Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-06-15 01:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: И ВДРУГ



Ждал. Перегнали. Посмотрел.
Класс.
Рекомендую.
Для тех, кому совсем невтерпеж, - вкратце.

Ирак. Кошмар. Американские (!) журналисты (!!) под обстрелом (!!!). Кто-то убит. Кто-то ранен. Басмачи лютуют. Они не воины, они шакалы. Но. Слава Богу, появляется грузинский патруль. Всех спасают и увозят. Почему-то на Ми-24. Жизнь продолжается. Спасенный уже в Америке.

И вдруг.

Звонок из Тбилиси. Типа, у нас горячо, хочешь посмотреть? Ну и. Уже там. Август, то ли 6, то ли 7. С группой коллег, - в том числе Вэл Килмер, - герой едет в Южную Осетию снимать события. Остановка на ночлег  в грузинском селе близ Цхинвали. Там свадьба. Иностранцы, разумеется, приглашены. Жених орел, невеста лань, ее сестра газель, односельчане тоже, как на подбор, утонченные красавцы. В смокингах и чохах «от кутюр». Дамы в вечерних платьях на зависть свадьбе принца Уэльского, украшения и макияж соответствуют. Танцуют все. Балет рвет душу.

И вдруг.

В небе штурмовики. Бомбы градом. Сплошная Ливия. Гостей высекают очередями. Жених гибнет. Невеста с сестрой и отцом вместе с журналистами бегут куда глаза глядят. На дворе почему-то уже не лето, а поздняя осень, и село окружено русскими андроидами. А также звероподобными осетинскими боевиками. Мирное население целенаправленно расстреливается. Это этническая чистка. Хатынь и Сонгми нервно курят в стороне. Хоррор, естественно, прилежно фиксируется на камеру. Работа есть работа.

И вдруг.

Уже почти вырвавшись из кольца, несчастные попадают в плен. Отец невесты тотчас проявляет вшивость и сообщает интервентам, что у американца есть компромат. Все в шоке, но он, гад, наполовину осетин, чему ж удивляться. Обыск. Но чипа с видео нет: оператор успел его заныкать в кусты. Естественно, начинаются пытки. На дворе, к слову, опять пронзительно жаркое лето.

И вдруг.

Те же и грузинский спецназ. Много крови. Журналисты и девушки спасены. Чип тоже. Негодяй наполовину осетин оставлен с интервентами. Честным людям с ним не по пути. Честные люди бегут через кусты. Интервенты за ними. Погоня. Стрельба. Море крови. Несколько героев спецназа и трудно исчислимое количество интервентов мертвы. Невеста тоже. Над ней, молодой и красивой, остается рыдать слишком поздно все осознавший отец. Не все истлело в его душе. Остальные бегут в Гори. Там грузинские войска и опять поздняя осень.

И вдруг.

Приказ из Тбилиси: отступать на защиту столицы. Иностранцев и сестру невесты зовут с собой, но им нельзя. Журналист, связавшись с Америкой по уличному телефону образца 70-х годов, большому, с диском, хочет перегнать на Запад видео с чипа как можно скорее. Чтобы там знали. Но никто не понимает, как это важно. Куда ни зайди, все смотрят Олимпиаду и слушают речь Путина. Чип никого не волнует, а время идет. Много стрельбы. Спецназовцам (они, конечно, не бросили друзей) уже перекрыты пути отхода. В общем, уйти еще можно, но нет. Они дадут бой, даже если этот прекрасный летний день станет для них последним.

И вдруг.

Полет Валькирии. Апокалипсис сейчас. В осеннем небе темно от Ми-24. Море огня. Триполи отдыхает. Гибнут, гибнут иностранные журналисты, в том числе Вэл Килмер. Явление главного негодяя: kasak, весь в тату (кресты, перстни, звезды, купола, погоны и профиль Сталина), похищает сестру невесты и требует у журналиста принести чип (он, естественно, в курсе) к подножию памятника Вождю. Но нет.  Янки - дудль! Спрятав чип в церкви (туда нечисть войти не посмеет), журналист отдает негодяю другой, пустой. Но kasak думает, что его обманули. Он хочет девушку. Он хочет убить героя.

