Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-06-08 13:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
КТО СТУЧИТСЯ В ДВЕРЬ КО МНЕ...



Случилось нечто. В обсуждение темы "Ливиец Муаммар" валом поперли неведомы зверушки. Не давно изгнанные уродцы, время от времени прибегающие гавкнуть под новыми ник-неймами (их я легко вычисляю по стилю и тотчас пинаю), не лучезарные личности с промытыми шампунью мозгами (им я пытаюсь что-то объяснить), а именно непонятно что, изъясняющееся мутно и нечленораздельно, лишь бы хоть как-то унизить и оскорбить полковника или заболтать тему. Я их, понятно, баню, оставив для публики одну-две реплики, чтобы народ знал, что и такое бывает. Но только что, забанив сотого, - ! - вдруг понял, что ничего не понимаю. Иди речь, скажем, о Грузии или, допустим, Украине, все было бы ясно. Равным образом, о Навальном или на вечно зеленую "еврейскую" тему. Но вот отчего такой (почти наверняка согласованный и организованный) наплыв мерзости вызвала всего лишь публикация речи ливийского лидера, - пусть яркой, но все же одной из многих, - взять в толк решительно не могу...



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]drobodyn@lj
2011-06-08 08:45 (ссылка)
они в речи полковника, Сталина услышали, вот их и колбасит не подетски.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kirill_m@lj
2011-06-08 09:11 (ссылка)
Диванная армия! У меня к вам претензия, однако.
Если вы такие смелые, что готовы сражаться за полковника против имперских потуг США, то почему бы вам не организоваться и не съездить туда на экскурсию?

Как например та по истине храбрая американская женщина?
Чем вы то хуже ее?
Докажите, что вы представляете хоть какую политическую силу. Покажите себя.
А то, пока в моих глазах вы будите трусливее любого американца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-06-08 09:22 (ссылка)
Ну кое что делаем. На разных так сказать участках.
Согласен, хотелось бы большой активности.

Хотите присоединиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kirill_m@lj
2011-06-08 09:25 (ссылка)
Диванная армия сидит на диване. Не, для вас это подвиг.

Присоединится? Только на стороне повстанцев, я же либерал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_henrykan@lj, 2011-06-08 09:27:58
(без темы) - [info]ex_kirill_m@lj, 2011-06-08 09:31:13
(без темы) - [info]iq75@lj, 2011-06-08 09:32:41
(без темы) - [info]ex_kirill_m@lj, 2011-06-08 09:36:37
(без темы) - [info]iq75@lj, 2011-06-08 09:42:10
(без темы) - [info]ex_kirill_m@lj, 2011-06-08 09:45:58
(без темы) - [info]iq75@lj, 2011-06-08 09:50:08
(без темы) - [info]ex_kirill_m@lj, 2011-06-08 09:51:36
(без темы) - [info]iq75@lj, 2011-06-08 09:59:34
(без темы) - [info]ex_henrykan@lj, 2011-06-08 09:33:28
(без темы) - [info]ex_kirill_m@lj, 2011-06-08 09:37:49
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-06-08 09:52:00
(без темы) - [info]cccr_hck@lj, 2011-06-08 09:53:27
(без темы) - [info]svx65@lj, 2011-06-08 09:36:52
(без темы) - [info]ex_kirill_m@lj, 2011-06-08 09:43:22
(без темы) - [info]svx65@lj, 2011-06-08 09:46:47
(без темы) - [info]ex_kirill_m@lj, 2011-06-08 09:48:36
(без темы) - [info]sharper_@lj, 2011-06-08 10:15:19
(без темы) - [info]iskandermakarov@lj, 2011-06-08 20:42:38
(без темы) - [info]igorilla@lj, 2011-06-08 10:19:06
(без темы) - [info]iskandermakarov@lj, 2011-06-08 20:44:14

