Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-06-05 21:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ФИЛОЛОГИЯ



Добывают пушнину. Забивают буренку.
Истребляют волков. Усыпляют котенка.
Насекомое морят, а крысу выводят…
Сколько ж разных синонимов люди находят!

Скажем, зону восстанья — умиротворяют.
Ликвидируют пешек. Тузов устраняют.
Приговор исполняют, без шума и крика…
Сколько ж разных синонимов в разных языках!

И с высоких трибун о свободе и чести,
о единстве державы, о праведной мести,
о прогрессе ораторы шпарят умело…
Сколько ж разных синонимов!
Как надоело…

Лев Вершинин

"Действия НАТО, которое прикрываются произвольным толкованием резолюций СБ ООН, нельзя охарактеризовать иначе, чем вмешательство в гражданскую войну на стороне одной из противоборствующих группировок", - заявил в воскресенье вице-премьер РФ Сергей Иванов.

НАТО, конечно, слегка ткнули, но само по себе заявление подленькое. И опасное страны. Потому как ежели кому-то теперь взбредет в голову вмешаться в "гражданскую войну" на территории России, поддержав "одну из группировок", допустим, парней Доку Амира или каких-нибудь очередных "приморских партизан", а законное правительство объявив "еще одной группировкой" и призвав обе "группировки" к "национальному диалогу", - формулировочка предложена не кем-нибудь, а ответственным (?) российским политиком. Но еще интереснее получается, если вспомнить, что сейчас происходит в Йемене.

Вообще-то, тамошние разборки, хотя сами по себе достаточно лихи, меня, сами видите, не особо привлекают, но что есть, то есть: без всякого вмешательства извне племена режутся с племенами, Юг с Севером, шииты с суннитами, армия с полицией, бои охватили все сколько-нибудь значительные города, мятежники штурмуют президентский дворец, - короче говоря, если это не гражданская война, я не знаю, как это назвать. А на фоне Йемена - Ливия. Мятеж длится уже три месяца, а "повстанцы", поддержанные всем "цивилизованным сообществом", изобильно снабжаемые всеми видами вооружений, подкрепленные наемниками и иностранным десантом, тупо топчутся на узенькой полоске земли между тремя городами, удерживая их лишь благодаря лютым бомбежкам авиации НАТО и бросаясь в бегство всякий раз, когда самолеты почему-то не летят. И никаких признаков волнений, никакого недовольства законной властью ни в столице, ни в подавляющем большинстве городов, вопреки трудностям с продуктами,  медикаментами и бензином, не видать.  Простите, но назвать это гражданской войной нельзя ни с какой стороны. А как назвать это, я не знаю...       


(Добавить комментарий)


[info]stalin_ist@lj
2011-06-05 16:13 (ссылка)
Спасибо!
Честно думал и не мог понять - что он сказал?
Но "внутри" что-то мешало согласиться с этим заявлением! Теперь понял, аж матюкнулся! (Устал я сегодня).

Это же все равно, что назвать действия банды Басаева "гражданской войной в России"!

Блин! Если подумать, то это даже ближе к "гражданской" - разные народы, вера, культура и пр. в отличие от Ливии - один народ, одна нация, одна религия!

"Медвежья болезнь" при Медвдеве охватило всех...:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-06-05 16:20 (ссылка)
Может бунт?

"Считаем, что ..." - Интересно, кого он имеет ввиду, шефа? Или обоих?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-06-05 16:29 (ссылка)
Скорее всего он о себе, во множественном лице!
Ведь раннее Цари в России как говорили от себя: Мы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-06-05 18:27 (ссылка)
=Честно думал и не мог понять - что он сказал?
Но "внутри" что-то мешало согласиться с этим заявлением! Теперь понял, аж матюкнулся! =

+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kir_1966@lj
2011-06-05 16:17 (ссылка)
Человек не особо следит за речью, впрочем это, видимо, тенденция во власти:
http://vz.ru/economy/2009/12/25/362196.html
Да и не Лавров он, честно говоря.

