Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-05-18 01:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ



Стремительное и, судя по всему, всерьез ухудшение отношения между США и Пакистаном, безусловно, предвестие очень серьезных и, видимо, уже не столь отдаленных во времени потрясений, так или иначе одним ударом бьющих сразу по многим уткам, включая все более беспокоящие эльфов Иран и Китай, причем, в данном варианте с точки зрения Валинора чем хуже, тем лучше, поскольку самому ему и вписываться-то не придется. Тема эта, однако, хотя и крайне интересна, но столь объемна, что всерьез я заинтересуюсь ею не раньше, чем на смену преамбуле придет амбула. Так что, всем интересующимся развитием событий на нулевом этапе, с легкой душой рекомендую почаще заглядывать в блог уважаемого [info]el_murid@lj, отслеживающего нюансы более чем дотошно. От себя скажу только, что недавно слитые через серьезную американскую прессу слухи о наведении мостов между между Штатами и Талибаном, как ни дико это звучит, подтверждены практикой. То есть, разговоры о том, что теперь, - после смерти "плохого парня" Усамы, - талибов можно считать "хорошими парнями" оказались не досужей болтовней пикейных жилетов. Учитывая же, что талибы - это джинн, которого легко выпустить, но очень трудно контролировать и почти невозможно загнать обратно, американским элитам нет нужды грустить о "невозможности демократизировать Центральную Азию". В ходе создания Халифата все сделают без них и в лучшем виде. Заодно и подбросив России подарок в виде потока беженцев и необходимости перебрасывать все наличные силы к азиатским границам. А там, глядишь, и бултыхнется в варево с головой, - что в Залужье, естественно, тоже никого не огорчит.


(Добавить комментарий)


[info]ext_542473@lj
2011-05-17 20:34 (ссылка)
дай Бог , чтобы у паков с индами войны не случилось. Пиндам точно , а хинам под вопросом , но может это вполне быть выгодным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-17 20:38 (ссылка)
К этому ведут, однако...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-17 20:53 (ссылка)
я очень надеюсь , что наши смогут убедить хинов и индов не горячиться. С учетом Ливии - есть шанс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-17 21:01 (ссылка)
Если Пакистан поползет, никого уж ни в чем не убедишь. Сам знаете, какой там клубок...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-17 21:07 (ссылка)
на военных вся надежда , если не будут власть делить - все будет под контролем хинов , но ведь могут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paren999@lj
2011-05-17 21:50 (ссылка)
Вчера вроде в Казахстане смертник себя подорвал.Почву уже щупают.

(Ответить)


[info]alexxx_old@lj
2011-05-18 00:07 (ссылка)
Раз говрят что нет почвы- значит руководству среднеазиатских республик следует срочняком усиливать свои службы безопасности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zyrianin@lj
2011-05-18 00:50 (ссылка)
"Против лома нет приема." Спецслужбы перекупят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yareactor@lj
2011-05-18 01:33 (ссылка)
Как в Ливии? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zyrianin@lj
2011-05-18 01:38 (ссылка)
Именно (http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110510110630.shtml).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yareactor@lj
2011-05-18 01:41 (ссылка)
Хыхыхыхы. :)
Эти "восстания" уже подробно разобрали.

В эротических фантазиях может быть что угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zyrianin@lj
2011-05-18 01:44 (ссылка)
Дело не в самих восстаниях, а в перекупке генералов. Одного перекупить - Каддафи десяти другим доверять перестанет. Что и требуется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yareactor@lj
2011-05-18 01:46 (ссылка)
Так не перекупили же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zyrianin@lj
2011-05-18 01:50 (ссылка)
И министра внутренних дел не перекупили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-05-18 03:12 (ссылка)
Зная чего ожидать можно проводить профилактику