И вдруг.

Выстрел. Подросток-осетин не выдержал такого вероломства. В нем есть что-то человеческое. Мерзавец мертв. Журналист и сестра невесты свободны. Но не совсем. Надо забрать чип из церкви. А там танки. Много. Очень. Со всех сторон. Площадь окружена, дула направлены на последних  защитников города,  мирное население, пожилого священника, а также журналиста с девушкой и чипом. Кранты. Этот летний день станет для несчастных последним. Но главарь местных бандитов останавливает русских. В его душе еще не все совсем безнадежно. Он отпускает всех.

А в Тбилиси, на проспекте Руставели, митинг. Несломленный народ плачет и размахивает флагами, приветствуя Энди Гарсия, - взволнован, при галстуке, - и его коллег из других демократических стран.

Конец фильма.



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


[info]ext_542473@lj
2011-06-14 20:44 (ссылка)
Рыдалъ ... Буду ждать с переводом от Гоблина. Говорят , уже работает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]odnatyan@lj
2011-06-15 03:20 (ссылка)
Очень совестливое кино! И главное - не по лжи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-06-15 04:00 (ссылка)
не совсем
что б все было не по лжи и толерантно - свадьба должна быть однополая
причем жених - иностранец темнокожий из Туниса!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasvan@lj
2011-06-15 04:13 (ссылка)
Это было бы правильно. Чуть-чуть не дотянули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-06-15 07:32 (ссылка)
косяк
все - низачОт

и когда kasak будет убивать этого-невесту - ретроспективно надо дать его воспоминания как он по личному указанию Путина нагайкой запарывал перед Мавзолеем участников гей-парадов

а в конце надо было дать закидуху на сиквелл - после того как русские андроиды с позором отступают они похищают детей у родитеей- и опять ретроспектива - но уже в будущее - где ВВП в генеральском мундире лично вручает шашки динамита с часами (причем циферблат - обязательно с двухглавым орлом) - родителям с наказом заминировать главную достопримечательность Тбилиси - проспект им.Д.Буша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vasvan@lj, 2011-06-15 08:25:32
(без темы) - [info]strannik_79@lj, 2011-06-15 08:46:19
(без темы) - [info]vasvan@lj, 2011-06-15 10:39:57
(без темы) - [info]strannik_79@lj, 2011-06-18 14:03:25
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-06-15 09:27:10
(без темы) - [info]vasvan@lj, 2011-06-15 10:38:49

[info]ext_542473@lj
2011-06-15 07:31 (ссылка)
особенно понравились аккуратные маленькие дырочки в людях от огня вертов 30мм автоматическими пушками. Все культурно и гламурно.

(Ответить) (Уровень выше)

Рэмбо.Продолжение.
[info]manifest_911@lj
2011-06-14 20:46 (ссылка)
Ну ды к они вернулись к старой технологии "Войны идей".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не - "День независимости" (бюджетная версия)
[info]ext_542473@lj
2011-06-14 20:55 (ссылка)

на графические 3Д спецэффекты с летающими тарелками инопланетных русских денюх не хватило... все ж где-то 100-150 тыщ/сек на хорошей студии в ЛА.

(Ответить) (Уровень выше)

Пиар: И ВДРУГ
[info]pingback_bot@lj
2011-06-14 21:16 (ссылка)
User [info]indiansuperhero@lj referenced to your post from Пиар: И ВДРУГ saying: [...] Originally posted by at Пиар: И ВДРУГ [...]

