Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-06-01 17:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: ЧЕЛОВЕК ДРУГОГО ВРЕМЕНИ



Shame on us for pulverizing Libya
The war may have started with good intentions, but now we're just wrecking the place
Wednesday, June 01, 2011
By Dan Simpson, Pittsburgh Post-Gazette


Two questions troubled me over Memorial Day: Why is the United States destroying Libya, and why do I care?


Думаю, всем давно уже понятно: с точки зрения аналитики ливийский сюжет перестал быть интересен. Все аптекарски ясно. И тем не менее, не отпускает. Просто потому, что там, в магрибских песках с тупая сила лжи, лицемерия, подлости и прочих примет нашего времени, неожиданно для себя и экспертов столкнулась с такими, казалось бы, уже не существующими понятиями, как честь, вера в победу справедливости, достоинство и прочие не измеряемые количеством нулей после единицы пустяки. Тьма, безусловно, рано или поздно поздно победит. У неё много оружия, денег, её все боятся и прислуживают, а Ливия одна. Но пока она дерется, у меня лично остается лучик надежды на то, что девиз моего блога, при всей подтвержденности реалиями жизни, все-таки не совсем точен. А еще отношение к этой ситуации,- и в этом я убежден, - идеальный лакмус, показывающий, кто из нас уже сломался, признал, что Ложь есть Правда и готов лизать, желательно, за умеренную плату, но можно и так, из любви к Большому Брату, а кто брыкается, потому что не еще не совсем готов. В этом смысле, каждое слово в защиту Правды, которая не Ложь, дорого. А уж если сказано в Залужье, и подавно. А если человеком уровня Дана Симпсона, так и тем паче. Просто к сведению: человек служил Америке без малого 50 лет, при восьми президентах. Прошел путь от резидента армейской разведки в нескольких странах Африки до карьерного дипломата, Чрезвычайного и Полномочного посла США  в ЦАР, Сомали, Заире и где-то еще. При этом, естественно, оставаясь сотрудником ведомства, откуда, пока жив, не уходят. Достаточно влиятелен и сегодня, - уже как исследователь, аналитик и редактор влиятельной газеты, по прежнему вхож и в Госдеп, и в Пентагон. Думаю, выслушать его мнение не лишне. И кстати. Когда-то, очень уже давно, именно м-р Симпсон, в чине майора заведовавший  Королевским Военным Колледжем Ливии, подписал выпускную характеристику кадету Муаммару Каддафи, рекомендующую его для стажировки в Великобритании. Очень хвалебный был документ. По всем пунктам и параметрам. Но с пометкой: "В связи с повышенным чувством достоинства и болезненным стремлением к справедливости, использование в операциях особого рода нежелательно". Я обязательно разыщу оригинал статьи, где старый дипломат и разведчик вспоминает об этом...

Позор нам за уничтожение Ливии
Война может начаться с добрыми намерениями, но сейчас мы просто вредители.
Среда, 1 Июня 2011
Дэн Симпсон, Pittsburgh Post-Gazette


Два вопроса мучают меня: зачем США уничтожают Ливию?.. и почему меня это волнует?

Уже почти три месяца Америка и ее пони, - Дания, Франция, Италия, Норвегия и Великобритания, - деловито разрушают Ливию.

Можно допустить, что война началась из каких-то смутных, но добрых побуждений. Ливийский лидер Муаммар Каддафи ответил реакцию своего народа на «арабскую весну» бешеными угрозами. Совет Безопасности ООН, по настоянию трех постоянных членов (Франция, Соединенное Королевство и США) при нейтральном воздержании Бразилии, Китая, Германии, Индии и России одобрил военные действия для защиты ливийских граждан от потенциального насилия со стороны вооруженных сил правительства. Это ограниченная цель была в какой-то мере гуманитарной.

