Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-06-29 23:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: ГРОЗДЬЯ ГНЕВА



HE Dr Ruhakana Rugunda, Permanent Representative of Uganda to the United Nations At A meeting between the UN Security Council and the African Union High Level Ad hoc Committee on Libya
15th June, 2011

Mr. President,
1. Thank you for organizing this interactive dialogue. It is good that the United Nations Security Council (UNSC) has met the African Union (AU) Mediation Committee (High-Level Ad hoc Committee on Libya) so that we can exchange views on the situation in Libya in a candid and frank manner. This should have happened much, much earlier because Libya is a founding member of the AU. An attack on Libya or any other member of the African Union without express agreement by the AU is a dangerous provocation that should be avoided given the good, relaxed international situation in the last 20 years since the release of Nelson Mandela from jail and the eventual freedom of South Africa.


На самом деле, мы многого не знаем. Угадываем по намекам, изыскиваем по крупицам. А официальные документы, которые, конечно, есть, от нас прячут. Ну как прячут... Найти можно. Но если знать, где искать, и если иметь на это время. Я не всегда знаю и не всегда имею. Но, слава Богу, есть друзья. Линк на этот материал прислал мне один из френдов, мудрый и правильный мужик, статус которого позволяет ему шушукаться в кулуарах с персонами ранга г-д Лаврова и Жюппе, брезгливо пренебрегая умильно заглядывающими в глаза маргеловыми, присовокупив к ссылке следующий комментарий: "Нашел очень интересное заявление Уганды на встрече за закрытыми дверями между членами Совета Безопасности ООН и членами специального комитета высокго уровня Африканского Союза 15 июня. Насколько знаю, оно пока что нигде не публиковалось и вряд ли будет опубликовано ввиду характера встречи. Но это выступление там, где надо воспринято очень всерьез. Его обнародовал, предположим, один из блоггеров, который раскапывает такие вещи в ООН, но все равно оно пока мало кому известно. А жаль".
Вот и все.
Осталось добавить, что д-р Рухакана Ругунда - один из самых уважаемых в масштабе Африки политиков, близкий сотрудник Йовери Мусевени, президента Уганды, к мнению которого прислушивается элита всех африканских стран, был уполномочен коллегами (кроме двух-трех откровенных кукол Парижа) говорить от лица всего Черного Континента. Именно из этих совместно утвержденных тезисов, судя по всему, будет исходить Африканский Союз на предстоящей, очень волнующей Европу встрече в Малабо...


Выступление Его Превосходительства доктора Рухакана Ругунда, Постоянного представителя Уганды при ООН навстрече Совета Безопасности ООН и Африканского союза на высшем уровне по поводу Ливии.
15 июня 2011

Г-н Председатель!

1. Благодарим Вас за организацию этого интерактивного диалога. Хорошо, что Совет Безопасности ООН (СБ ООН) при посредничестве комитета проводит консультации с Африканским союзом (АС), чтобы мы могли обменяться мнениями по ситуации в Ливии вполне откровенно. Это должно было произойти гораздо, гораздо раньше, потому что Ливия является членом-основателем АС. Нападение на Ливию или любого другого члена Африканского союза без консультации с АС, есть опасная провокация. Таких эксцессов следует избегать, дорожа доброй, спокойной ситуацией в международных отношениях, сложившейся за последние 20 лет с момента освобождения Нельсона Манделы и ликвидации апартеида в Южной Африке.

2. Смысл существования ООН в поддержании ООН по вопросам международного мира и предотвращения войны между государствами-членами.

3. Вмешательство во внутренние дела независимых государств категорически исключено, кроме случаев, когда налицо безусловные доказательства геноцида или неизбежности геноцида, как это случилось в Руанде или против евреев в Германии и европейских стран, оккупированных Третьим Рейха.

4. В вопросе о Ливии доказательства наличия геноцида или неизбежности геноцида более чем сомнительны. Боевые действия между правительственными войсками и вооруженными мятежниками не геноцид. Это гражданская война. Потому что геноцид - это нападение на безоружных гражданских лиц с целью уничтожения определенной группы, допустим, евреев или тутси, и т. д. Недопустимо пользоваться термином "геноцид" как поводом для подрыва суверенитета государств. Конечно, суверенитет был инструментом освобождения народов Африки, вставших на путь развития после столетий хищнического грабежа, работорговли, колониализма и неоколониализма. Надменное пренебрежение суверенитетом Нафриканских стран, таким образом, равносильно нанесению свежие раны на судьбы народов Африки. Если бы иностранные вторжения могли быть источником доходов, Африка сейчас была бы самым богатым континентом в мире, потому что у нас были все версии работорговли, колониализма и неоколониализма. Но нет. Иностранное вмешательство сделало Африку жалкой дырой.

