Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-05-26 01:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ВИЖУ ЦЕЛЬ, ВЕРЮ В СЕБЯ



Раз:
"Всех зарегистрировали правдами и неправдами, в прямом эфире все вещали, призывали к убийству президента, даже штурмом брали Дом правительства... Зачинщиков призвали к ответу по закону. До сих пор кричат: "Политзаключенные, освободите". Хотя вроде бы уже всех освободили, кроме двоих, которые в авангарде шли. Освободим и тех, наверное. Нечего государственные деньги транжирить в тюрьме, проедать хлеб..."

Два:
"По нашему мнению, приватизация не должна носить обвального характера... Во время предыдущих мировых кризисов только мощный государственный сектор позволил удержаться нам на плаву... Мы вовсе не против частной собственности, но не приемлем основанную на приватизации частную собственность, полученную за бесценок... А с кризисом мы справимся. Вопрос состоит в том, как выкрутиться. Выкрутимся. Если есть желание"

По опыту бесед с жителями Белоруссии, критически, а то и крайне критически настроенным по отношению к Бацьке, знаю, что эти люди делятся на два сектора: идиоты с промытыми оранжевым шампунем мозгами, оперирующие вместо аргументов продуктом своего воображения, и вполне достойные люди, обиженные на сложности обустройства, скажем, свечного заводика. Вместе с тем, знаю и то, что слово у Александара Рыгоравича с дело не расходится. Сказал: "Будете шкодничать, посажу", - и посадит. Сказал: "Получили свое, выпущу", - выпустит. Сказал: "Не против частной собственности, но прихватизации не допустим", - значит, жуликам воли не даст, а честным и предприимчивым гражданам дорожку откроет. Сказал: "Выкрутимся", - значит, выкрутятся. Так что, думаю, все будет хорошо. И вполне достойные люди, занявшись обустройством заветных свечных заводиков, глядишь, сменят гнев на милость, а мнение идиотов никому, - в частности, и мне, - не интересно...

 




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]bobik_57@lj
2011-05-25 20:51 (ссылка)
Замес по Белорусскому сцинару продолжен в Грузии. Правда там с кровью. Счёт открыли уже смертям и раненным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-25 21:15 (ссылка)
Плохо и бездарно. Завтра отпишусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_brain_re@lj
2011-05-25 20:52 (ссылка)
звонил вчера брату в Могилев. Он сказал что всё нормально и ничего страшного.
Поначалу смели сахар и соль, - сейчас навезли выше крыши.
За бензином были очереди небольшие, к вечеру рассасывались, а ночью свободно можно заправиться. Про повышение цен на бензин заметил одну закономерность: в интернете начинали вопить: Завтра повысится цена! Но цена оставалась прежней, потом опять начинали вопить. раскачивали, короче.
Бытовую технику и правда смели, - в основном те у кого ЗП не привязана к доллару.
Как я его ни крутил - мол у вас там жоппа (у нас так по телеку показывают) он в ответ: Да нормально всё. Собирается со Смоленском бизнес-связи налаживать (у него небольшое про-во своё).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]heruer@lj
2011-05-26 01:27 (ссылка)
клево
человеку только официальная девальвация в 56 процентов ни по чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eggen@lj
2011-05-26 03:11 (ссылка)
Если у него есть товар со стабильной экспортной ценой - ему это только выгодно, издержки то вниз. Вспомните, как долго и мягко а России примиряли экспортеров со снижением инфляции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-05-26 07:06 (ссылка)
Моя квартирантка из Белоруссии. Ей родственники из Орши пишут: абзац...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-05-26 08:06 (ссылка)
Родственники из ближнего зарубежья всегда так пишут - стоит лишь один раз прислать им денег.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariamagdalena@lj
2011-05-25 21:32 (ссылка)
разве это кризис? Разве это падение курса?

Мы видели реальный кризис и падения в 92-94 )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Да как сказать...
[info]massaraksh7@lj
2011-05-25 22:37 (ссылка)
http://n1.by/news/2011/05/24/108921.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vagant_old@lj
2011-05-26 00:32 (ссылка)
Да вот какая заковыка.

"Валовый внешний долг Беларуси на 1 января 2011 года увеличился до $ 28,5 млрд. - последние публично доступные данные по этому показателю.

Таким образом, после девальвации валовый внешний долг страны вырос с 52,2% ВВП до 87,5% ВВП."

http://www.imperiya.by/news.html?id=65897

Да и девальвация возможно запаздала.
"Внебиржевой рынок в целом и межбанковский, в частности, стоит второй день. Если в ближайшие 1-2 дня рынок не сдвинется с "мертвой" точки, то накопившийся на нем спрос выльется на "черный" рынок наличной валюты"

http://www.charter97.org/ru/news/2011/5/25/38934/

Так что это может оказаться не дном, а просто ступенькой.