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zyrianin@lj
2011-05-18 07:42 (ссылка)
Именно профилактика - т.е. режим тотального недоверия профессионалам спецслужб со стороны политического руководства - и является стратегической, настоящей целью вербовки отдельных "спецслужбистов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-05-18 09:16 (ссылка)
Бред. Работаю в фирме, в которой регулярно проводятся негласные проверки законности деятельности сотрудников. Результаты практически никогда не оглашаются. Просто иногда внезапно сотрудник уходит с работы и вместо него приходит другой. И все нормальные люди к этому процессу относятся с пониманием. Слишком многое стоит на кону. Поэтому и проверяют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zyrianin@lj
2011-05-18 09:59 (ссылка)
А я руковожу фирмой, которая 16 лет занимается безопасностью (а сам я занимаюсь ею 25 из своих 48). Позвольте уж мне иметь собственное мнение, что бред, а что нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-05-18 17:30 (ссылка)
На здоровье, иметь ваше собственное мнение я не могу воспрепятствовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexxx_old@lj
2011-05-18 17:41 (ссылка)
То есть вы занимались безопасностью фирм с 23 лет, ещё тогда, и, когда весь СССР жил при социализме, вы уже точно знали, что появятся частные фирмы и для них потребуется служба безопасности? Похвальная предусмотрительность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zyrianin@lj
2011-05-18 23:34 (ссылка)
Я где-то сказал, что 25 лет занимаюсь безопасностью фирм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-05-19 00:32 (ссылка)
Скучный и предсказуемый троллинг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-05-18 04:26 (ссылка)
Двух высокопоставленных чиновников купили. Плюс один из них увел своих офицеров, которых сам подбирал. Но лавины не получилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-05-18 05:41 (ссылка)
Я бы сказал, что их не покупали, они продавались. Хм-м, инициатива-то исходила от "товара" - нашлись французкие и катарские покупатели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zyrianin@lj
2011-05-18 07:33 (ссылка)
Покупателям и не нужна лавина. Нужны прецеденты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexxx_old@lj
2011-05-18 03:14 (ссылка)
Информация- липа. Шла от ребелов. Баян. Дата "новости"- 10.05.2011.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zyrianin@lj
2011-05-18 07:36 (ссылка)
Не подтвердился, насколько я понимаю, массовый переход офицеров безопасности к повстанцам. Но он и не нужен НАТОвцам политически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-05-18 08:09 (ссылка)
Не подтвердилось и вооружённое восстание в Триполи. То есть всё то, что написано в статье- полная деза. А вы- пытаетесь распространить эту дезу, которую обсудили уже 10-11 числа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zyrianin@lj
2011-05-18 09:58 (ссылка)
Ну, то-есть если хомячки что-то там обсудили - я молчу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-05-18 17:32 (ссылка)
Тролль, здесь покормиться не удастся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elf_ociten@lj
2011-05-18 01:11 (ссылка)
Заодно и подбросив России подарок в виде потока беженцев и необходимости перебрасывать все наличные силы к азиатским границам.
Ну кто мог или хотел уехать в РФ, уехали в лихие 90-е и нулевые. Да и сдается, что у победивших талибов будет столько проблем с Ираном, Пакистаном, Индией, своими узбеками и таджиками, что будет им не до России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-18 04:33 (ссылка)
Иногда возникает стойкое ощущение, что Вы пишете лишь бы написать. Не приведи Бог там бабахнет, - и куда побегут?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-18 01:14 (ссылка)
а что это за фотошоп с бородой ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-18 04:38 (ссылка)
Одна из немногих достоверных фоток Муллы Омара.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-18 04:59 (ссылка)
а эти ?
http://www.google.fr/search?um=1&hl=fr&biw=1366&bih=639&tbm=isch&sa=1&q=Mulla+omar&aq=f&aqi=&aql=&oq=

