Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-05-19 13:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПОДУТЬ НА ВОДУ




Думаю, командованию коалиции есть смысл включить персонально этого наемника Каддафи и как можно больше его ровесников в список "законных целей для нанесения ударов". Потому что память у детей долгая, а дети растут...


(Добавить комментарий)


[info]dmitri75@lj
2011-05-19 09:11 (ссылка)
Да, как говорил Янковский в известном кино: "Мальчик будет мстить".

(Ответить)


[info]ne_ljubov@lj
2011-05-19 09:57 (ссылка)
Роман Достоевского "Братья Карамазовы" написан в 1880г.
Первая добыча нефти- в 1848г..(википедия)

Нефть первее..)

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-05-19 10:03 (ссылка)
В случае победы "светлых сил" им мозги отформатируют.

(Ответить)


[info]pavel_vish@lj
2011-05-19 11:29 (ссылка)
Всех, кто выше оси тележного колеса...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aikr@lj
2011-05-19 12:31 (ссылка)
«Колёса были слишком высоки. А дети подрастают очень быстро...»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_vish@lj
2011-05-19 12:33 (ссылка)
Подрастут дети, не помнящие страха, и не принимающие его у своих родителей. Уже подросли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegl@lj
2011-05-19 11:30 (ссылка)
Все-таки в начале конфликта вы пытались сохранять какую-то объективность. Увы, видимо при освещении таких тем крайняя поляризация просто неизбежна :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-19 12:12 (ссылка)
Я и сейчас предельно объективен. Назовите мне любое количество убедительных аргументов в пользу "повстанцев" или НАТО, и я их немедленно озвучу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegl@lj
2011-05-19 12:27 (ссылка)
Видите ли, вы очень увлеченно разоблачаете ложь НАТО и повстанцев (точнее объявляете ложью просто абсолютно все что они произносят). Ну что ж, может они действительно абсолютно всегда патологически лгут, кто их знает.

Но удручает, что вы так же увлеченно объявляете абсолютно святой, несомненной и кристалльной истиной любую пропагандистскую галиматью противоположной стороны. Ролик с идеологически правильным плачущим ребенком на страже Родины - очень трогательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-19 12:45 (ссылка)
Я ничего не могу поделать с тем многократно подтверждавшимся фактом, что информация, предоставляемая правительством Ливии раз за разом подтверждается. И я ничего не могу поделать с тем очевидным фактом, что данный ребенок, в самом деле, живет под бомбежками, не щадящими даже внуков первого лица государства, а дети, живущие под бомбежками, боятся и плачут. Но, повторяю, я готов озвучить любые убедительные аргументы contra.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegl@lj
2011-05-19 12:50 (ссылка)
Об этом я и говорю. Вы гиперкритичны к информации одной стороны и абсолютно некритичны к информации другой. Если бы ровно этот же ролик показала другая сторона вы бы немедленно нашли в нем 50 признаков постановки.

Там идет война, и в ней, как обычно, оголтело лгут обе стороны. Вспомните русско-грузинскую войну.

Но это ваш блог, разумеется, не мне тут указывать вам как относиться к информации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apprico@lj
2011-05-19 13:36 (ссылка)
Вам же ответели:
информация предоставляемая Альджазира, СиЭнЭн, и даже российскими Вестями - раз за разом - опровергается.
Информация, которую предоставляет Ливийское правительство (законное, а не бенгазиевское) - не просто подтверждается. А подтверждается живущими или работающими в Ливии гражданами России.
Какой из терминов "пиздец" и "заебало" - вам не понятен ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegl@lj
2011-05-19 13:40 (ссылка)
Опровергается - кем? Ливийским телевидением? А подтверждается одними и теми же очевидцами очевидной направленности?

А термины кому-нибудь другому объясните.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apprico@lj
2011-05-19 14:36 (ссылка)
Вы факты между собой можете складывать ?
Сколько подбито танков Каддафи ? нато утверждает что это 67% его "боевой мощи". 100% посчитали ? а теперь припомните, сколько было танков у него до начала операции.
Далее... Если в Триполи демонстрации против Каддафи - то почему он еще у власти ? Или он их разогнал ? где кадры ? иностранных журнашлюшек в триполи - хоть попой кушай - кадры должны быть. Только, пожалуста, такие, что бы арабист не читал в этих кадрах слова Багдад, Газа. Ну что бы хоть на правду было похоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegl@lj
2011-05-19 14:43 (ссылка)
Я не утверждаю, что запад и НАТО - провозвестники святой истины. Они разумеется лгут, как это делает любая сторона во время боевых действий. Я говорю о том, что некритичное отношение к информации другой стороны - точно так же неверно и достойно сожаления, потому что во время войны лгут все.