Ливийские повстанцы попытались выгнать Каддафи, но быстро выдохлись. Вместо них начали воевать союзники, - под знаменами НАТО, которому Соединенные Штаты как бы сдали руководство, - и борются они, как уже очевидно, за смену режима, хотя президент Барак Обама, учтя ошибки Буша, твердит «нет, нет, это не так». Уничтожив ВВС г-на Каддафи, союзники начали бомбить уже не только военные цели, но и все подряд. Триполи, столица Ливии, напоминает Джоплин, штат Миссури, после торнадо. Говорят о «необходимости поражения военных целей», хотя уже очевидно, что истинная цель – сам г-н Каддафи.

Роль США перешла в «серый» режим. ЦРУ активно работает на местах, всеми средствами помогая НАТО разрушать Ливию.

В то же время, повстанцы из «временного правительства» в Бенгази (т.н. Киренаика) отказываются от переговоров, надеясь под шумок воздушных ударов НАТО занять Триполи. Однако они слабы, разрозненны, плохо дисциплинированы, мятежные племена враждуют, да и, скажем честно, у них нет никакой мотивации, несмотря на громкие крики о «борьбе за свободу». Их «Правительство» ныне состоит их 40 «министров», а все женщины изгнаны со всех сколько-нибудь значимых руководящих постов.

Когда-то, в далеком 1963-м, впервые готовясь ехать в Ливию, я прочитал книгу о племенах Киренаики. С тех пор там ничто не изменилось.

Я не понимаю, неужели гении, которые управляют внешней политикой США не сознают, что уничтожают хрупкое, с трудом достигнутое единство ливийского народа? Или, возможно, у них есть достаточно убедительные причины, чтобы не считаться с интересами ливийцев, более того, чтобы вложить свои пять копеек в дело возрождения племенной вражды? Видимо, есть, потому что г-н Обама движется вперед, топча все ограничения и превышая свои полномочия. Но если так, что же стоит за его желанием во что бы то ни стало раздавить Ливию?

Скажем прямо, ответ: нефть. Хотя Ливия производит только 2 процента добываемой в мире нефти, компании, национализированные после прихода к власти г-на Каддафи, принадлежали британским и американским хозяевам, у которых очень хорошая память и очень крепкие связи в Вашингтоне, где они пачками покупают лоббистов. Франция, Соединенное Королевство и Соединенные Штаты попросту намерены забрать потерянное обратно.

Скажем прямо: да, г-н Каддафи - не идеал просвещенного правителя. Правда, он свернул по требованию Буга ядерную программу, заработав всеобщие аплодисменты, он покаялся за трагедию с Pan Am 103 в 1988 году и выплатил компенсацию семьям жертв этой трагедии, хотя неясности с нею остаются по сей день, - но все-таки не идеал. Однако разве он хуже эмиров из Персидского залива - не говоря уже о королях Саудовской Аравии, которым мы прощаем все за уступки по нефти, покупку оружия, военные базы и прочее?

В чем проблема? В чем фундаментальная проблема? Почему Соединенные Штаты решают, кто должен управлять Ливией или любой другой страной мира, не представляющей для нас ровным счетом никакой угрозы? Как можно не видеть, что мы оскорбляем собственные принципы, которыми гордимся по праву? Мы славим наших отцов-основателей и наших парней, завоевавших и защитивших нашу независимость, и в то же время крошим в щебень столицы стран, лидеры которых нам не нравятся.

Я задаю себе вопрос: зачем мне это нужно? Почему меня это заботит, тогда как большинству американцев, - судя по пассивности народа и Конгресса, - плевать?

Ответ, думаю, прост. Я жил в Ливии, которую США и НАТО убивают в настоящее время. Там есть места, где закутанные женщины и мужчины с ослами поднимают воду из колодцев, как на фото в школьных учебниках. Есть зеленые холмы Киренаики, где можно побродить по греческим и римским развалинам в одиночку. Трудно американцам представить все это. Но еще труднее американцу представить, что способно сотворить с городом современное оружие. Ни видео из Джоплина, ни даже кадры из восточной Японии не передадут этого в полной мере. Разве что черно-белая хроника руин послевоенной Европы даст какое-то представление.

