Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-06-21 18:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО...




Благодаря одному очень хорошему человеку, чье имя не посмею назвать вслух, дабы не поставить его в неловкое положение перед слегка ебнутой аудиторией, убежденной, что вирусную инфекцию нужно лечить халвой, а не горькими пилюлями, с огромным интересом изучил свежую таблицу "индекса несостоятельности государств" на 2011 год (то есть, по итогам 2010). Как всегда, в основу вычислений легли тысячи крупных и мелких статей, отчетов и сводных таблиц, обобщающих все показатели риска, - экономические, социальные, культурные и, разумеется, политические. Вполне допускаю, что в работе группы составителей имелись какие-то сбои (мне, скажем, не совсем понятно столь высокое (низкое), - 35, - место Ирана, где, по крайней мере, сейчас все стабильно, но, в конце концов, конь о четырех ногах, и тот спотыкается. А в целом, материал полезный, и я его с легкой душой рекомендую. Помимо же прочего, обратил внимание на интересный нюанс, помогающий осознать еще одну, глубоко скрытую причину столь жесткой политики США, дестабилизирующей недавно еще вполне благополучные страны Магриба и Ближнего Востока...

Внимательно присмотревшись к списку, легко обнаружить среди стран, болтающихся в различных оттенках коричневого и оранжевого, немалое число клиентов США, приобщаемых старшим партнером к идеалам свободного мира, но, судя по показателям, не так уж успешно. Что, думаю, не может не огорчать генерального спонсора. Ведь обидно же, что, скажем, стоящая навытяжку и подающая лапку по первом свистку Колумбия (44) аж на 36 пунктов несостоятельнее непослушной и вообще стенающей под гнетом Венесуэлы (80), интенсивно приобщаемый к благам цивилизации Афганистан (7) на целых 15 пунктов отстает от люто-диктаторской КНДР (22), а ужасная Ливия (111) вообще уютно устроилась в пристойном светло-оранжевом секторе, аккурат между никак, - спасибо наследству СССР, - не нищающей Украиной (110) и бурно развивающейся Малайзией (112).

Хуже того. Если плохие показатели Ирака, Афганистана (да и Колумбии, где тоже шалят партизаны) еще можно как-то списать на объективные трудности, то провал Грузии (47), совсем чуть-чуть опередившей в лучшую сторону нейтральный Лаос (46), но так и не догнавшей злокозненную Сирию (48), не может не огорчать. Ведь Грузия, - общепризнанно, - рекламная витрина американских цивилизационных проектов, страна уже победившей демократии и динамичных либеральных реформ, там, в отличие от собратьев во Свободе, нет внутренних конфликтов, да и средства в её экономику закачиваются крутые. И тем не менее. Это очень нехорошо. Это вселяет в потенциальных клиентов сомнение в способности единственной сверхдержавы вытащить их из коричнево-коричневатого хотя бы в оранжевое, что, согласитесь, никуда не годится.

Возможно, в этом и кроется часть ответа на интересующий многих вопрос. Кто-то, скорее всего, не согласится, но лично у меня нет сомнений, что следующий индекс несостоятельности, по итогам текущего, 2011 года, будет выглядеть совсем иначе. Чем бы все ни закончилось, благодаря принимаемым ныне мерам, Ливия и Сирия наверняка, а то и еще кто-нибудь, - допустим, Белоруссия (82), - подскочат (то есть, рухнут) в списке на много пунктов, дав возможность Грузии существенно (минимум, на три позиции) улучшить свои показатели. Тем самым, убедительно доказав миру верность курса на стратегическое партнерство с Валинором...    


