный ! А блог у него правда умный и красивый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unbelievableme@lj
2011-05-18 02:08 (ссылка)
Ахмадинежад доигрался с джиннами и мессиями.
Aljazzera злорадствует
http://www.inosmi.ru/video/20110517/169482931.html
http://www.izvestia.ru/news/news273629/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruveticus@lj
2011-05-18 02:46 (ссылка)
фигня. все переврали. а обострение там уже давно есть. еще с начала года.

16:04 17/05/2011

МОСКВА, 17 мая - РИА Новости. Комиссия парламента Ирана (меджлиса) в течение десяти дней намерена решить *******вопрос о правомерности иска******* группы депутатов к президенту Махмуду Ахмадинежаду, обвиняющих его в нарушении конституции, сообщает во вторник сайт государственного иранского телеканала Press TV со ссылкой на агентство FARS.

Обращение было направлено 12 депутатами в комиссию меджлиса ******28 февраля**********, сообщил ее член Фазель Муссави (Fazel Moussavi).

Депутаты обвиняют власти в невыполнении требований конституции примерно в 50 случаях.

По истечении десяти дней комиссия направит свое заключение в другую комиссию, которая, в свою очередь, представит доклад парламенту.

---

просто очередная компания. только рано кто то радуется.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: БЛОГ ПОСЛА ИРИ В РФ - пример
[info]molot1979@lj
2011-05-18 03:10 (ссылка)
Если шастает с разрешения - значит право имеет. В своем блоге он волен высказываться, как частное лицо, тем более, что про страну нашу он пишет весьма уважительно.Сами мысли очень интересны. С удовольствием почитываю иногда его блог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: БЛОГ ПОСЛА ИРИ В РФ - пример
[info]ext_542473@lj
2011-05-18 07:21 (ссылка)
посол не может быть частным лицом

(Ответить) (Уровень выше)

Re: БЛОГ ПОСЛА ИРИ В РФ - пример
[info]ext_546372@lj
2011-05-18 04:18 (ссылка)
По сравнению с Китаем, где даже гос. программа была (может и есть) по полному переводу всей технической литературы и научных трудов России на китайский язык (миллионы трудов перевели) и скупки достижений СССР которые попали в частные руки и выпали из гос. обоймы, ИРАН вообще ничего против России не делает.

Россию давно обокрали все кто мог.
Скупили все за копейки, сейчас когда в самой России встал вопрос о закупке Западных ключевых технологий и культивирование их на Российской почве, что-то никто эти технологии нам не продает. Да и зачем? У Запада не стоит остро вопрос привлечения Российских инвестиций по банальной причине, все что можно Россия и так держит на банковских счетах Запада, под низкий процент, получая у банков тех стран под более высокий процент кредиты для отечественного бизнеса. Отличная схема для одних и разорительная для других.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: БЛОГ ПОСЛА ИРИ В РФ - пример
[info]ext_542473@lj
2011-05-18 07:30 (ссылка)
да они и по лицензии ничего путного собрать не могут - ТТХ ракет сразу на 40% хуже чем у "сделано в России". В некоторых случаях им специально не мешали - уж больно технически слабенькая у них армия. А вопрос масс пехоты решается кардинально и быстро теплом и светом с незначительным ущербом для экологии лет на 150-200.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: БЛОГ ПОСЛА ИРИ В РФ - пример
[info]ext_426777@lj
2011-05-18 02:19 (ссылка)
спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: БЛОГ ПОСЛА ИРИ В РФ - пример
[info]bantaputu@lj
2011-05-18 04:03 (ссылка)
Достойный текст, вполне. С этим парнем можно разговаривать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: БЛОГ ПОСЛА ИРИ В РФ - пример
[info]mishkin_kot@lj
2011-05-18 10:20 (ссылка)
Посол порадовал. Все кучно так, в десятку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruveticus@lj
2011-05-18 02:41 (ссылка)
любопытна параллельная раскрута этого сущетсва как там и так и тут. причем натужно-настырная).
видать, это дерьмишко к выборам готовят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-05-18 03:15 (ссылка)
Он на выборы не идет.
А если не идет, то готовят его в качестве агнца на алтарь демократии. Идея фикс БАБа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-05-18 03:29 (ссылка)
Также как и ВВП проект БАБа. Так что тут неизвестно как оно повернется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-05-18 03:42 (ссылка)
Ну-ну, не известно.
Гонгадзе обезглавили, президентом сделали Ющенко. Думате, если бы Ющенко обезглавили, Гонгадзе президентом бы стал? У каждой фигуры есть определенные ограничения по продвижению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iq75@lj
2011-05-18 03:38 (ссылка)
Вне темы. И Большинство знает. Но в связи с блокировкой Ливийского ТВ интернет ссылка на него для распространения

http://www.ustream.tv/channel/al-libiya

(Ответить)


