Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-05-26 13:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ВОЗВРАЩЕНИЕ В ФУЛТОН


Он заявил, что Лондон и Вашингтон должны “открыть новую главу в своей общей истории” и повести за собой мир.

“Наступило время нашего лидерства. Мы – США, Великобритания и наши демократические союзники – формируем мир, в котором могут образоваться новые нации, и люди смогут достичь благополучия,” – сказал Обама, подчеркнув, что по его мнению, “падения авторитета Америки и европейских стран в мире не наблюдается”.

“Как понимать эти слова?” – спросил наш корреспондент бывшего главу британских либерал-демократов сэра Минга Кэмпбелла.

“То, что лидерство в мире не может принадлежать лишь Соединённым Штатам, мне кажется очевидным, – сказал Кэмпбелл. – Великобритания тоже должна вступить в игру. И такой континент, как Европа, должен играть здесь свою роль”
.

Итак, всё сказано. Думаю, через полтора-два десятка лет историки, - если они еще останутся, - подводя итоги завершения полной перезагрузки нашего мира, - если еще будет, чему подводить итоги, - оценят эту речь даже не как выступление Черчилля в Фултоне, а куда жестче. Называя вещи своими именами, официально объявлено о претензиях англосаксов на полный контроль над планетой Земля и перекройку ее по своему разумению. Вплоть до изменения границ и создания новых nation's (читай: государств). По сути, это начало войны, и я совершенно не удивлюсь, если дедушки из Чжуннанхай уже завтра начнут увеличивать оборонный бюджет. Что до Европы, то ей сделан недвусмысленный намек на то, что активистам доля обломится, но кто не успел, тот опоздал. И если Reuters не врет о заявлении российского посла в Париже насчет того, что "Каддафи преступник и должен уйти", - а Reuters настолько прямо и проверяемо никогда не врет, - получается, кремлевский малыш уже сделал выбор.Решил, дурашка, вскочить на подножку. Совсем забыв, что уж где-где, а на территории России потенциальных "новых наций" пруд пруди, а у Дьявола ложка всегда длиннее. А может, и не забыв. Что ему, в самом деле, эта Россия...


(Добавить комментарий)


[info]ext_471529@lj
2011-05-26 08:26 (ссылка)
My fellow Americans, I'm pleased to tell you today that I've signed legislation that will outlaw Russia forever. We begin bombing in five minutes.

(Ответить)


[info]stalin_ist@lj
2011-05-26 08:29 (ссылка)
http://yatv.ru/ITAAL/

ВСЕХ приглашаю на видеоконференцию по Ливии!
Началось!

(Ответить)


[info]pekea@lj
2011-05-26 08:31 (ссылка)
мне кажется, будь главой Путин - они не вели бы себя так нагло. и надвигающейся катастрофы можно было бы избежать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]manifest_911@lj
2011-05-26 08:37 (ссылка)
Ну дык они не скрывают,что Путин им мешает http://belagor.livejournal.com/71363.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cnikita@lj
2011-05-26 08:38 (ссылка)
Оба лидера говорят разные слова, так как опираются на разных людей, но оба являются засланными казачками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-05-26 13:13 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]george_grey@lj
2011-05-27 01:54 (ссылка)
Ага. Только один заслан теми, кто хочет сильную Россию, а другой - теми, кому надо впаривать айфоны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cnikita@lj
2011-05-27 02:29 (ссылка)
И ради величия России он развалил парламент (при Ельцине там хоть какие то обсуждения проходили), назначил самых лучших министров (Набиуллина, Фурсенко, Сердюков), и многое другое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitri75@lj
2011-05-26 08:43 (ссылка)
Катастрофа предопределена обстоятельствами, перед которыми личность главы РФ мало что значит. Путин никак не может противостоять краху мировой финансовой системы и предвосхищающей это событие войны. Для этого нужно сверхвлиятельное государство. Вот если бы с Китаем объединиться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-05-26 13:14 (ссылка)
Если только в военный союз.Иначе Китай просто в три раза увеличится.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]george_grey@lj
2011-05-27 01:55 (ссылка)
Китай развалится, если попробует вести экспансию.
Это не СССР времен Брежнева, хотя антураж и флажки похожие.
Это Китай. Со всей его внутрикитайской тысячелетней ерундой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-05-27 04:55 (ссылка)
Ну,будет пять или шесть Китаев.На каждом континенте по Китаю.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]com12@lj
2011-05-30 18:05 (ссылка)



За последний год китайские компании на российском рынке стало меньше слышно. В промышленные компании заходят американские и европейские компании. За последний год Запад на российском рынке начал теснить Китай.