(Ответить) (Уровень выше)


[info]heruer@lj
2011-05-26 06:36 (ссылка)
Все верно.
А в Беларуси был и кризис 98го, и кризис 2011го.
Ну и "мировой", конечно, тоже.

На один больше, не находите?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heruer@lj
2011-05-26 06:44 (ссылка)
вопрос в сравнении с более успешными соесдями.
Беларусь видела и 92-94 (а в нашем случае правильнее сказать 92-2000) и "мировой" и сегодняшнийи кризисы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptitsarukh@lj
2011-05-26 07:21 (ссылка)
Всё впереди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trout@lj
2011-05-25 21:49 (ссылка)
У каждого есть возможность самому посмотреть и послушать. Многие, я Вас уверяю, умеют распознать демагогию и ложь: язык, на котором вещает "президент", чай, не арабский.

А Вы тех, кто не разделяет щенячьего восторга по поводу сей персоналии, - всех скопом в идиоты записываете? Нехорошо...

Видно, совсем плохи дела у Лукашеску!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

сами-то откель будете...
[info]quaxter@lj
2011-05-25 23:27 (ссылка)
умненький-благоразумненький вы наш?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а он...
[info]ex_henrykan@lj
2011-05-26 07:41 (ссылка)
из племени "хоть ссы в глаза, лишь бы умным показаться".)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_anonymi@lj
2011-05-25 22:38 (ссылка)
> Сказал: "Выкрутимся", - значит, выкрутятся.
Вера это, конечно, хорошо, но в данном случае технология выкручивания непонятна чисто с арифметической точки зрения.
Данные белстата по торговому балансу - http://belstat.gov.by/homep/ru/indicators/trade_balance.php
И то, злые языки утверждают, что за 2010й было уже -10 млрд/год, но, конечно же, врут и очерняют.
Т.е. даже по самым "удачным" раскладам РБ нужно по пол лярда зелени в месяц.

В начале марта у РБ было 4 лярда зелени. Прошло два месяца, итого там сейчас примерно два лярда без поправок на произошедшую панику. Т.е. в лучшем случае дефолт через 4 месяца с полной жопой всему производству.

Может ли РБ сократить импорт, чтобы выровнять баланс? Больше половины импорта приходится на Россию, а это прежде всего нефть, газ, металлы и другое сырье для промпроизводства РБ. Т.е. то, что резать нельзя. Остается только совсем жесткое урезание импорта жопогреек населением, но на это АГЛ не пойдет.

Другой вариант - откуда-то взять инвалюту. А это либо кредит, либо приватизация. Благодаря грамотной внешней политике, кредит РБ не даст никто, даже Россия. Ибо АГЛ столько раз кидал нас с кредитами, что давать ему еще - под какие угодно обещания - будет только дурак.
Остается приватизация. Там лярдов на 50 активов, т.е. как раз еще лет на 5 жизни.
Продать "честным предпринимателям"? А откуда у честных предпринимателей РБ 50 ярдов USD? Они вынуждены текущие контракты с иностранными контрагентами разрывать из-за отсутствия валюты, им явно не до приватизации. Поэтому кто будет покупать активы очевидно вне зависимости от риторики АГЛ.
В качестве пряника (а скорее морковки) был предложен кредит от России через ЕврАзЭс, но опять же, только на условиях приватизации госпредприятий, и при этом всего 3 ярда (т.е. на 6 месяцев).

Ну а в качестве кнута - следует также учитывать, что большая часть экспорта РБ идет в Россию. И возможностей по созданию дополнительных трудностей для стимуляции правильной политики приватизации у России масса.

(Ответить)

ВИЖУ ЦЕЛЬ, ВЕРЮ В СЕБЯ
[info]pingback_bot@lj
2011-05-25 22:52 (ссылка)
User [info]mitchell1988@lj referenced to your post from ВИЖУ ЦЕЛЬ, ВЕРЮ В СЕБЯ saying: [...] Originally posted by at ВИЖУ ЦЕЛЬ, ВЕРЮ В СЕБЯ [...]

(Ответить)


[info]ext_546372@lj
2011-05-25 23:15 (ссылка)
Лукошенко лучше многих европейских политиков.
Правдивей...
в отличие от того же педофила Берлускони.. который недавно дал интервью...что сын и внуки Кадаффи не погибали..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

поправочка...
[info]quaxter@lj
2011-05-25 23:26 (ссылка)
не педофила (это, вроде как не доказанное обвинение из желтой прессы), а сводочи и мудилы.
так точнее будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-05-25 23:21 (ссылка)
Как-то раньше мне белорусские дела особо интересны не были, но в связи с последними событиями решил глянуть. На цифры, главным образом. Цифры, знаете ли, они и в Африке цифры. Например Состояние внешней торговли (http://belstat.gov.by/homep/ru/indicators/ftrade1.php). На строчку "сальдо" обратите внимание. Или Валовой внешний долг (http://www.nbrb.by/statistics/ExternalDebt/Annual/) в динамике по годам. На размер резервов (http://www.nbrb.by/statistics/reserveAssets/assets.asp) еще можно глянуть. Как бы, поводов для оптимизма не обнаруживается, совсем напротив. Пожалуй, вопрос стоит не о том, что будет, а o том, когда.