5. Что бы ни было причиной агрессии НАТО в Ливии, Африканский Союз призывал к диалогу и перед принятием резолюции ООН 1970 и 1973, и после. Тем не менее, уже три месяца, надменно наплевав на мнение АС, священную землю Африки бомбят, - нагло, высокомерно и провокационно. Это то, чего не должно быть. Вменяемым людям видны все опасности происходящего. Если же кто-то из игроков, опьяненный технологическим превосходством, считает себя вправе навязывать человечеству свое понимание свободы, - это означает, что он глуп. Никакой коалиции не восстановить гегемонию над Африкой, - и это нужно учитывать всем.

6. Бог одарил нас способностью говорить и понимать, и это лучший способ разрешения проблем.

7. ООН или кто угодно другой, уполномоченный ООН на какие угодно действия, обязан быть нейтральным в отношении внутренних дел государств, в том числе, разумеется, и африканских. ООН не имеет права занимать чью-то сторону в гражданских войнах. ООН должна содействовать диалогу, примирению, мирному разрешению конфликтов, а также быть гарантом соблюдения договоренностей после завершения переговоров, как было и есть в Судане.

8. Независимо от происхождения ливийской проблемы, правильный путь ныне - диалог без предварительных условий. Требования некоторых стран об уходе полковника Муаммара Каддафи до диалога - некорректны. не неверно. Уйти Каддафи или остаться, - решать вправе только ливийский народ. И особенно неверно, когда требования об уходе Кадаффи делаются иностранцами.

9. Для того, чтобы диалог без предварительных условий начался, следует прекратить огонь и ввести в страну, как миротворцев, войска Африканского Союза. Пусть АС разберется, убивал ли Каддафи гражданских лиц!

10. Этот диалог даст возможность поговорить и о государственном устройстве. Каддафи считает, что у него есть самая демократическая система из всех возможных - выборные местные комитеты. Поскольку сейчас из-за этого в Ливии много хаоса, Каддафи должен принять идею установления состязательной демократии. В конце концов, он не может игнорировать тот факт, что повстанцы взяли Бенгази сами, до прихода НАТО. Да, вполне возможно, что он прав, и восстание в Бенгази организовала Аль-Каида, но даже если так, идея реформ имеет поддержку, и Каддафи должен согласиться на реформы.

11. Переходный механизм может согласован, а выборы проведены по совместно составленным графикам.

12. А как насчет безопасности для оппозиции? Это не вопрос. Что мы сделали в Бурунди? Мы обеспечили защиту лидерам хуту, жившим за пределами Бурунди или ушедшим в джунгли. А сегодня один из них, победив на демократических выборах, стал президентом Бурунди.

13. Как насчет тех, кто обвиняется в совершении военных преступлений - в том числе Каддафи и повстанцами? Опять же, наше решение в Бурунди прекрасный пример. Мы использовали понятие "временный иммунитет" для всех заинтересованных сторон, чтобы они могли участвовать в диалоге. Когда мир заключен, можно совместно изучать эти вопросы, а после демократических выборов устанавливать вину тех или других лиц, открыто и публично.

14. Долгосрочная безопасность для всех реализуется путем реформы сектора безопасности и, особенно, реформ армии, так чтобы она подчинялась любому избранному президенту.

15. Основанием для вмешательства в Ливии было заявление о «защите гражданских лиц и предотвращения дальнейших жертв среди гражданского населения». Тем не менее, гуманитарная ситуация в Ливии ухудшилась и продолжает ухудшаться именно из-за этой «защиты». Глядя на то, как реализуются резолюция 1970 и 1973 годах, следует отметить, что международное сообщество и Организация Объединенных Наций, в частности, проходят испытания на прочность. То, что происходит в Ливии, пагубно для ООН. Нельзя продолжать войну, если есть все возможности решать дело миром. Не было нужды бомбить! Не было, потому что Каддафи еще 10 апреля согласился на диалог при посредничестве Африканского союза. Любые военные действия после этого дня нельзя расценивать иначе, чем провокацию. Это ненужная война, и она должна быть прекращена.

16. Заявления повстанцев, что они не пойдут на диалог, пока Каддафи не ушел, - это для дурачков. Если они не хотят диалога, тогда дайте им возможность воевать с Каддафи без бомбардировок НАТО. Тогда со временем возникнут предварительные соглашения между сторонами, либо одна из них будет побеждена.. Позиция повстанцев показывает нам опасность внешнего вмешательства во внутренние дела африканских стран. По сути, эти люди исполняют внешний заказ, уповая не на свою победу, а на победу спонсоров извне. Это не принесет пользы стране, наоборот, принесет огромный вред. История Конго при Мобуту, а также история других нео-колоний в Африке в 1960-х, 1970-х, 1980-х годов и их печальная судьба доказывает, что иностранные марионетки не удержатся в Африке.

