Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-06-06 21:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А НАПОСЛЕДОК Я СКАЖУ



Министерство внутренних дел Грузии задержало некоего Бадри Гогиашвили, который якобы намеревался взорвать здание  офиса НАТО в Тбилиси. Сам задержанный утверждает, будто теракт ему заказали Алексей Соколов – заместитель командующего пограничными силами России в Ахалгори (Южная Осетия), начальник управления милиции Ахалгори Владимир Пухаев и еще один сотрудник управления ахалгорской милиции. "Вышеупомянутые лица выбрали партнерский офис НАТО и потребовали взорвать у офиса бомбу, переданную ему в Ахалгори. За услугу было обещано заплатить 2 тыс. долларов", – сообщили в грузинском МВД.


Официальная информация МВД - это серьезно. Тем паче, признание налицо. Но, с другой стороны, Эдуард Шеварднадзе, человек, знающий, «уверен, что Россия здесь ни при чем. И вообще, пора кончать говорить о России, закончить раз и навсегда.  У Путина что, нет столько мозгов, чтобы понять, что Бурджанадзе не сможет устроить восстания? Говорить постоянно о том, что Россия устраивает теракты, перевороты и дает указания грузинской оппозиции, - ложь и одурачивание народа». А ему уже нечего терять и нечего опасаться, и к России он относится ничуть не лучше, чем к молодому преемнику. Вот и гадай...


(Добавить комментарий)


[info]varjag_2007@lj
2011-06-06 17:18 (ссылка)
Саакашвили хозяин своего слова: обещал, что Россия устроит очередной теракт в Тбилиси против Запада - вот вам теракт на блюдечке!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-06-07 05:41 (ссылка)
)))))))
но на самом деле - не смешно
ибо вот такая истерия постепенно промывает мозги даже здравомыслящим людям

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_speciali484@lj
2011-06-06 17:19 (ссылка)
Мне довелось познакомиться с Шеварнадзе в Цхинвали. Встречи с ним меня потрясли! Он очень умен и опытен. Там он пытался примирить осетин и грузин. Он прекрасно понимал, что должно пройти какое то время, но ....
Однажды, он попросил меня организовать ему выезд в блокированные осетинами грузинские села. Я ему объяснил, что это не возможно - очень опасно. Он сказал, что он Президент Грузии и должен быть со своим народом. Он вышел на мое руководство и разрешение было получено. Мы могли обеспечить безопасное передвижение только двух УАЗиков, поэтому сидели очень тесно (Джаба Иоселиани сидел у меня на коленях и по этому поводу шутил: "Не думал, что буду сидеть у российского офицера на коленях, как женщина облегченного поведения!". Это вызвало дружный смех! Поездка, действительно, была очень опасно. Тут и осетины мечтали расправиться с нашими попутчиками, да и грузины из осажденных сел не ведали, кто к ним едет.
Когда начали пересекать нейтральную зону, то чувствовалось напряжение! Шли: Шеварнадзе, я и телеоператор.
Грузины постоянно отстреливались и были готовы стрелять немедленно. Когда начали движение, то с грузинской стороны начали что то кричать - они еще не видели КТО к ним идет. Когда они ЕГО увидели, то встали на колени и плакали!
Я был потрясен! ШЕВАРНАДЗЕ ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК - это было видно и это чувствуется всем, кто находился рядом с ним.
"Шоферское братство" http://www.shoferbratstvo.ru