Еще на Политобозе (http://politoboz.com/) статейки Андрея Суздальцева почитал на белорусские темы. Жостко. Комментарии тоже заставляют задуматься. Разнесите его в пух и прах, если не влом. Пожалуйста. Вы можете, я знаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-05-26 05:37 (ссылка)
согласен - не радует
но по сравнению с другими - очень все не плохо
просто ему приходится работать в полной изоляции - на него ополчились с двух сторон
а страна не такая уж большая и нет природных ресурсов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-05-26 06:11 (ссылка)
В какой изоляции? Для него открыт рынок России. За рынки сейчас бомбардировки устраивают, а тут просто дали.
В него вбухали 50 млрд. Для справки - это стоимость всех авианосцев США, с "новья".
Белоруссия продает 15,5 млн нефтепродуктов в год. На душу населения вполне сопоставимо с экспортом сырой нефти из России.
В рамках ТС и ЕЭП он вполне может ощущать себя как обычный российский регион. Для внутреннего потребления пошлин же нет. Более того еще и денюжку получит от импорта, который Беларусь уже себе позволить не может.
При этом может кредитоваться как у РФ, так и в Казахстане, так и Уго Чавеса, китайцев, МВФ, ЕБРР...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vagant_old@lj
2011-05-26 00:17 (ссылка)
Ну, а почему не увидеть третью категорию, которая считает, что чем дольше сидит батька, тем дальше белорусы уходят от русского мира? В независимости от степени интеллекта и морального развития? В Беларуси они есть. В РФ так же.
Только деревни бывают маленькими. В деревне невозможна современная индустрия. Сколько ее не дотируй. Постоянно будет чего-нибудь не хватать. Валюты, технологий, рынков сбыта...
Жители деревни боятся выйти за околицу, там чернеет лес. А в лесу какой только нечести не водится. А за лесом живут злые люди. Как правило из другой деревни. Точно такой же.
Разделяй и властвуй - так пишут сахибы. Ничто не разделяют туземцев лучше, чем опасения по поводу других туземцев. Так и живем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]unbelievableme@lj
2011-05-26 01:07 (ссылка)
>тем дальше белорусы уходят от русского мира
Украинцы - тоже. Спасибо Шушкевичу, Ельцину и Кравчуку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-05-26 01:30 (ссылка)
Нематных слов для оценки этой шушеры у меня нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]king505@lj, 2011-05-26 02:22:22

[info]irbis_s@lj
2011-05-26 02:55 (ссылка)
> Ну, а почему не увидеть третью категорию, которая считает, что чем дольше сидит батька, тем дальше белорусы уходят от русского мира?

А эта третья категория не видит, что из всех претендентов на президентское кресло Батька - единственный русский? А остальные т.н. "жертвы режима" смотрят в рот Европе и/или Госдепу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eggen@lj
2011-05-26 03:16 (ссылка)
Создать "технического" претендента - вопрос недель, что, собсно, и демонстрируют указанные кандидаты.
Кстати, во всех прибалтийских государствах Главы - иностранные граждане. Может быть и для Белоруссии это не плохо, ежли эльфы ободряют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]darkoldraven@lj, 2011-05-26 08:08:21
(без темы) - [info]the_anonymi@lj, 2011-05-26 08:32:27
(без темы) - [info]darkoldraven@lj, 2011-05-26 09:51:21
(без темы) - [info]vagant_old@lj, 2011-05-27 01:50:52
(без темы) - [info]darkoldraven@lj, 2011-05-27 02:13:25
(без темы) - [info]vagant_old@lj, 2011-05-27 02:36:11
(без темы) - [info]darkoldraven@lj, 2011-05-27 10:36:02
(без темы) - [info]vagant_old@lj, 2011-05-27 11:34:10
(без темы) - [info]darkoldraven@lj, 2011-05-27 12:20:40
(без темы) - [info]vagant_old@lj, 2011-05-27 12:51:40
(без темы) - [info]darkoldraven@lj, 2011-05-27 13:30:38
(без темы) - [info]vagant_old@lj, 2011-05-27 13:50:20
(без темы) - [info]darkoldraven@lj, 2011-05-27 14:18:14

