Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-05-30 23:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
BAMBANI ABA THAKTHI...



"По мнению следователей, конфликт между двумя сторонами возник "из-за различия культур поведения"

В полном офигении, - не перепутал ли чего? - снимаю с полки "South Africa: long road to mutual understanding " Ральфа Доу и Куду Мавелеле. Нет, не перепутал. По поводу печального инцидента с группой Ретифа (с. 199) именно так и сказано: "Сonflict between the two sides came because of cultural differences of behavior". Слово в слово. Видимо, кто-то у кого-то списывал. Скорее, менты, потому что книга вышла еще в 2008-м. Впрочем, Бог с ними, с бедными бурами. Интересно другое: по российским законам эти самые cultural differences of behavior считаются совсем смягчающими обстоятельствами или как?


(Добавить комментарий)


[info]little_j_hooker@lj
2011-05-30 18:23 (ссылка)
Что потерпевших ограбили, видимо тоже спишут на особенности национальной культуры. Они просто взяли вещи на память.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-30 18:53 (ссылка)
Ну так зулу разграбили весь караван Ретифа. Потом уже, после Кровавой реки, трекеры отняли обратно фургоны, кое-какие вещи...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

История повторяется наоборот
[info]little_j_hooker@lj
2011-05-31 04:04 (ссылка)
В то время огнестрел был только у бледнолицых, а у зулусов не было. Сейчас всё ровно наоборот. Такая вот диалектика.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_beg@lj
2011-05-30 18:26 (ссылка)
Я как раз в Москве был 12-го декабря. Лупили разные личности самых разнообразных. Отрывались в общем. Мне интересно вот что- а эти футбольные, так сказать, болельщики- часто они в футбол играют?
И ещё- мне,как кавказцу, интересно - теперь начальство российское всегда будет венки возлагать после подобных "культурных расхождений" с летальным исходом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Только когда снова испугается русских.
[info]farnabazsatrap@lj
2011-05-30 19:43 (ссылка)
Ваших ублаготворяет по-другому, большими деньгами или выдачей очередной порции русских людей на пожирание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как всё запущено... ((::
[info]ru_beg@lj
2011-05-30 19:51 (ссылка)
Ням ням. (вынимая косточки изо рта после очередной порции). Вам, персонально, я думаю, национальная идея нужна. А то совсем одичали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мне персонально в этом смысле всё давно ясно.
[info]farnabazsatrap@lj
2011-05-31 00:30 (ссылка)
Будет вам и белка, будет и свисток.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiomkin@lj
2011-05-30 19:24 (ссылка)
Да нет, все проще.
Следствие изо всех сил извращалось, чтобы не дай Бог у кавказцев не появилась бы еще и 282-я. Это русскому навесить такую статью - чуть ли не обязательно, если что. А инородцу - ни-ни-ни, никоим образом, как же, за расизм могут посчитать. Вот кто-то умный сам додумался или подсказали ему о таком обтекаемом термине. Вот он и появился.

P.S. Отвечая на вопрос - для инородцев, да являются. Для русских - практически никогда.
Не по законам конечно. По понятиям, которые среди законников царят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-30 19:35 (ссылка)
Хм... Уж Вы-то, наверное, помните, что было после гибели Ретифа, на Инкоме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiomkin@lj
2011-05-30 19:51 (ссылка)
Что толку, что я помню. История никогда никому впрок не шла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Все возможно...
[info]tiomkin@lj
2011-05-30 19:55 (ссылка)
Ну там были НЕМНОЖКО (скажем так) другие люди. Сейчас же...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schneider_krieg@lj
2011-05-30 21:32 (ссылка)
А после Инкоме - тоже много ещё чего. В конце-концов - осада бурами Дурбана (неудачная) и ликвидация Наталя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-05-30 19:36 (ссылка)
Сколько лет в МВД отслужил но такой формулировки никогда не слышал.
Бредят уже наяву.Здесь может быть только один мотив - хулиганский.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]azbv@lj
2011-05-30 19:43 (ссылка)
Точно. Это у нас так препод шутил. Что если в УК оставить только "хулиганку", то под нее можно все подвести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-05-30 19:46 (ссылка)
С пьяной дракой - не промахнешся.:)
Но тут вмешалась политика....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moya_dacha@lj
2011-05-31 03:11 (ссылка)
Мда, грабеж по хулиганским мотивам это красиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-05-31 05:16 (ссылка)
Убийство по хулиганским.Им - же не вменяют корыстный мотив.А грабеж отдельной статьей идет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moya_dacha@lj
2011-05-31 05:29 (ссылка)
Ну хз, если по совести то 105 - 2-"з", тот самый случай. Убийство при разбое, это самое лучшее и без всякой политики. Разбой был? Был. Групповой? А как иначе, все вляпались. Один грабил остальные не при делах не считается.
а так "несовместимость культур мультур" это уже совсем паранойя, еще и условку дадут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-05-31 05:32 (ссылка)
А так и будет.
Адвокаты будут кивать на "эксцесс исполнителя" и в убийстве и в грабеже.
А разбой ими даже не рассматривается,как впрочем и хулиганка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azbv@lj
2011-05-30 19:41 (ссылка)
Это как в анекдоте про поручика
"А, зачем они голову бреют?
- Дикари-с"
По культурному т.с.

