Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-06-04 11:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
НЕОТВРАТИМОСТЬ



"В настоящее время азербайджанская армия по степени боеготовности намного превосходит армянскую. В конечном итоге, азербайджанский солдат оправдает надежды народа, руководства страны, верховного главнокомандующего и освободит оккупированные земли от врага...Азербайджан ведет в этом направлении подготовку, и враг должен это знать"

В том, что на сегодняшний день азербайджанская армия намного лучше оснащена технически и организована, чем в эпоху Эльчи-бея, нет никаких сомнений, однако, недооценивать уровень готовности потенциального противника едва ли стоит. Хотя, с другой стороны, в публичных выступлениях даже минимальные сомнения в грядущей победе недопустимы, и тут Эльдар-эфенди ведет абсолютно верную линию. Что дальше, как говорится, бой покажет.  А бой, к сожалению, неизбежен. По целому ряду причин, в том числе и личных, я, - очень не желая, чтобы эта война началась, - уверен, что альтернативы нет, и дай Бог, если не этим летом. Потому что она в сложившейся ситуации нужна очень многим, в первую очередь, Силам Света, а когда Силам Света что-то очень нужно, они это что-то непременно купят.


(Добавить комментарий)


[info]dr_lunikoff@lj
2011-06-04 07:00 (ссылка)
Да, градус неизбежности резко поднялся еще прошлым летом:

http://www.russianews.ru/policy/32805

(Ответить)


[info]king505@lj
2011-06-04 07:00 (ссылка)
Тут опять вопрос, о чем беседовали Обамка с Айфошей на саммите 8 Г(авнюков)? Почему до сих пор Россия не предприняла ни каких действий и не попыталась посадить Азербайджан и Армению за один стол, пусть не переговоров, а просто так... а там как пойдет... хотя бы в честь дня независимости России от остальных союзных республик. В принципе, время ещё есть, может и попытается, однако я в этом не уверен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elf_ociten@lj
2011-06-04 07:12 (ссылка)
Встреча президентов Армении и Азербайджана Сержа Саргсяна и Ильхама Алиева намечена на 25 июня в Казани, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на дипломатический источник.
http://www.evening-kazan.ru/vstrecha-prezidentov-armenii-i-azerbaydzhana-sostoitsya-v-kazani.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-04 07:22 (ссылка)
Может оно и правильно... Миниханов лучше справится... Айфончик смог бы умудриться испортить отношения с обоими сторонами конфликта...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilsamara@lj
2011-06-05 13:35 (ссылка)
два "н" ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-05 13:42 (ссылка)
Не возражаю, пусть будет Минниханов... (Rөstəm Nurğali uğlı Miŋnexanov)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-06-04 07:28 (ссылка)
Позиция России (конфедерация или очень широкая автономия в составе Азербайджана ) не устраивает Армению и не очень устраивает Азербайджан , как это обычно и бывает , когда пытаются совместить несовместимое. Наша база в Армении очень усилилась за последний год , но это не будет играть никакой роли в конфликте. Очень тяжелая задача попытаться продержать ситуацию в заморозке еще 2-3 года , пока Пиндосия не рухнет . Те же в свою очередь конкретно нагнетают со стороны Азербайджана , который на многое пошел , отказавшись от соблазнов по нефти и газу в пользу России и ожидая от нее в свою очередь взаимопонимания. В это же время Армения ведет себя достаточно резко даже в отношении России , что по-моему есть ошибка и глупая для них провокация на конфликт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-04 08:44 (ссылка)
В том то и вопрос, что тупоголовый Айфончик может умудриться настроить против России обоих...тут нужно очень тактично и аккуратно, а учитывая то как повели себя наши "полководцы" по отношении к Индии, я уже ни на что не надеюсь... Убирать Айфончика нужно и чем быстрее тем меньше вреда будет России. ИМХО он уже пошел в разнос...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-04 09:07 (ссылка)
Не убежден , что айфончик тупоголовый , но авторитета в этих странах ( да и везде ) у него никакого нет , что в таких переговорах является определяющей самоценностью. В целом позицию России ( озвученную еще при ВВП ) я считаю нормальной базой для переговоров , но позиция Армении за последний год стала совсем уж экстремистской в странной уверенности , что Россия физически впишется за них в случае конфликта , чего точно не будет. Был бы сейчас ВВП - было бы легче их умиротворять за столом переговоров , а на ДАМа они внимания уже давно не обращают. Боюсь , что начнется в сентябре-октябре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runixonline@lj
2011-06-04 10:01 (ссылка)
надеюсь, что логика событий наконец заставит Россию отказаться от тупого прислуживания армянам. Один раз горбачевская армянофилия нам уже стоила СССР

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-04 10:31 (ссылка)
сложный замес . Развал СССР - армянский заговор ? Сильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runixonline@lj
2011-06-04 10:45 (ссылка)
все как раз просто
СССР цементировался простой идеей - Все знали - если какие нибудь армяне или грузины пошли резать соседей - приедет русский танк и ликивидирует режущих.. особо не разбираясь в национальных правах и гордостях .

