Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-06-02 13:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
САМИ ВИДИТЕ




olegpanfilov2 пишет
Тайна Вануату...
Пока у нас только два героя.
Максим Гвинджия.
Типа, "министр иностранных дел Абхазии".
И канал Russia Today.
В простонародии именуемом Параша Тудей.

Нет, есть еще один - Лева Вершинин.
Который от неожиданности назван "политологом".
И уже поспешивший накропать текстик на сей счет.
И как "политолог" он не упустил случая.
Чтобы не отметить два "факта".
Из жизни Вануату.
Типа, он только вчера оттуда.

вооруженные силы, обустроенные по швейцарской схеме, раза в полтора превосходят даже армию Грузии
И
Вануату свою внешнюю политику, согласно конституции, „реализует в координации с Великобританией и Францией“, — а те, как известно, в данном вопросе категорически на стороне Грузии

Ну это так - для прикрытия Левушкиного зада.
Если что.
Но надо отдать должное испанскому писателю-фантазёру.
Он - застолбил.
Так что может расчитывать на лишний килограмм мандаринового урожая.

Однако, что на самом деле происходит?
Уже третий день, как Макс Гвинджия поведал Параше Тудей.
О долгожданной радости.
Но никаких официальных сообщений на сей счет нет.
Ни на сайте правительства Вануату.
Ни в каких-либо других местах.

В Гугле только пять заметочек.
И опять - со ссылкой на Гвинджия.
Некоторые абхазские товарищи полагают.
Что связано это с трауром.
Но в Вануату же нет траура.
Могли бы и порадовать мир.

В общем, пока остается страшной тайной.
Вануатянско-абхазская дружба.
О которой пока знает только "политолог" Вершинин.
Скорый на словесный понос...

Не понятно все это.
То ли плюнуть и не ждать.
То ли абхазам пора доставать начленники.
Столь популярные в качестве нижнего белья.
У братьев-вануатянцев...




текст сохранен постоксероксом

Что-то мы с вами, дорогие френды и не френды, отвлекшись на темы, по-настоящему серьезные и совсем не смешные, совсем забыли об Олежко Панпилове. И зря. Хотя он после тяжкого облома в личной жизни (сами видите) в очередной раз сменил ориентацию, но остался все таким же забавным. А потому заслуживает...

Не так давно, очень обиженный на мое давешнее предположение насчет того, что рано или поздно погонят его со службишки сраной метлой, озарился наш юный и крепко (сами видите) потребляющий герой светлой мыслью: дескать, намекал нехороший я, что придут новые люди, которые и уволят светоча демократии. О том, что речь в моем прогнозе шла не о политике, а чисто о профнепригодности, светоч, ясен пень, предпочел забыть, ибо хотя полную свою никчемность осознает, но пыжится. Что ж, реагировать я не стал, здраво рассудив, что сам же персонаж, по глупости и все той же профнепригодности, скоро сам все подтвердит.

Ждать (сами видите) долго не пришлось. Остро реагируя на мой постинг "Прорывчик" (насчет сообщения о скором признании Абхазии океанийской республикой Вануату), живое существо указывает, что, мол, на эту тему "в Гугле только пять заметочек", а я, нехороший, распространяют недостоверную, непонятно откуда взятую информацию. Нет, я, конечно, понимаю, что боевая журналистика, азам которой Олежко обучает молодое поколение, явление своеобразное. Но не до такой же степени. Ведь, судите сами, открываем этот самый Гугль, вбиваем туда нехитрое словосочетание "Вануату признало Абхазию", -  и сразу только по-русски обнаруживаем 109 сообщений, что, согласитесь, значительно больше пяти.

Мало того. Заметочки, они ведь, сами по себе ни о чем не говорят, в Сети немало и дезы. Но вот резко негативная реакция высокопоставленных грузинских чиновников, от простого главы парламентского комитета до самого спикера парламента, - это уже вполне то, что подошьешь к делу. А коль скоро уж речь зашла обо мне, то я, признавая информацию только распространяемую солидными  агентствами, решился прокомментировать событие лишь после того, как о нем (сами видите) рассказала ВВС. Да и то, убедившись, что даже крайне грузинская общественность относится к информации, как к факту, - пусть крайне неприятному, но проверенному. Если же кто усомнится, пусть сверит время публикаций. При всем своеобразии грузинской блогосферы, думается, даже самый активный ее активист не станет утверждать, что 1 июня, 0:07 могло быть раньше, чем  31.05.2011 20:33.

