Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-06-11 12:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ



Европарламент (ЕП) решил: "крайне важно, чтобы эти выборы [в Госдуму РФ] выборы были свободными и справедливыми, в соответствии со стандартами Совета Европы и ОБСЕ;... некоторые процедуры регистрации политических партий и списков кандидатов оказались неоправданными и, следовательно, препятствующими свободным и справедливым выборам".

ЕП требует "чтобы российские власти дали возможность Совету Европы и ОБСЕ наблюдать за ходом подготовки к выборам с самого начала, и призывает верховного представителя ЕС по внешней политике настаивать на учреждении соответствующей миссии".

ЕП назвал условия для развития торговли с Россией и "поэтапного перехода к безвизовому обмену".
Для этого Россия должна:
- начать защищать основные права человека, свободу печати и собраний,
- снять "ограничения свободы оппозиционных партий",
- положить конец "политически мотивированным судебным решениям": "политически мотивированному судебному решению" по делу Михаила Ходорковского, делу о смерти Сергея Магнитского.

ЕП требует от России прекратить выдачу российских паспортов "гражданам оккупированных грузинских провинций Южной Осетии и Абхазии", "уважать соглашения с Грузией и вывести войска с оккупированных грузинских территорий".

ЕП подчёркивает: "Поставки природных ресурсов не должны использоваться как политический инструмент", что значит найти "сбалансированное трехстороннее решение между ЕС, Россией и Украиной о будущих поставках газа в ЕС".

ЕП требует от России реализовать программу стресс-тестов для своих АЭС, чтобы избежать катастроф вроде случившейся на АЭС "Фукусима".

ЕП требует от России отменить запрет на импорт в Россию европейских овощей, введённый в связи с начавшейся в Германии серией смертельных исходов в результате употребления овощей из Испании.

ЕП требует исправить "такие раздражители торговли, как Таможенный союз между Россией, Белоруссией и Казахстаном, который привел к более высоким консолидированным тарифам"
.

В том, что человек, занимающий пост главы России, не трепло какое-то и обещания, данные в Довиле, подтверждает делом, после миссии Маргелова сомневаться не приходится, и лично он, за лояльность, несомненно, может твердо рассчитывать на массу красивых дармовых гаджетов. Однако, "ливийский вопрос", - столь же несомненно, - сугубая частность, проверка на вшивость, не более того, а вот теперь, когда она успешно пройдена, можно говорить и о более серьезных вещах. Конечно, Европарламент (ЕП) - это не очень серьезно, не там все решается, совсем не там, но как рупор, озвучивающий предварительные условия, - самое то. Даже если перевод ужесточен и в оригинале вместо оскорбительного "требует" имеет место обтекаемое "хотелось бы", особой роли это не играет. Смысл понятен. Если курс на плодотворное сотрудничество будет подтвержден и названные жесты доброй воли реализованы, тогда можно будет говорить и о чем-то более серьезном, реальном и перспективном. Предварительно, разумеется, выполнив обещание насчет начала "поэтапного перехода на безвизовый режим", чтобы те, кто подпадут под "первый этап" не сомневались в добропорядочности партнера. В целом, на мой взгляд, те, кто нынче сравнивает этот список с "документом Гизля", не совсем правы. Сходство-то, что ж спорить, есть, но тот меморандум был куда мягче. В Вене все-таки учитывали, что сербские элиты могут ответить и отказом...


(Добавить комментарий)


[info]bobik_57@lj
2011-06-11 08:04 (ссылка)
Вот чем хороша кухлянка.(У нас там, ну там , на заду, клапан, что сидя автоматом открываеться, кто не знал.) Сел посреди тундры на корточки и не снимая кухлянки посозерцал на мир и удобрил ягель. А ту хот как снимай не снимай, пиши и принимай резолютцки - всё дерьмо в штанцы. Ну дерьмократия такая - не сьёмные трусы и пояс верности закрыт на сто пудовы ключья.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Зачем...)))
[info]alitet67@lj
2011-06-11 08:18 (ссылка)
Зачем... чукотский тайна - открываш...)))
Даже - Абрамовича - не знала...))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brewbuilder@lj
2011-06-11 08:07 (ссылка)
ЕП -- совершенно омерзительная контора (запретившая лампочки накаливания и крестьянам
доить коров руками), достойный продолжатель дела Гитлера.