А когда в 1987 Плешивый поддержал "хороших армян" в зачистках "плохих азеров" - вот тут смысл существования СССР и кончился

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-04 11:37 (ссылка)
Ой как у Вас все несложно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-06-04 12:06 (ссылка)
Я бы даже сказал август-сентябрь. Параллельно и Грузию "подожгут". Пакистан с Индией стравят, если получится в Китае организуют бучу в ТАР и СУАР... а там можно и доллар менять на амеро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-04 12:30 (ссылка)
думаю именно сентябрь-октябрь по 2-м причинам
1) дождутся выборов у нас в думу , после которых ,скорее всего, презик ДАМ будет хромой на все ноги и крылья уткой , неспособный ни на что.
2) жарко там в августе да и пора отпусков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-04 12:53 (ссылка)
Там то да, а вот свара за урожай этого года начнется в августе... Жратвы в этом году будет меньше чем хотелось бы... цены на продовольствие подпрыгнут, а для отвода глаз на Кавказе замутят войнушку... своего рода операция прикрытия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-04 12:55 (ссылка)
думаю, что наши выборы для них очень существенны. После них ДАМ ни на что не будет способен , кроме как заслуживать себе хорошее место у ВВП после срока , а это неудобно с точки зрения быстроты реакции на события. Про урожай я думал , но мне не кажется это таким уж существенным фактором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-04 13:02 (ссылка)
Выборы на 99,9% предсказуемы. Айфончик просто потерялся между реальным миром и виртуальным. Его рейтинг не более 10-15%, так что ждать выборов смысла нет. Что касается урожая, то в ближайшее время самым важным будут энергоносители и провизия. Ну да это ИМХО. Поживем - увидим, не долго уже ждать осталось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-04 13:09 (ссылка)
подождем , будем надеятся на лучшее - мир во всем мире и побкду Полковника до осени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-04 13:14 (ссылка)
Да. Как говорила Долорес Ибаррури Гомес - No pasarán!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-04 13:26 (ссылка)
а может все-таки "над всей Испанией безоблачное небо"? Как-то к этому все идет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-04 13:28 (ссылка)
Дай то Бог! Сбой в Ливии может серьёзно скорректировать первоначальный план англосаксов, так что полковник, в некотором роде воюет и за нас с вами. ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-04 13:33 (ссылка)
да , темп он им сломал напрочь , т.е. вместо deep penetration and wide envelopment ( глубокого прорыва с широким охватом ) получилось у них засада обидная и стратегически равная полному поражению. Доллар вытащить не смогли , конгресс отказался разрешить еще 2 трлн напечатать - совсем скоро в пиндосии веселуха начнется с полным схлопыванием потреб.спроса ,депрессией и голодом. Зато гипера не будет. Все в худшем для них варианте. Помолимся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-04 13:44 (ссылка)
Вот я и говорю, что пиндосам до осени ждать ох как не выгодно... побыстрее нужно бардачок вокруг России и между Китаем и Индией... благо Европа уже в Жо... ну вы поняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-04 13:50 (ссылка)
ситуация там по любому необратима. Но никто не хочет вперед них умирать -все вежливые до приторности стали и ЯО им придется , видимо , самим у себя применять ( сколько уже этих предупреждений они наплодили ) , чтобы потом обвинить Иран,Пакистан,Сирию и т.д.. Крапленых карт у них дофига , а никто играть с ними уже не хочет , ученые стали. Ветер им в зад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-04 13:55 (ссылка)
Таки вы настаиваете на дате 11/9? Это будет уже не смешно... ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-04 14:02 (ссылка)
а у них вообще с юмором не очень . Они ведь сами начинают верить в то , что выдумывают ( прямо как женщины ).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-04 15:11 (ссылка)
Это точно!
Кстати, когда "сами начинают верить в то, что выдумывают" это уже диагноз... в отношении человека это кажется называется шизофрения, но государства - шизофреники это уже что-то новое! Жалко Владимир Петрович не дожил... я имею ввиду Сербский... вот ему поле деятельности-то!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzzimorodok@lj
2011-06-04 07:09 (ссылка)
меня интересует поведение России

