Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-06-19 18:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СМЕНА ВЕХ, НО БЕЗ ВИАГРЫ



Muammar Gaddafi war crimes files revealed
Chris Stephen, Misrata

guardian.co.uk, Saturday 18 June 2011 21.30 BST

Rebels find documents implicating Libyan leader in war crimes, and hold them for International Criminal Court investigators


Честное слово, не знаю, искренне ли писал м-р Стефен этот текст или он тайный тайный фанат полковника, но ничего, более смешного, мне в последние месяцы по поводу Ливии не попадалось. Правда, судя по тому, что о пресловутой "виагре" речи все-таки нет, мозгии "цивилизованным" отказали еще не очень, но, судя по перечню "доказанных преступлений", дело близко к тому. Меня лично особенно умилили "преступные досмотры автомобилей" (протом, что Мисурата снабжается с моря) и "планы обстрела", хранившиеся в архивах города, который только собирались обстреливать. Кого-то, возможно, порадует что-нибудь другое. Мешает смеяться только то, что это ведь и в самом деле - веха в развитии международной справедливости, и теперь, - если полковник не устоит, - нам всем в этих реалиях жить. Но, исходя из всего остального, он, похоже, он все-таки (тьфу-тьфу-тьфу...) устоит...


Документы о причастности Муаммара Каддафи в военных преступлениях найдены! - утверждают ливийские повстанцы.

Тысячи документов, подтверждающие приказы полковника Муаммара Каддафи своим генералам обстреливать и морить население Misrata, то есть, военные преступления, собраны следователям и хранятся в засекреченном месте в осажденном ливийском порту.

Некоторые из них были показаны корреспондентам. Это улики для будущего процесса над ливийским лидером в Международном уголовном суде. Прокуроры, как ожидается, приедут за документами, как только прекратятся обстрелы.

Один документ, подписанный командующим осаждающими войсками, прямо приказывает морить население Misrata голодом. Повстанец Юсеф Ахмед-Башир Абу Хаджар,прямо заявляет: «Это абсолютное запрещение пропускать без досмотра все автомобили, топливом, другое обеспечение через все ворота и КПП». Еще один документ предписывает солдатам без жалости искать раненых боевиков, что прямо нарушает Женевские конвенции. По словам следователей, в архиве есть и планы обстрела города. Утверждают, что Каддафи приказал своим солдатам уничтожить всякое сопротивление, чтобы «синее море стало красным», [конечно, от крови] мирных жителей.

Эти документы, видимо, и станут фундаментом обвинительного заключения в отношении Каддафи, его сын Саиф аль-Ислама и начальника разведки Абдуллы Senussi, если, как ожидается, судьи МУС, как требует прокурор Луис Морено Окампо, подтвердят обвинения в военных преступлениях и преступлениях против человечности. Это, несомненно, веха в развитии международной справедливости, потому что никогда еще в короткой истории международных трибуналов суд не имел доступа к документам, непосредственно уличавшим в преступлении ведущих игроков.

«То, что мы имеем, - достаточное доказательство», - говорит корреспондентам Халид Alwafi, военный следователь из Misrata. – «Все доказательства здесь. И подписи, и печати». МУС до сих пор не видел эти документы, которые буквально под шквальным огнем собирали 60  храбрых юристов. «Мы готовы показать их МТП», - говорит Alwafi. - «Пусть они свяжутся с нами».

Помимо свидетельств обстрела из орудий Misrata, следователи располагают и доказательствами преступлений в других регионах Ливии. Эти документы были спасены адвокатами повстанцев, когда те захватывали военные базы и полицейские участки. Но, к огромному сожалению, их немного, потому что, в основном, повстанцы жгли здания со всем содержимым. Поэтому правительство повстанцев строго приказало теперь сохранять любые документы, которые могут сойти за доказательство. По мнению Alwafi, войска не уничтожали документы, потому что не ждали, что будут побеждены.

Сэр Джеффри Ницце, когда-то обвинявший Слободана Милошевича, пишет в The Observer: «То, что жители Misrata решили не жечь архив полностью, а кое-что оставили, это, конечно, очень хорошо».

Между тем, сам Каддафи продолжает дерзко не подчиняться НАТО, вновь отбомбившемуся по Триполи минувшей ночью, к тому же еще и подстрекая мирное население по радио. «НАТО будет побеждено!», - кричал он хриплым голосом, причем так эмоционально, что вскоре речь его заглушили воодушевленные крики сторонников и стрельба в воздух по всему городу.