[info]ex_henrykan@lj
2011-06-08 09:27 (ссылка)
Я более чем уверен: если кто-то поедет, он его дураком и самоубийцей назовет.
Это какой-то беларусский оранжоид, судя по журнальчику, таким лишь бы пиздеть и пиариться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]iq75@lj, 2011-06-08 09:31:16
(без темы) - [info]ex_henrykan@lj, 2011-06-08 09:41:12
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-06-08 09:53:21

[info]vefff@lj
2011-06-08 09:55 (ссылка)
вы будите трусливее любого американца

Объясните, нафига будить трусливого американца?
У Вас проблемы с русским или в целом с головой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskandermakarov@lj
2011-06-08 20:47 (ссылка)
В том числе и потому, что в информационном плане дела у полковника идут хуже, чем на поле боя. Именно в этом направлении помощь и оказывается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-06-08 08:46 (ссылка)
Видимо пиндосы своим шавкам дали команду "фас" на эту речь полковника. Слишком уж она их разозлила. А этим "зверушкам" без разницы на кого грязь лить, лишь бы платили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-08 09:31 (ссылка)
+ однозначно ! такой наплыв по другому обьяснить нельзя. Дело , все же , не в злости ( машинам такое чувство незнакомо ) , а в целенаправленной атаке на популярный блог.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gyrates@lj
2011-06-08 08:48 (ссылка)
Где-то не там ссылку могли дать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]gyrates@lj
2011-06-09 03:06 (ссылка)
Кыш :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bobik_57@lj
2011-06-08 08:49 (ссылка)
Была дана команда мочить. Валом....

(Ответить)


[info]sikariy@lj
2011-06-08 08:49 (ссылка)
пойду смотреть

(Ответить)


[info]sharper_@lj
2011-06-08 08:50 (ссылка)
А что тут не понимать? Трусы начали хай, поскольку боятся, что в России, кто-нибудь так же скажет. И тогда им, шавкам, кранты. Причём всем и сразу. Это инстинкт самосохранения и попытка узнать свои перспективы в изменяющейся не в их пользу ситуации

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-06-08 09:18 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krastrans@lj
2011-06-08 08:51 (ссылка)
бабло отрабатывают, хозяева видать неистовствуют :-)))

(Ответить)


[info]markiza_pompa@lj
2011-06-08 08:51 (ссылка)
А по-моему, это персональная атака на вас. Вы многим глаза колете, освещая ситуацию в Ливии. Вас решили поддостать.

(Ответить)

Что нужно понимать...
[info]az_from_belarus@lj
2011-06-08 08:54 (ссылка)
Интернет весьма управляем. Точнее средства интернет способствуют более чем какие-либо иные средства (обычные сми и т.п.) управлению поведением всяческих массовок. При этом для обеспечения дружной, направленной и активной реакции толпы человек этак в сотню-две, "оплачиваемых", т.е. осознанно "работающих" достаточно одного, от силы двух человек.
Если кому-то это выгодно - значит подобные всплески активности не должны вызывать удивления.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Что нужно понимать...
[info]moya_dacha@lj
2011-06-08 11:36 (ссылка)
Какой смешной бред. Криспотупчик, яроши, бурматовы, бесоговны и остальные упыри тоже думали что интернет весьма управляем. Только посмешищем себя выставили - не находите?
Прямая пропагандистская ложь прокатывает только в бумажных газетах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мне эти люди незнакомы.
[info]az_from_belarus@lj
2011-06-08 13:09 (ссылка)
Я не знаю о ком Вы говорите.
А вот с разработчиками инструментария общаться приходилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мне эти люди незнакомы.
[info]moya_dacha@lj
2011-06-08 13:30 (ссылка)
Разработчик и-н-с-трументария DDoSа? ну-ну, разработчики они ровно до тех пор пока абузтим фильтры не поставил)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Извините. Вы мне не интересны. - [info]az_from_belarus@lj, 2011-06-08 14:26:57
Какую чушь вы написали
[info]zhur_zhal@lj
2011-06-08 18:35 (ссылка)
Прямая пропагандистская ложь прокатывает только в бумажных газетах.