(Ответить)


[info]ani_al@lj
2011-06-04 07:10 (ссылка)
Белоруссия, Армения, Ливия, .. друзей не остается совсем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]runixonline@lj
2011-06-04 10:11 (ссылка)
а когда армянские прилипалы были друзьями России?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ani_al@lj
2011-06-04 10:14 (ссылка)
ну-ну.. с такими рассуждениями всех можно обозвать прилипалами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runixonline@lj
2011-06-04 10:35 (ссылка)
горбачевская любовь к армянам ( или деньгам армянской диаспоры) уже стоила нам СССР .. исцеление от арямянофилии вернет русские танки в Эривань
(также как бесноватый мишико своим обстрелом цхинвала совершил великое дело для России - наконец убил миф о "дружественной грузии" )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ani_al@lj
2011-06-04 10:37 (ссылка)
Худой мир лучше хорошей войны.
Я за пис во всем писе, не ново, но всегда актуально, а политиков будет судить время, а не Гаагский трибунал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dir_for_live@lj
2011-06-04 07:16 (ссылка)
На какой день войны армянские танки окажутся у стен Баку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

На какой день войны
[info]bobik_57@lj
2011-06-04 07:26 (ссылка)
Как только Сирийских беженце Турки выдавят в Грузию... Вас такой ответ удовлетворит. Надеюсь вы знаете состав беженства из Сирии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

состав беженства из Сирии
[info]ex_talachi@lj
2011-06-04 07:52 (ссылка)
курды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: состав беженства из Сирии
[info]couldhell@lj
2011-06-04 08:27 (ссылка)
Они самые.. Турция готовит вторжение в Сирию.
http://couldhell.livejournal.com/98943.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: состав беженства из Сирии
[info]ext_542473@lj
2011-06-04 09:09 (ссылка)
это будет большой глупостью со стороны Турции. Не думаю , что это произойдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: состав беженства из Сирии
[info]couldhell@lj
2011-06-04 09:11 (ссылка)
Мне бы тоже этого не хотелось..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: состав беженства из Сирии
[info]ext_542473@lj
2011-06-04 09:15 (ссылка)
у них своих проблем сейчас уже выше крыши , а в совсем близкой перспективе будет еще больше - закулиса старается. Сирию они серьезно поддерживают еще и по причине Ирана , с которым они точно не собираются ссориться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: состав беженства из Сирии
[info]couldhell@lj
2011-06-04 09:24 (ссылка)
В Турции с сентября идут аресты в офицерском корпусе, скорее всего из за выборов будущих.. посему как то время не очень движет в сторону войны, ну разве если только ради курдов, но думаю Асад и сам разберётся..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: состав беженства из Сирии
[info]ext_542473@lj
2011-06-04 09:27 (ссылка)
думаю да , тем более , что с курдами у него нет такого напряжения как в Турции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: состав беженства из Сирии
[info]couldhell@lj
2011-06-04 09:32 (ссылка)
Мне кажется что скорей всего это игры англов, дабы выдавить Россию из Тартуса, уж больно база там у нас удобная.. ещу со времён СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: состав беженства из Сирии
[info]ext_542473@lj
2011-06-04 10:33 (ссылка)
думаю , что Тартус лишь приятная опция в большей игре по дестабилизации БВ ( Сирия против Израиля ) и против Ирана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: состав беженства из Сирии
[info]couldhell@lj
2011-06-04 10:46 (ссылка)
По идее, нас не должно трахать какие вкусные опции себе приготовили израильтяне.
Вспомнилось почему то как бомбили Ливию в первый раз, когда дочь Каддафи убили. Тогда просто СССР привело группировку кораблей в залив Сирт и объявило о начале учений с применением ЯО, пендосов как ветром сдуло оттуда сразу.
А сейчас Айфоня звонит Асаду и требует скорейших демократических перемен.. сука. А другу гамбургероеду позвонить и сказать тоже самое не моги. Мы либерасты, а значит друзья..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: состав беженства из Сирии
[info]ext_542473@lj
2011-06-04 11:37 (ссылка)
"...а помнишь,какими мы были...Да! Были времена..." - "Белое солнце пустыни"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: состав беженства из Сирии
[info]couldhell@lj
2011-06-04 11:44 (ссылка)
это не значит что сейчас мы должны стать прозападными ублюдками и жополизами, вот и всё..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: состав беженства из Сирии
[info]ext_542473@lj
2011-06-04 11:45 (ссылка)
согласен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]runixonline@lj
2011-06-04 10:10 (ссылка)
если в армянских танках не будет русских, то они окажутся в Баку дней через 10.. трофеи провезут на параде по случаю освобождения азербайджанского города Эривань

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-04 10:34 (ссылка)
перевожу : русские танкисты сильно хуже армянских. Вы это хотели сказать ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runixonline@lj
2011-06-04 10:40 (ссылка)
неправильно переводите..