(Ответить)


[info]chinoock@lj
2011-05-30 19:42 (ссылка)
А мне наоборот понравились - в кои-то веки признали, что у этих товарищей другая культура поведения. Т.е. тебе могут выстрелить в голову не из хулиганских побуждений или там ради отъема денег, а просто потому что они так себя ведут в принципе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-05-30 19:58 (ссылка)
А мне нет.
"из-за различия культур поведения" - сочтут смягчающим обстоятельством.
А вот "из хулиганских побуждений" - является отягчающим вину обстоятельством.
Так-чо отмазывают их и срок костят.
Еще неизвестно докажут ли в суде ст.105 которую вменяют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chinoock@lj
2011-05-30 20:05 (ссылка)
-- "из-за различия культур поведения" - сочтут смягчающим обстоятельством.
-- А вот "из хулиганских побуждений" - является отягчающим вину обстоятельством.

Зачем подменять понятия? Они действовали не их хулиганских побуждений, а потому как культура поведения у них такая, даже власть это наконец-то признала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-05-30 20:11 (ссылка)
Угу,и с умышленного убиства перейдут на превышение необходимой обороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chinoock@lj
2011-05-30 20:15 (ссылка)
Да пусть перейдут. Нечто подобное (пусть не до убийства) происходит в России каждый день и не один раз. Даже если их посадят пожизненно и всех, что от этого изменится? Остальные станут вести себя прилично? Нет.

А за эту фразу про культуру поведения можно зацепиться, ибо она не от блогера в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-05-30 20:21 (ссылка)
Не удалось доказать(или не дали сверху) 282 статью,вот и выдали непонятную мягкую формулировочку.Вот если бы доказали что кавказцы из национальной неновисти к русским,тогда да,был бы хороший прецедент.А так....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chinoock@lj
2011-05-30 20:23 (ссылка)
Ну это уж вы разбежались! Это для русских статья. Пока. Но уже А сказали, теперь надо их за язык тянуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2011-05-31 21:40 (ссылка)
Оно-то верно. А только одному уродцу вроде этих не так давно срок окончательно скостили прямо во дворе суда. До девяти граммов скостили. Говорят, это дело тоже пытались на Тихонова и Хасис повесить, но тут уже совсем ничего не вышло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_beg@lj
2011-05-30 19:58 (ссылка)
а какая у "болельщиков" культура поведения! Они, надо понимать, защищали белую расу. А недавно защищали культуру Московской расы от недоразвитой псевдокультуры варваров- самарцев (: http://www.ej.ru/?a=note&id=11039

Товарищи, некоторые из вас совсем.. сдвинулись на этой почве. очухайтесь маленько.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ni4toneslishkom@lj
2011-05-31 01:55 (ссылка)
уроженцы Кавказа устроили драку исходя из беспочвенных подозрений, что над ними издеваются

ой бляя. .. ладно, бледнолицые братья... много слов - много грязи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Разумеется, кавказец как племенной антифашист
[info]farnabazsatrap@lj
2011-05-31 05:49 (ссылка)
вправе и убить, если над ним посмеялись гнусные фашисты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ni4toneslishkom@lj
2011-05-31 02:05 (ссылка)
где-то картинка была

Image (http://pics.livejournal.com/ni4toneslishkom/pic/0001gcw5/)

А вам скажу, уважаемый Лев Рэмович - в шоу Криса Рока было - он говорит, про своих местных "быков", после 911, как то так: "Сначала они размахивали флагами... Ладно. Потом стали требовать наказать арабов. ОК. Затем стали кричать, что надо выгнать мексиканцев .. Вот тут я насторожился. Потому что знаю - следующими будут нигеры и евреи. Этот поезд никогда не опаздывает"

Господа евреи, не забывайте - сейчас они бьют кавказцев и СА. НО ЭТОТ ПОЕЗД НИКОГДА НЕ ОПАЗДЫВАЕТ. ))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

В общем, где машут флагами-конец евреям.
[info]farnabazsatrap@lj
2011-05-31 03:49 (ссылка)
POGROM.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В общем, где машут флагами-конец евреям.
[info]ni4toneslishkom@lj
2011-05-31 05:08 (ссылка)
неа

погромы начинаются в том числе и когда человек..

Короче - когда человек смотрит на фото толпы ублюдков, которые подняли культи в нацистском "хайль" , и говорит -"А вот я вижу, что они просто флагами машут" - это, так сказать, в стране "зреет" погромная ситуация.

Учтите это, евреи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

С евреями по-разному, а вот "антифашистам"
[info]farnabazsatrap@lj
2011-05-31 05:46 (ссылка)
вроде Вас не погнушаюсь коленные чашечки вырывать, если случай будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С евреями по-разному, а вот "антифашистам"
[info]ni4toneslishkom@lj
2011-05-31 15:40 (ссылка)
Какой воспитанный молодой человек.

Я, говорит, Вам, коленные чашечки вырву, при случае ))))))))))))))

ипаное дворянство, бля

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В общем, где машут флагами-конец евреям.
[info]cmike@lj
2011-05-31 12:00 (ссылка)
Картинка, в общем, неприятная. Хотя я не уверен (стоит посмотреть на руки не на переднем плане), что это не ручки фотографа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мне не мешает, но целая история была
[info]farnabazsatrap@lj
2011-06-01 02:09 (ссылка)
http://www.wot-redstar.ru/node/390

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2011-05-31 09:10 (ссылка)
Господа евреи, не забывайте

Что-то мне подсказывает, что евреи знают, кто их враги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cmike@lj
2011-05-31 11:55 (ссылка)
Например, другие евреи. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ni4toneslishkom@lj
2011-05-31 15:53 (ссылка)
Что-то мне подсказывает, что вы тоже все знаете, что никакого реального "культурного" и "поведенческого" конфликта русских с кавказцами нет, а есть ксенофобская и расистская истерия, порожденная комплексом: "мы просрали империю и нас все х2й положили, горе-то какое" .