Это просто глупость какая-то. Как раз интернет - идеальная среда для подобной пропаганды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Какую чушь вы написали
[info]moya_dacha@lj
2011-06-09 01:21 (ссылка)
Абсурд полный - в интернете есть обратная связь. На чистую воду быстро выведут.

(Ответить) (Уровень выше)

Видимо нужно пояснить.
[info]az_from_belarus@lj
2011-06-08 13:23 (ссылка)
Если имеется сложная система (некая часть социума), которая как-то сложно функционирует. Как именно система функционирует - неизвестно или известно очень приблизительно. Однако, если есть возможность достаточно полно и достаточно быстро оценивать изменение интересующих нас показателей отражающих состояние системы и если есть возможность хоть как-то на нее воздействовать, то далее, методом "научного тыка" можно наработать необходимый набор воздействий (причем не обязательно больших, затратных воздействий), которые могут обеспечивать управление системой в каких-то пределах.
Возможности оценки состояния бурления мнений в Сети как минимум на порядок выше чем оценка влияния традиционных средств пропаганды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Видимо нужно пояснить.
[info]moya_dacha@lj
2011-06-08 13:33 (ссылка)
Вот это правильно. Когда в какой-то теме появляется куча ублюдков с комментами "сам дурак" то это вносит определенный хаос, что и есть цель подобной атаки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Видимо нужно пояснить.
[info]oleg2@lj
2011-06-08 15:53 (ссылка)
Состояние управляемого хаоса в странах второго и третьего мира и есть цель - новая мулька геополитиканов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Видимо нужно пояснить.
[info]oleg2@lj
2011-06-08 15:23 (ссылка)
"Возможности оценки состояния бурления мнений в Сети как минимум на порядок выше чем оценка влияния традиционных средств пропаганды."

Обратная связь дает следующий уровень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dyug@lj
2011-06-08 08:54 (ссылка)
Прочитав речь и комментарии - я осознал одно - это самая самая страшная речь для тех, что считает себя вправе диктовать как жить и как думать.

и именно это явилось пусковым механизмом для наездов - разбавить речь и увести в сторону обсуждение смысла речи от реальности...
Платят им, или они по "зову мозга"(вероятно спинного) или там по принципу альтернативой одаренности - я не в курсе.
Но ключевое в речи - "Я считаю, что принцип самоуправления страны не может диктоваться извне страны" (С) Каддафи очень сильно обеспокоил тех, кто думает что им все можно.

(Ответить)


[info]abd56@lj
2011-06-08 08:54 (ссылка)
Лизунов развелось много в последнее время.

(Ответить)


[info]ex_kirill_m@lj
2011-06-08 08:55 (ссылка)
Может на самом деле все боятся, что в России к власти может придти кто-то подобный Муаммару? (Зюганов, Жириновский например) Или уже пришел.

Для фобически настроенных людей как правило не характерно развернутое отстаивание своей позиции по данному вопросу. Они считают любого, кто надолго удерживает власть, злом.
Может, справедливо считают, вы не находите? Просто аргументировать не научились.

Ведь для простого человека, не подверженного революционным/демократическим/коммунистическим/националистическим идеалам самое плохое - это ввержение страны в агонию войны.
И логическая цепочка очевидна: захват власти - распределение между вассалами - удержание власти репрессивными методами как можно дольше - небольшие подачки народу - уничтожение недовольных - повышение количества недовольных - раздел общества на тех, кто за и тех, кто против - война как конечный итог.

А кто хочет войны? Ответ: горстка идейных блоггеров, вот на вас и сыплется этот праведный и чудной гнев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]svx65@lj
2011-06-08 08:59 (ссылка)
"Может на самом деле все боятся, что в России к власти может придти кто-то подобный Муаммару? (Зюганов, Жириновский например)" - да вы уважаемый, юморист еще тот. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kirill_m@lj
2011-06-08 09:04 (ссылка)
Стараюсь, вообщем.

