Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-05-24 01:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
РАМКИ ДОЗВОЛЕННОГО



Во избежание кривотолков, скажу сразу: судя по просмотренным мною ресурсам, многие грузинские блогеры, стоят на позициях, диаметрально противоположных точке зрения г-на Леонтьева. Тем не менее, мое правило вам, дорогие френды и не френды, известно: любое мнение имеет право быть услышанным и поддержанным или отвергнутым. Что касается заключающих сюжет недоумений известного журналиста по поводу "Почему Россия не реализовала свое право?", ответ, думается, прост: Кремль сейчас не в том состоянии, чтобы диктовать свои желания международному концерту, в связи с чем, ему приходится пользоваться лекалами, принятыми среди "цивилизованных". Так что, "реализовать" можно только теперь, когда США и страны ЕС на примере Ливии и рейда в Абботабад убедительно разъяснили всему миру, что правила игры круто изменились, а старые, казалось бы, аксиомы международного права сданы в утиль.


(Добавить комментарий)


[info]varjag_2007@lj
2011-05-23 21:15 (ссылка)
Более десяти мощных взрывов раздались в столице Ливии, сообщают западные корреспонденты.

Кроме этого, сообщается, что над Триполи, в районе резиденции Каддафи, поднимаются столбы густого дыма.

Причины взрывов пока неизвестны.
(http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2011/05/110523_rn_tripoli_explosions.shtml)

(Ответить)


[info]ext_542473@lj
2011-05-23 21:15 (ссылка)
"... вечно молодой , вечно пьяный..." (с) . Сколько раз ему говорили , выпил - беги от камер. Подловили его на чаче - однозначно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-23 21:22 (ссылка)
ПС - а журнал он сделал , правда , хороший

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pietari_spb@lj
2011-05-24 00:55 (ссылка)
Миша всегда такой, он и подраться может будучи трезвым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]te_el@lj
2011-05-24 05:02 (ссылка)
И ничего не боится? Сколько уже обещались с ним расправиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eryv@lj
2011-05-23 21:32 (ссылка)
"Правила игры изменились" только для очень мАлой части мира. Вся остальная даже и не заметила. Поэтому с неизбежностью будет диктатор-кровавый-кгб

(Ответить)


[info]sl_lopatnikov@lj
2011-05-23 21:43 (ссылка)
Quod licet Iovi, non licet bovi...

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-23 21:53 (ссылка)
это правда , но его столько раз предупреждали...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-05-23 21:52 (ссылка)
Марин Ле Пен о союзе с Россией
"Россия является частью нашей цивилизации. У нас общие корни, долгая история великолепной дружбы (...) Мы должны повернуться лицом к России и развивать экономическое и энергетическое партнерство. Думаю, что та "холодная война", которую устроила Америка в отношениях с Россией, - это огромная ошибка, - сказала в интервью Марин Ле Пен. - В интересах Франции - развернуться в направлении Европы. Большой Европы, которая сотрудничает с Россией в духе партнерства (...) Я имею в виду всю Европу. Прежде всего следует теснее сотрудничать с Россией".

Не быть ей президентом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А может даже и не жить вообще... если станет.
[info]k_dimitri@lj
2011-05-23 23:47 (ссылка)
http://www.argumenti.ru/world/2011/05/108043

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А может даже и не жить вообще... если станет.
[info]ext_542473@lj
2011-05-24 16:41 (ссылка)
Жжот напалмом !!! Точно сгорит .

(Ответить) (Уровень выше)

Все возможно
[info]davidaidelman@lj
2011-06-27 06:44 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptitsarukh@lj
2011-05-23 21:57 (ссылка)
Не пропустите: http://www.presstv.ir/detail/176776.html
Уж очень откровенно.

