Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-05-26 19:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
НОКТЮРН ДЛЯ ОДНОГО ТЕАТРАЛА



Насчет финала... эээ... "революции" в Грузии скажу сразу: полностью на стороне властей. Потому как одно дело давить революцию и совсем другое очищать улицы от мусора, которым был завален центр Тбилиси. Разумеется, поздравляю г-на Саакашвили как с уникальным подбором ненавистников, бросивших свою группу поддержки на произвол судьбы, так и с крайне удачно подвернувшимся под колеса ментом. Теперь на т.н. "радикальной оппозиции" еще и кровь, а от крови, если пропаганда поставлена правильно, хрен отмоешься. Правда, порекомендовал бы не заигрываться с количеством убиенных, поскольку вторая жертва, "54-летний бывший полицейский", пребывал явно не при исполнении и  еще неизвестно, за кого держал мазу. Честное слово, одного "двухсотого" вполне достаточно.Да и с записью, пожалуй, перебор: на такие темы по телефонам не говорят, так что почерк просматривается в момент. Но для внутреннего пользователя сойдет, он на взводе, он во все поверит. Единственно что в ситуации не совсем ясно, так это уникальная тупость исполнения, бездарность и образцово-показательная самолюстрация "радикалов". Поневоле закрадывается мысль, что мальчики-девочки, сами того не зная, были на разогреве. Типа, воронята. А ворон, как говорил Емельян Иваныч Пугачев, еще летает...


(Добавить комментарий)


[info]pietari_spb@lj
2011-05-26 14:40 (ссылка)
Я тоже полностью на стороне властей и подтвердил своё негодование действиями банды Бурджанадзе первым подписавшись у Гелы Васадзе в его appeal к Вано Мерабишвили! Я даже добавил в комменте, что нужно написать по-жёстче и закончить appeal словами: Смерть врагам народа! Но видимо, Гела подумал, что я учу его как писать appeal - он обиделся, стёр мой коммент и забанил... :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bobik_57@lj
2011-05-26 15:03 (ссылка)
У них там сейчас проходят открытые парт-собрания по вынесению банов и игнора отщепенцев и бригадников. Обзываются, но не обьясняют что и кто енто.
Меня причесали, но кое где ещё пускают пустить слюну, на вкусну косточку с центравого столика. Очень было азартно 20 часов кряду играть в их рулетку с известными выпающими номерами. Не этичо - у кого-то суета, у кого-то горе, у мнея игра, азартна и фриволи. А проект оппы не русский - это вам шаман камлает, зуб даю передний. Игра в демонстративную псевдо-демократию - не наш метод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-26 15:06 (ссылка)
Ясно, что не русский. И притом ограниченный. Надели намордник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobik_57@lj
2011-05-26 15:22 (ссылка)
Главное что подвели к Гамлетовскому вопросу - что делать - садить или дать эмигрировать. Белоруские санкции и грабли вокруг рассыпаны западом.

(Ответить) (Уровень выше)

У них там сейчас проходят открытые парт-собрания
[info]pietari_spb@lj
2011-05-26 15:17 (ссылка)
А я давно разоружился перед партией! Неужели пора чемоданчик пора собирать в дальнюю дорогу и ждать ночного визита?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У них там сейчас проходят открытые парт-собрания
[info]bobik_57@lj
2011-05-26 15:24 (ссылка)
Это тяжёлая ноша инетного существования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Побродил по ссылкам
[info]pietari_spb@lj
2011-05-27 15:22 (ссылка)
Да у них там идёт реальная ЧИСТКА!

(Ответить) (Уровень выше)

Скажи мне, кто твой враг...
[info]jorian@lj
2011-05-26 16:19 (ссылка)
Сейчас послушал передачу Дуры Ксюши на Эхе Моськи и убедился, что Нино Бурджанадзе просто обязана быть светочем мысли и гигантом демократии. Уж такие глисты против нее хором выступили, такая мразота, что иначе и быть не может.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажи мне, кто твой враг...
[info]putnik1@lj
2011-05-26 16:28 (ссылка)
Да. Но Михо светоч и гигант еще круче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажи мне, кто твой враг...
[info]jorian@lj
2011-05-26 16:52 (ссылка)
Не, не получается. У него такие друзья.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Скажи мне, кто твой враг...
[info]asharky@lj
2011-05-26 16:44 (ссылка)
>>>>>>>>>>>>>>Сейчас послушал передачу Дуры Ксюши на Эхе Моськи...