первую войну для армян выиграли русские наемники из 366 мсп. Самостоятельно армянское воинство могло только резать азерских баб и стариков в Ходжалы .

Если в следующей войне русские не впишутся за армян - азерские танки войдут в Эривань дней за 5 ;) А брошеные армянские просто соберут по дороге

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-04 11:34 (ссылка)
мне кажется , Вы сильно преувеличиваете боевой дух аз.армии, или сильно преуменьшаете армянский , у которых мотивация посилнее будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runixonline@lj
2011-06-04 11:41 (ссылка)
я не высокого мнения об азери. Но в сравнении с армянским воинством это великие бойцы :)
И насчет мотивации Вы несколько ошибаетесь - это у азери другой земли нет, а для армян паразитировать в диаспоре - дело привычное и почетное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vagant_old@lj
2011-06-04 14:37 (ссылка)
Угу, наемники из одного полка vs стратегический арсенал ЗакавВО.

Вам книжки надо писать, товарищ. Про джедаев из 366 мсп.

У меня, однокурсник-азербайджанец, в этом конфликте участвовавший, до сих пор всех в округе убеждает, что вся эта заваруха была ширмой для попила азербайджанцами 49 арсенала и имущества 4 армии. Там одних боеприпасов было на 11 тыс. вагонов.

А еще помню, как он с другим моим однокурсником (армянином) сцепился на встрече выпускников. И не то, чтобы по глубоко национальной неприязни, а по вопросу, кто пользовал русских наемников. Вот тогда я про 366 мсп и услышал. Армянин же утверждал, что азербайджанцы при наступлении в Шаумяновском районе танкистов из русских наняли.
Так что, исходя из этих "убеждений", прогнозирую что в этом году никакой войны не будет. Нет в ней никакого профита. Для русских «наемников» в том числе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nina811@lj
2011-06-04 14:54 (ссылка)
Ни на какой, в ином случае турецкие танки окажутся у стен Еревана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]nina811@lj
2011-06-04 18:00 (ссылка)
Вы любите произведения Моцарта? Не хотите о них поговорить??

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptitsarukh@lj
2011-06-04 07:28 (ссылка)
Очень печально. Надеюсь, Россия поддержит Армению.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

поддержит Армению.
[info]bobik_57@lj
2011-06-04 07:36 (ссылка)
Как карта ляжет - в мировом раскладе. А так Армения не слабый враг. Да и Аз лищь повторяет месинг Саака. Его натяфкивают, но пока Ильхам не пьян...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luiza_fransuaza@lj
2011-06-04 07:45 (ссылка)
Последние события показывают, что надеяться на Россию... слишком рискованно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitsarukh@lj
2011-06-04 07:47 (ссылка)
Я бы не был так категоричен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ampir@lj
2011-06-04 07:40 (ссылка)
армяшки навтыкают азерам. вопрос в цене. позиция России правильная: ни те, ни другие нам не друзья и не родственники, пусть крошат друг друга. заодно будет повод вытурить лишних из страны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iskandermakarov@lj
2011-06-04 10:31 (ссылка)
Армения - член ОДКБ. Уговор дороже денег.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariamagdalena@lj
2011-06-04 07:45 (ссылка)
захотели бы воевать - давно бы начали. Закончится все это артиллерийскими перестрелками и несколькими стычками.

(Ответить)


[info]hayduk@lj
2011-06-04 07:54 (ссылка)
Весёлые вы тут вещи выкладываете. Похоже, казнь всё-таки состоится, и жаждущие зрелищ будут удовлетворены. Не хлебом же токмо насущным..

