Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-07-03 13:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пиар: ВНОВЬ НА АВАНСЦЕНЕ



Сейф уль-Ислама довольно долго не выпускали на люди. И потому, что берегут, но, главное, у очень многих ливийцев к нему есть претензии. Именно старший сын полковника, умница и профессионал-управленец, разработчик последней идеи Отца о "прямом распределении нефтедолларов", взбесившей определенную часть элиты, был идеолог "либерализации Ливии" в духе перестройки и ориентации на "общечеловеческие ценности". Он тусовался с "интеллектуалами" Европы и Залужья, он обсуждал с ними проекты будущих перемен, он окружил себя "демократами" (кое-кого даже выписав из-за кордона), которые нынче сидят в Бенгази. Судя по данным знающих людей, его самого тоже там ждали, планируя поставить во главе пресловутого "Совета", и тем подкосить Отца. Но вот это не вышло. Напротив, в трудные дни именно Сейф, в совершенстве владеющий "цивилизованным" новоязом, стал главным ньюсмейкером законной власти, опровергая брехню Сил Света. Это не простилось. Для начала, как намек, его лишили диплома Лондонской экономической школы, на том основании, что "в списке использованной литературы значится более двухсот статей и монографий, а следовательно, работа не самостоятельна", а затем, вместе с Отцом, занесли в реестр "военных преступников". После чего, он опять появился на публике, уже с чистой совестью, и заговорил. А слушать его всегда приятно и полезно.

И еще. Вчера, стоило появиться интервью, уважаемый [info]laska67@lj тотчас возник с заявлением: "Вот, видите, даже он хорошо говорит о России, но этого кое-кто не пожелает заметить". Я понимаю позицию уважаемого френда, но вынужден его разочаровать: конечно, Сейф не козлит РФ, не в его ситуации козлить кого угодно, кто хотя бы теоретически может помочь, но при этом, по сути, не столько отзывается об РФ хорошо, сколько напоминает репортеру RT, какой во времена оны бывала позиция РОССИИ... 


"США рассматривает Ливию в качестве фаст-фуда, ожидая быстрой войны и быстрой победы, - говорит Сейф уль-Ислам Каддафи, сын ливийского лидера, разыскиваемый МУС. - Но Запад никогда не получите то, чего алчет".

"Многие страны, в первую очередь Иран и Северная Корея, говорят нам, что мы ошиблись, согласившись на отказ от разработки ракет большой дальности и установление дружеских отношений с Западом. На нашем примере видно, что Западу нельзя доверять вообще и всегда нужно быть в полной боевой готовности, потому что для них в порядке вещей за одну ночь изменить все свои решений и начать бомбардировки Ливии ", - сказал Сейф уль-Ислам Каддафи. - "Одной из самых больших наших ошибок было то, что мы пренебрегали закупками нового оружия, особенно из России, и тянули с созданием сильной армии. Мы думали, что европейцы стали нашими друзьями, и это была ошибка. Мы доверились врагам".


Сын Каддафи был обвинен Международным уголовным судом 27 июня в "государственной политике, направленной на сдерживание с помощью любых средств, включая влекущие смертельный исход, протестов мирных граждан против режима Каддафи". Вместе с ним обвинены его отец и шеф военной разведки генералом Абдулла аль -Sanoussi. Однако сын ливийского лидера видит ситуацию иначе.

"Эти обвинения не имеют отношения к политике", - говорит он. _"Меня обвиняют в убийствах. Но это просто смешно. В любой точке мира, если толпа двинется грабить военные склады и базы, военные не позволят им это сделать".

Сын ливийского лидера оспаривает наличие приказов об убийстве демонстрантов.

"Нет, не было никаких приказов. Охрана защищала объекты, вот и все. Для этого не нужно приказов", - подчеркивает сын ливийского лидера. - "Этот суд - фальсификация. Под столом они пытаются предлагать нам сделку. Говорят: вы только согласитесь принять наши услоовия, а уж о суде мы позаботимся. Что это значит? Это означает, что этот суд находится под контролем тех стран, напали на нас. Это всего лишь попытка оказывать психологическое и политическое давление. Вот и все. Конечно, это не будет работать. А в Ливии слышать это вообще смешно".

