Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-06-14 01:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СОБАКИ НА СЕНЕ



Libye : Sarkozy dans une position plus que délicate.
Il y a 2h 28min
dans Politique par Alexandre Kobbeh


Alors que le conflit libyen semble dans l’impasse, la mission d’évaluation menée conjointement par le Ciret et le CF2R vient de rendre public son rapport. Le contenu de ce dernier confirme la thèse d’une opération où la France, en particulier le sommet de l’Etat, s’est engagée sur des bases relevant plus du coup de tête que de la stratégie.


Вот  оно и случилось. Давайте, не будем гадать, как и почему. Возможно, уже пошла волна из офисов юристов, представляющих интересы Айши, возможно, подсуетились социалисты, а не исключено, что та часть французских чиновников, что сидит в присутствиях вечно, невзирая, чей портрет вист на стене и тянет воз, тихо взбунтовалась, видя, куда затягивает la belle France безумная кодла амбициозных политиканов и возомнивших о себе "интеллектуалов". Подробности выяснятся потом. А пока что - факт: доклад CF2R о Ливии подготовлен, написан и предан гласности. Он уже есть в Сети полностью, многостраничный, со всеми ссылками, с указанием имен экспертов и цифрами. Кому интересно, ищите, но имейте в виду, - это тяжелое, не слишком интересное чтиво. Как бы то ни было, появление этого документа и немедленное начало его обсуждения означает, что " весь Париж", остыв от волшебного полета первых дней игры в "сотворение революции", начинает задаваться вопросом "А на хрена нам это было нужно?". Насколько я понимаю, это очень нехороший звоночек для нынешнего хозяина Елисейского дворца, у которого впереди выборы. А долго молчать не получится. По сути, для месье Саркози все актуальнее становится голова полковника, при виде которой падкие на героизм французские "мыслители" все простят, однако проблема в том, что сам полковник в положение человека из Елисейского дворца войти не хочет...

Ливийский конфликт, похоже, зашел в тупик, говорится в докладе Ciret CF2R по итогам изучения операции, в которую Франция ввязалась по своей прихоти и в роли инициатора.

Ливийский сюжет предполагает несколько уровней истолкования. Первый, – романтический, -исходящий от СМИ и лично Бернара Анри Леви, вполне достаточен для обычного, не очень взыскательного читателя газет. Куда более глубоко оценивает ситуацию посол Франции в Триполи, Франсуа Gouyette, но, как ни печально, 8 марта его мнение не было услышано Национальным Собранием. А сегодня доклад Ciret / CF2R полностью подтверждает предупреждения посла.

Хотя хронологически восстание в Ливии совпадает с «арабской весной», оно не является стихийным, не пользуется народной поддержкой и, более того, имеет мало общего с хоть какой-нибудь демократией. Большинство народа ее не желало, несмотря на то, что бунты у соседей, казалось бы, подавали хороший пример. В CNT («Национальном Переходном совете») демократов не более 10% (3 из 30). Есть несколько оппортунистов, например, Мустафа Абдель Джалиль Аль-Байда, бывший министр юстиции, а ныне председатель CNT, или генерал Абдул Фатах Юнис Аль-Абиди, создатель спецназа Каддафи, а после поспешного бегства – босс повстанческих отрядов. Куда больше в составе Совета монархистов из ордена Senoussi, собственно, исламисты-традиционалисты, в том числе и умеренное крыло ЛИБГ (Ливийской исламской боевой группы). Но самая важная опора CNT – радикальные исламисты Киренаики, те самые регионы, которые послали наибольшее количество бойцов в Ирак сражаться против американцев. Учитывая это, оценка операции в Ливии получается совсем иной. Нельзя не вспомнить печальный опыт помощи США «фундаменталистским моджахедам»" в Афганистане или помощь Запада имаму Хомейни в свержении шаха. Каждый раз союзники превращаются в злейших врагов своих благодетелей. Для чего же тогда Франции так экстренно понадобилось, не считаясь ни с чем, свергать безобидного чудака Каддафи?