Честно говоря, повторами одной и той же мысли я наверное уже утомил хозяина журнала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-19 15:00 (ссылка)
Упаси Боже. Вы не утомили. Вы удивили. Если Вы обратите внимание, я анализирую всю информацию, но я не виноват, если подтверждаются только данные одной стороны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apprico@lj
2011-05-19 15:09 (ссылка)
Вы как то в своем анализе не учитываете, что сторона "запада и НАТО - НЕ провозвестников святой истины" - представлена _во_ всех средствах массовой информации. Так что достойно представлять ее еще и в ЖЖ - нет необходимости. С этим справляются профессиональные журнашлюшки.
Так что если хотите именн той информации - открывайте РБК, Ленту.ру, вести.ру - и анализируйте по полной.
Кстати. Свой призыв предоставлять проверенную и взвешенную информацию - можете также засунуть... В смысле направить в те же агенства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]georg_3@lj
2011-05-20 06:54 (ссылка)
Нет, не только ливийским телевидением. Опровергается французскими СМИ и властями Туниса.

(Ответить) (Уровень выше)

А почему галиматью?
[info]mudric_1960@lj
2011-05-19 13:51 (ссылка)
А что пропагандисткого в этом ролике?
Он явно любительский, соответственно искренний. Мальчик плачет, вряд ли он будет смеяться под бомбежками. Вы отрицаете факт бомбежек Ливии со стороны НАТО?
Все информационное пространство завалено победными реляциями "прогрессивного человечества". Может немножко послушать и другую сторону?
И даже, если бы этот ролик был бы пропагандистким, что с того?
Лично меня задолбала пропаганда только одной стороны. Или Вы считаете, что все Ливийцы поголовно ждут не дождутся когда прогрессоры освободят их от Каддафи?
Чушь собачья и тупоголовая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А почему галиматью?
[info]olegl@lj
2011-05-19 14:06 (ссылка)
Вы наверное на Западе где-то живете, а я в России. И я действительно слышу и вижу пропаганду только одной стороны. И - вот сюрприз - она совсем не западная. В основном о безупречном образце всех добродетелей мира в виде полковника.

А о чем мечтают ливийцы я не знаю. Я сам-то не пропагандист, это они отлично знают чаяния всех ливийцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А почему галиматью?
[info]mudric_1960@lj
2011-05-19 14:26 (ссылка)
Да мы живем в разных мирах, но на одной территории. Из официальных источников - я слышу только одно - страшный людоед, ату его.
Только думающие люди, в частном порядке, высказывают противоположною точку зрения, максимально аргументируя совокупностью фактов. А вот доказательств людоедства прогрессоры мне так и не предоставили.
И никто не представляет Полковника ангелом во плоти, Вы передергиваете.
Но кем бы он ни был, это не дает повода для прогрессорских бомбометаний.
И мирные люди и маленькие дети в Триполи погибают, это является неоспоримым фактом.
И Ливия имеет право защищаться информационно, к сожалению, это плохо у них получается. А я вот знаю, что хотят ливийцы - они хотят разогнать обколотую нечисть и избавиться от прогрессоров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А почему галиматью?
[info]olegl@lj
2011-05-19 14:39 (ссылка)
Ну что ж, наверное вы очень хорошо дистанционно разбираетесь в чаяниях всего ливийского народа. Возможно, даже лучше самих ливийцев.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А почему галиматью?
[info]georg_3@lj
2011-05-20 06:52 (ссылка)
Вообще-то Медведев объявил Каддафи нерукопожатным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_561176@lj
2011-05-19 15:04 (ссылка)
>как можно больше его ровесников в список "законных целей для нанесения ударов"
А разве дети таковыми еще не признаны? Очередная недоработка командования коалиции. Ведь совершенно очевидно, что так называемые"дети" являются не более чем одним из инструментов используемых режимом Каддафи для уничтожения гражданского населения и борьбы с авиацией НАТО.

(Ответить)