Это наверное не просто было? Задачка-то не из приятных, прямо скажем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажи мне, кто твой враг...
[info]jorian@lj
2011-05-26 16:51 (ссылка)
Да ну, хорошая юмористическая передачка, очень смешная: дебилка ведущая и истекающие говном Грузинские Блоггеры (ТМ). Олежку Поцфилова помянули, cyxymu процитировали - и еще много такого смешного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажи мне, кто твой враг...
[info]asharky@lj
2011-05-26 17:08 (ссылка)
Ну эти клинья бьют. Когда режим терминируют и пропагандистов попросят из страны, то начнут искать место где угнездиться в очередной раз. Вот тут надежда на Ксю и на коллег из Эха. Пристроит куда-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скажи мне, кто твой враг...
[info]jorian@lj
2011-05-27 15:19 (ссылка)
Сами-то вряд ли. А вот хозяева наверное позаботятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artnu@lj
2011-05-26 16:33 (ссылка)
когда одна сторона рулится и финансируется из вашингтонского обкома
и вторая тоже оттуда же
и затем они устраивают показательные бои.

это... о чем вообще?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hecrow@lj
2011-05-27 01:26 (ссылка)
Это "Грузинский цырк" ЕВПОЧА

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artnu@lj
2011-05-27 03:24 (ссылка)
цирк цирком, но если кто то этот цирк финансирует - значит оно ему для чего то нужно именно в такой1 форме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-27 04:12 (ссылка)
Довольно скромно, ИМХО, финансируют.

(Ответить) (Уровень выше)

Чипполино восторженно прыгает
[info]govorilkin@lj
2011-05-26 17:46 (ссылка)
"Эстония была примером для Грузии. Теперь Грузия - пример для Украины! Вместе победим!" (с)
http://prof-eug.livejournal.com/106983.html
Записки эстонского Бандеровца - Грузия, с праздником!

ему в каментах столь же восторженно подтявкивают

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Чипполино восторженно прыгает
[info]putnik1@lj
2011-05-26 17:57 (ссылка)
Он имеет в виду, что бандеровцам настучат по репам? Верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чипполино восторженно прыгает
[info]govorilkin@lj
2011-05-26 18:31 (ссылка)
если бы :(

"Профессор , кого вы собрались побеждать?

prof_eug
Совковый менталитет определенной части населения, для начала."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-05-26 18:27 (ссылка)
Цырк какой-то.
Все у грузин напоминает потасовку на восточном базаре.
Масса энергии уходит в никуда.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nina811@lj
2011-05-26 20:13 (ссылка)
Да, нужно было на ножи ментов, а в ответ из огнестрелов автоматических, вот это по оперовски, по нквдвски, по нашему!

Вот бы радости было кремлянам и ко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-26 20:33 (ссылка)
На какие ножи? Эта смешная бомжеватая тусовка и ножи? Побойтесь Бога. Обученных ментов с дубинками хватило с головой. Ну, еще, конечно, водометы и газик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina811@lj
2011-05-26 23:20 (ссылка)
Так человеку(оперу) драйва не хватало, сути, так сказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-05-27 04:46 (ссылка)
Да,лучше со штакетником бегать и истерики устраивать.:)
Просто стоит ли начинать,если понятно чем закончится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina811@lj
2011-05-27 08:36 (ссылка)
Вот именно, что им не было понятно, это Вам сейчас после событий всё понятно, задним числом все умницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-05-27 08:39 (ссылка)
Так не первый раз,и все по одному сценарию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina811@lj
2011-05-27 09:10 (ссылка)
Революция роз прошла практически без жертв, не было ни каких таки каких Вы хотите моментов. Дело как раз в том, что нет критической массы людей и службы работают на два шага вперед. Ни какие ножи пушки не помогут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-27 09:12 (ссылка)
==нет критической массы людей и службы работают на два шага вперед==

