Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-06-30 17:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: ДУЭТ МАЛЬЧИКОВ

 

"На Ваше письмо от 16 февраля 1999 года вынужден подтвердить, что Bilderberg самостоятельно планирует свою программу и все доклады делаются только по приглашению..."

Лихие пируэты, реализуемый г-ном Маргеловым от имени персоны, его посылающей, в последнее время вызывают, так сказать, повышенное недоумение на предмет, чего, собственно, эта персона хочет и к чем стремится. Любопытный материал, присланный уважаемым Александром Романюком, позволяет, однако, взглянуть на ситуацию в несколько ином, не очень ожиданном ракурсе. В самом деле, в далеком уже 2003-м персона, ныне правомочная посылать, хотя и была аж председателем правления "Газпрома", но и только. Зато персона, ныне посылаемая, уже тусовалась, неважно на каких ролях, но как своя, там, куда не всякий председатель правления без мыла влезет. Вот и гадай, кто кем в реале прикрывается и кто у кого до поры как бы на побегушках...


(Добавить комментарий)


[info]dr_rusi4@lj
2011-06-30 12:40 (ссылка)
все...к весчеру от информации крыша дымится...а тут еще одна головоломка! умеете Вы озадачить...

(Ответить)


[info]unbelievableme@lj
2011-06-30 12:44 (ссылка)
(фшоке) Вы полагаете, это тот самый "джокер" в преддверии выборов-2012?

(Ответить)


[info]azbv@lj
2011-06-30 12:48 (ссылка)
Ну что ж это еще раз подтверждает, что Вы и Эль Мюрид правильно оценили этого "казачка".

(Ответить)


[info]mikuli_shna@lj
2011-06-30 13:04 (ссылка)
Не думаю, однако, что Маргелов только в делах Ливии дурачок. Он такой везде. И в Бильдерберге тоже. Так что большого толку с его там присутствия мировым воротилам не было. Как бы даже не навредил :) Это если они его за умного держат. А если видят, что дурачок... сталбыть, и задания дают соответствующие, и тогда опасаться надо нам. Дурак такого уровня, он ведь лоб разобьет не только себе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_541384@lj
2011-06-30 14:09 (ссылка)
Да не дурачок он, е-мое! Сколько можно повторять этот бред, как заклинание?!
Он обычный дипломат на пособии, и говорит ровно то, что требует руководство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_541384@lj
2011-06-30 14:27 (ссылка)
Холуёк.

(Ответить) (Уровень выше)

говорит ровно то, что требует руководство
[info]mikuli_shna@lj
2011-07-03 05:46 (ссылка)
Говорить ровно то, что требует руководство - не есть признак ума. Нет, конечно же, руководству перечить нельзя. Но. Ты вправе отказаться от должности, которая требует от тебя безусловного подчинения дурацким приказам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikuli_shna@lj
2011-06-30 13:06 (ссылка)
Да, похоже, его готовят на русского Ющенко.
В таких делах умные не нужны.
Если так, нет у его шансов. Я так думаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

не надо всуе о том чего не знаете
[info]ext_656398@lj
2011-06-30 14:03 (ссылка)
Ющенко - правильный системный банкир и патриот. но он не умеет перегрызать глотки, это его беда. и украины. не тянет он на пилсудского, саакашвили, ататюрка и даже назарбаева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не надо всуе о том чего не знаете
[info]king505@lj
2011-06-30 14:36 (ссылка)
Да, только ниразу не патриот... Одним словом - чмо... точно Маргелов...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не надо всуе о том чего не знаете
[info]massaraksh7@lj
2011-06-30 14:53 (ссылка)
Патриот чего?
"...ты понимаешь, Джордж, это даже не страна..." (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

