Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-06-23 17:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ...




Спасибо всем, кто не счел за труд прислать мне отрывки и варианты речи полковника на русском и испанском языках. Спасибо уважаемой [info]fresia@lj, спасибо Леонор, спасибо Нуреддину Каюмову из Бухары и Ильясу из Зеленограда (воспроизводивших так, как услышали), спасибо Татьяне Аль-Мегри из Триполи, перетолмачившей листовку с текстом. Я ничего не добавил от себя. Только свел отрывки воедино, в логическом порядке, и связав, понял: как я и предполагал, верить "цивилизованным" переводам нельзя. Официальным, из Ливии - можно. А пока их нет, можно и мне.


Генерал Альхамди – один из тех, кто поднялся в 1969-м, чтобы сбросить с Ливии ярмо Италии, Франции, Англии и США. Именно он руководил проектом Великой Рукотворной Реки, и его роль в построении Джамахирии неоценима.

НАТО говорит, что бомбило только военных.
Что ж, пусть скажут, кто был военным:

Нури Амхамед Альхамди, шести лет?
Бильгазен Фауса Альхамди, девочка пяти лет?
Халида Халет Альхамди, девочка трех лет?
Альхамди Халет, врач?
Халед Махмуд Альхамди, инженер?
Сафа Ахмед Махмуд, его жена?
Наджа Альхамди, её сестра?
Айша, жена Махмуда?

Кто из них?!
Ну же, - кто?!

Военная зона, говорите вы? О да, для вас любое место, куда вы хотите бросить бомбу, военная зона, и все молчат.

Я прошу, я очень прошу уже не ООН, а всех правозащитников, сколько их есть в мире, - приезжайте, посмотрите на эти военные объекты. Те, кто бомбит, прекрасно знают, что в городке живут 8000 совершенно гражданских людей, но они хотели наказать именно Альхамди, - и вот, он наказан. Можете радоваться: он жив, но ему очень больно.

Вы преступники и детоубийцы.
Вы сами говорите, что точно знаете, где военные, а где гражданские лица, и вы сами говорите, что мирным людям ничто не угрожает. Значит, повторяю, вы знали, куда летите и убивали тех, кого хотели убить.

Вы хотели убить эту семью!
Вы убили ее.
Вы убили ее соседей, ее работников Нури Салама, охранника, и Мухаммеда Нури, садовника, и их детей. и членов их семей.
Шесть лет было девочке Амире, восемь лет было ее сестре Амине, и я не знаю, сколько лет было детям из семьи Имада Абеджиля Трабулси, суданца, женатого на марокканке. Эти люди мирно спали в мирном городке, когда вы бросили свои бомбы.

Мы знаем, вы хотели убить человека, который не ушел к вам.
А я знаю, что вы хотите убить меня.
Есть ли в мире закон, позволяющие эти убийства?
Я скажу вам: да, есть.
Это Закон Джунглей.
Это ваш закон и ваш порядок.

Четыре месяца, - четыре месяца! – вы бомбите нашу страну, и все боятся даже сказать слова осуждения. Будь еще в мире Россия, настоящая Россия,* единая ** и великая (большая)*** Россия, защищавшая слабых, вы не посмели бы. Но её нет, её нет, и вы торжествуете.

Но Вы забыли одно: жизнь умеет разворачиваться, и многое может случиться в будущем.
Ваши стрелы могут вернуться к вам!

Я прошу всех нормальных людей, в ООН или не в ООН, откуда угодно, - приезжайте к нам и посмотрите на этот военный объект. Посмотрите кухню, посмотрите ванную, посмотрите гостиные, - и скажите, много ли там угрозы для самолетов НАТО? Расспросите соседей, были ли вообще убитые военнослужащими?!

ООН и люди из НАТО хотят уничтожить ливийскую армию? Отлично! Но какое отношение уничтожение дома семьи Альхуди имеет к уничтожению армии? Какое отношение к уничтожению армии имела годовалая дочь сирийца Альшаради Ашилат и его трехлетний сын? Они были опасными для вас «наемниками Каддафи»? Если да, - скажите это прямо и вслух.