Нашли врага. Кавказцев и в Украине полно, и в Казахстане, они везде вообще есть. Почему-то стрельба и вопли блогеров только в России. В других странах бывает, подерутся гопы на танцах в клубе, да и все, но что бы писатели да ученые столько тысяч знаков набивали про "культурную несовместимость" - это писец какой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-05-31 16:17 (ссылка)
В данном случае, однако, это строка из обвинительного заключения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ni4toneslishkom@lj
2011-05-31 22:17 (ссылка)
про писателей и блогеров - это в общем смысле, ничего личного

Конечно формулировка "культурные различия" - не хуже идиотских откровений Полторанина.

Разные культуры не приводят к поножовщине и пальбе, так как подразумевают наличие носителей культуры вообще. )))

Но факт остается - в течение нескольких лет на улицах Москвы были убиты и ранены тысячи людей только за темную кожу и другой разрез глаз. Раскрывают крохи, вешают на одну банду убийства 10 других, потом присяжные их оправдывают по этим эпизодам.

Где были все эти блогеры тогда?

Кем бы Аслан не был до этого (кстати, ничего реально плохого за парнем нет в прошлом, не джихадист он это точно, да еще девушка русская за него вышла прямо в тюрьме) после всей этой волны он герой для молодых кавказцев. Почитайте что они пишут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Правильно, а надо, чтоб его прикончили, да ещё
[info]farnabazsatrap@lj
2011-06-01 01:39 (ссылка)
несколько дюжин соплеменников.
Это и было бы правильным ответом на убийство Свиридова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Правильно, а надо, чтоб его прикончили, да ещё
[info]margret_stwt@lj
2011-06-01 05:15 (ссылка)
правильной реакцией на убийство Свиридова - очистка России от еще тысяч такой гопнической грязи как он

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О, Л.Р., у Вас гость-знаменитая сетевая ебанутая !
[info]farnabazsatrap@lj
2011-06-01 05:21 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О, Л.Р., у Вас гость-знаменитая сетевая ебанутая !
[info]margret_stwt@lj
2011-06-01 05:22 (ссылка)
ну да. в отличие от ваших голодных готовых подстилаться под все баб. мы вполне удовлетворенные и счастливые, а вы рабские подстилки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О, Л.Р., у Вас гость-знаменитая сетевая ебанутая !
[info]putnik1@lj
2011-06-01 05:28 (ссылка)
Простите, а кто Вы? Либерал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О, Л.Р., у Вас гость-знаменитая сетевая ебанутая !
[info]margret_stwt@lj
2011-06-01 06:58 (ссылка)
да не заморачивайтесь. Я дрессировщик идиотов и дятлов. А что такое либерал в вашем контексте - мне до конца неясно.

(Ответить) (Уровень выше)

Вываливай своё г, пока можно-сдаётся мне,
[info]farnabazsatrap@lj
2011-06-01 05:28 (ссылка)
ты здесь недолго будешь вонять :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вываливай своё г, пока можно-сдаётся мне,
[info]margret_stwt@lj
2011-06-01 05:34 (ссылка)
зря сдается. в отличие от вас, мне ничего нигде не грозит

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О, Л.Р., у Вас гость-знаменитая сетевая ебанутая !
[info]putnik1@lj
2011-06-01 05:27 (ссылка)
А кто эта дама? Я ее не знаю. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Знаменитая личность :)
[info]farnabazsatrap@lj
2011-06-01 05:29 (ссылка)
Почти как Новодворская, только сетевая:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Знаменитая личность :)
[info]putnik1@lj
2011-06-01 05:30 (ссылка)
Либеральнутая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Намного хуже-"слабоумный симулянт"(с)
[info]farnabazsatrap@lj
2011-06-01 08:57 (ссылка)
(Гашек)

(Ответить) (Уровень выше)

Врёте, кавказ и казахи гнали, и киргизы, и калмыки
[info]farnabazsatrap@lj
2011-06-01 01:52 (ссылка)
Причём вместе с местными русскими, хотя отношения не были безоблачными.С этими обнаглевшими тварями люди жить не могут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Врёте, кавказ и казахи гнали, и киргизы, и калмыки
[info]ni4toneslishkom@lj
2011-06-02 00:22 (ссылка)
это вы врете .
Что значит гнали - это когда пару раз за 25 лет довольно крупные беспорядки?

так ведь не выгнали, успокоились, договорились и живут.

И нигде не говорят, что они дикари и вся преступность за ними.

Везде кроме России.

Значит не в них дело, а вас.




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

То есть, признаёте, что гнали
[info]farnabazsatrap@lj
2011-06-02 04:56 (ссылка)
"не выгнали, успокоились, договорились и живут"

Где не смогли, а где и выгнали
Где просто не дали завестись, как чумным крысам.

Только туда в таком количестве не прутся, потому что там плохонькие, но свои государства.
А русские завоёваны и под властью новой Орды.

"Значит не в них дело, а ва"

Значит, у столбов, с перебитыми суставами и собственными причиндалами во рту, должны корчиться не только кавказские бандиты, но и тутошние ордынцы и "правозащитники"
В шахматном порядке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: То есть, признаёте, что гнали
[info]ni4toneslishkom@lj
2011-06-02 06:58 (ссылка)
удачи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Надеюсь.
[info]farnabazsatrap@lj
2011-06-02 07:39 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: То есть, признаёте, что гнали
[info]ni4toneslishkom@lj
2011-06-02 11:30 (ссылка)
Только туда в таком количестве не прутся, потому что там плохонькие, но свои государства.
А русские завоёваны и под властью новой Орды.