собственного кармана, вестимо
[info]quaxter@lj
2011-07-01 00:52 (ссылка)
(((

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не надо всуе о том чего не знаете
[info]mikuli_shna@lj
2011-07-01 07:00 (ссылка)
Переадресуйте сие замечание себе. Из Ющенко банкир как из говна пуля. К тому же, он абсолютный профан в экономике. Он не только ничего не сделал - даже не произнес ничего внятного! Ни разу. Все его карьерные успехи объясняются удачной женитьбой. Гарный був парубок, сосватали ему крестницу Вадима Гетьмана. Да, да, того самого, который валютную биржу на Украине организовал, в НБУ зятька пропихнул, та й помре в лифте собственного дома от пули, до сих пор так и не расследовано: кем заказанный.
А до своего стремительного взлета Ющенко 8 лет сидел в окошечке сельской сберкассы, деньги принимал и выдавал, принимал и выдавал, и в район отчитывался.Так с тех пор бухгалтерию и понимает. И природу денег. Дескать, их приносят в окошечко и оттуда же выдают. Профессионал, мля. Из колхозной бухгалтерии, куда он попал по распределению, его месяца через два сразу и вытурили, на сберкассу посадили, как безнадежно необучаемого. Это притом, что в то время молодых специалистов нельзя было выгонять, их надлежало обучать и наставлять. Председатель колхоза рискнул пойти на нарушение, лишь бы избавить бухгалтерию от этого тупого идиота. Вот как дело было. Знаю, что говорю. Я на Украине 18 лучших лет своей жизни прожила. И не просто прожила, а проработала, как раз в финансово-экономической сфере. В отличие от Ющенко, я признанный в своем деле профессионал. Да-с, без ложной скромности говорю. Ну, может быть, чуть менее известна, чем Ющенко. Про Ющенко каждая собака знает (в силу сами знаете чего), моя же известность профессиональными кругами ограничена.
Патриотизм, - говорите? Патриотизм его весь к ненависти к москалям сводится. Ну и еще глэчики-сопилки.
Не умеет перегрызать глотки... Угу. А где его жена первая? Куда подевалась? Пропала ведь жинка, без следу. Глотку ей перегрызли или по тихой кончили - бог весть. Хочется надеяться, что жива-здорова, хотя в этом случае не иначе - за стенами сумасшедшего дома.
Кстати, Вадима Гетьмана кончили аккурат после того, как тот против адюльтера Вити с Катей громко возразил, в защиту крестницы. Не прошло и пол-года, как не стало и крестницы.
Ох, я могу долго говорить и задавать вопросы. Сведений много накопилось за время контактов в банковских кругах Укрыйины. Сплетни, да. Но и опровергать их ни у кого еще не получилось.
Вы спрашивайте, если че...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manifest_911@lj
2011-06-30 13:07 (ссылка)
И что?Медведев однозначно для них фигура более полезная.
По своим возможностям Маргелов может работать только во внешнеполитической сфере,а Медведев и во внутриполитической, и во внешней.Советчиком во внутренней политике является бильдербержец Чубайс,
а Миша робит по внешнему направлению(по возможностям).Просто послан человечек,который в теме-кому чего надо и как повернуть всё в нужное "Силам света" русло .Проверенный такой человечек,который не сболтнёт ничего лишнего.Как то так А кто там у них ведущий не суть важно-делают одно дело.

(Ответить)


[info]diser@lj
2011-06-30 13:12 (ссылка)
"в роскошном пятизвездочном отеле "Трианон Парк""

Оставался я в этом отеле, ничего роскошного там нет. Билдербергский клуб выбрал место подешевле, оборванцы.

(Ответить)


[info]mariamagdalena@lj
2011-06-30 13:17 (ссылка)
опять вы своей теорией заговора..

Мир - это только сон, не напрягайтесь )))

(Ответить)


[info]vkorehov@lj
2011-06-30 13:31 (ссылка)
с детства мечтал научиться стрелять из снайперской винтовки

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-06-30 13:36 (ссылка)
Он явно там не в качестве Штирлица.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]king505@lj
2011-06-30 14:44 (ссылка)
Ага, он в качестве радистки Кэт...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stolb15@lj
2011-06-30 13:41 (ссылка)
Всегда он был такой. Плавно колебавшийся с линией партии. Только сейчас стал более заметным. А лепить из него нового Ющенко-Саакашвили? Зачем? Чести много.