Уникальный шанс для Саркози

Пытаясь воспользоваться арабскими восстаниями, Елисейский дворец, судя по всем, попал под влияние двух главных инициаторов событий: Катара и США . Катар был недоволен Каддафи из-за отказа допустить его на газовый рынок Ливии, а США не устраивал рост влияния Ливии в Африке (которое, следует признать, было огромно) и позитивные контакты Триполи с китайцами, для которых Ливия стала одним из основных плацдармов для закрепления в Африке. Амбиции нашего президента сделали все остальное. США ушло в сторону, позволив Франции стать «главной», а в результате, сегодня трудно говорить о хоть сколько-то внятной внешней политике. Елисейский дворец сделал все, чтобы оттеснить в кювет Quai d'Orsay (МИД) и положить под сукно доклады месье Gouyette. Вопросы с Ливией решают только в Елисейском дворце, и не специалисты, а Катар щедро платит за понимание и поддерживает все инициативы Франции с помощью своей «Аль-Джазиры». Общественное мнение полностью искажено дезинформацией, - об этом сказано и в докладе Ciret / CF2R, и в донесениях нашего посла.

«Они недействительны»

Если все это станет достоянием публики, последствия для Саркози могут стать довольно кислыми. Операция, которая должна была быть только «почти» гуманитарной, превратилась в трясину, несущую Франции только убытки. Темп взят такой, что очень скоро все наши «умные» ракеты и бомбы, летящие с Миражей, просто иссякнут. Они уже сейчас теряют эффективность, тонкое оборудование просто выходит из строя. Хуже того. Французские и британские спецслужбы рвут волосы на голове, - все попытки хоть чему-то научить повстанцев завершаются ничем. Повстанцы – нуль. Более того, они не только необучаемы, но и трусливы. Они не хотят воевать. Отсюда возникла необходимость посылать вертолеты.

Что касается финансовых вопросов, тут дело обстоит лучше, поскольку Совет получил от международного сообщества примерно 800 миллионов евро (290 от Франции). Но нет никакой уверенности, что эти миллионы не сгинули бесследно, как сгинули миллиарды долларов в Ираке, серьезно обострив отношения между Вашингтоном и Багдадом. Вообще, невозможно понять, почему страна-производитель нефти все время просит денег, вместо того, чтобы просто возобновить добычу. Еще хуже, что действия Франции и Италии в этом направлении позволяют подозревать, что они слишком «расплывчаты» и нефть, - как в других случаях оружие, - меняет маршрут, уходя неизвестно куда. Это вызывает тревогу. Хотя, конечно, итальянцы в этом смысле действуют куда шустрее французов.

В целом, мнение по поводу событий в Ливии, чудовищно. Все эксперты, с которыми мы беседовали, будь то военные, дипломаты или разведчики, единодушны: все делалось под знаменами невежества и дилетантизма. Общее впечатление от этого приключения напоминает своего рода прыжок в пропасть, под влиянием первого импульса. Решение принималось узеньким кругом дилетантов, без консультаций со специалистами, но в активной связке с журналистами и телевидением. При этом не были приняты во внимание даже предупреждение Rafale. И потому сейчас на горизонте Ливийской пустыне маячит тупик. Даже говорить не с кем, поскольку говорить можно только с Номером Один, но [Каддафи с иностранцами говорить не хочет, а] лидеры «повстанцев» не соответствуют масштабу. По данным разведки, в бытность свою приближенными Каддафи, некоторые из них умоляли о позволении вымыть ему ноги. А сейчас они либо мечтают ему за это отомстить, либо просто боятся с ним встречаться лицом к лицу. В итоге, операция, рассчитанная всего на несколько дней, тянется уже четвертый месяц с момента принятия резолюции ООН 1973, а конца не видно.

Доклад Ciret CF2R о ситуации в Ливии


(Добавить комментарий)

СОБАКИ НА СЕНЕ
[info]pingback_bot@lj
2011-06-13 21:13 (ссылка)
User [info]manifest_911@lj referenced to your post from СОБАКИ НА СЕНЕ (http://ja-za-kaddafi.livejournal.com/260659.html) saying: [...] http://putnik1.livejournal.com/1199650.html [...]

(Ответить)

СОБАКИ НА СЕНЕ
[info]pingback_bot@lj
2011-06-13 21:13 (ссылка)
User [info]alf_121@lj referenced to your post from СОБАКИ НА СЕНЕ (http://alf-121.livejournal.com/490423.html) saying: [...] Originally posted by at СОБАКИ НА СЕНЕ [...]