17. Очень важно сотрудничество СБ ООН с Африканским союзом, чтобы огонь был прекращен как можно скорее, а диалог начался. Без этого невозможны реформы. Кризис в Ливии требует политического решения, - и «Дорожная карта»- АС – прекрасный, удобный вариант.

Я уверен, что Совет Безопасности Организации Объединенных Наций должен найти общий язык с и Африканским Союзом. Работая вместе, мы сможем найти долгосрочное решение кризиса в Ливии. Благодарю за внимание.



Огромное спасибо уважаемым [info]lexter@lj и [info]tijanu@lj за окончательную редактуру текста.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)

Пиар: ГРОЗДЬЯ ГНЕВА
[info]pingback_bot@lj
2011-06-29 18:55 (ссылка)
User [info]abd56@lj referenced to your post from Пиар: ГРОЗДЬЯ ГНЕВА saying: [...] Originally posted by at Пиар: ГРОЗДЬЯ ГНЕВА [...]

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиар: ГРОЗДЬЯ ГНЕВА
[info]ebubab@lj
2011-06-30 02:46 (ссылка)
Кто только те люди, которые из услышанного сделают какие-то выводы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]genlaer@lj
2011-06-29 19:00 (ссылка)
Замечательное выступление. Но боюсь, страны коалиции его не услышали... вернее не захотели слышать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-29 19:08 (ссылка)
Думаю, в Малабо это будет зафиксировано. Это не совсем хорошо для Запада.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ошибка
[info]svx65@lj
2011-06-30 01:03 (ссылка)
"Тем паче, что, как все мы знаем, мало кто в Ливии реально НЕ хочет ухода Каддафи, этого хотят посторонние."

Исправьте пожалуйста, смысл совсем другой получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manifest_911@lj
2011-06-29 19:24 (ссылка)
Посмотрим,чего там внучок отчебучит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ebubab@lj
2011-06-30 02:47 (ссылка)
Внучок плевать хотел на то, чем его предки занимаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-06-29 19:27 (ссылка)
немного хорошего - в бенгазийском крысином лагере что-то сильно бумкнуло:

http://www.facebook.com/video/video.php?v=115346611888069&oid=154528817953363&comments

http://twitter.com/#!/jjiaamud/statuses/86190426318569472

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-06-29 20:07 (ссылка)
Ой, как здорово...
Я, если честно, жду первую крысу, которая побежит в Триполи...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-06-29 20:15 (ссылка)
они не побегут, они уже там, и вот это самое плохое. я подозреваю, что это те самые, которым Каддафи поверил и под амнистию отпустил. Free Generation Movement какое-то. не с парашютов же их забросили.

еще сообщают, что в Бенгази большая демонстрация на Jamal Abdulnaser Street.

и МВДшники ихние отличились, если это правда:

اسكندر بيك
Breaking News
the General People's Committee for Public Security (Ministry of Interior) Announced that the anti-terrorism units and affiliates managed to kill what it called dangerous terrorists wanted "Fathi Ibouchaaalh," and "Saleh Omar Drderh" ... Belonging to the Al Qaeda terrorist cells operating with the assistance of NATO to target the stability of Libya and North Africa region since the beginning of the aggression on Libya ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasibulya@lj
2011-06-29 22:12 (ссылка)
"Free Generation Movement какое-то" - это те самые Низа и Амаль в Триполи, из репортажа REUTERS. Их народу - 4 человека было, видимо к ним подтянулись остальные из Бенгази.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-06-29 22:21 (ссылка)
как они в Триполи умудряются существовать?

либо подполье очень законспирировано, либо это все фуфло для прикрытия предстоящей операции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nasibulya@lj, 2011-06-29 22:53:13

[info]manifest_911@lj
2011-06-29 20:49 (ссылка)
Видео закрыли((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-06-29 22:08 (ссылка)
для меня работает.

зарегистрируйтесь на фейсе, должно открыться. на ютубе его не выкладывали пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manifest_911@lj
2011-06-30 06:53 (ссылка)
У меня есть аккаунт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-06-29 19:31 (ссылка)
Во всём этом меня радует не неизвестная перспектива, а то, что Каддафи, без сомнения, знает твёрдую позицию АС. Посеянное им взошло, и не только в Ливии. На этом фоне позиция Медведева выглядит не только неоправданной, а крайне глупой - он теряет все возможности быть уважаемым в Африке вообще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ebubab@lj
2011-06-30 02:47 (ссылка)
И откуда, интересно, у тебя такие сведения?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-29 20:19 (ссылка)
англия тоже отказалась посавлять бомбы отану вслед за германией

(Ответить)


[info]rotten_k@lj
2011-06-29 21:14 (ссылка)
Отличная речь. Очень внятно, очень аргументированно и никакой демагогии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ganana@lj
2011-06-30 07:43 (ссылка)
Да, нашим европейским лидерам стоило бы поучиться настоящей политической мудрости и ораторскому мастерству. Высший пилотаж!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rotten_k@lj
2011-06-30 08:06 (ссылка)
Что меня по-настоящему потрясло - ни одного "перехода на личности": он ни за Каддафи, ни против Каддафи (очень аккуратно сказано - вот тут Каддафи вправе, а вот тут ему нужен компромисс) - речь только про Ливию и ливийский народ, и только про африканский континент с известными всем примерами, только международное право (мать вашу, ну наконец-то!) и совершенно трезвая оценка ливийской ситуации. Не подкопаешься.

