Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-05-23 13:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
РОССИЯ-ГО



Представляя законопроект, сенатор задал риторический вопрос: «Кому принадлежит будущее России?» И тут же сам ответил: «Оно принадлежит Евгении Чириковой, Алексею Навальному, правозащитнику Олегу Орлову и другим российским патриотам, которые разоблачают коррупцию и борются за права человека».

Ну вот, наконец-то, все по-честному. Черные метки плохим парням, клевретам тирании, розданы, имена хороших парней и парнесс, опор демократии, названы. И не надо волноваться, дорогие российские френды, никто на независимость России покушаться не собирается, ей, - сами видите, - оставят даже толику оружия. Но вообще-то, польско-эстонско-грузинские патрули на улицах, скажем, Воронежа, это, согласитесь, стильно...


(Добавить комментарий)


[info]manifest_911@lj
2011-05-23 09:09 (ссылка)
ИМХО надо быть совсем овощем,чтобы не понимать что это за фрукты.Нас чуть ли не каждые пять дней мордой тычут в инфу.То ли, чтобы не увидеть, надо букф не знать,или слепым быть,или в голову раненным-наивность уже не катит.Забыл:или оранжевым по пояс блогоносиком.Самое печальное,что многие искренние патриоты России в них заблуждаются-нужен пост где все пазлы собраны в одну картинку, в помощь заблудшим.

(Ответить)


[info]brewbuilder@lj
2011-05-23 09:11 (ссылка)
Что-то мне подсказывает, что большинству населения России пох.
Тут в одном месте обсуждали: российское дворянство феодалы или нет?
И было соображение, что феодалы мол, потому что крепостное право было.
Так вот нет, подданные феодала -- его потенциальная армия,
люди, которым можно дать в руки оружие. А крепостное право этому делу
даже очень мешает. Вот шейх бедуинского племени, да, он феодал.
Рабам наплевать, один хозяин относится как к скоту и другой будет относиться
врядли хуже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-23 09:19 (ссылка)
А французские 18 века - феодалы или нет?

А шейх бедуинского племени вовсе уж не феодал, поскольку шейх ПЛЕМЕНИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brewbuilder@lj
2011-05-23 10:05 (ссылка)
французские 18го века нет.

> поскольку шейх ПЛЕМЕНИ
Над ним тоже, обычно, есть султан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-23 10:10 (ссылка)
Не всегда. И это не феодальные отношения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-05-23 09:50 (ссылка)
В 1812 году русские крепостные весьма огорчили французов, несших им на штыках liberté, égalité и прочее fraternité - и крепостное право им не помешало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-23 09:56 (ссылка)
Бони НЕ подписал указ об освобождении...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-05-23 10:00 (ссылка)
Рабам наплевать, один хозяин относится как к скоту и другой будет относиться врядли хуже. ((с) уважаемый [info]brewbuilder@lj). Всё-таки почему-то было не наплевать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]temom@lj
2011-05-23 17:09 (ссылка)
ЛР
А подписав-изменил бы ход Истории? Честно-сомневаюсь..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-23 17:10 (ссылка)
Попы не читали бы указ. Да и если бы... Вряд ли бы изменил. Страна была не готова. Как Испания, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegl@lj
2011-05-24 02:20 (ссылка)
Совершенно согласен. Особенно если вспомнить, что его срочно объявили не более не менее чем антихристом, он там мог что угодно подписывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brewbuilder@lj
2011-05-23 10:01 (ссылка)
Ага. Но тогда не было телевизиров, и РПЦ отлично
промывало (OK, в хорошем смысле) мозги прихожанам.
Раввинам, кстати Наполеон сильно не нравился и российских
евреев они обрабатывали соответственно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegl@lj
2011-05-23 12:28 (ссылка)
Да не очень-то и огорчили. В отличие от испанских герильясов, в России партизанское движение очень сильно преувеличено историографией. Главным образом нападали на отставших от армии, и скорее с голодухи чем от излишнего патриотизма или неприятия эгалите или фратерните.
А операции на коммуникациях противника проводили части регулярной армии вроде казаков или отрядов Фигнера, Сеславина, Давыдова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dicthash1@lj
2011-05-23 16:39 (ссылка)
жыд знает =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-23 16:41 (ссылка)
Посмотрите п. 5 Правил. В Профиле.
Желтая карточка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inegovorite@lj
2011-05-23 15:39 (ссылка)
Что ж Вы так про fraternité то? Это же неотъемлемая часть формулы. Никак не прочая. Отсечением fraternité вы выхолащиваете идею. Если же, не дай бог, отсечь и égalité, то получится вообще некрасиво.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lost_birthplace@lj
2011-05-23 09:12 (ссылка)
К несчастью,Вы неправы.Будущее России принадлежит Владимиру Владимировичу и прочим дмитрияманатольевичам.Имена хороших парней по ТВ уже названы,фронты переходят в наступление.На российское ворьё никто покушаться не собирается,ему(ворью),-сами видите,-ещё осталось толика газа,нефти,леса etc.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolaii_petrov@lj
2011-05-23 09:22 (ссылка)
Почему же к несчастью?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yyqq1@lj
2011-05-23 12:37 (ссылка)