Меня раньше удивляло, что вы не стыдитесь. Теперь не удивляет.
Вы знаете, что Ливия не может стрелять по вашим самолетам, и потому храбро бомбите нашу страну. Вы доказываете свою силу, да? Вам должно быть стыдно.
Но вам не стыдно.
Вам не стыдно даже бомбить наши мечети в час молитвы.

Что ж. Мы не отступим. Нам просто некуда отступать. Отступить можете только вы.
Вы боитесь нас. Вы трусы. Вы ничего не можете с нами поделать.
Вы нарушаете заветы собственной религии.
Вы убиваете невинных и беззащитных в Афганистане, Пакистане, Ираке и вот, теперь, в Ливии, - а когда мужчины и женщины вам дают сдачи, вы убегаете.
Так было в Бейруте, так было в Сомали, так будет и здесь.

Наши мученики уже в раю.
Я обещаю: в нашей стране будет стоять памятник убитом вами Саиф аль-Арабу.

Потому что мы – дома, и мы никогда не поднимем белый флаг. Мы не будем больше ни о чем вас просить и торговаться с вами.
Вы превратили наш большой и добрый мир в ДЖУНГЛИ.
Но сделанное вами рано или поздно обернется против вас и ваших детей.

Даже мы, ливийцы, если бы захотели, за пару часов сделали бы Европу полем боя, потому что там достаточно воинов, готовых защищать ценности исламского мира, ценности Африки и Магриба, которые вы пришли уничтожить. Но мы не станем делать этого.
Ваша судьба сама найдет вас.

Бессмертие – Ливии!
Рай – ливийцам!
Ад и позор – НАТО!



* Вариант доцента Каюмова.
** Вариант Леонор
*** Вариант Ильяса и Татьяны
.






2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)

. Будь еще в мире Россия, настоящая Россия, единая и вел
[info]pingback_bot@lj
2011-06-23 13:01 (ссылка)
User [info]tolstosumov_net@lj referenced to your post from . Будь еще в мире Россия, настоящая Россия, единая и великая (http://tolstosumov-net.livejournal.com/3254.html) saying: [...] nally posted by at Пиар: БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ... [...]

(Ответить)

БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ... Речь Муамара Каддафи.
[info]pingback_bot@lj
2011-06-23 13:03 (ссылка)
User [info]sergey_fedotov@lj referenced to your post from БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ... Речь Муамара Каддафи. (http://sergey-fedotov.livejournal.com/23910.html) saying: [...] Originally posted by at Пиар: БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ... [...]

(Ответить)

Пиар: БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ...
[info]pingback_bot@lj
2011-06-23 13:05 (ссылка)
User [info]karamazov4@lj referenced to your post from Пиар: БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ... saying: [...] Originally posted by at Пиар: БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ... [...]

(Ответить)

Ливия: Рашка-СМИ и Лев Вершинин
[info]pingback_bot@lj
2011-06-23 13:05 (ссылка)
User [info]622529@lj referenced to your post from Ливия: Рашка-СМИ и Лев Вершинин saying: [...] что остается в памяти народной! Но не я один, подчеркиваю, не верили в эту ложь. Вот Лев Вершинин [...]

(Ответить)

Пиар: БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ...
[info]pingback_bot@lj
2011-06-23 13:05 (ссылка)
User [info]olena985@lj referenced to your post from Пиар: БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ... saying: [...] Originally posted by at Пиар: БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ... [...]

(Ответить)

Пиар: БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ...
[info]pingback_bot@lj
2011-06-23 13:07 (ссылка)
User [info]tigrizia@lj referenced to your post from Пиар: БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ... saying: [...] Originally posted by at Пиар: БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ... [...]

(Ответить)

Пиар: БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ...
[info]pingback_bot@lj
2011-06-23 13:10 (ссылка)
User [info]highderyni@lj referenced to your post from Пиар: БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ... saying: [...] Originally posted by at Пиар: БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ... [...]

(Ответить)

М. Каддафи: В мире больше нет единой и великой России, з
[info]pingback_bot@lj
2011-06-23 13:13 (ссылка)
User [info]belagor@lj referenced to your post from М. Каддафи: В мире больше нет единой и великой России, защищавшей слабых saying: [...] что остается в памяти народной! Но не я один, подчеркиваю, не верили в эту ложь. Вот Лев Вершинин [...]