Обалденный человек и действительно хороший политик (йохайды! первый раз за хрен знает сколько лет употребляю слово "политик" безо всякого ругательного подтекста!).

Респект и уважуха.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-29 21:28 (ссылка)
под взятием триполи отрабатывают взятие москвы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-06-29 21:39 (ссылка)
за нас даже эти не вступятся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]couldhell@lj
2011-06-29 21:49 (ссылка)
и правильно сделают.. кому нужен продажный Гном с Айфоном??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-06-29 21:51 (ссылка)
как бы его сковырнуть? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]couldhell@lj, 2011-06-29 21:52:46
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-06-29 21:55:36
(без темы) - [info]couldhell@lj, 2011-06-29 21:56:30
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-06-29 21:59:14
(без темы) - [info]couldhell@lj, 2011-06-29 21:59:55
(без темы) - [info]xkirill@lj, 2011-06-30 03:08:35
(без темы) - [info]couldhell@lj, 2011-06-30 03:11:04

[info]ganana@lj
2011-06-30 07:44 (ссылка)
***под взятием триполи отрабатывают взятие москвы...***

Сначала Минска (с помощью Кремля), а потом и Москвы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasibulya@lj
2011-06-29 22:42 (ссылка)
В одной из дискуссионных веток уважаемого El-Murida некая девушка отозвалась о всех не-европейцах того (а может и нынешнего) времени, как об отсталых. Дескать, Европа и США - очаги цивилизации, а индейцы-африканцы-азиаты просто тьху. Обсуждение было острым, местами резким.

НО: речи д-ра Ругунды и Каддафи, его Книги и рассказы, еще раз демонстрируют всю пропасть между "прогрессивной" Европой и Штатами, и "отсталой" Африкой, которая веками была под гнетом колониалистов.

И вся Африка (те, у кого в голове мозги, а не валюта) будет на стороне Каддафи, т.к., как и сказал доктор Ругунда, "потому что Ливия является членом-основателем АС". Вот этого боятся агрессоры - встреча представителей АС в Малабо опасна для их авантюры.

Не знаю, насколько полномочна ООН принимать или не принимать возможное решение или рекомендации АС, судя по пешке Пан Ги Муну, любые результаты встречи будут проигнорированы. Хотя очень хочется обратного.

P.S.: жаль, что нет второго Хаммершельда. НАТО бы не поздоровилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexcrim@lj
2011-06-30 03:33 (ссылка)
То была не "девушка",а банальная ДУРА!Быдлу и никчеме(иногда оно есть девушка!) хочется почуствовать себя ВЕЛИКИМ РАСИСТОМ или нацистом,типа чтоб ее просто Боялись(какбе).И быстро заткнулась как только на нее наехали "просто логикой"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-06-30 05:45 (ссылка)
при этом они почему-то обижаются, и сразу вспоминают, что они же женского полу, когда им предлагают отвечать за базар.

а вообще такими вещами понтуются только те, об кого в реальной жизни вытирают ноги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexcrim@lj
2011-06-30 09:56 (ссылка)
Ваша реакция по второму(вашему) моменту чрезмерно Линейна и какая-то чисто Женско-солидарна или обидчив0-закомплексованая.В Реальной жизни есть Абсолютно свободные люди,раз!(Которые во всем себе голова);Второе: А мой"Профит"то где "Понтоваться"?Кому и перед кем?Старику Апельсины перед "свиням",да????Третье,вспомните про происхождение термина "стимул"(там где ишачок-ослик присутствовалСТИМУЛ то сработал,там....И про "якорь".ВАс это РАЗОВЬЕТ!Ежели не "убьет"!!Здоровья!.:-)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-06-30 10:23:26
(без темы) - [info]alexcrim@lj, 2011-06-30 13:32:54
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-06-30 13:52:02

[info]ext_379279@lj
2011-06-29 23:03 (ссылка)
О пропасти в понимании Западом Востока есть чудесная книга 1978 г. профессора Эдварда Саида - араба из Палестины, который, тем не менее, живёт и преподаёт в США -" Ориентализм:. Возможно есть в сети на английском ,переведена и издана на Украине в 2001 году. Из аннотации: Автор убедительно показывает, что Запад всегда смотрел на Восток сквозь лупу ориентализма и при этом уделял значительно больше веса собственным предубеждениям, нежели объективным реальностям восточного бытия".