В то же время, оппозиция в полном отчаянии. Али Tarhouni, повстанческий министр финансов, говорит, что уже почти закончились наличные, а международные займы не идут и нефти, чтобы торговать, тоже нет. «У нас нет наличных. Мы нищие», - сказал он агентству Рейтер. – «Это полный провал. Либо они [западные страны] не понимают, либо им уже все равно».

НАТО еще предстоит найти ответ на наглость ливийского диктатора, продолжающего стрелять по Misrata. «Как ни печально, следует признать, что сторонники Каддафи почему-то продолжают демонстрировать шокирующую решимость вредить ливийскому народу», - сказал Оана Lungescu, пресс-секретарь НАТО. - «Трудно представить себе конец нападениям на гражданских лиц, если сторонники Каддафи останутся у власти».

А ведь всего неделю назад жители Misrata так радовались, видя в небе зловещие силуэты вертолетов Apache и слыша предупреждение НАТО о тяжелом возмездии тем, кто будет стрелять по городу. Но с тех пор обстрелы только усилились. На улицах разрушенного города перепуганное населении пристает к журналистам с жалобным вопросом: «Где само НАТО?».

Р.S.
Как полагает уважаемый
Imagekolxeli, мой перевод грешит отходом от буквальной передачи текста. Не смея спорить, попросил его прислать желательные правки. Жду.


(Добавить комментарий)

:)))))))))))))
[info]stalin_ist@lj
2011-06-19 13:17 (ссылка)
couldhell wrote:
19 Июн, 2011 13:17 (местное)
Ремыч их как котят будет ссаными тряпками гонять)) Если захочет))

stalin_ist wrote:
19 Июн, 2011 13:23 (местное)
Захочет!

Он котяра, как раз таких крыс более предпочитает, мельким мышатам!
Лев - же!:)))

http://stalin-ist.livejournal.com/150427.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))))))))
[info]couldhell@lj
2011-06-19 14:14 (ссылка)
всё так и получилось..)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))))))))
[info]stalin_ist@lj
2011-06-19 14:19 (ссылка)
ну дык, мы тоже с вами, не на песке строим свою логику!:))

Не "птицы" же:))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)))))))))))))
[info]couldhell@lj
2011-06-19 14:23 (ссылка)
что да, то да)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhukovazhan@lj
2011-06-19 13:29 (ссылка)
Скоро все кончится. Маленькая войнушка Обаме не помешает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-19 13:34 (ссылка)
Жанночка, поскольку Вы, видимо, женщина, убедительно попрошу Вас об огромной услуге.

Если Вы не в материале, прочитайте, пожалуйста, тексты под тэгом "восточные напевы", там очень много данных, причем не только мои размышления, которым можно и не доверять, но переводы из серьезных СМИ пяти стран.

Если Вы идеологически против полковника или из "официальных блогеров", здесь Вас не поймут.

А если Вы просто дура, то в дурах я не заинтересован.

Пока не баню. Но не умедлю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhukovazhan@lj
2011-06-19 13:49 (ссылка)
Бань, я против Каддафи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-06-19 14:14 (ссылка)
Жанна Фриске?? Жанна Дарк??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-19 14:19 (ссылка)
конечно , лучше быть против Каддафи, чем дурой. ЛР - точно иезуит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-06-19 14:25 (ссылка)
быть против Каддафи и быть дурой? Первое не исключает второго.. даже немного подчёркивает)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-19 14:27 (ссылка)
кто-то просто подумал, что есть выбор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-06-19 14:29 (ссылка)
создаётся ощущение что кто то не тем думал)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muttant@lj
2011-06-19 14:20 (ссылка)
а поподробней