В чем дело и что произошло http://m-bureaucracy.livejournal.com/


(Ответить) (Уровень выше)


[info]elf_ociten@lj
2011-05-26 08:44 (ссылка)
ну так РФ сформировала 2,5 нации (абхазы , ю. осетин, приднестровцы), при скорее нейтралитете Запада, чем яром противлении, то сдается мы в этом поезде едем с ними давненько)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svx65@lj
2011-05-26 09:41 (ссылка)
Ага, конечно. Особенно абхазы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elf_ociten@lj
2011-05-26 11:59 (ссылка)
над Сухумом щас бы реял грузинский флаг без вариантов, если б Россия объявила себя нейтральной в 8 г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasvan@lj
2011-05-26 12:39 (ссылка)
Над Тифлисом реял бы сейчас русский флаг не оккупируй МИД России выходцы из этого славного города.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svx65@lj
2011-05-26 12:44 (ссылка)
Еще раз ага, конечно. ))

Ваши фантазии есть ваши фантазии.
Я вообще-то имел в виду нацию абхазы, сформированные РФ. А также осетинов, независимо Северных или Южных )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manifest_911@lj
2011-05-26 08:45 (ссылка)
Дааа,мир сталкивают в бездну хаоса и войн.Реальность Золотого миллиарда всё ближе (http://www.sovr.krivbassinfo.com/cgi-bin/sovr.pl?lang=ru&action=showstat&sndir=2006_12&razd=8&stat=16)

(Ответить)

Возвращение в Фултон
[info]pingback_bot@lj
2011-05-26 08:52 (ссылка)
User [info]andrewryabov@lj referenced to your post from Возвращение в Фултон saying: [...] Originally posted by  at ВОЗВРАЩЕНИЕ В ФУЛТОН [...]

(Ответить)


[info]kir_1966@lj
2011-05-26 08:53 (ссылка)
По-видимому, российский посол высказался именно так, как сообщает Reuters, поскольку шеф любезничает вовсю:
http://www.rian.ru/politics/20110526/380163274.html

(Ответить)


[info]urush@lj
2011-05-26 08:55 (ссылка)
только они не англосаксы:)))

(Ответить)

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ФУЛТОН
[info]pingback_bot@lj
2011-05-26 09:09 (ссылка)
User [info]dmpir@lj referenced to your post from ВОЗВРАЩЕНИЕ В ФУЛТОН saying: [...] Originally posted by at ВОЗВРАЩЕНИЕ В ФУЛТОН [...]

(Ответить)

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ФУЛТОН
[info]pingback_bot@lj
2011-05-26 09:16 (ссылка)
User [info]shamil_info@lj referenced to your post from ВОЗВРАЩЕНИЕ В ФУЛТОН (http://shamil-info.livejournal.com/94478.html) saying: [...] Originally posted by at ВОЗВРАЩЕНИЕ В ФУЛТОН [...]

(Ответить)


[info]eurgen12@lj
2011-05-26 09:23 (ссылка)
Tsar-бабюшка "саркозла" на вертолётоносцы уломал. Как вариант - посла "послали" сказать...
Этакий политес.
Вобщем, читаем "Мерфологию".
"Кто любит колбасу и и интересуется политикой, не должен видеть как делается то и другое".

(Ответить)

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ФУЛТОН
[info]pingback_bot@lj
2011-05-26 09:29 (ссылка)
User [info]scorpig@lj referenced to your post from ВОЗВРАЩЕНИЕ В ФУЛТОН saying: [...] Originally posted by at ВОЗВРАЩЕНИЕ В ФУЛТОН [...]

(Ответить)

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ФУЛТОН
[info]pingback_bot@lj
2011-05-26 09:29 (ссылка)
User [info]frothuss@lj referenced to your post from ВОЗВРАЩЕНИЕ В ФУЛТОН saying: [...] Originally posted by at ВОЗВРАЩЕНИЕ В ФУЛТОН [...]

