Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-05-31 18:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПРОБЛЕМЫ ДЕРАТИЗАЦИИ



Хороший день. Одно за другим поступают подтверждения "непроверенной информации" ливийцев, находящихся в контакте с уважаемым [info]henrykane@lj. Если помните, в последнем постинге, было краткое сообщение о событиях в городе Бени-Валид, якобы, - по данным, естественно, Al Jazeera, - захваченном повстанцами. Триполийские информаторы по этому поводу сообщили коллеге Генри следующее:

Bani walid. there was a team of rats that were payed highly to be traitors.. as of yesterday they were exterminated ad even their families will not go to the funerals. so bani walid is always with us and ready to die defending the country from the colonialist crusaders.

Бени Валид. Там была группа крыс, которая высоко оплачивалась предателями. Вчера они были уничтожены, и даже их семьи не пойдут на похорооны. Люди Бени Валида всегда с нами и готовы умереть, чтобы защитить страну от колониальных крестоносцев.

Всего лишь скайп, да. Но вот, пожалуйста: живой человек, Виталий Демчук. Есть адрес, можно списаться. Его мама сейчас в Ливии, как раз в Бени-Валиде, одна из тех украинских врачей, которые, хотя и страшно, не покинули пациентов, тем паче, что ее пациенты совсем маленькие, а другого педиатра в городке нет. Она тоже настоящая, Виталик, если попросить, даст ее тамошний телефон. Сын волнуется, связывается с мамой ежедневно, и по ходу расспрашивает, что да как. А то, что узнает, выкладывает в блоге. Понятно, что ситуация в Бени-Валиде его интересовала больше, чем что-то другое:

"С хрен знает какой попытки дозвонился маме. Она сейчас на приеме. Слава Богу среди детей нет посрадавших и раненых. Так-же и с роженицами все в относительном порядке.

Что удалось узнать. Убит генерал Джабреил (в точности транскрипции могу ошибаться). Его убили в городе Бен-Валид, куда он приехал к семье брата. В город въехала группа сепаратистов, к которой присоединилось несколько местных жителей. Группа частично сбежала из города увидав ополчение в лице женщин вооруженных автоматами и группы мужчин, еще более радикально настроенных по отношению к пришлым Мисраты и Бенгази.

Часть группы сепаратистов, после убийства генерала Джабреля, пыталась захватить местную школу. Временно удерживая позицию в городе в помещении школы сепаратисты поливали огнем всех кто приближался к объекту или проезжал рядом со школой.

Авиация НАТО отбомбилась "вполне удачно". Спасибо им, что не подвергли удару дома людей и муниципальные здания. Уничтожен аэропорт сельхоз назначения. Видимо это очень важный стратегический объект, который требовалось подвергнуть авиаудару. Я готов даже поставить "за здравие" тем пилотам, что не убили вчера в Бен-Валиде ни одного цивильного.

В больницу поступило много раненых. Среди тех сепаратистов, которые не были ликвидированы местными, защищающими свой родной город, оказались алжирцы, сомалийцы, а также подростки ливийцы. А теперь вспомним пропаганду Евроньюз и Аль-Джазиры по поводу наемников. Наемники то есть. Но с какой стороны они воюют - вопрос все еще открытый. А что касамо местных молодых парней... Понятное дело - везде есть несогласные. Но зачем подвергать риску своих же матерей, отцов и братьев? Зачем в погоне за прохладной Коллой и демократичным бургером (как это было в СССР каких-то 20-25 лет назад), подвергать риску тысячи мирных жителей города, которые только хотят спокойно жить, не имея проблем?

Видимо у тех кто начал, вот уже 70 дней назад, эту волокиту не задавались такими вопросами. Видемо у них были иные цели и иные ценности. Возможно у них нет в стране, в которой развернули такой сценарий, близких и родных людей.

Во время бомбардировок, и во время захвата школы сепаратистами (русские пусть вспомнят Бислан), возле местного госпиталя сразу было мобилизовано много карет скорой помощи и полиции. Полиция, к слову, обеспечивала безопасность тех, кого доставляли из захваченной школы (на сколько я понял - сепаратистов).

А на сколько лояльны к пленным и раненым солдаты "свободолюбивого" Бенгази? Обеспечивают ли они невредимость захваченным сторонникам действующих в Ливии властей?
Я не знаю, к сожалению.

В любом случае, горько и тяжело принять тот факт, что сейчас в Ливии брат идет с оружием на брата. НАТО уже частично добились того, что сейчас наблюдается в Ираке. Страна постепенно расслаивается. А это именно то, что нужно для захвата территории.

Разделяй и властвуй, мать вашу"


Вот так. То же самое, похоже, и в Мисурате. Города освобождены и неплохо охраняются. Но по пустыне мечутся крысы на джипах, врываются в населенные пункты, стреляют, убивают, - и бегут в пустыню от вооруженных женщин. А потом Al Jazeera бает сказки о "масштабных боях", создавая инфомповод для "цивилизованной" авиации.

Добавить нечего.
Но Twitter'у, похоже, верить можно не меньше, чем Ливийскому телевидению.
И никому больше.