Ты не заметил, что твои слова и есть признание, что дело не в приезжих, а в вас?

Себя процитирую:

есть ксенофобская и расистская истерия, порожденная комплексом: "мы просрали империю и нас все х2й положили, горе-то какое" . Нашли врага.

У некой "Орды " сосете, а от бессилия, трусости и слабости вымещаете злобу на тех, кто слабее.

И что - вот вы загоните черных "дикарей" в кавказскую клетку - и сие освободит вас от этой "Орды"?

А така мысль не возникала, что эта Орда вам нарочно такую кость бросила, типа - грызите ее, выпустите пар, дурни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ты продолжаешь придуриваться
[info]farnabazsatrap@lj
2011-06-02 11:43 (ссылка)
"ксенофобская и расистская истерия, порожденная комплексом: "мы просрали империю и нас все х2й положили, горе-то какое" . Нашли врага."

У некой "Орды " сосете, а от бессилия, трусости и слабости вымещаете злобу на тех, кто слабее"

И всё пиздеж.Это у вас в сранистанах вымещали ваши дикарские комплексы на беззащитном русском населении,без которого вы бы до сих пор срали себе в штаны.
Здесь случаев нападения и тем более убийства русскими тех же таджиков-считанные единицы.
Просто все трупы сбрасываются на русских,а среда гастиков и диаспоры насквозь криминальны.
"Сознаются" в ментовке под гестаповскими пытками,
, потом "правозащитники", отожравшие в трёх поколениях мурла на русских харчах, вопят про русский фашизм.

"вот вы загоните черных "дикарей" в кавказскую клетку - и сие освободит вас от этой "Орды"?"

Это очень важная составляющая Орды, которая вполне конкретна.
Другая составляющая-правящая нерусь, еврейско-русско-кавказские гибриды.Чтоб выгнать черноту , надо убрать их.Ну и слой нерусской образованщины,
"демократическая общественность", второй эшелон правящей банды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Продолжай, оч. интересно
[info]ni4toneslishkom@lj
2011-06-02 13:01 (ссылка)
Твоя платформа, это кагбе - эсеры в 1890-1917 - "Мы понимам, что зло в системе. Мы понимам, что систему может снести только восставший народ и его надо пропагандировать. Но личный террор против системных лиц - это тоже надо."

А свой Ленин найдется - типа "мы пойдем другим путем" ?

Ну, ладно, мы в сранистанах вымещали свои дикарские комплексы на русском населении - поначалу, больше морально, а не физически. Все в прошлом, быльем поросло. Теперь не трогают, зачем вас трогать, сами вымрете своим ходом, детей то не рожаете.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да нет, не та "родословная"
[info]farnabazsatrap@lj
2011-06-02 14:02 (ссылка)
"свой Ленин найдется - типа "мы пойдем другим путем" ?"

Никакого другого пути у Ильича поначалу не было-и эксами баловались, и террором.
Было сотрудничество с внешним противником-но на этом в русско-японскую вся картавая демократия засветилась.Ильич со своими хаберами его поставил во главу угла-вот это можно считать другим путём.

Национальная революция-это для начала 20 в.Пилсудский, Муссолини, Гитлер,
в середине века-баасистские движения.
Индивидуальный террор как специальная сфера деятельности политической силы большого смысла не имеет-очень затратен.Другое дело, если осуществляется в порядке личной мести.

"мы в сранистанах вымещали свои дикарские комплексы на русском населении - поначалу, больше морально, а не физически"

Вы ещё в семидесятые раздухарились.
Убийств много не было(на горном Кавказе всегда были, это сплошь троглодиты, там надо выжигать площадями), но безнаказанные изнасилования-в порядке вещей.Кто соображал , что к чему-уже тогда отъезжал из "братских республик", благо квартиры менялись с приемлемым коэффициентом.
"Теперь не трогают, зачем вас трогать2

Трогаете, трогаете.Остались-то самые беззащитные и неспособные к сопротивлению,
как вам над ними не покуражиться ?Надо же компенсировать собственную дикость и рассчитаться за то, что вас лечили и учили.

"Теперь не трогают, зачем вас трогать, сами вымрете своим ходом, детей то не рожаете"

Это возможно.Детей мало рожают и рано умирают не столько от нищеты, сколько от ощущения безысходности.На это вся советчина работала.Русский приличный деревянный дом себе не мог построить, а братьям меньшитм-беспроцентные кредиты на каменный плюс свободу экономической деятельности.Всё по плану.Сейчас организовали "Русские пробежки"-их участников хватают и тащат в автозаки, публично слово "русский" запрещено.Орда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да нет, не та "родословная"
[info]ni4toneslishkom@lj
2011-06-03 01:41 (ссылка)
Угу. )) Ну разве, что про "безнаказанные изнасилования-в порядке вещей" - ты свечки держал или целки пересчитывал? ))) Да и зачем русских баб насиловать? Дают ведь с охотой. )))

И про "беспроцентный кредиты на каменный дом" для "наших" - эх-х, твои слова да Богу в уши...

Ладно, беседовать с тобой это, конечно, интересная зоология, но пора и честь знать, блог чужой, да и наскучило.