(Ответить)


[info]muttant@lj
2011-06-05 16:30 (ссылка)
Да нормально высказался,на понятном языке для тех кому это послание и предназначалось.Ну вощет о чём эт я,ведь жопоголизм наше фсё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-05 16:41 (ссылка)
:)

Не получится. Здесь не проканывает. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_henrykan@lj
2011-06-05 20:42 (ссылка)
Характерно, что мем "жопоголизм" придумал и активно форсил голосовавший за Лжедмитрия наебизнесмен и говносатанист (т.е. даже среди сатанистов нон грата) Фрицморген.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rucore@lj
2011-06-05 16:31 (ссылка)
Ну а почему бы и нет.
Сейчас "повстанцы" , как и в общем то было предопределено ничего путного из себя не представляют, но в какой-то момент поддержки у них было явно больше , я бы сказал что в какой-то мере гражданская война там могла иметь место быть , и да , без поддержки НАТО одна из сторон - бенгази - давно бы уже проиграла ... ну ... с войнами так оно и бывает обыкновенно - кто-то выигрывает , кто-то проигрывает. И как бы если смотреть на высказывания Иванова с такого ракурса - то в общем ничего особенного. Так и по чечне ... был ли Дудаев скажем сепаратистом - да , наверное был. Был ли террористом типа умарова - наверное все же не был. И была ли первая чеченская гражданской войной - наверное в какой-то мере была. Вмешательство извне тогда выглядело бы менее абсурдно чем если сейчас кто бы впрягся за умарова , как за одну из сторон....

(Ответить)


[info]nikuzyaka@lj
2011-06-05 16:31 (ссылка)
Мужской бас предательски пищит, ведь страшно - грозят зажать "все, что нажито "непосильным" трудом"...(с).

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-05 16:42 (ссылка)
чего я нашла...
"красный рассвет" или "доктрина даллеса для запада"...

http://translate.googleusercontent.com/translate_c?act=url&hl=fr&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.fr&sl=fr&tl=ru&twu=1&u=http://occultation.over-blog.com/article-5339165.html&usg=ALkJrhhmYNzlxnavXE2Bg28lre6OHooWaA

http://occultation.over-blog.com/article-5339165.html

(Ответить)


[info]naval_trooper@lj
2011-06-05 16:44 (ссылка)
Слушайте, товарищи, на вас не упакаешь! Сергей Борисович выдал как всегда, не в бровь, а в глаз. И в отличие от многих действительно назвал происходящее своими именами. Разве среди ребелов мало граждан Ливии? Разве Киренаика это не чать страны? Да, на сегодняшний день события развились так как они развились. И многие ребелы уже не ребелы, а лоялисты. Но с начала событий прошло много времени. И оценка Иванова может и не полностью соответствуя дню сегодняшнему общий ход событий отражает полностью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-06-05 16:56 (ссылка)
Когда бомбят, что это, если не война?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urus_hay@lj
2011-06-05 17:13 (ссылка)
Принуждение к миру

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urus_hay@lj
2011-06-05 17:14 (ссылка)
К дивному новому миру

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-06-05 17:23 (ссылка)
Это принуждение отдать нажитое или забыть о нем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urus_hay@lj
2011-06-05 17:29 (ссылка)
Это самая невинная часть происходящего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-06-06 04:46 (ссылка)
Согласен. Все значительно серьезней и масштабней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg2@lj
2011-06-05 17:32 (ссылка)
Борзота это безпредельная. Мне все больше начинает навевать, что на Ливии происходит объединение для будущей агрессии, пардон, принуждению к миру.

Китай и Япония, по-ходу, тоже с ними.
А кто с нами-то остается? Кто точно не примет нейтралитет, как мы, а встанет на нашу строну, если что? А ведь это "если что" диаспоры могут на раз организовать, по свистку .