«Мы хотим свергнуть Каддафи в Ливии и Асада в Сирии, потому что хотим выгнать Китай и Россию из Средиземноморья. Китай осуществлял масштабные энергетические инвестиции на востоке Ливии и полагается на нее наряду с Анголой и Нигерией в плане своих энергетических нужд. Это попытка США отказать Китаю в ресурсах – так же, как Вашингтон и Лондон отказали в ресурсах китайцам в 30-е годы»

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-24 06:03 (ссылка)
Уже давно разобрали по косточкам: постинг "Мальчик старого Ронни".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-05-24 06:47 (ссылка)
Ага, прошу прощения. Видать, был в отъездах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-24 16:42 (ссылка)
нет-нет , видиоинтервью само по себеочень нтересно , особенно паренек из Далласа. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-05-24 16:52 (ссылка)
Ну, хоть кому-то сгодилось. Уже не зря :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kojemyakin@lj
2011-05-23 23:14 (ссылка)
А может потому Россия "не в том состоянии", что молча сносит все унижения и допускает выдавливание себя со всех важных международных позиций? Если всегда отступать, кланяясь при этом врагу, к тебе не останется уважения со стороны других стран.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

На внутреннее состояние посмотрите
[info]farnabazsatrap@lj
2011-05-23 23:32 (ссылка)
Какая внешняя политика может быть у гниющей этнохимеры ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На внутреннее состояние посмотрите
[info]k_dimitri@lj
2011-05-24 01:17 (ссылка)
Какое будущее может быть у отморозка?
или
Сколько нужно ему заплатить, чтобы он его выбрал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elf_ociten@lj
2011-05-24 02:09 (ссылка)
Российская политика идет политика идет по принципу дзюдо:Поддаться - чтобы победить, к примеру проамериканские оранжевые революции на территории СНГ сокрушены без горячей войны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kojemyakin@lj
2011-05-24 02:13 (ссылка)
Думаете? Мне кажется, она идет по принципу: поддаться, чтобы понравиться Западу и выторговать себе и своим детям обеспеченную старость. Как-то странно идут эти "поддавки": уничтожается оборонный потенциал, обескровливается армия, сдаются союзники и позиции по периметру границ. Такая политика в итоге может привести к одному итогу: что на татами против сильного и накаченного дзюдоиста выйдет слабый и голодный дистрофик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elf_ociten@lj
2011-05-24 03:41 (ссылка)
Этот оборонный потенциал прожирает деньги, а госзаказа по вооружениям срывается, наоборот государство имхо стало наводить порядок в этой сфере и анонсирована Путиным программа вклада в этот потенциал 20 триллионов рублей-офигенные деньги. А что касается позиций по периметру границ, о создается более менее дееспособная структура в виде Таможенного союза на месте снгшного клуба президентов, продлено пребывание Черноморского флота в Севастополе и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kojemyakin@lj
2011-05-24 03:48 (ссылка)
Мне бы Ваш оптимизм ))) Значит, российский оборонный потенциал прожирает деньги, а тогда в десятки раз большие расходы на оборону у американцев - это что? Дело в том, что пока наши потенциальные противники тратят на вооружение огромные средства, снижать оборонный потенциал (даже если он пожирает огромные средства) - это не просто глупость, а преступление.
Про вклады в оборонку мы слышим со времен прихода Путина. Только это не модернизация, а обыкновенная пыль в глаза. Преслуовутый госзаказ (даже если бы он выполнялся на 100%) - это такой мизер, что вооружение российской армии на 90% - устаревшее, еще советских образцов. Как с ним воевать? Непонятно. Таможенный союз - это даже не полдела. Это такой маленький шаг, что оказать влияние на укрепление позиций России он не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-24 04:06 (ссылка)
Да, с чем-с чем, а с оптимизмом все в порядке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-05-24 17:14 (ссылка)
По сравнению с господствующим жопоголизмом нормальный трезвый взгляд уже кажется оптимизмом. Все относительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-05-24 06:01 (ссылка)
Ворчен и Ласка Вас, конечно, поймут. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptitsarukh@lj
2011-05-24 16:53 (ссылка)
Близко к моему видению, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ni4toneslishkom@lj
2011-05-24 01:20 (ссылка)
Г. Соловьев в шоке! Оскорблен! Грузия ох*ла! Раком ее!

Ипаный имперьялист.

Ублюдок делает вид , что грузинская люстрация нечто неординарное и из ряда вон.
Но на самом деле, аналогичные грузинскому закону о "коммуняках" решения приняты в почти во всех странах бывшего ВД и в Прибалтике.

(Ответить)


[info]ext_426777@lj
2011-05-24 01:50 (ссылка)
Это ведь Леонтьев такой кровожадный и храбрый-
Русские люди вообще не хотят вешать Саакашвили.
а насчет "убить всех грузинов"- это запросто, а зачем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_426777@lj
2011-05-24 02:41 (ссылка)
чо-то логика странная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elf_ociten@lj
2011-05-24 03:35 (ссылка)
>Кремль сейчас не в том состоянии, чтобы диктовать свои желания международному концерту, в связи с чем, ему приходится пользоваться лекалами, принятыми среди "цивилизованных"
А что в этом плохого, пусть Запад торит дорогу, а когда Россия будет пользоваться прецедентами, с нее и взятки гладки и не по обвиняешь особо.