(Ответить)


[info]artimage_su@lj
2011-06-14 21:24 (ссылка)
эм... если этот фильм замиксовать с эпической картиной "с нашей стороны" - "олимпус инферно" - получится ли мировой шедевр?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zxzxzx2004@lj
2011-06-14 23:11 (ссылка)
"олимпус инферно" тоже изначально пропагандистский фильм.
Кстати, сюжет, похоже, тот же)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artimage_su@lj
2011-06-14 23:39 (ссылка)
о чем я и говорю. взять две пропаганды и слепить в одно целое. кажись круто сварено будет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stety@lj
2011-06-15 02:00 (ссылка)
В общем, остается такой осадочек, что все это типо для журналистов, а население - массовка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bey@lj
2011-06-15 02:56 (ссылка)
надо в одном боксе продавать
подарочный набор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zxzxzx2004@lj
2011-06-15 04:44 (ссылка)
АХАХАХА)))
В точку!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sombre_sleep@lj
2011-06-14 21:59 (ссылка)
Фильм не смотрел, но исходя из вашего описания понял, что там применяется очень интересный ход.
С из изменением времени года под настроение.

Я думаю, что это можно очень круто применить. Но только так, что бы это было очевидно. Что бы исходя из эмоций персонажей все вокруг кардинально менялось. То зима, то лето. То дождь, то снег. То ночь, то день. На самом деле, чистейший психодел. Но может быть прикольно, и я не помню чтобы так кто-то делал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]artimage_su@lj
2011-06-14 23:40 (ссылка)
первый навскидку - "служебный роман" - там всё по временам года разложено. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]s0krat@lj
2011-06-14 23:44 (ссылка)
Всё уже придумано - смотрите китайский "Дом летающих кинжалов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nusut@lj
2011-06-15 03:16 (ссылка)
Точно, сразу на ум пришло

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sferi4eskii_kon@lj
2011-06-15 03:01 (ссылка)
то 6 то 8 августа)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nukecat@lj
2011-06-15 04:14 (ссылка)
Походу у них там в нескольких штатах траву легализировали, так что скоро ждите поток подобных шедевров... ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-14 22:05 (ссылка)
я долго ржала
http://www.youtube.com/watch?v=V9UeDHvxfkI

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]malum78@lj
2011-06-15 01:44 (ссылка)
Странно, почему то коменты запрещены :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sferi4eskii_kon@lj
2011-06-15 03:06 (ссылка)
Демократия же!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leika24@lj
2011-06-15 02:47 (ссылка)
Вау... Война Миров прямо )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sferi4eskii_kon@lj
2011-06-15 03:10 (ссылка)
Рядовые американцы не представляют что такое война.. Им даже в 21 веке чудятся массовые заезды на танках и тп.
Не понимают, что сейчас - прилетело, убило, откуда прилетело, что прилетело - хз..