Похоже, до старости не удастся спокойно дожить. Да и хрен с ней, со старостью. )))
А вот молодежь и зрелость может не зацепить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-05 18:37 (ссылка)
Никто. Всех предали. И не факт, что на колени не встанут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И не факт, что на колени не встанут.
[info]oleg2@lj
2011-06-05 19:31 (ссылка)
В том числе и Россию.
На самом деле история с Ливией всех, а в первую очередь нас, раком поставила. США зачвили свои права на беспредел, а все утерлись. Теперь они в наглую будут спорные вопросы решать. Японии Курилы, Грузии Абхазию,Украине свою пайку и т.д. А себе остальное. Похоже, бред Новодворской пытается стать реальностью.
Не станет, конечно, но крови будет много.
Как только на колени опустятся с ключами от Москвы, это будет последняя капля. На самом деле злых русских много, скрипят зубами и молчат пока. Они не сидят в блогах, а про Ливию, так, что-то слышали мельком. В регионах, конечно. А все судят по настроениям в Москве, этот показатель ошибочный. Сядь к таксисту-бомбиле в каком-нибудь Новосибирске, поговори пока едешь, загляни в глаза и все вопросы снимутся. Там дух тепловоза. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И не факт, что на колени не встанут.
[info]putnik1@lj
2011-06-05 19:46 (ссылка)
Да. Но перед тем бояре встанут на колени. А уж потом... да...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Было уже.
[info]martin_voitel@lj
2011-06-06 17:03 (ссылка)
Василий Шуйский на коленях перед польским королем, присяга королевичу Владиславу Вазе... Кончилось вроде неплохо. Но думается, теперь до такого края не дойдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexxx_old@lj
2011-06-05 22:59 (ссылка)
Уже встали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-05 18:49 (ссылка)
Надеюсь что вы поймете меня ,и простыте мой кривой язык ,и донесете мое послание до читателей вашего блога ,чтобы люди поняли что скоро Россия останется одна на поле боя когда запад сотрет всех кто когда-то с ней имел какие либо отношения ,и она не сможет противостоять всему "подкупленному" миру западом...
http://el-murid.livejournal.com/218624.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iq75@lj
2011-06-05 17:00 (ссылка)
Битва за Ливию. Московский фронт 5 июня.
Сегодня, 5 июня наши доблестные войска нансли ещё один психологический удар по логову НАТОвских фашистов в Москве. В операции приняли участие следующие части и соединения: "Трудовая Россия", "Левый Фронт", "Воля", "АКМ", "Вече", "Косовский Фронт" и сообщество "За Каддафи и его народ".

Яростный ветер насланный на нас колдунами вуду из племени Обамы вырывал у нас из рук флаги и транспаранты. Два флага сорвались с флагштоков и улетели в небо. Но это только добавило нам упорства и поняв что мы не сдвинемся с места ветер поубавился. Перманентная пробка разделяющая нас от НАТОвских бандитов приветствовала нас гудками клаксона и приветствиями "рот-фронт". В наших лучших традициях пламенные выступления ораторов регулярно поддерживались скадированием лозунгов чтобы враг выглядывающий из-за штор ни на минуту не забывал о том что мы о нём думаем. Враг услышал что ни одно из его преступлений не забыто начиная с бомбардировок Дрездена, Хиросимы и Нагасаки. Неотвратимо приближается тот час когда счёт за все эти преступления будет ему предьявлен.

В очередной раз мы продемонстрировали властям, врагам, и самим себе упорство и непреклонность. Враг будет разбит, победа будет за нами! На планете появился лидер за которым стоит последовать, на планете появился народ которому стоит подражать. Слава Муаммару Каддафи! Слава Ливийским воинам!

Вступайте в антивоенное сопротивление. Присылайте свои контакты (имя, телефон) на viktorovka@mail.ru, elberet_2001@mail.ru, grynyaalex@mail.ru, volodar80@hotmail.com, arcadius@mail.ru Не сидите дома. Завтра НАТО может начать бомбить ваш дом и никто в мире не выступит в вашу защиту.

Пётр Рыбаков. Москва 5 июня.
(пикет представительства НАТО)

Елена читает стихи о Каддафи (видо от Аркадиуса) http://www.youtube.com/watch?v=XXm296qnhEU&feature=player_embedded

ещё видео от аркадиуса http://www.youtube.com/watch?v=mUSLinbt8jE

И это событие в СМИ

Тут об этом ссылки "http://rus.ruvr.ru/2011/06/05/51304096.html" и "http://mir24.tv/news/society/3971011", и "http://www.govoritmoskva.ru/news.php?id=80272"
Порядка 50 представителей различных организаций и партий проводят в воскресенье пикет против бомбардировок в Ливии возле здания представительства НАТО в Москве на Мытной улице, сообщил координатор "Левого фронта" Сергей Удальцов.

"Сейчас возле офиса НАТО собрались 50-60 представителей "Левого фронта", КПРФ, "Трудовой России" и движения "В защиту Ливии", - сказал Удальцов "Интерфаксу".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-06-05 17:43 (ссылка)
Молодцы !!!!!!!