Игнорируя даже географию ,они и Россию целиком помещают в Азию, а вот Сирию считают Востоком. Кстати, Маргелов назначен спец. представителем по Сев. Африке и Бл. Востоку, но Сирия-то, по прежнему, в Азии ! И какое он тогда имел право что-то озвучивать о Сирии и приглашать оттуда "представителей оппозиции"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nasibulya@lj
2011-06-30 04:44 (ссылка)
Обязательно поищу эту книгу. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-06-29 23:59 (ссылка)
http://www.inosmi.ru/africa/20110630/171383305.html

Англо-франко-американский консорциум по смене режима с презрением относится к Африканскому союзу – даже после того, как тот выбил из Каддафи обязательство вступить в переговоры. В четверг АС проводит новую встречу в Экваториальной Гвинее. Председатель комиссии АС по Ливии президент Мавритании Мохамед Абдель Азиз (Mohamed Abdel Aziz) уже заявил публично, что Каддафи «больше не может руководить Ливией» а это для АС является существенным превышением полномочий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexcrim@lj
2011-06-30 03:35 (ссылка)
Где купить глобус Мавритании?Или пацанчег ,тоже кормится с Натиной кормушки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nasibulya@lj
2011-06-30 04:46 (ссылка)
Да. нужно просмотреть экономические связи+где он учился. Будет неудивительно, если в США. Еще один пень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-06-30 05:36 (ссылка)
Кормится. Там был вменяемый человек, Ульд Салех, но Франция сбросила.

(Ответить) (Уровень выше)

?
[info]piseckotenku@lj
2011-06-30 00:09 (ссылка)
http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/v-stolknoveniyah-s-policiej-na-ploschadi-tahrir-v-kaire-postradali-bolee-1000-chelovek.d?id=39323279

(Ответить)

Россия в Европарламенте.
[info]oleg2@lj
2011-06-30 00:38 (ссылка)
Мировая кредитно-финансовая система агонизирует, лихорадочно пытаясь оттянуть конец. Ливия является одним из метастазов онкологического заболевания этого организма.
Я нашел способ если не сделать нас экспертами в этом вопросе, то хотя бы сделать так, чтобы мы понимали суть происходящих процессов.

Разговор здесь долгий, но ОЧЕНЬ познавательный.

Энергодиалог. Россия в Европарламенте. О кредитно-финансовой системе 21-го века. Сентябрь 2010г.
(кстати, о попытке создания африканской единой валюты тоже промелькнуло)




(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Россия в Европарламенте.
[info]serjiv_2011@lj
2011-06-30 03:27 (ссылка)
oleg_2oleg
Спасибо за ссыллку!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Россия в Европарламенте.
[info]alexcrim@lj
2011-06-30 03:41 (ссылка)
Ливия может статьт одним из ОЧАГОВ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ этого мирового организма.Хотя бы: 1)по причине Невмешательства в внутренние дела стран;2)По недопустимости грабежа финасов стран,под любым поводом.,не доказанным в суде.И многого другого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-30 00:58 (ссылка)
http://www.come4news.com/libye-pas-de-karcher-pour-nettoyer-tripoli-359413

(Ответить)

!
[info]piseckotenku@lj
2011-06-30 01:05 (ссылка)
..En clair, il faut coûte que coûte avoir raison des Kadhafi. C’est la docta (ignorentia ?), la doctrine élyséenne...

(Ответить)

Аплодирую стоя!!!
[info]king505@lj
2011-06-30 01:13 (ссылка)
Это просто и доступно показывает всё, что "цивилизаторы" пытались "заболтать" при помощи своих ангажированных СМИ. Великолепно! Нужно, чтоб как можно больше людей это прочли.
Кнопочку перепост желательно бы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Аплодирую стоя!!!
[info]piseckotenku@lj
2011-06-30 01:17 (ссылка)
Кнопочку перепост...засунь себе в одно место
дело надо делать а не уповацца высокой политикой
анализд лять хренов
дала б п@сды всем под зад и рот бы заткнули