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asta_awi@lj
2011-06-06 17:44 (ссылка)
прям слёзы наворачиваются какой герой Шеварнадзе... сам то верите в то что пишите...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_speciali484@lj
2011-06-06 17:54 (ссылка)
Я пишу то, что видел. Он на меня произвел очень серьезное впечатление! Мне приходилось вести с ним переговоры. Он искренне хотел остановить войну в Южной Осетии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asta_awi@lj
2011-06-07 03:20 (ссылка)
или вы плохо разбираетесь в людях или весьма наивный человек, хотя в вашем случае видимо это оба варианта...
человек искренне хотел остановить войну и искренне начал такую же через весьма непродолжительное время...-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_speciali484@lj
2011-06-07 03:26 (ссылка)
Я не знаю ситуацию по Абхазии. Я хорошо знаю то, что творилось в Южной Осетии. Я видел Шеварнадзе - ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asta_awi@lj
2011-06-07 04:38 (ссылка)
вопросов больше нет-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asharky@lj
2011-06-06 18:07 (ссылка)
Это известный уже персонаж. Я не могу предугадать, что он ещё будет рассказывать, но точно знаю результат: будет забанен. Это просто функция от времени и не более того.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asta_awi@lj
2011-06-07 03:21 (ссылка)
люди которые верят тому что говорил и говорит Шеварнадзе ну по меньшей мере должны задуматься кому доверяют...-)
Всегда было интерестно смотреть за трендом мысли того кто верит ему-) начинается обычно всё как и у специалиста с цифрами, заканчивается обычно молчанием-)

(Ответить) (Уровень выше)

Текст какой-то странный.
[info]whale052@lj
2011-06-07 08:38 (ссылка)
В 92 году, если я не ошибаюсь, Шеварнадзе прибыл в Цхинвали, где встречался с местным населением. Поступок действительно выдающийся. По сути именно этот поступок, особенно его финальная часть, остановил тогда войну. Если этот текст об этом поступке то он, мягко говоря полон концептуальных ошибок, свидетельствующих о том, что автор как бы в курсе событий, но и только. Позже, напряженность спала и никакой необходимости в экстраординарных мерах охраны для проезда в грузинские села у Шеварнадзе не было. Так что позже такого быть не могло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Текст какой-то странный.
[info]ex_speciali484@lj
2011-06-07 09:18 (ссылка)
)))))))) давно я так не смеялся!))))))) Сам по себе визит Шеварнадзе ничего не рещал!))))))))) Он вообще там ничего не решал. События развивались своим чередом. Москве эта ситуация была абсолютно безразлична! Ельцин был занят другими делами и с трудом представлял, где находится Южная Осетия и тем более Грузия.
Да, у нас тогда была возможность присоединить ЮО к России, но это никого не интересовало!
На счет того, что его могли убить во время этого визита. 100 процентов порвали бы, если бы мы не предприняли мер: пустили дезинформацию и изменили маршрут движения. Это был единственный раз, когда он МОГ туда попасть. Больше туда никого не пускали и напряженность была такова, что пустить ГРУЗИНА через осетинскую территорию было равноценно его убийству.
Я понимаю, что Интернет переполнен всякого рода "мыслителями". развитие которых на уровне городской канализации, но что делать, если мать-земля нарожала балбесов?))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Текст какой-то странный.
[info]ex_speciali484@lj
2011-06-07 09:21 (ссылка)
Ржунемогу остановиться)))))))))))))Откуда такие, как этот баран повылазили?))))))))))))Наверное клоун или дворник какой))))))))))) Повылазила всякая шваль.......)))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Текст какой-то странный.
[info]whale052@lj
2011-06-08 03:58 (ссылка)
А вы, батенька, хам. Не говоря о том, что фантазер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasvan@lj
2011-06-06 17:22 (ссылка)
Амвросич прав, беззастенчиво пользуются его ноухау с покушениями и старику не башляют. Сколько может продолжаться такое безобразие!

(Ответить)

Просто этот год объявлен по
[info]vsatman@lj
2011-06-06 17:24 (ссылка)
ведомству Наркома Вагл годом Российского террориста. Прошлый год был годом Российского шпиона (коих в Грузии 20000). а теперь соцсоревнование у местных Стахановцев "поймай террориста.."

Причем, что вводит в ступор, Грузины бегут взрвать собратьев за 2.3 тысячи баксов причем даже без предоплаты (их вера на слово нашим чекистам просто поразительна..).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто этот год объявлен по
[info]nina811@lj
2011-06-06 18:02 (ссылка)
Тетка брала от 5 до 10. Для грузин из Гали это не хило, а для россиян расходный материал. Да и вообще, главное ведь не то что бы взорвалось, а то что бы был информационный фон. Прощупывают товарищи россияне западных коллег, как минимум.