После того, как Жириновский раз пять менял свое отношение и позиции, фактически выступал в роли проститута, по вопросу моей родины, Беларуси, то я не сомневаюсь, что если он станет президентом, то уберет буквы лд из своей партии. При этом единалично захватит власть и будет удерживать ее любой ценой.

Зюганов пока тихий, но в голове у него тоже каша еще та.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svx65@lj
2011-06-08 09:10 (ссылка)
Ну насчет Жириновского спорить не берусь, но сравнивать их с Каддафи некорректно, имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_kirill_m@lj, 2011-06-08 09:13:13
(без темы) - [info]svx65@lj, 2011-06-08 09:15:45

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]svx65@lj, 2011-06-08 09:24:36
сравнивать их с Каддафи некорректно, имхо. - [info]stalin_ist@lj, 2011-06-08 09:13:41
(без темы) - [info]ex_kirill_m@lj, 2011-06-08 09:23:20
(без темы) - [info]marktuch@lj, 2011-06-08 09:29:22
(без темы) - [info]ex_kirill_m@lj, 2011-06-08 09:32:55
(без темы) - [info]marktuch@lj, 2011-06-08 09:36:37
(без темы) - [info]ex_kirill_m@lj, 2011-06-08 09:42:40
(без темы) - [info]marktuch@lj, 2011-06-08 10:24:28
(без темы) - [info]alexsh25@lj, 2011-06-08 10:29:50
ЛеХко - [info]marktuch@lj, 2011-06-08 10:36:24
Re: ЛеХко - [info]alexsh25@lj, 2011-06-08 11:58:12
Re: ЛеХко - [info]marktuch@lj, 2011-06-09 07:16:44
(без темы) - [info]brasilius@lj, 2011-06-08 12:44:20
(без темы) - [info]marktuch@lj, 2011-06-09 07:06:06
(без темы) - [info]marktuch@lj, 2011-06-09 07:11:20
(без темы) - [info]stalin_ist@lj, 2011-06-08 09:29:26
(без темы) - [info]ex_kirill_m@lj, 2011-06-08 09:33:29
(без темы) - [info]iskandermakarov@lj, 2011-06-08 20:38:17

[info]graf_mur@lj
2011-06-08 10:27 (ссылка)
Господил либерал совершенно оторван от реалий ;-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marktuch@lj
2011-06-08 09:19 (ссылка)
Подобных полковнику в российской власти нет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]marktuch@lj
2011-06-08 09:28 (ссылка)
Потому как на этом его срок и кончился бы, переизбрали б...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_henrykan@lj
2011-06-08 09:31 (ссылка)
Ваше НЛП разваливается уже на этапе "кто хочет войны". Разве кто-то здесь требовал войны? Дерьмово работаете, ой дерьмово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kirill_m@lj
2011-06-08 09:35 (ссылка)
Столько комментов, сплошные провалы. Я никудышный нлпишник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_henrykan@lj
2011-06-08 09:39 (ссылка)
Да, я вижу.

(Ответить) (Уровень выше)

Зато хороший тролль (-)
[info]irbis_s@lj
2011-06-08 14:15 (ссылка)
-

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexxx_old@lj
2011-06-08 09:35 (ссылка)
Зюганов? Вечно второй? Жирик? Придворный шут власти, призванный озвучивать самые завиральные её идеи для обкатки в народе? Я вас умоляю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kirill_m@lj
2011-06-08 09:40 (ссылка)
Чем судьба не шутит? Разобьется невзначай самолетик самизнаетекого и дорвутся шуты к власти.

Да ладно, у меня на жирикахзюгановых фраза не заканчивается. Вы все правильно поняли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sharper_@lj
2011-06-08 10:16 (ссылка)
Я хочу. И тебя расстрелять. Лично!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskandermakarov@lj
2011-06-08 20:36 (ссылка)
„Фобически настроенные“ - это как? Это какое-то психическое отклонение? Что вы, собственно, под этим термином имеете в виду?
Э-э-э... Маниакально боящиеся войны? Но они как раз должны быть чрезвычайно консервативными: при действующем правителе войны нет, но где гарантия, что следующий не окажется иным? От добра добра не ищут. С чего бы они должны считать любого, кто долго удерживает власть, злом? О каком таком „повышении количества недовольных“ идёт речь? - Они же все войны боятся, только горстка блоггеров „недовольна“ (по крайней мере, так выходит по вашей логике).