(Ответить)

Вы знаете, что Ливия не стреляет (не сбивает) ваши самол
[info]sergey_fedotov@lj
2011-06-23 13:14 (ссылка)
У Леонор:
Sabéis que Libia no dispara a vuestros aviones.
Английский:
You know that Libya did not shoot your planes.
Русский
Вы знаете, что Ливия не стреляет (не сбивает) ваши самолеты.

Мелькала новость, Илюмжинов рассказывал, что Каддафи отдал приказ не сбивать самолеты НАТО! Чтобы не провоцировать эскалацию войны.
Поэтому, думаю, что правильнее:

"Вы знаете, что Ливия не стреляет (не сбивает) ваши самолеты".

Могу ошибаться. Спасибо огромное за перевод!!!!

Я считаю, что эта речь - обращение к людям мира, а не угроза. Муамар силен, он и его народ не боится смерти. Он ждет, пока мы, и все, кто не входят в "мировое сообщество" остановят агрессора. Великий человек. Живая легенда!

(Ответить)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-06-23 13:21 (ссылка)
спасибо за перевод. кинула на фейсбук.

это хорошо, что до Полковника дошло, что та Россия, на которую он надеялся, фактически умерла. оно неприятно, но так и есть.

сейчас, правда, люди начнут на зеркало обижаться. *достает попкорн*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-23 19:12 (ссылка)
=до Полковника дошло, что та Россия, на которую он надеялся, фактически умерла= если именно это дошло , то Полковник - мудак. На себя надо было надеяться и вооружаться правильно. Русские арабам не братья бхай-бхай. Хочешь защиты ? - проси и предлагай. Не хочешь, в крутышку играешь - воля твоя,посмотрим на тебя со стороны . Че не так ? Ты нам не родной . Какие вопросы у блондинок ? Если такая умная - пачпорт в зубы и с АК-47 за Генри в барханы. Романтики - до усрачки. Россия ни одному ливийцу ничего не должна, они нам - да , и лучше пусть отдадут, разобравшись со своими крысами и НАТО. У них был другой путь.Не захотели - свободные бедуины в свободных песках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Он звонит по тебе...
[info]putnik1@lj
2011-06-23 20:27 (ссылка)
Когда-нибудь, и не факт, что не скоро, кто-то скажет так же и и России... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он звонит по тебе...
[info]ext_542473@lj
2011-06-23 20:29 (ссылка)
некому будет. Поэтому Россия - будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он звонит по тебе...
[info]ex_cyaegha_@lj
2011-06-24 01:41 (ссылка)
у меня есть теория, почему в России сейчас так как-то не так.

потому, что когда нам говорят: "Ребята, чето мы в говне, давайте придумаем, как из него вылезти", Политически Активные русские начинают, вместо того чтобы вылазить, махать руками и орать: "как ты смеешь, русские не могут быть в говне по определению! потому что мы русские! да мы всем жопу на уши наденем! а говно само по себе растворится! и ваще не говно это, а шоколад, нихуя вы не понимаете!". взбаламутят говно, друг друга отпиздят и успокоятся.

когда в говне начинаем захлебываться, то резко все понимаем, выплываем с огромными жертвами и потом долго рвем на груди волоса, не понимая, как могли быть такими дураками.

а когда подзабудем - все повторяется.

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он звонит по тебе...
[info]oper_1974@lj
2011-06-24 06:31 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Он звонит по тебе...
[info]ext_542473@lj
2011-06-24 08:08 (ссылка)
в целом похоже на правду , но пора бы уж как-то мягчее к себе любимым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он звонит по тебе... - [info]oper_1974@lj, 2011-06-24 15:04:08
Re: Он звонит по тебе... - [info]ext_542473@lj, 2011-06-24 15:12:09
Re: Он звонит по тебе... - [info]oper_1974@lj, 2011-06-24 15:22:09
Re: Он звонит по тебе... - [info]ext_542473@lj, 2011-06-24 16:26:05
Re: Он звонит по тебе... - [info]putnik1@lj, 2011-06-24 19:54:28
Re: Он звонит по тебе... - [info]ext_542473@lj, 2011-06-24 20:03:01

[info]ex_cyaegha_@lj
2011-06-24 01:21 (ссылка)
че сказать хотел?