Но почему именно Ливия? Во имя чего?

Мы – люди. Но в Ливии мы действуем, как обезумевшие быки, атакующие жертву, не видя ничего вокруг. Это позор.


(Добавить комментарий)


[info]eryv@lj
2011-06-01 13:12 (ссылка)
Хочу поблагодарить вас за то что вы делаете

(Ответить)


[info]ext_426777@lj
2011-06-01 13:22 (ссылка)
все так.

(Ответить)

а ремарка субъекта
[info]quaxter@lj
2011-06-01 13:22 (ссылка)
в кадетском матрикуле молодого Каддафи дорогого стоит...

(Ответить)

No title
[info]pingback_bot@lj
2011-06-01 13:29 (ссылка)
User [info]stroke_edge@lj referenced to your post from No title (http://stroke-edge.livejournal.com/836358.html) saying: [...] . Причем, соседствует в довольно порой причудливых смысловых сочетаниях. Так вот, читая вот это [...]

(Ответить)

Пиар: ЧЕЛОВЕК ДРУГОГО ВРЕМЕНИ
[info]pingback_bot@lj
2011-06-01 13:35 (ссылка)
User [info]varjag_2007@lj referenced to your post from Пиар: ЧЕЛОВЕК ДРУГОГО ВРЕМЕНИ (http://varjag-2007.livejournal.com/2659351.html) saying: [...] Originally posted by at Пиар: ЧЕЛОВЕК ДРУГОГО ВРЕМЕНИ [...]

(Ответить)

Пиар: ЧЕЛОВЕК ДРУГОГО ВРЕМЕНИ
[info]pingback_bot@lj
2011-06-01 13:41 (ссылка)
User [info]pilotpole@lj referenced to your post from Пиар: ЧЕЛОВЕК ДРУГОГО ВРЕМЕНИ saying: [...] nally posted by at Пиар: ЧЕЛОВЕК ДРУГОГО ВРЕМЕНИ [...]

(Ответить)


[info]stalin_ist@lj
2011-06-01 13:50 (ссылка)
http://stalin-ist.livejournal.com/129569.html

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-01 13:56 (ссылка)
а почему полковник никогда не снимает очки ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-02 03:14 (ссылка)
Я после 12 лет службы в Средней Азии, из них 4 в Каракумах, так же очки практически не снимаю... не знаю как это называется в медицине, но свет вызывает головную боль... даже не обязательно сильно яркий. Как то так...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_ljubov@lj
2011-06-01 14:17 (ссылка)
Хорошая статья..
Позор им за уничтожение Ливии!

Тут недавно видела, как Обама говорил, что не представляет себе, что может потерять семью, брата или сестру.., как ему было бы больно..
А сам что делает?)- обездоливает других, разрушая чужие страны..

И да, хочется сказать спасибо за Ваши посты, поддерживаю слова человека в первом комментарии..

А "честь, вера в победу справедливости, достоинство" - наверное, это главное, что облагораживает человека..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nazar_rus@lj
2011-06-01 16:01 (ссылка)
Воздастся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_ljubov@lj
2011-06-01 16:03 (ссылка)
поделом..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-06-01 17:01 (ссылка)
Аминь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]carriers00@lj
2011-06-02 02:52 (ссылка)
Так тому и быть.

(Ответить) (Уровень выше)

оффтоп про Сербию
[info]inegovorite@lj
2011-06-01 14:22 (ссылка)
Как здесь и ожидалось, Тадича жестоко наеобманули.
Теперь ненасытная Гаага требует к выдаче Горана Хаджича.
Ни о каком вступлении Сербии в ЕС речи не идет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Как здесь и ожидалось, Тадича жестоко наеобманули
[info]barbarus1967@lj
2011-06-01 14:51 (ссылка)
Ах, обмануть меня не трудно,
Я сам обманываться - рад.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: оффтоп про Сербию
[info]kanti_19@lj
2011-06-01 14:59 (ссылка)
М-да... охота пуще неволи.