Но не Пу-тян, ни Медвед не могут послать её в пешее
эротическое путешествие, ибо российская элита живёт на доходы с продажи
газа, а у Юропы есть выбор у кого его покупать. Да, и выбор был сделан
на в 91 году, а намного раньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-11 08:11 (ссылка)
Значит, всё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-06-11 08:32 (ссылка)
> а у Юропы есть выбор у кого его покупать

И у кого же? Может, еще сланцевый газ вспомните?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brewbuilder@lj
2011-06-11 08:45 (ссылка)
У арабов например: в той же саудии его полно,
но они ленятся добывать, им пока доходов от нефти
достаточно.
Потом всякий Туркменистан/Азербайджан -- нынче не
часть России, им только свою трубу протянуть нужно
(поэтому, IMHO, конфликт Армении с Азербайджаном
России весьма "полезен").
У Израиля с палестинцами могу закупать (у палестинцев
уже покупают) и шантажировать поддержкой другой
стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-06-11 09:04 (ссылка)
Ну-ну... Когда начнут покупать - тогда и поговорим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unbelievableme@lj
2011-06-11 09:11 (ссылка)
Вопрос на засыпку: а кому собираются продавать газ "цивилизованные повстанцы" из Бенгази?
Подсказка: на "Ка" начинается, на "тар" заканчивается.

А кому принадлежит рукопожатнейший канал аль-Джазира?
А кто назвал эмира Катара "близким другом и братом"?
http://www.guardian.co.uk/artanddesign/2010/may/16/chelsea-barracks-prince-charles-high-court

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-06-11 09:20 (ссылка)
Ответ на засыпку: сколько литров газа Катар УЖЕ продал Германии или Франции?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-06-11 09:09 (ссылка)
> У арабов например

Где имение, а где наводнение? Как этот газ от арабов доставлять в Европу - это же еще нужно строить газопроводы под Средиземным морем, а из Сибири газопроводы давно действуют плюс еще "Северный поток" достроили. Кроме того, в Саудовской Аравии тоже твиттер есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brewbuilder@lj
2011-06-11 09:23 (ссылка)
Вот, чтобы они не построили, есть конфликт
между Саудией и Сирией, а Египет продаёт
свой синайский газ и саудовский продавать
не заинтересован. Но, если будет надо, на мозги
всем надавят и будут качать газ через Турцию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vedmed1969@lj
2011-06-11 09:47 (ссылка)
трубу? Ну пусть протянут для начала :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unbelievableme@lj
2011-06-11 09:07 (ссылка)
Англичанка, например, свой выбор и не скрывает.

Газ из Катара, журналистов Би-Би-Си - в катарскую аль-Джазиру. Взаимовыгодное сотрудничество.
http://www.guardian.co.uk/world/gallery/2010/oct/26/qatar-emir-state-visit-windsor
http://www.telegraph.co.uk/news/uknews/theroyalfamily/8087946/Queen-accepts-helping-hand-from-Emir-of-Qatar.html

Эх, жаль, нет таких исследователей, кто изучил бы роль во всем этом ослепительной шейхи Мозы бинт Нассер аль-Мисснед, которую (отчего-то) прозвали "Екатериной Медичи арабского мира".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-06-11 09:10 (ссылка)
А англичанка наш газ и не покупала никогда. К ним и трубы-то не проложены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unbelievableme@lj
2011-06-11 09:13 (ссылка)
И?.. Не вижу логической связки.