у вас троллей одно общее - не разобравшись делаете далеко идущие выводы, которые из слов собеседника не вытекают.

Полковник надеялся на Россию, которая бы защищала свое присутствие в регионе, ну или хотя бы гибнущих под бомбами невинных людей. Россия больше так себя не ведет, а защищает свои деньги в банках Европы и Америки. не так разве?

хватит разводить меня на поддержание срача "Россия должна/не должна". тут найдутся другие любители на эту тему пободаться. а мое мнение продиктовано эмоциями. тупо спорить с человеком, который руководствуется не логикой, а любовью и жалостью, разве нет?


Если такая умная

я бывший (до ливийской войны) национал-демократ и западник - в политоту не вляпывалась, но в быту очень четко выражала именно такие настроения. сейчас я в этом раскаиваюсь. но поскольку причиной моего раскаяния послужил Полковник, я не стала патриотом и не стану, пока моя страна обижает моего кумира. я твой идеологический враг, солнце. о чем со мной можно говорить?


Если такая умная - пачпорт в зубы и с АК-47 за Генри в барханы

да ляхко. только с оператором, а не с Генри. весь вопрос пока в том, что в зубы брать нечего. но он решается. если есть друзья в ФСБ, можешь мне помочь и вышвырнуть поскорее мою мерзкую персону из любимой страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_542473@lj
2011-06-24 08:01 (ссылка)
=че сказать хотел?= та ничо тако
теперь понял ,правда, уважаю позицию. Удачи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-06-23 22:44 (ссылка)

Один вопрос возникает сразу:
Почему эти ******** вспоминают о России только тогда,когда им плохо?
(http://roman-n.livejournal.com/2946034.html?thread=46256882#t46256882)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-06-24 01:22 (ссылка)
у меня сразу возникает вопрос: почему вы мне этот вопрос задаете? я же не Каддафи.

или вы рассчитываете, что я сейчас буду искать аргументы в пользу того, чтобы Россия спасала Ливию? не буду. эти споры, во-первых, уже были тыщу раз по всем углам блогосферочки, а во-вторых, я их считаю беспредметными.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moonrainbow@lj
2011-06-24 04:25 (ссылка)
Почему вы решили, что они раньше не вспоминали?
У нас там, на минуточку, были контракты на несколько миллиардов баксов, включая строительство железной дороги. И вы говорите - "не вспоминали"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagant_old@lj
2011-06-24 09:05 (ссылка)
Преференций никаких у России в Ливии не было. Это видно по доле, которую получали наши нефтяники (10% против 50% у западных), по тем же военным контактам (они попросту не выполнялись и не финансировались), это были обычные обещания. Кстати, французам обещали больше. Контракт РЖД был способом рестурктуризации долгов Ливии перед нами и ее же встречных претензий к нам.

Смотри здесь:

http://putnik1.livejournal.com/1212207.html?thread=46281519#t46281519

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_480085@lj
2011-06-24 01:56 (ссылка)
Не надо так вольно интерпретировать. Он сказал, что сказал. Мы читать умеем. А гадить на Россию - дурное занятие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-06-24 03:26 (ссылка)
он сказал, что той России нет.

я повторила, что той России нет.

вы где интерпретацию прочитать умудрились, да еще и вольную? и где вы разглядели "гадить на России"?

я много видела случаев, когда люди приписывали собеседнику свои заморочки, но такое в первый раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_480085@lj
2011-06-24 07:21 (ссылка)
Вы сказали "Россия ... умерла". Проговорка? А интерпретация: "на которую он надеялся" - Вы его мысли читаете? "Умерла" - это и значит "гадить". Слово-то не воробей. На самом деле Россия есть - крепнет, свободно развивается, "сосредотачивается" (как один умный человек сказал в позапрошлом веке). Очень жаль, что Вы этого не видите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-06-24 07:37 (ссылка)
Вы его мысли читаете

нет, я умею делать простые логические выводы. это даже я умею. почему для вас это сложно, я не знаю.