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_henrykan@lj
2011-06-19 14:29 (ссылка)
А что он вам такого сделал?
Кстати, меня всегда интересовало, почему политизированные женщины - все как на подбор страшенные злобные гарпии с феминистичными закидонами. Может, вы мне расскажете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artnu@lj
2011-06-19 15:25 (ссылка)
"месть" мужчинам )
Современный мир все же мужской, в нем хорошо жить мужчинам и женщинам являющимся женщинами. Но если женщина не очень то чувствует себя женщиной и не имеет женских привилегий, ну хотя бы в силу неудавшейся внешности - то ей приходится в жизни конкурировать с мужчинами, а силы и возможности - ой как не равны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_henrykan@lj
2011-06-19 15:33 (ссылка)
К сожалению, феминизация мира привела к тому, что появляются всякие Эштон и Клинтон...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artnu@lj
2011-06-19 15:46 (ссылка)
Клинтон то да, красавица, аж муженек предпочитал толстую секретаршу в рот чем...
Умные люди говорят "баба бесится от недоеба" :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-06-19 17:02 (ссылка)
Логически напрашивается решение вопрса - трудоустройство в бардель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]govorilkin@lj
2011-06-19 17:10 (ссылка)
Когда я только начинал работу в любимом Royal North Shore Hospital , у нас работала лесбиянка-охранница по имени Тиш . Такой натуральный кобел --крайне неприятная --и рыгала-то она как мужик ,и пердела демонстративно ,и бицепс все время свой ощупывала ,и даже чесала несуществующие яйца . В общем всячески пыталась подчеркнуть что она -еще тот мачо ! Получалось правда не мачо ,а чмо , да и месячеые все равно у псевдомужичка случались ;-)) Работник она была хуевый ,потому как весу в ней было килограмм 50 и средный псих мановением руки отправлял ее в полет по комнате ,как ЦУП -Гагарина . Наше с ней первое знакомство я запомнил навсегда ...Думаю она тоже .
Я сижу в оффисе ,цепляю всю рабочую сбрую ( ремень ,дубинку ,наручники и тд )
Заходит Тиш и сходу тянет мне лапу пожать . И жмет так типа по-мужски --чувствую старается изо всех сил . И такая :
--Hi ! I'm Tish , proudly lesbian ! Treat me the way you'd treat any other blokes !
( Привет ,я Тиш , лесба и горжусь этим . веди себя со мной так же как с любыми другими мужиками )
Ну я сделал честное туповатое русское эбало и просто так ответил
--Hi ! i'm Andrew ! With new blocks i usually start from friendly punch up ! Jaw or guts ?
( Привет ! Я Андрюха ! С новыми мужиками я обычно начинаю с дружеской потасовки . В челюсть или в пузо ? )
И встал с кресла ....Театральная пауза .......
----YOU WOUDN'T PUNCH A WOMAN , WOULD YOU ?
( Ну женщину -то ты не будешь бить ? )
-----------------
Занавес

(с)andrew1488

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Ну дык ЧЁ, мужик, бум ХУ...ми меряться?"
[info]kiwiok@lj
2011-06-19 18:03 (ссылка)
Я бычно бешеных феминисток грубо спрашиаю:

"Ну дык ЧЁ, мужик, бум ХУ...ми меряться?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_ljubov@lj
2011-06-20 05:55 (ссылка)
Зря вы так..
Да ваше грубое сообщество иногда даже полезно разбавлять нашей "женской логикой", а то одичаете совсем, воюя между собой..)
Шучу..
Но на самом деле, женщине, у которой дома самые любимые мужчины- отец, муж, сын.., совсем не безразлично многое в этом мире.. Думы о будущем заставляют разбираться в настоящем. Почему бы и нет. Ведь это мы всеми силами храним мир, а мужчины его только разрушают.
Почувствовала себя неуютно после нелестного вашего комментария..)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artnu@lj
2011-06-20 06:41 (ссылка)
>>Зря вы так..
"зря" что именно? Зря написал то что вы позже повторили?

>> Ведь это мы всеми силами храним мир,
"Мы"? Так Вы типажа новодворской и клинтон? Такая же страшная и мужчинам неинтересная как эти "демократизаторы"?
Ну ну... тогда много видимо "насохраняете"...

>>Почувствовала себя неуютно после нелестного вашего комментария..)
А вы его хотя бы пробовали прочесть и понять что именно мною написано? Или вы читаете не то что написано, а то что вам хочется чтобы найти повод поспорить?




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_ljubov@lj
2011-06-20 06:57 (ссылка)
я не собираюсь с вами спорить..
приведу на всякий случай ваш комментарий - чтобы снять непонимание..)
"Современный мир все же мужской, в нем хорошо жить мужчинам и женщинам являющимся женщинами. Но если женщина не очень то чувствует себя женщиной и не имеет женских привилегий, ну хотя бы в силу неудавшейся внешности - то ей приходится в жизни конкурировать с мужчинами, а силы и возможности - ой как не равны.." - на него и отвечала.

