Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-06-13 23:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ




Ознакомившись (спасибо уважаемому [info]mav_pidstupnyj@lj) с впечатлениями Кирсана Илюмжинова о пребывании в Триполи и встрече с полковником (1, 2), вопреки логике и жизненному опыту начинаю верить, что уроды, хотя и чудовищно сильны, вполне могут и не победить... 


(Добавить комментарий)


[info]inegovorite@lj
2011-06-13 19:03 (ссылка)
Поменяете эпиграф своего аккаунта? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-13 19:06 (ссылка)
Если - да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elmina475@lj
2011-06-13 19:08 (ссылка)
Дай-то Господь!

(Ответить)


[info]ext_541384@lj
2011-06-13 19:09 (ссылка)
Если у кого-то есть то, что тебе нужно, объявляешь его врагом, а потом спокойно грабишь!

Думаете, слова в поддержку Ливии?

Нет, прямая цитата из фильма Аватар. =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_henrykan@lj
2011-06-13 23:24 (ссылка)
Аватар вообще удивительное кино. Как будто не на Западе снято. Пощечина просто всей американской внешней политике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]observer_lj@lj
2011-06-14 03:38 (ссылка)
Угу. А ещё - хороший "лакмус".
Ещё пара "пощёчин"/"лакмусов" - Чужие среди нас (http://kinoport.net/21624_4751_film.html) и О, счастливчик! (http://kinoport.net/21320_1511_film.html)...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pere_sv_et@lj
2011-06-14 06:27 (ссылка)
Они давненько уже сами себя топят, не случайно всё это

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavanaputra@lj
2011-06-13 19:14 (ссылка)
"И вчера в результате моей встречи с министром образования договорились, что с 1 сентября они будут шахматы вводить в обязательную программу."
Браво! В копилку к дождю!

(Ответить)

?
[info]piseckotenku@lj
2011-06-13 19:19 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=LPtk4Qka_hw

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]couldhell@lj
2011-06-13 19:36 (ссылка)
а кто это говорит??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]piseckotenku@lj
2011-06-13 19:50 (ссылка)
вот и я о том же
ищу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]couldhell@lj
2011-06-13 19:50 (ссылка)
это зам Бабурина, а вот фамилии не знаю, увы..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]piseckotenku@lj
2011-06-13 19:54 (ссылка)
они его профессором маратом кличут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]couldhell@lj
2011-06-13 19:57 (ссылка)
я у себя запостил.. спасибо..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]piseckotenku@lj
2011-06-13 20:07 (ссылка)
а кто там по телефону с англицким акцентом говорит ?
у меня на эти "звонки в эфир" немного аллергия, блин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]couldhell@lj
2011-06-13 20:09 (ссылка)
сорри, тоже не понял..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ?
[info]piseckotenku@lj
2011-06-13 19:59 (ссылка)
http://rusk.ru/author.php?idau=9869

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ?
[info]alexxx_old@lj
2011-06-14 00:56 (ссылка)
О Бабурине лично я- далеко не самого высокого мнения. Мимикр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]couldhell@lj
2011-06-14 01:01 (ссылка)
да.. было дело..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]alexxx_old@lj
2011-06-14 01:08 (ссылка)
Омск- город маленький. Все про всех знают... Сабдж был замечен.
http://www.youtube.com/watch?v=QL_9cnZklsw

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]couldhell@lj
2011-06-14 01:11 (ссылка)
мда.. из союза с комунистами в национальные патриоты.. помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]alexxx_old@lj
2011-06-14 01:19 (ссылка)
Раньше. В его бытность преподавателем научного коммунизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]couldhell@lj
2011-06-14 01:21 (ссылка)
до чего мне повезло, никогда не был не комсомольцем, ни коммунисом, ни либерастом.. (тихо горжусь) :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]alexxx_old@lj
2011-06-14 01:24 (ссылка)
А сабдж успел всем этим побывать в разное время. В самом начале катастройки позиционировал себя демократом, далее вы написали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]couldhell@lj
2011-06-14 01:26 (ссылка)
у каждого свой путь к храму..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]alexxx_old@lj
2011-06-14 01:43 (ссылка)
Этот- не к храму. Этот- просто старается нос по ветру держать и улавливать преобладающие настроения электората.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]couldhell@lj
2011-06-14 06:17 (ссылка)
это не Сталин.. точно вам говорю..)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ?
[info]piseckotenku@lj
2011-06-13 19:54 (ссылка)
http://meast.ru/article/komitet-solidarnosti-s-narodami-livii-i-sirii

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ?
[info]ek_21@lj
2011-06-13 20:31 (ссылка)
Марат Мусин, профессор, доктор экономических наук