[info]apprico@lj
2011-05-18 03:59 (ссылка)
А чему вы удивляетесь ? Навальный же сам проболтался про "тунисский" сценарий, в подготовке которого он - участвует. Соответсвенно силы - те же что и в тунисе, и методы, и инфо-агенства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-18 07:25 (ссылка)
нормальная технология - за год до выборов все эти манкурты такую виртуальную картину своих возможностей и активности Госдепу нарисуют , что ужаснешься. И не оскудеет рука дающего в такой важный момент ! И не оскудевает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_546372@lj
2011-05-18 04:27 (ссылка)
Навальный, просто модный текущий проект.
Если бы государство больше пропагандировала борьбу с коррупцией, выделило и сделало ньюсмейкерами некоторых людей которым положено бороться с явлениями коррупции, не было бы никаких Навальных.

Этим (пропагандой) судя по всему просто никто не занимается вот и занимают ниши разные люди.
Сам же Навальный пользуется информацией которое предоставляет государство через сайт гос. закупок. Ничего сверхъестественного он не делает. Берет общедоступную информацию, заворачивает в красивую обертку найденное и продает общественности, зарабатывая себе репутацию. Пришла репутация, расширились источники информацией.... банально.

Если аппарату нужно будет, данного господина из медиа пространства уберут за считанные дни, заменив другим человеком. Но складывается ощущение, что либо некому этим заниматься (от имени государства) либо просто лень что-то делать какие-то телодвижения вызывая внимания публики на себя, свои ведомства и т.п.

В любом случае, Навальный временное явление. И не стоило уделять внимание что там Аль-Джазира пишет. Этот спутниковый телеканал может гнать против России все что угодно, но его вес настолько минимален в делах России (в отличие от Ливии) что никакой угрозы даже теоретической от данного средства массовой информации - нет.

(Ответить)


[info]slav1k@lj
2011-05-18 04:38 (ссылка)
Гм. Перенеся ситуацию с Навальным на век назад - большевики должны были поддерживать царя-батюшку, чтоб не дать буржуям устроить Февраль?

По моему, надо Октябрь готовить. И не мешать другим расчищать путь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-05-18 05:04 (ссылка)
Какой 1917? Там просто повезло, что Германия сама, того, в кювет сошла - а так, возила бы бочками нефть из Баку, колонизироала бы Готегау. Да и Антанта устала воевать, да никто и не ожидал, что территория останется страной. После этого они уяснили урок.

Смотри 1991. Вот такая и будет расчистка - дальшейшая расчлененка. Не хотите смотреть в 1991, смотрите на Украину. Там хлопчики в точь-точь такие речи вели совсем недавно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slav1k@lj
2011-05-18 06:24 (ссылка)
А кому( и когда?) было легко?

В том 17-м нашлись люди, способные встать у руля. Хотя планы организаторов насчет них и страны в целом тоже были совсем иными.

Лозунг - Володьку на царство - как то не внушает. Ибо хорош он только на фоне Лунтика, не более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-05-18 06:44 (ссылка)
Лозунг - давайте все нафиг взорвем, авось, что получится - не просто не внушает, он четко говорит о том, кому такой взрыв нужен.

В планах организаторов 1917 уничтожение ЯО не стояло, по причине отсутстия оного. Сейчас - это просто заповедная мечта всех белых сахибов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slav1k@lj
2011-05-18 09:36 (ссылка)
ЯО не было, а желание убрать игрока и попилить наследство - было.
В этом плане ничего не меняется.

Вы предлагаете консервировать эту клептократию дальше?
А не боитесь, что окно возможностей схлопнется, и теперь уже навсегда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-05-18 09:50 (ссылка)
Окно возможностей для решительной смены элит в 1917 было в связи с 1 мировой.
На текущий момент его нет. Не будет другой элиты, будет та же - еще бессовестней.

Дык, в 1917 и попилили. Сколько смогли, столько и отгрызли. Нам просто повезло с Германией.

ЯО очень много изменило в истории. Например, мировые войны приняли совсем другой характер.