у меня сразу внутри всё сжимается когда исламистов вижу...наверное потому что об исламе ничего не знаю...но они меня приводят в ужас...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maximka17@lj
2011-05-18 01:40 (ссылка)
ну а наше сближение с Пакистаном это не обратка за проигранный тендер по самолетам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elf_ociten@lj
2011-05-18 02:54 (ссылка)
это обратка за сближении индии с сша еще при буше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-05-18 07:14 (ссылка)
если бы мы выиграли с Миг35 ( он и Ф18 -реально лучшие на тендере , но + Миг35 то , что унифицирован с Миг29К ВМФ Индии ), тогда у Индии было бы 100% закупок для ВВС у России на 30 лет вперед , что невозможно.Не забываем про ПАКФА Т50 - совместный проект с Индией еще лет на 20 ).
Наши уже очень хорошо научились работать "по правилам" и имеют максимум возможного по поставкам.
Индия для нас сильно-сильно важнее Пакистана , хотя и с ним надо иметь гораздо лучшие чем сейчас отношения (без поставок оружия - там китайцы плотно пасутся ).
Индийская армия на порядок сильнее пакистанской и неизмеримо лучше вооружена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximka17@lj
2011-05-18 09:46 (ссылка)
это понятно, только все равно, визит президента пакистана задел чувства индийских товарищей, оно может и полеззно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-18 09:57 (ссылка)
нет , не задел , скорее обрадовал. Индам пиндосские фортеля в мире в целом и с паками в частности тоже не нравятся. Если амы уйдут из Пакистана , а мы там появимся хоть на 30% амовского влияния - инды просто счастливы будут. Китайская монополия ( без СШП) на дружбу с Пакистаном их совсем не устраивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximka17@lj
2011-05-18 16:23 (ссылка)
а интересный угол зрения, только настолько ли мы можем соответсвовать таким ожиданиям индийцев. к тому же все кому надо знают, что мировая экономика вошла в штопор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-18 17:08 (ссылка)
думаю , что вполне - нам нужен мир во всем мире , а не роль всемирного жандарма. В наших интересах сохранение определенного баланса между КНР и Индией , а не резкое его изменение в чью-либо пользу.
Штопор - будем надеется , что все таки это будет десерт только для пиндосов. Другие в 3 горла не жрут за свои виртуальные фантики. Остальные тоже пострадают , но без последствий штопора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-05-18 10:57 (ссылка)
ПС - а визит этот по замыслу паков должен был задеть чувства американских товарищей, не индийских. Обьективно ни Индии ни Пакистану война сейчас ( да и вообще ) не нужна .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximka17@lj
2011-05-18 16:30 (ссылка)
война обычно возникают вопреки, а не ради... мастерам комбинаций от добрых сил провернуть сие раз плюнуть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-18 17:09 (ссылка)
если не противодействовать - раз плюнуть. А заставить 2 страны воевать , если и там и там понимают , что это не им нужно - совсем непросто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximka17@lj
2011-05-19 00:01 (ссылка)
непросто, но есть всегда клубок трудно разрешимых проблем между странами, у которых и мысли нет воевать дабы разрешить их. но под ситуацию, можно изготовить соответсвующие салазки по которым и будет скатываться страны к войне. к примеру если у страны убивают ее граждан и военных и не вмешательство повлечет за собой продолжение, какой есть выбор у правительства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-19 06:38 (ссылка)
можно , но это требует значительного времени , а его сейчас у ПП нет совсем. Скорее всего будут пытаться устроить внутренний бардак в Пакистане , что , как ни странно , будет играть против войны с Индией. Правительство у паков сейчас совсем слабое , военные в любой момент могут взять "руль" , что было бы неплохо для Пакистана на данный период.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maximka17@lj
2011-05-19 07:12 (ссылка)
убедил)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stolb15@lj
2011-05-18 02:05 (ссылка)
Рассказывать страшные сказки, а потом их всю ночь бояться. Никакого действительного ухудшения отношений между Пакистаном и Штатами не будет, до тех пор, пока в Афганистане американские войска. Остальное игра на публику. И никакой конспирологии.
И это, для любого халифата нужен халиф. Иначе халифаты не проходят. Как-то халифа нынче не высвечивается. Опять же интересно будет, как египетского халифа будут поддерживать, например, в Пакистане, или наоборот. Мировые запасы попкорна будут явно под угрозой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-18 04:40 (ссылка)
Насчет халифата, безусловно, согласен. Но тут ведь идет по пронципу "цель ничто, движение все".