[info]varenikov@lj
2011-05-26 03:33 (ссылка)
бред-то писать не надо. Вас послушат, вся беларусь - это только лукашенко и оппозиция. А ни правительства, ни госсоветов, ни заводов - ничего нет, или есть - но там окопались либо тупые и ограниченные, либо оппозиция? Мож, если поискать, так и найдется кто-то окромя оппозиционных претендентов? у нас вон в 2007 тоже в президенты метили тока зюганов и жирик, однако ж выбрали медведа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vagant_old@lj
2011-05-26 03:35 (ссылка)
Ну, и? Какое это имеет отношение к существованию незалежности? Вы думаете, от долгого сидения в Минске батька оторвется? Как он может стать правителем объединенной Руси? Что он для этого сделал кроме риторики? Чем пожертвовал?
*
Если вам интересно лично мое мнение конкретно по этой кандидатуре, то нет, не кажется. Последние иллюзии испарились после 08.08.08.
Будет бегать от МВФ к ЕС, от ЕС к Кудрину, от Кудрина к китайцам – клянчить деньги, жаловаться на супостатов, а деревня будет становиться все меньше и меньше. И по объему продукции, и по числу жителей.
Что касается остальных, говорил и говорю еще раз. Когда есть задача госстроителства(та же задача окоротить вассала) - подходящий лидер и выдвигается и формируется. Не будет шевелиться, сожрут. Был у АГЛ шанс стать таким лидером? Наверное был. Помирился же Троцкий с Лениным. Но вот лидером стал рябой кавказец. Более неподходящей кандидатуры, скажем в 1918 (или 20, или ...) трудно было найти в той братии, которая подобрала власть в 1917.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_anonymi@lj
2011-05-26 03:56 (ссылка)
В каком месте он русский? Он, как он сам выражается, "многовекторный", что в переводе на наш означает "предам при любом удобном случае". Ну, как в 08.08.08, когда нам понадобилась помощь всех наших союзников.
Вот и сейчас - http://www.belta.by/ru/all_news/president/Lukashenko-ubezhden-v-dalnejshem-razvitii-otnoshenij-Belarusi-i-Gruzii-na-printsipax-partnerstva-i-vzaimouvazhenija_i_556226.html
Нахер такого "русского". Уж лучше явный оранжоид, типа Тимошенки, но с которым можно договариваться и ожидать, что договоры будут исполняться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptitsarukh@lj
2011-05-26 08:38 (ссылка)
ДА! Наконец-то хоть кто-=то кроме меня сказал, что лукашенко сделал безумно много для компрометации самой идеи белорусско-российского союза.

(Ответить) (Уровень выше)

белорусы уходят от русского мира?
[info]te_el@lj
2011-05-29 06:15 (ссылка)
А где вы увидели в нынешней Расенянии, панимаешь, - русский мир? Даже по внешним чертам - избрание президента отмечают не народнми песнями и даже не военным парадом - а отмерзительным рок-шабашом на Красной площади. Смотрится так же органично, как дырявые джинсы на Геракле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_dragon869@lj
2011-05-26 00:45 (ссылка)
По сравнению с августом 1998 - разве ж это кризис?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]heruer@lj
2011-05-26 06:38 (ссылка)
У нас был и 1998
и сегодняшний

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heruer@lj
2011-05-26 06:44 (ссылка)
в Беларуси был и 1998 и сегодняшний кризис.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klad_rnd@lj
2011-05-26 01:46 (ссылка)
А разве не Лукашенко в канун выборов пообещал, что девальвации не будет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eggen@lj
2011-05-26 03:16 (ссылка)
"На пути к светлому будущему никто кормить не обещал"

(Ответить) (Уровень выше)

с мест
[info]pullum@lj
2011-05-26 02:05 (ссылка)
Потребительская паника сбита: у людей банально заканчиваются белки, с матрасными долларами никто расставаться без крайней необходимости не спешит. Лица, безотлучно днюющие и ночующие у обменников, внешне очень напоминают собиравших за пайку подписи сонму претендентов на президентство - пехота валютной атаки. Межбанк замер на 5030 без предложения - 2% НБРБ не дают простора для раскачивания. Лабусопомойки вовсе приостановили (данные на вчера) котировки (до распоряжения из цупа?) по белке.
Немного лирики - любая война (а это полноценная необъявленная война, разве без объявления ТАССом о вероломном нападении) есть противостояние силы духа сторон. Ввергнув в уныние посредством разновекторно наносимых ударов народ, противник ожидает его моральной капитуляции с последующей передачей активов победителю, участь населения также известна. Отсюда слова лидера о необходимости терпеть на зубах.
Очень важно читать каменты русских (в широком смысле) людей для осознания поддержки. Автору блога отдельное спасибо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: с мест
[info]eggen@lj
2011-05-26 03:18 (ссылка)
Так как внешний долг, который уже размером с ВВП, отдавать будете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с мест
[info]pullum@lj
2011-05-26 03:33 (ссылка)
Вы у меня, как у частного лица, спрашиваете о намерении/методах планового погашения долга государством, так следует понимать Ваш вопрос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с мест - [info]eggen@lj, 2011-05-26 03:57:23
Re: с мест - [info]pullum@lj, 2011-05-26 04:01:45
Re: с мест - [info]eggen@lj, 2011-05-26 04:06:52
Re: с мест - [info]ptitsarukh@lj, 2011-05-26 07:20:49

[info]bantaputu@lj
2011-05-26 08:12 (ссылка)
как внешний долг, который уже размером с ВВП, отдавать будете?