(Ответить)


[info]ru_beg@lj
2011-06-04 07:55 (ссылка)
Не уверен в справедливости вашего утверждения. Пока не видно чего-то принципиально нового. Азербайджанские военные заявляют о военном превосходстве и о готовности применить силу не в первый раз. Это делается периодически. Сообщений о перегрупировках войск или крупной закупке вооружений пока нет. Впереди- очередной раунд переговоров. Отношения с Россией- хорошие. С Западом- недавно слегка подпорчены. Даже в Движение Неприсоединения Азербайджан вступил. Так зачем же сейчас всё заново портить? Тут ещё это евровидение через год маячит- мелочь, но всё же. Военные перспективы тоже непонятные- при всём превосходстве у армян укрепрайон в Карабахе, но не это главное- в любом случае расклад сил будет зависеть, как и всегда, от внешних центров силы, от поставщиков оружия и прочих ресурсов. То есть всё вернётся на круги своя с высокой долей вероятности. А немного поднажать на армян психологически - не вредно. Не хрена в конце концов столько времени столько территории оккупировать. Другое дело- если "Силам Света" захотелось "слить" Азербайджан, но это всё же не так просто- даже если Россия будет нейтрально себя вести, тут ещё Иран и Турция есть. А Росии Армению сливать тоже незачем- всё-таки антисаакашвилевский сдерживающий фактор.

(Ответить)


[info]ext_541384@lj
2011-06-04 07:58 (ссылка)
По статистике в РФ проживает азербайджанцев чуть ли не больше, чем в самом Азербайджане. При этом азеры контролируют весь продовольственный рынок России, что, вообще-то, является стратегически важным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_541384@lj
2011-06-04 08:01 (ссылка)
Лев Рэмович, помогите с ответом. Сегодня в Россию поставляют огромное кол-во овощей - картошка, морковь, огурцы и пр. Разве может это быть рентабельным без взяток? Как это так: из далекого Израиля поставляют картошку!!! Что вообще происходит-то, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darth_caedius@lj
2011-06-04 08:15 (ссылка)
а вот тут(http://www.kontinent.org/article_rus_4966ab0c9b0a8.html) говорят 5.3 против 5.5

(Ответить) (Уровень выше)


[info]couldhell@lj
2011-06-04 08:32 (ссылка)
А почему бы и нет? Из Китая и Казахстана идут овощи.. из Азербайджана.. у тех уже сезонный спад цен даже.

(Ответить) (Уровень выше)

у вас другие данные?
[info]vagant_old@lj
2011-06-04 08:46 (ссылка)
В связи с засухой отменили пошлины на ряд овощей, в том числе и картофель. Ввозить и стало выгодно. Цена на отсортированный и упакованный картофель в порту при крупнооптовых закупках — 36-37 евроцентов за кг (это если картофель не ранний). Чего бы ее не ввезти?

Не понял, кто кому должен взятки платить?

Из Израиля картофель это таки редкость. Наибольшие объемы за 2011 года импортированы из Нидерландов — традиционно крупнейшего поставщика картофеля на российский рынок. На долю этой страны пришлось порядка 42,2% всего объема импорта. На второй строчке стран — поставщиков картофеля находится Египет (10,2%), далее следуют Германия (3,9%), Ирландия (3,5%), Канада (3,1%), Молдова (3,1%). Данные по 1 кварталу.
Это без учета картофеля из Белоруссии.
Египетскую сейчас запретили ввозить. Ждем данных по 2-му кварталу.
В этом году иморт картофеля беспрецендетно высок - засуха - производство картофеля в России снизилось на 32,2%.
С 1 августа собираются опять пошлины ввести на импортную картошку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-06-04 09:12 (ссылка)
Ну Вы же сами ответили . Конкретно 2 азербайджанских товарища уже достаточно давно контролируют практически весь импорт в РФ фруктов и овощей + цветы. Не забываем о прод.рынках в крупнейших городах России. Правда интересы прародины им не так близки как могло быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mjora@lj
2011-06-04 11:05 (ссылка)
Из Израиля - морковь(нов.урож.),картофель(нов.урож.),редис,иногда персики ,грейпфруты,мандарины - всё что не растет в России или весной,когда ещё не выросло,причем качество моркови и картофеля из Израиля куда выше Голландской.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darth_caedius@lj
2011-06-04 08:12 (ссылка)
хм...

в сша проживает евреев чуть ли не больше, чем в израиле.(5,3 млн против 5,8 млн если не ошибаюсь). И что дальше???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_541384@lj
2011-06-04 08:22 (ссылка)
Предлагаете работать на этим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darth_caedius@lj
2011-06-04 08:35 (ссылка)
во первых - да. Работать над этим. Над тем, чтобы русских было все таки побольше. Вот у вас, к примеру сколько детей? и ведь наверняка не больше двух, как требуется для увеличения населения. Или как у большинства - один?

