Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2009-09-20 13:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СТРАТЕГИЯ ИСТЕРИИ


http://www.from-ua.com/politics/3158b9595363c.html

Ну что ж, господа.
Если на сцену выносят ружье, действие всегда оживляется. Если спектакль еще и в театре абсурда, интересно становится вдвойне.
Занавес!



(Добавить комментарий)


[info]dekarmi@lj
2009-09-21 11:55 (ссылка)
Тут вот можно посмотреть передачку российского зомбоящика о грядущей войне России за Крым и о злых "профессиональных убийцах" унсовцах:
http://censor.net.ua/go/offer/ResourceID/133434.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-09-21 12:00 (ссылка)
Да, спасибо. Давайте лучше о серьезном, ладно? Моя коха свосем зажралась. KLD-Hills не ест из принципа, причем нагло стоит над миской и мяукает, типа ее голодом морят. Да что там! Спецконсервы, и те еле-еле, приходится подмешивать немножко свежего мяса. Тогда, конечно, ест, но это ей в ее возрасте вредно, шерсть выпдает и начинает отхаркиваться. А у Вас как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radson11@lj
2009-09-21 13:00 (ссылка)
Уважаемый ЛВ. Попробуйте, скажем Еуканубу эдалт или Ямс эдалт для взрослых кошек. плюс сырое мясо для гемоглобина Ну и конечно 1) витамины 2) антиглистные 3) против мочекаменной болезни .

Мой "гламурный пАдонАк" ест только вышеперечисленное плюс детские мясные паштеты и сырые овощи- бананы, яблоки, груши огурцы :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2009-09-21 13:08 (ссылка)
Старая она... :(

(Ответить) (Уровень выше)

Прочитал вот это...
[info]ryghtvan@lj
2009-09-21 12:11 (ссылка)
Похоже, что теперь становится понятным, на чем именно строится избирательная кампания Ющенко. Если так, то тема конфликта с Россией будет уверенно раскручиваться до самых выборов. Причем дело не обойдется одними только заявлениями и нотами. Как Президент, как лидер и спаситель Отечества, Ющенко должен предпринимать и конкретные шаги по укреплению обороны. Проводить инспекции, устраивать смотры и учения, провести перепись военнообязанных, а возможно, даже сборы резервистов (готовьтесь, мужики!). Ну и, конечно, постоянно обращаться к Западу за защитой.
И стало смешно - до чего же схоже действуют наши и украинские власти. В эти дни в России проводятся сборы резервистов: моего родственника медика на два дня забрали в военный лагерь. Как увижу его, расспрошу, что там было да как. :-))

(Ответить)


[info]geronti@lj
2009-09-21 14:32 (ссылка)
Собрался было читать указанную статью, но дальше двух обзацев не смог. Несмотря на то, правда там написана или вранье, текст просто непереваримый - в советском стиле разоблачения империалистов, беззубый совковый юмор. Сразу вспомнились передовицы даже не из газеты "Известия", а самые настоящие самородки - из газеты "Правда". Удивительно, что Вы на такое чтиво заострили внимание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А там
[info]putnik1@lj
2009-09-22 10:18 (ссылка)
все такие, что с одной стороны, что с другой, выбирать не из чего. Но постановка вопроса не кажется совсем уж неинтересной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А там
[info]geronti@lj
2009-09-23 10:17 (ссылка)
OK.

Тогда к теме. Сегодня прочел это:

Не удержаться от еще одного примера: что россиянин может прочесть об Украине из справочников типа "Двадцать лучших экскурсий по Украине". Я попросила свою подругу в Москве зайти в книжный магазин и посмотреть, что там можно купить из книг об Украине. Она сделала все достаточно скрупулезно. Вот присланный ею список книг (приводим с небольшими сокращениями. — Ред.):