Кстати:

Несколько выдержек из комментариев у другого в жж, 27 мая 2011 г.

Цитата:

...Танки шли по железке, не успел снять, пушки тащат несколько дней. До Грозного 300 км, до Грузии тоже не так уж дохрена тоже. Я думаю, наврядли такие пушки тащат в Чечню, смысла в этом нет в данный момент. Просто сразу вспомнился август 2008 года, на трассу М-29 выехать несколько дней было проблематично, колонны с техникой двигались не прекращаясь несколько дней. Сейчас интенсивность не такая, но очень похоже...

Цитата:

...120 пушек едут в Абхазию. Что и зачем - не знаю, эти артиллеристы и так пол Георгиевска испугали. Надеюсь, что войны не будет...

Цитата:

...Из предыдущих постов следовало, что они едут в сторону Владикавказа. И там - Южная Осетия. В Абхазию заезжают со стороны Сочи.
Да, а еще в Тарском - горный полигон армейский. Так что не исключено, что артиллерия просто ехала на учебные боевые стрельбы.
Ну а если начнется, то нам об этом скажут по телевизору...

П.С. И это мля, подтверждается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто этот год объявлен по
[info]vsatman@lj
2011-06-06 18:07 (ссылка)
"П.С. И это мля, подтверждаетcz"

а что подтверждается?? Последний раз Россия напала на Грузию в мае 2009 года (сам Илларионов лично указывал, а он как известно соврать не может). Теперь вот "неизвестный ЖЖ" . Но как указывает Гела Васадзе финал всегда одинаков фиаско что в мае 2009 , что в мае 2011 Российская агрессия будет успешно отражена все герои в грузинском МВД получат награды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто этот год объявлен по
[info]nina811@lj
2011-06-06 18:15 (ссылка)
Сам задаю вопрос, сам отвечаю - это про Вас. Задали вопрос, дождитесь ответа, и не городите очередную чушьню в угоду своему мнению.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Просто этот год объявлен по
[info]strannik_79@lj
2011-06-07 05:43 (ссылка)
причем задания им раздает чуть ли не лично Путин))))

(Ответить) (Уровень выше)

На здороввье, товарисч!
[info]k_k@lj
2011-06-06 17:25 (ссылка)
В этих историях меня особенно смешит звериная серъезность ГРУшных офицеров, которые на вербовку несчастных полуграмотных грузинских крестьян являются по полной форме, представляются им по званию и должности, короче - являют собой образцы того кристального дебилизма, процветавшего в cold war era фильмах типа тех, что некогда снимад заслуженный артист ГрССР Рени Харлин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: На здороввье, товарисч!
[info]nina811@lj
2011-06-06 17:59 (ссылка)
Предположительно их звать....А как на самом деле, какие у них имена, какие звания, приходится гадать, или вычислять иным способом. Смеетесь Вы не над тем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На здороввье, товарисч!
[info]k_k@lj
2011-06-06 18:05 (ссылка)
Да я, собссно, не претендую... всего-то год после университета в режимной части.
А вы действуюший сотрудник контрразведки, или просто погулять вышли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На здороввье, товарисч!
[info]nina811@lj
2011-06-06 18:12 (ссылка)
И наверное в ЖЖ пишете с рабочего места, с засекреченного компа и т.д.