А вот по поводу "сказок"... Не уверен. Пакистан не очень надежен и все равно талибизируется. Взорвать Пакистан, - так или иначе вписать в драку Китай (причем без непосредственной угрозы себе), крепк взбаламутить восточную границу Ирана и выплеснуть неприятности в бывшие советские республики, вплоть до Казахстана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stolb15@lj
2011-05-18 05:07 (ссылка)
До тех пор, пока через Пакистан идут пути снабжения американской армии в Афганистане, никакого взрыва в Пакистане не будет. Ибо американцам свои войска дороже всего остального, не по причине особого человеколюбия, а по причине политических проблем в самих Штатах. Достаточно вспомнить Ливан и Сомали. Если что такое произойдет, то нынешняя (и любая) администрация слетит в пару месяцев. Иран взбаламутить не удасться, сунниты не взбаламутят шиитов и наоборот. Что касается, выхода в Таджикистан, Туркмению и т.д., то до вывода иностранных войск из Афганистана, вообще говорить не о чем. Да, и после пуштуны (талибы пока пуштуны, про талибов таджиков и тууркменов с узбеками не слышал) в инонациональной среде будут смотреться хило. Хотя встречу талибов с исмаилитами я бы понаблюдал. Было бы смешно. YНе для талибов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-18 11:11 (ссылка)
они и будут идти , даже если амы и паки посрутся. Здесь - совпадение интересов , типа как и у России. С талибами - не думаю , что угроза такая страшная , в любом случае для Пакистана - региональная.
В порядке бреда - я бы попытался вместе с паками перехватить талибов у амов и наглов ( не зря они им сейчас реверансы поют - теряют ) и локализовать-легализовать их в более-менее удобоваримом для т.н. мирового сообщества виде в Афганистане. Это здорово бы сняло напряжение для региона (вкл.СА) и снизило бы резко поток героина.
Бонус - АД для НАТО и бегство как из Вьетнама под ссаные , кровавые тряпки. Алаверды за 1989 с большими геополитическими %.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stolb15@lj
2011-05-18 14:25 (ссылка)
Выступлю в роли К.С. Станиславского. "Не верю".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-18 14:31 (ссылка)
ну-у-у-у ... как всегда : "...Парус! Порвали парус !!!..." /В.С.Высоцкий/

конечно , для этого надо , чтобы пинды совсем против нас оборзели и БРИКС с ШОСом обьявили их империей зла . Думаете еще не пора ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stolb15@lj
2011-05-18 14:37 (ссылка)
Объявлять их никем не надо. Сдохнут сами. И гораздо быстрее, чем многим кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-18 14:45 (ссылка)
Дай Бог ! Хочется верить .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-05-18 19:23 (ссылка)
Может , все-таки , Первез ? Что-то без него мозаика ровно не кладется . Сейчас на этой волне генералы могут выбрать такой вариант пмсм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-18 19:45 (ссылка)
Первез - шанс. Но его убьют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexandrhino@lj
2011-05-18 18:40 (ссылка)
"Никакого действительного ухудшения отношений между Пакистаном и Штатами не будет" - совершенно верно. Потому что не будет (фактически уже почти нет) Пакистана как такового, как единого государства. Что нисколько не помешает снабжению НАТОвской группировки в Афганистане, точно так же, как раздел Ирака не мешает ни экспорту Иракской нефти, ни снабжению американских войск в самом Ираке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bananoff@lj
2011-05-18 02:40 (ссылка)
от бородатого талиба отчетливо несет фотошопом. зуб осамы даю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-18 04:37 (ссылка)
Это одна из немногих достоверных фотографий муллы Омара.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bananoff@lj
2011-05-18 05:26 (ссылка)
представляю тогда, как пахнут монтажем недостоверные )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-18 07:54 (ссылка)
ему приклеили бороду и одели чурбан на голову...вот бы их снять...