Перед ЕС реально маячит развал. А Сербия всё туда рвется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]henoubi@lj
2011-06-01 14:28 (ссылка)
Да, статья потрясающая.

(Ответить)


[info]mudric_1960@lj
2011-06-01 14:28 (ссылка)
Спасибо, что вы нашли этот замечательный текст!

(Ответить)


[info]nikuzyaka@lj
2011-06-01 14:37 (ссылка)
Есть еще Человеки. Спасибо

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-01 14:50 (ссылка)
шакри гонем опять "сбежал"
ну не могут больше ничего выдумать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-01 15:11 (ссылка)
о, вспомнили о взорвавшемся автомобиле около отеля тибести в бенгази

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhur_zhal@lj
2011-06-01 14:53 (ссылка)
В чем проблема? В чем фундаментальная проблема? Почему Соединенные Штаты решают, кто должен управлять Ливией или любой другой страной мира, не представляющей для нас ровным счетом никакой угрозы?

Сдается мне, что Ливия как раз и представляет весьма серьезную угрозу для существующего миропорядка. Ибо мало того, что этим ребятам удалось выстроить самый настоящий социализм с довольно высоким (особенно для Африки) уровнем жизни, так они сейчас ещё и начали на мировую арену выходить.

Сильная Ливия во главе Африканского Союза - это самая настоящая угроза и для "цивилизаторов", и для выстроеной ими финансовой системы. Весьма показательно здесь участие Франции - ведь зашатался её африканский франк.

Как можно не видеть, что мы оскорбляем собственные принципы, которыми гордимся по праву?

Ну, принциппы эти - для электората (лохов, быдла и пр.). Или этот дипломат и разведчик весьма наивен (что как бы вряд ли на первый взгляд), или же он все прекрасно понимает, но пытается до кого там достучаться (а тогда он не столько наивен, сколько старомодно честен).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sandello1973@lj
2011-06-01 17:06 (ссылка)
Дипломат и разведчик 1) не бывает бывшим и, значит, 2) не имеет права становиться наивным. Всё он понимает. И его риторика - это нормальный ход мыслей честного человека. Хотя бы перед собой честного. И потому, конечно, к операциям особого рода - ни хрена не пригодного, да.

Вот так и становятся коммунистами... не по партбилету и прочей фигне, а по убеждениям. А Ливия - неимоверный катализатор сего процесса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andreised@lj
2011-06-01 18:00 (ссылка)
И в США процесс зреет. Сходите в журнал comte-de-varand...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-06-02 03:17 (ссылка)
Это показатель того что у человека есть совесть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandello1973@lj
2011-06-02 08:06 (ссылка)
Полностью согласен. Но в боевой ситуации это еще и импульс к выбору направления пути. Потому что не выбирать - всё менее возможно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-03 02:20 (ссылка)
Да, софократия нам в ближайшее время не светит...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pyton@lj
2011-06-02 04:44 (ссылка)
коммунисты то при чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandello1973@lj
2011-06-02 08:15 (ссылка)
У меня нет адекватного термина, описывающего политическую сторону джамахирии. Я понимаю, что это не коммунизм, там намешано много... и от анархо-синдикалистов в т. ч... Но в ситуации войны - всё упрощается (в конце концов до чёрно-белого). Поэтому для меня сейчас Триполи - вполне оплот коммунистов. А та мразь, что три месяца кружит вокруг - вполне карикатурные буржуины. Со всеми гайдаровскими приколами.

Три месяца назад - я не верил, что Ливия устоит. Сейчас - гм... есть некоторая надежда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanti_19@lj
2011-06-01 14:55 (ссылка)
@Но в Ливии мы действуем, как обезумевшие быки, атакующие жертву, не видя ничего вокруг.@

Шоб рога вы там себе пообломали.