Надеюсь, Л.Р., и вас тоже пару раз улыбнуло.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ещё бы, вы ж такие ненаглядные сокровища
[info]farnabazsatrap@lj
2011-06-03 03:38 (ссылка)
"зачем русских баб насиловать? Дают ведь с охотой"

Ага.Особенно если четыре обезьяны, и нож наставят.Или в ментовку местную уволокут.
Русская баба сама не своя от счастья.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да нет, не та "родословная"
[info]mariamagdalena@lj
2011-06-04 04:05 (ссылка)
Где-то и вы даже понимаете, что ваша беда не Орда какая-то, а надо меньше пить и больше рожать. Спасать русский народ надо на стадионах и в постелях, а не на улицах, нападая на гастеров.

И не засирая инет ненавистью к кавказцам и прочим черным людям.

Чем писать всякую чушь, что гастарбайтеры сплошь криминализированы, а все кавказцы дикари (сведения без указания АИ - называется чушь) и их надо выжигать -

Да даже если и так, вы господин психопато-патриот думаете, что от ваших таких слов русские станут меньше пить и больше рожать?

Нет, они станут только еще больше злиться, и еще больше пить, и еще быстрее вымирать.

Реально, психопато-патриоты больше зла русским приносят, чем добра. И это не только к русским относится.

Не надо ненавидеть других, это тупик, надо больше любить себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я понимаю, что от вас надо избавляться .
[info]farnabazsatrap@lj
2011-06-04 07:55 (ссылка)
Любыми способами и ни перед чем не останавливаясь.У русских на это есть моральное право.
Хоть примучивая вас пожирать сырыми собственных детей.

"ваша беда не Орда какая-то"

Орда, Орда. И Вы её маленькая, но очень заметная и гнусная часть.

"надо меньше пить и больше рожать"

Русские пьют меньше чехов-примерно на литр с небольшим.
Небось всякие инородческие гадины не зудят чехам в ухо , объясняя им, что чехи должны их исправно содержать и меньше пить.

"нападая на гастеров"

Зачем на гастеров нападать ? Их надо держать в строгости, с электронными браслетами, заставлять ночевать в чистых , гигиенических бараках, за шаг в сторону высылать за собственный счёт нах хауз, за криминал отправлять на каторгу.И никаких бесконтрольных заездов, фильтровать на месте постоянного жительства.

"ненавистью к кавказцам"

Кавказцев должно ненавидеть-так, чтоб они чесанули отсюда, бросая всё.Так, как из Чечни бежали остатки русского населения.Чтоб на них за первый высер набрасывались на улице люди и забивали толпой.Иначе нам и нашим детям не будет жизни.


"Не надо ненавидеть других, это тупик, надо больше любить себя"

Надо ненавидеть врагов и любить себя.Для русских любить себя значит, в том числе, ненавидеть елейно-подлых гадин вроде Вас, и при случае постараться, чтоб такие живьём отсюда не уползли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я понимаю, что от вас надо избавляться .
[info]mariamagdalena@lj
2011-06-05 08:22 (ссылка)
А вы заметили, что сами просто проигнорировали проблему низкой рождаемости и сокращения популяции русского народа?

И так примитивно ...) ))

"надо меньше пить и больше рожать"

Русские пьют меньше чехов-примерно на литр с небольшим.
Небось всякие инородческие гадины не зудят чехам в ухо , объясняя им, что чехи должны их исправно содержать и меньше пить.



Милый, слова "содержать" там не было, про "содержать" вам в ухо не зудели , там "рожать" написано)))

Подмена темы вопроса - фу, как пошло. )))

Вы уж извините, но если русская п*зда не хочет рожать, то что, это мы, инородческие гадины, черные, жиды, "орда" замочек повесили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ага.
[info]farnabazsatrap@lj
2011-06-05 09:19 (ссылка)
"сами просто проигнорировали проблему низкой рождаемости и сокращения популяции русского народа?"

А это не главное, главное-от Орды избавиться.От вас.


"Милый"

Какой я тебе , тварь поганая, "милый".

"слова "содержать" там не было, про "содержать" вам в ухо не зудели , там "рожать" написано)))"

А я и не говорил, что ты это написала, тварь.Про это жужжат требующие соцобеспечения и бюджетных вливаний вашей нечисти.

"Вы уж извините"

Не извиняю


"если русская п*зда не хочет рожать, то что, это мы, инородческие гадины, черные, жиды, "орда" замочек повесили? "

:)) Ну наконец ты, членистоногое, заговорило своим настоящим языком:)

Да зачем русским столько рожать ?Вон шведы-финны много не рожают и чудесно живут.
А вы себе рожайте хоть пятерых ежегодно, только не здесь, а в ваших сранистанах, а на русской земле вас надо частью вычесать, частью уничтожить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Но ведь Орда победит по-любому?
[info]mariamagdalena@lj
2011-06-05 09:43 (ссылка)
Смешной вы. И наивный. И в чем то милый, даже.

Еще на что-то надеетесь, как будто от вас что-то зависит, и можно что-то изменить.

Увы.

Вы обречены.

Мы вас всех убьем, а печень съедим.

Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
С раскосыми и жадными очами!


Вы сотни лет глядели на Восток,
Копя и плавя наши перлы,
И вы, глумясь, считали только срок,
Когда наставить пушек жерла!


Вот - срок настал. Крылами бьет беда,
И каждый день обиды множит,
И день придет - не будет и следа
От ваших Пестумов, быть может!

Россия - Сфинкс! Ликуя и скорбя,
И обливаясь черной кровью,
Она глядит, глядит, глядит в тебя
И с ненавистью, и с любовью!..