Если вам говорят, что хуже, чем сейчас не бывает - это ложь. Бывает. Я прекрасно помню 1991. У меня на Украине похоронена мать, тесть с тещей и там до сих пор живет моя сестра - я этих речей наслушался по горло. Окно возможностей, так жить нельзя, "они украли наше будущее" и прочее. Можете посмотреть на результат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slav1k@lj
2011-05-18 10:24 (ссылка)
Короче говоря - "Лишь бы не было войны"?

>Окно возможностей для решительной смены элит в 1917 было в связи с 1 мировой.
>На текущий момент его нет.

Ну война-то вот вот будет. А элита, которая готовилась сменить царскую - сама пошла под нож. Что и требуется повторить.

Проблема сейчас в том, что Февраль уже почти пришел. Всех достало статус-кво, по разным причинам. И поджигать будут со всех сторон.

Что делать правильным людям? Попытаться перехватить руль или скомпрометировать себя поддержкой прогнившего режима? Спокойно встретить старость, походу, не получится.
По крайней мере, тем, кто здесь. А может и не только им.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-05-18 12:55 (ссылка)
Короче говоря, не надо спешить в "мясо" на потеху белым сахибам. У туземцев элита может быть только компрадорской, чтобы там по этому поводу туземцы не воображали.

На войне выигрывает не самый нетерпеливый.

А книжечки я бы все-таки почитал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitri75@lj
2011-05-19 02:28 (ссылка)
Война ради войны - это гибель для страны.
Скажите, а какую идеологию вы предлагаете для новой элиты? В чём она будет заключаться? Есть у вас какая-то программа?
В 1917 большевики предложили людям новую идеологию. Более того, у них была чёткая программа действий ("Апрельские тезисы"), которая охватила основные "болевые точки" страны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-05-18 09:04 (ссылка)
Нельзя на царство. Нет сыновей. А вот пригласить Николая Александровича, естественно, под регентством до совершеннолетия Александра Григорьевича, было бы самое то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slav1k@lj
2011-05-18 09:28 (ссылка)
Ну с сыновьями обычно та же фигня, что и с демократией. Не работает.

Тогда уже по римским заветам - усыновлять достойного :)

А Бацьку - кто ж пригласит? Так что по любому - сначала этих скидывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-05-18 10:23 (ссылка)
Прежде, чем приводить планы вселенского масштаба и вселенской глупости, ссылаясь на 1917 год, желательно почитать учебник. Начните хотя бы с вики

«Согласно условиям Брестского мира:

• От России отторгались привислинские губернии, Украина, губернии с преобладающим белорусским населением, Эстляндская, Курляндская и Лифляндская губернии, Великое княжество Финляндское. На Кавказе: Карсская область и Батумская область
• Армия и флот демобилизовывались.
• Балтийский флот выводился из своих баз в Финляндии и Прибалтике.
• Черноморский флот со всей инфраструктурой передавался Центральным державам.
• Россия выплачивала 6 миллиардов марок репараций плюс уплата убытков, понесенных Германией в ходе русской революции — 500 млн золотых рублей.
• Советское правительство обязывалось прекратить революционную пропаганду в Центральных державах и союзных им государствах, образованных на территории Российской империи.
От Советской России была отторгнута территория площадью 780 тыс. кв. км. с населением 56 миллионов человек (треть населения Российской империи) и на которой находились (до революции): 27% обрабатываемой сельскохозяйственной земли, 26% всей железнодорожной сети, 33% текстильной промышленности, выплавлялось 73% железа и стали, добывалось 89% каменного угля и изготовлялось 90% сахара; располагались 918 текстильных фабрик, 574 пивоваренных завода, 133 табачных фабрики, 1685 винокуренных заводов, 244 химических предприятия, 615 целлюлозных фабрик, 1073 машиностроительных завода и проживало 40% промышленных рабочих»
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80
Потом прочитатйте про золотой запас
«В начале Первой мировой войны золотой запас России был самым крупным в мире и составлял 1 миллиард 695 миллионов рублей (более 60 миллиардов долларов по нынешнему курсу).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%81_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8

И кому, что досталось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slav1k@lj
2011-05-18 11:11 (ссылка)
Ну и? Всё это стало бы необратимым (да и то..), выиграй Германия войну.
А ей не светило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-05-18 12:05 (ссылка)
Вот когда империям света не будет светить, тогда и поговорим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-05-18 11:19 (ссылка)
а КПРФ и куче других сил кто мешает? На нем сойдутся очень многие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slav1k@lj
2011-05-18 11:27 (ссылка)
Зюганыч, а) не при власти, б) ему Бацька еще меньше нужен чем Путину.

