Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-05-20 10:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
БОГ, МУАММАР, ЛИВИЯ, - И ВСЁ!



20/05/2011 - ATTACCO AL REGIME
Libia, raid notturno degli aerei Nato

"Affondate otto navi del Colonnello"
E Gheddafi ricompare in tv


Флот полковника уничтожают...
...А Каддафи вновь появился на ТВ


Прежде всего, информация об уничтожении авиацией НАТО "восьми военных кораблей ВМФ Ливии" и правда, и не совсем. Да, и бомбили, и разбомбили. По словами адмирала Рассела Хардинга, "Учитывая эскалацию в использовании военно-морских сил, НАТО не было другого выбора, кроме как действовать решительно, чтобы защитить гражданское население Ливии от ее военно-морскими сил". Для тех, кому сложно понять, каким образом военные катера могли угрожать гражданскому населению, перевожу с ублюдочного на русский: операция по минированию ливийскими катерами акватории порта Мисураты сильно рассердило коалициантов, а тяжелые повреждения, нанесенные одному из их боевых кораблей (что они изо всех сил отрицали) вообще взбесили. При этом, однако, боевых катеров было уничтожено всего три, остальные пять - гражданские (адмирал Хардинг отрицает это так истерично, что сразу видно: врет, хотя не умеет). Видимо, "повстанцы", как писал недели две назад сеньор Руитоло, таки "попросили страны НАТО разбомбить рыболовецкий флот, чтобы не допустить превращения этих судов в гробы". То есть, "цивилизованные", доведенные до белого каления потоком беженцев, начали все же уничтожать рыбацкие шхуны...

Полковник, тем временем, вновь появился на экранах ТВ. "Одетый в черно-белую тогу, он, как всегда, был в темных очках и выглядел бодро", камера была установлена так, чтобы в кадр попадал телевизор, ведущий передачи за 19 мая, а поводом для появления стало возвращение из Москвы ливийской делегации. Что интересно, в группе сопровождающих лиц отметился и министр обороны, генерал Юнис Джабр, - тот самый, который по версии "цивилизованных" СМИ (повстанцы до такой степени не завираются) позавчера учинил покушение на лидера и сам погиб. Выглядел "путчист и покойник", говорят, очень живо. После отъезда Каддафи, состоялась пресс-конференция, в ходе которой Муса Ибрагим оценил вчерашние заявления мулата насчет "Каддафи обязательно должен уйти", как "полный бред", и сообщил, что полковник требует "провести расследование приписываемых ему деяний и уйдет в случае, если хотя бы одно обвинение подтвердится, а ливийский народ пожелает этого ухода".

Со своей стороны, т.н. "Переходный совет" устроил в Бенгази торжества по поводу речи Обамы и умоляет альянс "как можно скорее обеспечить революционерам настоящую, действенную поддержку против режима Каддафи". Понять этих людей можно: несмотря на все бомбежки, поставки оружия, инструкторов и прочие радости жизни, дела у них идут совсем плохо. На западе правительственные войска очистили все небольшие города, передав их под контроль народного ополчения, в Мисурате состоялся (это уже подтверждено) обещанный митинг в честь освобождения, по всему востоку страны идут демонстрации под зелеными флагами, а в самом Бенгази идет непонятная стрельба - ливийское ТВ говорит о "восстание", но, судя по твиттерным сообщениям бенгазийцев, это не "восстание против крыс, а крысы дерутся между собой", причем, видимо, дерутся люто.

Более подробно обо всем этом, дорогие френды и не френды, вы можете прочитать в блоге уважаемого [info]henrykane@lj, следящего за событиями в реальном времени, добавить же к сказанному хотелось бы, что, судя по всему, правительственные войска в данынй момент завершают, если уже не завершили, масштабную операцию на западной границе. В Тунис, по сообщениям тамошних агентств, перешло около 1000 вооруженных берберов-амазигов, туда же, - с боями, поскольку тунисские пограничники пропускать бородачей не хотят, - пытаются прорваться экс-"защитники Мисураты". К слову, те самые "аль-каидовцы", о которых с самого начала говорил полковник и реальность которых подтвердил недавно заслуживающий доверия очевидец. Правда, "цивилизованные" до последнего времени это отрицали, но теперь, в связи с  истошным криком тунисской прессы, отрицать уже не могут.

Вот пока и все, что могу я об этом сказать.

Imported event Original


(Добавить комментарий)


[info]a7b@lj
2011-05-20 05:42 (ссылка)
Поток беженцев вполне угрожает гражданскому населению ЕС.
И уничтожение средств его доставки вполне необходимо для его защиты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-20 05:49 (ссылка)
То есть, сперва создать условия, чтобы люди бежали, а потом лишать их этой возможности. Ц-цивилизованно, да... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a7b@lj
2011-05-20 05:53 (ссылка)
Нормальные люди от свободы не бегут. А Каддафи же давно грозился использовать мигрантов как оружие. Так что сложив два и два, становится понятно, кто все эти "беженцы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-20 05:56 (ссылка)
Он не грозился. Он предупреждал, что как только упадут кордоны, которые в такой обстановке он держать не может, в Европу хлынет волна. Повторяю: он предупреждал. К нему не прислушались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a7b@lj
2011-05-20 06:01 (ссылка)
А это зависит от перевода его речей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-20 06:04 (ссылка)
Правильно... Но это зависит еще и от логики. Я уже понял, что Вы считаете приемлемым для себя встать на сторону лжецов, убийц и подонков, и я не отрицаю Вашего права на выбор. Но наличие подлой позиции не означает автоматического отсутствия способности мыслить. Вот и подумайте: если в стране, власти которой обеспечивают кордоны, провоцируется гражданская война с участием полных головорезов, насколько вероятно, что у законных властей не будет ни времени, ни сил продолжать эти кордоны держать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muradlek@lj
2011-05-20 07:47 (ссылка)
зачем спорить с проамериканской проституткой? ему платят чтобы он такое платил. и никакого права на выбор тут не говорят.
выбор там, где есть зеленые.

Сейчас тут много таких проамериканских собралось...