"У нас в ФСБ всего один комп с выходом в инет, и даже там успеваем иногда порнуху позырит"(C) Один дядя рассказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На здороввье, товарисч!
[info]k_k@lj
2011-06-06 18:21 (ссылка)
Неинтересно набрасываете.
Удел женщин - вязание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На здороввье, товарисч!
[info]nina811@lj
2011-06-06 18:25 (ссылка)
Уж куда мне до Ваших вершин, набрасываете так набрасываете.
Ну так вяжите, начните с носочков, что бы Вашему мужу простату не застудило.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: На здороввье, товарисч!
[info]estonian_nazi@lj
2011-06-06 18:30 (ссылка)
Это не женщин, а грузинский блогер. Оне бесполые и безмозглые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На здороввье, товарисч!
[info]k_k@lj
2011-06-06 18:36 (ссылка)
"Блоггер Сухум пригласил меня в Батум"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На здороввье, товарисч!
[info]nina811@lj
2011-06-06 18:40 (ссылка)
....Отведать хачапуР, отпить киндзмарауЛ, и послушать сатиклаВ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На здороввье, товарисч!
[info]putnik1@lj
2011-06-06 21:32 (ссылка)
хачапурИ
киндзмараулИ
сатиклавИ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На здороввье, товарисч!
[info]nina811@lj
2011-06-06 21:44 (ссылка)
Политически неверно! Долой "И"! Даешь СаакашвиЛ, МирабишвиЛ, ТбилиС!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На здороввье, товарисч!
[info]yadocent@lj
2011-06-07 00:33 (ссылка)
Какой неграмотный грузинский блогер пошел!
Не ТбилиС, а Тифлис.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ТааааГииииЛ!!!
[info]nina811@lj
2011-06-07 00:39 (ссылка)
Узнаем по походке...

(Ответить) (Уровень выше)

Имеется еще такой "трэнд"
[info]k_k@lj
2011-06-06 22:12 (ссылка)
хачапурing
киндзмараулing
сатиклавing

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не имеется.
[info]nina811@lj
2011-06-07 00:57 (ссылка)
...лучше носки вяжите.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: На здороввье, товарисч!
[info]asharky@lj
2011-06-06 18:44 (ссылка)
Нет такого блоггера, но есть сообщество: http://cyxym.livejournal.com/profile Владеет им главный грузинский тролль-вентилятор: http://cyxymu.livejournal.com/

Забавно, но, что характерно, ДАЖЕ ОН не набросил ничего про дуплет терактов. Настолько стыдоба видать, что предпочитают избегать этой темы )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На здороввье, товарисч!
[info]nina811@lj
2011-06-06 21:47 (ссылка)
Стыдно должно быть тому, кто не имея ни каких фактов и аргументов вещает про то, что вещаете Вы, тролль-вентилятор, завсегдатай грузинских жж, неоднократно пойманный на лжи - то есть по себе не судите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На здороввье, товарисч!
[info]asharky@lj
2011-06-06 21:50 (ссылка)
Ой, не надо вот этого только, ладно? Я ничего от себя вообще не пишу. Я ношу туда-сюда всякое, а у кого-то от этого батхёрд! )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На здороввье, товарисч!
[info]nina811@lj
2011-06-06 21:53 (ссылка)
Почему не надо? Очень даже надо, ведь пи..еть не мешки ворочать. С Вас не станет, пит..еть ни кто не запретить, поп..ите еще вдоволь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На здороввье, товарисч!
[info]asharky@lj
2011-06-06 22:03 (ссылка)
Договорились!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: На здороввье, товарисч!
[info]nina811@lj
2011-06-06 18:39 (ссылка)
Нацисто детекдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urush@lj
2011-06-06 17:26 (ссылка)
Бадри Гигиенишвили..

(Ответить)


[info]couldhell@lj
2011-06-06 17:26 (ссылка)
по поводу Шеварднадзе и взрывов устроенных российскими спецслужбами у меня есть хороший документальный фильм)) Как раз с этого и начинается)
http://couldhell.livejournal.com/101245.html

(Ответить)


[info]estonian_nazi@lj
2011-06-06 18:25 (ссылка)
Страна дешевых клоунов и дешевых понтов. Шеварднадзе не исключение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