(Ответить)


[info]stolb15@lj
2011-05-26 09:34 (ссылка)
Если бы об этом говорил кто-нибудь другой из американцев, а не Обама, то можно было бы задуматься. А этот стал говорить так много и во все стороны.

(Ответить)

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ФУЛТОН
[info]pingback_bot@lj
2011-05-26 09:35 (ссылка)
User [info]varjag_2007@lj referenced to your post from ВОЗВРАЩЕНИЕ В ФУЛТОН (http://varjag-2007.livejournal.com/2643723.html) saying: [...] Originally posted by at ВОЗВРАЩЕНИЕ В ФУЛТОН [...]

(Ответить)

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ФУЛТОН
[info]pingback_bot@lj
2011-05-26 10:07 (ссылка)
User [info]enter_code@lj referenced to your post from ВОЗВРАЩЕНИЕ В ФУЛТОН (http://enter-code.livejournal.com/549620.html) saying: [...] Originally posted by at ВОЗВРАЩЕНИЕ В ФУЛТОН [...]

(Ответить)

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ФУЛТОН
[info]pingback_bot@lj
2011-05-26 10:10 (ссылка)
User [info]hemdall@lj referenced to your post from ВОЗВРАЩЕНИЕ В ФУЛТОН saying: [...] nally posted by at ВОЗВРАЩЕНИЕ В ФУЛТОН [...]

(Ответить)

ВОЗВРАЩЕНИЕ В ФУЛТОН
[info]pingback_bot@lj
2011-05-26 10:15 (ссылка)
User [info]za_baikal@lj referenced to your post from ВОЗВРАЩЕНИЕ В ФУЛТОН (http://za-baikal.livejournal.com/22080.html) saying: [...] Originally posted by at ВОЗВРАЩЕНИЕ В ФУЛТОН [...]

(Ответить)


[info]chestnut_ah@lj
2011-05-26 10:21 (ссылка)
nation по-аглицки действительно обозначает "государство"

(Ответить)


[info]bantaputu@lj
2011-05-26 10:39 (ссылка)
"Наступило время нашего лидерства". И это после 1945-го и 1991-го. Куда уж временнее, казалось бы - ан, нет. Хочется большего. Чего? Своё право пинать кого угодно США и ранее не ставили под сомнение.

Старт нового Большого Проекта? Может быть. Но свои силы для осуществления нового Проекта они вполне могут оценивать неверно.

(Ответить)


[info]i_e_l@lj
2011-05-26 10:44 (ссылка)
Full speech below, nothing special - usual rhetoric...

President Obama speech in Westminster Hall, part1/3 (25May11)
http://www.youtube.com/watch?v=Dj6x6ZVHWFU

President Obama speech in Westminster Hall, part2/3 (25May11)
http://www.youtube.com/watch?v=O7ht3u1AokM

President Obama speech in Westminster Hall, part3/3 (25May11)
http://www.youtube.com/watch?v=aaMbTYDSpz8

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gyrates@lj
2011-05-26 11:33 (ссылка)
проще читать
http://edition.cnn.com/2011/POLITICS/05/25/obama.europe.speech/?hpt=T2

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2011-05-26 11:08 (ссылка)
А берётесь сделать конкретное предсказание по теме не на 10–15 лет, а на более короткий срок? На год, скажем. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-26 11:22 (ссылка)
Глобальное - нет. Не мой профиль. По какой-то узкой теме рискну. Называйте. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2011-05-26 11:35 (ссылка)
Что-нибудь такое, что безусловно будет означать, что новая холодная война идёт. (Если говорим о Фултоне.) Но это, наверное, глобальное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-05-26 12:13 (ссылка)
Нет там никакого "Фултона", даже и близко. Обычное бла-бла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-26 12:17 (ссылка)
Ваше мнение понятно. Принято к сведению. Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-05-26 12:21 (ссылка)
Я-то, по крайней мере, эту речь прочитал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-05-26 12:11 (ссылка)
Слова политиков (и дипломатов) не значат ровным ничего. Делать на их основе далеко идущие выводы - неразумно. Делать же такие выводы на основе вырванной из контекста цитаты В ПЕРЕВОДЕ - неразумно вдвойне. Вся речь Обамы - обычное эльфийское бла-бла, не содержащее в себе ровным счетом ничего существенного. А смысл ключевой цитаты, на которой базируются выводы, при переводе ИСКАЖЕН. Фултонская речь, my ass.