Я думаю если бы ливийский народ хотел отставки, то народ бы сделал. А в данный момент несколько протестующих с автоматами и плюс помощь НАТО - не означает что это народ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kis_kisych@lj
2011-05-20 09:09 (ссылка)
Не грозить надо было и не предупреждать, а помочь с попадением в Европу нескольким тысячам (для начала) беженцев из черной Африки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naval_trooper@lj
2011-05-20 06:00 (ссылка)
Ага, точно! Не бегут от свободы. Даже когда эта свобода доставляется боевыми самолётами и обрушивается на неблагодарное население вместе с бомбами. Чушь порете. На гранты надеетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a7b@lj
2011-05-20 06:02 (ссылка)
Все это делается в их же интересах, для их освобождения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-20 06:06 (ссылка)
Тема закрыта. С зомби не общаются. Будете надоедать, забаню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mav_pidstupnyj@lj
2011-05-20 07:02 (ссылка)
- Даже когда эта свобода доставляется боевыми самолётами и обрушивается на неблагодарное население вместе с бомбами.
- Все это делается в их же интересах, для их освобождения.

И кроме того все это делается ради слезинки ребёнка.
Похоже, что это был соратник Льва Натановича Щаранского. :)
Последний, кстати, откликнулся новым постом на освещение событий в Ливии:
http://lev-sharansky2.livejournal.com/64793.html
"Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я размышлял о свободе слова и мысленно рукопожимался с великими философами прошлого. Чекизм замахнулся на одну из самых святых вещей для любого приличного человека, гея или демократического журналиста – свободу слова. Нет, с объективными и независимыми каналами (BBC, CNN, Euronews, Foxnews) все в порядке. Меня волнует ситуация прежде всего с пропагандистками каналами типа RT и различными провокаторами-блоггерами.

Возьмем ситуацию с освещением событий в Ливии, где я сейчас нахожусь. Люблю запах напалма по утрам. Но все больше распространяется информация о различных зверствах повстанцах и уничтожении мирных жителей авиацией НАТО. Да, хорошей традицией стало, что мирные демонстранты отрезают голову сторонникам диктатора и выбрасывают их тела в море. Но ведь это они делают ради защиты прав человека и слезинки ребенка. А слезинка ребенка важнее всех войн на земле. Бывает, что самолеты НАТО прицельным огнем уничтожают гражданские объекты и население. Но ведь бомбы то освободительные. Цель ковровых гуманитарных бомбардировок является защита мирного населения. Что пилоты НАТО и демонстрируют, согласованно с повстанцами уничтожая сторонников режима. Ведь если ты поддерживаешь диктатуру, не жалуйся на ракеты свободы. Потому что надо жить не по лжи.

Демократические и объективные каналы грамотно показывают картинку, не заостряя внимание на различных казусах, показывая в основном мирных повстанцев делающий рукой знак «V». Но различные чекистские провокаторы и путинские прихвостни пытаются показать и невинные шалости борцов за свободу. Что порой несет негативный эффект для обывателя. Ладно, грамотный правозащитник или диссидент отлично понимает, что алтарь свободы порой просто необходимо окроплять кровью, и массовые люстрации неизбежны. Но такая информация может негативно сказаться для рядовых граждан. И нужно как-то исправлять ситуацию. Демократия в опасности! Назрела необходимость создания органа, контролирующего поток информации ради свободы слова. Назвать его можно, например, Министерство Правды.

Министерство Правды должно пресекать всяческие попытки тоталитарной пропаганды и выдавать в эфир и страницы газет только честную и объективную информацию. Соответственно, у любого медиа-ресурса или другого СМИ при несовпадении с текущим курсом Госдепа мгновенно должна отбираться лицензия демократического журналиста с последующей люстрацией. Также Министерству Правды необходимо контролировать и обычных блоггеров, без страха и упрека люстрируя всякое отребье, искажающего демократическую картину мира и осуществляющего пропаганду тоталитаризма. Естественно, понадобится множество новых демократических концлагерей, строительство которых позволит частично решить проблему безработицы. Что еще раз эффектно покажет преимущество либеральной модели демократии.

Радует, что в оплоте свободы уже приняты шаги по созданию такого ведомства – ввод в действующий режим Агентства Правды не за горами. Таким образом, США в очередной раз указывают путь к свободе всем остальным цивилизованным странам. А Барак Обама (несмотря на то, что я голосовал за сенатора Джона Маккейна) доказывает реальными делами свое звание лидера свободного мира. Ведь никто кроме нас! За вашу и нашу свободу. Так победим!

С уважением, Лев Щаранский".

Оффтоп - статья с разбором ситуации в Кот-д'Ивуаре:
http://navoine.ru/articles/1697
Статья о политике Франции - Сергей БУРЛАЧЕНКО «Французский синдром»:
http://2000.net.ua/2000/svoboda-slova/rakurs/73553

(Ответить) (Уровень выше)

Освобождение от
[info]assassin_404@lj
2011-05-20 06:06 (ссылка)
нефти, денег, социального пакета. М-да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naval_trooper@lj
2011-05-20 06:08 (ссылка)
А они, сволочи, не понимают! Вот если с Марса население завезти, то тогда может и оценят. А эти детей и пожитки под мышку, и драпать туда где нет гуманитарных бомбардировок. Ну, что ты с ними делать будешь? Ты для их свободы их бомбишь, а они...
Тро-ло-ло?

(Ответить) (Уровень выше)

очень логично и последоватльно!
[info]vagant_old@lj
2011-05-20 06:09 (ссылка)
Именно гражданских НАТО и защищает.
Сначала гражданскими были бородачи с рпг и автоматами.
Сейчас бедное несчастное гражданское население ЕС.
Да если подумать, то НАТО защищает даже прокаддафисткое население Ливии. Ну, зачем им такая жизнь, без западной свободы? Надо защитить их. От негуманного существования!

Война- это мир! Нападение – это защита! Правда – это ложь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: очень логично и последоватльно!
[info]putnik1@lj
2011-05-20 06:10 (ссылка)
Не отвечайте этому юзеру. Он строго предупрежден.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вы хозяин, вам решать
[info]vagant_old@lj
2011-05-20 06:26 (ссылка)
Но такой чистый образец двоемыслия!