http://m-bureaucracy.livejournal.com/

Когда Алексей Навальный покинет интернет и пойдет в народ?



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inegovorite@lj
2011-05-23 15:48 (ссылка)
А народ его примет? Он производит впечатление искусственной креатуры. Пробиркин гомункулус демократус вульгарис. Пусть он сначала выскажется, что костьми ляжет за сохранение своего государства и против его расчленения. Ну и насчет того, что Чубайсом не в прямой связи. А там посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naval_trooper@lj
2011-05-23 09:13 (ссылка)
Печально. Но раз сами не можем, нам помогут. Дело Магницкого действительно позор нашей правоохранительной системы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolaii_petrov@lj
2011-05-23 09:21 (ссылка)
Ага, вот на этом нас ловили, и будут ловить, как лохов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dicthash1@lj
2011-05-23 16:40 (ссылка)
справидливости ради, дело магницкого -- позор самого магницкого, который делил гешефт с ворьём

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naval_trooper@lj
2011-05-23 16:56 (ссылка)
Это не значит, что ворьё убив в тюрьме терпилу-Магницкого должно продолжать жить припеваючи. Из-за того, что дело не было расследовано должным образом Магницкий, такой же скорее всего участник серой схемы, стал неким символом. На этом деле строится целая пропагандистская кампания, при чём не самая честная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yareactor@lj
2011-05-24 16:50 (ссылка)
Дело Аркачеева - вот действительно позор...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naval_trooper@lj
2011-05-24 16:59 (ссылка)
Да Вы как я посмотрю вежливый и спокойный человек. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yareactor@lj
2011-05-24 19:22 (ссылка)
Извиняйте, что встрял в дискуссию.
Я на самом деле вежливый и спокойный. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naval_trooper@lj
2011-05-25 00:50 (ссылка)
Чего извиняться-то? Я к тому, что можете об этом деле говорить без матюгов. Я к примеру нет. Ни об Аракчееве, ни об Ульмане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-25 05:13 (ссылка)
Я тоже. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2011-05-23 09:31 (ссылка)
Нам тоже нужно судить тех, кто там, у них, преследует политзаключённых. Таких, как Стросс-Канн, например. Может получиться интересно. А "обнародовать факты противозаконной деятельности должностных лиц США" пытался Ассанж. Если порыть, то отличный список может получиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-23 09:36 (ссылка)
Согласен. Но возможности и решимости нет. Ergо, "-го". :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aaluck@lj
2011-05-23 09:40 (ссылка)
Нет решимости!
Возможности есть всегда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-05-23 09:41 (ссылка)
Но возможности и решимости нет.