(Ответить)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-13 22:00 (ссылка)
Что характерно - ни слова, ни полслова о морали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-06-13 22:07 (ссылка)
Пока ни слова. Сейчас идёт разбор полётов. Баланс подбивают. Что в плюсах, что в минусах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-13 22:11 (ссылка)
В том то и дело, что не "пока". Чисто баланс, плюс и минус. Мораль в баланс не входит совсем. Это у нас народ с ума сходит из моральных соображений, что Россия не вмешивается. А они бомбят и им пох. Вот только убытки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vambr@lj
2011-06-13 23:40 (ссылка)
Мораль имеет самое прямое отношение к выгоде. Не надо пытаться строить из себя умного и циничного, пытаясь выкинуть мораль из списка важных вещей. Это всего лишь показывает не очень умный и очень сентиментальный взгляд на вопрос о том, что такое мораль вообще. Это НЕ абсолютный кодекс, принудительно задающий некие правила поведения. Не божественный закон. И ничего такого прочего. Мораль, это стихийно сформировавшийся набор правил, направленных на удешевление транзакционных издержек на все виды взаимодействия внутри социума. Это такая же естественная и объективная штука. как законы математической статистики. Если каждый член социума лжёт другим, становится очень сложно и дорого не только торговать, но и вести вообще любое взаимодействие. Каждый член социума вынужден, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе, прикладывать дополнительные усилия для парирования чужой лжи. Тем самым тратя их непродуктивно. Хотя мог бы то же рабочее время и те же материальные ресурсы пустить на повышение своего и общего благосостояния. То же самое и с насилием по отношению к соседям по социуму. И по отношению к равным по силе и к слабейшим.

Если хорошо подумать, цинично и расчётливо, то мораль становится не прекраснодушной мутотенью, а необходимым инструментом. Приносящим реальную выгоду. Причём, моральное поведение выгодно всем. Даже асоциальным типам, даже лжецам. Например: если тебе не верят, тебе очень трудно обмануть доверие и получить с того большую материальную выгоду (взять в долг без возврата, украсть и т.п.) Ложь - оружие очень мощное, но одноразовое. И тем оно мощнее, чем реже применяется.

Применительно к Ливии. Наш говнюк-айфоня похерил мораль в отношениях с Ливией, с Каддафи НЕ ПОЛУЧИВ с того ни хрена. Если в первое время нам обещались преференции на фоне остальных солгавших, то теперь ПРИ ЛЮБОМ итоге ливийского противостояния Россия в пролёте. Ливийцы лжецам не поверят, Западу верить вообще нельзя, так как он лжёт вообще постоянно. То есть не пустят к пирогу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexxx_old@lj
2011-06-14 00:34 (ссылка)
Кэп подтверждает вышесказанное.

(Ответить) (Уровень выше)

Если каждый член социума лжёт другим
[info]te_el@lj
2011-06-14 04:27 (ссылка)
Вот потому мне и трудно понять, как до сих пор существует Государство Израиль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inegovorite@lj
2011-06-14 05:37 (ссылка)
Хорошо думать - не значит цинично и расчетливо.
Мораль это свод правил для составляющих элементов, позволяющий всей системе жить продуктивно и целостно, а не быть взорванной внутренними противоречиями.
Мораль - это ограничитель экстремальных желаний составляющих элементов, грозящих разрушением всей системы.
Желание Саркози - экстремальное и грозит разрушением всей системы.
Системой может быть не только отдельное государство, но и весь мир в целом. Советую смотреть шире.