Кстати, думаю, что сейчас нас будут плющить "защитой гражданских" по полной. Ведь было бы чем "защищать", подходящие "гражданские" всегда найдутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вы хозяин, вам решать
[info]ext_542473@lj
2011-05-20 07:57 (ссылка)
неее... есть еще чище. На днях долго искал на полу свою челюсть, когда в "Открытой студии" на 5-м канале услышал , что ЕС по инициативе Франции пока неофициально обсуждают возможность переселения 17 млн цыган из ЗЕ в Россию. Россию , правда , никто не спросил. Сегодня - верю ! Как там ЛР сказал : " Майн фюрер ! Я опять могу ходить..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

все же про цыган не двоемыслие
[info]vagant_old@lj
2011-05-20 08:19 (ссылка)
А фиксация:)

"Говорил, не нойте, не зудите,
Не вгоняйте фюрера в тоску,
А пойдите лучше захватите
Нефтяные промыслы Баку."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все же про цыган не двоемыслие
[info]ext_542473@lj
2011-05-20 08:58 (ссылка)
хочется посмеятся , но как-то уже ... не можется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_534669@lj
2011-05-20 07:01 (ссылка)
не понял?убиваются дети,женщины,старики да и просто граждане ливии для их же блага?вы че с марса?большего бреда в жизни не слышал!!!:(((((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solevator@lj
2011-05-20 07:51 (ссылка)
Не вижу причин, по которым Ливия не может использовать добровольцев для диверсий в Европе. Коли у нас действует право сильного (а по факту это так), то все средства хороши))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brewbuilder@lj
2011-05-20 05:56 (ссылка)
Но бежать они начали до начала натовских бомбёжек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-20 05:58 (ссылка)
Правильно. А что до бомбежек творили повстанцы в той же Мисурате? А что творилось в "революционном" Тунисе?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laska67@lj
2011-05-20 06:06 (ссылка)
как я понимаю, бежали не ливийцы, а наёмные рабочие
представьте себе ситуацию: гражданская война и обе стороны обвиняют друг другша в привлечении наёмников. В такой ситуации любой гастарбайтер предпочтёт пересидеть войну дома. а кто не понял-видео с отрезанными головами видели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mav_pidstupnyj@lj
2011-05-20 07:13 (ссылка)
Правильно. И бежали эти рабочие от террора, развязанного против них бандами мятежников.

Рассказывают африканские рабочие, бежавшие из Бенгази (видео на ютьюбе). "Африканские рабочие, бежашие в Египет от ребелов из Бенгази, рассказывают, как с ними обращались. Дан перевод субтитров с английского...":
http://ja-za-kaddafi.livejournal.com/185608.html

Ложь про Ливию — гниль официозных СМИ. Восстания не было. Свидетельства россиян-очевидцев... (не новый материал от 17.03.2011):
http://www.echosevera.ru/politics/2011/03/17/314.html
"Подростки (т. н. борцы с диктатурой Каддафи) вырубили и сожгли деревья в парке, вывернули скамейки, изуродовали всё, что могли. Затем погромы перекинулись на дома, где живут иностранные рабочие. Квартиры грабились и поджигались. Иностранные рабочие (из стран Азии и Африки) в жёлтых касках, которые они носят как отличительные признаки, стали объектом для нападений со стороны вооружённых дубинками молодых людей.
Стало понятно, что творится что-то неладное. По телевизору новости западных телеканалов сообщали о народном восстании и об атаках правительственных войск, которые обстреливают Бенгази из артиллерии и бомбят с воздуха, хотя ничего подобного не было…
— Как там насчёт орудующих наёмников?
— Чернокожий боевик, которого поймали мятежники и показали по всем мировым каналам, был просто нигерийским рабочим. Надо было сделать сенсацию — сделали, хотя и на вранье. Идёт охота на ведьм. Поэтому иностранцы сейчас и бегут из Ливии".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obilic@lj
2011-05-20 06:50 (ссылка)
бежать они начали еще до рождения Каддафи.
вся Африка бежит. это глобальная тенденция.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]putnik1@lj
2011-05-20 08:23 (ссылка)
Теоретически я не мог бы осудить и теракты в Париже и Брюсселе. Но, конечно, целевые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abc3210@lj
2011-05-20 09:36 (ссылка)
Эффективным был бы ответный удар по остающимся в тени заказчикам этого безобразия. Эти "неизвестные отцы" (см. Стругацких) действительно настолько неизвестны или так защищены, чтобы не рассматривать такой сценарий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-05-20 17:33 (ссылка)
Защитить от первого выстрела снайпера может только господь бог. Но это очень дорогое удовольствие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abc3210@lj
2011-05-21 08:51 (ссылка)
От выстрела может защитить анонимность. Я говорил о "хозяевах", а не о "приказчиках", которых в ящике показывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-05-21 09:50 (ссылка)
Все тайное так или иначе становится явным. Но это тоже очень дорогое удовольствие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-05-20 09:06 (ссылка)
Не, ну защищать их на месте это одно, а когда они перемешаются с цивилизованными как отличить кого защищать а кого нет? Пусть уж сидят на месте и радуются...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_ljubov@lj
2011-05-20 05:50 (ссылка)
Поток беженцев- это следствие..
Гражданскому населению ЕС неплохо бы обратить внимание на действия своих правительств..
Не пришлось бы и защищаться..
Жили бы себе спокойно - каждый на своем бережке..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brewbuilder@lj
2011-05-20 05:59 (ссылка)
Они не могут обратить внимание, они уже давно
прозомбированны так, что не возражают против любых
самых абсурдных и неудобных для них самих решений
своих властей. Поток гробов могу бы что-то изменить
в общественном мнении, но его не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_ljubov@lj
2011-05-20 06:01 (ссылка)
вот эта обреченность несправедливости и угнетает..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brainsquash@lj
2011-05-20 06:46 (ссылка)
судя по каментам, к примеру, здесь:
http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/africaandindianocean/libya/8390035/Libya-Live.html
я б так не сказал; но что толку, Васька жрёт и даже не слушает
Если уж двухмиллионная демонстрация перед Ираком не возымела...