Первое важнее. А критической массы нет, потому что цену этим "лидерам" все знают. На их фоне и Михаил Николаевич почти Саркози...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina811@lj
2011-05-27 09:15 (ссылка)
Естественно важнее, но есть таки методы, способствующие увеличению массы, вот тут и срабатывают спецслужбы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-27 09:18 (ссылка)
Нет. В ДАННОМ случае практически нет. Все делалось так, что не будь я уверен в личностной ненависти некоторых "лидеров" к МНС, я был бы уверен, что они играли в спарке с ним. Хотя, вполне допускаю, что кто-то ненавидел напоказ и разводил ненавидящих по-настоящему...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina811@lj
2011-05-27 09:23 (ссылка)
Давайте определимся, мы говорим о данном случае исключительно, или о вообще, если о первом, то роль спецслужб таки важна, зная возможные движения, можно действовать сообразно, и не наделать роковых ошибок, которые могут спровоцировать сами понимаете что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-27 09:24 (ссылка)
Первый - имеется в виду 2007?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina811@lj
2011-05-27 09:28 (ссылка)
Как раз 2007 год это пример ошибок, неправильного прогноза, в 2009 такого уже не было, как и не было в 2011, пока что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-05-27 08:56 (ссылка)
Бросьте. Вы, конечно, доверчивые, вас обвести вокруг пальца не труд, но посмотрите, что я писал в самом начале событий. А я редко ошибаюсь. В случае с Грузией, пожалуй, никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina811@lj
2011-05-27 09:13 (ссылка)
Лев, Вы с Грузией ошибаетесь частенько. Вы слишком сильно полагаетесь на свое умение выкрутится из ситуации, но даже если Вам кажется, что Вы это сделали, не стоит думать, что Вы это сделали со всеми. Самообман злая штука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-27 09:17 (ссылка)
Вы ничего не сказали. Я не из чего "не выкручиваюсь", поскольку ни в какие неправильные ситуации не попадал. Что касается моих ошибок, - в данном случае, по Грузии, - извольте дать пример. Вариант многозначительного "Толсто" не проходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina811@lj
2011-05-27 09:19 (ссылка)
Пример с ФФ и еврейскими движениями более чем показателен. Уж о том как евреи будут вооружать абхаз, назло грузинам, вообще вставило, и я помнится об этом Вам уже говорил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-27 09:21 (ссылка)
На сегодняшний день негативный экономический эффект от дела ФФ вполне серьезен, а это далеко не конец балета. Абхазам, несомненно, что-то перепадет. А что вас (и Вас) не обо всем информируют, так это, безусловно, недоработка, но тут вопросы не ко мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina811@lj
2011-05-27 09:26 (ссылка)
Слова, фактов этому нет. Про абхаз было сказано конкретно о великих военных технологиях евреев, в противовес грузинам, на что я ответил смехом и написал о максимум научат стрелять - то есть "что-то перепадет". И если Вы помните. именно Вы увязали поездку евреев в Абхазию с делом ФФ, хотя как стало известно это не имеет ни какого отношения к данному вопросу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-27 09:28 (ссылка)
Хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina811@lj
2011-05-27 09:31 (ссылка)
Вы недооцениваете Саакашвили, не его умение вылезть из безнадежных ситуаций, а именно его владение информацией, и поступки соответственно имеющейся инфы. Как мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nina811@lj
2011-05-26 20:11 (ссылка)
...Вы спутали, запись не телефонного разговора. Так чта.........)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-26 20:34 (ссылка)
Это единственное, что я спутал? Уже хорошо. Откуда я знаю, сколько там у вас и где жучков понапихано... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina811@lj
2011-05-26 23:23 (ссылка)
Вы спутали, и на основе путаницы сделали неправильный вывод, то есть не единственное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-27 04:20 (ссылка)
Укажите, в чем неверность? Охотно поправлю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina811@lj
2011-05-27 08:33 (ссылка)
:) Толсто.