(Добавить комментарий)


[info]bogdasha_hmel@lj
2011-06-21 13:26 (ссылка)
Лев Рэмович, а как понимать цвет Сахалина??!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-21 13:28 (ссылка)
Скорее всего, его подают, как один из островов Курильской гряды. Ну, слегка забегают вперед, да...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bogdasha_hmel@lj
2011-06-21 13:31 (ссылка)
Не понятно только кому отдали Калининград... То ли Швеции, то ли Дании. Неожиданное и свежее решение...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-06-21 13:32 (ссылка)
А Ю.Корея тоже Японии отошла ? Или там все - США имеется в виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bogdasha_hmel@lj
2011-06-21 13:34 (ссылка)
Ну, с Кореей понятно, допустим, страна на уровне с Японией ("+""-"). Но с Сахалином и Калининградом - это да.... Оговорка по Фрейду прямо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-21 13:45 (ссылка)
1. факторы - равнозначные , не взвешенные
2. посмотрел внимательно только 1 (крайний справа) - зависимость от внешнего влияния ( субьектность) . Получил несказанное удовольствие и веселье.

Вывод : точно заказуха , но ради чего ? Пакистан с Йеменом опустить ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]creaze@lj
2011-06-21 14:08 (ссылка)
Ой, а Чучхония-то, Чучхония!

Северная Корея, в смысле.
Что там-то нестабильно??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nightriderz1@lj
2011-06-21 14:54 (ссылка)
Так а при чем тут стабильность? Речь-то о "несостоявшихся (failed)" гос-х.

Посмотрите на показатели КНДР, самые высокие - неудивительно - "нелигитимность власти" и "нарушение прав человека". Economic decline - как же, дутый ВВП-то не растет.

Очередная туфта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-06-21 13:30 (ссылка)
круто ! Для небольшой судя по всему шарашки финансируемой за счет гос-ва и корпрораций - очень нахально. Как бы не пришлось им очень неплохой райончик на другой поменять.

Revenue
Public Support - Individuals $ 90,500
Public Support - Corporations $ 267,500
Public Support - Foundations $ 642,000
Government Contracts and Grants $ 672,250
Other Income $ 14,400
Total Revenue $1,686,650

меньше 5% - частные пожертвования. И хто им такое "очернение" Сил Света "заказал" ?

(Ответить)


[info]ex_senatov@lj
2011-06-21 13:31 (ссылка)
Скажите пожалуйста , а почему моя родина- сахалин , покрашена другим цветом , отличным от остальной россиянии ? Мы уже самостийны ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bogdasha_hmel@lj
2011-06-21 13:34 (ссылка)
Фсё, дружище, учи японский!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_senatov@lj
2011-06-21 13:42 (ссылка)
Уже немецкой и аглицкой выучил..... ДОКОЛЕ ???????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-21 13:47 (ссылка)
ждите. скоро будет ... щасте ! А китайский/устройство АК как ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2011-06-21 14:07 (ссылка)
Устройство АК — это общепонятный международный язык.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-21 14:10 (ссылка)
чем дальше - тем больше эсперанто заменяет. С их помощью и разговаривать будем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2011-06-21 14:15 (ссылка)
Что характерно — диалектов много, но все они, в общем, тоже вполне понятны без перевода...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexcrim@lj
2011-06-21 14:59 (ссылка)
Дык,"диалектов"у АК то всего два :"одиночный"и ""очередью".Спасибо советской средней Школе и СА!На фиг "толмачи",их тоже кормить надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2011-06-21 15:07 (ссылка)
Не, я имею в виду — 7.62 и 5.45 как минимум.
Ну и вообще, всякие другие стрелковые диалекты :) вот я и говорю - переводчики не нужны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazar_rus@lj
2011-06-21 15:43 (ссылка)
Вот как раз переводчик и нужен - с одиночных на автоматический

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ornitolod@lj
2011-06-21 15:10 (ссылка)
То оптицкий обман здрения.
Кликается как РФ Ваш Сахалин.
Отбой воздушной тревоги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_k1@lj
2011-06-21 13:50 (ссылка)
А серенький цвет что обозначает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-21 13:51 (ссылка)
Terra Incognita

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asharky@lj
2011-06-21 14:05 (ссылка)
Никто не знает что там )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inegovorite@lj
2011-06-21 14:50 (ссылка)
Dragons there