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]couldhell@lj
2011-06-13 20:33 (ссылка)
да, спасибо, уже написал..)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ?
[info]vambr@lj
2011-06-14 00:34 (ссылка)
Обалденно! Лев Рэмович, если пропустили, рекомендую послушать. В каждом стаде есть паршивая овца. Недальновидные решение, которые навязали дилетанты. Предательство интересов Ливии, это предательство национальных интересов России. Эти ошибки мы будем исправлять, а тех людей, которые их допускают, будем отправлять в отставку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]ex_henrykan@lj
2011-06-14 01:53 (ссылка)
Это предательство наших с вами интересов, и только. Потому что мы жалеем Каддафи, жалеем ливийцев. А Россию вы какую имеете в виду?
Официальную? Она уже договорилась вести дела с посранцами и успокоилась. Да и лишиться части контрактов для нее проще, чем быть схваченной за яйца Западом.
Простых россиян? Многие не знают вообще, кто такой Каддафи. А большинству он просто неинтересен. Нет, среди заинтересованных большинство за Каддафи. Но в том-то и штука, что заинтересованных довольно мало по отношению к остальному населению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]vambr@lj
2011-06-14 02:00 (ссылка)
Послушал бы, прежде чем обсуждать. Чел ясно говорит - мы следующие. Ввергание в хаос Ливии, Северной Африки, Сирии бессмысленно, если за тем не последует попытка то же самое проделать с Россией. Их надо ТАМ останавливать. А айфоня не только им там помогает, но и тут готовит почву для раскола, тщательно выращивает зерна раздора в нашем обществе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]ex_henrykan@lj
2011-06-14 02:37 (ссылка)
Надо, надо... В том-то и дело, что кроме чела этого и нас с вами - никому это не надо. Объективно - да, нужно бы им дать по зубам. пока еще есть возможность. Субъективно - никто это делать не хочет и не станет. Муаммар сам за себя будет отдуваться, еще потом и Россию на три буквы пошлет, когда ее саму за жопу возьмут и она взмолится о помощи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]vambr@lj
2011-06-14 02:58 (ссылка)
Дело тут такое - вот нарисовался в телевизоре чел, который заявляет "Будем исправлять!". По искреннему своему разумению, что так и надо, или уловив наши настроения и желая нам понравится, не так важно. Надо поддерживать. Хоть чем. Если ничего серьёзного не можешь, то хотя бы обеспечивать моральную поддержку и массовку. Если такой массовки окажется больше критической массы, дело сдвинется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]ex_henrykan@lj
2011-06-14 03:21 (ссылка)
Я? Более-менее серьезное могу и собираюсь, в соответствии с силами и возможностями одной человеческой единицы. Но я не ожидаю, что кто-то со мной потянется, и я тем более не буду ждать, пока там критическая масса накопится. Я просто не вижу и не верю, что в России кто-то будет рисковать своей жопой, своим кошельком, да хотя бы своим временем, чтобы массово помогать какой-то там Ливии. В интернете, конечно, возникает иллюзия, что Россия как один за Каддафи. В реальной жизни людям глубоко положить на эту войну, поскольку она их не касается.
Что же касается этого человека, никто ему не даст ничего исправить. Просто вот так. Такова жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]vambr@lj
2011-06-14 03:39 (ссылка)
И? В чём смысл этого поста? Сиди не вякай?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]ex_henrykan@lj
2011-06-14 03:57 (ссылка)
Занятная логика.
Нет, просто говорю как оно есть. Пытаться, конечно, можно и нужно. Просто надо отчетливо представлять расклад сил, иначе последуют разочарования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]vambr@lj
2011-06-14 04:03 (ссылка)
А с каких трав благородный дон решил, что расклад не понятен и грозит разочарованием? Я давал повод считать себя настолько глупым?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]ex_henrykan@lj
2011-06-14 04:10 (ссылка)
Ну раз вам все понятно, не буду спорить. Посмотрим, выйдет что из этого или нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ?
[info]observer_lj@lj
2011-06-14 03:43 (ссылка)
А Вы не думайте об остальных...

"Делай что дОлжно, и пусть будет что будет".(кто-то из стоиков)
или:
"Вовсе не нужно спасать других. Спаси себя сам, и рядом спасутся тысячи".(Серафим Саровский)

Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]ex_henrykan@lj
2011-06-14 03:59 (ссылка)
Все верно.
А зачем мне думать об остальных? Мне их жаль, да. И тех, и других. Но сами виноваты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ?
[info]observer_lj@lj
2011-06-14 04:09 (ссылка)
Угу.
"Ты сам этого хотел, Жорж Данден".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ?
[info]vambr@lj
2011-06-14 02:02 (ссылка)
Если ты не понял, я просто привёл цитаты из высказываний из ролика.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ?
[info]sk_4@lj
2011-06-14 04:13 (ссылка)
Спасибо за наводку. Молодчина Марат Мусин. Перепостил.