И на этих есть кому клюнуть))
[info]mjora@lj
2011-06-06 18:36 (ссылка)
Ну а на дорогих клоунов у бедной Джорджии денег не хватает)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И на этих есть кому клюнуть))
[info]estonian_nazi@lj
2011-06-06 18:56 (ссылка)
Здесь дело не в деньгах, а в политической системе. При демократии на территории, где преобладающим электоратом являются дешевые клоуны, элитку составят самые ярко выраженные дешевые клоуны, либо успешно под них косящие. Контрэлитку - такие же, но пока менее удачливые. Эта же элитка, в целях самосохранения, засрет оставшиеся мозги, приблизив число дешевых клоунов к ста процентам. Двадцати лет хватило на завершение процесса. Никаких перспектив, вечный цырк с периодической мертвечинкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И на этих есть кому клюнуть))
[info]putnik1@lj
2011-06-06 19:53 (ссылка)
Я бы все же не стал отождествлять элиту и ее кордебалет с массой народа, которому не до театра...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И на этих есть кому клюнуть))
[info]estonian_nazi@lj
2011-06-06 20:16 (ссылка)
Весь этот кордебалет, веселый - с несостоявшимися терактами, и не очень - с реальным мясом, дается именно для публики, в полном соответствии с ее пожеланиями. Такова суть демократии. А в нищей стране, где положение элитки крайне неустойчиво, без всенародного одобрямса она и чихнуть не может. Не получится спихнуть вину на шизанутого Сааку и его хозяек. Им самим такие убогие, опасно-непредсказуемые по последствиям постановки нафиг не нужны. Все для народа и ради народной поддержки. Грузинский народ сегодня хочет именно того, что ему дают. А значит завтра он получит именно то, чего заслуживает.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И на этих есть кому клюнуть))
[info]nina811@lj
2011-06-07 00:53 (ссылка)
О каком Лев кордебалете речь? Вы правда думаете, что в десятках км от Тбилиси стоит купленная и нанятая Саакашвили массовка из России? А может перед туристическим сезоном Грузии не хватает новостей о терактах, может что-то новое в сфере МАССОВОГО туризма появилось, этакий экстрим - не сядь на бомбу жопой. А может Вы вправду думаете, что Мирабишвили гипнотизер, махая часиками перед бедолагами внушает им говорить то, что они говорят и соглашаться отсиживаться без право на помилование на 20 лет? Вы вправду думаете, что после всего того, что делала Москва по отношению к Грузии, она возьмет и оставит ее, удовлетворившись камнями в т.н. ЮО, и абхазским песком? Вы всерьез так думаете? Ну право, будьте честны - Вы же так любите говорить о себе как о честном и порядочном человеке. Вы же любите тесты, вот и проведем его вместе - напишите честно всё что Вы думаете по поводу взрывов,и их логики. Аргументированно, как Вы умеете, и без демагогии местный придурковатых злопыхателей грузино"филов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И на этих есть кому клюнуть))
[info]laska67@lj
2011-06-07 03:06 (ссылка)
ну ка нука
расскажите о "массовом" туризме в грузии
будет весьма познавательно
только не на уровне хотелок миши, а с цифрами в руках

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ага. Щазз.
[info]nina811@lj
2011-06-07 03:28 (ссылка)
Слово пожалуйста Вам неверное неведомо, ну ничего, мы не гордые, давитесь:
http://www.rosbalt.ru/kavkaz/2010/12/29/805712.html


П.С. Симптоматично что Вы признали хотелки Саакашвили, чему идут вразрез домыслы местных кремлевских хомячков, о том, что это сами грузины срывают туристический сезон выдумывая бомбистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага. Щазз.
[info]laska67@lj
2011-06-07 10:33 (ссылка)
вы всез пересекающих границу автоматически в туристы записываете?
а про мои признания вы бы меня спросили))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага. Щазз.
[info]nina811@lj
2011-06-07 10:49 (ссылка)
1.Нет.
2.Вы уже признались. :P

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага. Щазз.
[info]laska67@lj
2011-06-07 10:52 (ссылка)
1вы перешли на шрифт? что нет?
2вот так и рабоют джёджийские службы безопасности. те несчастные, которые заборы подрывают, тоже так признались?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага. Щазз.
[info]nina811@lj
2011-06-07 10:57 (ссылка)
1. Ответ на Ваш вопрос, что был задан Вами ранее.
2. Нет.