Почему вы решили, что только женщинам с неудавшейся внешностью интересно и доступно рассуждать обо всем в этом мире?) И это вовсе никакая не конкуренция, просто обычное человеческое, без половых различий - д у м а т ь, и говорить, если хочешь сказать что-то по-поводу..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artnu@lj
2011-06-20 07:41 (ссылка)
>> вы решили, что только женщинам с неудавшейся внешностью интересно и
>> доступно рассуждать обо всем в этом мире

я ничего не "решал" в отличии от вас, я лишь имею собственный статистический опыт за десятки лет.
Человек, как и другие живые организмы, штука весьма рачительно относится к трате энергии и без лишнего повода не приносящими выгоду действиями заниматься не будет. Так вот, женщине, которой и так все или почти все что пожелает принесут на тарелочке с голубой каемочкой потребности постоянно заниматься глубочайшей и затратной аналитикой и превращаться в ходячую энциклопедию или мозг-на-ножках совершенно смысла нет. впрочем как и избалованным родителями современным мальчикам не желающим быть мужчинами, которые вместо развития интеллекта предпочитают развлечения и потреблять, папа ведь если что купит, папа в жизни прикроет.

>>просто обычное человеческое, без половых различий
Ага, сейчас вы профессиональному биологу начнете рассказывать про "человеческое без половых различий". Даже и не смешно.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_ljubov@lj
2011-06-20 07:46 (ссылка)
"Но если женщина не очень то чувствует себя женщиной и не имеет женских привилегий, ну хотя бы в силу неудавшейся внешности - то ей приходится в жизни конкурировать с мужчинами, а силы и возможности - ой как не равны.." - разве это не ваши слова? они и есть ваше мнение(решение)

Но вам действительно, улыбаться бы почаще..
Агрессивность и пропадет, господин профессиональный биолог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artnu@lj
2011-06-20 07:58 (ссылка)
Пока что агрессивность только у вас.
Вы бог весь что сами напридумали так и не прочитав что же мною и другми людьми написано, посчитали себя оскорбленной, и накинулись. Обидевшись что ваш "супермозг" кто то "поставил под сомненье" ))))
Это вполне нормальная повседневная женская логика - спорить не с оппонентом, а с собственными фантазиями :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_ljubov@lj
2011-06-20 08:02 (ссылка)
)))) да где я накинулась?
и при чем тут другие люди, если я ваш комментарий отметила..

Ладно, проехали..
Вас переубедить трудно*) да и незачем это мне..)
..

*женщина как биологический вид для вас незнамо что..)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artnu@lj
2011-06-20 08:35 (ссылка)
>>*женщина как биологический вид для вас незнамо что..)

прочтите в энциклопии для начала что означают слова "биологический вид" :))))
А то смех смехом - но однообразная долбежка фантазиями уставать начинает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_ljubov@lj
2011-06-20 08:44 (ссылка)
услуга за услугу: вам бесплатный совет - себя почаще перечитывайте..)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_ljubov@lj
2011-06-20 08:03 (ссылка)
))не оскорблена вообще,
рассмешили..)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_ljubov@lj
2011-06-20 07:48 (ссылка)
А теория ваша насчет женщин никуда не годится..)
Это я вам как красивая женщина говорю..) Бывает и так..)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artnu@lj
2011-06-20 08:05 (ссылка)
>>А теория ваша насчет женщин никуда не годится..)
а это не теория, а практика. результат тысяч наблюдений за примерно 20 лет.

>>Это я вам как красивая женщина говорю..) Бывает и так..)
Что вы красивая - было трудно не заметить по тому как вы пишете :)))) Очередной факт в мою статистику )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_ljubov@lj
2011-06-20 08:07 (ссылка)
прочту так, как будто поверила, что вы мне поверили..)
да! бывает и так..)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artnu@lj
2011-06-20 08:43 (ссылка)
Мне и не нужно верить, зачем? Ведь вы чем дальше пишете - тем больше фактами подтверждаете правоту того мессаджа :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_ljubov@lj
2011-06-20 08:45 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolobok1973@lj
2011-06-20 02:50 (ссылка)
совсем не все:))

(Ответить) (Уровень выше)

имеете полное право
[info]ext_656398@lj
2011-06-19 15:10 (ссылка)
а почему бы не спросить об этом самих ливийцев? референдум там, или выборы. вы не против?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artnu@lj
2011-06-19 15:21 (ссылка)
а почему?
Каковы причины столь сильной личной неприязни?