Первоначальный вопрос мартина_воителя звучал так: "а у Юропы есть выбор у кого его покупать. И у кого же"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-06-11 09:27 (ссылка)
Смотрите внимательно: Германия, Польша и прочие (даже Болгария - хотя казалось бы) - все покупают российский газ по трубам. У Англии труб нет - покупать российский газ по трубам она не может. Потому Англия и покупает газ у Катара.
Это как, например, если вам предложить выбрать между "дэу-матизом" и трактором "Беларусь": если вы живете в деревне Большие Говнищи, теоретически вы можете купить то или другое, а на практике выбора нету - придется брать трактор; если же вы живете внутри Бульварного Кольца, теоретически вы опять же можете выбрать то или другое, а на практике придется брать "матиз".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]original_ivan@lj
2011-06-11 11:18 (ссылка)
и мои 5 копеек: в результате в Англии газ дороже, чем в континентальной Европе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-06-12 07:58 (ссылка)
Кстати, да - сжиженный газ заметно дороже. Поэтому если есть газ по трубам, берут газ по трубам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ng67@lj
2011-06-11 09:32 (ссылка)
Слущайте, ну не надо бредить...
Лампочки накаливания никто не запрещал - продаются в любом евромагазине.
Насчет крестьян не знаю, но думаю, что тоже бред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

очнитесь
[info]brewbuilder@lj
2011-06-11 09:42 (ссылка)
В магазине лампочки есть пока,
потому что запрет поэтапный:

С 1 сентября 2009 года в Евросоюзе в соответствии с директивой 2005/32/EG вступил в силу поэтапный запрет на производство, закупку магазинами и импорт ламп накаливания (за исключением специальных ламп). С 2009 года были запрещены лампы мощностью 100 Вт и более, ламп с матовой колбой 75 Вт и более (с 1 сентября 2010 года[18]) и др.; ожидается, что к 2012 году будет запрещён импорт и производство ламп накаливания меньшей мощности.[19]
(http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E0%EC%EF%E0_%ED%E0%EA%E0%EB%E8%E2%E0%ED%E8%FF#.D0.9E.D0.B3.D1.80.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.87.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D1.8F_.D0.B8.D0.BC.D0.BF.D0.BE.D1.80.D1.82.D0.B0.2C_.D0.B7.D0.B0.D0.BA.D1.83.D0.BF.D0.BE.D0.BA_.D0.B8_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B8.D0.B7.D0.B2.D0.BE.D0.B4.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B0)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artnu@lj
2011-06-11 12:18 (ссылка)
>> с продажи газа, а у Юропы есть выбор у кого его покупать.

и у кого же именно покупать сейчас?
неужто у ливии?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gilljan@lj
2011-06-11 08:07 (ссылка)
Конечно не "Акт о безоговорочной капитуляции",но где-то близко!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-11 08:12 (ссылка)
Конечно, не Акт. Предварительные, даже не самые основные условия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2011-06-11 08:21 (ссылка)
Когда будет оглашен "весь список", обратного хода уже не будет,последует классическое:"Российская делегация может удалиться".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-11 08:23 (ссылка)
Безусловно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_dimitri@lj
2011-06-11 09:00 (ссылка)
Грядет эскалация всего по всем фронтам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg2@lj
2011-06-11 20:33 (ссылка)
принцип нарезки салями

(Ответить) (Уровень выше)

Обкурвились наверное...))))
[info]alitet67@lj
2011-06-11 08:16 (ссылка)
"... крайне важно, чтобы эти выборы [в Госдуму РФ] выборы были свободными и справедливыми, в соответствии со стандартами Совета Европы и ОБСЕ;" (с)

:))Может - НАМ...
Европу - взять и отменить!?!
Только, без - оффшоров...
очень... трудно жить...

(Ответить)

Короче мы недостойны...
[info]ext_426777@lj
2011-06-11 08:29 (ссылка)
и пофиг.