(Ответить)


[info]valgross@lj
2011-05-26 13:11 (ссылка)
>>"“Наступило время нашего лидерства. Мы – США, Великобритания и наши демократические союзники – формируем мир, в котором могут образоваться новые нации"

Наглое заявление !
В открытую предлагают формировать мир и создавать новые государства под католическими знаменами. Видать скоро очередной крестовый поход начнут.
Причем спешат, очень спешат, пока не накачал мускулы Китай. На Россию уже даже внимания не обращают - там пролейберастный президент будет делать все, что скажут из вашингтонского обкома.
Однако, смутные времена наступают, спиной чувствую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-26 13:13 (ссылка)
Почему под католическими? США и UK как раз католиков на дух не переносят. Протестанты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valgross@lj
2011-05-26 14:18 (ссылка)
Вы правы.
Скорее все же под протестанскими знаменами (как более влиятельная сила).
А если учесть примерные соотношения:
- протестантов 700 миллионов;
- католиков 950 миллионов;
- православных 200 миллионов

увидим весьма непростую ситуацию.
Ведь, как бы протестанты на дух не переносили католиков, все же в нужный момент, они объединяются.
Свежий пример - совместно бомбят Ливию, без зазрения совести, и протестантские летчики Англии и католические летчики Франции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-26 14:35 (ссылка)
И православные греческие и болгарские. И мусульманские катарские и эмиратские.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andemas@lj
2011-05-26 18:27 (ссылка)
С какого перепою летчики Франции католические?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valgross@lj
2011-05-27 01:57 (ссылка)
>>"С какого перепою летчики Франции католические?"

Франция страна светская, но основная религия - католицизм.
Конфессиональное распределение такое:

Католики -90%;
Протестанты -2%; И
Иудеи -1%;
Мусульмане - 1%, и прочие...

Что неясно ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andemas@lj
2011-05-27 04:19 (ссылка)
Католики подчиняются не Франции, а Папе Римскому. Что говорит Папа по поводу агрессии "запада" в Ливии слышали?! Там однозначно.
Французские летчики, даже если некоторые из них католики (протестанты, иудеи, мусульмане, атеисты) не являются католическими (протестантскими, иудейскими, мусульманскими, атеистическимим) Они французские.
Натовские.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dark_beer@lj
2011-05-27 05:20 (ссылка)
Вообще к религии это все не имеет отношения. Ну разве что к религии денег.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-05-26 13:19 (ссылка)
Мировая экономика катится в пропасть.Вот и предупреждают,что гарантировать себе хорошую или сносную жизнь могут лишь вассалы и саттелиты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gorvin@lj
2011-05-26 14:58 (ссылка)
Она будет туда катиться еще десятилетиями :Р