Не отрицая наличие проблемы как таковой, отмечаю ваше неумение ставить вопросы. Вы знаете хоть одно государство мира, которое отдало бы свой внешний долг - хоть в 10, хоть в 50 хоть в 100 процентов ВВП? Хоть один случай можете вспомнить?

(Лично я могу вспомнить один - но это плохой пример для подражания).

Сказанное не означает, что внешний долг есть великое счастье. Это означает, что долговой механизм работает не так, как вам было бы удобно в ваших риторических целях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-05-26 08:25:42

[info]henoubi@lj
2011-05-26 02:19 (ссылка)
Хорошо вам так думать. А у меня там подруга живет с двумя детьми на 100 баксов в месяц. Заметьте, это зарплата такая и другой не предвидится. И девальвация эта - вообще жрать нечего. Не потому, что магазины пустые, а потому, что купить не на что. Так что пост мажорный, но не в тему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]soviet_yid@lj
2011-05-26 05:16 (ссылка)
А у меня друг там живет с женой и двумя детьми. У него зарплата 1500 долларов в валюте, у жены была триста в " зайчиках",теперь стала 200. Заметьте - они не какие-то олигархи. Нанятые сотрудники. Так что в БР живут по разному, но в основном не бедно. Но и не богато тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heruer@lj
2011-05-26 06:48 (ссылка)
средняя зарплата была 400 с копейками
потом был год выборов
за счет долгов довели до 500
на 2 месяца
потом обвал.

Теперь эти 500 превратились в 200-250 (девальвация+инфляция)

Причем своим бездействием за месяцы после нового года не смогли минимизировать последствия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]soviet_yid@lj, 2011-05-26 07:06:47
(без темы) - [info]heruer@lj, 2011-05-26 07:17:50
(без темы) - [info]soviet_yid@lj, 2011-05-26 08:08:05
(без темы) - [info]henoubi@lj, 2011-05-26 13:23:13
(без темы) - [info]soviet_yid@lj, 2011-05-26 14:10:53
(без темы) - [info]heruer@lj, 2011-05-26 17:03:09
(без темы) - [info]henoubi@lj, 2011-05-27 02:47:10
(без темы) - [info]soviet_yid@lj, 2011-05-27 03:40:46
(без темы) - [info]henoubi@lj, 2011-05-27 07:23:31
(без темы) - [info]soviet_yid@lj, 2011-05-27 07:41:27
(без темы) - [info]heruer@lj, 2011-05-26 16:29:38
(без темы) - [info]soviet_yid@lj, 2011-05-26 16:56:23
(без темы) - [info]heruer@lj, 2011-05-26 17:16:32
ВИЖУ ЦЕЛЬ, ВЕРЮ В СЕБЯ
[info]pingback_bot@lj
2011-05-26 02:19 (ссылка)
User [info]ide_i@lj referenced to your post from ВИЖУ ЦЕЛЬ, ВЕРЮ В СЕБЯ (http://ide-i.livejournal.com/275412.html) saying: [...] Originally posted by at ВИЖУ ЦЕЛЬ, ВЕРЮ В СЕБЯ [...]

(Ответить)


[info]alexcrim@lj
2011-05-26 02:28 (ссылка)
Послушайте,когда Ющенко в 2008 году(октябрь-декабрь) в течении двух месяцев уронил нацвалюту с 5 до 9 гривен(а это 80 процентов падения-девальвации нац.валюты) за доллар так то ничего ,с вашей точки зрения.да?(а уличная торговля шла уже и по 12 гр за доллар-ЦЕННИКИ Уже были выставлены!!!,все оранжепы молчали в тряпку.)И до сих пор гривна не поднялась выше 8грн(то есть сравнивая с 5грн в2008)-девальвация в 60процентов.И че ПЛАЧЕМ?Бацько разберется,и "оттрАхает" кого надо,а может и "в прицеп кого"-Он знает кого!

(Ответить)


[info]ext_546372@lj
2011-05-26 02:39 (ссылка)
Белорусские товары должны по идеи, после девальвации дешевле стоить.
Соответственно, страна могла бы увеличить экспорт в страны СНГ.
Беда Белоруссии, у них нет нефти и газа, т.е. нет легких денег, которые есть у России, Казахстана, Азербайджана и которые очень гордятся своим экономическим ростом, хотя этот рост явно оставляет желать лучшего в плане качества, но всех все устраивает.