(Ответить)


[info]ani_al@lj
2011-06-01 15:05 (ссылка)
Если вам платят за вашу работу, все равно спасибо за ваш блог. А если не платят - дважды благодарна за ваш труд и человеческую позицию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-01 15:25 (ссылка)
Не. Не платят. Это у меня типа самогипноза. Чтобы о некоторых вещах не думать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inegovorite@lj
2011-06-01 15:36 (ссылка)
ну, тогда дважды :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-06-02 00:04 (ссылка)
Присоеденяюсь.
С одним уточнением - завоевать, еще не значит победить. (" Тьма, безусловно, рано или поздно поздно победит.")

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-01 15:08 (ссылка)
ната...грустно так...
если через три месяца ничего не изменится, увянут те кто нас поддерживает...

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-01 15:09 (ссылка)
в июле истекает срок когда интервенция может продолжаться без разьяснений французскому парламенту

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nazar_rus@lj
2011-06-01 16:04 (ссылка)
http://www.utro.ru/articles/2011/06/01/977810.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-01 16:17 (ссылка)
где вы нашли этот кошмар ?
выбросите нафиг :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazar_rus@lj
2011-06-01 16:18 (ссылка)
Да мне просто интересен это вброс - насколько он вброс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-01 15:18 (ссылка)
журналисты Libération, International Herald Tribune, Times, Le Point
неизвестные самолёты устроили геноцид в тика
http://www.internationalnews.fr/article-l-intervention-fran-aise-en-libye-qualifiee-de-jeu-de-massacre-69896202.html

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-01 15:21 (ссылка)
оон : и режим каддафи, и повстанцы, совершили преступления против человечности

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-01 15:28 (ссылка)
Al-Gaddafi International Prize for Human Rights
http://en.wikipedia.org/wiki/Al-Gaddafi_International_Prize_for_Human_Rights

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-01 15:39 (ссылка)
президент сенегала : ты не будешь мне говорить, что когда я включаю телевизор и вижу, что твои войска расстреливают манифестанов - это всё выдумки журналистов ?
каддафи : ...
п с : покажи мне хоть одну железную дорогу , которую построили ливийцы, хоть одну дорогу или автостраду ?
каддафи : ...
п с : верни деньги в африку, здесь нужны школы и больницы, зачем ты вкладываешь у других ?
...
http://www.piccmi.com/Kadhafi-lache-au-telephone-par-son-frere-senegalais_a4479.html

(Ответить)


[info]diser@lj
2011-06-01 15:40 (ссылка)
Пошел против системы? Будем ждать раскрытий подробностей сексуальной жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kanti_19@lj
2011-06-01 15:42 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-01 15:50 (ссылка)
BHL собирает подписи вождей французских племен
вожди лиона, парижа, лилля и страсбурга послали емэйлы поддержки в мисурату

(Ответить)


[info]nazar_rus@lj
2011-06-01 16:06 (ссылка)
Лев Рэмович, а что там насчет ливийского министра нефти Мохаммеда Гханема? А то, вроде как пишут, что тоже "отрекся".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

насчет ливийского министра нефти Мохаммеда Гханема
[info]vel_lian@lj
2011-06-01 17:07 (ссылка)
Сегодня читал о нем в ЖЖ кажется Генри Кейна, что он в Тунисе,кажется на острове Джеба и ведет переговоры с нефтяными тузами. Если так, то грамотный ход Полковника. Миром правят не клоуны французские и не чумазые недоделки с непонятными метриками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: насчет ливийского министра нефти Мохаммеда Гханема
[info]nazar_rus@lj
2011-06-01 17:10 (ссылка)
Ну в СМИ утверждают, что он провел пресс-конференцию в Италии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: насчет ливийского министра нефти Мохаммеда Гханема
[info]vel_lian@lj
2011-06-01 17:42 (ссылка)
Загляните на http://ja-za-kaddafi.livejournal.com , может не совсем про это, но очень интересно и обьективно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: насчет ливийского министра нефти Мохаммеда Гханема
[info]putnik1@lj
2011-06-01 17:50 (ссылка)
Я читал. Пока недостоверно, но там было написано, что он "устал от постоянного кровопролития", а на вопрос о Бенгази ответил "нет". Подождем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: насчет ливийского министра нефти Мохаммеда Гханема
[info]nazar_rus@lj
2011-06-02 06:31 (ссылка)
Спасибо. Подождем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vel_lian@lj
2011-06-01 16:57 (ссылка)
Чудесный материал!!! Читает ли кто-то в европах и америках эту газету из Питсбурга или они там по-прежнему о хоккее и королевских случках думают? Про нашего х.еранта вообще говорить не хочу, стыдно и противно. Давайте что ли этого Дэна Симпсона на царство пригласим, у него хоть совесть чувствуется!!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sandello1973@lj
2011-06-01 17:08 (ссылка)
с другой стороны, Симпсону-то это на фига... Печально, согласен.