(Ответить) (Уровень выше)

Революции не объявляют.
[info]k_dimitri@lj
2011-05-27 00:41 (ссылка)
Буржанадзе досталось тем же способом, которым она будучи у власти разгоняла народ в 2007. Вот тогда ситуация была реальная и Мыша мог свалить. Но не сейчас и не с этим "оппозиционным" цирком.
Как уже раньше говорил, народ этим оппозиционерам просто не верит. Их взгляды (оппозиции) ничуть не отличаются от Саакашвильевских: те же яйца, вид сбоку. Тоже самое талдычат про демократию, точно также США друг и вектор, евроинтеграция, НАТО и прочая херня. Реально сейчас в политике не осталось никого, кто бы смог смело сказать правду. Всех вычистили. После разрухи 90х, войн и просто голодухи, для народа Миша предстал как спаситель: пришли деньги, создалась видимость развития страны, построил дороги, фонтаны и т.д. Люди не видят альтернативы, все сводится к сравнению до и при Мише.
Пока текут гранты и помощь извне, весь этот проект Джорджия будет жить. Реальная революция может произойти если стране не помогут финансово и будет нечем платить пенсии, зарплаты, держать курс лари - вот тогда будет взрыв и прозрение. До всего этого - даже потеря территорий будет подана с экранов и принята как агрессия России, а не просчеты Саакашвили и неправильный курс страны как таковой.
Пока есть нефть и газ в Каспии этот коридор к Черному морю будет работать и будет поддерживаться. Если пиндосам удастся раскачать Азербайджан и развести его на демократию - то тогда можно просто плюнуть на все возможности освобождения Грузии от диктовки запада. А в Азербайджане если и произойдет, то совместно с Турцией и такие предпосылки уже есть.
Ключ России к Грузии лежит именно в Азербайджане, Турции и как бы глупо это ни звучало - в северном кавказе. Пример примитивный: нефть (всю) из Баку пустить по северному кавказу в Новороссийск например. Если удастся разгадать ребус Турция-Армения-Азербайджан, то тогда вообще получится карт бланш. Сейчас все грузы из Европы и не только и в Армению и в Азербайджан идут через Грузию.
Если оставить все как есть - не пытаться изменить в свою пользу - то это будут постоянные палки в колеса на северном кавказе и вообще везде где только можно. А если в Азербайджан придет какой-нибудь товарищ Сааков, то придется сматывать удочки и забирать свою РЛС (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%A0%D0%9B%D0%A1) и прощаться с Кавказом, Шелковым путем, центральной Азией.
Необходимость (для нас) отрезвления Грузии заключается не в ней самой как таковой. Но это нужно сделать.

(Ответить)


[info]whale052@lj
2011-05-27 04:07 (ссылка)
"мысль, что мальчики-девочки, сами того не зная, были на разогреве. Типа, воронята. А ворон, как говорил Емельян Иваныч Пугачев, еще летает..."

Я так понимаю, что кое-кто ожидал что ко вчерашнему дню наземная операция в Ливии будет идти в полный рост. А раз так, то отчего бы другим силам добра не помочь другим революционерам в другом месте справиться с диктатурой. Ведь главные силы добра во-первых будут очень очень заняты, а во-вторых им и сказать то будет особо нечего. Ну а то, что основной накал событий поначалу имел место в Батуми, видимо означает, что там и предполагалось новое "Бенгази".

Поскольку наземной операции НАТО в Ливии не случилось, события в Грузии начали приобретать отчетливые признаки трагифарса. Хотя репетиции всегда выглядят отчасти как трагифарс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-27 04:11 (ссылка)
Не думаю. Это был фарс с самого начала. Судя даже просто по массовке.

(Ответить) (Уровень выше)

Цирк цирком, но если кто то этот цирк финансирует - знач
[info]pingback_bot@lj
2011-05-27 08:48 (ссылка)

(Ответить)


[info]miritra@lj
2011-05-27 11:30 (ссылка)
мля наше ФСБ и СВР(или кто там за внешнюю разведку отвечает) просто бесят даже революцию сделать нормально немогут, все как всегда через жопу, у меня только одно обьяснение мало выдали денег на это дело(ибо в отличии от пиндосии зарабатываем их, а не печатаем) и дажа ту малость что выделели разворовали как обычно у нас бывает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-27 14:13 (ссылка)
Нет ощущения, что это московский проект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miritra@lj
2011-05-28 04:18 (ссылка)
ну не американский же, по логике выходит что наш

(Ответить) (Уровень выше)