(Ответить) (Уровень выше)

Истину глаголете.
[info]opiat_5x5@lj
2011-06-14 05:41 (ссылка)
Я Вас процитировал у себя в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bhagavate@lj
2011-06-14 06:57 (ссылка)
отлично сформулировано, спасибо. я это понимал, но так выразить не смог бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumpy_grandpa@lj
2011-06-14 13:01 (ссылка)
Эээ... Боюсь, что Вы не со мной спорите, а с кем-то другим. Я прекрасно понимаю, что такое мораль и зачем она нужна. И понимание это в общих чертах совпадает с тем, что Вы здесь описали. Хотя есть и отличия в нюансах. В данном же случае я всего лишь на примере приведенного текста указал на отсутствие морали у определенного круга лиц, применительно к конкретной сфере отношений. Причем, в отличие от России, которая просто бездействует, они творят конкретное зло. Но волнуют их исключительно убытки. Они не считают нужным даже это особенно скрывать, то есть, они уверены, что их народ не спросит с них за причиненное ими зло. За убытки может спросить, а за зло - нет. Всего лишь еще один маленький штришок в картинку.

Применительно к Ливии, не могу с Вами согласиться. В отношениях между государствами морали, в обычном смысле слова, нет. Есть, однако, принцип, который уважающие себя государства стараются не нарушать - "договора должны соблюдаться". Но Россия не принимала на себя обязательств по защите Ливии, так что этот принцип не нарушен. Вы выдвигаете претензию, что Россия "ничего не получает", но это очень односторонний взгляд на положение вещей. Россия ничего не получает при любом возможном варианте действий - в данной игре мы проигрываем в любом случае. Речь идет не о том, чтобы что-то "получить", но о том, чтобы меньше проиграть. К Китаю все сказанное относится в значительно большей степени, чем к России, но и он, оценив расклад, не стал играть, спасовал. Я, однако, не возьмусь утверждать, что выбранный вариант действий был однозначно оптимальным. Игра есть игра, развитие событий обычно отличается от ожидаемого. Будущее покажет. Но вряд ли мы потеряем существенно больше того, что потеряли бы в любом случае. Если нас решили выпереть из Северной Африки, то выпрут обязательно, не мытьем так катаньем. У нас нет ресурса бодаться с Западом вдали от наших границ. Да и интересы государства Российского с интересами тех или иных компаний и олигархов в получении вкусных зарубежных контрактов (в Ливии в данном случае) я не то чтобы противопоставляю, но и не смешиваю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strannik_79@lj
2011-06-14 03:23 (ссылка)
мораль - сказка для лохов
сорри - но это прада

(Ответить) (Уровень выше)


[info]massaraksh7@lj
2011-06-13 22:34 (ссылка)
"...о морали..."
What are talking about?
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unbelievableme@lj
2011-06-14 03:21 (ссылка)
Какая мораль? Это - прагматичные эуропейцы же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-13 22:12 (ссылка)
ролик кургиняна о ливии и маргелова сдох

(Ответить)


[info]artimage_su@lj
2011-06-13 22:13 (ссылка)
еще не дочитав до конца - зудит:

Каждый раз союзники превращаются в злейших врагов своих благодетелей. Для чего же тогда Франции так экстренно понадобилось, не считаясь ни с чем, свергать безобидного чудака Каддафи?

ответ прям выпрыгивает на свет: им нужны враги для продолжения беспокойства региона, для подтверждения трат на вооружение и для отвлечения сообщества от экономических проблем в своем доме.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]artimage_su@lj
2011-06-13 22:18 (ссылка)
ах, да. мой ответ верен скорей всего для США, чем для Франции.

а Франция, да, марионетка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-13 23:31 (ссылка)
france24 подаёт в суд на сирийских троллей

(Ответить)


[info]vagant_old@lj
2011-06-13 23:39 (ссылка)
Дотянется ли пепел до Ливии?

http://www.irishweatheronline.com/news/earthquakesvolcanos/ash-cloud-spreads-from-erupting-nabro-volcano-in-eritrea/19983.html

Аллах решил ввести настоящую бесполетную зону?