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Аплодирую стоя!!!
[info]king505@lj
2011-06-30 01:39 (ссылка)
===дала б п@сды всем под зад и рот бы заткнули===
Что мешает?
А ещё лучше вывести в чистое поле, поставить лицом к стене и пустить пулю в лоб... чтоб наверняка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Аплодирую стоя!!!
[info]piseckotenku@lj
2011-06-30 01:42 (ссылка)
мне не разрешают, я требую, прошу, умоляю, угрожаю...
а оружие тут не купить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Аплодирую стоя!!! - [info]king505@lj, 2011-06-30 01:46:57
Re: Аплодирую стоя!!! - [info]piseckotenku@lj, 2011-06-30 01:55:32
Re: Аплодирую стоя!!! - [info]king505@lj, 2011-06-30 02:01:12
Re: Аплодирую стоя!!! - [info]piseckotenku@lj, 2011-06-30 02:21:42
Re: Аплодирую стоя!!! - [info]king505@lj, 2011-06-30 02:51:16
Re: Аплодирую стоя!!! - [info]piseckotenku@lj, 2011-06-30 03:00:13
Re: Аплодирую стоя!!! - [info]king505@lj, 2011-06-30 03:09:55
Re: Аплодирую стоя!!!
[info]lexter@lj
2011-06-30 03:04 (ссылка)
В самом верху страницы, над самим постом, в панельке есть кнопка "плюс" - она и есть "поделиться".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Аплодирую стоя!!!
[info]king505@lj
2011-06-30 03:12 (ссылка)
А, понял. Спасибо. Я привык что "поделиться" внизу...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Аплодирую стоя!!!
[info]ganana@lj
2011-06-30 07:49 (ссылка)
Поддерживаю, кнопка перепост необходима, потому что такие слова заслуживают большей аудитории.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-30 01:14 (ссылка)
почему французы не бояться лезть куда они хотят и воевать и убивать ?
почему русские такие трусы и импотенты???
лять
почему вы боитесь дать в морду ? даже там где вас не касается, как это не касается французов
почему они могут а вы нет ???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-30 01:41 (ссылка)
Если во главе России стоит ублюдок, то это ещё не значит что можно срать на людей. Французы во время второй мировой тоже фашистов хлебом-солью встречали... и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-30 01:49 (ссылка)
дайтe мне рычаг ...
к сожалению, психология людей - тупая, как ведет себя глава государства - такой и весь народ и к тебе такое же отношение, хоть сто раз доказывай...
мне вот тут французы по плечу хлопали - "пу - мужик, есть у него айца, смог"...сами понимаете о чем речь...
а сеичас...придeтся бадабум устроить чтоб позор смыть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-30 01:57 (ссылка)
Это понятно. Речь о том, что если сейчас в России поднимется хотя бы одна область, тут же пойдет вонь от англосаксов и Россию просто разорвут на части. Собственно это и есть их программа максимум. ИМХО придет время и мы ещё устроим бадабум... чертям в аду тошно станет. Вы там в Европах готовьтесь, ваша помощь так же понадобится. У вас целый год ещё в запасе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-06-30 05:32:44
(без темы) - [info]king505@lj, 2011-06-30 06:00:01
(без темы) - [info]piseckotenku@lj, 2011-06-30 09:47:51
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-06-30 12:18:08
если сейчас в России поднимется... - [info]mikuli_shna@lj, 2011-06-30 06:01:54
Re: если сейчас в России поднимется... - [info]king505@lj, 2011-06-30 06:28:51

[info]piseckotenku@lj
2011-06-30 01:51 (ссылка)
мы не франция...
на нас крест, ёпегомать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_dimitri@lj
2011-06-30 02:06 (ссылка)
Самое разумное объяснение дано тут http://putnik1.livejournal.com/1233439.html

Французы боятся - у них выхода нет. Русские не боятся, где нужно дали по зубам за 5 дней.

Как видим, действия НАТО приводят к конфликтам меж членами альянса, неразберихой в Белой Хижине Обамы, стимулирует цены на нефть, втягивает США и приспешников ещё в одну заварушку, которая им не по зубам. И как следствие неправомерных наглых действий - отпор со стороны Африки и сплочение "нецивилизованных" против "цивилизованных".

Как-то так... Но конечно, хотелось бы, подплыть на подлодках, высадить десант, взять под контроль повстанцев - разоружить, пригрозить НАТО чтоп не кидало сверху ничего потому как МЫ здесь "решаем проблемы"..
Так то да.. Но пока нет..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-30 02:17 (ссылка)
не знаю, вам там оттуда наверно виднее
я вижу по другому

(Ответить) (Уровень выше)

Иначе оцениваю...
[info]vv_vereschagin@lj
2011-06-30 03:30 (ссылка)
Цит.: "Русские не боятся, где нужно дали по зубам за 5 дней."

Иначе я это оцениваю. Иначе.
Тогда кремлёвских мудейшин загнали в угол и начали тестировать на вшивость. Сопротивляться стали не от отсутствия страха, а от отчаяния... Дальше некуда отступать, дальше только полетят ошмётки от страны.

Всё крайне гуёво, но всё по плану. Не по нашему плану.