А расстрел мирных жителей мне вообще понравился. 5 баллов за фееричность. Русских хуже фашистов грузинов показали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silviog@lj
2011-06-15 03:31 (ссылка)
А они лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sferi4eskii_kon@lj
2011-06-15 04:04 (ссылка)
Ну кадров расстрела мирных жителей с российской стороны не наблюдалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]silviog@lj, 2011-06-15 07:26:59
(без темы) - [info]sferi4eskii_kon@lj, 2011-06-15 08:15:19
(без темы) - [info]silviog@lj, 2011-06-15 08:35:16
(без темы) - [info]sferi4eskii_kon@lj, 2011-06-15 08:17:30
(без темы) - [info]silviog@lj, 2011-06-15 08:40:43
(без темы) - [info]sferi4eskii_kon@lj, 2011-06-15 08:54:31
(без темы) - [info]silviog@lj, 2011-06-15 09:23:34
(без темы) - [info]sferi4eskii_kon@lj, 2011-06-15 09:57:11
(без темы) - [info]silviog@lj, 2011-06-15 10:17:03
(без темы) - [info]lineishik@lj, 2011-06-20 05:44:24
(без темы) - [info]silviog@lj, 2011-06-20 08:06:09
(без темы) - [info]lineishik@lj, 2011-06-20 22:31:30
(без темы) - [info]silviog@lj, 2011-06-21 04:04:31
(без темы) - [info]lineishik@lj, 2011-06-21 04:30:37
(без темы) - [info]silviog@lj, 2011-06-21 06:05:02
(без темы) - [info]lineishik@lj, 2011-06-21 06:26:56
(без темы) - [info]silviog@lj, 2011-06-21 07:57:23
(без темы) - [info]lineishik@lj, 2011-06-21 22:56:03
(без темы) - [info]silviog@lj, 2011-06-22 04:26:17
(без темы) - [info]lineishik@lj, 2011-06-22 04:42:05
(без темы) - [info]silviog@lj, 2011-06-22 05:20:04
(без темы) - [info]lineishik@lj, 2011-06-22 05:32:43
(без темы) - [info]silviog@lj, 2011-06-22 05:57:10
(без темы) - [info]lineishik@lj, 2011-06-22 06:04:49
(без темы) - [info]lineishik@lj, 2011-06-21 04:48:24
(без темы) - [info]silviog@lj, 2011-06-21 06:16:55
(без темы) - [info]lineishik@lj, 2011-06-21 06:29:24
(без темы) - [info]silviog@lj, 2011-06-21 08:04:32
(без темы) - [info]lineishik@lj, 2011-06-21 22:55:42
(без темы) - [info]silviog@lj, 2011-06-22 04:22:08
(без темы) - [info]lineishik@lj, 2011-06-22 04:37:17
(без темы) - [info]silviog@lj, 2011-06-22 04:57:53
(без темы) - [info]lineishik@lj, 2011-06-22 05:28:30
(без темы) - [info]silviog@lj, 2011-06-22 05:52:17
(без темы) - [info]lineishik@lj, 2011-06-22 06:04:06
(без темы) - [info]silviog@lj, 2011-06-15 09:27:15
(без темы) - [info]sferi4eskii_kon@lj, 2011-06-15 09:59:32
(без темы) - [info]silviog@lj, 2011-06-15 10:20:28
(без темы) - [info]sferi4eskii_kon@lj, 2011-06-15 11:02:26
(без темы) - [info]silviog@lj, 2011-06-15 15:29:48
(без темы) - [info]sferi4eskii_kon@lj, 2011-06-15 16:09:15
(без темы) - [info]silviog@lj, 2011-06-15 17:14:54
Вот глубина онолитеги! КО охуэваэ))) - [info]krovavayagebnya@lj, 2011-06-17 08:16:29
Re: Вот глубина онолитеги! КО охуэваэ))) - [info]silviog@lj, 2011-06-17 10:26:49
Воен, уймись и не позорься - [info]krovavayagebnya@lj, 2011-06-17 21:36:41
Re: Воен, уймись и не позорься - [info]silviog@lj, 2011-06-18 13:17:44
Не кормите тролля - [info]krovavayagebnya@lj, 2011-06-17 08:06:40
(без темы) - [info]politruk23@lj, 2011-06-15 12:40:14
Скажите, Вы идиот? Или просто наглый лжец? - [info]krovavayagebnya@lj, 2011-06-17 06:35:02
Re: Скажите, Вы идиот? Или просто наглый лжец? - [info]silviog@lj, 2011-06-17 07:22:25
Как и предполагалось, налглый лжец (+) - [info]krovavayagebnya@lj, 2011-06-17 08:05:01
Re: Как и предполагалось, налглый лжец (+) - [info]silviog@lj, 2011-06-17 10:16:18
ЖЕПЬ ЕБРИЛО! Риальне грузинске воен! - [info]krovavayagebnya@lj, 2011-06-17 21:02:40
Re: ЖЕПЬ ЕБРИЛО! Риальне грузинске воен! - [info]silviog@lj, 2011-06-18 13:00:22
(очень-очень тихо и грустно...) - [info]putnik1@lj, 2011-06-18 13:16:49
Re: (очень-очень тихо и грустно...) - [info]silviog@lj, 2011-06-18 13:28:06
Re: (очень-очень тихо и грустно...) - [info]martin_zs@lj, 2011-06-27 05:55:17
Re: (очень-очень тихо и грустно...) - [info]silviog@lj, 2011-06-27 06:40:28
Re: (очень-очень тихо и грустно...) - [info]martin_zs@lj, 2011-06-27 07:07:55
Re: (очень-очень тихо и грустно...) - [info]silviog@lj, 2011-06-27 07:33:39
Re: (очень-очень тихо и грустно...) - [info]martin_zs@lj, 2011-06-27 07:53:40
Re: (очень-очень тихо и грустно...) - [info]silviog@lj, 2011-06-27 08:27:09
Re: (очень-очень тихо и грустно...) - [info]martin_zs@lj, 2011-06-27 08:31:07
Re: Скажите, Вы идиот? Или просто наглый лжец? - [info]ext_460157@lj, 2011-07-11 06:29:02
Эээ... Речь о голладнскм операторе во(1) - [info]krovavayagebnya@lj, 2011-07-11 15:04:07