Слово-то не воробей

а еще слово не столб, чтобы до него доебываться.


крепнет, свободно развивается, "сосредотачивается"

перед 1917-м тоже так считали.


Очень жаль, что Вы этого не видите.

а мне не жаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_480085@lj
2011-06-24 08:11 (ссылка)
Не нравится, когда женщины матерятся. Прощайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-06-24 08:38:40
(без темы) - [info]poluyan@lj, 2011-06-24 12:17:54
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-06-24 12:19:05

[info]putnik1@lj
2011-06-24 07:50 (ссылка)
="сосредотачивается" (как один умный человек сказал в позапрошлом веке)=

Третья подтасовочка.
Если Вы по долгу работы, предупреждаю: руководство будет огорчено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_480085@lj
2011-06-24 08:12 (ссылка)
Ага. "По долгу работы". Ухожу я от Вас. Хамство тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-06-24 09:28:18
(без темы) - [info]poluyan@lj, 2011-06-24 12:19:17
БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ... Речь Муамара Каддафи.
[info]pingback_bot@lj
2011-06-23 13:24 (ссылка)
User [info]sergey_fedotov@lj referenced to your post from БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ... Речь Муамара Каддафи. (http://sergey-fedotov.livejournal.com/24253.html) saying: [...] Originally posted by at Пиар: БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ... [...]

(Ответить)

Пиар: БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ...
[info]pingback_bot@lj
2011-06-23 13:24 (ссылка)
User [info]plotnikk@lj referenced to your post from Пиар: БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ... saying: [...] Originally posted by at Пиар: БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ... [...]

(Ответить)

На очереди: 6.Северная Корея, 7. Белоруссия+Россия
[info]valentin_levin@lj
2011-06-23 13:28 (ссылка)
Выступление полковника Евгения Логинова в День Рождения Муаммара Каддафи:
http://video.mail.ru/mail/urith-009/1242/1321.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: На очереди: 6.Северная Корея, 7. Белоруссия+Россия
[info]putnik1@lj
2011-06-23 13:33 (ссылка)
Пхеньян нет. Дорожат Сеулом и побоятся Китая. Сирия, возможно, Иран. Потом Россия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На очереди: 6.Северная Корея, 7. Белоруссия+Россия
[info]inegovorite@lj
2011-06-23 13:58 (ссылка)
Как тут не вспомнить Перспективу-2010 Красильникова. Он, правда, ошибся в сроках немного.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]vagant_old@lj
2011-06-23 14:12 (ссылка)
Ну нафига в Россию-то вторгаться? Мы и сами прекрасно справимся.

Угу, Китай они боятся, а нас нет. Будто Китай на Бегемот-2 способен. Боятся, боятся. Именно поэтому будет у нас не оккупация, а сепаратизация.
Поэтому любой сепаратист, самого разлюбезного цвета, главный враг, а не морпех.
Не будут в нас морпехи стрелять. Потому, что это моментально бы нас в кучку собрало.
Так что обращаться с нами будут с помощью твиттера, Йеля и прочих радостей цивилизации.В армию США недаром стали антропологов и социологов призывать. 4-я мировая не будет похожа на 3-ю, а тем более 2-ю и 1-ю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]artnu@lj
2011-06-23 15:48 (ссылка)
>>Ну нафига в Россию-то вторгаться?