(Ответить) (Уровень выше)

СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ
[info]pingback_bot@lj
2011-06-13 19:33 (ссылка)
User [info]storonnik69@lj referenced to your post from СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ saying: [...] Originally posted by at СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ [...]

(Ответить)


[info]asharky@lj
2011-06-13 19:42 (ссылка)
— Шахматы! — говорил Остап. — Знаете ли вы, что такое шахматы? Они двигают вперед не только культуру, но и экономику! Знаете ли вы, что ваш «Шахклуб четырех коней» при правильной постановке дела сможет совершенно преобразить город Васюки?

Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому красноречие его было необыкновенно...

(Ответить)


[info]hrun_morjov@lj
2011-06-13 19:45 (ссылка)
Интересно с каким полномочиями он приезжал... Вряд ли, частная инициатива...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ch_olga@lj
2011-06-13 20:05 (ссылка)
Как руководитель ФИДЕ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hrun_morjov@lj
2011-06-13 21:38 (ссылка)
Хм, ну разве что...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ani_al@lj
2011-06-13 19:57 (ссылка)
http://samlib.ru/c/chuksin_n_j/obkom_4.shtml
http://rumera.ru/?p=1894

(Ответить)


[info]dadrov@lj
2011-06-13 20:03 (ссылка)
Это зависит от уродов. От самого полковника сейчас уже ничего не зависит. Он имеет внутри страны некоторое число сторонников и некоторое число противников, соотношение числа тех и других совершенно неважно - важно, что число ни тех ни других не растет и не падает в критичных значениях - они данность внутриполитической ситуации в Ливии. Следовательно переломить ситуацию может только вмешательство извне. А оно не в пользу Каддафи. Следовательно, будет так, как захочет коалиция стран, выступающих против Каддафи. При этом то, как Каддафи лишился союзников - отдельный разговор.

(Ответить)


[info]alexxx_old@lj
2011-06-13 21:24 (ссылка)
Ну вот, Лев, и покажи мне в этих интервью хоть какое нибудь упоминание о "руководящей и направляющей" указивке г-на (сокращение расшифровывай сам в соответствии с отношением к сабджу)Маргелова? Где упоминание об эпической подсказке хода е2-е4? Мальчуган, золотой ребёнок, просто заигрался в карьеру, хочется уже ему выглядеть совсем как взрослые дядьки, и оченно не хотел выглядеть обосранным. Получилось жалко...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-13 21:38 (ссылка)
Дык ведь согласен! Но пацанят опустили по-страшному... А Полковник таки глыба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-06-13 21:48 (ссылка)
Не стоит детям играть во взрослые игры. Дети уверены что они настолько хитровы...ные, что сумеют на собственную задницу без зеркала посмотреть, и тут взрослые дядьки их макают мордой в унитаз и показывают детишкам кто чего стОит на самом деле... ИМХО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]observer_lj@lj
2011-06-14 03:47 (ссылка)
Дык...
"Не следует путать ум и хитрожопость":

"Хитрость - образ мыслей очень ограниченных людей и очень отличается от ума, на который внешне походит". (Иммануил Кант)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sombre_sleep@lj
2011-06-13 22:57 (ссылка)
Хорошие новости, в общем то.
А то все начали вдруг искать тут руку Кремля... Что Илюмжинов поехал как посредник бла-бла-бла...

Хочется верить (и большая вероятность, что так и есть), что Маргелов вообще с Илюмжиновым не разговаривал. Нужно было у Кирсана Николаевича об этом спросить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

начали вдруг искать тут руку Кремля
[info]ex_henrykan@lj
2011-06-13 23:25 (ссылка)
Я думаю, Полковник бы понял. Да и Кирсан, наверное, понял бы.
Идеализм идеализмом, а война идет и опасность никуда не делась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_henrykan@lj
2011-06-13 23:53 (ссылка)
Мой жизненный опыт с логикой спорит. Поэтому я не знаю, что будет. И не загадываю.

(Ответить)


[info]otokarev@lj
2011-06-14 02:16 (ссылка)
Стало быть, одновременно система лебезит перед Светлыми Силами Демократии, кидая в топку молодых да ранних, давая им прилюдно обосраться, и, одновременно, поддерживает полковника приятной беседой за чаем и игрой в шахматы.

Не совсем последовательно. Но со стороны может показаться, что две эти фигуры (Маргелов, Илюмжинов) были раскручены в контексте событий в Ливии в расчёте на два совершенно разных информационных пространства. И тогда всё встаёт на свои места.