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_k1@lj
2011-06-21 17:08 (ссылка)
Ну Гренландия вроде как имеет законного хозяина, да и Тайвань можно б хоть так хоть этак раскрасить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yarbog@lj
2011-06-21 14:05 (ссылка)
То бишь Украина, которая по мнению тов. Путина не страна а территория, оказалась состоятельней подведомственной ему территории?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-21 14:06 (ссылка)
Выходит, так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stroke_edge@lj
2011-06-21 14:06 (ссылка)
А что, уровень Монголии действительно настолько выше российского?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_kot@lj
2011-06-21 14:10 (ссылка)
анекдот про "Неуловимого Джо" помните? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2011-06-21 14:14 (ссылка)
Оно понятно, однако все же странный критерий для серьезной аналитики...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_kot@lj
2011-06-21 14:24 (ссылка)
тут аналитика завязана на интерес просвященной части человечества к государствам и территории. Монголия - не интересна им, соответственно информационное внимание минимально.
Это как запросы в поисковик, кто их отдельные помнит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2011-06-21 14:27 (ссылка)
Да, похоже на то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_kot@lj
2011-06-21 17:39 (ссылка)
:) сорри, отвечал по почте, комменты уже смотрел :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_kot@lj
2011-06-21 17:38 (ссылка)
да тут не аналитика, а статистика.
злой или хороший, вторично.
если нет интереса, то тогда не будет упоминаний.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serj_khan@lj
2011-06-21 14:15 (ссылка)
Не стоит забывать, что в Монголии здоровый климат и солидные залежи урана. А это весьма стабилизирующие факторы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2011-06-21 14:17 (ссылка)
По этим критериям Антарктида вообще голубого цвета на этой карте должна быть. Опять же, пингвины на уровень жизни наверняка не жалуются...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serj_khan@lj
2011-06-21 14:21 (ссылка)
Так и в Монголии кому жаловаться? Два миллиона населения на полтора миллиона территории. Так что да, где-то близко к Антарктиде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2011-06-21 14:23 (ссылка)
Отсюда, между прочим, очевидный вывод — если территорию России очистить от русских, то она резко позеленеет.
Вообще, любопытная карта, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serj_khan@lj
2011-06-21 14:26 (ссылка)
Да, русские - это весьма дестабилизирующий фактор, в т.ч. и за пределами территории России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stroke_edge@lj
2011-06-21 14:30 (ссылка)
С противоположной точки зрения самые дестабилизирующие факторы в мире — это Пиндостан и Англия.
По сути — цветовая инверсия этой карты, разве что с некоторыми уточнениями :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_kot@lj
2011-06-21 14:09 (ссылка)
Приятная карта, если не брать Сахалин во вниманию, то душу радует почти знакомый облик родного союза :) ну за исключением Прибалтов.
Хорошая карта.

(Ответить)

Миролюбивые агрессоры
[info]putinnitup@lj
2011-06-21 14:14 (ссылка)
Не так давно вышел в свет свежий рейтинг глобального индекса миролюбия (GPI) (http://www.visionofhumanity.org/wp-content/uploads/2011/05/2011-GPI-Results-Report-Final.pdf), характеризующий миролюбие (или воинственность) разных стран и регионов на текущий момент. В связи с этим, любопытно сравнить, как изменились эти данные по сравнению с прошлым годом в отношении стран, вовлечённых в ливийский конфликт. Особенно наглядно это видно на карте (http://www.visionofhumanity.org/gpi-data/#/2011/scor), составленной по этому рейтингу. Прошу учесть, что чем ниже цифра и зеленей страна на карте, тем она миролюбивей, и наоборот.

Так выглядит жертва (Ливия):
Image

А так агрессоры:

(Ответить)


[info]cmcra_eye@lj
2011-06-21 14:21 (ссылка)
Не очень понятен наёзд на Пакистан. Он же союзник США.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_545356@lj
2011-06-21 14:37 (ссылка)
хых) давно они уже перестали быть союзниками :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaos218@lj
2011-06-21 14:37 (ссылка)
Это после бен ладена-то? Ахаха.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmcra_eye@lj
2011-06-21 14:25 (ссылка)
Они хотят сказать, что Пакистан более несостоятельное государство чем КНДР?

(Ответить)


[info]yu_tarasievich@lj
2011-06-21 14:38 (ссылка)
10-й пункт хорош.