Саиф аль-Ислам Каддафи заявил, что Запад имеет лишь одну цель - Ливию.

"Наша страна для них очень лакомый пирожок", - говорит он. - "Она богатая, она имеет газ, нефть и деньги, но чтобы скушать тортик, им нужно убить моего отца. Они никак не могут понять, что даже если с отцом что-то случится, борьба не прекратится. Ливийцы будут продолжать биться, и в один прекрасный день вернут Ливию себе"

"Мы сказали им: Вы хотите выборов? ОК - давайте выборы. Мы пригласим наблюдателей из России, из Америки, от Африканского союза, Европейского союза, от Организации Объединенных Наций для наблюдения за выборами. И если мы выиграем - вы должны принять результаты, если мы проиграем - мои поздравления. Они ответили "нет" - продолжает Сейф уль-Ислам Каддафи. - Они ответили "Наша цель - идти на Триполи и захватить Триполи силой". Итак, вы хотите драться? Хорошо, мы будем бороться. И вы проиграете. Причем, в ближайшее время, потому что у вас нет шансов. У вас есть 40 судов у нашего побережья, у вас есть сотни самолетов, у вас есть 17 спутников из Америки и Франции, у вас есть все, но вы проигрываете изо дня в день. Почему? Потому что люди не с вами".

"Ливийцы объединяет не только мой отец, как лидер, но и другие моральные ценности", - говорит Сейф уль-Ислам. - "Они борются за свою страну, за свой народ. Они знают, что НАТО здесь и бомбит нас не потому, что хочет нам помочь или сделать нам приятное, и не потому, что хорошо относятся к ливийскому народу, а ради собственных интересов. И повстанцы с НАТО не потому, что они демократы или борцы за свободу. Ничего подобного. У них свои интересы. Они хотят разделить торт - эту страну".

Сын ливийского лидера признал, что Запад с самого начала победил в войне средств массовой информации, сообщив, что Каддафи бежал в Венесуэлу, повстанцы заняли Триполи и режим пал.

"Они посеяны большой хаос в стране. Мы по сей день страдаем от этого хаоса. Но сейчас ливийцы побеждают. Совет Безопасности принял свою резолюцию против Ливии из-за поддельных сообщений СМИ про якобы бомбардировки ливийскими ВВС жилых районов Триполи и убийств, - но когда мы предложили всем, кто хочет, приехать и установить факты, нам ответили: нет, мы будем бомбить. Но все равно, никто не будет сдаваться и поднимать белый флаг. Ливийцы не позволят этого, и борьба будет продолжаться".

В конце интервью, Саиф аль-Ислам Каддафи заявил, что России пора бы вмешаться, чтобы играть положительную роль в конфликте и показать, что она все-таки сверхдержава.

"Ливия является прекрасной возможностью для России вновь стать сверхдержавой. Это похоже на то, что произошло в Египте, когда Советский Союз сумел остановить французов и англичан. Точно как в Ливии. Советский Союз стал сверхдержавой в тот момент, когда заявил: или вы остановите агрессию против Египта, или мы будем бомбить Лондон и Париж. Ситуация повторяется
".


(Добавить комментарий)


[info]brewbuilder@lj
2011-07-03 08:27 (ссылка)
> Для начала, как намек, его лишили диплома Лондонской экономической школы
Какие, простите, мелочные говнюки эти лондонские экономисты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rexxet@lj
2011-07-03 08:34 (ссылка)
не путайте экономистов с бухгалтерами. дебет-кредит,зажылить.., своровать.....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shadow_of_raven@lj
2011-07-03 14:27 (ссылка)
Кстати да. Увы, заведение можно больше не рассматривать *(((

(Ответить) (Уровень выше)

> когда Советский Союз сумел остановить французов и ан
[info]brewbuilder@lj
2011-07-03 08:31 (ссылка)
Интересно, почему он забыл про Израиль?
Вспоминать страшно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: > когда Советский Союз сумел остановить французов и
[info]georg_3@lj
2011-07-03 08:38 (ссылка)
Израиль не нападал на Ливию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2011-07-03 08:33 (ссылка)
Советский Союз стал сверхдержавой в тот момент, когда заявил: или вы остановите агрессию против Египта, или мы будем бомбить Лондон и Париж. Ситуация повторяется