Украина. Перезагрузка. 2009
Жильцов С. Фашизм в Украине: угроза или реальность? 2008
Независимая Украина. Крах проекта. Калашников М. Поле боя - Украина. Сломанный трезубец. 2009
Савицкий Г. Россия и Украина. Когда заговорят пушки. 2007
Широкорад А.Б. Заявка на самоубийство. Зачем Украине НАТО? 2009
Крючков Георгий, Табачник Дмитрий, Симоненко Петр, Гриневецкий Сергей, Толочко Петр. Пропавшая грамота. Неизвращенная история Украины-Руси. 2008
Дикий А. Нации без дураков. История Украины и ее соседей. 2009
Дубовис Г. Пособники Холокоста. Преступления местной полиции Белоруссии и Украины, 1941—1944. 2008
Дин М. Россия и ее "колонии": как Грузия, Украина, Молдавия, Прибалтика и Средняя Азия вошли в состав России. 2007
http://www.grani.ru/Politics/Russia/m.157646.html

Интересно - нет ли информаций из Украйни, как там обстоит дело с книжками про Россию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А там
[info]putnik1@lj
2009-09-23 11:38 (ссылка)
Во-первых,
смею Вас заверить, что список неполон. Более того, продиктован личными пристрастиями читательниц "Граней". Ибо на тех же полках стоят и биография Мазепы (в серии ЖЗЛ!) известной Таировой-Яковлевой, написанная в апологетических тонах, и "История Украины-Руси" Грушевского, и так далее. Однако "так далее" почему-то в списке не значится.

Во-вторых,
из десятка названных Вами книг я, разумеется, читал не все. Но что касается книг Дина, Дикого и "Пропавшей грамоты" могу сказать, что никакого "антиукраинства" там нет. Первая является научно-беллетристическим ответом на тезис о "колонизаторстве" России (тезис, зоть любимый разного рода националами, совершенно не соответствующий истине), вторая - очень старый труд современника и научного оппонента Грушевского, критиковавшего концепцию Украины-Руси с точки зрения православного человека, третья - сборник статей видных украинских политиков самого разного направления, а также беспартийного академика Толочко, имеющего репутацию "украинского Лихачева", критикующих те или иные направления политики нынешнего украинского режима, в первую очередь в вопросах культуры.

Имеющуюся в списке книгу Широкорада, квы, не читал, но многие другие исследования этого автора считаютс вполне объективными и непредвзятыми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А там
[info]geronti@lj
2009-09-23 12:54 (ссылка)
Спасибо за обстоятельный ответ.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А там
[info]geronti@lj
2009-09-23 10:19 (ссылка)
И рашрешитие добавить еще цитатц оттуда-же:

///Бывшие журналисты, а также авторы всех этих антиукраинских книг пишут все это вовсе не для народа. Они от своих зрителей и читателей нисколько не зависят. Железный принцип агитпропа, внушаемый всем работникам зависимых СМИ: мы пишем (вещаем, поем танцуем) для одного читателя (зрителя, слушателя). Кто-то имеет в виду начальство высшее, кто-то своего непосредственного куратора, но никто и не думает об аудитории. Пипл хавает.

Хавает успешно - россияне и в самом деле настроены против Украины и украинцев. Но, в отличие от времен холодной войны, никакой контрпропаганды - ни симметричной, ни асимметричной - Украина не ведет. И на русских на Украине как на врагов не смотрят.

Но именно это более всего раззадоривает сторонников радикального решения украинского вопроса.///

Как Вы думаете, афтар говорит, как есть, или тоже и пропов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А там
[info]jorian@lj
2009-09-23 19:23 (ссылка)
Автырь нервно курит - много и явно не табак. Или просто отвязно завирается. Что, в общем-то, и не удивляет - данное издание славится удивительными лживостью и глупостью своих автырей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А там
[info]geronti@lj
2009-09-24 06:36 (ссылка)
Я адвокатом како-либо сайта не стану, тем более, сайте не из моей страны. Но рунет читаю и я сам тоже, без гидов из граней, и против Украйны агрессия чувствуется. Иногда совкового толка. А "пророссийские" сайты - что на Украйне, что в Прибалтике - просто помойки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А там
[info]putnik1@lj
2009-09-24 07:10 (ссылка)
А уж "антироссийские", что там, что там, что еще где, - и слово не сразу подберешь. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А там
[info]geronti@lj
2009-09-24 07:40 (ссылка)
Это - смотря на остроту восприятия :)