(Ответить)


[info]whale052@lj
2011-05-24 03:38 (ссылка)
"Так что, "реализовать" можно только теперь, когда США и страны ЕС на примере Ливии и рейда в Абботабад убедительно разъяснили всему миру, что правила игры круто изменились,"

Я бы сказал, что в случае наземной операции НАТО против Ливии, шансы господина Саакашвили быть "захороненным в море согласно мусульманским традициям" резко вырастут. Просто потому что в случае наземной операции против Ливии, никаких возражений (кроме словесных) от наших партнеров из НАТО не последует. А без наземной операции они будут слишком сильны потому смогут сделать какую-нибудь подставу.

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-24 03:42 (ссылка)
что-то странное
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110523131427.shtml

(Ответить)


[info]korsantes@lj
2011-05-24 03:50 (ссылка)
больной алкоголик:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-24 06:06 (ссылка)
В Сети есть и такое мнение. Я видел нескольких блогеров, разделяющих Вашу точку зрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-24 16:44 (ссылка)
так он не стесняется в этом признаваться и под камеру.

(Ответить) (Уровень выше)

чтобы реализовывать
[info]ballsbuster@lj
2011-05-24 04:05 (ссылка)
какие либо права, необходимы два важных компонента, которых у России нет:
- понимание зачем эти права надо реализовывать; -об этом много писалось тут у Вас же.

- инструменты их реализации... и в даннорм случае не имеются ввиду извечные настоящие друзья России - армия и флот (кстати не все так ужасно, как пишут товарищи выше), а остальные инструменты - мид, информагентсва, функциональный гос апппарат...

(Ответить)

МВ
[info]gensen_zloy@lj
2011-05-24 04:29 (ссылка)
Насчет чачи не знаю, но то, что подловили - эт точно. Михаил Владимирович, как часто случается, слегка нетрезв ))))
ЗЫ.
Хорошему журналу кирдык, ибо миссия выполнена еще на презентации, а в дальнейшей реализации проекта похоже больше никто особо не заинтересован, кроме весьма узкого круга лиц, увы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

:)
[info]correl@lj
2011-05-24 06:44 (ссылка)
Насчет чачи не знаю, но то, что подловили - эт точно. Михаил Владимирович, как часто случается, слегка нетрезв ))))   Как выразился известный российский златоуст, напугали бабу высоким каблуком. Где и когда в России легкая нетрезвость кого-то [серьёзно] компроментировала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:) компрометировала :)
[info]correl@lj
2011-05-24 06:59 (ссылка)
-

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :)
[info]bantaputu@lj
2011-05-24 10:53 (ссылка)
А никто не говорит о компрометантности. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eyra_0501@lj
2011-05-24 04:53 (ссылка)
Думаю, вскорости и мы получим право на ЭТОГО ......, как англичане на Уильяма Джойса aka "Лорд Гав-Гав". Пусть почаще он думает о несчастной судьбе Джойса, ему полезно.

(Ответить)


[info]massaraksh7@lj
2011-05-24 06:13 (ссылка)
Саакашвилли жив. Так и Каддафи тоже?

(Ответить)

Маугли Саакашвили
[info]a_kirs@lj
2011-05-24 06:28 (ссылка)
Думаю, грузины опередят Россию - сами где-нибудь на площади вздёрнут Мишико, разрежут ему пасть от уха до уха и будут по очереди харкать в отвисшую челюсть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Маугли Саакашвили
[info]putnik1@lj
2011-05-24 07:52 (ссылка)
Вы недооцениваете профессионализм МВД Грузии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Маугли Саакашвили
[info]ext_542473@lj
2011-05-24 19:03 (ссылка)
с учетом их зарплаты на фоне остальных как-то это попахивает ... страхом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]little_j_hooker@lj
2011-05-24 06:39 (ссылка)
Многих отпугивает страсть, с какой он излагает. Но, оглядываясь назад, можно заметить, что Леонтьев во многом оказывается прав.