(Ответить)


[info]alexcrim@lj
2011-06-21 14:50 (ссылка)
Щас буду читать,но УЖЕ вижу,что у Ливии и Украины:-)))) "ОДНИМ цветом перспективки"!Пора разгонять "внбрачных внучков Нестора Махно и Левки Задова",по несостоятельности их потуг!

(Ответить)


[info]mjora@lj
2011-06-21 14:56 (ссылка)
Да ,но поичем тут Грузия? Вы такую карту показали,что у людей от изумления поносить несчастную Грузию желание отпало))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wheeldm@lj
2011-06-22 07:53 (ссылка)
Как можно поносить Грузию? Страну с высоким ростом всего?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pietari_spb@lj
2011-06-21 15:12 (ссылка)
Финнов точно приручили,- уже не боятся, с руки едят.

(Ответить)


[info]oleg2@lj
2011-06-21 15:16 (ссылка)
Фтопку.

(Ответить)


[info]ussr_lost89@lj
2011-06-21 15:42 (ссылка)
финны подозрительно зелёные...

(Ответить)


[info]googlon@lj
2011-06-21 15:48 (ссылка)
Смешная карта. Да-да, Япония и Аргентина - очень состоятельные страны. У Японии самый большой в мире госдолг - 3 годовых ВВП, авария на Фукусиме, которая продолжает развиваться, падение ВВП процентов 6. А Китай, как я понял, на грани дефолта? А в Ирландии прямо-таки всё хорошо, прекрасная маркиза.
Карту рисовал или клинический идиот, либо проплаченный провокатор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]22he_travnya@lj
2011-06-21 19:25 (ссылка)
На месте человека неспособного разобраться, что карта по итогам 2010го, а Фукусима это 2011й, а госдолг Японии легко облегчается в случае необходимости умеренной инфляцией * (http://blogs.ft.com/martin-wolf-exchange/2010/06/13/does-japan-really-have-a-public-debt-problem), я бы поостерегся называть кого-либо клиническим идиотом, хе-хе.

А Ирландия сместилась на две позиции в худшую сторону по сравнению с FSI2010.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]googlon@lj
2011-06-21 20:14 (ссылка)
Лучше было бы опубликовать подобную карту за 1929 год. Было бы ближе к нынешнему экономическому положению в миру.
Что касается Японии. В ней последние 20 лет - экономическая стагнация. И без Фукусимы положение там ухудшалось. Никаких оптимистических перспектив у них нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thoros_of_myr@lj
2011-06-21 20:17 (ссылка)
>а госдолг Японии легко облегчается в случае необходимости умеренной инфляцией

Полная чушь. В результате такой "политики" ставки по бондам мгновенно взлетят до небес.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thoros_of_myr@lj
2011-06-21 16:01 (ссылка)
Да, карта феерически тупая.

Как по показателю Mounting Demographic Pressure перенаселенный Египет оказался с лучшим рейтингом, чем недонаселенная Боливия - это например вопрос очень интересный.

(Ответить)


[info]borbacuca@lj
2011-06-21 16:17 (ссылка)
и Греция наравне с пиндоссией

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]uldorthecursed@lj
2011-06-21 16:52 (ссылка)
Ну, не наравне, а чуть пооранжевее...
Но меня это тоже восхитило :-)

(Ответить) (Уровень выше)

со всем уважением и рунет велИк, но
[info]helena_ple@lj
2011-06-21 17:10 (ссылка)
.. все эти рейтинги дано разобраны на запчасти уважаемым камрадом gosh100 http://gosh100.livejournal.com

(Ответить)


[info]nitro58@lj
2011-06-21 17:11 (ссылка)
радует что на островах сибирских морей всё вроде неплохо. Тоже и с нашей частью алеутских.Как заметили выше Сахалин неплох тоже.