(Ответить) (Уровень выше)

:))))
[info]k_dimitri@lj
2011-06-20 05:06 (ссылка)
Интересы (6): [Изменить ]
Философия, новости в мире, политика, реформы в России, стихи, экономика/
Состоит в (6):
dewarist, ed_limonov_2012, grazhrep, marazm_vlasti, paidmembers, razum_ru

Ей бы щи варить, да детей растить. Если это "она", а не троллебот какой-нибудь..
А что за злость на Каддафи, с чего это так?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_3o6yx923@lj
2011-06-19 13:52 (ссылка)
+100500

(Ответить) (Уровень выше)

+ 100500!
[info]ani_al@lj
2011-06-19 18:14 (ссылка)
я с вас валяюсь, Л.Р. :))))
и с Жанночки тоже :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_475834@lj
2011-06-19 14:11 (ссылка)
Боюсь, мэм, мальенькая войнушка Обаме не светит. Не только с Ливией, но и с собственным Конгрессом, а также дефицитом бюджета страны. сеющий маленькую бурю, обычно пожинает большой ураган.

(Ответить) (Уровень выше)

Скоро все кончится...
[info]ext_656398@lj
2011-06-19 15:07 (ссылка)
я слышу эту мантру уже 4 месяца

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laska67@lj
2011-06-19 13:40 (ссылка)
ментовская тактика:
обвинить сразу в 50 преступлениях, пусть даже 10 из них вообще бездоказательны, 20 спорны, 18 неполны
потом суд отметёт 48-49 обвинений, тем самым доказав свою объективность
но осудит по 1-2. этого достаточно
и трусы и крестик на месте

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-19 13:42 (ссылка)
Остается ждать обнаружения рвов с телами сотен тысяч заживо сожженных. И у каждого в руках записка: "Это сделал Каддафи!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

".... заживо сожженных."
[info]ft_28@lj
2011-06-19 13:56 (ссылка)
Этого маловато .
Нужно ещё столько же уничтоженных ОМП (химическим) и, кроме того, пробирки со спорами сибирской язвы, показанные на заседании ООН.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danieldefo@lj
2011-06-19 14:22 (ссылка)
Это как раз не проблема. Можно нарыть с ближайшего кладбища, как в Сребреннице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-06-19 15:07 (ссылка)
Кладбище уже было на 1-й стадии инфовойны. В Ливии кладбище переносилось, трупы были использованы, как свидетельство зверств Каддафи. На ютуб выкладывали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-06-19 15:55 (ссылка)
Вы нашу тактику знаете...
Но лучше посадить виновных и невиновных,чем одного пидора на волю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_3o6yx923@lj
2011-06-19 13:48 (ссылка)
Ну что, через 10 минут наш сюжет в программе "Воскресное Время"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tafaray@lj
2011-06-19 14:53 (ссылка)
Спасибо, очень интересный сюжет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haxyubcex@lj
2011-06-19 14:56 (ссылка)
Прорыв инфоблокады прямо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-19 15:48 (ссылка)
Есть в Сети сайт?!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haxyubcex@lj
2011-06-19 15:56 (ссылка)
В общем у себя в журнале видео выложил, сюда что-то не вставляется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haxyubcex@lj
2011-06-19 16:01 (ссылка)
http://www.1tv.ru/news/world/178855