(Ответить) (Уровень выше)

и это только начало
[info]obilic@lj
2011-05-20 06:24 (ссылка)
уничтожение средств его доставки вполне необходимо для его защиты.
-------------------------
я думаю, что скоро все мы станем свидетелями уничтожения не только "средств доставки", но и самих беженцев. Гражданское население ЕС - это святое, ради его защиты НАТО пойдет на любое преступление.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramasadhaka@lj
2011-05-20 15:47 (ссылка)
жостко

(Ответить) (Уровень выше)

БОГ, МУАММАР, ЛИВИЯ, - И ВСЁ!
[info]pingback_bot@lj
2011-05-20 06:01 (ссылка)
User [info]1_y_s@lj referenced to your post from БОГ, МУАММАР, ЛИВИЯ, - И ВСЁ! (http://1-y-s.livejournal.com/325040.html) saying: [...] Originally posted by at БОГ, МУАММАР, ЛИВИЯ, - И ВСЁ! [...]

(Ответить)


[info]laska67@lj
2011-05-20 06:03 (ссылка)
а есть информация какой именно корабль и какие именно повреждения получил?
состав флота ведь известен. может и фото есть?
повреждения от мин носят чёткий характер

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-20 06:05 (ссылка)
У меня пока нет. Но повреждение было не от мин. По всем данным, оно было нанесено береговой артиллерией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ghoort@lj
2011-05-20 06:08 (ссылка)
Может быть ПКР берегового базирования? В пушки не очень верится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-20 06:11 (ссылка)
Возможно. В технике я разбираюсь плохо, а точных данных нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-05-20 08:00 (ссылка)
французский фрегат как-то на Б называется. Авиаресурс сильно берегут (я уже писал ) и бомбы кончаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babs71@lj
2011-05-20 06:21 (ссылка)
>а тяжелые повреждения, нанесенные одному из их боевых кораблей (что они изо всех сил отрицали) вообще взбесили.

Какие-какие повреждения? Обратите внимание, что о таковых повреждениях говорит ЛИВИЙСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ, а НАТО такие повреждения отрицает. Как именно ливийцы оценивали степень повреждений? То есть судя по всему, налицо либо просто сказка, выдуманная прямо на ливийском ТВ, либо в лучшем случая рапорт командира этого "наносителя повреждений", а традиция рассказывать сказки о повреждениях и потоплениях - очень давняя. Можно вспомнить и советский флот (например, рассказы о потопление торпедным катером немецкого легкого крейсера, капитан получил ГСС, а крейсер был совершенно цел), и северо-корейский времен Корейской войны (у них там тоже была своя сказка про атаку торпедных катеров на крейсера, которые они якобы торпедировали, а на самом деле потери были только с одной стороны - северо-корейской), и вьетнамскую береговую оборону (они хвастались потоплением американского эсминца примерно с теми же основаниями) и т.д. А если мы вспомним "успехи" ливийцев во время предыдущих боев с США (там все было исключительно односторонне в пользу США), картина становится еще нагляднее.

Так что это очередная иллюстрация на тему того, насколько говорят правду ливийские официальные источники.

>остальные пять - гражданские

Любое гражданское судно великолепно можно использовать для минных постановок (благо, практически никакого оборудования для этого не требуется - мину просто сбрасывают в воду в нужном месте, а дальше она все делает сама). Уже упомянутые северо-корейцы вполне успешно использовали рыбацкие сампаны именно для этого. А чтобы пойти ловить рыбу в районе Мисураты в то время, когда там такая веселуха творится, надо вообще не иметь мозгов (что маловероятно). Так что эти рыбацкие шхуны скорее всего занимались минными постановками, то есть были законной военной целью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-05-20 06:29 (ссылка)
Для минирования ливийцы использовали надувные лодки.
Их потопили, али как?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bobik_57@lj
2011-05-20 06:33 (ссылка)
В морях всяко бывает. Вот как то сбили мы самолётик над водою без опознавательных знаков и ответчиков. И гробовая тишина стояла на земле. А войка-то была Ливанская 76-гы. Много летало не опознанных объктов, выходящих на боевой курс. Так что мая ещё вчера сказанул как Станиславский - ВЕРЮ. Подорвут Каа бойцы морской "десант" в мыслях НАТО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babs71@lj
2011-05-20 06:42 (ссылка)
Кстати, а вы уверены, что его реально сбили? А то ведь сбили его над водой (значит сам самолетик вам в руки не попал). А наблюдатели и радиолокаторщики вполне могут и ошибиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shadow_of_raven@lj
2011-05-20 06:59 (ссылка)
Боинг-то корейский сбили же 8)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bobik_57@lj
2011-05-20 07:38 (ссылка)
Уверен на 100%. У тральца был сожён двигатель горизонтальной наводки.Надеюсь понятен был янтерес у пилота, постебатся над посудинной безоружной. Наводил по горизонтали рулевой-штурманский-электрик, всем корпусом тральщика.АК-630 сурьёзная штукенция. Да и пощярения не хилые были и по ныне временам....Лад тут не место и не в тему сиё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-05-20 06:36 (ссылка)
Ваше мнение в очередной раз принято к сведению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babs71@lj
2011-05-20 06:41 (ссылка)
Кстати, а откуда информация про 5 рыбацких шхун? В статье по ссылке ее нет. В википедии указано в составе ВМФ Ливии 11 боевых кораблей, 14 ракетных катеров и до 20 вспомогательных судов. Даже с учетом всех потерь у ливийцев вполне могло набраться 8 катеров, которые и были уничтожены. Кстати, внешне вспомогательное судно может практически не отличаться от гражданского (благо функции схожи).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obilic@lj
2011-05-20 06:44 (ссылка)
то есть были законной военной целью.
-------------------
в конце концов договоритесь до того, что весь ливийский народ, включая дряхлых стариков и несмышленых младенцев, является легитимной целью, поскольку угрожает сам себе.