(Ответить)


[info]n1ght_snake@lj
2011-06-11 08:34 (ссылка)
И все-таки мне это напоминает Сербию. Или Горби. Тот тоже, помнится, "договаривался с Западом" и "ценил зарубежных партнеров". Тьфу блин, аж стыдно...

(Ответить)

Собака лает, ветер носит.
[info]martin_voitel@lj
2011-06-11 08:43 (ссылка)
Хотя то, что именно при Медведеве эти шавки так разгавкались - симптоматично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Собака лает, ветер носит.
[info]brewbuilder@lj
2011-06-11 08:47 (ссылка)
Он совсем как Обама, только белый и, вообще,
хуже выглядит :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Собака лает, ветер носит.
[info]manifest_911@lj
2011-06-11 10:59 (ссылка)
Их с Обамой сравнивать даже нельзя-настолько они разные фигуры.Ме-никто,а Обама нууу...как киллер всея мира. И такие гады как Буши,рядом с ним просто отдыхают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unbelievableme@lj
2011-06-11 08:51 (ссылка)
Цитата:
The Voice of Russia on the other hand is a radio station in a country that is even less wealthy than Libya, although it has nuclear weapons, and has proven itself subservient and fearful of NATO, according to Russian sources.

Отсюда http://www.mathaba.net/news/?x=627081&utm_source=Mathaba&utm_medium=facebook

Перевод:
"Голос России" является, с другой стороны, радиостанцией страны, даже менее состоятельной. чем Ливия, хотя и обладающей ядерным оружием, причем страна эта зарекомендовала себя подчиненной и полной страха перед НАТО, как заявляют российские источники.

(Ответить)


[info]codeby@lj
2011-06-11 08:56 (ссылка)
Ну то есть будем ездить по визам :)

(Ответить)

Акт вежливости за заботу
[info]verhiervandaan@lj
2011-06-11 09:00 (ссылка)
После вежливых советов ЕП для ШОС и СНГ необходимо соблюдать правила приличия и предложить взаимно наблюдателей для выборов всех уровней? Как шаг навстречу. Это может быть очень сильный шаг. Для этого нужен лидер. Лидер - фокус идеологии. Её у вас нет, очень жаль.

(Ответить)


[info]stolb15@lj
2011-06-11 09:08 (ссылка)
Болтовня это в евроговорильне. С расчетом на местную озабоченную либерализЬмом публику.

(Ответить)


[info]jorian@lj
2011-06-11 09:09 (ссылка)
Есть у меня подозрение, что Лунтика сейчас одернут, чтобы излишнего рвения не проявлял. Потому как пердизент оно пердизент, но серьезные дяди настолько прогибаться не собираются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]codeby@lj
2011-06-11 09:17 (ссылка)
Вот сегодня я дядей Пу катался на велосипеде и в бадминтон играл. Всё объяснили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chern_molnija@lj
2011-06-11 09:21 (ссылка)
Если Европарламент является серьезным органом, то России, очевидно, следует пересмотреть свое отношение к ЕС после таких резолюций в сторону ужесточения. Нельзя работать с партнером, который от тебя столько требует. Торговля и безвизовый обмен с одной стороны могут предполагать только торговлю и безвизовый обмен с другой стороны. Любое добавление каких-то требований (да хоть покраски троллейбусов в желтый цвет) совершенно неприемлемо.

