Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-06-20 22:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ВОПЛИ ИЕРЕМИИ (1)



We need Libya exit strategy, says Redwood
Nicholas Cecil,
Chief Political Correspondent

Former Cabinet minister John Redwood today urged the Government to draw up an exit strategy from Libya rather than "push too hard to kill
Colonel Gaddafi"
.

Нам нужна стратегия выхода из Ливии, - говорит Редвуд
Николай Сесил
,
главный политический обозреватель
20 июня 2011


Очень коротко.

Николас Сесил - не сэр и не пэр, а обычный журналист, отличающийся от других обычных журналистов только тем, что все влиятельные британские газеты, с которыми он сотрудничает, а сотрудничает он со всеми влиятельными британскими газетами, уважительно именуют его "ведущим политическим обозревателем". Джон Редвуд - любящий держаться в тени парламентарий консерватор, вволю побывший министром, а сейчас, как считается, один из тех, кто в тиши кабинетов формирует мнение партии, а затем озвучивает его, как бы от себя. Когда мистер Сесил встречается с мистером Редвудом и сообщает общественности его личную точку зрения, в элитах Лондона мало кто сомневается, что правительство сможет к ней не прислушаться...

Бывший министр Кабинета Джон Редвуд сегодня призвал правительство разработать стратегию выхода из Ливии, а не "давить изо всех сил, чтобы убить Полковник Каддафи". По его словам, все задачи, на которые были даны полномочия ООН, уже решены, и он "выразил надежду на то, что британские войска вернутся домой".

"Нам нужна стратегия выхода из Ливии, и немедленно, - сказал мистер Редвуд. - Все цели гуманитарной миссии, санкционированные ООН, уже достигнуты, а Каддафи убить слишком сложно: охота за ним и  его генералами может привести к множеству смертей среди гражданского населения..."

Он также предупредил, что "неуклюжие ассоциации с Западом" могут подорвать веру арабских демократов в демократию. "Когда речь идет о вмешательстве в арабские дела, то чем меньше, тем лучше. Я с нетерпением жду возвращения британских войск домой", - добавил он.

В таком духе старейший консерватор-заднескамеечник высказался после признания НАТО в убийстве шальной ракетой мирных граждан в жилом районе Триполи. По утверждению режима полковника Каддафи, погибло девять человек, в том числе двое детей. Британские военные источники подчеркнули, это  первый подтвержденный случай за все время точечных ударов по Ливии и 4500 боевых вылетов.

Этот случай - жестокая неудача для альянса, который изо всех сил старается избежать жертв среди гражданского населения в воздушной кампании в поддержку повстанцев. Командующий операций альянса в Ливии, генерал-лейтенант Чарльз Бушар, сказал: "НАТО сожалеет о гибели невинных мирных жителей и ведет себя крайне осторожно, бомбя режим, применяющий силу против своих собственных  граждан. Мы уверены, что трагедия вызвана роковой случайностью или сбоем системы наведения"


(Добавить комментарий)

Мы уверены, что трагедия вызвана роковой случайностью
[info]couldhell@lj
2011-06-20 18:01 (ссылка)
да, да, именно так.. а им поверили.. ага

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы уверены, что трагедия вызвана роковой случайност
[info]ani_al@lj
2011-06-20 20:37 (ссылка)
ну верили же.. все три месяца только и делали, что верили в тирана с виагрой на флаге