А чтобы пойти ловить рыбу в районе Мисураты в то время, когда там такая веселуха творится, надо вообще не иметь мозгов
-------------------
рыбаки ловят рыбу, потому что это их работа.
война войной, а есть нужно каждый день.
в том, что Запад своей агрессией превратил обычную мирную деятельность в безумие и самоубийство, виноваты не ливийцы, а психопаты в штабах стран НАТО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babs71@lj
2011-05-20 06:46 (ссылка)
>в конце концов договоритесь до того, что весь ливийский народ, включая дряхлых стариков и несмышленых младенцев, является легитимной целью, поскольку угрожает сам себе.

Не передергивайте.

>война войной, а есть нужно каждый день.

А кроме окрестностей Мисураты рыбы нет нигде во всем Cредиземном море?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brainsquash@lj
2011-05-20 06:53 (ссылка)
открою страшную тайну, рыба есть даже в Ледовитом океане
туда тоже можно плыть за добычей, чтобы не мешать торжеству свободы и демократии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-05-20 06:54 (ссылка)
Если Вы - рыбак из окрестностей Мисураты, Вы вряд ли пойдете ловить рыбу в окрестности, скажем, Сирта. Объяснить, почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babs71@lj
2011-05-20 06:56 (ссылка)
Только ко входу в порт вы вряд ли поплывете в любом случае (какой смысл ловить там рыбу даже без войны).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-20 06:58 (ссылка)
Если выход из порт один, а у вас не крохотный вельботик, Вы поплывете именно туда, потому что иначе в море не выйти. Объяснить, почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babs71@lj
2011-05-20 07:02 (ссылка)
То есть вы утверждаете, что потоплены шхуны рыбаков из Мисураты? Это утверждение, мягко говоря, сомнительно.

Кстати, вы так и не ответили, откуда информация про шхуны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-20 07:07 (ссылка)
Про шхуны информация с Твиттера. Бомбили все порты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babs71@lj
2011-05-20 07:12 (ссылка)
Понятно. То есть степень достоверности этой информации ниже плинтуса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-20 07:58 (ссылка)
На данный момент невысока. Но пока что твиттерная информация с позиций Триполи неуклонно подтверждалась, а с позиций НАТО - наоборот. Посмотрим. Но, в порядке успокоения, я по-прежнему полагаю, что ВАШИ рано или поздно передавят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babs71@lj
2011-05-20 08:10 (ссылка)
А "ВАШИ" это кто? Вы будете смеяться, но в данном конфликте я скорее на стороне Каддафи, поскольку придерживаюсь принципа "двое дерутся, третий не лезь". На мой взгляд, любая революция должна победить более-менее самостоятельно, иначе это не революция, а дерьмо. Если бенгазийские повстанцы не смогли организовать себя, как они будут организовывать страну целиком?
Тем не менее, я не склонен считать Каддафи ангелом, каким явно пытаетесь изобразить его вы. А главное, я категорически не верю в "продуманный план американской интервенции", картину которого вы тут рисуете. Я считаю восстание в Ливии естественным явлением, вызванным революциями в соседних странах, а вторжение НАТО - всего лишь вынужденная реакция на собственное общественное мнение и собственное длительное непризнание революций в Тунисе и Египте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-20 08:22 (ссылка)
Я нигде не говорю, что Каддафи ангел. Но факт есть факт: будь он популярен среди большинства населения чуть-чуть меньше, чем абсолютно, его бы давно ушли. А что элиты не предали скопом, - прекрасное тому подтверждение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babs71@lj
2011-05-20 08:29 (ссылка)
>будь он популярен среди большинства населения чуть-чуть меньше, чем абсолютно, его бы давно ушли

Утверждение в данной формулировке, мягко говоря, спорное. Правильным оно будет, если сказать, у ЧАСТИ НАСЕЛЕНИЯ (причем эта часть может быть и меньшинством).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

babs - А вы ведь засланный....
[info]vpie@lj
2011-05-20 13:08 (ссылка)
вам ( с маленькой буквы - потому-как вы действительно "засланный" - то есть ОТРАБАТЫВАЕТЕ определенное ТЗ ) ведь уже сказали - что "если бы да кабы" - его уже давно бы уже "ушли"... Ан не получается - потому как "если бы, да кабы" НЕ получается...А вообще-то, вы троллите и отрабатываете определенную зарплату - упоминание Туниса вскрывает данную "работу" с потрохами. И мой вам совет - смените свой аватар - не стоите даже того...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: babs - А вы ведь засланный....
[info]babs71@lj
2011-05-20 14:09 (ссылка)
>А вообще-то, вы троллите и отрабатываете определенную зарплату

Ой какая прелесть! Вы мне раскрыли глаза! А то ведь я даже не в курсе был, что я что-то отрабатываю и мне "определенная зарплата" положена. Но делать доброе дело - так до конца, так что подскажите, куда именно я должен обратиться, чтобы получить эту "определенную зарплату"?

>упоминание Туниса вскрывает данную "работу" с потрохами

И как именно упоминание Туниса эту "работу" вскрывает. Поведайте уж заодно, коли вы начали покровы срывать.

>И мой вам совет - смените свой аватар - не стоите даже того...

А вы, очевидно, не стоите никакого аватара, раз уже так предусмотрительно им не обзавелись.

>вам ( с маленькой буквы

Вы считаете меня целым коллективом? Интересная концепция. Кстати, в данном случае "Вам" все равно надо писать с большой буквы, потому как это начало предложения. Как странно выходит - такой прозорливец, а грамоту не выучили. Видимо русский язык для вас чужой, а вы - американский шпион.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keroll53@lj
2011-05-20 08:23 (ссылка)
собственное длительное непризнание революций в Тунисе и Египте.)) длительное? Это где же оно было "длительное"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babs71@lj
2011-05-20 08:25 (ссылка)
Таки довольно длительное. В Тунисе, ЕМНИП, все успело уже кончиться, прежде чем они признали, да и в Египте не слишком торопились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iq75@lj
2011-05-20 06:58 (ссылка)
Собственно бомбили ВСЕ порты, находящиеся в руках Ливийского правительства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iq75@lj
2011-05-20 07:04 (ссылка)
Хорошо тогда следуем Вашей логике.