во вторых, предлагаю включить нечто, что поможет понять ситуацию:
азербайджанцев 90% в малюсеньком азербайджане и сколько то там процентов в огромной россии. Разве это не логично?

в-третьих, а С ЧЕГО ВЫ, СОБСТВЕННО ВЗЯЛИ "По статистике в РФ проживает азербайджанцев чуть ли не больше, чем в самом Азербайджане." Это в какой такой бредовой статистике утверждается такая глупость?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stroke_edge@lj
2011-06-04 08:32 (ссылка)
Лобби рулит. А в особо запущеных случаях рулит и внешней политикой. Но это когда уже совсем гангрена, понятно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_541384@lj
2011-06-04 08:23 (ссылка)
http://dpni.org/articles/novostnaya/23340/ - DPNI конечно странный источник, однако...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_beg@lj
2011-06-04 08:24 (ссылка)
Население Азербайджана- 9 миллионов. В России проживает 2 миллиона, максимум 3. Бываю в Москве периодически, и заметил, что на рынках количество наших сильно поубавилось в последние годы. Уровень жизни в Азербайджане несколько повысился, и люди меняют торговую точку на что-нибудь попрестижнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darth_caedius@lj
2011-06-04 08:37 (ссылка)
странно. а статистика говорит, что в россии около 600к азербайджанцев.

Я ошибаюсь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_beg@lj
2011-06-04 08:42 (ссылка)
Тут путаница есть. Как я понял из википедии, (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%8B_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8) подсчитывается и количество граждан России, и граждане Азербайджана. Официально- 600к. Неофициально- непонятно сколько, говорят, 2 миллиона, из которых в Москве-миллион и около 100тысяч традиционно проживающих в Дагестане. 3 миллиона- это уже перебор, наверное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mubarizoruc@lj
2011-06-04 08:25 (ссылка)
Это не так. В Азербайджане офиц. населения 9 миллионов, неофиц. никак не меньше 5. В России разве есть 5 млн. азербайджанцев?
Продовольственный рынок "азеры" не контролируют.
В какой крупной компании по производству продуктов питания или их дистрибуции сидят азербайджанцы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_541384@lj
2011-06-04 08:33 (ссылка)
у меня тоже нет статистики, но откуда она у вас? приведите источники, что в РФ нет 5 млн азеров и что они не контролируют продуктовый рынок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mubarizoruc@lj
2011-06-04 08:35 (ссылка)
Вы про слово "логика" слышали?
Невозможно доказать отсутствие чего-либо, можно (а в данном случае и нужно!) доказывать наличие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darth_caedius@lj
2011-06-04 08:36 (ссылка)
не обращайте внимания. Это тролль.

Выдумать "По статистике в РФ проживает азербайджанцев чуть ли не больше, чем в самом Азербайджане" только тролль может

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mubarizoruc@lj
2011-06-04 08:37 (ссылка)
Спасибо. Так и сделаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darth_caedius@lj
2011-06-04 08:52 (ссылка)
и кстати "удивительно" было прочитать такое громкое утверждение в теме про конфликт армения-азербайджан, когда армян в россии по официальной статистике всего в 3 раза меньше чем в армении. А уж по неофициальной... уверен что больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mubarizoruc@lj
2011-06-04 08:54 (ссылка)
В Армении не был, точно не скажу. Но о том, что из Армении фактически начался исход населения (с середины 90-ых постоянное отрицательное сальдо, с 2008-го резко выросшее), пишут сами армяне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_541384@lj
2011-06-04 08:40 (ссылка)
Отлично вы своим волевым решением однозначно поместили меня в "тролли". Не вам, голубок, решать - тролль я или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darth_caedius@lj
2011-06-04 08:41 (ссылка)
найдете статистику, подтверждающую утверждение - вернемся к вопросу о троллях.

ошибаться на порядок - не есть хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_541384@lj
2011-06-04 08:48 (ссылка)
Не умеете читать? Я вроде выше говорил, что у меня нет статистики. У вас, полагаю, тоже нет, ибо давать вики в качестве "источника" - дурной тон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darth_caedius@lj
2011-06-04 08:49 (ссылка)
я видел, что нет статистики. Но это не отменяет того, что к вопросу о троллях мы вернемся только после того как она будет.