Как знать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-23 09:49 (ссылка)
На данный момент ОЩУЩЕНИЯ негативны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-05-23 10:00 (ссылка)
"Ощущения" к делу не подошьешь. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-23 10:07 (ссылка)
Разумеется. "Как знать?" - тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-05-23 19:18 (ссылка)
Вопрос в том, какой ракурс точнее: изнутри или со стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-23 19:36 (ссылка)
Лицом к лицу лица не увидать... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inegovorite@lj
2011-05-23 15:52 (ссылка)
Решимость расширяет возможности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-23 16:38 (ссылка)
Да. Безусловно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2011-05-23 10:37 (ссылка)
Если судами судить - то да, не потянем. А вот в разговоре на публике вставить про симметрию - Путин может вполне. Уже делал. Пустячок, а приятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]salahbekov@lj
2011-05-23 12:27 (ссылка)
А ничего идейка, вполне себе. Почему нет. Тем более что когда на того же Ассанжа заводят столетней давности дело именно после публикаций - трудно не увидеть тут повода для претензий. С другой стороны, если даже чуть ли не признаваемые на самом высоком уровне пытки в Гуантанамо остаются без внимания с нашей стороны, то какой там Ассанж и Стросс-Кан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haxyubcex@lj
2011-05-23 10:34 (ссылка)
Нет, ну Навальный как оппозисьён, при сохранении теперешней власти, вполне себе имеет право на существование. И даже немножко полезен) Чтоб не дремали. Я не думаю, что у нас можно сейчас кого-то на улицы вывести... Вполне допускаю, что именно он, а не уже заведомо слабые (?) Справедливоросы и Праводельцы, станет второй партией в нашей будущей двухпартийной системе. Ну это зависит от того, кто его настоящие хозяева (хотя, а вдруг их нет?:))

(Ответить)


[info]ext_542473@lj
2011-05-23 11:44 (ссылка)
Плакалъ ! "...что ж все так ... неуклюже..." - к/ф "Особенности нац. рыбалки"

(Ответить)


[info]danieldefo@lj
2011-05-23 11:58 (ссылка)
"..запретить российским чиновникам въезд на американскую территорию. Также Казначейство заморозит принадлежащие им счета и заблокирует любые сделки под юрисдикцией США..."

Для истинных патриотов России, которые не хранят в США свои сбережения, отложенные из своих окладов на черный день, никакой опасности нет. Опасность только для жуликов и воров. А для нас опасность в том, что на наших жуликов и воров США имеет надежный рычаг влияния.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yyqq1@lj
2011-05-23 12:38 (ссылка)



http://m-bureaucracy.livejournal.com/

Когда Алексей Навальный покинет интернет и пойдет в народ?



(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-05-23 12:10 (ссылка)
Это все туфта.Настоящие компрадоры не на "роспиле" сидят,а в Кремле.
У Навального узкий круг поклонников,и 50% из них поддерживает его против коррупции,но не более того.
А вот нашу "елитку" западные мутилы-замутилы держат крепко за одно место.
Только вот вслух это сказать нельзя - вся агентура в Кремле наоборот должна быть прикрыта ура-патриотизмом и мантрами о светлом будущем.

(Ответить)


[info]trout@lj
2011-05-23 12:11 (ссылка)
Ужасы, которые Вы обрисовали, никак не следуют из факта риторики американского сенатора.

(Ответить)

повторение белорусского пути
[info]iks_y@lj
2011-05-23 12:27 (ссылка)
На Беларусь рейдерский захват накатил. Европа Россию по белорусской дорожке ведет. Куда заведет в упряжке либерастов и рвачей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: повторение белорусского пути
[info]martin_voitel@lj
2011-05-23 16:18 (ссылка)
По нынешней "белорусской дорожке" Россия уже проходила в 1998.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_240415@lj
2011-05-23 15:36 (ссылка)
Подскажите необразованному, кто на картинках изображен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-23 17:09 (ссылка)
На носилках какой-то сахиб, без имени. С мальчиком, как я понимаю, Стенли, но это, в данном случае, не очень важно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unbelievableme@lj
2011-05-23 16:00 (ссылка)
Украина-го
http://obozrevatel.com/politics/berkut-ukraine-ostalos-9-12-let.htm

(Ответить)


[info]dicthash1@lj
2011-05-23 16:46 (ссылка)
навальный -- это внутрисистемная заготовка. Ровно как ельцин в конце 80-х и путин в 1999-ом. Проверка на вшивость навального элементарна:

1) Если оральный против коррупции, то почему он одобряет гайдаровско-чубайсовскую приватизацию и ограбление народа гиперинфляцией? Почему он является сторонником приватизации остатков госсектора?