[info]piseckotenku@lj
2011-06-14 22:08 (ссылка)
Imagehttp://demotivators.ru/media/preview/tmp6VXd4D.jpeg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lineishik@lj
2011-06-20 06:08 (ссылка)
Что на картинке?Ссылка не работает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]couldhell@lj
2011-06-14 22:20 (ссылка)
Отправьте им фильм "Misha" для приколу))

(Ответить)


[info]infernet79@lj
2011-06-14 22:36 (ссылка)
Ох и долго будут зубоскалить на этот фильм. "Война Чарли Уилсона" повергнута с пьедестала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pearl_fisher@lj
2011-06-15 07:24 (ссылка)
"Война Чарли Уилсона" имеет некислый рейтинг на IMDB и несколько номинаций на Оскар. И теперь все попкорножующие американцы и европейцы в курсе, что русские варвары разбрасывали в Афганистане заминированные игрушки и проч.

А Михалков тем временем "Цытадель" снимает. А Учитель - "Край" в Канны везет.

Чего ж не позубоскалить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]infernet79@lj
2011-06-15 08:11 (ссылка)
> "Война Чарли Уилсона" имеет некислый рейтинг на IMDB
Рейтинг "Пятидневной войны" не менее крут, а рецензии просто чудесны. И это не делает его интересным для прокатчиков. Они своё слово сказали - only DVD. А варварство не порок по нашим временам. Переломить общественное мнение мы уже не сможем, ни какими раз такими шедеврами, давным-давно роль нам прописана. Се ля ви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pearl_fisher@lj
2011-06-15 08:45 (ссылка)
"Чарли Уилсона" в первый уик-енд крутили в 2500 залах, это большая цифра, как "Рэмбо III", к примеру. Касса, правда, не фонтан, это радует, фильм едва отбился. Но шумиха была, номинация на Оскар опять же.
"Пятидневная война", если верить IMDB, будет идти в Штатах именно в кинотетрах с 19 августа. Ну поглядим, какой будет масштаб.

У России (вернее, у Михалкова вроде) были какие-то вьялые планы привлечь Кустурицу к этой же теме - да что-то там не срослось. А вот у Саакашвили - срослось. А можно было бы если и не переломить мнение, то хотя бы попробовать вынести свою точку зрения за пределы песочницы. Толковый продюссер, 30 лямов, именитый режиссер - и глядишь, европейцы, пускай и в ограниченном прокате, смотрят на зверства грузин на широком экране. Да и русским не помешало бы посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]infernet79@lj
2011-06-15 09:26 (ссылка)
До 19 августа надо дожить. Это раз.
Американский зритель крайне своеобразен. Проект может выстрелить, а может и нет. Тут уйма факторов. Это два.
Проект "Пятидневная война" был запущен в один политических условиях, а выходит в ситуации тотальной неопределенности. Это три.
Для того, чтобы иностранный зритель пошел бы на наш фильм о войне, нужно было облить грязью собственную армию, показать гнилость нашего политического строя, и главное признать вину за развязывания всех конфликтов в любой точке мира. Для такого проекта пока нет должной политической воли. А так Оскар в этом случае обеспечен. Это четыре.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_zs@lj
2011-06-27 05:56 (ссылка)
+5

(Ответить) (Уровень выше)


[info]penderlavash@lj
2011-06-14 22:46 (ссылка)
подготавливают почву ?