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы уверены, что трагедия вызвана роковой случайност
[info]couldhell@lj
2011-06-20 20:39 (ссылка)
Папуасы с бусами из виагры... Самый эротический сон мадам Клинтон, которая смогла поведать миру.. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы уверены, что трагедия вызвана роковой случайност
[info]ani_al@lj
2011-06-20 20:42 (ссылка)
старой лесбиянке вигра без надобности, не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы уверены, что трагедия вызвана роковой случайност
[info]couldhell@lj
2011-06-20 20:43 (ссылка)
эмм.. это у Маргелова нада спросить.. он арабист :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы уверены, что трагедия вызвана роковой случайност
[info]ani_al@lj
2011-06-20 20:47 (ссылка)
арабист и знает о секс пристрастиях мадам Клинтон?.. а на вид дурак дураком.. тупиковый продукт, генетический сбой программы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы уверены, что трагедия вызвана роковой случайност
[info]couldhell@lj
2011-06-20 20:50 (ссылка)
Важно надувать вовремя щёки и делать важный вид, может и вони от обосравшегося Маргелова никто и не заметит...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мы уверены, что трагедия вызвана роковой случайност
[info]king505@lj
2011-06-21 05:59 (ссылка)
бред климактеричной суки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы уверены, что трагедия вызвана роковой случайност
[info]couldhell@lj
2011-06-21 06:01 (ссылка)
как вариант) Или бред шизофренички..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы уверены, что трагедия вызвана роковой случайност
[info]king505@lj
2011-06-21 06:05 (ссылка)
шизоидность это без сомнений...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы уверены, что трагедия вызвана роковой случайност
[info]couldhell@lj
2011-06-21 06:06 (ссылка)
трагедия американского обчества усиливается..(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы уверены, что трагедия вызвана роковой случайност
[info]king505@lj
2011-06-21 06:19 (ссылка)
Я как-то почитал их законы и пришел к выводу, что нормальный человек такого не придумает. ИМХО шизоидность, это национальная пиндосская черта характера. В далеком 1989 году пришлось мне пообщаться в течение 3 суток с двумя пиндосскими ребятами, ветеранами войны во Вьетнаме... Задорнов отдыхает!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы уверены, что трагедия вызвана роковой случайност
[info]couldhell@lj
2011-06-21 06:22 (ссылка)
не сомневаюсь..)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ussr_lost89@lj
2011-06-20 18:01 (ссылка)
Шансы Каддафи приятно возрастают с каждым днём

(Ответить)


[info]net_smysla_net@lj
2011-06-20 18:09 (ссылка)
простите за оффтоп...
как-то нереально много сраму взваливает на себя Дмитрий Анатольевич
как внешнего, так и внутригосударственного.

не проявляя, при том, ни единого прямого или косвенного оправдания собственным алогичным поступкам.

прямо говоря, мне становится сильно подозрительным столь тупое упорство в явной и никак не прикрытой агонии...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]inegovorite@lj
2011-06-20 18:26 (ссылка)
Дмитрий Анатольевич очень хочет премию мира, чтоб все как у Обамы. Айфон у него уже есть. Премии мира нет. А хочется. Ему большие парни в Давосе пообещали. Помните "пришли смс-ку по номеру такому-то и выиграй BMW X5"? Все без обмана, парни обещали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]net_smysla_net@lj
2011-06-23 14:52 (ссылка)
...)))
- смеялся от души.
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lauan@lj
2011-06-20 18:14 (ссылка)
Это уже тенденция, и при том приятная тенденция...

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-20 18:22 (ссылка)
ната уже признала вторую ошибку в Sorman

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-20 18:52 (ссылка)
ЧТОООООО????!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-20 18:56 (ссылка)
http://www.rfi.fr/afrique/20110620-qetfg

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-20 18:30 (ссылка)
после каддафи- исламский халифат
http://www.english.rfi.fr/africa/20110614-libyan-rebels-no-democrats-report-claims

(Ответить)

стоило НАТО признать свою ошибку
[info]quaxter@lj
2011-06-20 18:33 (ссылка)
- и произошло чудо!
убитые, в том числе и дети, немедленно воскресли.
или все-таки не воскресли? да какая разница: для кого-то убиты дорогие и любимые люди, для кого-то - роковая случайность или сбой системы наведения.
стоит ли обращать внимания на такие несуразности, как признание НАТО своей вины?
они детей не воскресили? нет. значит цена их признаниям - ноль. или даже мнимая величина. и только.

(Ответить)


[info]shadow_of_raven@lj
2011-06-20 18:34 (ссылка)
побежали, крысы.

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-20 18:37 (ссылка)
вражеские фотки с мисураты
http://www.lefigaro.fr/photos/2011/06/17/01013-20110617DIMWWW00512-diapo-misrata.php

(Ответить)


[info]chestnut_ah@lj
2011-06-20 18:37 (ссылка)
Вы ошибаетесь. Редвуд не имеет особого влияния в Консервативной партии, он персонаж и давнопрошедшей эпохи и может говорить всё, что угодно, не рискуя быть услышанным