Тут хунта нужна. Но с хунтами у нас ещё сложнеее, чем с коммунистами.
Климат не тот видать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-18 11:45 (ссылка)
а)б) - с огорчением вынужден согласиться

хунта - вопрос терминологии (хотя у нас это по-любому кровь будет ), но из военных сейчас я бы точно никого не двинул. Большинство достойных ( политически и интеллектуально ) начиная с ген-лейтенанта - стерилизовано.

теоретически - Батька с верной командой ( местной ) не хуже хунты справится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slav1k@lj
2011-05-18 13:10 (ссылка)
Да, полноценной хунты нет даже теоретически.
Тут идея в том, чтобы группа захватила власть, и тут же, пользуясь механизмами Союза или чем ещё пригласила Бацьку. С его КГБ и кадрами.
На это может ещё кого и хватит. Хотя всё равно фантастика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-18 14:18 (ссылка)
Если без мятежа-переворота - в качестве воспаленно-горячечного бреда ВВП может взять его премьером и отвернуться на м/н политику и роль лидера нации. У АГЛ никаких замазок и обязательств здесь нет - работай -не хочу, а Путя весь в белом ! Сам не верю -не пинайте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-05-18 10:19 (ссылка)
а зачем "на царство"-то - он и "демократическим" путем может. Поддержка будет. А с наследником - систему отбора и воспитания элиты надо вводить по тестам и психолог.подготовке , IQ и подобной муйне. Лет с 7-8 отбирать , вести и воспитывать в закрытых супер продвинутых школах типа кадетского Аннааполиса ( для граждан США , а не иностранцев ). Одному все равно не охватить необьятное. Если уж наш сенатор-мальтиец Лисовский вопит , что у нас среди чиновников не более 10 % приличных людей ... Оптимист ! Или у самого представление о приличности несколько специфическое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vagant_old@lj
2011-05-18 12:17 (ссылка)
Тут ведь вот какое условие должно быть. Сначала АГЛ должен сдать "синеокую" РФ, после этого в объединенном государстве вполне бы мог на эту роль претендовать. А покуда АГЛ цепляется за свой надел с какого бодуна в государи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-18 14:25 (ссылка)
ради такого дела - сдаст ! Он и так сдаст - выбора просто вообще никакого нет. Народа там не много , а в Москве 100 раз обьявления видел - принимаем на работу (гражданство РФ и РБ ), сбегет же народ ! В России они всегда "своими" были и есть без вариантов.
А уж о Кремле он мечтает не скрываясь года с 1995.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-05-18 14:44 (ссылка)
Сомневаюсь.
Был уже момент, стал говорить, что надо входить 50 на 50, типа Россия и Беларусь равноправны. Сравнил хрен с клитором. Ну, блин, зачем? Играешь по крупному, так рискуй.
А он по крупному не играет, огородился в своем садочке и сидит "незалежно". Боится? Не умеет мыслить дальше 2-х шагов? Не хочет расширить свои земли? Ну и нафиг такой "узурпатор"? Будет такое же сползание в пропасть объединения, как сейчас туда ползет "синеокая".
А виляние тазом с признанием Абхазии с сотоваркой? Претендуешь на большее, чем свой феод, должен это показывать.
Мечтает он.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-18 15:06 (ссылка)
"... читал пейджер. много думал..."
Ваша аргументация серьезна и основательна.
Я предложил бредовый , но компромисный для 2-х сторон вариант объединения с логичным ( даже слишком щедрым для губернатора ) распределением высших постов. Просто ради РБ в это играть никто не будет - они и так уже вот-вот упадут в обьятия от безысходности. Кстати , в кулуарах этот вариант в 90-х обсуждался вроде бы и Батька не кричал "я не такая , а на рупь дороже ! ". Не знаю. Я думаю прежде всего за Россию. А его служба премьером при (и под контролем ) Путе по политическим раскладкам за обьединение в конфедерацию могла бы быть очень полезна в случае , если Путя реально хочет кардинально что-то менять , но по многим причинам сам не может резать по живому. Для АГЛ это был бы серьезный профессиональный и человеческий вызов.
А то , что он немного привык к роли профессионального попрошайки-вымогателя - не так страшно. Для РБ и народа он реально много сделал. С геополитикой и ресурсами не повезло. Если посмотреть на бедную Украину - просрали вообще все что только можно с совсем другим потенциалом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]askold5@lj
2011-05-18 15:11 (ссылка)
К слову, "Утро псового лая" - это "застрельщики" в боевом построении хазар???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-18 17:13 (ссылка)
В боевом построении арабов. Вплоть до Омейядов.

(Ответить) (Уровень выше)