Кстати, много раз обсуждалась идея, которую двигали в Москве о переходе на единую валюту (рубль). Тогда и не было бы таких девальваций .. плюс легкий доступ к кредитам на Российском рынке, как у ЦБ так и долговом рынке, плюс можно было преференций по газу и нефти выбить.
Окрепнуть экономически и при желание потом опять вернуться к своей валюте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eggen@lj
2011-05-26 03:20 (ссылка)
А всего-то надо было Осетию с Абхазией признать, бгг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-05-26 07:07 (ссылка)
Маловато будет уже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_anonymi@lj
2011-05-26 03:38 (ссылка)
> страна могла бы увеличить экспорт в страны СНГ
А страны СНГ прямо так с радостью позволят этот экспорт к себе увеличить?
А сырье для промпроизводства вы откуда брать и по каким ценам будете? Цена на товар складывается в том числе из цены на энергоносители, а они номинированы в живых долларах.
> Окрепнуть экономически и при желание потом опять вернуться к своей валюте.
Если Россия на это согласится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soviet_yid@lj
2011-05-26 05:27 (ссылка)
Согласен с Вами. Еще нужно добавить, что у РБ нет и выхода к морю. Но живут в большинстве лучше украинцев. А девальвация укрепит позиции своих производителей! Хотя переход на российский рубль им бы не только помог,но и ввел в зависимость тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

При чем тут выход к морю?
[info]martin_voitel@lj
2011-05-26 07:32 (ссылка)
У Швейцарии нет выхода к морю, у Сомали есть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptitsarukh@lj
2011-05-26 05:47 (ссылка)
А нечего экспортировать. всё производство тупо неконкурентоспособно. С чего бы ему быть конкурентоспособным, если на каждое прибыльное предприятие тут же вешается несколько убыточных "подшефных"? Плюс ко всему, чуть ли не единственное предприятие, не завязанное на внешние поставки сырья и комплектующих - "Беларускалий".
Единая с Россией валюта, опять же, означает крах Лукашенко автоматический и скорый. Так что при нём такого не будет никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-05-26 06:27 (ссылка)
> всё производство тупо неконкурентоспособно.

В этом году в Питере опять появились мазовские автобусы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-05-26 07:02:21
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-05-26 07:13:30
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-05-26 07:17:23
(без темы) - [info]cmike@lj, 2011-05-26 07:45:10
(без темы) - [info]soviet_yid@lj, 2011-05-26 08:09:10
(без темы) - [info]martin_voitel@lj, 2011-05-26 08:14:00
(без темы) - [info]soviet_yid@lj, 2011-05-26 11:46:40
(без темы) - [info]cmike@lj, 2011-05-26 08:17:53
(без темы) - [info]soviet_yid@lj, 2011-05-26 11:48:37
(без темы) - [info]vagant_old@lj, 2011-05-26 09:15:13
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-05-26 08:32:49

[info]old_russ@lj
2011-05-26 03:34 (ссылка)
Сводить неприятие г.Лукашенко к неадекватности или шкурному интересу ... Хм!
Моё отношение к сему деятелю несущественно, т.к. я не житель этого бантустана, но у моих белорусских знакомцев палитра негативных чувств по отношению к нему побогаче. Вот и у его поклонников наверно разная мотивация, что не отменяет для большинства из них поразительного сходства с "птенцами гнезда якименковского" или с членами клуба неистовых грузинских блогеров.

(Ответить)


[info]retooc@lj
2011-05-26 03:51 (ссылка)
>> слово у Александара Рыгоравича с дело не расходится
Осмелюсь высказаться: в этой фразе Вы кардинально не правы.
А. Лукашенко столько раз обещал что-то сделать, и не делал этого, начиная от признания Ю. Осетии и Абхазии, и заканчивая словами "за 2-3 дня решим проблему с валютой", что уж в чем в чем, а в выполнении его большинста своих обещаний уличить трудно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_egr@lj
2011-05-26 06:51 (ссылка)
да, фраза насмешила )

(Ответить) (Уровень выше)

Д.Зенкину
[info]ssn10@lj
2011-05-26 03:58 (ссылка)
Обращаю ваши внимание, Дмитрий, на последнюю фразу вашего ответа.

"Окрепнуть экономически и при желание потом опять вернуться к своей валюте."
А также уважаемых камрадов именно на эту фразу.

А теперь отвлекаю на тему теологии.

Есть аксиома, что любой (даже неверующий) человек начинает верить в Бога, когда ему надо решить "сверхчеловеческие" (то есть он не на данный момент НЕ ЗНАЕТ как их надо решать) проблемы. После чего обращается к Богу: "помоги", "заступись", "отврати", просто "дай" (sic!). Опустим многочисленные факторы психологического влияния. Допустим, ситуация благополучно разрешилась с минимальным эффектом, или вообще рассеялась (будем считать, что благодаря усилиям самого человека). Так что там насчет веры в Бога осталось.
Подсказать ответ???

Отвлечение завершено.