(Ответить)

ПРО ШАХМАТЫ И Полушахматы
[info]ako_polis@lj
2011-06-14 02:50 (ссылка)
http://ako-polis.livejournal.com/30121.html
Шахматы хорошо, а нёркирдык лучше. Рекомендую познакомиться с этой полушахматной игрой.

(Ответить)


[info]unbelievableme@lj
2011-06-14 03:14 (ссылка)
Тогда как быть с американской уверенностью, что "до 20 июня все закончится"? У них уже есть киллер в окружении Полковника?
Опять же, Германия признала бенгазийских Анонимных Отцов.

(Ответить)


[info]ext_542473@lj
2011-06-14 04:40 (ссылка)
Если бы меня спросили , как я отношусь к возможности , чтобы президентом России была женщина , то у меня бы был только один вариант положительного ответа (не потому что я шовинист ) : http://www.stoletie.ru/rossiya_i_mir/rossija_dolzhna_sosredotochitsa_2011-06-10.htm

(Ответить)


[info]muttant@lj
2011-06-14 06:18 (ссылка)
"Ю. БУДКИН: Но о позиции российских властей в нынешней ситуации вы не говорили ни слова?

К. ИЛЮМЖИНОВ: Ничего не говорили, я никакого отношения не имею!"
Ой ли,чёт не вериться:)

(Ответить)


[info]mariamagdalena@lj
2011-06-14 06:23 (ссылка)
С его стороны поехать и обниматься с Каддафи, когда даже Натали Портман ливийские премии возвращает - это поступок. И еще в эфир говорить про бомбежки и жертвы и убитых внуков, когда говорят что это жертвы автокатастроф

Частное лицо, частный визит - это если я поеду, или даже вы. Кирсан - не частник, он персона

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]searcher_info@lj
2011-06-14 13:13 (ссылка)
Да просто Илюмжинов в отличии от Портман не еврей. Возврат премии это не поступок а прогиб, зачет Портман! Зачет!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-14 13:28 (ссылка)
Хм... Довод? Не-а, не довод. А то бы пришлось признать, что и Янкович еврей... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]searcher_info@lj
2011-06-15 00:52 (ссылка)
Еврей еврею рознь! А пост выше был иронией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-06-14 09:30 (ссылка)

(Ответить)


[info]ru_load@lj
2011-06-14 10:09 (ссылка)
за употребление частицы "не",в качестве отрицания, на советском радио выгоняли с работы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-14 10:34 (ссылка)
Не могу исключить, хотя, на мой взгляд, и не кажется верным.

(Ответить) (Уровень выше)

Сын Человеческий
[info]osoby_tolk@lj
2011-06-14 12:59 (ссылка)
Блок А. А. – строки из стихотворения «Ты отошла, и я в пустыне»:

«Сын Человеческий не знает,
Где приклонить Ему главу».

Сын Человеческий – это Иисус Христос.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сын Человеческий
[info]putnik1@lj
2011-06-14 13:09 (ссылка)
Вы хотите сказать, что отец г-на Каддафи - не человек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сын Человеческий
[info]osoby_tolk@lj
2011-06-15 06:33 (ссылка)
Вы же так озаглавили свой пост.
Следовательно, это Вы приравняли его к Господу.
Иисус именовал себя Сыном Человеческим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сын Человеческий
[info]putnik1@lj
2011-06-15 06:35 (ссылка)
Из скромности. Или из конспирации. Был-то он Сыном Божьим. А у полковника и мама, и папа - люди.

(Ответить) (Уровень выше)

Илюмжинов выгораживает Кремль
[info]mariamagdalena@lj
2011-06-14 16:34 (ссылка)
Кажется, Кирсану просто стало просто неловко за них

...помощник президента РФ Сергей Приходько.

"Администрация президента РФ была в курсе деталей этой поездки. По имеющейся у нас информации, в ходе состоявшейся беседы с Муамаром Каддафи Илюмжинов изложил официальную российскую оценку событий в Ливии",

Этот, как его, Маркелов, дававший советы как играть в шахматы, прикинулся столиком и не отсвечивает.

Ньюсвру.ру - в своем стиле, соврала, спалилась, и врет еще больше

"Илюмжинов признался, что в Ливии озвучил позицию РФ." (Не Приходько, а именно Кирсан)


Ну и собственно, что сказал Илюмжинов на самом деле:

"Накануне моей поездки я был в Кремле, где мне вручали орден. Я доложил Нарышкину (главе администрации Кремля Сергею Нарышкину), что после этого вручения вылетаю в Тунис и в Ливию"

(Ответить)