2) если оральный -- националист, то почему он не подымает главный вопрос -- государственность русского народа в РФ. В настоящее время русские лишены основной Свободы и фундаментального Права -- права обладать государственностью на своей земле. Очень странно, что "националист навальный" обходит этот вопрос молчанием. Почему Навальный не требует национального трибунала по расследованию геноцида русского народа в Терской области? Ведь он типа националист.

(Ответить)

Снял маску сэр или надел
[info]onv111@lj
2011-05-23 20:39 (ссылка)
Экий хлопец! В холопы его!

(Ответить)


[info]irbis_s@lj
2011-05-24 00:48 (ссылка)
А кто заставлял убивать Магнитского и покрывать убийц? Кто их заставляет воровать миллиардами? Пушкин?

Но как только эту власть пытаются прижать, то сразу начинается - какой Навальный плохой... Да, он работает на США. Но он сейчас делает то, что русский народ давно должен был сделать сам. Если мы позволяем насквозь коррумпированной власти вытворять все, что угодно, ограничиваясь жалобами на кухнях/в ЖЖ, а защитой порядка и законности за нас пытается заниматься креатура американцев - кто в этом виноват?

По крайней мере Навальный, в отличие от стоящего у власти ворья, хотя бы занимается сейчас полезным делом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]molot1979@lj
2011-05-24 02:35 (ссылка)
Ужасно полезным делом занят человек... как бы страну развалить ловчее. Нет страны - нету в ней и коррупции. А дело Магнитсткого слишком тонкая тема. Дядя ВПОЛНЕ мог сам гикнуться. От элементарного страха. к тому же на наших глазах сами Штаты проворачивали не менее, а то и более позорные дела. И ничего, весь мир учат, как жить надо.

(Ответить) (Уровень выше)

СШП и приспешники
[info]k_dimitri@lj
2011-05-24 02:30 (ссылка)
Мне припоминается, что США достигли соглашения с Евросоюзом, чтобы мониторить банковские счета в еврозоне... в прошлом году кажися. И тут речь я думаю не столько о конфискации счетов-денег, сколько сигнал о риске прекращении финансирования некоторых пропиндосников в случае неудовлетворительной работы и поведения.

Касаемо пиндосов-сенаторов аля-МакКейн и иже с ним, а не пошли бы они все.

Нужно просто четко сказать - американский сенат пусть копается в своем дерьме и не лезет в чужие дела.

Нашим местным "правозащитникам и борцам за права человека" указать на их место в будущем - у параши.

Тошнит от местных псевдопатритов и западных переживал, как они обеспокоены будущем не их страны.

На заявления сенаторов в ответ нам делать таких же ходов не стоит. Это как из анекдота, когда не надо опускаться до уровня и спорить с идиотом, так как он задавит там тебя своим опытом.

(Ответить)


[info]dfrynzek@lj
2011-05-24 04:27 (ссылка)
Вообще поездка Байдена в России и его встреча с гражданским обществом многое объяснила. Та же Чирикова, которая позиционировала себя, как «сама по себе» вдруг оказалась лауреатом какой-то американской премии. Ну а про бабушку Алексееву и дедушку Пономарева все и так было понятно, но вот никогда ранее такого откровенного палева для них не было. Посмотрим теперь, в связи с чем американцы стали действовать с открытым забралом.

(Ответить)


[info]k_dimitri@lj
2011-05-25 00:58 (ссылка)
Последнее время они везде в открытую играют. И Ливию можно наплевав на рамки поутюжить, и в Пакистане своих командос заслать без уведомления и разрешения гос.органов..

(Ответить)