(Ответить)


[info]ganana@lj
2011-06-30 14:03 (ссылка)
Переводчик ЦК КПСС, ИСАА МГУ, преподаватель Высшей школы КГБ, с 1990 по 1995 год работал в американских консалтинговых компаниях World Resourses, Boston Consulting Group Boston, Bain & Company. На президентских выборах 1996 года был членом предвыборной команды Бориса Ельцина. С осени 1996 до мая 1997 года — первый заместитель начальника Управления президента РФ по связям с общественностью, далее - председатель комитета в Совете Федерации.

Когда он попал на этот курорт неясно, м.б. ещё во время работы в ЦК КПСС. Но кукловоды ведут его уверенно по восходящей, а там чем чёрт не шутит - станет русским Хамидом Карзаем, когда порохом запахнет. Ходорковский по "пятому пункту" не пройдёт, а этот - вполне себе свой парень! Пипл схавает!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-06-30 21:33 (ссылка)
Схавает и выкукакает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladdaminov@lj
2011-07-01 02:22 (ссылка)
Вообще список приглашенных от России в Бильдерберг ещё тот.

1998 Анатолий Чубайс
1999 Лилия Шевцова(Фонд Карнеги), Дмитрий Тренин(Фонд Карнеги)
2001 Лилия Шевцова
2002 Лилия Шевцова
2003 Михаил Маргелов, Лилия Шевцова
2004 Григорий Явлинский, Лилия Шевцова
2005 Немировская Елена (Московская школа политических исследований)
2008 Дмитрий Тренин
2011Алексей Мордашёв (Северсталь)

(Ответить)

Ох, уж эта мне ваша конспир-рация...
[info]vv_vereschagin@lj
2011-07-01 10:19 (ссылка)
Именно это высказывание ЮВА хотелось бы напомнить тем, кто сделал при нём карьеру... Чтоб задумались: статус КГБ постоянно повышался (и возможности, кстати, тоже), а что происходило со страной?

Как и эти:

"А мне мои мудаки ничего не докладывали" (растерянно) - из разговора с одним из заммининдела СССР.

"А мне вот мои мудаки доложили, что у Вас" (гордо и угрожающе) - из начала обращения ко многим министрам СССР.

(Ответить)

Любителям конспир-рологии на заметку № 1
[info]vv_vereschagin@lj
2011-07-01 10:37 (ссылка)
Таки да, первым представителем от т.н."новой России", который "засветился" (именно засветился!) в кулуарах Бильдерберга, был непотопляемый Ржавый Толик, или Чубайс... инициативник со стажем...

(Ответить)

Любителям конспир-рологии на заметку № 2
[info]vv_vereschagin@lj
2011-07-01 11:31 (ссылка)
Тут невольно напрашивается вопрос: А были ли аналогичные или подобные контакты в советское время?

- А как же???!!! Были. Были вполне два реальных академика Г. и П. Это целиком была их монополия, всей остальной советской "рвани" об этом знать было не положено: они отчитывались только перед ЮВА. Кстати, через них ЮВА наконец-то смог начать контролировать премьера Косыгина: именно поэтому он так внезапно "погрустнел", ибо понял, "рыпаться" бесполезно... В этом месте Кургинян и его исследователи позднесоветской экономической истории делают ошибку или уводят в сторону, трудно сказать, осознанно или по незнанию...

Правда, этих двух академиков дальше "предбанника" Бильдерберга, т.е. т.н. "Римского клуба" пускать не хотели: элите Запада не верилось, что советская элитка прогнила настолько, что готова практически задарма сдать Советский проект, требовалось время для осмысления...

(Ответить)