Ни один нормальный житель не остался бы в Мисурате, когда там творилось такое, для этого надо не иметь мозгов, поэтому все кто там оставались, это скорее всего боевики, и они являются законной военной целью.

Однако НАТО голосит что там страдало мирное население.
Так что это очередная иллюстрация на тему того, насколько говорят правду НАТОвские официальные источники.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mav_pidstupnyj@lj
2011-05-20 07:08 (ссылка)
Логично. А любого ливийца великолепно можно использовать для минных постановок с этих судов.

Насколько говорят правду НАТО и прочие западные источники и их штатные пропагандоны в рунете хорошо известно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_534669@lj
2011-05-20 07:13 (ссылка)
я одно время изучал фолклендский конфликт,так англичане не признавали ни единой потери и уже после войны признали потопленными 4,поврежденными 4.но досихпор не признали потерю своего авианосца!!хотя через год его вывели из соста вмс!вот и думайте!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nitro58@lj
2011-05-20 08:52 (ссылка)
это вы наверно про минные постановки времён адм Макарова мануал прочитали...
Нонешние изделия меленько сложней

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babs71@lj
2011-05-20 08:54 (ссылка)
Во время Корейской войны минные постановки осуществлялись именно так. И якорные контактные мины вполне могут быть у ливийцев где-нибудь на складах, а они ставятся именно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nitro58@lj
2011-05-20 15:04 (ссылка)
контактные равно как и безконтактные мины-отличный был бы ход )))
мины-оружие бедных
паника и страх перед невидимой смертью
тулон-марсель-брест
специя-палермо-неаполь
и далее со всеми остановками
кстати 5-6 взводов с рпг которые могут посетить военные авиабазы имели бы шумный успех
даже странно что такой тёртый парень как полковник не запустил эту машинку в ход

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babs71@lj
2011-05-20 15:19 (ссылка)
>контактные равно как и безконтактные мины-отличный был бы ход )))

Один раз они уже попытались, но их заловили. Теперь натовцы будут начеку, а с минами можно успешно и эффективно бороться при наличии достаточного количества тральщиков. Большинство успехов минного оружия случались тогда, когда на противоминную оборону забивали болт.

>кстати 5-6 взводов с рпг которые могут посетить военные авиабазы имели бы шумный успех

Анрыло. Как он их доставит к этим авиабазам? Да и протащить их через периметр - тоже не самый простой фокус. Хотя и жаль, было бы интересно поглядеть этакое шоу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slav1k@lj
2011-05-20 17:13 (ссылка)
>кстати 5-6 взводов с рпг которые могут посетить военные авиабазы имели бы шумный успех

Думаю, не меньший успех имел бы, скажем, шальной грузовил, прокатившийся по стоянке :)

Но, по непонятной причине, Полковник не переносит войну к ней домой. А жаль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uldorthecursed@lj
2011-05-20 11:49 (ссылка)
> рассказы о потопление торпедным катером немецкого легкого крейсера, капитан получил ГСС, а крейсер был совершенно цел

А нельзя ли подробнее об этом случае -- кто и когда получил ГСС за "потопление" немецкого крейсера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babs71@lj
2011-05-20 12:29 (ссылка)
ГСС Ущев - сперва считалось, что он потопил "Лейпциг", потом стали говорить о вспомогательном крейсере. На самом деле он не потопил ни того ни другого, но еще в 84-м году вопил, что таки потопил крейсер "Лейпциг", объясняя, что: "Я полагаю, что о выходе из строя своего корабля гитлеровские моряки докладывать наверх не торопились, а в дальнейшем подняли и отвели его на ремонт".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uldorthecursed@lj
2011-05-21 07:11 (ссылка)
> ГСС Ущев - сперва считалось, что он потопил "Лейпциг",

О потоплении "Лейпцига" официальные работы никогда не заявляли -- недаром я спросил у вас источник информации :-)

А Ущев "Героя" это атакой вполне заслужил -- в том числе и тем, что успел под огнем снять экипаж со второго, потопленного катера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darkkir@lj
2011-05-20 06:34 (ссылка)
Вспомнилась куча отбросов, которая ломанулась с Кубы в штаты после революции. Теперь подобную свинью подложили Европе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]efrosinyushka@lj
2011-05-20 14:40 (ссылка)
Европа сама себе ее подложила

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ghoort@lj
2011-05-20 06:47 (ссылка)
Я совсем не понимаю ситуации с ударами по флоту. Флот Ливии состоял из

- от 2 до 4 подлодков Фокстрот, скорее всего находящихся в небоеспособном состоянии
- 2 экспортных сторожевика УРО пр. 1159ТР
- 1 МРК пр. 1234Э
- 13 ракетных катеров, 6 советских пр. 205 и 7 французских Комбатант-II

Субмарины опускаем, даже в полностью боеспособном состоянии с обученными экипажами, они бесполезны. Нам известна судьба 1 сторожевика пр. 1159ТР и 1 МРК пр. 1234Э, они стояли в Бенгази в момент восстания и были захвачены повстанцами. Итак, остаются сторожевик пр. 1159 под названием фрегат Al Ghardabia и многочисленные ракетные катера. По данным 2005 года Al Ghardabia был полностью мореходен и укомплектован экипажем. Однако на них ещё с советских времён не проводилось обслуживание и замена ракетного вооружения. В каком оно состоянии - не понятно. Когда с Ливии были сняты санкции, они так и не удосужились заключить ни одного контакта по ПКР и флоту, предпочитая очень много обещать и долго торговаться.