(Ответить)


[info]captain_urthang@lj
2011-06-14 22:53 (ссылка)
Как сказал мой 17-тилетний сын, учащийся американской школы -- "именно так они (американцы) и думают и думать будут".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]le_kuri1@lj
2011-06-15 04:52 (ссылка)
И правильно делают, русским доверять нельзя, и это не раз доказывала история!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]10_34@lj
2011-06-15 07:47 (ссылка)
Рюский хуже либерала!!1111

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lineishik@lj
2011-06-20 06:15 (ссылка)
Вот сейчас читаю нашего советского учителя,работающего в американской школе.Просто ужас
в каких овощей их превращают.Старшекласники апликациями занимаются.Нужно из газет вырезать картинки и рассортировать на сложные и простые механизмы.Текст большой,на два дня там.Вот ссылка ht tp://tk.nxt.ru/#0 Вот цитата эвакуации от урагана:
"Уважаемый читатель, вы можете себе представить эвакуацию половины трехмиллионного города? Вся эта масса народа устремляется на север по одной-единственной автостраде. По сути дела, вся трасса и прилегающие к ней подходы превращаются в сплошную пробку. Интересно, что две полосы встречного движения совершенно пустые (в Хьюстон никто не едет), но власти не открывают их для движения из Хьюстона. Послушные американцы не делают никаких попыток выехать на эти полосы, как, впрочем, не формируют двух дополнительных полос по обочинам. Они просто послушно стоят на дороге друг за другом. Через какое-то время выясняется, что на заправках вдоль трассы закончился бензин. Водители не глушат двигатели, так как от последних питается кондиционер.
На улице жара в 35 градусов, на солнце — все 50. Постепенно бензин в автомобилях заканчивается, спасения от палящего солнца больше нет, и никто уже в принципе не может никуда поехать, даже если вдруг дорога впереди откроется.
В результате вся эта масса людей и автомобилей так и стоит на трассе под палящим тропическим солнцем на протяжении всего дня. Люди начинают справлять свои естественные нужды прямо посреди чистой степи на виду друг у друга, что для привыкших к комфорту американцев очень неудобно. Через какое-то время прямо на шоссе загорается автобус с постояльцами дома престарелых, и они заживо сгорают в огне…
Заканчивается все тем, что люди никуда не доезжают, а встречают ураган прямо на трассе. На вторые сутки власти подвозят бензин, все разворачиваются и едут обратно в Хьюстон.
Почему такое стало возможным? Почему люди ничего не предприняли для спасения себя и своих детей? Почему они тупо стояли в этой пробке с работающими двигателями, глядя, как стрелка показателя топлива неумолимо движется к нулю? Ведь видели, что пробка не рассасывается. Слушали радио и понимали, что стоит вся трасса до самого Далласа и в ближайшие часы ничего не изменится. Почему никто не съехал на какую-нибудь второстепенную дорогу и не попытался доехать хоть куда-нибудь: до заправки, магазина, гостиницы вдалеке от трассы или хоть до дерева, дающего тень?

Такие решения просто не могли прийти большинству американцев в голову. Они ждали, что придут представители власти и помогут. Нетривиальное мышление им не присуще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]theluckyduck_m@lj
2011-06-14 22:55 (ссылка)
про телефончик "образца 70х годов" не соглашусь. Во-первых мобильников не было ещё)) А в фильме наверняка спутниковый телефон -поэтому он такой большой и с антенной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-06-15 00:25 (ссылка)
Речь идет о телефоне-автомате, который в будке стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stety@lj
2011-06-15 02:02 (ссылка)
От съемок "Полицейской академии", небось, остался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]little_j_hooker@lj
2011-06-15 06:30 (ссылка)
Я подумал, что будет как в Матрице - журналист позвонит и исчезнет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]theluckyduck_m@lj
2011-06-15 17:11 (ссылка)
понятненько)
в общем смотреть не стоит)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jalynski@lj
2011-06-14 23:13 (ссылка)
Саббаки...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balamooth@lj
2011-06-15 07:42 (ссылка)
И вдруг!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_vish@lj
2011-06-14 23:24 (ссылка)
Ничего себе-вкратце :)) После Вашего рассказа и смотреть нечего

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]larissablog@lj
2011-06-15 05:32 (ссылка)
Верно=) ImageImage

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doom_doom@lj
2011-06-20 17:20 (ссылка)
до рассказа смотреть тоже было нечего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ornitolod@lj
2011-06-14 23:29 (ссылка)
"Душераздирааающее зрелище" (c) Иа.