Ну а если Европарламент незначимый цирк клоунов, тогда это очень печально и для будущей судьбы Евросоюза и для его отношений с партнерами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nightriderz1@lj
2011-06-11 09:32 (ссылка)
"Нельзя работать с партнером, который от тебя столько требует. "
Причем в одностороннем порядке - вот вы сначала все это сделайте, там к следующему ЭТАПУ перейдем. Даже ведь не требуют лечь под них за визы, а за ЭТАП в процессе отмена виз.
Нафиг РФ это надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-06-11 10:10 (ссылка)
> Ну а если Европарламент незначимый цирк клоунов

Именно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ng67@lj
2011-06-11 11:25 (ссылка)
Да не требует Евросоюз от нас ничего. Европаламент тоже.
Читайте сам документ в первоисточнике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-11 12:07 (ссылка)
Вам пойдено навстречу. Вернее, не Вам, а с учетом того, что кто-то будет на этот нюанс нажимать. В текст внесены поправки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ani_al@lj
2011-06-11 09:32 (ссылка)
Меня тоже вчера тон этого пакта о сдаче умилил. Все в повелительном наклонении. То, что нас втянут при лунтике это понятно. А вот можно выйти из этого сообщества при смене руководства или все, закон обратной силы не имеет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-11 09:42 (ссылка)
Вы это всерьез? Не шутите? На самом деле не понимаете, что из себя представляет контора под названием "Европейский парламент"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Европейский парламент"
[info]ani_al@lj
2011-06-11 10:49 (ссылка)
Т.е. я должна была родиться с этим жизненно важным знанием и пониманием?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Европейский парламент"
[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-11 11:27 (ссылка)
Я не считаю себя вправе указывать кому бы то ни было, что он должен делать. Я всего лишь задал вопрос. Мы не рождаемся со знаниями, мы их получаем. Или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Европейский парламент"
[info]ani_al@lj
2011-06-11 11:28 (ссылка)
Не, не так. Вопрос задала я, а вы решили поумничать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Европейский парламент"
[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-11 11:32 (ссылка)
Стало быть, когда вопрос задаете Вы, то это просто вопрос. А когда вопрос задаю я, то это называется "поумничать"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Европейский парламент"
[info]ani_al@lj
2011-06-11 11:37 (ссылка)
Не стало быть, а так и есть. Глазки поднимите, и ещё раз по ветке вниз. Как дойдете до конца, жду с ответом. Иначе - в сад. "Там вы будете петь? - Нет. Вы там будете слушать" (ц)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Европейский парламент"
[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-11 11:45 (ссылка)
Спасибо, но ответ на свой вопрос я уже получил. Плюс еще, в качестве бонуса, и на другой, который не задавал, но имел в виду. Остальное не моя проблема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ng67@lj
2011-06-11 11:39 (ссылка)
А вы пакт читали на сайте Европарламента?
Или Вам Рабинович (regnum) напел?
Посмотрите мой пост - там ссылка есть на сайт ЕП.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Посмотрите мой пост
[info]ani_al@lj
2011-06-11 11:43 (ссылка)
Неа. Не хочу. Вы мне не нравитесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-11 09:38 (ссылка)
Ваше желание попинать Россию понятно. Но выбирать для этого такой повод, как выступление клоунов... Несерьезно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]manifest_911@lj
2011-06-11 11:02 (ссылка)
Где вы видели,чтобы автор прилюбливал попинать Россию?Ме он попинывает,но это очень далеко от понятия Россия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-11 11:22 (ссылка)
Ну как Вам сказать... Ваш, допустим, мизинец и Вы - тоже очень далекие понятия. Но попробуйте-ка прищемить его в дверях. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manifest_911@lj
2011-06-11 11:26 (ссылка)
Мизинец функционирует нормально -он мне нужен,а вот ноготь с него состригать нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-11 11:29 (ссылка)
Ага. И ув. Путник, пытаясь "состричь ноготь" постоянно захватывает мясо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-06-11 12:06 (ссылка)
Уместнее аналогия - Вы и ваш дырявый носок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-11 12:25 (ссылка)
Можно и так. В таком случае, Вы пытаетесь этот носок сжечь. Не снимая с ноги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-06-11 12:05 (ссылка)
Уважаемый Ворчун имеет свой взгляд на этот вопрос. А также право его высказывать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_v_klimanova@lj
2011-06-11 09:39 (ссылка)
"И тут Остапа понесло." - Ильф, Петров "12 стульев".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-11 16:22 (ссылка)
"А может в этом и есть сермяжная правда?" - там же.