(Ответить)


[info]ani_al@lj
2011-06-13 23:50 (ссылка)
Френдесса из Франции сказала, что народ готовится к гражданским волнениям. Саркози, как и наш ДАМ отличается ограниченностью взглядов и дальше собственного кошелька не видит, а зря.. в стране полно арабов, и допусти к власти националистов не сложно понять, что будет с ними и остальными залетными. Думай он башкой, а не оппой, не качалось бы под ним президентское кресло. Так что русские из Франции домой едут, потому как понимают, что с попой в прятки играть - опасное занятие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_henrykan@lj
2011-06-14 00:00 (ссылка)
Если Каддафи победит в результате заварушки, у меня родится безумная теория, что он все подстроил сам, чтобы стать властелином мира.))
А если серьезно, вот я по жизни - прагматик. Я могу думать как идеалист. Но ни с одной из этих сторон у меня не получается рассмотреть и понять мотивы Саркози и Лжедмитрия. По идее, они же знают больше нас и должны понимать, насколько эта авантюра самоубийственна, вне зависимости от ее завершения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ani_al@lj
2011-06-14 00:06 (ссылка)
Вы о них слишком хорошо думаете. За них понимают дяди из Вашингтона, а они лишь озвучивают намерения. Ни один из них без одобрения свыше и шага не сделает. Дяди им дали добро на развлекуху и смотрят теперь получится-не получится. Во втором варианте просто сменят на более мозговитого и все. В их системе ценностей нет человеческих определений, там другая система и мировосприятие: они сидят в зрительном зале, а мы для них арена гладиаторов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_henrykan@lj
2011-06-14 00:10 (ссылка)
Я ни о ком хорошо не думаю, вы меня с кем-то путаете. Я потому и говорю, что я прагматик. Я понимаю, что мир не руководствуется "человеческими отношениями", а использует их как прикрытие. Но как раз с прагматической точки зрения вся эта авантюра - самоубийство. Потому что профита с нее НЕТ. И вряд ли будет. Даже Вашингтону, который находится в полной финансовой заднице и может в скором времени столкнуться с массовыми протестами (об этой опасности и растущем напряжении мне писали еще в марте, безотносительно войны в Ливии).
Прямо в теневое правительство начинаешь верить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ani_al@lj
2011-06-14 00:17 (ссылка)
Перед самоубийцей стоит делема: сразу вздернуться признанием о своей несостоятельности или медленнее, втягивая весь мир в процесс самоубийства. Конечно же, помедленнее. А напоследок, как и наш Медвед, наделать гадостей, которые потом будут разгребать остальные. А так в существовании теневого правительства и не сомневаюсь. Всегда есть те, кто предпочитает не светится и рулить миром.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-14 01:23 (ссылка)
войнушка должна была продолжаться 3 дня
я не вру

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_henrykan@lj
2011-06-14 01:47 (ссылка)
Я знаю, слышал.)
Нет, простой человек мог бы не догадаться, что за разноцветной клоунадой из шатра, амазонок-телохранительниц и прочих отжигов скрывается не местечковый банановый диктатор, а решительный, смелый и довольно опасный вождь. Но ведь политикам положено знать ресурсы и стратегию противника. Хотя бы примерно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-14 12:52 (ссылка)
это тоже самое что спрашивать у гитлера в 1939... зафиг? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_vadimova@lj
2011-06-14 04:21 (ссылка)
"Прямо в теневое правительство начинаешь верить."

Простые люди могут верить или не верить в него. А руководители некоторых государств его открытым текстом требуют. Мол нуждаемся мы в нем, в этом мировом правительстве, и нуждаемся как можно быстрее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bhagavate@lj
2011-06-14 07:05 (ссылка)
1 вариант - было чтото еще, что знал саркози но не знаем наверняка мы (убивали золотой динар например, пообещали отсыпать лично - после повышения пенс возраста его перспектива перевыборов и так была призрачная или же действительно сокращал денежные возможности конкурентов)
2 вариант - саркози использовали втемную, и те кто использовал знают что делают.
3 вариант - просто фейл(лажаются все)
4 вариант - ктото на этот фейл рассчитывал/-ет

честно говоря по мне так все варианты хреновые, даже 3ий (после него могут решить что король то голый, и мир пойдет в разнос - как раз может этого и добиваются).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unbelievableme@lj
2011-06-14 03:24 (ссылка)
>он все подстроил сам, чтобы стать властелином мира.))

Зачем? Это ему не интересно. Каддафи, как и Пророк, - поэт. Он говорил с Аллахом. Что после этого власть над каким-то миром?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_henrykan@lj
2011-06-14 03:59 (ссылка)
Это шутка была.)