А теперь кратко. Когда Россия в 90х была под управлением Америки и все соки из нее высасывали-очень многие республики напыщенно смотрели сверху вниз: "ах как хорошо и мудро мы сделали, что оторвали свой кусок от умирающего медведя". У самих было не особо, но всегда ставили россию в пример-у нас еще нормально, а у них (в России) вообще ужас и раздрай.
...Контроль над ресурсами Россией постепенно отбирался у ТНК-на данный момент их контроль на низком уровне, советники США и их ставленники постепенно оттираются. Кто бы что ни говорил-уровень жизни в России стал довольно высок.Осталось вывести из временной комы образование и с/х. Ну и медицину подтягивать до достаточного уровня. И развиваться далее...

Не пора ли начать понимать, что СССР был благом и пора его воссоздавать, не на словах, а на деле?
Правда теперь республик не будет. Будут ФО 



(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Д.Зенкину
[info]eggen@lj
2011-05-26 04:11 (ссылка)
Рано, Моисей сорок лет водил рабов по пустыне, Украине точно не меньше времени понадобится, пущай вообще в ремки износятся. А нам сейчас важнее скорешиться с Китаем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Д.Зенкину - [info]martin_voitel@lj, 2011-05-26 06:23:30
Re: Д.Зенкину
[info]the_anonymi@lj
2011-05-26 04:26 (ссылка)
> Не пора ли начать понимать, что СССР был благом и пора его воссоздавать, не на словах, а на деле?
К сожалению, без санации территорий это невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_un_dropo@lj
2011-05-26 05:06 (ссылка)
Пущай вводят золотой динар в качестве резервной валюты!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_anonymi@lj
2011-05-26 05:33 (ссылка)
А в РБ есть золотодобывающие предприятия? Что-то не смог найти информацию ни про одно.
Дураков же, готовых продавать золото за зайчики, в мире нема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_un_dropo@lj, 2011-05-26 05:41:28
(без темы) - [info]the_anonymi@lj, 2011-05-26 06:04:15

[info]ptitsarukh@lj
2011-05-26 05:45 (ссылка)
А экономика предсказуемо погружается всё глубже в анус, спасибо дорогому ляксандру рыгоровичу. Но об этом Вы, разумеется, не пишете. В картину мира не укладывается?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-05-26 06:25 (ссылка)
Licencia poetica. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soviet_yid@lj
2011-05-26 06:36 (ссылка)
Экономика от девальвации только выигрывает. За счет населения правда. Потом в РБ работают большинство предприятий и успешно в отличие от Украины или Прибалтики,страны которой тупо живут в долг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Позвольте полюбопытствовать? - [info]martin_voitel@lj, 2011-05-26 07:01:18
(без темы) - [info]the_anonymi@lj, 2011-05-26 07:04:27
(без темы) - [info]soviet_yid@lj, 2011-05-26 07:24:22
(без темы) - [info]the_anonymi@lj, 2011-05-26 07:50:39
(без темы) - [info]vagant_old@lj, 2011-05-26 08:11:41
(без темы) - [info]heruer@lj, 2011-05-26 17:33:26
газеты все-таки стоит читать - [info]vagant_old@lj, 2011-05-26 21:44:10
Re: газеты все-таки стоит читать - [info]heruer@lj, 2011-05-27 07:22:16
Re: газеты все-таки стоит читать - [info]vagant_old@lj, 2011-05-27 07:47:33
Re: газеты все-таки стоит читать - [info]heruer@lj, 2011-05-27 08:29:58
ой:) - [info]vagant_old@lj, 2011-05-27 08:32:06
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-05-26 07:04:48
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-05-26 15:01:44
(без темы) - [info]soviet_yid@lj, 2011-05-26 16:20:36
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-05-26 17:15:16
(без темы) - [info]soviet_yid@lj, 2011-05-27 03:56:31
(без темы) - [info]ext_542473@lj, 2011-05-28 17:05:41
должна была проводиться другая эконом. и финансовая по - [info]te_el@lj, 2011-05-29 06:49:31
Re: должна была проводиться другая эконом. и финансовая - [info]ext_542473@lj, 2011-05-29 11:22:02
Re: должна была проводиться другая эконом. и финансовая - [info]te_el@lj, 2011-05-29 11:27:03
Re: должна была проводиться другая эконом. и финансовая - [info]ext_542473@lj, 2011-05-29 13:12:48

[info]te_el@lj
2011-05-26 06:57 (ссылка)
Единственный в мире правитель, за судьбу которого я искреннейше переживаю.
При том, что в Белоруссии никогда не был, да и о белорусах (по армии) сохранились по б/ч кислые воспоминания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-05-26 07:05 (ссылка)
Прекрасный комментарий. Идеально описывает большую часть "сторонников Лукашенко" за рубежом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]te_el@lj, 2011-05-26 17:24:19