С другой стороны, флот Ливии в составе фрегата и катеров в течении длительного времени стоял на своих базах, не предпринимая попыток действовать против ВМС НАТО. Было ли это политическое решение, вызванное желание сохранить корабли, или банальное отсутствие нужных вооружений? А с другой стороны НАТО не сделало попыток их атаковать, совершенно не беспокоясь за свои морские коммуникации, при том, что удары по наземным позициям ПКР проводились.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-20 06:57 (ссылка)
На самом деле, это, конечно, "антибеженская" операция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_534669@lj
2011-05-20 07:19 (ссылка)
все верно их нужно было выводить в море!один хрен их уничтожат а так хоть посопротивлялись бы немного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ghoort@lj
2011-05-20 09:20 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

ситуация ясна
[info]vagant_old@lj
2011-05-20 07:10 (ссылка)
Думаю, что ответ очевиден. Принцип зондеркоманден. За одного убитого белого сахиба - сотня туземцев. За одного раненного - десяток!
Какое-там повреждение корабль НАТО получил не суть. Корабль действительно обстреляли. Ливийцы на надувных лодках действительно привезли три бомбы и 1 тонну взрывчатки. Нечестно играют, смекнули в НАТО, - пора защищаться!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]georg_3@lj
2011-05-20 08:00 (ссылка)
Просто любопытно, а почему субмарины бесполезны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ghoort@lj
2011-05-20 09:07 (ссылка)
Потому что могут нести только торпеды, но не ракеты. Для выпуска торпедой надо найти цель, выйти на дистанцию в 5-10 миль, всплыть на перископную глубину и атаковать. При том, что корабли противника постоянно движутся на более высоких скоростях, прикрываются атакующими подлодками (которые для Фокстрота недостижимы), имеют значительно более продвинутую систему обнаружения, включающую в себя спутники, авиацию, надводные силы и береговые станции слежения. Не забывайте, что ещё надо выделить корабли среди непрерывного потока судов Центрального Средиземноморья. Ну а сами торпеды 53-65КЭ и субмарины Фокстрот давным давно попали в лаборатории НАТО, где их изучили и научились эффективно бороться.

Самой субмарине нужно и всплывать для перезарядки аккумуляторов, но даже в погружённом состоянии в прозрачных водах Средиземноморья она видна на небольших глубинах (если идёт под перископом, радаром или шноркелем).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ornitolod@lj
2011-05-20 09:05 (ссылка)
Ну чисто в терминологическом смысле (судно от корабля наличием вооружения и отличается), они при желании вполне могут заявлять об уничтожении ВМС противника при потоплении любого корыта. Подсчёт довоенных средств ВМС Ливии особого смысла-то и не имеет (вооружили гранатомётом надувную лодку - НАТО уничтожила ракетный катер).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ghoort@lj
2011-05-20 09:15 (ссылка)
На фотке

Image

отчётливо видны потопленный сторожевик пр. 1159ТР (Al Ghardabia) и горящий МРК пр. 205. В статье (http://www.cbsnews.com/stories/2011/05/20/501364/main20064585.shtml) говориться

TRIPOLI, Libya - NATO fighter jets struck the Tripoli harbor in bombing runs overnight, damaging five coast guard boats and a warship, the Libyan government said early Friday. Reporters could see flames and smoke rising from the stricken warship into the night sky.

Катерами береговой охраны (five coast guard boats) в Ливии как раз и называются МРК пр. 205.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что именно видно на фотке?
[info]ornitolod@lj
2011-05-20 09:31 (ссылка)
Где остальные 7 кораблей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ghoort@lj
2011-05-20 09:39 (ссылка)
> Где остальные 7 кораблей?

Где конкретно - не знаю. Могу предположить что на базе Al Khums, на восток от Триполи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-20 07:14 (ссылка)
Ливия уже два месяца ударов с воздуха, но не увязли
http://translate.google.fr/translate?js=n&prev=_t&hl=fr&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=fr&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.marianne2.fr%2Fblogsecretdefense%2FLibye-deja-deux-mois-de-frappes-aeriennes_a257.html&act=url

(Ответить)


[info]kongjk2@lj
2011-05-20 08:23 (ссылка)
Думаю, что у Ливии всё будет хорошо. Нас нельзя просто разЪебать словом нашего дешевого президента.

(Ответить)


[info]ext_546372@lj
2011-05-20 09:09 (ссылка)
НАТО просто все меньше и меньше остается целей для бомбардировок.
Отсюда и ситуация с кораблями.
Отсюда и заявления из Великобритании о возможности начать бомбардировки стратегических предприятий Ливии.

Кстати, судно из Италии груженое бензином для Триполи - задержали.
Оправдав это тем, что оно, топливо для войны .. и никому дело нет что для гражданского население топливо очень нужно.

Так же будет и с едой, чтобы до давить Кадаффи ... обрекут народ.
Если это демократическая логика такая.. я в такой демократической стране жизнь не согласен был бы.

Насчет статьи автора, что Запад практически весь в руках правительственных сил ... дело мое..но не верю.
Хотя у той же Аль-Джазиры, поток информации сократился в блоге про Ливию ужасно сильно. Многие новостные блоки даются с сылкой на Рейтер. Т.е. вся активность этого канала сошла на нет.

Единственное во что верю, если сразу не сломили Триполи..то в будущем будет его сложней, так как судя по всему новых резолюций по Ливии уже не будет, отсюда и тема сухопутного вторжения сошла на нет.
Плюс судя по всему, тот же Алжир судя по новостям, сочувствует Триполи и возможно чем-то помогает, т.е. не бросит их, понимая проблемы и что если Триполи падет, следующие будут они... так как это движение не остановится. Да и другие Африканские страны наверное тоже помощь оказывать будут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_546372@lj
2011-05-20 09:13 (ссылка)
Но тем не менее.. в длительной перспективе.. все-таки шансов против Западной машины нет.
Единственное что может помочь..это общественное мнение и какие-то уж сверх просчеты.

Или например, если вдруг повстанцы решат Сирт взять (очистить, как пишут СМИ)..и там будет много-много жертв.. это будет очень серьезно и грязно даже для политиков и их карьеры в Европе.

Все-таки шило не спрятать и пусть не сейчас, пусть потом, но вопросы будут и общественность узнает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_546372@lj
2011-05-20 09:24 (ссылка)
Если конечно население решит защищать город, а не ретируется.

Кстати, сколько репортажей было из Мисрарты... хоть кто-нибудь видел хоть раз за это время.. мирное там население и мирную жизнь? Хотя бы на ютубе?

Все пишут.. жертвы жертвы.. так показали бы районы где люди жили.. сколько было.. густонаселенные районы..и бла-бла.. но картинки не давали этих густонаселенных районов и людей.