(Ответить)


[info]bantaputu@lj
2011-05-24 08:43 (ссылка)
Сумбурно излагает товарищ; подогретость, похоже, имелась.

Ну, что сказал-то?

1. Что удивлён 080808. Хм. А я, вот, не удивлён. Это уже второй раз за последние 100 лет, когда Грузия решала повоевать с Россией. Интересно же, что получится, да.
2. Что нет меж нами этнической розни. Хм. Действительно, насколько я могу судить, нет.
3. Что национальные государства всегда строятся из говна. Хм. Ну, кому говно, кому золото, кому дом родной. Национальные государства, всё же, бывают разные. Те, что получаются из колоний, иной раз обходятся без говна (у них есть консолидирующий враг в виде бывшей метрополии, и им не очень нужно лупасить кого-то ещё). А вот те, что получаются из имперских провинций - да, тут бывает тяжко. Идея равенства воспринимается, как имперское зло, и заменяется идеей первенства.
4. Грузия может быть только империей. Хм. А вот грузины считают, что и моноэтническое национальное государство им вполне подойдёт. (Народцы, которые с этим согласны, будут считаться частями моноэтноса, временно разделявшегося иностранными злодеями). В конце концов, грузинам решать.
5. Грузия может состояться только как протекторат России. Хм. А почему именно России? США вполне рулят, вроде. И в 080808 у грузин шансы на победу были, вполне реальные.
6. Россия "имеет право" на Саакашвили. Хм. Ну, если имеет право, пусть пойдёт и возьмёт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-24 08:49 (ссылка)
Третий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-05-24 10:52 (ссылка)
Я всегда, с детства знал, что третьим буду. :( Это рок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_471529@lj
2011-05-24 09:29 (ссылка)
а я думал что саакова можно было реализовать подвесив за яйца уже сразу после саддамки. А леонтьев похоже потихоньку спивается. Жаль

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-05-24 12:54 (ссылка)
Да,он не оптимист - это точно,наверное хорошо понимает куда мы приползем.Поэтому спивается.

(Ответить)


[info]tertiaroma@lj
2011-05-24 15:59 (ссылка)
Как раз в том состоянии. Я уже об этом здесь писал. "То состояние" - это состояние, грозящее "неконкрактным" гражданам США масштабными лишениями и смертями, что исключает вероятность войны. Другое дело, интересы российской элиты не совпадают с интересами России. Эта элита никогда не променяет западную тусовку, "статус" и "стандарты жизни" на российские интересы. В той ситуации, когда все западное население мало на что променяет совокупный гамбургер.

Если бы не попятная российских претендентов на вступление в мировую "элиту", турецкие власти "не пускали" бы американские суда через проливы до сих пор, в Тбилиси бы сидел ставленник РФ, и даже Белоруссия признала бы Абхазию и Ю.О.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tertiaroma@lj
2011-05-24 16:00 (ссылка)
пардон, описка, "неконтрактным".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-05-24 17:29 (ссылка)
Кто бы еще объяснил, зачем России нужен ставленник в Тбилиси? Не все ли нам равно, кто там сидит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tertiaroma@lj
2011-05-24 17:38 (ссылка)
К сожалению, нет.
Потому что у России есть "вероятный противник", а у последнего сателлиты, рычаги, союзники и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-05-24 17:44 (ссылка)
Вы хотите сказать, что Грузия нужна России в качестве союзника? Да ну нах, пусть лучше врагом остается. Так спокойнее, как-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tertiaroma@lj
2011-05-24 17:52 (ссылка)
Согласен, исходя из сути Грузии. Если бы Грузия находилась немного подальше, то вопрос бы отпал сам собой по всем параметрам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mjora@lj
2011-05-24 18:07 (ссылка)
Ваши тут обсуждения смахивают на рассказы и статьи в Советских учебниках о Юж.Корее и Зап.Германии,где всерьез выстраивались версии воссоединения этих "отщепенцев и страдальцев" с коммунистической ,счастливой частью страны)

(Ответить)


[info]flashhhh@lj
2011-05-27 18:15 (ссылка)
Читал, что алкаши делают клизму водкой в жопу, чтоб изо рта не воняло.
Теперь понял что этот мудак видимо использует такой метод :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-27 19:46 (ссылка)
Если я не ошибаюсь, Вы не входите в число симпатизантов г-на Леонтьева?

(Ответить) (Уровень выше)