Да, так любить, как любит наша кровь,
Никто из вас давно не любит!
Забыли вы, что в мире есть любовь,
Которая и жжет, и губит!

Мы любим плоть - и вкус ее, и цвет,
И душный, смертный плоти запах...
Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет
В тяжелых, нежных наших лапах?


Привыкли мы, хватая под уздцы
Играющих коней ретивых,
Ломать коням тяжелые крестцы
И усмирять рабынь строптивых...

А если нет - нам нечего терять,
И нам доступно вероломство!
Века, века - вас будет проклинать
Больное позднее потомство!

Не сдвинемся, когда свирепый гунн
В карманах трупов будет шарить,
Жечь города, и в церковь гнать табун,
И мясо белых братьев жарить!..


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ты вроде патефончика-повторяешь слова
[info]farnabazsatrap@lj
2011-06-05 10:12 (ссылка)
механически, не понимая смысла.Россия, Орда, скифы...

Будет вашей Орде конец.И той, татаро-монгольской, конец пришёл-покидал князь Ноздреватый-Звенигородский разорил остатки вашего главного стойбища и сжёг живьём и в реке истопил ваших самок
с отродьем, так что и служилым татарам, что с ним были, поплохело от жалости к сородичам; и с вашей, чекистско-кавказской, то же самое будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariamagdalena@lj
2011-06-05 10:55 (ссылка)
Ну что ж, надейся и жди, миленький, заклинай, пиши, вой и взывай к своим богам, кусай свои губы в кровь, мечтая, как будешь рвать мясо врагов. Запомни вкус этой крови - другой крови ты не попробуешь.

Я лишь надеюсь, чтобы, когда ты будешь подыхать в зловонной канаве, никто из наших братьев не сжалился над тобой, бо собаке собачья смерть... )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ты совсем безмозгла, глиста:))
[info]farnabazsatrap@lj
2011-06-05 11:09 (ссылка)
"кусай свои губы в кровь, мечтая"

:)))Ты, небось, уже флакончик измочалила:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bax0909@lj
2011-05-31 04:23 (ссылка)
формулировка действительно странная.
А что касается культурных различий, то нет ни у одного народа в традициях убивать другого.
Меня всегда смешит разговор о больших финансовых вливаниях на Кавказе:для интереса найдите суммы бюджетов республик Северного Кавказа и сложите их.
Эти такие же вливания как и в бюджетные сферы страны: каждые 3 месяца кричат о повышении зарплат, при этом моментально повышаются цены в чуть-ли не разы, а средняя зарплата в этой сфере 5-6 тыс. уже сколько лет( я учитель)
И еще: уже 20 лет с экранов нам пищат о преступлениях лиц кавказской национальности, но при я что- то не слышала такие выражения про лиц татарской, украинской, башкирской и т. д национальностей.
Проблема нашей страны в том, что у власти везде, и на Кавказе в частности, или представители не коренного народа или худшие из этого народа(сужу нам примере нашей республики).
Что касается русских, мы все отлично понимаем, что против них ведется самая изощренная война сейчас: и стравливание на национальной почве, и запреты в области культуры и искусства, и уничтожение хим. едой, табаком, водкой, и уничтожение истории.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]moya_dacha@lj
2011-05-31 05:32 (ссылка)
"А что касается культурных различий, то нет ни у одного народа в традициях убивать другого."
Это вам так казалось. А оказывается - есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bax0909@lj
2011-05-31 06:08 (ссылка)
Нет, не казалось.
Я работаю в многонациональном городе (Кисловодск) и знаю, что говорю.
Не надо лить воду на мельницу врагов прежде всего русского народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moya_dacha@lj
2011-05-31 06:59 (ссылка)
Вы же читали заключение юристов. Я думаю они обоснованно пришли к такому выводу.
Хорошо что вы не юрист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bax0909@lj
2011-05-31 07:17 (ссылка)
И слава богу, что не юрист. Я поддерживаю в этом М. Задорнова: " Юристы-самые подлые существа на Земле"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moya_dacha@lj
2011-05-31 07:19 (ссылка)
Но они выработали прецедент. То есть это правило, по которому мы теперь будем жить. И это правильно, нечего профессиональным уголовникам давать прощение на национальной почве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ni4toneslishkom@lj
2011-05-31 22:23 (ссылка)
Они опозорили Россию, как Полторанин, с этой формулировкой.

Слово "культура" тут неуместно, надо было из-за "различных стереотипов поведения", как-то так да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moya_dacha@lj
2011-06-01 01:46 (ссылка)
Почему же опозорили? Просто "доставили много лулзов". Эти люди к России имеют косвенное отношение. Интернациональная международная бригада мошенников, не более.

(Ответить) (Уровень выше)

Россию позорит наличие дикого кавказа
[info]farnabazsatrap@lj
2011-06-01 02:34 (ссылка)
не в клетках, а на улицах городов

(Ответить) (Уровень выше)

Бюджеты выкладываются, и это только верхушка
[info]farnabazsatrap@lj
2011-06-01 02:32 (ссылка)
айсберга.
Image

Image


"уже 20 лет с экранов нам пищат о преступлениях лиц кавказской национальности, но при я что- то не слышала такие выражения про лиц татарской, украинской, башкирской и т. д национальностей"

Вот и я об этом:)
Зачем жить с обнаглевшими дикарями ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ni4toneslishkom@lj
2011-06-01 06:14 (ссылка)
Я ведь, Лев Рэмович, про то и говорю, что лучше этой темы вообще не касаться. Нацистский гавносрач в каментах порождаете только.