Очевидно, для вас основными виновниками Второй мировой войны являются Сталин и Рузвельт: если бы они капитулировали после 22 июня и Перл-Харбора соответственно, то войны бы ведь не было, правда же? Это всё они - и горстка идейных борцов вокруг них - своим сопротивлением агрессии мешали жить „простому человеку“...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iq75@lj
2011-06-08 08:57 (ссылка)
Это подтверждает, что Полковник стал символом общей борьбы.
Поэтому все те кто раньше высказывался аналогичным образом по Грузии, Украине, Белорусии и т.д. автоматически его речь воспринимают как вызов.

Ну и как правильно сказал henrykane в своем журнале -

В комментариях у Льва Рэмовича чудовищно истерят тролли и ничтожества. С троллями все понятно, у них работа такая (хотя я за такие топорные потуги не платил бы). А ничтожеств оскорбляет сам факт существования в наше время человека, который говорит и поступает, как самый настоящий герой. Они живут мелкой безвольной жизнью, которая не предполагает активных телодвижений, хотя в глубине души и мечтают однажды всем показать. Они твердо уверены, что быть нарочито циничным мещанином - это круто, а о героизме и самопожертвовании говорить в 21 веке могут только подростки, начитавшиеся пафосных сайтов. Поэтому личность, решительная и сильная не только на словах, но и на деле, является вызовом их ущербности, заставляя визжать и брызгать слюнями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-06-08 09:04 (ссылка)
Это подтверждает, что Полковник стал символом общей борьбы.
---------
+100
В мире!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brasilius@lj
2011-06-08 12:48 (ссылка)
Ага, это только в Раше и в некоторых других странах молятся на полковника, в основном народ более осведомлен о ситуации в Ливии. Почитайте комменты на ютубе практически к любому ролику. В основном "Gaddafi must leave" и все такое. Иногда встречается информация от аборигенов. Самое смешное когда наши записные патриоты пытаются доказать самим Ливийцам какой Каддафи офигенный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sharper_@lj
2011-06-08 08:57 (ссылка)
Чем собственно ситуация в России отличается от Ливии? Да практически мало отличается. Крысы точно такие же. Просто по народному попустительству, они правят уже 20 лет и не обращали внимание на косые и весьма мрачные взгляды соседей. И вдруг, поняли, что их катастрофически мало. Настолько мало, что их жизнь вообще-то висит на волоске. Весь вопрос у них, КОГДА. И этого они боятся болше всего на свете. А тут вдруг Муаммар с речью, которая и для России в тему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-06-08 09:11 (ссылка)
Чем собственно ситуация в России отличается от Ливии?
--------------
Кардинально!
У них есть Вождь, а у нас...?:((
Да еще с "медвежьей болезнью"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sharper_@lj
2011-06-08 09:23 (ссылка)
Я об этом и сказал. В этом и отличие, которое, в принципе ликвидируется на раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-06-08 09:29 (ссылка)
+:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_rusi4@lj
2011-06-08 08:58 (ссылка)
скорее всего попытка засрать комментами и оттянуть обсуждение в другом направлении...увести тему в сторону...а может быть просто сделать пост неудобочитаемым...

(Ответить)


[info]stalin_ist@lj
2011-06-08 08:58 (ссылка)
Я вчера ушел спать, после публикации текста выступления у себя.
Сегодня, вспомнив, что ты обещал "отредактировать текст" - зашел и стащил конечно себе!

Но охренел от количества "комментаторов" здесь.

Ведь в принципе - комментировать нечего - остается только завидовать народу Ливии во главе с Львом!