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-14 23:38 (ссылка)
без перевода (nâhuj)
http://www.filebase.ws/details.php?id=2a773c3b95cd8ca71b235be15c41d05ef4910b47

(Ответить)


[info]ne_po_lgi@lj
2011-06-15 00:03 (ссылка)
Это тот случай ,когда рецензия интереснее фильма ИМХО. Не знаю стОит ли смотреть фильм.Не хочется портить впечатление от рецензии.

(Ответить)


[info]yadocent@lj
2011-06-15 00:09 (ссылка)
Вечерние платья в грузинском селе под Цхинвалом?! Эта крута!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stety@lj
2011-06-15 02:05 (ссылка)
В юбки из пальмового волокна на каких-нибудь африканцах цивилизованное общество поверит, а вот в то, что где-то аборигены ходят в мебельном плюше, занавесочном ацетате и тюле для гардин - едва ли.))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekso79@lj
2011-06-15 18:50 (ссылка)
в грузинских дервнях всега жили богаче чем в городе... вы скорее увидили бы брильянты и норковые шубы в деревенских свадьбах,чем городских

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-06-15 00:24 (ссылка)


Мотор, хлопушка, свадьба, невеста неверна! И тут я вылетаю из окна...(с) Меня давно терзает вопрос: кушает ли Энди Гарсия галстук?

(Ответить)


[info]masterfireplace@lj
2011-06-15 00:30 (ссылка)
Америкосы знают про казаков?!! Любо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fox_talleyrand@lj
2011-06-15 02:15 (ссылка)
Казаки пьют vodka в обнимку с white bear под звуки balalaika, и закусывают razvesistaya klyukva и кровью демократически мыслящих младенцев. Потом одевают ushanka с red stars, и стреляют в воздух из Kalashnikov, сбивая корейские лайнеры и польских президентов. Это отлично знают все граждане Свободного Мира™, не поддающиеся на пропаганду из Kremlin Mordor.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svx65@lj
2011-06-15 05:32 (ссылка)
Рассказано документально верно, за исклбчение головного убора - иногда бывает kubanka, иногда furazhka, иногда papacha, в зависимости от войска и времени года. Ну да и так попрет )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]politruk23@lj
2011-06-15 12:51 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=mLeOiDF99Yo&feature=youtu.be

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nightriderz1@lj
2011-06-15 07:20 (ссылка)
А что, там есть "пархатые большевистские казаки"тм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]masterfireplace@lj
2011-06-15 10:45 (ссылка)
Да! Мы здесь, мы мутировали!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seerozha@lj
2011-06-15 00:43 (ссылка)
Удивляюсь, как у Вас сил хватает на просмотр подобной блевоты. Разве что в качестве пособия по манипуляциям сознания с помощью масс-медиа - так для этого, вроде, Red Storm Rising есть ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spiteful_me@lj
2011-06-15 05:57 (ссылка)
Я, конечно, пардон муа, но RSR - произведение Тома "Нашевсё" Клэнси. Который писал технотриллеры. Художествнные. Совсем-совсем. И даже не по мотивам.

А это - просто какой-то невероятной мощи пиздец, вроде как, на реальных событиях основанный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seerozha@lj
2011-06-15 06:37 (ссылка)
Замечание справедливое, но на мой взгляд поливание bloody russians говном на основе реальных событий, или на основе вымышленных принципиально не отличается ничем.