Ведь этот скот не хочет спуститься вниз к ближайшей палатке и сказать там парням - "вы типа дикари, цапу в нос в клетку и три раза ку". Он в сети геройствует.

Еще новости про русского дурака и горячего кавказского парня:

31 мая 2011 года произошла утечка preview-версии игры, которая занимает 3.95 ГБ в распакованном режиме. Запуск пока невозможен.
Версия игры была украдена армянским разработчиком по имени Артак Авакян, который в мае 2011 года перешел работать в студию Nixxes Software из студии Santa Monica, где он провинился утечкой пресс-кита God of War 3 еще в январе 2010. Получив расистское высказывание от русского разработчика Ивана Бадаева, работавшего в студии с ноября 2010 года, Авакян психанул, вырвал жесткий диск из системного блока одного из рабочих ПК, на котором хранился полный билд еще невышедшего хита Deus Ex: Human Revolution и убежал в неизвестном направлении. Его жена сообщает, что дома он не появлялся. Вечером того же дня похищенная версия игры появляется на торрентах.
По некоторым данным, ущерб, который нанес Авакян студии, составляет от 25 до 35 млн долларов.


Наверное, руководство Eidos рвет себе волосы на голове- "Да лучше бы он его пристрелил, как того спартача"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Сами подтверждаете-воры, дикие люди:)))
[info]farnabazsatrap@lj
2011-06-01 08:58 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Было ведь еще одно убийство, но стремное
[info]ni4toneslishkom@lj
2011-06-02 07:09 (ссылка)
http://newsru.ru/russia/02jun2011/volkov.html

Но его особо не раскрутишь, стремно, так как там 2 против семерых. Но похоже, под шумок дела 6 декабря и этих 2-х джигитов закроют, что бы "не провоцировали" на драку группы меньше 10-20 человек.

Но заголовки то - "Убийство болельщика Волкова: чеченцы начали драку на ножах, чтобы москвичи не сопротивлялись" - стиль то какой.

Кавказским джигитам следует запомнить - лишь при соотношении сил не менее 1 к 10 русским, они могут спасать свои жизни, отстреливаться и отмахиваться ножами. Иначе лучше сразу безропотно пойти на убой, как таджикские дворники. Все равно скажут что они напали русских и посадят.



(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Таджицкие дворники -это типа убившего Бешнову ?
[info]farnabazsatrap@lj
2011-06-02 08:38 (ссылка)
?
Страдальцы.
Друг друга режете, черножопые, а трупаки валите на "скинхедов"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Таджицкие дворники -это типа убившего Бешнову ?
[info]ni4toneslishkom@lj
2011-06-02 11:07 (ссылка)
Да не гони.

Сами же говорите, что черножопые ваши деньги и работу отнимают.

Оне богатые, и нанимают для такого русских. А русские - оне продажные, за бутылку водки собственную маму убьют, снимут и видео опубликуют. Все это часть всемирного заговора против Святой Руси, да.)))

Я не кавказец, не таджик и не киргиз, наш народ в Расею батрачить и харчки убирать не ездит, наших за 10 лет единицы под попали под скинов. Просто этих бедолаг таджиков жаль

Но иногда такое видео посмотреть приятно. Жаль что пацанята бритому мало дали.









(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Таджицкие дворники -это типа убившего Бешнову ?
[info]putnik1@lj
2011-06-02 11:11 (ссылка)
На самом деле, молодежь больна, потому что больна страна. Каждый сектор болен по-своему. Нужно лечить не симптомы. Но лечить тяжело, потому что все запущено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кавказцы хотят и дальше паразитировать на русских
[info]farnabazsatrap@lj
2011-06-02 12:30 (ссылка)
и отхватывать всё новые куски хорошей, жирной землицы.Русские жить с кавказцами не хотят.
За кавказцами стоит ордынская власть.

Image

(Ответить) (Уровень выше)

Дурочку включаешь ?
[info]farnabazsatrap@lj
2011-06-02 11:30 (ссылка)
"кавказцы сначала сильно избили своих жертв, а затем долго читали лекции о том, что азиаты якобы стоят на ступеньку ниже по развитию, чем дагестанцы, и потому просто обязаны платить. Для начала 500 тысяч рублей. Узбеки отказались, но после нового избиения их старший согласился переоформить свою машину на Мусу. Гастарбайтеров держали в доме ещё два дня, отпустив только после продажи BMW.

После этого узбеки хотели отомстить, но "Оперативники нашли потерпевших и сумели уговорить не делать этого". Ну то есть оперативники каг бэ подтвердили, что "узбеки стоят на ступеньку ниже", по крайней мере для федерашкинского "правосудия".
...... РФ - это таки действительно нацистское государство, но со специфической иерархией национальностей:

1. "Благородные нерусские" - кавказцы, западноевропейцы, и таки еще кое-кто.

2. "Неблагородные нерусские" - арабы, иранцы, турки, индусы, китайцы, узбеки, таджики, казахи и т.п.

3. "Очень неблагородные нерусские" - коренные нерусские племена России - калмыки, буряты, тувинцы, якуты и т.п.

4. Русские"


"этих бедолаг таджиков жаль"

Возьми их всех к себе.


"иногда такое видео посмотреть приятно. Жаль что пацанята бритому мало дали"

Смотри:) А мне зачем ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Возьми их всех к себе.
[info]ni4toneslishkom@lj
2011-06-02 12:36 (ссылка)
Возьми их всех к себе.

- их тут и так полно, (но поменьше, чем узбеков).

1. "Благородные нерусские" - кавказцы, западноевропейцы, и таки еще кое-кто.