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tafaray@lj
2011-06-19 15:02 (ссылка)
Почти 900 человек погибших мирных жителей от бомб альянса в ни с кем не воюющей стране! Обеспечивают бесполётную зону они!
Ну, почему мы молчим - много всяких предположений сделано, а почему Китай не поднимает никаких вопросов? всё равно им?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doktoraikasap@lj
2011-06-19 21:21 (ссылка)
Китай не может проецировать свою силу столько далеко. Вероятно после провальной (каков бы теперь уже ни был результат) операции НАТО Китай станет смелее. Как ни странно в отношениях с западом Китай часто опирается на Москву и без поддержки России особо не выпендривается. Иран и Венесуэлу именно Россия защищала, а профиты Китай получал как бы не больше. Зато в ЮВА китайцы делают что хотят и когда хотят ни на кого не оглядываясь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tafaray@lj
2011-06-20 00:22 (ссылка)
Да, действительно, совсем самостоятельных и идущих в разрез со всеми шагов от него не видно. Китайская дипломатия)
А насчёт "столь далеко" - уже пол-Африки китайские! Когда они там всё скупали - ни на кого вроде не оглядывались. Так что дело скорее в расчёте на ослабление Запада в противостоянии с Полковником..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doktoraikasap@lj
2011-06-20 05:57 (ссылка)
Инвестиции и применение военной силы разные вещи. Когда доходит до драки Китаю становится многократно тяжелее защищать свои интересы в Африке. К тому же Ливия не являлась зоной исключительных китайских интересов - наоборот ее Европа окучивала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]genlaer@lj
2011-06-19 15:15 (ссылка)
Евгений, спасибо за объективный репортаж!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tverdy_znak@lj
2011-06-19 17:13 (ссылка)
Очень хорошо. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tverdy_znak@lj
2011-06-19 17:32 (ссылка)
Присоединяюсь к поблагодарившим. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ani_al@lj
2011-06-19 18:19 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_475834@lj
2011-06-19 14:00 (ссылка)
Видимо, стараются быстро состряпать через трибунал основание для наемной операции. Но космические снимники массовых захоронений стало быть показывать не будут.

Отсутствием денег мятежникам дают понять, что от мятежников толку мало, и они теперь нужны только в качестве элементов ливийского природного пейзажа для фоторепортёров западных СМИ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]doktoraikasap@lj
2011-06-19 21:31 (ссылка)
Если воздушная операция оказалась столь бездарной, то с чего вы решили что сухопутная окажется удачнее? Конечно НАТО в состоянии разделаться с Ливией, а что потом? Огромное количество людей с оружием забывшими о мирном труде будут прекрасной питательной средой для любых идеологических и политических сил. Сомализация во всей своей красе неизбежна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shadow_of_raven@lj
2011-06-20 03:55 (ссылка)
А США за океаном, не забывайте 8))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doktoraikasap@lj
2011-06-20 05:59 (ссылка)
США да :) Но процесс может выйти из под контроля, если он распространится на Аравию и ОАЭ. Сомализация Ближнего Востока может стать катастрофой для США. Для Европы уже :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naval_trooper@lj
2011-06-19 14:01 (ссылка)
Похоже, что теперь западное международное правосудие держится не на фактах и доказательствах, а на эмоциональных речах каких-то мутных людей, вернее неких постулатах, подгоне под них мух с последующим раздуванием из них слона и обязательных записях в твиттере. Фоном бомбы и замораживание государственных активов за рубежом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pansportsman@lj
2011-06-19 14:54 (ссылка)
Не теперь, а так было всегда. За исключением твиттера. Записи искали даже в Библии. Канонический пример - история с Хамом - сыном ветхозаветного Ноя. Хам и его потомки были проклят на вечное рабство - что-то типа того. И Вы себе представляете эту доказательную базу, да? А её широко применяли. Широко настолько, что в европейских языках до сих пор остались такие слова - Sklave, esclaves, slave. Потому как славяне, язычники, потомки Хама... Потом ниггеров объявили потомками Хама. И на Библейской базе... Это я к тому, что была бы шея, а законники всегда найдут, как на неё хомут накинуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]miguel_kud@lj
2011-06-19 15:33 (ссылка)
Зачем писать ерунду? Слово "раб" в европейских языках действительно произошло от слова "славянин", если верить этимологическим словарям, и это потому, что в какой-то период славян на невольничьих рынках в какой-то период славян было больше всего. Почему так - другой вопрос, распространена версия, что захватившие восточных славян русы (варяги) поначалу продавали их в рабство. Библия тут ни к селу, ни к городу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bhagavate@lj
2011-06-19 15:20 (ссылка)
постмодерн на марше.