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-05-26 15:29 (ссылка)
Дяситилетия - это не много.2008 будет повторяться все чаще и чаще.Сколько еще можно долларов напечатать ничем не обеспеченных?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]george_grey@lj
2011-05-27 01:57 (ссылка)
Да, вощемта, бесконечно. Достаточно лишь раз в несколько лет раздавать нобелевки по экономике и обьявлять новую форму лохотрона очередным гениальным открытием.
Ну и рюшечек на предметы роскоши побольше. Ежели бугатти уже не цепляет - сделают такую же хрень, но продавать будут еще дороже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-05-27 04:54 (ссылка)
Уже как раньше не получится.Поэтому всю муть по миру и поднимают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]george_grey@lj
2011-05-27 04:56 (ссылка)
сколько раз эта фраза уже звучала за последние три сотни лет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-05-27 05:09 (ссылка)
Думаю за эти сотни лет много чего произошло.Империи распадались и создавались.Но ведь людей все больше а жратвы все меньше.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]george_grey@lj
2011-05-27 05:59 (ссылка)
Жратвы меньше???
Ололо! Меньше чем когда, извините? Чем 10 лет назад? 100 лет назад?
СХ-химия появилась в 60х. Гидропоника - в 80х.
Я вас уверяю, лет через 50 жратвы будет еще больше чем сейчас. Да и сейчас-то в жратве более половины ее цены - это перевозка, хранение, потери на хранение и распространение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-05-27 06:07 (ссылка)
Не.За все это платить надо.Нужны рабочие места.А народ на западе(да и у нас) избалованый любит в офисах из денег делать деньги а не производством матценностей заниматься.:)Экономика все больше в виртуал уходит.
Поэтому,думаю,на свих дачах,цветочки запахать и снова картошку сажать.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]george_grey@lj
2011-05-27 06:11 (ссылка)
Это называется - постиндустриализм. Людей все больше, производительность труда все выше и сейчас чтобы накормить миллиард - крестьян нужно меньше чем век назад чтобы накормить миллион. Чтобы все добыть, выплавить и произвести - народу тоже нужно уже немного. Меньше чем полста лет назад на гораздо больший обьем.
А остальным надо раздать денег. Причем так раздать, чтобы они не как ниггеры на вэлфере страдали обилием свободного времени, а дать им денег за то, что они не бегают под ногами и не мешают другим.
Вот так, собственно, и появляются табуны охранников в супермаркетах, корпорации по чистке ковров и менеджеры по охране рабочего места :)
Дальше будет еще больше таких вымышленных рабочих мест.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-05-27 06:21 (ссылка)
Согласен.В армии служить некому - дистрофиков призывают,а охранников в каждом магазине - рота лбов.
Я вот только думаю,какой армагеддон будет,если в мегаполисах на месяц исчезнет свет в сети,газ в трубе и вода в водопроводе и канализации.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]george_grey@lj
2011-05-27 09:26 (ссылка)
Вот уж где добрым словом вспомнят сотрудников ГАИ :)
Перекроют гайцы все выходы из мегаполиса гаишными танками да артиллерией - и все, нормальные люди спасены :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorvin@lj
2011-05-26 13:27 (ссылка)
Countries like China, India, and Brazil are growing by leaps and bounds. We should welcome this development, for it has lifted hundreds of millions from poverty around the globe, and created new markets and opportunities for our own nations.
And yet, as this rapid change has taken place, it has become fashionable in some quarters to question whether the rise of these nations will accompany the decline of American and European influence around the world. Perhaps, the argument goes, these nations represent the future, and the time for our leadership has passed.
That argument is wrong. The time for our leadership is now. It was the United States, the United Kingdom, and our democratic allies that shaped a world in which new nations could emerge and individuals could thrive. And even as more nations take on the responsibilities of global leadership, our Alliance will remain indispensible to the goal of a century that is more peaceful, more prosperous and more just.

Такие страны, как Китай, Индия и Бразилия растут скачками. Мы должны приветствовать это развитие событий, поскольку оно подняло сотни миллионов из бедности по всему миру и создало новые рынки и возможности для наших наций.
И всё же, по мере того, как происходила эта быстрая перемена, в некоторых кругах вошло в моду задаваться вопросом, не будет ли подъём этих наций сопровождать снижение амереканского и европейского влияния в мире. Возможно, гласит этот аргумент, эти нации представляют будущее, а время нашего лидерства прошло.
Этот аргумент ошибочен. Сейчас – время нашего лидерства. Именно Соединенные Штаты, Соединенное Королевство, и наши демократические союзники сформировали мир, в котором новые нации могли возникнуть, а отдельные люди – процветать. И даже когда больше наций принимают на себя обязанности глобального руководства, наш Союз останется необходимым для достижения цели: столетия, которое более мирно, более процветающе и более справедливо.

Ни слова про войну - наоборот, он успокаивает алармистов в американских илитных кругах.

(Ответить)


[info]rommel_2000@lj
2011-05-26 16:35 (ссылка)
а хватит им силенок то? в 46 ситуация другая была, сейчас и экономика слабая и больше конкурентов, причем США идут по нисходящей, а многие наоборот усиливаются.

(Ответить)


[info]dr_eburg@lj
2011-05-27 04:09 (ссылка)
А что не так?

(Ответить)