(Ответить) (Уровень выше)

если вдруг повстанцы решат Сирт взять...
[info]mladokoshkin@lj
2011-05-20 11:39 (ссылка)
то всех жертв запишут на Муамара. Сложно, что ли? Не впервой.

(Ответить) (Уровень выше)

)))
[info]best50ass@lj
2011-05-20 09:53 (ссылка)
"в группе сопровождающих лиц отметился и министр обороны, генерал Юнис Джабр, - тот самый, который по версии "цивилизованных" СМИ, позавчера учинил покушение на лидера и сам погиб"

ёпрст! и почему я ржунимагу уже минут пять. ведь тема серьёзная.)))))))))

(Ответить)


[info]tinasveta@lj
2011-05-20 10:55 (ссылка)
Я думаю это из-за беженцев, точнее из-за скандала с кораблем беженцев, потерявшем управление и околоа месяца болтавшемуся в море; большинство пассажиров погибли, оставшиеся в живых рассказали, что их, несколько раз , замечали то с вертолетов, то с кораблей, но помощи никто не прислал. В Европе, естественно, возник скандал. Виновных ищут, но не находят. Тут же нашлись "свидетели", котрые якобы видели, что военные Каддафи силком загоняли людей на корабли - вроде как принуждали к бегству в Европу. Бред коечно, но скандал надо как-то тушить. Кстати, большинство беженцев были сомалийцами - это к в вопросу кто бежит из Ливии.

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-20 11:32 (ссылка)
только что две страшные вертолётины пролетели, я таких не видела еще, с двумя пропеллерами на концах, по одному на каждом и низким гулом...
с востока на запад...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nanozavr@lj
2011-05-20 15:42 (ссылка)
Это, видимо, "чинуки" - военно-транспортные вертолеты, у НАТО есть такие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nanozavr@lj
2011-05-20 15:49 (ссылка)
Вот так выглядит:
Image

Кстати, ливийская армия тоже такие закупала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larissablog@lj
2011-05-20 11:49 (ссылка)
Но пасаран! ImageImage

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-20 11:53 (ссылка)
какие то 4 француза из банды марзиали будут "выдворены повстанцами за помощь каддафи"...
это не те которые в триполи ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-20 13:13 (ссылка)
Image (http://www.radikal.ru)

А Марзиали при жизни внушал доверие. :)
Ссылку на эту инфу не покинете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-20 21:16 (ссылка)
http://translate.google.fr/translate?js=n&prev=_t&hl=fr&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=fr&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.africa1.com%2Fspip.php%3Farticle11405&act=url

http://www.africa1.com/spip.php?article11405

(Ответить) (Уровень выше)


[info]general_denikin@lj
2011-05-20 12:30 (ссылка)
Мда. Уважаю. Не какой-то там Stalin_1st, кто доказывает любовь к Каддаффи методом банальной бани тех кто вроде меня не очень верит в фантазии нео-сталинистов.
Тем не менее хотелось бы почитать ссылки на на данные сообщения.

(Ответить)


[info]kira_grein@lj
2011-05-20 13:13 (ссылка)
Ничего, когда-нибудь пиздюлей вломят и США и Великобритании. Ядерным не стал бы а вот химическим по столицам или водородными бомбами я только за. Прямо по белому дому и по дворцу королевской семьи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nanozavr@lj
2011-05-20 15:46 (ссылка)
Так и невинные граждане пострадают. Надо второй нюрнбергский процесс устраивать, вылавливать натовских крысят и судить персонально.

(Ответить) (Уровень выше)

Это поставит ваши мозги на место!
[info]tvzolotova@lj
2011-05-20 13:34 (ссылка)

(Ответить)


[info]ex_greenfie@lj
2011-05-20 13:59 (ссылка)
просто нефть так манит...

(Ответить)


[info]relafe_dozoldo@lj
2011-05-20 15:08 (ссылка)
Хоть какие-то хорошие новости из Ливии за последнюю неделю. От них теперь конечно не отстанут, но и маленький разделённый в своё время на два лагеря Вьетнам смог вломить интервентам по самое не балуй!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]babs71@lj
2011-05-20 15:24 (ссылка)
> От них теперь конечно не отстанут, но и маленький разделённый в своё время на два лагеря Вьетнам смог вломить интервентам по самое не балуй!

Маленькому разделенному Вьетнаму вовсю помогал большой единый СССР. А Каддафи не помогает никто. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max_kozhevnikov@lj
2011-05-20 15:26 (ссылка)
СЛАВА ПОЛКОВНИКУ! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ПРАВДОЙ!

(Ответить)


[info]pazzilina@lj
2011-05-20 15:33 (ссылка)
вот американцы борзые конечно. может цель США спровоцировать кого покрупнее чтобы вписались за Ливию?

(Ответить)


[info]biggreenbob@lj
2011-05-20 15:34 (ссылка)
цивилизованное НАТО ведЁт себя не по-цивилизованному!!!!!!!!!!!

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-05-20 15:36 (ссылка)
На западном фронте без перемен.

(Ответить)


[info]homo_due@lj
2011-05-20 16:13 (ссылка)
всем троим. что в заголовке -пиздец -

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-20 18:07 (ссылка)
Да, вероятно. С первым, впрочем, уже, похоже, покончили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_henrykan@lj
2011-05-20 19:25 (ссылка)
Ницше умер - сказал Бог.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hand_file@lj
2011-05-20 16:57 (ссылка)
Изгадился мир, разбойники и бандиты теперь не называются разбойниками и бандитами. Дай, бог, здоровья М. Каддафи и победу ливийскому народу.

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-21 03:21 (ссылка)
http://www.youtube.com/user/OnToDenver#p/u/0/XJKIBjrGeRQ

(Ответить)

между тем
[info]kostjah@lj
2011-05-23 11:27 (ссылка)
http://tarpley.net/2011/05/21/us-pakistan-near-open-war-chinese-ultimatum-warns-washington-against-attack/

(Ответить)


[info]unkle_alx@lj
2011-06-19 14:33 (ссылка)
Интересная история про то, как СССР сбивал корейсие боингИ рейса 007:
http://www.proza.ru/2009/03/26/915

(Ответить)