П.С.Толсто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага. Щазз.
[info]laska67@lj
2011-06-07 11:15 (ссылка)
ну, раз по первому пункту вам сказать нечего, перейдём сразу ко второму
так вот, толстый троллинг, это когда какая нить банановая ренспублика обвиняет какую нить супердержаву в подрыве заборов на своей территории

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага. Щазз.
[info]nina811@lj
2011-06-07 11:22 (ссылка)
Только тупица или дешевый тролль мог такое выдать. По первому пункту Вам ответили на Ваш вопрос. А толстый троллинг это когда дешевый тролль, делает вид что не знает сложившихся отношений между Грузией и Россией.



(Ответить) (Уровень выше)

Re: И на этих есть кому клюнуть))
[info]asharky@lj
2011-06-07 06:15 (ссылка)
В прошлом году под 3 млн человек посетило Грузию. В этом сезоне ожидают больше 3-х. По крайней мере такая задача поставлена.

Из России мало: менее 10 тыс. человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И на этих есть кому клюнуть))
[info]estonian_nazi@lj
2011-06-07 06:32 (ссылка)
Они вместе с Абхазией до сих пор считают? Или сюда вошли пока не выпнутые из России джорджианские гастарбайтеры, приехавшие на побывку на историческую родину?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И на этих есть кому клюнуть))
[info]asharky@lj
2011-06-07 06:37 (ссылка)
Нет, без Абхазии. По въездным анкетам, как я понимаю, которые довольно детальные и из которых можно даже отделить тех россиян грузинской этничности, которые к родне едут, а не в чистый туризм. Таких порядка 30 тыс. за прошлый сезон. Всего "граждан России" хначит 40...45 тыс.ч человек приезжало. 10 тыс (точнее "менее 10 тыс") это реально туристы.

Цифры из немного разных источников были, но очень похожи.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И на этих есть кому клюнуть))
[info]laska67@lj
2011-06-07 10:34 (ссылка)
наверное из турции основной народ прёт, у них то климат суровый
ну, или из ирана

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И на этих есть кому клюнуть))
[info]asharky@lj
2011-06-07 13:24 (ссылка)
Армян очень много т.к. у них-то моря нету. С Украины студенты. И т.п. Была передача на Пук-ТВ с участием зам.министра и там цифры приводились предметно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И на этих есть кому клюнуть))
[info]nina811@lj
2011-06-07 00:53 (ссылка)
Пу и Твитер всех скупили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nina811@lj
2011-06-07 00:39 (ссылка)
От дорого клоуна с дорогими понтами еще не то услышим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ornitolod@lj
2011-06-06 18:43 (ссылка)
Нет, ну этож как же ж?
А кого же тогда арестовывает доблестная полиция? Кто постоянно гадит в лобио, кто ворует ВВП?
Честно говоря, Лев, если бы не Ваш блог - так бы и остался полным профаном в политической интриге кремля против свободолюбивого народа Грузии.
Тут как-то всем похую и на ту Грузию (извиняюсь) и на ейного главнюка. Чёрт его знает, такая вот политическая близорукость чтоли...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nina811@lj
2011-06-07 00:42 (ссылка)
Ну так если похую чеж все пишите и пишите как обреченные, аль не похуй, то бишь пиздите, аль ебнытуы на всю голову - похуй, но все равно с упорством любопытного инвалида на забор лезете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2011-06-07 09:09 (ссылка)
Хотел было Вам ответить в предложенном духе, да и раздумал.
Похуй...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina811@lj
2011-06-07 09:52 (ссылка)
Ага, вновь напиздели, было бы похуй, даже это бы не написали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2011-06-07 09:55 (ссылка)
Я Вас тоже люблю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onv111@lj
2011-06-07 00:40 (ссылка)
охота на ведьм. пытка и признание. опытные инструктора из Гуантанамо помогут Сааке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nina811@lj
2011-06-07 00:43 (ссылка)
Попытка экспорта российских нанотехнологий фиксируется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bangkok_shock@lj
2011-06-09 10:02 (ссылка)
а гей парад то в Грузии проводят уже или нет?

(Ответить)