(Ответить) (Уровень выше)

CNN показывате правду
[info]mariamagdalena@lj
2011-06-19 14:15 (ссылка)
Просто удивительно



(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: CNN показывате правду
[info]ext_475834@lj
2011-06-19 14:17 (ссылка)
Сей факт можно расценивать. как начало антиобамовских движений в Залужье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmi_try@lj
2011-06-19 14:18 (ссылка)
Такое впечатление, что это всё-таки стёб. Ну нельзя ж так:
"Храбрые юристы под шквальным огнём собирали документы"
"Задержание раненых боевиков прямо противоречит Женевским конвенциям"
"То, что жители Mисраты решили не жечь архив полностью, а кое-что оставили, это хорошо"
"правительство повстанцев строго приказало теперь сохранять любые документы, которые могут сойти за доказательство"
"неделю назад жители Misrata так радовались, видя в небе зловещие силуэты вертолетов Apache"
Вы себе весь этот сюр представить хотя бы можете? Я ждал в конце текста фразы о рукопожатных людях, геях и демократических журналистах и не ошибся:
"На улицах разрушенного города перепуганное населении пристает к журналистам с жалобным вопросом: «Где само НАТО?»"
Уж мы-то знаем, кто скрывается под псевдонимом м-р Стефен:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-19 14:21 (ссылка)
Ну извините, а раздача виагры для массовых изнасилований в ходе боев?!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmi_try@lj
2011-06-19 14:26 (ссылка)
Ну, если Лев Натанович стал во главе пропагандистской войны против Ливии, тогда дела полковника плохи:) Хотя выдвижение такой фигуры на передовую доказывает, что в ход пошли последние резервы Сил Добра. Так победим!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryghtvan@lj
2011-06-19 15:01 (ссылка)
Не, тут Натаныч ни при чём. Инфу о раздаче солдатам ливийской армии "Виагры" для изнасилования немок мирных жительниц Ливии распространил главный прокурор Международного уголовного суда! Видать, у прокурора есть некоторые проблемы по этой части - он забыл, что можно насиловать и без "Виагры".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igorcop@lj
2011-06-19 15:43 (ссылка)
Рукопожимаю из-под стола! )))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yadocent@lj
2011-06-19 14:22 (ссылка)
"собирали 60 храбрых юристов"...
А по улицам все курьеры, курьеры, 40 тыщ одних курьеров (С)

(Ответить)


[info]observer_lj@lj
2011-06-19 14:54 (ссылка)
Апокалипсис - нормальный ход...

(Ответить)


[info]svx65@lj
2011-06-19 15:39 (ссылка)
"В то же время, оппозиция в полном отчаянии. Али Tarhouni, повстанческий министр финансов, говорит, что уже почти закончились наличные, а международные займы не идут и нефти, чтобы торговать, тоже нет. «У нас нет наличных. Мы нищие», - сказал он агентству Рейтер. – «Это полный провал. Либо они [западные страны] не понимают, либо им уже все равно"

- революция в опасности ))).

"Мы с Феликсом Эдмундовичем пропили последный броневичок"???


(Ответить)


[info]elenagromova@lj
2011-06-19 16:06 (ссылка)
В связи с этим все-таки возникает страшный вопрос - чья же Мисурата?
По сообщениям Леонор и Марамуса я была уверена, что Мисурата зеленая...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-19 16:19 (ссылка)
Мисурата зеленая. Под контролем населения.. Часть порта (7 км от города) у крыс.

(Ответить) (Уровень выше)

Вот здесь найдете карту реального положения сторон
[info]ryghtvan@lj
2011-06-19 16:25 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/2011_Libyan_uprising