(Ответить)

вот те на!
[info]forosenko@lj
2011-06-21 17:25 (ссылка)
никакой корреляции либерализма с революционной ситуацией. :-)

(Ответить)


[info]genby@lj
2011-06-21 18:02 (ссылка)
В 2005 году Россия получила 83,5 балла. Заняв 59 место из 76 государств .
В 2006 году, 43 место из 144 государств и 87,1 балла.
В 2007 году, 62 место из 177 государств и 81,2 балла
В 2008 году, 72 место из 177 государств и 79,7 балла
В 2009 году 71 место из 177 государств и 80,8 балла.
В 2010 году 80 место из 177 государств с 79 баллами
В 2011 году 82 место из 177 государств, 77,7 баллов

А Грузия снова растет
2006 60 место
2007 58 место
2008 56 место
2009 33 место
2010 37 место
2011 47 место

(Ответить)


[info]ru_beg@lj
2011-06-21 18:45 (ссылка)
Ясно, что дакнные брали от 2010-го года. Но тем более явной становится малополезность исследования- ведь они проморгали нестабильность Туниса, например.
Помимо нестабильности, я обратил внимание на фактор внешней зависимости стран- например, Бахрейн там указан как менее зависимый, чем Казахстан...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]22he_travnya@lj
2011-06-21 19:28 (ссылка)
А что там в Тунисе с нестабильностью? Тунис существенно прогресировал в плане демократии, не испытав особой угрозы для терцелостности, независимости или экономики в целом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

прогресс в Тунисе налицо
[info]brainsquash@lj
2011-06-21 19:31 (ссылка)
с началом свободы там смелее стали стрелять и резать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прогресс в Тунисе налицо
[info]22he_travnya@lj
2011-06-21 19:36 (ссылка)
Вы о 0,002% населения Туниса погибшего во время последней революции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прогресс в Тунисе налицо
[info]ru_beg@lj
2011-06-21 20:42 (ссылка)
Если Вы думаете, что оценки даются на текущий момент, то обратите внимание на рейтинг Ливии, по этой таблице- более стабильной, чем, например, Украина. Очевидно, что оценивался 2010-й год. Из чего следует, что оценщики проморгали грядущий переворот и экономический кризис. Что же касается текущего положения дел в Тунисе и его будущего - пока кроме набирающих силу исламистов и незаканчивающегося разоблачания "бывших" ничего не проглядывается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]22he_travnya@lj
2011-06-21 20:45 (ссылка)
В Ливии произошёл переворот и экономический кризис?
В Ливии произошла иностранная агрессия, не будь её ситуация в Ливии, скорее всего, уже была бы под контролем Каддафи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Россия впадёт в зависимость от Эстонии?
[info]ru_beg@lj
2011-06-21 21:18 (ссылка)
Я не совсем правильно выразился- "...Из чего следует, что оценщики проморгали грядущий переворот и экономический кризис...." ...в Тунисе. Они сделали неправильный прогноз по Тунису.
Кстати, ещё заметил- Эстония по таблице- менее зависит от иностранного влияния, чем Россия.Надо поискать у них спрятанное ядерное оружие.
Ещё- России давался более нестабильный рейтинг в путинском 2007-м, когда она экономически скакала, как золотая антилопа. А теперь, в кризисные предвыборные годы с межнац.разборками- дяденьки поставили "удоволетворительно"... Потому что этот мальчик им "наиболее симпатичен".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]22he_travnya@lj
2011-06-21 21:28 (ссылка)
Эстония, таки, думаю меньше зависит от иностранного влияния чем РФ поскольку цены на продукцию её экспорта не настолько нестабильны как в случае с углеводородами, и другим сырьём и полусырьем составляющим львиную долю экспорта РФ.

По итогам 2007го РФ поднялась на 10 позиций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

это уже несерьёзно.
[info]ru_beg@lj
2011-06-21 21:48 (ссылка)
Но отвечу. Эстония- член военного союза, в котором они - явно не главные. Национальная валюта отсутствует. Собственная банковская система полностью подавлена иностранными. Крупнейшие предприятия экономики- порты и филиалы инсостранных банков. Вообще о каком экспорте речь идёт?!
Президент Эстонии- иностранец:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D0%B2%D0%B5%D1%81,_%D0%A2%D0%BE%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%81_%D0%A5%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%BA

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это уже несерьёзно.
[info]22he_travnya@lj
2011-06-22 01:07 (ссылка)
Как раз сам факт членства в непобедимом НАТО - важный фактор состоятельности государства.
Оснований считать, что ст.5 Устава НАТО (один за все и все за одного) может быть проигнорирована история пока что не давала.