Вы уверены, что среднестатический потребитель этого фильма точно сможет сказать, что основывается на реальных событиях, а что нет ? Уверены, что мифологизация истории/сознания России в глазах целевой аудитории иностранных кинозрителей еще не достигла критической точки ? Уверены, что этот потребитель отличит данный фильм от, например, The Hunt for Red October или от The Sums of all Fears с точки зрения фактологии - да и будет ли это ему интересно ? Есть злодеи cossacks, есть рукопожатные "маленькие, но гордые" спецназовцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spiteful_me@lj
2011-06-15 06:53 (ссылка)
>Вы уверены, что среднестатический потребитель этого фильма точно сможет сказать, что основывается на реальных событиях, а что нет ?
Нет, конечно. А вас волнует мнение среднестатистического потребителя подобных кинофильмов?

>Уверены, что мифологизация истории/сознания России в глазах целевой аудитории иностранных кинозрителей еще не достигла критической точки?
Хуже не будет. После откровенной лжи по Fox News, с той девочкой.
И я придерживаюсь мнения, что мы на некоем "плато" общественного мнения. Bloody russians, klyukva, balalaika.
И мы на нём уже много-много лет.

>Уверены, что этот потребитель отличит данный фильм от, например, The Hunt for Red October или от The Sums of all Fears с точки зрения фактологии - да и будет ли это ему интересно?
Этот среднестатистический потребитель будет и дальше жрать ровно то, что ему покажут. А смотреть The Hunt for Red October или от The Sums of all Fears он, скорее всего, не будет. Не модно.
И опять же, вам правда не наплевать на мнение очередного человека, составляющего свое мнение по голливудским поделкам с бетменом?

>Есть злодеи cossacks, есть рукопожатные "маленькие, но гордые" спецназовцы.
А ещё есть ужасный Ivan Drago, который вышибал говно из всех подряд и лично мсье Бальбоа, только потому, что он был такой ужасный, был ужасающий полковник Zaitsev, который лично пытал миллионы несчастных афганских пленников в Rambo III, кровожадный, но рукопожатный, ибо просто хороший мужик - Ivan Danko, выбивающий дерьмо и COCAINUM из преступников.

>Замечание справедливое, но на мой взгляд поливание bloody russians говном на основе реальных событий, или на основе вымышленных принципиально не отличается ничем.
Враг должен быть в любом боевике. Иначе это не боевик.
Не относитесь к нему настолько серьёзно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seerozha@lj
2011-06-15 06:58 (ссылка)
> Враг должен быть в любом боевике. Иначе это не боевик.

Для меня сначала - это агитка, совершенно определенного рода, а потом - боевик, фэнтези или еще что-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]spiteful_me@lj, 2011-06-15 07:02:13
(без темы) - [info]seerozha@lj, 2011-06-15 07:11:15
(без темы) - [info]spiteful_me@lj, 2011-06-15 07:12:22
(без темы) - [info]seerozha@lj, 2011-06-15 07:12:57
(без темы) - [info]spiteful_me@lj, 2011-06-15 07:13:43
(без темы) - [info]seerozha@lj, 2011-06-15 07:14:47
(без темы) - [info]spiteful_me@lj, 2011-06-15 07:17:03
(без темы) - [info]seerozha@lj, 2011-06-15 07:18:33
(без темы) - [info]spiteful_me@lj, 2011-06-15 07:32:13

[info]wrlfck@lj
2011-06-15 00:46 (ссылка)
Запад по совковому мордору всё скучает,заметна старая школа.

(Ответить)


[info]ani_al@lj
2011-06-15 00:55 (ссылка)
Я лучше Барона Мюнхгаузена пересмотрю ещё разок

(Ответить)


[info]aki_az_esm@lj
2011-06-15 01:00 (ссылка)
Отлично, бум смотреть всей семьей, тексты вне всяких похвал.

(Ответить)


[info]gwinplane@lj
2011-06-15 01:06 (ссылка)
люблю военное кино...но не в этом случае...килмер уже в категории "сбитых летчиков"...после совепшенно секретно ему не нужно было больше сниматся

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oduvantchikov@lj
2011-06-15 06:32 (ссылка)
ага
какой-то толстожопый слизняк он стал

омерика взорвется из-за гамбургеров
нельзя столько жрать

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>