(Ответить) (Уровень выше)

почему русские импотенты
[info]ext_613383@lj
2011-06-30 04:31 (ссылка)
Потому что у нас нет своего Каддафи, пусть даже гораздо мельче рангом.
Если бы нашёлся настоящий лидер - умный, смелый, решительный, волевой, с ясной программой и талантом организатора, давно бы всю сволочь погнали поганой метлой.
Уникальная ситуация сложилась: и верхи не могут, и низы не хотят, и во всех производственных отраслях, включая нефтегазовую, недовольство властью огромное, и оборонку продолжают разваливать, и армию гнобят, и милицию-полицию, и только слышишь со всех сторон - гнать эту власть, гнать, - ан нет, ничего не происходит.
Вот и думай насчёт роли личности в истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-06-30 05:41 (ссылка)
Не хочу никого лично обидеть, но у меня так рассуждающие граждане ассоциируются с баранами. Бараны, знаете ли, по природе своей неспособны куда-то идти без вожака. Конь или даже корова сами находят дорогу в стойло, а вот бараны без поводыря - нет. Самое смешное в этой ассоциации то, что в качестве лидера бараны почему-то беспрекословно признают козла. Мне частенько приходилось наблюдать ранним утром такую картину: по дороге гордо вышагивает козел, а за ним семенит блеющая масса баранов, а сонный пастух на лошади плетется позади процессии, подгоняя отстающих.

Теперь серьезно. Объясните-ка мне, из какого места возьмется лидер революции, да еще и общепризнанный? Если же он все-таки откуда-то появится, то по каким критериям вы, бараны, его "общепризнаете"? По рогам и бороде, что ли?

Теперь совсем серьезно. Революция - сложный общественный процесс, и лидеры появляются исключительно в ходе процесса. Это так же, как с полководцами. Фельдмаршальский жезл и ордена можно выслужить на паркете, но полководцами становятся исключительно на войне. <...> Поэтому не исключено, что будущий Ленин, Наполеон, а то и сам Сталин живет с вами в одном подъезде и ходит по утрам в стоптанных тапках выбрасывать мусор, а его собачка написала вам под дверь. Так что лидер революции давно уже есть, нет пока лишь условий, которые позволят ему стать великим политиком.

Лично меня отсутствие лидеров никогда не напрягало. Наверное потому, что я не пытаюсь искать оправдание собственному бездействию. А для того, чтобы действовать, нужен не лидер, а желание. Возможность всегда есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikuli_shna@lj
2011-06-30 06:09 (ссылка)
Хорошая речь, правильная, и дай Бог, чтобы так и случилось. Но ведь и риск есть. В сухом остатке что же получается: Давайте ввяжемся в драку, а там посмотрим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вдогонку - [info]mikuli_shna@lj, 2011-06-30 06:12:09
Re: Вдогонку - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-06-30 06:34:18
(без темы) - [info]king505@lj, 2011-06-30 06:15:40
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-06-30 06:32:34
Вы будете смеяться... - [info]mikuli_shna@lj, 2011-06-30 09:03:33
Революция...
[info]king505@lj
2011-06-30 06:13 (ссылка)
Ленин - да, Наполеон - возможно, но Сталин не есть революция - Сталин это плод революции. Если сегодня хотя бы кто нибудь внятно предложил бы путь в будущее...
На счет собственного бездействия. Не уверен, что для того, чтоб какие-либо ваши трепыхания приняли за "действие" нужно выходить с автоматом наперевес... Достаточно двух трех ваших знакомых (родственников, друзей) убедить в том, что выборы это не пустой ритуал. Когда на выборы придет не тупая "быдломасса" а ЛЮДИ, результат будет совершенно иной... Да, и не нужно о том, что результаты "всёравно сфльсифицируют"... Регистрируйтесь в качестве наблюдателей и НАБЛЮДАЙТЕ!!! На тех трех участках, где мы с моими знакомыми наблюдали, результат несколько отличался от среднестатистического, но это ещё не всё, обязатьльно требуйте копию протокола с печатью. На следующий день, после выборов, не поленитесь сходить в избирком своего района и поинтересоваться официальными цифрами по своему (наблюдаемому) участку... бывают сюрпризы, когда за одну ночь цифры сами по себе изменялись... немедленно заявление в прокуратуру. Результат налицо!!! Если все участки будут на контроле, вы много интересного узнаете о реальном мнении народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-06-30 06:42:04
(без темы) - [info]king505@lj, 2011-06-30 06:50:21
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-06-30 06:59:38
(без темы) - [info]king505@lj, 2011-06-30 13:49:12
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-06-30 13:53:41
(без темы) - [info]king505@lj, 2011-06-30 14:01:13
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-06-30 16:01:40
(без темы) - [info]king505@lj, 2011-07-01 02:21:07
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-07-01 06:33:58
(без темы) - [info]king505@lj, 2011-07-01 06:43:35
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-07-01 06:59:19
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-01 07:46:24
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-07-01 08:17:52
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-01 08:31:20
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-07-01 08:40:45
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-01 08:50:26
(без темы) - [info]king505@lj, 2011-07-01 08:22:27
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-07-01 08:51:20
(без темы) - [info]king505@lj, 2011-07-02 05:02:32