[info]bamovetz@lj
2011-05-26 07:04 (ссылка)
Почитал комментарии и у меня возник вопрос к большинству комментаторов:
Вы все время ругаете Лукашенко, но мне интересно а что вы предлагаете ему сделать. Какие шаги он должен был принять раньше и какие сейчас. Или что должны делать те кто его заменит, кто бы это не был.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-05-26 07:06 (ссылка)
Вступить в состав России шестью областями. Это если не углубляться в экономические дебри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bamovetz@lj, 2011-05-26 13:36:12
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-05-26 14:36:24
(без темы) - [info]te_el@lj, 2011-05-26 17:32:07
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-05-26 18:45:13
(без темы) - [info]te_el@lj, 2011-05-26 18:48:09

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-05-26 19:21:23
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-05-26 19:31:30
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-05-26 20:07:07
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-05-26 20:36:36
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-05-26 19:07:57
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-05-26 19:10:41
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-05-26 19:15:38
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-05-26 19:22:11
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-05-26 19:25:09
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-05-26 19:36:39
(без темы) - [info]bamovetz@lj, 2011-05-27 07:34:13
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-05-27 08:58:35
(без темы) - [info]bamovetz@lj, 2011-05-27 09:11:49
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-05-27 11:16:59
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-05-27 09:19:06
(без темы) - [info]bamovetz@lj, 2011-05-27 10:49:35
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-05-27 11:15:09
(без темы) - [info]bamovetz@lj, 2011-05-27 12:41:48
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-05-27 14:01:23
(без темы) - [info]bamovetz@lj, 2011-05-27 14:49:40
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-05-27 14:56:29

[info]vagant_old@lj
2011-05-26 07:20 (ссылка)
В рамках РБ ничего уже не сделаешь.

АГЛ надо было сдаться на почетных условиях - с правами избираться и быть избранным. Возглавить КПРФ. Или какую-нибудь другую карликовую компартию. Офигительный мог получиться результат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]latexkrasniy@lj, 2011-05-26 08:33:46
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-05-26 08:36:38
(без темы) - [info]vagant_old@lj, 2011-05-26 09:01:38
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-05-26 09:24:33
(без темы) - [info]vagant_old@lj, 2011-05-26 10:41:40
(без темы) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-05-26 11:06:36
слаб языком:) - [info]vagant_old@lj, 2011-05-26 11:21:57
Re: слаб языком:) - [info]ptitsarukh@lj, 2011-05-26 11:28:14

[info]the_anonymi@lj
2011-05-26 07:34 (ссылка)
Сейчас "шаги предпринимать" уже, по большому счету, поздно. Вне зависимости от его действий, события в РБ будут происходить по намеченному соседями (ЕС, РФ) планами, итогом которых будет ликвидация режима и раздел активов. Учитывая структуру экономики РБ, против одновременных действий ЕС и РФ защиты нет, по крайней мере такой, которую можно было бы реализовать хотя бы за год.

Раньше - надо было хотя бы просто быть честным союзником и исполнять свой союзный долг. В том числе во время 08.08.08. "Многовекторность" не работает, что доказывают все хитро-многовекторные, в т.ч. Каддафи, при всем к нему уважении. Ибо по сути "многовекторность" означает отсутствие сюзерена, который в тяжелое время будет готов за тебя впрячься.

Программа-максимум - реальная ре-интеграция с РФ, как минимум в виде вхождения в рублевую зону и приватизации нефтегазовой отрасли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_290536@lj
2011-05-26 07:44 (ссылка)
Слить всё. Это их основная программа. На большее не способны. На свою страну не способны. Жить в построенной чужими руками - да. Самим попытаться вывернуться - нет. Проще хаять. Зачем бултыхаться в молоке - утонуть и разбежаться по Европам.

(Ответить) (Уровень выше)

беларусь
[info]stanislav_05@lj
2011-05-26 07:21 (ссылка)
Не просто выкрутимся - живем и будем жить.
http://vz.ru/opinions/2011/5/24/493936.html
Там всего два aбзаца от Доренко - но так ярко он проговорился о несбывшихся мечтах и, сам того не желая, рассыпался в комплиментах и Беларуси и президенту.

(Ответить)

Обманывать себя -- не лучшее занятие
[info]cmike@lj
2011-05-26 07:28 (ссылка)
По Вашим словам, проигравших (от политики Лукашенко) в Белоруссии около 30% — и сказано было это до того, как кризис в Белоруссии стал явным. Сейчас, наверное, больше. Большинство из них либо идиоты, либо со свечным заводиком, либо мазохисты?

В том-то и дело, что то, что Вы назвали свечным заводиком, называется жизнью. Я знаком с человеком, которые работают в Москве и каждую неделю ездит к семье в Белоруссию — это, знаете ли, убедительнее слов. (Признаю, я вовсе не уверен, что он против Лукашенко.)

Будет хорошо. Но перед этим кое-кому предстоит неприятная, но абсолютно необходимая встреча с реальным миром. :)

PS. Кстати, как Вы думаете, трудолюбивых людей больше среди сторонников Лукашенко или среди его противников?

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>