Можно и мелочь так близко принимать, что "даже кушать не смочь..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А там
[info]putnik1@lj
2009-09-24 07:58 (ссылка)
Скорее, учитывая угол зрения. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А там
[info]geronti@lj
2009-09-24 08:05 (ссылка)
Да. Ваше определение более точное. :)

Острота восприятия иногда играет свою роль, а угол зрения - в большинстве случаев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А там
[info]putnik1@lj
2009-09-24 08:22 (ссылка)
Вы знаете, мне, например, равно отвратительны и экземпляры, вопящие о "грызунах", и существа, верещащие о "паРашке"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А там
[info]geronti@lj
2009-09-24 09:48 (ссылка)
"Знаю" :)

Это естественная реакция.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А там
[info]jorian@lj
2009-09-24 13:32 (ссылка)
Да нет там никакой агрессии. Вопрос с Украиной всплывает только по конкретным поводам - вот как опять братья-славяне учудят что непотребное, так и вспоминаем, а потом снова тишина. Они же о нас никак забыть не могут. Вон, во время Пятидневной у нас кроме Грузии и Осетии никаких тем не было - ан тут же с украинской стороны дикий хай: "Сейчас нас москали клятые пойдут танками давить!!!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А там
[info]geronti@lj
2009-09-24 13:48 (ссылка)
Когда от кого либо ожидаешь опасности, не удивительно, что внимание заостряется.

///"Сейчас нас москали клятые пойдут танками давить!!!"///

Если отбросить форму, по содержанию - у них возникли весьма логические ожидания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А там
[info]jorian@lj
2009-09-24 14:09 (ссылка)
Это было бы логично, если бы они тоже собирались ближайшей темной ночью осетин с русскими паспортами сотню-другую убивать. В ином случае это паранойя в острой форме - и это надо бы хорошенько пролечить у психиатра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А там
[info]geronti@lj
2009-09-24 14:31 (ссылка)
Но они знали, чего стоят утверждения типа "темной ночью осетин с русскими паспортами сотню-другую убивать". А образ "спящего города" вам не нравится?

Потому и испужались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А там
[info]jorian@lj
2009-09-24 14:39 (ссылка)
Тут может быть только две причины для испуга - паранойя и принцип "на воре шапка горит".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А там
[info]geronti@lj
2009-09-24 14:53 (ссылка)
Что вы, неужели они собирались бомбить спящий Крым? Ай-ай, какие они нихарошие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А там
[info]jorian@lj
2009-09-24 14:55 (ссылка)
Я так думаю, что они скорее идиоты и параноики.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А там
[info]geronti@lj
2009-09-24 14:01 (ссылка)
Кстати, кацапами ведь русских обзывают хохлы?

О какой это телепередаче? На вашем ТВ это обсуждали?
http://sindikat777.livejournal.com/53912.html

Если да - тогда постарайтесь взглянуть на эти вещи глазами украйнца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А там
[info]jorian@lj
2009-09-24 14:14 (ссылка)
С глаз украинца стоило бы снять три-четыре комплекта тупых сибирских валенок с галошами. И тогда его просветленному взору станет заметно, что это он сам годами талдычил про русскую угрозу, а теперь злые кацапы просто освоились с этой его идеей и решили ее обдумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А там
[info]geronti@lj
2009-09-24 14:33 (ссылка)
Интересно, вы осознанно других за дураков принимаете или это просто привычка??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А там
[info]putnik1@lj
2009-09-24 14:37 (ссылка)
Рискну отметить, что "оранжевая"пропаганда и ее потребители и в самом деле крайне глупы. В том смысле, что глуаы запредельно. "Вне разрядов", как Пестель. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А там
[info]jorian@lj
2009-09-24 14:41 (ссылка)
Я - чукча тупой, о чем вижу, о том и пою. Если б они были умные, принимал бы за умных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А там
[info]geronti@lj
2009-09-24 14:52 (ссылка)
Я подразумевал себя, а не украйнцев. Типа запротестовал, что мне морочат голову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А там
[info]jorian@lj
2009-09-24 14:57 (ссылка)
Вы с этим, судя по вашим высказыванием, отлично справляетесь и своими силами.
Впрочем, это не такая уж и сложная задача. Достаточно просто ограничить себя чтением аргументов только одной стороны, полностью игнорируя другую.

(Ответить) (Уровень выше)