Да, отсутствие у эстонской власти такого инструмента как денежно-кредитное регулирование действительно, как показал опыт Греции, опасно. Но греческая ситуация, когда правительство годами сильно занижало официальный бюджетный дефицит в Эстонии совершенно невозможна.

Собственная банковская система при полуторамиллионном населении и не нужна - мелкота банков понижала бы конкурентоспособность экономики, ведь такие банки не способны экономить на масштабе.

Томас Ильвес - эстонец, иначе не стал бы ни Президентом ни даже депутатом муниципалитета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это уже несерьёзно.
[info]ru_beg@lj
2011-06-22 02:33 (ссылка)
С Вами всё ясно.
Переплыв от вопроса зависимости от иностранцев на вопрос любви к грозе маленьких государств "непобедимому" НАТО, а также к вопросу экономического благополучия, - засчитан.
То,что Эстонии не нужно иметь независимую от всех экономику было ясно всем нормальным людям, кроме тех, кто тащил Эстонию из СССР. После чего она логично была запихнута в западные организации- жить-то как-то надо, не до независимости стало.
Томас Ильвес- большую часть жизни до зрелого возраста имел гражданство Швеции/США, и только в 90-х годах прибыл работать наместником в новую провинцию "непобедимого НАТО", грозе маленьких стран. (НАТО и впрямь непобедимо- на них же пока никто не нападал).
Продолжайте и дальше читать подобные таблицы - не верьте никому, кто говорит, что Украина стабильнее Ливии. На Подоле есть очаг Аль-Каэды, а вожди бедуинов Запорожья не обязательно поддержат брата Яна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_280902@lj
2011-06-21 21:43 (ссылка)
Пропагандистский бред. Невнятные факторы, оцениваемые исходя из классового капиталистического чутья.

(Ответить)


[info]k_dimitri@lj
2011-06-22 00:12 (ссылка)
Не знаю как вставить картинку сюда, но посмотрите этот линк.
Дюже интересный. http://www.freedomhouse.org/uploads/special_report/101.pdf
Это тот самый Дом Свободы, что устраивает разноцветно-бархатные революции.

(Ответить)


[info]k_dimitri@lj
2011-06-22 01:13 (ссылка)
Вот это вот, прямое воздействие на группы людей за границей и манипуляция общественным мнением.
www.gozaar.org/english

Эти наглопиндосы, значить, составляют отчеты в которых определяют где хуже по их мнению, затем идет финансирование программы на "поддержку демократических реформ", что по сути является сбором информации и организации сети внутри страны, потом через СМИ толкают это в массы и круг замыкается: идет новый отчет и т.д. В какой-то момент они задействуют следующий этап - призыв к массам о "необходимости демократических реформ" или "демократическим выборам", так как по их мнению существующее не достаточно демократично. Что оно сплошь прогнило и прокоррумпированно. Естественно от правительства идет отпор такого рода действиям - и этого и хотят: власть давит волю народа, не дает высказаться, тоталитаризм, и т.д.
Как только они попадают в страну - все, это троян. Он распространяется изнутри. Если власть прикрывает им доступ и свободу передвижения в своей стране - начинается вонь, которая отражается на таких вот картах как у автора темы.
Закроешь НПО - не дадим кредит через МВФ или ещё чего-нибудь. Это шантаж. Мирового масштаба. Весь мир, фактически, является в той или иной степени заложником этих процессов.

(Ответить)


[info]searcher_info@lj
2011-06-22 02:41 (ссылка)
Отключите газ на зиму в Европу. И составьте по новой. Ей Богу посмеемся от души!