(Добавить комментарий)

Наемники, спецназовцы...
[info]alitet67@lj
2011-05-31 14:12 (ссылка)
Английский журналист из Бенгази выложил материал об английских спецназовцах руководящих повстанцами. Было в дневном выпуске "Россия-24".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

его уже расстереляли?
[info]quaxter@lj
2011-05-31 14:19 (ссылка)
и кто именно его ликвидировал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: его уже расстереляли?
[info]alitet67@lj
2011-05-31 14:31 (ссылка)
Не... он вел репортаж в каске! А - англицкая редакция подтвердила, что там снят известный спецназовец - из элитного британского подразделения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: его уже расстереляли?
[info]ext_426777@lj
2011-05-31 14:42 (ссылка)
нет. все уже просочилось.на фотке эти белые рожи уже не прячутся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dir_for_live@lj
2011-05-31 14:16 (ссылка)
Прошу прощения. Не читал. Просто смотрел.
Какой же гениальный фильм. Какие гениальный актеры. Какой гениальный режиссер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alitet67@lj
2011-05-31 14:46 (ссылка)
1500%

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ronnie_james@lj
2011-05-31 14:48 (ссылка)
Да. У меня бабушка-литовка жила после войны в Литве. Подтверждает- все чистая правда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-05-31 14:26 (ссылка)
BHL в непонятках :
у каддафи таакой потенциал - что ужас...
это не каддафи защищается а мисрата...
африка во главе с сенегалом кинула каддафи...

(Ответить)


[info]ext_426777@lj
2011-05-31 14:32 (ссылка)
http://ru.euronews.net/newswires/949225-newswire/

Повстанцы отвергли предложения президента ЮАР и заявили о подготовке к решающему штурму Триполи. Они заявили, что отныне будут называть себя “Национально-освободительная армия”. Начала вещание их телестанция “Ливия аль-Хурра” /“Свободная Ливия”/.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Начала вещание их телестанция “Ливия аль-Хурра” /“Св
[info]ex_kurung@lj
2011-05-31 14:48 (ссылка)
Ничуть не сомневаюсь, что она вещает с высоты 12-15км., описывая восьмерку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Начала вещание их телестанция “Ливия аль-Хурра” /“
[info]ext_426777@lj
2011-05-31 15:13 (ссылка)
ну уже наехали наверное отставные CNN-овцы в штатском и организовали спутниковый канал.
а скажем гигаваттный эфирный передатчик VHF вряд-ли даже в Ливии достанет дальше чем 150 км.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manifest_911@lj
2011-05-31 15:04 (ссылка)
Эта станция имеет очень плохую репутацию в арабском мире.Была создана в 2004 году для отбеливания военных.Настолько пропагандистская,что правду даже не подмешивают.Обходится дорого,а эффекта от неё ноль.Не хочется искать,но её предлагали закрыть http://www.huffingtonpost.com/james-zogby/al-hurra-still-a-bad-idea_b_404852.html вот мнение интересное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_426777@lj
2011-05-31 18:16 (ссылка)
а ну понятно, то есть ребелы не сами ее основали....

(Ответить) (Уровень выше)

"генерала Джабреля"
[info]alitet67@lj
2011-05-31 14:34 (ссылка)
Там был возможно - Юнис ДЖАБЕР! Соратник - Маумара по Сентябрьской революции.

(Ответить)

ПРОБЛЕМЫ ДЕРАТИЗАЦИИ
[info]pingback_bot@lj
2011-05-31 14:36 (ссылка)
User [info]radday@lj referenced to your post from ПРОБЛЕМЫ ДЕРАТИЗАЦИИ saying: [...] Originally posted by at ПРОБЛЕМЫ ДЕРАТИЗАЦИИ [...]

(Ответить)


[info]legion100@lj
2011-05-31 15:21 (ссылка)
//Авиация НАТО отбомбилась "вполне удачно". Спасибо им, что не подвергли удару дома людей и муниципальные здания. Уничтожен аэропорт сельхоз назначения. Видимо это очень важный стратегический объект, который требовалось подвергнуть авиаудару.//
Традиция, однако. Им есть с кого брать пример.
Например, 1944 год. Франция. "... 17 июня лондонское радио объявило, что авиация союзников разрушила "промышленный" город Фужер. Единственной промышленностью в этом городе была обувная! 5 июня на город были сброшены листовки:"Те, кто читает эту листовку, должны знать, что находятся возле одного из основных узловых центров переброски вражеских войск и техники... вы должны незамедлительно покинуть этот район...скрыться в поле...не теряйте не минуты..."
6 июня во время бомбардировки началась паника, 7 июня комендатура и мэрия запретили выезд из города, квалифицируя это как "дезертирство со своего поста". Все же 15 000 жителей из 20 000 бежали.9 июня часть беглецов вернулась, а ночью 200 американских самолетов снова оказались над городом, уничтожив или повредив 2 036 домов из 3 650 и убив около 300 человек."
Из книги Шарль Тийон. Французские франтиреры и партизаны в борьбе против немецко-фашистских оккупантов, М.,1963, стр.330

(Ответить)


[info]ex_henrykan@lj
2011-05-31 15:59 (ссылка)
Спасибо за пиар) И за ссылку тоже. *добавил еще один блог к списку информаторов.

(Ответить)


[info]beskarss217891@lj
2011-05-31 16:08 (ссылка)
Вопрос только один - когда будут взрывать Италию? Англию? Потому как кроме террора у них рычагов воздействия маловато. Рождается еще одна Палестина - где очень любят европейцев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-05-31 17:20 (ссылка)
Та нее ... Когда пиндосы решат , что "...мало-мало-мало огня , я хочу еще немного больше..." (с) , тогда и взрывы в Европе пойдут. Опыт у них и мелкобритов большой. Видимо , скоро.

ПС - виноваты будут Ливия , Йемен , Алжир , Сирия и далее на выбор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_oshkin@lj
2011-05-31 19:21 (ссылка)
"Pусские пусть вспомнят Бислан" Беслан

(Ответить)