2. "Неблагородные нерусские" - арабы, иранцы, турки, индусы, китайцы, узбеки, таджики, казахи и т.п.

3. "Очень неблагородные нерусские" - коренные нерусские племена России - калмыки, буряты, тувинцы, якуты и т.п.

Перенеси казахов в 3-ю группу, российские казахи это коренное население России, толь 0,5, то ли миллион в нижнем Поволжье и западной Сибири. Крупнейшее "узкоглазое" нацменство России, калмыков, якутов и бурятов и 200-250к всех вместе не наберется. Собственно казахских гастарбайтеров на Руси нет.

Не совсем понятно, почему ты коренные монголоидные нацменства с российским гражданством ставишь ниже иностранцев узбеков и таджиков. Статус калмыка на улицах Элисты или якута во всяко разных нерюнгрях совсем не третий сорт, а вне территорий их автономий их ничтожно мало - студенты, то да се.

Будучи в Сибири видел, что местные казахи там вполне интегрированы, и во власти (менты всякие, Тулеев тот же), и в обществе - бухают с русскими за компанию только так, и расейскими же дозами. Кстати, "казахстанских казахов" с этой дозы, даже с ее половины, укладывает, как из пушки, проверено. Никогда больше не буду бухать с русскими в их стиле, это пизд-ц, я воды столько не выпью зараз, как они водку.

С узбеков что взять? Народ землеробов, их "месть" начинается, когда их больше, чем 10 на одного, тоже проверено.

Помню в середине 90-х, студентом, возил из Алматы в Новосиб да Бийск китайские пуховики продавать, на каникулах (хуле, деньги же нужны, госстипендии на 1 день хватало).

Так помню на рынке рэкетиры к нам барыгам ) ко всем - сами за ежедневной "отметкой" подходили, и только узбеки им относили дань лично.

Причем организовано - был "старший", так сказать, по "базарной узбекской диаспоре", он со всех своих собирал деньги, потом относил.

Уже потом дома говорю знакомому узбеку - ну п6здец вы и чмошники народ. А он, улыбаясь, говорит - Дурак, узбеки базар-комерцию так везде ведут, сокращают расходы. ) Не поверишь - эту систему они внедрили, что бы базарных бандитов обсчитывать (!!!)












(Ответить) (Уровень выше)

Re: Дурочку включаешь ?
[info]ni4toneslishkom@lj
2011-06-02 12:38 (ссылка)
Возьми их всех к себе.

- их тут и так полно, (но поменьше, чем узбеков).

1. "Благородные нерусские" - кавказцы, западноевропейцы, и таки еще кое-кто.

2. "Неблагородные нерусские" - арабы, иранцы, турки, индусы, китайцы, узбеки, таджики, казахи и т.п.

3. "Очень неблагородные нерусские" - коренные нерусские племена России - калмыки, буряты, тувинцы, якуты и т.п.

Перенеси казахов в 3-ю группу, российские казахи это коренное население России, толь 0,5, то ли миллион в нижнем Поволжье и западной Сибири. Крупнейшее "узкоглазое" нацменство России, калмыков, якутов и бурятов и 200-250к всех вместе не наберется. Собственно казахских гастарбайтеров на Руси нет.

Не совсем понятно, почему ты коренные монголоидные нацменства с российским гражданством ставишь ниже иностранцев узбеков и таджиков. Статус калмыка на улицах Элисты или якута во всяко разных нерюнгрях совсем не третий сорт, а вне территорий их автономий их ничтожно мало - студенты, то да се.

Будучи в Сибири видел, что местные казахи там вполне интегрированы, и во власти (менты всякие, Тулеев тот же), и в обществе - бухают с русскими за компанию только так, и расейскими же дозами. Кстати, "казахстанских казахов" с этой дозы, даже с ее половины, укладывает, как из пушки, проверено. Никогда больше не буду бухать с русскими в их стиле, это пизд-ц, я воды столько не выпью зараз, как они водку.

С узбеков что взять? Народ землеробов, их "месть" начинается, когда их больше, чем 10 на одного, тоже проверено.

Помню в середине 90-х, студентом, возил из Алматы в Новосиб да Бийск китайские пуховики продавать, на каникулах (хуле, деньги же нужны, госстипендии на 1 день хватало).

Так помню на рынке рэкетиры к нам барыгам ) ко всем - сами за ежедневной "отметкой" подходили, и только узбеки им относили дань лично.

Причем организовано - был "старший", так сказать, по "базарной узбекской диаспоре", он со всех своих собирал деньги, потом относил.

Уже потом дома говорю знакомому узбеку - ну п6здец вы и чмошники народ. А он, улыбаясь, говорит - Дурак, узбеки базар-комерцию так везде ведут, сокращают расходы. ) Не поверишь - эту систему они внедрили, что бы базарных бандитов обсчитывать (!!!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Раз брать не хочешь-не "жалей" на русский
[info]farnabazsatrap@lj
2011-06-02 12:50 (ссылка)
счёт.Потому что нам они не нужны.

"Перенеси казахов в 3-ю группу"

Да это НЕ МОЙ СЧЁТ.Мне казахи вообще не мешают.
Это фактическая статусная классификация национальностей в эрефии.

"Крупнейшее "узкоглазое" нацменство России, калмыков, якутов и бурятов и 200-250к всех вместе не наберется"

Якутов больше 400 тысяч давно уже .Но антифашизм там относительно тихий-русских в вузы не пускают, в начальники не ставят, но не грабят и не режут.

(Ответить) (Уровень выше)