(Ответить)

Россия занимает:
[info]domenti@lj
2011-06-22 05:21 (ссылка)

1-е место в мире по разведанным запасам природного газа (32% мировых запасов газа);

1-е место в мире по добыче и экспорту природного газа (35% мировой добычи газа);

1-е место в мире по добыче нефти и второе место по её экспорту;

1-е место в мире по разведанным запасам каменного угля (23% мировых запасов углей);

1-е место в мире по запасам торфа (47% мировых запасов торфа);

1-е место в мире по запасам лесных ресурсов (23% мировых запасов леса);

1-е место в мире по запасам поваренной соли и второе место по запасам калийной соли;

1-е место в мире по запасам питьевой воды и второе место по объёму пресной воды;

1-е место в мире по запасам минтая, крабов, осетровых в своей 200-мильной экономической зоне, и второе-третье место по запасам трески, сельдевых, мойвы, сайки, лососевых и др.;

1-е место в мире по разведанным запасам олова, цинка, титана, ниобия;

1-е место в мире по запасам и производству рудничного и рафинированного никеля;

1-е место в мире по разведанным запасам железных руд (около 28% мировых запасов);

1-е место в мире по экспорту стали и третье место по экспорту металлопроката;

1-е место в мире по производству и экспорту первичного алюминия;

1-е место в мире по экспорту азотных удобрений, второе и третье места по экспорту фосфорных и калийных удобрений;

1-е место в мире по запасам алмазов и второе место по их добыче;

1-е место в мире по физическому объему экспорта алмазов;

1-е место в мире по разведанным запасам серебра;

2-е место в мире по разведанным запасам золота;

2-е место в мире по разведанным запасам платины и первое место по её экспорту;

3-е место в мире по размерам государственных золотовалютных резервов;

3-е место в мире по разведанным запасам меди и свинца;

3-е место в мире по разведанным запасам вольфрама и молибдена;

1-е место в мире по протяженности электрифицированных железных дорог;

1-е место в мире по числу ежегодных запусков космических аппаратов;

1-е место в мире по количеству проданных на экспорт самолетов-истребителей;

1-е место в мире по поставкам на экспорт средств ПВО средней и малой дальности;

2-е место в мире среди стран, обладающих наибольшим количеством стрелкового оружия;

2-е место в мире по поставкам вооружения всех видов;

2-е место в мире по величине подводного флота;

3-е место в мире по числу абонентов сотовой связи;

1-е место в мире по величине национального богатства (при любом методе расчета, как по абсолютной величине, так и на душу населения).

(Ответить)

Россия занимает:
[info]domenti@lj
2011-06-22 05:21 (ссылка)
1-е место в мире по импорту китайских автомобилей;

62-е место в мире по уровню технологического развития (между Коста-Рикой и Пакистаном);

67-е место в мире по уровню жизни;

70-е место в мире по использованию по использованию передовых
информационных и коммуникационных технологий;

72-е место в мире по рейтингу расходов государства на человека;

97-е место в мире по доходам на душу населения;

127-е место в мире по показателям здоровья населения;

134-е место в мире по продолжительности жизни мужчин;

159-е место в мире по уровню политических прав и свобод;

175-е место в мире по уровню физической безопасности граждан;

182-е место по уровню смертности среди 207 стран мира;

1-е место в мире по абсолютной величине убыли населения;

1-е место в мире по заболеваниям психики;

1-е место в мире по количеству самоубийств среди пожилых людей;

1-е место в мире по количеству самоубийств среди детей и подростков;

1-е место в мире по числу детей брошенных родителями;

1-е место в мире по количеству абортов и по материнской смертности;

1-е место в мире по числу разводов и рожденных вне брака детей;

1-е место в мире по потреблению спирта и спиртосодержащей продукции;

1-e место в мире по продажам крепкого алкоголя;

1-е место в Европе по числу умерших от пьянства и табакокурения;

1-е место в мире по потреблению табака и третье место по производству табачных изделий;

1-е место в мире по числу курящих детей и темпам прироста числа курильщиков;

1-е место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы;

1-е место в мире по количеству ДТП;

1-е место в мире по количеству авиакатастроф (по данным Международной ассоциации воздушного транспорта уровень авиакатастроф в России в 13 раз превышает среднемировой);