(Ответить) (Уровень выше)

Я давно читаю мистера Симпсона
[info]gebistkus@lj
2011-06-01 17:59 (ссылка)
Бывший дипломат еще в 2009 г., сразу после избрания Обамы и назначения Клинтон на должность госсекретаря написал вот такую статью по мотивам своих встреч в Госдепартаменте:

"люди в Вашингтоне носятся с идеями новых войн как мухи вокруг собачьего «подарка» на тротуаре"

Обамин кабинет в поиске новых войн

Бывших дипломатов не бывает.

(Ответить)

Оригинал статьи
[info]gebistkus@lj
2011-06-01 18:08 (ссылка)
Я жил в Бенгази, центре сегодняшнего брожения против власти Каддафи, в течение двух лет - с 1964 по 1965. Я работал по контракту в американской военной миссии в Ливии в штате Ливийского Королевского Военного Училища. Я преподавал английский офицерам и кадетам, одним из которых был г-н Каддафи. Я помню его - одного из тех студентов, кто всегда тянет руку - но не слишком хорошо, т.к. наши неформальные отношения были ограничены...

http://www.post-gazette.com/pg/11054/1127167-374.stm

(Ответить)

"Dan Simpson":...мне за державу обидно..."
[info]kiwiok@lj
2011-06-01 19:03 (ссылка)
"Dan Simpson":

"...Ты же знаешь я мзду не беру,
мне за державу обидно..."

(Ответить)


[info]oleg2@lj
2011-06-02 00:17 (ссылка)
"Как можно не видеть, что мы оскорбляем собственные принципы, которыми гордимся по праву?"

Принципов больше нет, гордиться стало нечем.
И это следует дать понять американскому народу.

(Ответить)


[info]slivnoy@lj
2011-06-02 02:49 (ссылка)
Смущает меня в этой статье одно. Не покидает ощущение, что он все время недоговаривает. Похоже на попытку вроде бы и воззвать, но с уводом в сторону от основных мотивов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2011-06-02 07:22 (ссылка)
>>он все время недоговаривает

Дипломаты и разведчики бывшими не бывают. Но главное он все же озвучил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chel_yabinec@lj
2011-06-02 05:41 (ссылка)
"...и болезненным стремлением к справедливости..."

Впечатляет, просто таки - мера зла.

(Ответить)


[info]bantaputu@lj
2011-06-02 06:59 (ссылка)
в Ливии мы действуем, как обезумевшие быки, атакующие жертву, не видя ничего вокруг

Он хочет сказать, что болеет за тореро?

Может быть.

Image

(Ответить)

просьба
[info]antizoomby@lj
2011-06-04 00:00 (ссылка)
Можно ли уточнить откуда взято:
"В связи с повышенным чувством достоинства и болезненным стремлением к справедливости, использование в операциях особого рода нежелательно"
Есть ли полный текст?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: просьба
[info]putnik1@lj
2011-06-04 03:34 (ссылка)
О кадете Каддафи Симпсон вспоминает в нескольких статьях и других текстах, даже без привязки к нынешнему сюжету. Это его высказывние мне попалось на глаза пару-тройку лет назал, как цитата.

(Ответить) (Уровень выше)