(Ответить) (Уровень выше)

ОФФ-ТОПП (злостный)
[info]radson11@lj
2011-05-18 02:46 (ссылка)
посмотрите на эту прелесть http://lev-sharansky2.livejournal.com/64647.html

Наиболее одиозным из которых является таджикский наемник пера и бумаги, узник газпромовского капитала Олег Панфилов (смешной он). Коварством вошедший в доверие к батоно Мишико, Олег Панфилов (смешной он) зорко следит за деятельностью джорджийской пропаганды, отчаянно пытаясь дискредитировать её (по принципу «не можешь победить - возглавь»). Вот и на днях, на прошедшем слете джорджийских блоггеров (на котором корректировалась линия поведения согласно новым веяниям госдепа) Олег Панфилов (смешной он) играл роль одной из первых скрипок, активно засветившись на многочисленных фото. Самое обидное, что блоггер Сухум безоговорочно верит этому таджикскому провокатору и даже проигнорировал мои предупреждения. А ведь это чревато опасными последствиями. Для забывчивых я напомню судьбу вагинального художника и поэта Наны, имевшую несчастье связаться с этим отморозком. Панфилов (смешной Вы) в каком ущелье ты закопал останки несчастной женщины?? Доколе?



Ну и по ПИКу Натаныч отжог:)))

(Ответить)


[info]apprico@lj
2011-05-18 03:50 (ссылка)
ээээ. Извините что так грубо. Но нету такого понятия "амбула". После преамбулы идет фабула :)
По поводу "наведения мостов" с талибаном - необходимо четко понимать, что движение талибан - это проект цру. То есть они их воспитывали, тренировали, финансировали.... Не нужно наивно полагать, что профессионалы из этого агенства настолько тупы, что бы не встроить в свой собственный проект элементы управления из головной конторы. Поэтому сегодняшнее "наведение мостов" - не более чем пи-ар акция. Вопрос необходимости подобной акции ? скорее всего, госдепу необходимо хоть какое-то объяснение того, почему на территории США будет существенно меньше террористических актов проводимых талибаном. В результате, политики европпы будут вынуждены тоже поддержать это движение, что, практически даст зеленый свет созданию евразийского халифата.
На текущем этапе противодействовать этому сценарию необходимо распрастраняю историю создания талибана цру, для борьбы с СССР в Афганистане.
На более поздних стадиях - будет только прямое вооруженное противостояние.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-18 04:12 (ссылка)
Насчет амбулы... Это цитата. Из Стругацких. :)

С прочим согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_546372@lj
2011-05-18 04:38 (ссылка)
Вообще-то то что западные спецслужбы тайно встречаются с представителями Талибана, было известно уже давно. Первая подобная информация всплывала неоднократно много лет назад.


(Ответить)


[info]strannik_79@lj
2011-05-18 05:50 (ссылка)
пилять......
остановите Землю - я сойду...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]apprico@lj
2011-05-18 05:56 (ссылка)
а "на ходу"- слабо чтоли ? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-05-18 06:01 (ссылка)
да чувствую что скоро скидывать будут не спросясь согласия...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apprico@lj
2011-05-18 06:39 (ссылка)
Ну я так просто - не сдамся. Парочку или поболе желающих скинуть - с собой заберу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-05-18 07:50 (ссылка)
так судя по всему эта пара-тройка - будет обкурившихся азиатских жителя - а на это всем плевать..
главные кукловоды - на передовой не тусуются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apprico@lj
2011-05-18 08:14 (ссылка)
уж до кого смогу дотянуться... уж не обессудте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-05-18 14:11 (ссылка)
Америкосы нагадили и слиняют,а нам опять воевать.

(Ответить)


[info]king505@lj
2011-05-19 13:58 (ссылка)
Так Пакистан это одним выстрелом ТРЁХ зайцев! Я об этом ещёмесяц назад говорил. Это головняк и России, и Индии, и Китаю... Жалко Бразилия не совсем рядом...

(Ответить)