Разработайте векторный рисунок в поддержку для наклейки на стекло авто, чтобы и мы в регионах могли скачать, в ближайшей мастерской заказать и наклеять. Типа кулак с калашом, или еще что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bhagavate@lj
2011-06-06 04:19 (ссылка)
было уже)
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/7/7c/Otpor.png
я бы на вашем месте задумался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-06-07 01:43 (ссылка)
И где там Ливия или Каддафи?

"я бы на вашем месте задумался"

???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bhagavate@lj
2011-06-07 11:56 (ссылка)
название движения "хватит"/"долой" и изображения кулака на эмблеме - были символами молодежных организаций, которые учавствовали в разных оранжевых революциях(на украине и в египте если не ошибаюсь, плюс еще гдето из недавних). то есть это поведение выгодное западу. задумайтесь, не к этому ли вас подталкивают, только теперь в отношении своей страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-06-07 13:38 (ссылка)
Я просто хочу чтобы на моем, и не только, автомобиле появилась наклейка в поддержку Каддафи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_zorin@lj
2011-06-05 17:24 (ссылка)
Зайду издалека.
1985 год. "Назад в будущее".
Помните, КТО гонялся за профессором? - ЛИВИЙСКИЕ террористы. И это за 4 года до Локерби.

Для западного обывателя Кадаффи - в одном ряду с Гитлером и Дракулой. Поэтому любая речь, в которой ставится вопрос, что он хоть в чём-то может быть прав - просто не воспринимается. А вот простая мысль, что не стоит вмешиваться в местные разборки - хорошо понятна как американцам (Сомали), так и французам (Алжир)

(Ответить)

Такое может произойти
[info]alexandr_palkin@lj
2011-06-05 17:26 (ссылка)
Однако Иванова цитировать не будут, ибо уже внесено в тактику ведения войны новыми методами. Иванову это и не поможет, и ненавредит

(Ответить)


[info]couldhell@lj
2011-06-05 17:47 (ссылка)
но высказался гаденько.. не ожидал..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asharky@lj
2011-06-05 18:01 (ссылка)
От Иванова и не ожидал? "Не верю!" (с) Стан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-06-05 18:08 (ссылка)
Во всяком случае раньше он не был замечен в столь глупых и провокационных высказываниях.. или я пропустил что то..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2011-06-05 19:11 (ссылка)
«Люди – вот наша вторая нефть, которая в условиях становления экономики знаний по своему значению вскоре займёт заслуженное первое место»
C.Иванов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-06-05 19:12 (ссылка)
ну и мудлон, прости господи...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2011-06-05 19:15 (ссылка)
А ведь был без пяти минут президентом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-05 19:16 (ссылка)
Ну, мудлон и без него нашелся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2011-06-05 19:17 (ссылка)
Не стоит, Лев Ремович, оскорблять выбор народа России. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-05 19:45 (ссылка)
Вы же знаете, у меня есть привычка, видя мудлона, называть его мудлоном, чьим бы выбором он ни был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2011-06-05 19:50 (ссылка)
Мда... к сожалению из ваших слов я понял, что российский народ так и не научился выбирать. А может и не надо ему (российскому народу) такой опции? И голова болеть не будет каждые пять лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-05 19:55 (ссылка)
Выбирать мало кто умеет. По крайней мере, сейчас, когда демократия = продаже товара. Редкие исключения, конечно, бывают, когда человек или сам берет, а потом доказывает, что реально о народе думает (Каддафи), или перед тем доказывает, а потом подтверждает (Чавес), но это на пальцах сосчитать можно. И их шельмуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2011-06-05 20:00 (ссылка)
Понятна Ваша мысль - выбор не нужен! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-05 20:06 (ссылка)
А как выбирать? Скажите, как? Реально...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2011-06-05 20:09 (ссылка)
Я бы объявил тендер на свой голос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-06-05 23:14 (ссылка)
Не вариант, Фридон, не вариант. К сожалению. То, что эта система требует замены- однозначно. Но остаётся огромный вопрос- на что менять? Выбор должен быть, обязательно. Но выбор между Вовой и Димой с подставными, заведомо неизбираемыми Зю и ВВЖ- это даже не смешно. Вот ещё на горизонте замаячила фигурка Навального. Я не могу отделаться от ощущения что всё это мы уже проходили в конце 80-х-начале 90-х, когда "ласкового Мишу" подсидел "принципиальный Боря". Также боролся с коррупцией, также смело выступал на всех и всяческих съездах и пленумах, в трамвае катался, на Москвиче-2141 демонстративно в Кремль ездил при большом скоплении журналюг, спешащих его запечатлеть, с коррупцией борцун был самый главный, с раздутым штатом чиновников тож боролся. Получил власть- и мы все стали свидетелями и участниками трансформации борца с коррупцией в алкаша, который устроил такое, что все партократы ему и в подмётки не сгодились бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ctrl_points@lj
2011-06-06 01:18 (ссылка)
"Но остаётся огромный вопрос- на что менять? Выбор должен быть, обязательно."