В общем, с информацией насчет Абхазии и Вануату (сами видите) разобрались. Олежко же, если честно, даже немножко жаль. Что правды от него не дождешься, тут ничего не поделаешь, это врожденное, но уж пропагандонить-то так, чтобы попадаться не на каждом шагу, а хотя бы через раз, этому на шестом десятке может научиться даже тупой. Кроме, видимо, нашего бедняжки, который, когда его, в конце концов, погонят сраной метлой за профнепригодность, так и не поймет, за что, и будет опять искать виноватых...




(Добавить комментарий)


[info]bantaputu@lj
2011-06-02 09:16 (ссылка)
вбиваем туда нехитрое словосочетание "Вануату признало Абхазию", - и сразу только по-русски обнаруживаем 109 сообщений

Результатов: примерно 53 900 (0,07 сек.)

Хм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alte_garde@lj
2011-06-02 09:18 (ссылка)
На английском 325 000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deka@lj
2011-06-02 10:37 (ссылка)
Растащено на цитаты, блоги проиндексированы...

(Ответить) (Уровень выше)

Продажного идиота кусок! Панфилов
[info]k_dimitri@lj
2011-06-02 09:35 (ссылка)
Забанил меня на своем сайте, так вот здесь отгреби. Тоже мне спец по Сааковским реформам. Нашел рупор и трубит. Да как ты смеешь обзывать Россию и в то же время говорить и писать на русском?!! Тут же прочитаешь, и все увидят - сколько заплатили за охинею которую несешь??? Согласовано с NDI и Liberty Institute, Open Society Georgia аля Сорос?
Если все, что от тебя исходит твои реальные типа соображения - ты идиот! Тупой, наглый, слепой идиот. Ты нихрена не знаешь, что на самом деле происходит в Грузии.
Если же не веришь, но пишешь - то ты просто продажен до мозга костей!

Вот как отзываются об этом чуде грузины (не все конечно, Саакашвили его любит: а то - все оплачено):
" недавно приехавший к нам гость – провокатор Олег Панфилов уже имеет наглость заявлять о необходимости максимальных ограничений для русского языка в Грузии. И это заявляет человек, открывший здесь «Школу русскоязычной журналистики» и русскоязычный телеканал «Первый Кавказский»"

Вот скажи мне, кто ты после этого??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Продажного идиота кусок! Панфилов
[info]vls_777@lj
2011-06-02 10:00 (ссылка)
кто ты после этого? -- Он маленький грузинский Геббельс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Продажного идиота кусок! Панфилов
[info]chinoock@lj
2011-06-02 11:02 (ссылка)
Геббельс все-таки был лидером пропаганды, если сравнивать с теми, что скорее маленький лорд гау-гау.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nfb@lj
2011-06-02 09:35 (ссылка)
Это его свежая фотография? Ужас. Пьёт крепко чувак. Не просыхает, видать.

Скоро примет ислам, похоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pietari_spb@lj
2011-06-02 09:40 (ссылка)
Ислам допускает зоофилию?...С собаками...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-06-02 09:48 (ссылка)
с ослами же допускает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]true_kaa@lj
2011-06-02 09:53 (ссылка)
Собака – нечистое животное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vls_777@lj
2011-06-02 10:02 (ссылка)
Собака - эталон чистоты.
По сравнению с Панфиловым, конечно ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]true_kaa@lj
2011-06-02 10:12 (ссылка)
Это с точки зрения ислама...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vls_777@lj
2011-06-02 10:20 (ссылка)
Полагаю, что при сравнении собаки с Панфиловым ислам со мной согласится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vls_777@lj
2011-06-02 09:55 (ссылка)
Скоро примет ислам -- Хорошо бы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-06-02 09:49 (ссылка)
я надеюсь, он собаку только обнимает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vls_777@lj
2011-06-02 09:55 (ссылка)
Зря надеетесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2011-06-02 10:03 (ссылка)
Должны вмешаться защитники живытных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vls_777@lj
2011-06-02 10:05 (ссылка)
Он же рукопожатный, да еще и гей
Они своих не обижают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vls_777@lj
2011-06-02 09:54 (ссылка)
Он еще и зоофил?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]graf_yurgen@lj
2011-06-02 15:12 (ссылка)
Это собака его ебёт. Т.е. собака-сапиенсофил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vls_777@lj
2011-06-02 16:20 (ссылка)
А вы уверены, что он sapiens?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ на ваш комментарий...
[info]graf_yurgen@lj
2011-06-02 17:01 (ссылка)
Нет, есестно. Но надо же пёсика как-то классифицировать. А Педрилоф - это Педрилоф, и весь сказ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_russ@lj
2011-06-02 09:59 (ссылка)