1-e место в мире по объемам поставок рабов на международный черный рынок;

1-е место в мире по темпам роста числа долларовых миллиардеров;

2-е место в мире по числу долларовых миллиардеров (после США);

2-е место в мире по распространению поддельных лекарств (после Китая);

2-е место в Европе по числу самоубийств на душу населения (после Литвы);

2-е место в мире по числу убийств на душу населения (после Колумбии);

2-е место в мире по числу журналистов, убитых за последние десять лет;

2-е место в мире (после Сербии) по количеству людей, ищущих убежища в развитых странах Запада;

2-е место в мире по уровню бюрократии;

2-е место в мире среди стран-распространителей спама;

2-е место в мире по числу детей, усыновленных в США;

3-е место в мире по распространению детской порнографии;

3-е место в мире по количеству тоталитарных сект;

3-е место в мире по угону машин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия занимает:
[info]wheeldm@lj
2011-06-22 07:53 (ссылка)
Сильная подборка, вот только к действительности отношения не имеет. Кстати, тут вроде как Грузия обсуждалась. Объясните как же маяк демократии, страна с небывалым ростом экономики, с длиннейшими бульварами, высоченными башнями и прозрачными "обезьянниками" оказалась в таких ужасных задворках?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия занимает - Северный ледовитый океан))))
[info]mjora@lj
2011-06-22 09:16 (ссылка)

Что ,почистил зубы,пришел ими поскалить,а тут на тебе - никакого обсуждения страны "розовых галстуков")))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия занимает - Северный ледовитый океан))))
[info]wheeldm@lj
2011-06-22 09:42 (ссылка)
Ну что ты! Я возмущен до глубины всего. Как так? Грузия и такой низкий рейтинг. Это заговор. Нужно срочно созвать всех грузинских блогеров-комсомольцев, чтобы они этот заговор изобличили. И что это за "розовые галстуки"? Демократичный грузинский президент жевал ярко-красный галстук, вспоминая как ненавидел СССР (вместе с дедом). Более того, Олег Панфилов уже наглядно доказал, что жевание галстука Саакашвили - чистый демократический жест.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия занимает - Северный ледовитый океан))))
[info]mjora@lj
2011-06-22 10:32 (ссылка)
Рейтинги бывают удобные и неудобные,я например отношусь к ним скептически и премеров тому масса : Ну и что что Грузия на 12 месте по простоте ведения бизнеса- это не прибавит ей денег и даже если это правда,инвесторы не следят за публикациями подобных рейтингов они проверяют риски через более надежные источники .В прошлом году по уровню коррупции Грузия отставала от Туниса(57) ,Грузия(63) - ну и как после того что произошло в Тунисе - революция ,разоблачение проворовавшихся чиновников . А в Грузии коррупцию и вправду задушили,это признают даже непримиримые оппозиционеры ,ну и что кто даст за это медаль Мише - никто...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия занимает - Северный ледовитый океан))))
[info]wheeldm@lj
2011-06-22 12:14 (ссылка)
Согласен. Просто в Грузии, в частности среди грузинских блогеров, рейтинги - фетиш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия занимает - Северный ледовитый океан))))
[info]mjora@lj
2011-06-22 13:07 (ссылка)
Если Вы говорите "фетиш" ,то зачем сами же на них акцентируете внимание?))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия занимает - Северный ледовитый океан))))
[info]wheeldm@lj
2011-06-23 15:49 (ссылка)
Чтобы показать им их заблуждение.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Россия занимает:
[info]putnik1@lj
2011-06-22 08:04 (ссылка)
Разумеется, предоставить линк Вам никакого труда не составит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия занимает:
[info]mjora@lj
2011-06-22 10:35 (ссылка)
А что этот линк изменит?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия занимает:
[info]putnik1@lj
2011-06-22 13:35 (ссылка)
Можно будет понять, насколько серьезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия занимает:
[info]temur25@lj
2011-06-22 18:54 (ссылка)
http://www.rf-agency.ru/acn/reiting_ru.htm
Здесь чуть-чуть...

(Ответить) (Уровень выше)