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elina_3103@lj
2011-06-20 18:48 (ссылка)
Ведь так и было сказано. Или я что-то не поняла?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chestnut_ah@lj
2011-06-20 19:24 (ссылка)
Мне показалось, что сказано прямо противоположное -- "Когда мистер Сесил встречается с мистером Редвудом и сообщает общественности его личную точку зрения, в элитах Лондона мало кто сомневается, что правительство сможет к ней не прислушаться..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elina_3103@lj
2011-06-21 01:56 (ссылка)
Забавно, вот так и возникает недопонимание))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-06-21 04:20 (ссылка)
штамп - интеллектом не обезображен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tverdy_znak@lj
2011-06-21 03:33 (ссылка)
Ну да, правительство сможет не прислушаться к точке зрения мистера Редвуда, т.е. похерить её. И в этом мало кто сомневается.
Именно это и сказала [info]elina_3103@lj.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chestnut_ah@lj
2011-06-21 05:35 (ссылка)
ОК, ОК, ОК, действительно формально-грамматически так, наверное. Правда, мне кажется, что хозяин блога всё же хотел указать на влиятельность Рэдвуда, а не на его ничтожность (ибо иначе зачем тащить мнение "жалкого, ничтожного человека" в свой ЖЖ)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tverdy_znak@lj
2011-06-21 11:26 (ссылка)
Мне тоже кажется, что ЛР хотел хотел указать на влиятельность Рэдвуда - да и весь контекст об этом свидетельствует - и поэтому при чтении я споткнулся об эту (обсуждаемую) фразу ввиду её непонятности. И решил, что ЛР вероятно просто не обратил внимания на то, что получилось.
Ну а коль скоро я всё-таки об этом подумал, то не стал упускать подвернувшийся случай и прокомментировал ваше высказывание :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chestnut_ah@lj
2011-06-21 11:47 (ссылка)
Понятно )))

(Ответить) (Уровень выше)

это немножко не так.
[info]ballsbuster@lj
2011-06-21 03:18 (ссылка)
На данный момент Рэдвуд сидит на "задней скамейке", но это не значит что у него нет влияния в партии, или его мнение ничего не значит для консерваторов.
Не стоит забывать, что он два раза выставлялся на лидерство в партии (что без определенной поддержки он бы сделать не мог), у него длинная legacy в парламенте, и вообще его послужной список и связи весьма типичны для консерваторов.
То что он озвучил Сессилу, скорее всего отголосок не только внутрипартийной, но и внутриправительственной дискуссии. Еще одно подтверждение этому обнародованный сегодня доклад РАФ о возможностях продолжать кампанию после августа этого года. Не стоит забывать, что Камерон многими консерваторами рассматривается как "up-start" и не слишком популярен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это немножко не так.
[info]chestnut_ah@lj
2011-06-21 05:32 (ссылка)
Да, и Рэдвуд оба раза с треском пролетел. В частности, старые бойцы ему не могут постить его усилий по подрыву кабинета Мэйджора в начале 90-х. Он сейчас рассматривается скорее как реликт, и даже для правого крыла консерваторов - музейный экспонат, а не источник идей и вдохновения

Камерона не любят по многим причинам (в частности, многие считают, что он предал основополагающие принципы партии для того, чтобы сделать её "рукопожатной" с точки зрения "общественного мнения") -- но мнения о его апстартности я не встречал. Молод - да, но вот скорее его попрекают не тем, что он выскочка, а тем, что он рассматривает свою должность как что-то полагающееся ему по праву, чуть ли не по происхождению

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aivev@lj
2011-06-20 18:55 (ссылка)
Они проиграли и конечно уйдут, но ответят ли они за все то, что они натворили в Ливии, в Ираке, в Югославии, в Афганистане, во Вьетнаме и т.д.....через пару лет опять будут "светочи демократии" и "оплотом мира" во всем мире, и также их презики по-прежнему будут получать премии мира...

(Ответить)

Выходит то хорошо…, ВХОДИТ - плохо…”
[info]kiwiok@lj
2011-06-20 19:06 (ссылка)
“…Нам нужна стратегия выхода из Ливии,
- говорит Редвуд Николай Сесил…”

Со стратегией ВХОДА проблема у НАТО, однакось.

Вспомнился старый солдатский анекдот:

“ Здорово, мужики.
Ну как у вас ВЫХОДИТ…?

Выходит то хорошо…,
ВХОДИТ - плохо…”

(Ответить)


[info]egg00@lj
2011-06-21 02:28 (ссылка)
Как всё интересно устроено в мире. Прилетают, убивают и ... ничего. Как будто котёнку на хвост наступили.

(Ответить)

ну да
[info]ballsbuster@lj
2011-06-21 17:31 (ссылка)
А как же он тогда получает номинации не только в парламент, но и на лидерство? Вы,мне кажется,переоцениваете прогрессивность консервативной партии.
И Камерона вы оцениваете со стороны - с точки зрения лейбористов или либдемов. А вот внутри партии на него смотрят совсем подругому. Начиная от возраста и заканчиая отсутствие какого либо значимого опыта играют очень большую роль. Но вы правы, само выдвижение камерона, уже было отступлением от принципов партии, что не добавило ему популярности в рядах.

Рэдвуд может и не источник идей, но уж точно озвучивает взгляды правого крыла внутри партии

(Ответить)