Думаю скоропалительные выводы тут не подойдут. Нужно думать.
Что-то дерьмово это попахивает!:((

(Ответить)


[info]manifest_911@lj
2011-06-08 08:59 (ссылка)
Глассмановские тролли

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]manifest_911@lj
2011-06-08 09:16 (ссылка)
Точнее "Птенцы гнезда Глассмановского"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brewbuilder@lj
2011-06-08 09:03 (ссылка)
Всё очень просто -- вас перепостила куча людей, вот их френды теперь
к вас и заходят высказать своё несогласие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]brewbuilder@lj
2011-06-08 09:03 (ссылка)
в смысле "к вам заходят"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_475834@lj
2011-06-08 09:04 (ссылка)
Видимо в России полквник становится уже чем-то боьшим, чем полковник. Да и не только в России.

А реакция на речь Каддафи действительно впечатляет. Не ожидал такой, по правде говоря.

(Ответить)


[info]stolb15@lj
2011-06-08 09:06 (ссылка)
Если так происходит, значит, все делаете правильно.

(Ответить)

Хозяева, цели и задачи у шкурных свядомых хомяков одни
[info]iks_y@lj
2011-06-08 09:09 (ссылка)
Все проплаченные объеденены по целям (в частности Ваш ЖЖ), поставленным задачам (мочить всех кто не поет на музыку Добра)и поэтому на все яркие события гавкают. Бел*оппы тоже Кадафи "не выносят".
Тухлые яичницы не терпят ничего стоящего и настоящего

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Привет, я белопп.
[info]ex_kirill_m@lj
2011-06-08 09:16 (ссылка)
Скоро на вилы посадим и того, и этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Привет, я белопп.
[info]marktuch@lj
2011-06-08 09:26 (ссылка)
И что вас ждёт потом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Привет, я белопп.
[info]ex_kirill_m@lj
2011-06-08 09:28 (ссылка)
Прозябание в нищете)

Кого нас? Меня ждут нормальные условия для бизнеса. Что ждет остальных меня не касается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Привет, я белопп. - [info]marktuch@lj, 2011-06-08 09:33:08
Re: Привет, я белопп. - [info]ballsbuster@lj, 2011-06-08 09:58:20
Re: Привет, я белопп.
[info]ex_henrykan@lj
2011-06-08 09:54 (ссылка)
Страшен гнев революционного хомячка, который вилы даже не видел вживую!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6_h_h@lj
2011-06-08 12:04 (ссылка)
Как раз об этом же подумал. Поднять что-то на вилах - это офигительную силу иметь надо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Привет, я белопп.
[info]yadocent@lj
2011-06-08 12:48 (ссылка)
Ну и вилку тебе в бел.опу!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Привет, я белопп.
[info]iskandermakarov@lj
2011-06-08 20:18 (ссылка)
Из всего сельхозинвентаря к вам прямое отношение имеют только грабли... ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sroerte@lj
2011-06-08 09:09 (ссылка)
Один такой даже в мой полузаброшенный ЖЖ залез. 100 лет такого не было.

(Ответить)


[info]ghoort@lj
2011-06-08 09:11 (ссылка)
Предполагаю, что это вообще не люди. Это скорее всего боты. Настроить бота на осмысленный диалог невозможно, а вот на поток оскорблений вполне реально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ghoort@lj
2011-06-09 00:44 (ссылка)
> я не бот.

Безусловно рад за вас.

Скажите, вы оскорбления вставляете, чтобы лучше показать свою адекватность в инет-борьбе против полковника?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svx65@lj
2011-06-08 09:13 (ссылка)
Как говорится в бесплодное дерево камней не бросают.
А плоды Вашего блога по-видимому у них вызывают диарею))
А на самом деле набежало действительно многовато.
Видимо с цепи спустили.

(Ответить)

БЕСЫ.
[info]dobrjak11@lj
2011-06-08 09:18 (ссылка)
Думаю была конкретная атака на вас,ублюдки беснуются.У Эль-Мюрида обсуждалась та же тема,правда чуть позже,и без таких проблем.Видимо вы им как кость в горле,что подтверждает вашу правоту.

(Ответить)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>