(Ответить) (Уровень выше)

а ведь нас действительно берут за глотку...
[info]dr_rusi4@lj
2011-06-11 09:49 (ссылка)
через те же оффшоры...все бабло наших богатых сограждан лежит там...и под угрозой ареста и замораживания счетов ВСЕ богатенькие нашего города пролоббируют любой бред из ЕП...да и стабфонд в штатах не способствует патриотизму.....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а ведь нас действительно берут за глотку...
[info]ext_658636@lj
2011-06-11 10:21 (ссылка)
Очень интересно нас берут за глотку. Поясните в чём выгода для европейских властных и экономических кругов замораживать или арестовывать счета наших граждан? Эти деньги ничуть не хуже любых других, кроме того, чтобы санкционировать такое вмешательство в банковскую систему нужно иметь настолько весомый повод, что его трудно себе представить.
Ну а оффшоры. Наши компании предпочитают держать деньги там из простого резона, чтоб на родине не "отжали", ну и льготное налогообложение, тоже значимый фактор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а ведь нас действительно берут за глотку...
[info]dr_rusi4@lj
2011-06-11 10:29 (ссылка)
да ну на...мало что ли замораживали .."русская мафия"..."отмывание денг"..."нелигитимное правительство" наконец...пример-Мубарак...не отжали))) была бы воля-отжали бы и из офшоров...и метода стара как мир...и применяли её при т.Сталине...так что не несите херь..активы выведены для дня Х когда придется валить безоглядно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а ведь нас действительно берут за глотку...
[info]ext_658636@lj
2011-06-11 14:54 (ссылка)
А то что практика вывода денег в оффшоры, достаточно распространена по всему миру, вас не смущает? Оффшоры выгодны + дают дополнительные гарантии, если родное государство не обеспечивает надлежащую безопасность для бизнеса. Метода товарища Сталина конечно очень соблазнительны и многих манят, но нелепо бросать в соседей камнями, если вы живёте в стеклянном доме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а ведь нас действительно берут за глотку...
[info]dr_rusi4@lj
2011-06-12 02:52 (ссылка)
по всему миру не такая коррупционная составляющая как у нас...и налоги платятся..пусть не в полном объеме но все же...в росии это самый простой уход от налогов в принципе...напомните сколько дают в США за неуплату налогов?? и что то я не припомню действительно громких дел по Росии...кроме Ходора...и то там не совсем дела налоговые...вывод..оффшоры рай для наших воров...на которых можно давить ..про стеклянный хаус - пустые слова его просто нет..я вас понимаю ..вкладывать деньги в свою экономику вапм не выгодно..там спокойнее..потому и дальше будет именно так..((( будь моя воля я бы это дело запретил наглухо..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ng67@lj
2011-06-11 09:54 (ссылка)
Когда-же Вы будете работать с первоисточниками...
ЕП ничего не требует.
Высокий представитель ЕС по внешней политике Кэтрин Эштон должна убедить Россию прекратить выдачу паспортов гражданам оккупированных грузинских провинций Южной Осетии и Абхазии.
Согласитесь между "должна убедить" и "требует" есть разница?

Про условия торговли м Россией и переходе к бизвизовому обмену ничего нет, во всяком случае высказанного в таком категорическом тоне.

Депутаты критикуют "политическое вмешательство" в России и "политически мотивированное решение суда" против Михаила Ходорковского. Они также настоятельно призывают к дальнейшему расследованию лишения свободы и смерти Сергея Магницкого и других политических заключенных.

Они также объектом частых ограничений на свободу оппозиционных партий, чтобы зарегистрироваться для участия в выборах, например, в 2011 году выборах в Думу.

Наконец озабоченность вызывают голоса по поводу отсутствия свободы СМИ и свободы собраний, как показывает решение о запрете гей-парада в Москве уже шестой год подряд.