(Ответить) (Уровень выше)

ОТАН
[info]k_dimitri@lj
2011-06-13 23:53 (ссылка)
Это во время Саркози Франция вернулась в НАТО. С чего бы это вдруг казалось...а оказалось, что не показалось. Именно с определенной целью.
Французы с давних времен "помогают" Африке. А тут такой шанс подставиться - и их использовали. Ежу и каждому европейцу понятно, что если меньше беженцев из Африки к ним - у них ситуация стабильнее. Но факт остается фактом - Европу с её союзом и евро качают во все стороны. То газ перекрыли руками Ющенко, то Грецию опустили, то кишечные палочки всякие убийственные.
Надеюсь, что европейцы не уйдут в транс под улюлюканье западных СМИ и не окажутся в ситуации американцев - "когда помочь другим государствам, есть великая добродетель, даже без согласия получателя и в ущерб своей экономике".

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-13 23:54 (ссылка)
http://fr.rian.ru/letters/20110517/189509054.html

(Ответить)

прочитал на башорге только что
[info]ex_henrykan@lj
2011-06-13 23:56 (ссылка)
Современный лидер, это такой человек, который сможет, несмотря на предупреждения умных людей принять неправильное решение, а потом, когда все остальные из-за этого окажутся в заднице, без тени смущения сказать - " а теперь давайте все вместе думать как нам из этой жопы выбираться".

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-13 23:56 (ссылка)
G4G
http://www.dedefensa.org/article.php?art_id=3983

(Ответить)


[info]pansportsman@lj
2011-06-14 00:59 (ссылка)
Ещё раз задумался о том, что ключевой ингредиент военного поражения – предательство. В Холодной войне. Во Вьетнаме, в Ираке, в Фермопилах, в Югославии. Предательство на высшем уровне. Каддафи, похоже, может выиграть. Если его окружение не предаст, а коалицию предадут такие вот «юристы-конгрессмены-интеллектуалы-сенаторы». В Афганистане никто не предал – нельзя сказать, что коалиция одержала победу и контролирует страну. А ведь 10 лет прошло! Думаю, что случилось бы, если Хитлер не предал свой Рейх. Или всё дело в том, что в 1942 году предали самого Хитлера?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radson11@lj
2011-06-14 04:32 (ссылка)
Фермопилах
______________
А с этого момента и поподробнее. А что Эфиальт (как житель городка Мели) давал какие-то клятвы и обеты в адрес общегреческого дела???? вообще-то часть полисов Северной и средней греции признала власть Ксеркса.

(Ответить) (Уровень выше)

странное применение слова "предательство"
[info]brainsquash@lj
2011-06-14 05:32 (ссылка)
Калолицые политики самолично вляпались в авантюру, странно требовать поддержки от "юристов-конгрессменов-интеллектуалов-сенаторов", многих из которых не то что спросить забыли, но даже проинформировать о масштабах и целях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ani_al@lj
2011-06-14 01:00 (ссылка)
http://www.dawn.com/2011/06/14/lagarde-carstens-on-imf-shortlist.html

Кристин Лагард будет рулить МВФ?

(Ответить)


[info]alex_a_lex@lj
2011-06-14 02:06 (ссылка)
В политике не морали не совести, ни чести ни честности.
С Францией мне лично все понятно - Саркози занимал бабла на собственные выборы у Каддафи и теперь отдавать не хочет.
А остальные впряглись за лягушатника...
А может тоже денег должны полковнику?

(Ответить)


[info]ynkac@lj
2011-06-14 02:09 (ссылка)
"Вообще, невозможно понять, почему страна-производитель нефти все время просит денег, вместо того, чтобы просто возобновить добычу."

Потому что все нефтяные поля в руках каддафистов. Достаточно посмотреть на карту.
http://photoload.ru/data/55/ae/05/55ae05b87b7a91c1d26aea0fffd28910.gif

(Ответить)

об Ираке:
[info]ext_426777@lj
2011-06-14 02:34 (ссылка)
>>
невозможно понять, почему страна-производитель нефти все время просит денег, вместо того, чтобы просто возобновить добычу.