Искренне полагал, что ему к 70. А оно меня моложе. При таком цвете лица удар его хватит быстрее увольнения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k_k@lj
2011-06-02 16:21 (ссылка)
Да, это то, что в романах ХIХ века называлось "апоплексический цвет лица".

Вот что имела сказать медецинская наука в то время:

«Паралич редко поражает людей без предвестников, но обыкновенно предшествуют ему известные явления, заслуживающие особенного внимания, поэтому тогда еще возможно предотвратить угрожающую опасность. К обыкновенным предвестникам относятся часто возобновляющееся головокружение, головные боли, особенно в затылке, с чувством жара, оглушение, звон и шум в ушах, видение искр и пламени, притупление зрения и слуха, затруднение речи, ослабление умственных способностей, (курсив мой - КК) чувство ползания мурашек в членах, тягость во всем теле и сонливость, чувство давления во сне, беспокойный сон, прерываемый страшными сновидениями, краснота и припухлость лица, судорожные подергивания в одной стороне тела, затруднение при испражнении мочи, холодный пот в некоторых частях тела и т. п.».

«Подвержены сей болезни те, которые имеют большую голову, весьма короткую шею, широкие плечи и грудь. Кроме сего, приключается она от лишнего употребления горячих напитков или сообщения с женским полом, от полнокровия, слабости и усиленных страстей, а особливо гнева, печали, испуга, внезапной радости и усиленной любви».


(Ответить) (Уровень выше)


[info]pietari_spb@lj
2011-06-02 10:00 (ссылка)
В простонародии именуемом Параша Тудей.

Олежка (смешной он) злицца.....Надо это послать Симоньян, пусть она попиарит на RT Олежкино сельское ПУК ТВ.

(Ответить)


[info]k_k@lj
2011-06-02 10:03 (ссылка)
в штатах организации "человеколюбия к тварям" (с), Достоевский, вывозили травмированных войной псов из Афгана и Ирака

собаку надо психологически реабилитровать, памфила привлечь за animal abuse

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vls_777@lj
2011-06-02 10:06 (ссылка)
собаку надо психологически реабилитровать -- после него это просто нереально

(Ответить) (Уровень выше)


[info]free_don@lj
2011-06-02 10:43 (ссылка)
<<<насчет сообщения о скором признании Абхазии океанийской республикой Вануату),>>>
Насколько я понял, Гвинджия говорит как о свершившемся факте.
Нет? Да и в Вашем "Прорывчик"-е я особых сомнений не увидел.
И ВВС, и спикер парламента, и <<<даже крайне грузинская общественность>>> ссылаются на слова "способного дипломата".
<<<с информацией насчет Абхазии и Вануату (сами видите) разобрались.>>>
Признание таки былО или нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-02 10:51 (ссылка)
Я прокомментировал только информацию ВВС, спокойно, сухо и без слова от себя. А ваш гуру журналистики вновь лжет, нагличает и клевещет. Что и показано. Впрочем, ваши журналисты тоже пытаются передергивать, а кончается это плохо: http://putnik1.livejournal.com/1172241.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2011-06-02 11:11 (ссылка)
Что Вы прокомментировали, Лев Ремович? И как можно что то комментировать <<< ... и без слова от себя. >>> :)))
Повторю свой вопрос
<<<Признание таки былО или нет?>>>
А насчет передергиваний, на Вашем месте не стал бы так горячиться. Как ваши передергивают - одно загляденье. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-02 11:18 (ссылка)
Я могу отвечать ТОЛЬКО за себя. И ловлю ваших на лжи и клевете ТОЛЬКО, когда они пытаются кусать меня. Но ловлю легко, потому что правда всегда побеждает ложь.