а значит говорить необоснованную чушь - недурной тон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_541384@lj
2011-06-04 08:57 (ссылка)
>>а значит говорить необоснованную чушь - недурной тон?
Тут я должен бы ответить что-то вроде: вам виднее в плане говорения необоснованной чуши...

Давайте не будем лаяться, ок? =)
Перебрасывания словесами - пустота, зря выжитое время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ani_al@lj
2011-06-04 10:44 (ссылка)
Да, это тролль, его забанили на ФБ в одной из групп, подтверждаю лично. Там он тоже гадил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_541384@lj
2011-06-04 13:56 (ссылка)
Тупой лжец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_beg@lj
2011-06-04 08:37 (ссылка)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%8B_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
Азербайджанцы в России

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lustige_arzt@lj
2011-06-04 08:28 (ссылка)
Крайне выгодный расклад. "Силам Света", как эвфемистично Вы их назвали действительно нужна маленькая заварушка. Сколько зайцев убивается сразу-России головная боль(без нее никак), у Турок фантазий на гегемонию в регионе поубавится, Мише Саакашвили сразу место найдется. Вообщем ,новое издание Большой игры. Масштаб, конечное, не тот, что во времена Киплинга. Но для начала сойдет. Про армян, как всегда, все забыли.

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-06-04 08:50 (ссылка)
Если азербайджанцы решились на войну,то надо спешить,пока у нас Айфончик у власти.
Потом все может быть труднее(учитывая что Айфоша пролетит на выборах как фанера над Берлином).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

фанера над Берлином
[info]bobik_57@lj
2011-06-04 09:14 (ссылка)
Бред глаголите по все параметрам и догаткам из пальца высосанным.
В жарком заинтересованных нет пока. Не вышло время и расклад, у каждого не сходиться с мечтами. Не закипел народ и пряники не все сьедены. Да и ушат с водой висит у борзо-ярых на главами. Аз чтоб затрясло - Ильхам с катушек дольжен сьехать к праотцам...Стрелкам отмашки не давали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: фанера над Берлином
[info]oper_1974@lj
2011-06-04 09:18 (ссылка)
Бобик,друг,ви там проживаете?:)))
Я высказал ИМХО,учитывая что пороховые бочки всегда взрываются если кунуть спичку.:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: фанера над Берлином
[info]mjora@lj
2011-06-04 11:10 (ссылка)
ТО бишь Русь окружают одни скатушексъехавшие президенты и мудрым Айфошам и Альфасамцам все время приходиться их принуждать к миру))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-06-04 11:35 (ссылка)
точно , сразу после выборов в думу , когда будет понятно , что презика в РФ как бы и нет реально - так , досиживает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-06-04 11:49 (ссылка)
Да это и так понятно.
Приходится признать что козел-путин лучше чем педераст медведев...Вот такое мое ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-04 12:31 (ссылка)
дык в этом вся нехитрая задумка и была , а страна 4 года как г..но в проруби из-за этих мудацких примитивных игрушек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-06-04 12:37 (ссылка)
Да уже перестал лбом в стену пацриотов,кот орые в тылу жизнь знали,отписывался.
Ну и что?
Пока командир сч генералиськитми погонами не прикажит умереть...просто так,по беспределду,х..й кто поймет из пацриотов.Вот интересно статистику сравнить,скока в тылу,и скока на блокпосту идиотов типа меня.ю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-04 12:43 (ссылка)
в тылу сильно больше ( на порядки ), сами же все знаете лучше других . Только ... всегда так было , может быть кроме ВОВ в начальный период. Но , вспоминается : "... бывали хуже времена , но не было подлей..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-06-04 12:50 (ссылка)
А не стать ли нам "хорошими"?
ЭА не одеть ли мне мундир тех...Как тебе?Ну?

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-04 12:58 (ссылка)
в дойчланде , видимо , достаточно скоро к этому могут придти . Вам же гораздо больше пойдет фуражка с аватарки ну и шпалы на кителе ( со шпалером ) , пора бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-06-04 13:03 (ссылка)
Я б...ть два срока карячился в числе и среди вайнахоа чтобы очередное звание получить...
Как говориться-я дурак,начальник барин....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-04 13:12 (ссылка)
классная песня , одна из моих любимых вместе с пиратской"Еще не вечер...".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-06-04 13:18 (ссылка)
Да 6еби нас ,сами справимся...http://video.mail.ru/mail/ig-sm/29/124.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-06-04 13:20 (ссылка)
Пошли они нах...http://video.mail.ru/mail/ig-sm/29/124.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-04 13:23 (ссылка)
"...но нам сказал спокойно капитан - еще не вечер , еще не вечер..."
http://www.youtube.com/watch?v=wnMy5yek-ks