Про таможенный союз, как и ожидалось в контексте вступления России в ВТО.
Наконец, депутаты Европарламента выразили надежду, что встреча на высшем уровне поможет преодолеть оставшиеся препятствия на пути присоединения России к Всемирной торговой организации (ВТО), в том числе запрет Москвы на весь импорт из ЕС овощей и ее неспособность исправить "раздражители торговли", такие как таможенный союз "Россия-Казахстан Беларусь", что привело к повышению консолидированных тарифов.

Так что от требования речи не идет. Тем более о категорических типа "вот прям щас..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ng67
[info]bobik_57@lj
2011-06-11 10:07 (ссылка)
Простите нас, о великовозрастных.
И нисегошеньки мы не проймём.
Так от дугоумности стебаемся.
И от спуга в штанцы срём....
"то категорических типа "вот прям щас..."

(Ответить) (Уровень выше)

должна убедить
[info]ani_al@lj
2011-06-11 10:57 (ссылка)
Опять кому-то должны?.. я херенею, дорогая редакция..
Когда говорят, что Россия кому-то должна, я начинаю чувствовать себя неуютно. Россия - это её граждане, а не какие-то обтекаемые термины. Я, кстате, одна из граждан. Я вот не должна никому, кроме родителей. И в ВТО не рвусь. Объясните мне бедной селянке, что я ДОЛЖНА понять из всего заявленного ЕП? Ну, чтобы предметно говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: должна убедить
[info]ng67@lj
2011-06-11 11:30 (ссылка)
Читайте документ в первоисточнике. Россия никому не должна - это представитель ЕС должна убедить Россию.
В общем постановление Европарламента явно не тот документ, в котором высказываются какие-либо требования. Ну а пожелания к саммиту никому не запрещено высказывать. Тем более Россия хочет отмены виз, Россия хочет вступать в ВТО.
Китай вон ничего этого не хочет, ну и к нему никаких пожеланий нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: должна убедить
[info]ani_al@lj
2011-06-11 11:35 (ссылка)
Документ я ещё вчера прочла, если что. Россия не хочет всего озвученного. Не мешайте в кучу страну, народ и крыс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: должна убедить
[info]ng67@lj
2011-06-11 11:38 (ссылка)
Э-э-э?
Так уверенно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: должна убедить
[info]ani_al@lj
2011-06-11 11:42 (ссылка)
Да, так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: должна убедить
[info]massaraksh7@lj
2011-06-11 13:09 (ссылка)
Безапелляционность и ум часто комплементарны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: должна убедить
[info]ani_al@lj
2011-06-11 14:08 (ссылка)
Я это переживу. И ничуть не комплексую на этот счет. А вас это почему беспокоит? :))

(Ответить) (Уровень выше)

не ну а чо?
[info]forosenko@lj
2011-06-11 10:20 (ссылка)
ЕП хочет вполне нормальные вещи. не сложно их выполнить например на условиях отказа от экспорта сырой нефти и продавать Европе только нефтепродукты. У каждого свои жзелания чо.

PS если в РФ буду бороться с преступностью под давлением ЕП я не против.

(Ответить)

Медведев предлагает продать доли в ВТБ и Роснефти
[info]trueinform@lj
2011-06-11 10:41 (ссылка)
на прошлой неделе Медведев поручил Белому дому рассмотреть возможность отказа от контроля в этих активах с резолюцией Медведева: "Действовать нужно решительнее!"
http://aftershock-1.livejournal.com/230210.html
- наверно это в тему

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Медведев предлагает продать доли в ВТБ и Роснефти
[info]ksergk@lj
2011-06-11 11:31 (ссылка)
Имхо, Путин создавал ВТБ в противовес ЦБ РФ, который, де юре, российскому правительству не подчиняется. Через ВТБ правительство производило финансирование некоторых своих проектов. При этом же Путин несколько раз пытался ЦБ "национализировать".
Такое заявление Медведева меня удивляет, фактически он отказывается от курса предшественника в этом вопросе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kvzh@lj
2011-06-11 11:31 (ссылка)
Мне лично все равно. Я в Эуропу не езжу, как и 90% жителей страны. Так, что виза или без визы ни как на жизни не скажется. А вот с Казахстаном и Беларусью работаю и отсутствие таможенных барьеров только увеличило товарооборот...