Автор журнала написал выше:
"когда демократия = продаже товара."

Каждому надо отказаться от продажи своего выбора, только тогда выбор будет верным. Отдача голоса в системе представительской демократии - это передача выбора тому, за кого голосуешь и лишение себя этого выбора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-06-06 02:40 (ссылка)
Кэп, залогиньтесь.
А если всерьёз- Фридон говорил не о том. Но это пусть он сам ответит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexxx_old@lj
2011-06-06 07:54 (ссылка)
http://fastpic.ru/view/22/2011/0530/ae4851f88235e9f003e01bdd17e161e6.jpeg.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]free_don@lj
2011-06-06 15:49 (ссылка)
Саш, замена системы дело не одного дня. Нужен тренд. На качественных политиков. Будет спрос - они появятся. Избиратель должен диктовать цену своего голоса.
А вместо этого ему говорят - ты не умеешь выбирать. И что самое "интересное" - мало кого это задевает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-06 15:51 (ссылка)
Хуже. Ему не дают возможности выбирать. Он при всех вариантах выбирает картинку. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2011-06-06 16:36 (ссылка)
<<<Ему не дают возможности выбирать.>>>
И никто не даст. Надо самому взять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-06 19:54 (ссылка)
Стихийная революция? :) [:(]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2011-06-07 07:48 (ссылка)
Я сугубо мирный человек. И против насилия. :)
Существует масса иных способов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexxx_old@lj
2011-06-06 17:45 (ссылка)
Понимаешь Фридон, я, с тех самых пор как пронаблюдал за трансформациями Ёлкина, задаю себе те же самые вопросы. Процесс выбора сейчас похож на процесс покупки товара по системе "магазин на диване". Тебе рассказывают какой замечательный, уникальный набор ножей, которые никогда не тупятся, они хотят продать тебе, и что если эти ножи затупятся- они непременно вернут тебе деньги сразу же в день обращения. А когда ты заплатишь деньги (деньги ты конечно же платишь ещё до того как подержишь товар в руках) ты с удивлением обнаруживаешь что ножи действительно никогда не затупятся, потому что у них сразу же обламывается ручка. Более того- выясняется, что с этим негодным товаром и обратиться с претензиями не к кому, потому что фирма, которая этим занимается, каждый день перерегистрируется с каким-нибудь похожим названием, и та фирма, которой ты платил деньги- уже не существует. И ты стоишь с поломанными ножами, без денег и понимаешь, что тебя в очередной раз жестоко на.....ли. И ты совершенно ничего при такой системе не можешь сделать чтобы такого не произошло в следующий раз. Но, в отличие от выборов политика, можно пойти и купить в обычном магазине, где сам перед покупкой потрогаешь руками, посмотришь, повертишь. Более того, если сломается- есть куда придти и получить компенсацию. А вот с выборами политиков такой альтернативы просто нет. Обещали одно- получил совсем другое, прошло невозвратное время твоей жизни при руководстве этого политика- а компенсацию за этот беспредел спрашивать не с кого. И альтернативы просто нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2011-06-06 18:13 (ссылка)
Саш, изначальная ошибка знаешь в чем? В том, что приходит политик и говорит - я вам сделаю то-то и то-то. Как будто он лучше меня знает что я хочу. Это ведь не так. Никто кроме тебя, меня и т.д. не знает, чтО нам надо. Поэтому политик должен приходить не с обещаниями, а с вопросом - чего изволите. Ты излагаешь свои пожелания. Он объсняет кАк он будет реализовывать твои интересы. Поверил - проголосовал. Не поверил - кто там следующий? И у общества, и в частности, у человека, должны быть механизмы привлечения к ответственности политиков.
Заяви такое, аналогичное Иванову, в более-менее нормальных странах, на его карьере поставили бы жирный крест, как минимум. А здесь? Ну сказал "мудлон". И что? Нам тоже на него плевать. Вот и все. Они сами по себе, мы - сами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-06-06 18:19 (ссылка)
Я чуть позже отвечу- уже на работу бегу. У меня уже 8.20