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ext_542473@lj
2011-06-04 13:36 (ссылка)
вверху - театр абсурда и элезиум теней . Совсем другая логика и мотивация. Инопланетяне. Где-то с генерал-майора/лейтенанта в провинции ( нач/зам.нач ОУВД ).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-06-04 13:39 (ссылка)
Не,у меня изначально комбат был армяни н.И каждый раз я знал,что подполковник-мой комбат - армяни н.ороший подпол.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-06-04 13:34 (ссылка)
Не обращай внимания,каждый может маленько усугубить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-04 13:37 (ссылка)
я понял , но иногда не можно , а нужно. Чин-чин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conel@lj
2011-06-04 09:09 (ссылка)
Ставлю на армян :)

(Ответить)


[info]vasser1@lj
2011-06-04 09:18 (ссылка)
Вообще то альтернатива есть всегда, остановить войну вполне возможно. Стоит только военному министру потребовать от России выдворения людей призывного возраста на историческую родину.Или нашим подсуетиться, пригрозив в случае войны, выдворить граждан Азербайджана из России.

(Ответить)


[info]moya_dacha@lj
2011-06-04 09:33 (ссылка)
Останется ждать в России нашествия добрых воспитанных беженцев из Армении и Азербайджана. С десяток миллионов набегут. Правда как обычно будут и тут перестрелки друг с другом устраивать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gulustan01@lj
2011-06-04 09:37 (ссылка)
Мы об армянах позаботимся))) никто к вам не прибежит, ну или почти никто)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moya_dacha@lj
2011-06-04 09:40 (ссылка)
Похоже и отсюда уже некому будет уезжать))))

(Ответить) (Уровень выше)

Да-да, помню
[info]wazawai_n2@lj
2011-06-06 21:09 (ссылка)
Вы уже в прошлый раз позаботились, ггг

(Ответить) (Уровень выше)

НЕОТВРАТИМОСТЬ
[info]pingback_bot@lj
2011-06-04 10:24 (ссылка)
User [info]antitrolling@lj referenced to your post from НЕОТВРАТИМОСТЬ saying: [...] Originally posted by at НЕОТВРАТИМОСТЬ [...]

(Ответить)


[info]iskandermakarov@lj
2011-06-04 10:30 (ссылка)
Нечто в этом духе Азербайджан заявлял и раньше. Пока не вижу оснований ожидать чего-то в ближайшее время.

(Ответить)


[info]mr_sailor@lj
2011-06-04 12:22 (ссылка)
Пеар все это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-06-04 14:41 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scum60@lj
2011-06-04 14:32 (ссылка)
Ключевые слова здесь - "в конечном итоге".

(Ответить)


[info]nina811@lj
2011-06-04 14:59 (ссылка)
А зачем сегодня воевать товарищам из Баку? Они с каждым годом всё богаче, армия на самом деле растет и вооружается, и вооружается круче чем армяне. Перевес по всем параметрам все больше и больше, что в конечном итоге или заставит армян идти на уступки, хотя бы по вопросам оккупированной земли Азербайджана(не Карабах), или приведет к стычка, в которой армяне проиграют эту территорию. Но это будет не сегодня, и не завтра. Если хочешь на самом деле воевать, заявлять об этом не имеет смысла, риторика МО всё больше для внутреннего пользования, которая на самом деле говорит об обратном - войны пока что не будет.

(Ответить)

Ильхам-паша
[info]generalermoloff@lj
2011-06-04 17:49 (ссылка)
Не хвались на рать идучи,а хвались с рати едучи.

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-06-04 21:49 (ссылка)
http://smi2.ru/Wellda/c415462/

(Ответить)


[info]kirills969@lj
2011-06-05 15:32 (ссылка)
Признаться-не придал бы особого значения этой информации.Но в свете разразившегося на днях скандала с подсчётом голосов на Евровидении(пожалуй впервые публично заговорили о политической составляющей в раздаче призовых мест на конкурсе) что-то здесь действительно странно... Может действительно для будущей акции-реванша и нужен облик милой,поющей страны? Своего рода гуманитарное обеспечение?

(Ответить)


[info]fatih_irevanli@lj
2011-06-06 05:22 (ссылка)
не эфенди, а бек - большая разница

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-06 05:44 (ссылка)
"Бек" - это обращение к военному, а "эфенди" = просто "господин"?

(Ответить) (Уровень выше)