Я прокомментировал тот отрывок, который привел. А именно, что:
- г-н Гвинджия искусно сыграл словами насчет "не африканской страны";
- Вануату - страна более серьезная, нежели Науру;
- признание Вануату, учитывая ее особые отношения с Парижем и Лондоном, в самом деле, может свидетельствовать о решительности ее руководства;
- уровень цивилизованности Вануату оставляет желать лучшего, но в моральном плане она чище "светочей демократии" (объяснения даны).

Ни от одного тезиса отказаться не могу, потому что они верны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2011-06-02 11:29 (ссылка)
Лев Ремович, я Вам не датчанин а Вы не Иоан Василич. :)))
Не знаю как увеличить текст, а то написал бы большими буквами:
<<<Признание таки былО или нет?>>>
???
Говорят они человечиной любят полакомиться. Очень морально. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-02 11:50 (ссылка)
Когда у меня будет точная информация о Кемской волости, я ее прокомментирую. Я не могу комментировать то, о чем у меня нет совершенно точной информации.

Говорят неверно. НО. Вы даже не представляете, какое доброе дело сейчас сделали... Об этом будет отдельные постинг...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2011-06-02 15:52 (ссылка)
Т.е. признания не было. Были "искусные" слова "способного дипломата". Так если нет признания, то в чем тогда "шажок"?
Полагаясь на Ваше великодушие, попрошу, покажите мне в Вашем "Прорывчик"-е хоть намек на сомнение в словах, безусловно талантливейшего дипломата М. Гвинджия. Вы же все проверяете-перепроверяете. Наверно заглянули и на правительственный сайт достопочтенных вануатцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-02 15:56 (ссылка)
Ох, зря Вы провоцируете. Не стоит так... Ибо сказано: бойтесь исполнения своих желаний.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2011-06-02 16:09 (ссылка)
Я провоцирую???
Неужели отомстите? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-02 16:33 (ссылка)
Уже. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-06-02 16:33 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandra_nika@lj
2011-06-02 12:38 (ссылка)
А чего у этого таджикского чекиста и грузинского блоггера Олежки Пампилова (смешной он!) на фото такая морда красная? Ракурс неудачный али чачи перепил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2011-06-02 13:23 (ссылка)
Выше писали-от возбуждения ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandra_nika@lj
2011-06-02 14:47 (ссылка)
Тык это он что, на собаку возбудился? Как-то сразу стало совестливо и гадливо на душе. С одной стороны, зверькослатстцы - почтенные люди; с другой стороны, куда смотрят защитники жЫвотных и вагинальный предводитель химкинских друидов Женя Чирикова?!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2011-06-02 15:31 (ссылка)
Такмо,такмо-зверькослатстцы - почтенные люди,а с другой стороны нам и не надо, ибо Женя Чирикова до перезагрузки еще не доросла (бедная она), а Олежка Панфилов (смешной он) дорос.Представьте себе Олежка (смешной он) в Химкинском лесу наедине с предметом обожания))..... Гламур. Так победим!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asharky@lj
2011-06-02 13:44 (ссылка)
У Вас просто монитор не откалиброван наверное )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandra_nika@lj
2011-06-02 14:48 (ссылка)
Молодой человек. не учите меня жить. С моим монитором все в порядке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fil_29@lj
2011-06-02 13:50 (ссылка)
чем больше олежек узнаёт окружающих,
тем больше олежке нравятся " кавказцы " ...

(Ответить)


[info]wheeldm@lj
2011-06-02 16:08 (ссылка)
Мля, как собаку жалко.

(Ответить)

Да, Панфилов спивается...
[info]vindicator_rf@lj
2011-06-02 16:16 (ссылка)
Судя по ярко-кумачевому цвету лица этого представителя грузинской журналистики,с алкоголем он дружит так же, как с четвероногими друзьями :-))

(Ответить)


[info]ext_542473@lj
2011-06-02 16:34 (ссылка)
"...Они были не смешные. Они были ... забавные..." Е.Гришковец "Как я сьел собаку"

(Ответить)