ответ есть тут:
http://palm.newsru.com/world/13jun2011/amerirakraspil.html
>>
..К маю 2004 года состоялось 20 таких рейсов, финансовая помощь превысила 12 млрд долларов

К тому же эти деньги, собственно, принадлежали не американцам, а иракцам - это была выручка от продажи иракской нефти, конфискованных иракских активов, а также сверхплановая выручка, полученная в результате работы программы ООН "Нефть в обмен на продовольствие". Таким образом, США, получив все эти деньги в свое распоряжение, намеревались вернуть их законному владельцу, но не сделали этого.

(Ответить)


[info]ext_475834@lj
2011-06-14 03:37 (ссылка)
Доклад Ciret CF2R довольно "бухгалтерский" получился. Хотя может в этом его и ценность.

(Ответить)


[info]ornitolod@lj
2011-06-14 03:51 (ссылка)
Есть такая штука - усталость от войны.
Чем дольше её игнорировать, тем хуже последствия.

(Ответить)


[info]dikobraz1983@lj
2011-06-14 04:14 (ссылка)
А интересно по поводу главного предателя по отношению к арабскому миру, то есть по поводу Катара: это что же, они своих сдали Западу? За что?

(Ответить)


[info]dikobraz1983@lj
2011-06-14 04:19 (ссылка)
То-то я думаю, почему эта страна не затронута "революциями".

(Ответить)


[info]ext_542473@lj
2011-06-14 04:36 (ссылка)
Иран предупреждает Турцию - руки прочь от Сирии! http://regnum.ru/news/polit/1415052.html

(Ответить)


[info]pandorika@lj
2011-06-14 04:46 (ссылка)
Интересная аналитика Института Ближнего Востока
"Свержение режима Каддафи преследует две основные задачи. Это контроль над углеводородами, что обеспечивает Европе (прежде всего Италии, Франции и Великобритании) альтернативные от российских источники сырья. Эта идея-фикс ЕС и ее основным проводником здесь выступает связка Париж-Лондон. В этой схеме желательно иметь «ручного» руководителя Ливии, а не «безумного полковника»"
http://www.iimes.ru/rus/stat/2011/13-06-11.htm

(Ответить)


[info]ext_542473@lj
2011-06-14 04:50 (ссылка)
Неужели с Ливией все зря ? Не успели ? Ай-ай-ай... Китай обьявил США банкротом - http://mixednews.ru/?p=7244

(Ответить)


[info]iq75@lj
2011-06-14 05:28 (ссылка)
Палата представителей конгресса США проголосовала за запрет финансирования операции в Ливии……
Белый дом находится под все возрастающим давлением критиков из конгресса требующих подробного разъяснения целей США в Ливии.

The US House of Representatives has voted to prohibit the use of funds for US military operations in Libya.

Politicians adopted the amendment to a military appropriations bill by a vote of 248 to 163 late on Monday.

A number of members of Congress have expressed their dissatisfaction at Barack Obama's, the US president, decision to go ahead with operations in Libya in March and to continue without congressional authorisation.

According to US law, the president must seek congressional authorisation to send US troops into combat and must withdraw the forces within 60 days if Congress has not authorised the military action.

The amendment, introduced by Democratic representative Brad Sherman from California, invokes the War Powers Resolution, a 1973 law that limits presidential powers on sending troops abroad into combat zones without the consent of Congress.

Sherman's text states that "none of the funds made available by this act may be used in contravention of the War Powers Act."

Politicians must still approve the appropriations bill as a whole and the measure must still be approved by the Senate.

Al Jazeera Patty Culhane, reporting from New Hampshire, said: "This is going to be a bit of a shock for Obama administration as the vote was so overwhelmingly against allowing him to use the fund in Libya.

White House under pressure

The White House has been under rising pressure from congressional critics demanding details about US goals in Libya.

"President Obama might face an uphill battle because even his own party has been very concerned about his action in Libya," said Culhane.

"Lot of people, both in his party and Republican side, think that he has over-stepped his bound.

"[The] House of Representative's message to Obama: You can't use any money until you get our permission to continue in Libya."

"It doesn't mean US planes are necessarily going to stop flying, but it does mean that the president has to get back to Washington and try to convince the Senate not to go along with House of Representative," she said.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]scaredy_cat_333@lj
2011-06-14 05:49 (ссылка)
О! Не зря, получается, я своей тетке из конгресса выговор послал. Письменный, с предупреждением.