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg2@lj
2011-06-05 20:18 (ссылка)
Похоже, сама жизнь будет выдвигать лидеров, как всегда бывало в смутные времена на Руси. И скорее всего они будут в погонах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-05 20:32 (ссылка)
Очень похоже. И без лампас. Максимум, в папахах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-06 04:53 (ссылка)
Чтоб этого не допустить и устроили "реформу", после которой в армии осталось только то, что может зад лизать... всех "неблагонадежных", имеющих боевой опыт, тем более (не дай Бог) любимых подчиненными - "отреформировали" в запас или в отставку. Первентивный удар, так сказать... А тех, кто и в запасе воду мутил, ну там носился с идеей казачьих войск и прочее, случайно в самолет посадили, который так же случайно навернулся... или кое кого жена пристрелила... а ещё одного, хотя и не военного, после выступления на офицерском собрании удар хватил... однако всё сугубо случайно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-06 05:46 (ссылка)
Лампасных чистить легко. Ниже уже сложнее. А много и не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-06 07:09 (ссылка)
Да, если бы объявился полковник....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]couldhell@lj
2011-06-05 19:18 (ссылка)
Не катит он за президента.. Да и Лев Ремович прав, нашёлся мудлон гораздо круче.. с айфоном..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2011-06-05 19:20 (ссылка)
Катит-не катит оценочная категория. А мы ведь говорим о фактической. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-06-05 19:21 (ссылка)
сказанное выше не меняет оценки высказавшегося :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]free_don@lj
2011-06-05 19:23 (ссылка)
По "высказавшемуся" выше у меня к Вам претензий нет. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-06-05 19:24 (ссылка)
ну хоть на этом спасибо.. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Ну да, ну да.
[info]massaraksh7@lj
2011-06-05 18:49 (ссылка)
Бедные пиндосы мучались, мучались, выискивая повод для вмешательства на территории России, и вот, наконец, Иванов высказался, и они вздохнули с облегчением - повод есть!
Незачёт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну да, ну да.
[info]oleg2@lj
2011-06-05 19:41 (ссылка)
После Ливии им по-барабану кто что сказал или будет говорить. Тем более, что кнопка отключения звука у них полностью подконтрольна. Хоть заорись. Оправдывать свои действия они будут только в качестве пояснения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2011-06-05 20:47 (ссылка)
А я про что?

(Ответить) (Уровень выше)

Тем не менее
[info]danieldefo@lj
2011-06-06 02:45 (ссылка)
На фоне заявлений Медведева высказывание Иванова внушает оптимизм.

(Ответить)


[info]comandder@lj
2011-06-06 03:52 (ссылка)
неужели кто-то всерьез ждал, что иванов назлвет бандитов - бандитами, а Каддафи - законным лидером страны? После слов его (на минуточку) начальника Медеведева о "нерукопожатости" и "утрате легитимности". Он (Иванов) в отставку не собирается, и даже эти слова признак явной оппозиционности курсу Медведева. Или тому, что нам подается, как его курс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-06-06 04:11 (ссылка)
не верю в искренне бунтарство внутри этой щайки
там все роли уже давно расписаны

(Ответить) (Уровень выше)

слова, слова,слова
[info]ni4toneslishkom@lj
2011-06-06 09:02 (ссылка)
,

(Ответить)


[info]wukong_86@lj
2011-06-06 09:50 (ссылка)
Да нормальное высказывание. Да, в стиле "и нашим, и вашим". Но аналогия с умаровым вряд ли уместна, поскольку у повстанцев поддержка среди населения (во всяком случае в Бенгази и Восточной Ливии) выше, чем у Умарова. Вы сами писали, что на востоке страны Каддафи не так популярен, а потому раскол населения всё же присутствует, пусть даже большинство за Каддафи.

(Ответить)