По моим впечатлениям, изменения ситуации отражаются на карте с запозданием в два дня. Противостояние приняло затяжной характер, прорывов нет ни у одной из сторон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не найдете.
[info]ex_henrykan@lj
2011-06-19 16:38 (ссылка)
Википедия прочно оккупирована теми, кому правда невыгодна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не найдете.
[info]ryghtvan@lj
2011-06-19 16:57 (ссылка)
Оспорить не могу, ибо сам прекрасно наблюдал, как особо важные статьи в Википедии подвергаются цензуре, вплоть до автоотката сделанных изменений спустя несколько минут после правки. И всё же приведённая выше карта, пусть и несколько тенденциозно, отражает реальную ситуацию в Ливии. Так, когда в СМИ были запущены слухи, что повстанцы вошли в Аз-Завию, на этой карте Аз-Завия была тут же помечена синеньким, но через два дня после того, как в мировых СМИ прошли кадры мирной Аз-Завии, на карте её вновь раскрасили зелёненьким. Да, успехи повстанцев отражаются на карте почти мгновенно, даже если информация о них сомнительна, а успехи ливийской армии - с серьёзной задержкой. В этом и тенденциозность. Но думаю, если в мировые СМИ поступят кадры из "зелёной" Мисраты, карта в Википедии обновится. Пока же Евгений Сандро пишет, что хотя лоялисты и утверждают, что почти (!) вся Мисрата за ними, везти туда съёмочную бригаду категорически отказываются - наверное, это о чём-то говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не найдете.
[info]ex_henrykan@lj
2011-06-19 17:17 (ссылка)
Где это "отказываются"? Марамус обещал кадры из Мисураты. Леонор пишет о том, что там все чисто - а ей я не вижу причин не доверять. И ливийцы с фейсбука тоже мне писали, еще давно.
Да что там, я сам выкладывал видео с зелеными флагами, но что-то его никто не заметил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-19 16:12 (ссылка)
французские сми долбанулись...
http://www.europe1.fr/International/Libye-L-OTAN-enquete-sur-une-eventuelle-bavure-593337/
http://www.lemonde.fr/libye/article/2011/06/19/libye-l-otan-reconnait-avoir-par-erreur-pris-des-rebelles-pour-cible_1538020_1496980.html
http://www.lexpress.fr/actualites/2/monde/tripoli-accuse-l-otan-d-avoir-tue-des-civils-dans-la-capitale_1003916.html
http://www.leparisien.fr/intervention-libye/libye-le-regime-se-dit-pret-pour-la-paix-et-pour-le-combat-19-06-2011-1499767.php
http://www.lexpress.fr/actualite/monde/la-libye-cinq-morts-dans-un-raid-de-l-otan_1003845.html
http://www.youtube.com/watch?v=7--fIrCBw_s
http://www.youtube.com/watch?v=1rnE2ZfDHqU

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-19 16:15 (ссылка)
подшанцы ответили - 9 человек одной семьи убиты в мисрате, вот вам...

(Ответить)


[info]kolxeli@lj
2011-06-19 16:33 (ссылка)
Господин ЛВ! Ваш авторизованный перевод местами (многими) от оригинала оставил ножки да рожки. Пожалейте Ваших поклонников верящих Вам безоговорочно - они тоже люди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-19 16:37 (ссылка)
Давайте уточнения. Они будут либо внесены (с указанием автора редактуры, естественно), либо оставлены в Вашем постинге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vythe@lj
2011-06-20 10:03 (ссылка)
Извините, что так запоздало вмешиваюсь. Весь текст проверять не буду, а в части цитат из приказов Каддафи у вас неточно.

В статье:
The order, from Youssef Ahmed Basheer Abu Hajar, states bluntly: "It is absolutely forbidden for supply cars, fuel and other services to enter the city of Misrata from all gates and checkpoints." Another document instructs army units to hunt down wounded rebel fighters, in direct violation of the Geneva Conventions....

* Транспортным автомобилям, горючему и другому обеспечению абсолютно запрещено поступать в Мисрату через любые ворота и контрольные посты.
* Другой документ предписывает искать и добивать раненых боевиков.

Дальше - "По мнению Alwafi, Каддафи не приказал своим войскам уничтожать документы, потому что не ждал, что будет побежден."

Alwafi said that he believed Gaddafi's forces had not been ordered to destroy documents because they had not expected to be overrun.

... потому, что не ожидали необходимости бежать/отступить. То есть, не Каддафи в целом, а войска в конкретных точках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-20 10:07 (ссылка)
О! ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]generalermoloff@lj
2011-06-19 17:19 (ссылка)

«То, что мы имеем, - достаточное доказательство», - говорит корреспондентам Халид Alwafi, военный следователь из Misrata. – «Все доказательства здесь. И подписи, и печати». МУС до сих пор не видел эти документы, которые буквально под шквальным огнем собирали 60 храбрых юристов. «Мы готовы показать их МТП», - говорит Alwafi. - «Пусть они свяжутся с нами».
Я таки представил,как 60 смелых юристов,вооруженных только верой в Светлый Запад,собирают документы под огнем Градов,Ураганов и тактических ракет начиненных ипритом.

(Ответить)

Прям Аверченко...
[info]ext_426777@lj
2011-06-20 11:05 (ссылка)
Действительно веселый материал.

(Ответить)