С другой стороны - это пока только брякалка. Тем более что французы за бомбы (кои у них, говорят, кончились, а наши наделали столько, что девать некуда) платят звонкой монетой, то бишь это под запрет не попадет. Но и то хлеб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2011-06-14 06:22 (ссылка)
Разве существуют запреты поставок вооружений Франции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scaredy_cat_333@lj
2011-06-14 18:35 (ссылка)
Обсуждаемый законопроект запрещает тратить деньги на военные действия без одобрения парламента. Получать деньги (от Франции или не от Франции) за военные действия и оборудование он не запрещает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]observer_lj@lj
2011-06-14 06:53 (ссылка)
Это уже не СОБАКИ НА СЕНЕ, это - ФАНЕРА НАД ПАРИЖЕМ...

(Ответить)


[info]s3wx0@lj
2011-06-14 07:08 (ссылка)
голосуем http://mashina-s.livejournal.com/360527.html

(Ответить)


[info]ext_546372@lj
2011-06-14 07:54 (ссылка)
Может кто знает.
20 июня 2011 что за дата?
Писали что вроде как действие резолюции по Ливии заканчивается, про "беспилотную зону"?
Но в интернете по этому поводу информации вообще нет. Политики и журналисты тоже молчат.
Так это правда? или резолюция бессрочная? и почему НАТО продлило свои действия еще на три месяца?
После 20.06.2011 действия НАТО как можно расценивать?

Отпишитесь, кто в курсе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-06-14 08:40 (ссылка)
В резолюции нет такого срока. 20-го истекает плановая операция НАТО (они сами себе такой срок устанавливали) но сами же и продлили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-06-14 11:44 (ссылка)
К 20 июня бенгазийцы торжественно пообещали покончить с полковником.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-06-14 12:52 (ссылка)
Гораздо более серьезные люди уже не раз обещали покончить с Полковником. Сроки каждый раз варьируются, а воз и ныне там.

Чтобы за оставшиеся шесть дней дойти до Триполи и захватить его, это нужно морпехов сша высаживать и переть вперед не считаясь с потерями. Тогда еще теоретически возможно, и то не факт.

(Ответить) (Уровень выше)

Россия и Ливия
[info]ext_554197@lj
2011-06-14 08:08 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=7LfICy0FvV0

(Ответить)


[info]maiya_raz@lj
2011-06-14 08:17 (ссылка)
Да Саркози такой , Саркози.. Вляпал Belle France в говно.


А вот товарищ Меркель - умная тетка

(Ответить)


[info]ru_load@lj
2011-06-14 09:34 (ссылка)
Прошу прощения за некоторую некомпетентность, а страны коалиции отозвали своих послов из Трипполи?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-14 09:42 (ссылка)
Нет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_load@lj
2011-06-14 09:56 (ссылка)
Хм. Это как? Получается "законное, народное" правительство в Бенгази, а послы в Триполи?
Театр абсурда.
Или они сами не верят в свои усилия?

(Ответить) (Уровень выше)

Собаки на перине - "сливки" общества...
[info]ext_498722@lj
2011-06-16 10:34 (ссылка)
Юнна Мориц

* * *
Меня от сливок общества тошнит!..
В особенности - от культурных сливок,
от сливок, взбитых сливками культуры
для сливок общества.
Не тот обмен веществ,
не достаёт какого-то фермента,
чтоб насладиться и переварить
такое замечательное блюдо
могла и я - как лучшие умы.
Сырую рыбу ела на Ямале,
сырой картофель на осеннем поле,
крапивный суп и щи из топора
в подвале на Урале.
Хлеб с горчицей,
паслён и брюкву, ела промокашку,
и терпкие зелёненькие сливки,
и яблочки, промёрзшие в лесу, -
и хоть бы что!..
А тут, когда настало
такое удивительное время
и всё, что хочешь, всюду продаётся -
моря и горы, реки и леса,
лицо, одежда, небеса, продукты,
включая сливки общества, - тошнит
меня как раз от этих самых сливок,
чудесно взбитых...
Да и то сказать,
от тошноты прекрасней всех мелисса.
(С) Юнна Мориц
www.morits.owl.ru


(Ответить)