(Ответить)


[info]original_ivan@lj
2011-06-11 11:33 (ссылка)
Мерзопакостная бумажка, прихуели они в корень.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Хорошая мысля приходит опосля
[info]original_ivan@lj
2011-06-11 11:39 (ссылка)
А вообще то всё к лучшему: они ведь этим самым Медведеву насрали:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzzimorodok@lj
2011-06-11 11:55 (ссылка)
ну как,они такие пожелания каждый год,а не то,что перед выборами,вбрасывают,ничего. Главное чтобы он за год ничего ТАКОГО не успел натворить.

(Ответить)


[info]varjag_2007@lj
2011-06-11 12:42 (ссылка)
А не засунул бы ЕП это все себе в жопу?

(Ответить)

А послать ЕП в П...?
[info]prostokomp@lj
2011-06-11 13:29 (ссылка)
Эх, нет на них тов. Сталина...Он бы щас вступил в Европу....тремя танковыми клиньями...эх

(Ответить)


[info]zaziko75@lj
2011-06-11 13:40 (ссылка)
А на слово ОККУПАЦЫЯ кроме меня никто необратил внимания?Впрочем понятно,всех интересует только безвизовый режым с ЕС,чтоб драпать из РФ когда она начнет разваливатся.Ведь она трешит по швам уже и треск далеко за пределами РФ слышно.

(Ответить)


[info]ne_ljubov@lj
2011-06-11 13:52 (ссылка)
Требуют..- прямо резануло.
хотела бы почитать достойный ответ..

(Ответить)


[info]zheniast@lj
2011-06-11 14:05 (ссылка)
У меня лично от этого никакого шока, когда вспомню кто сидит в европарламенте от Польши: бесхребетная марионетка Бузек, клоун с манией величия Сириуш-Вольский, некое существо Збигнев Зёбро - полное, тотальное ничтожество и мелкий интригантишка, человеком его даже назвать не могу, некий Войчеховский - человек который всю жизнь жил с госдолжностей и заседания в парламентах, вылетел с партии ПСЛ, пригрел его и посадил в европарламент Качинский, если надо, то может и высадить.....итд

(Ответить)


[info]cmike@lj
2011-06-11 16:07 (ссылка)
Очень похоже на фейк. И как сказано выше, таки фейк и есть. Политические требования к вопросу о безвизовом режиме отношения не имеет. Зачем постить такую, мягко говоря, непроверенную информацию...

(Ответить)


[info]gilljan@lj
2011-06-12 06:13 (ссылка)
Как продолжение темы:Одна из ключевых тем российско-европейских отношений – отмена виз – по-прежнему остается открытой. «Хочу сказать откровенно: мы продвинулись вперед, но, естественно, еще впереди предстоит большая работа», – приводит слова президента «Интерфакс» http://www.vz.ru/politics/2011/6/10/498558.html Да,вся работа еще впереди-по удовлетворению требований........

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-13 21:55 (ссылка)
в теории продаж и неиролингвистике есть такие психологические понятия и установки:
отношение отец - сын
отношения равный - равный
отношение сын - отец
стоит только себя поставить в нужную позицию и использовать нужные слова...
пока что у нас сын(мы) - отец(они)
мы судорожно пытаемся встать в установку равный -равный
а не надо
надо установку ОТЕЦ(мы) - сын(они)
и всё
энджой

(Ответить)


[info]sapere1aude@lj
2011-06-15 02:07 (ссылка)

(Ответить)