Вы?
вырубите поставку нефти и газа европе и китаю?
и как вы сами собрались справляться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]vagant_old@lj
2011-06-24 00:21 (ссылка)
Как в 1991 году, например. Справились же. Без всякого там Гитлера и Наполеона.
Без риска неприемлимых потерь для белых сахибов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]artnu@lj
2011-06-25 03:53 (ссылка)
если вам так нравятся 90е годы - переезжайте в Киргизию жить.
там все то же самое и сейчас, вам понравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - [info]vagant_old@lj, 2011-06-25 04:33:26
(без темы) - [info]artnu@lj, 2011-06-25 05:03:32
(без темы) - [info]vagant_old@lj, 2011-06-25 05:26:08
Re: На очереди: 6.Северная Корея, 7. Белоруссия+Россия
[info]valentin_levin@lj
2011-06-23 14:19 (ссылка)
Ситуация, конечно, развивается и заставляет вносить коррективы. Я лишь сослался на слова Евгения Логинова о наличии плана НАТО, разработанного в начале 90-го года.
Мне кажется, Иран, как "сверхплановая" цель, по срокам был запланирован на вторую половину 2008 года.
Сроки сорвались из-за неудачной войны Грузии против России, - тогда Россия провела спецоперацию с глубоким рейдом на территорию Грузии, в результате которого было захвачено американское оборудование, предназначенное для укомплектования чуть ли не выносного командного пункта управления военными действиями против Ирана... Впрочем, это информация "испорченного телефона", на уровне слухов, просочившихся в СМИ...
Сирия вряд ли "на очереди". Слишком болезненный перекресток, тряхнет всех соседей.
А вот Белоруссия, в период, пока Медведев у руля - в опасности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На очереди: 6.Северная Корея, 7. Белоруссия+Россия
[info]artnu@lj
2011-06-23 15:50 (ссылка)
>>Слишком болезненный перекресток, тряхнет всех соседей.

а сможете рассказать почему "тряхнуть соседей" - неудобно для сша?
какие это создает проблемы сша и какие выгоды?

(Ответить) (Уровень выше)

Пиар: БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ...
[info]pingback_bot@lj
2011-06-23 13:28 (ссылка)
User [info]vv_babhuk@lj referenced to your post from Пиар: БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ... (http://vv-babhuk.livejournal.com/269135.html) saying: [...] Originally posted by at Пиар: БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ... [...]

(Ответить)

Пиар: БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ...
[info]pingback_bot@lj
2011-06-23 13:29 (ссылка)
User [info]kolchakark@lj referenced to your post from Пиар: БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ... saying: [...] Originally posted by at Пиар: БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ... [...]

(Ответить)

Пиар: БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ...
[info]pingback_bot@lj
2011-06-23 13:34 (ссылка)
User [info]king505@lj referenced to your post from Пиар: БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ... saying: [...] Originally posted by at Пиар: БУДЬ В МИРЕ РОССИЯ... [...]

(Ответить)

Откуда берутся такие люди?
[info]ext_680087@lj
2011-06-23 13:41 (ссылка)
Речь поразительная. "Мы могли бы вам ответить, но жизнь вас покарает ещё хуже"

(Ответить)


[info]iks_y@lj
2011-06-23 13:43 (ссылка)
Из Беларуси + 100000

(Ответить)


[info]shadow_of_raven@lj
2011-06-23 13:56 (ссылка)
Да. Россия была страна супер-герой. И еще будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-06-23 13:59 (ссылка)
"Будет,будет...шашлык из тебя будет.."(с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shadow_of_raven@lj
2011-06-23 14:22 (ссылка)
Вы хотите сделать из моей страны шашлык? А не боитесь стать правым на своей аватаре?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-06-23 14:28 (ссылка)
Нет - отбоялся.А вот из овец,верящих властям,которые их имеют - это сделают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-06-23 13:57 (ссылка)
Если бы нашим убогим карликам-торгашам хоть немного были бы доступны такие качества как честь,совесть или хотя бы стыд .... но увы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-06-23 15:35 (ссылка)
Нет проблем,тарщ капитан.