[info]ext_613383@lj
2011-06-30 06:41 (ссылка)
У вас граждане ассоциируются с баранами, а у меня - с солдатами без полководца.
Действовать, конечно, можно в любой ситуации, только много ли толку?
Вернёмся к Ливии. Ну, допустим, ходим на митинги, сочиняем антинатовские частушки на фейсбуке, переводим материалы, пишем на заборах и т.д. и т.п. Для души оно, конечно, хоть какое-то успокоение. Ну, а в итоге? Меньше стали бомбить?
Теперь представьте, что Зю был бы не тем, что он есть, а настоящим лидером. И он поставил бы цель помочь Ливии. Вот тогда были бы и многотысячные митинги, и стучание тапком по трибуне в Госдуме, и открытые письма президенту, и обращения ко всем компартиям мира, включая китайскую, с требованием действовать. Тогда были бы у нас и свои газеты, и место на ТВ, и официальные визиты в Триполи, куда под шумок Зю привёз бы нужных специалистов, а может быть, и оружие.
Вот это была бы помощь. И это был бы лидер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-06-30 06:52:49
а вы все лидера ждете, ну ждите, - [info]ext_613383@lj, 2011-06-30 08:52:23
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-06-30 08:58:39
cyaegha_c - [info]ext_613383@lj, 2011-06-30 09:02:02
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-06-30 09:06:57
а на фейсбуке или вконтакте вы есть? - [info]ext_613383@lj, 2011-06-30 09:52:58
- [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-06-30 10:13:07
Re: Сёстры, я с вами! - [info]mikuli_shna@lj, 2011-06-30 09:10:01
(без темы) - [info]king505@lj, 2011-06-30 06:58:39
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-06-30 07:04:41
(без темы) - [info]king505@lj, 2011-06-30 13:56:37
(без темы) - [info]ex_cyaegha_@lj, 2011-06-30 14:03:37
(без темы) - [info]king505@lj, 2011-06-30 14:11:18

[info]piseckotenku@lj
2011-06-30 01:24 (ссылка)
http://www.slate.fr/lien/40239/perdre-guerre-libye-kadhafi-obama

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-30 01:38 (ссылка)
французы уже в триполи или около, носом чую
вот тут вроде как подтверждение
http://www.cameroonvoice.com/news/article-news-4051.html?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
лягушатники об@ебали русских ванек
подсавляйтe ж@пу

сеичас я на вас ср@ть буду так что ипание в жопу вам покажется детской забавой

(Ответить)


[info]dr_rusi4@lj
2011-06-30 01:57 (ссылка)
откель в вас столько агрессии по отношению к соотечественникам которые стараются вас же как то поддержать...я вам писал уже по этому поводу..дайте в морду президенту наконец ..вы к нему несколько ближе чем мы..и не надо мадам всех равнять одними граблями ибо кто на другом конце провода вам таки неизвестно..не надо столь авторитарно навязывать человекам СВОЕ мнение...а п@зды не надо-своя всегда рядом...грозите п@здюлями-это посущественнее будет...или перебирайтесь во францию..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-30 02:10 (ссылка)
а где я, по вашему ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сложно сказать...
[info]dr_rusi4@lj
2011-06-30 02:13 (ссылка)
координаты на мониторе не отсвечивают...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сложно сказать...
[info]piseckotenku@lj
2011-06-30 02:19 (ссылка)
я вам правду скажу, я - аццкий сотона и живу я на луне и залажу к вам в комп, и сеичас я у вас сзади, вы сидите за компом и пьете чай...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сложно сказать... - [info]dr_rusi4@lj, 2011-06-30 02:23:45

[info]piseckotenku@lj
2011-06-30 02:09 (ссылка)
саркози хочет отобрать нобелевскую премию у медведа
http://www.palestine-solidarite.org/analyses.Robert_Harneis.290611.htm

(Ответить)


[info]naval_trooper@lj
2011-06-30 02:20 (ссылка)
Ну, как говорится "не в бровь, а в глаз". Не убавить, не добавить!

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-06-30 02:43 (ссылка)
кто нить может нейтрализировать эту фигню о взятии триполи
а то я бешусь и на всех нападаю

(Ответить)


[info]vladimir_ussr@lj
2011-06-30 03:07 (ссылка)

(Ответить)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)
Re: Гм-гм.
[info]putnik1@lj
2011-06-30 10:18 (ссылка)
огромное спасибо за правки. я все делаю впопыхах, поэтому неточностей много. как раз и рассчитываю на такую помощь. сейчас все будет внесено.

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>