Берете билет до Триполи... калаш или ДП там дадут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artnu@lj
2011-06-23 15:53 (ссылка)
в мире информационного общества - калаш далеко на самое сильное и не единственное оружие.
Калаши - когда их миллионы хороши.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-06-23 15:57 (ссылка)
Лучше я на Кавказ поеду.Там привычнее.Или наоборот в Питер на броневике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_egr@lj
2011-06-23 16:27 (ссылка)
+1
сам поражён - эксцентричный полковник у них теперь ум, честь и совесть
поступают с ним и с Ливией конечно по-скотски, самому противно, но делать из него икону - тоже подташнивает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-06-23 16:32 (ссылка)
И идея, что Россия обязательно должна тратить кровь и средства на очередную бескорыстную братскую помощь любому, кто позовет... Ей бы кто так помог хоть раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-23 17:05 (ссылка)
Монголия в 41.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-06-23 17:34 (ссылка)
И Тува... исключения только подтверждают правило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-06-23 17:04 (ссылка)
У Вас есть альтернатива в России?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_egr@lj
2011-06-23 17:45 (ссылка)
ВВП
не гений, конечно, но из имеющихся вариантов оптимальный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-23 18:14 (ссылка)
Согласен. Увы, согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-06-24 06:48:59

[info]shadow_of_raven@lj
2011-06-23 17:52 (ссылка)
Олег, ей-богу хочется, чтобы хоть кто-то из наших политиков имел яйца и говорил так же по волнующим нас вопросам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-06-23 22:47 (ссылка)
Язык без костей - красиво говорить не проблема. Важно делать то, что нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shadow_of_raven@lj
2011-06-24 04:15 (ссылка)
Эх-хе-хе, есть еще одна вещь. Полковник любит не только власть. но и свою страну. И готов многое для неё сделать. В отличие от наших властей 8(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irbis_s@lj
2011-06-24 03:25 (ссылка)
Если в своей стране во власти мудаки, то нужно уезжать в другую страну? Вот вы лучше и уезжайте... куда-нибудь подальше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_475834@lj
2011-06-23 14:03 (ссылка)
Ну очень хочется "цивилизованным", чтоб Полковник выглядел эдаким нчтожным диктаторишкой истерично выкрикивающим, брызжа слюной, угрозы, при этом от страха прячась за юбку жены. Вот и поэтому и любые слова Полковника будут извращать.

А слова про Россию цепанули сильно. Можно сказать профетическое.

(Ответить)


[info]takedzo_smm@lj
2011-06-23 14:13 (ссылка)
Ну, на это сказать? Ёбаный стыд, да и только!

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-23 14:36 (ссылка)
http://www.infosyrie.fr/actualite/syrieonu-poutine-persiste-et-signe/

(Ответить)

единая ** и великая (большая)*** Россия
[info]elf_ociten@lj
2011-06-23 15:02 (ссылка)
только когда это было. например при Сталине, Россия требовала у Запада мандат на управление Ливией и если б получила, то никакой Джамахерии там не было и в помине

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: единая ** и великая (большая)*** Россия
[info]shadow_of_raven@lj
2011-06-23 15:12 (ссылка)
Я подозревал, что вы против великой и единой России, но чтобы так явно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: единая ** и великая (большая)*** Россия
[info]elf_ociten@lj
2011-06-23 16:11 (ссылка)
я то за, и даже послевоенную средиземноморскую позицию Сталина скорее поддерживаю, но боюсь, что эта позиция перпендикулярна чаяниям Муамара

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: единая ** и великая (большая)*** Россия
[info]shadow_of_raven@lj
2011-06-23 17:34 (ссылка)
Однако, он один из немногих зарубежных лидеров говорит о Великой России в качестве Защитника.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-06-23 16:24 (ссылка)
Была бы Советская Ливия. По-арабски Либийат Джамахерийа. Разница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elf_ociten@lj
2011-06-24 15:23 (ссылка)
разница в том, что Муамаровский квазианархизм Москвой советской,а тем более в сталинский период, весьма не приветствовался, ЛивССР была б постоена на централистких принципах партийной парламентской системы, коею Муамар отрицает.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну вообще-то евроньюс..
[info]ext_426777@lj
2011-06-23 15:16 (ссылка)
странным образом не стали перевирать и даже не смягчили в переводе:

http://www.euronews.net/2011/06/23/nato-murderers-says-libya-s-gaddafi/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну вообще-то евроньюс..
[info]zuber_biller@lj
2011-06-25 04:58 (ссылка)
In his tirade Gaddafi warned: “One day we will respond to you likewise and your homes will be legitimate targets.”

В своей тираде Каддафи предупредил: "Однажды мы ответим вам тем же и ваши дома станут законными целями".

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>