Наивно. Российские политические проститутки никогда не будут бомбить города, в каких надеются рано или поздно обосноваться на ПМЖ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]laska67@lj
2011-07-03 09:51 (ссылка)
сверхдержавой союз стал по итогам второй мировой
глупо это оспаривать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2011-07-03 10:18 (ссылка)
по итогам второй мировой в Египте?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laska67@lj
2011-07-03 11:23 (ссылка)
поинтересуйтесь, что штаты сказали, когда европа собралась канал захватывать
так что СССР был неодинок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2011-07-03 11:26 (ссылка)
я понимаю, вам очень хочется поспорить - но вы сейчас спорите не со мной. Посмотрите, пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО, что я процитировал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laska67@lj
2011-07-03 11:30 (ссылка)
да. извините

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-07-03 11:55 (ссылка)
Штаты слишком увязли в Венгрии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nightriderz1@lj
2011-07-03 11:39 (ссылка)
Тут интересный вопрос: надо ли быть свердержавой, чтобы победить в Великой Отечественной, или нет? В смысле - стал ли Союз сверхдержавой, или просто статус этот утвердился?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laska67@lj
2011-07-03 12:05 (ссылка)
сложно
я про вторую мировую
вы про ВОВ
там где то есть грань
по результатам ВОВ не стал бы
по результатам 2мировой-да.
но не уверен. надо думать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zzzimorodok@lj
2011-07-03 12:02 (ссылка)
ну для египта мы стали сверхжержавой,в Африке мы не воевали и их делили европейцы меж собой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalin_ist@lj
2011-07-03 08:35 (ссылка)
В конце интервью, Саиф аль-Ислам Каддафи заявил, что России пора бы вмешаться, чтобы играть положительную роль в конфликте и показать, что она все-таки сверхдержава.
-----------------
Сегодня это звучит как издевка над страной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-03 08:48 (ссылка)
они не настолько цивилизованные как рассеяне чтоб играть в тонкие игры с передвижением пешек да так что там получим и там обхитрим...
они действительно верят в старые книжные истины, великие слова и подвиги...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-07-03 09:13 (ссылка)
да:((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svjatko@lj
2011-07-04 03:49 (ссылка)
Не согласен, они мягко говоря не наивны. Там просто такой менталитет. Но если их предать, а предать можно и умнейшего человека - кранты заделают хоть в Антарктиде. Просто у них слово "честь" не забыто.
А Каддафи прямым текстом не разрешил сейчас мстить, потому что слово "месть" не забыто тоже. А у него людей полно по всему миру. Дай он отмашку -начался бы ад, но Каддафи важно принести мир своему народу, а не грохнуть пару-тройку политиков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svjatko@lj
2011-07-04 03:44 (ссылка)
Самой страшной ошибкой Запада может быть убийство Каддафи. Потому что верят они не в книжные истины на самом деле. А ещё и знают слова "предательство" и "месть". Меня даже интересует, сколько проживут при таком раскладе мсью Саркозёл, Pedo-BearЛускони, РасМУДсен, их дружки и подружки по подписантству и Обама бен Ладен. Последний, думаю, дольше всех - хорошо охраняют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-04 06:33 (ссылка)
да, каддафи - это щит ливии
убийство кого либо в ивропахамериках в данный момент ничего не изменит
если решено делать наземную - её сделают при любом раскладе
но также наземная - не означает победу, неважно по какому поводу её проведут
интересно - какая будет реакция россии на это - вот это самое инересное, вмешательство третьей силы сразу же проведёт к большим боеголовкам
выехать из кризиса на арабских странах - обломилось
сделать то же самое на африке - тоже похоже облом
кто остался - лопухи из россии
энджой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svjatko@lj
2011-07-04 07:27 (ссылка)
Наземная - это поражение Запада. Полное. И в Югославии этих дрищей бы перестреляли. В Ираке и Афгане просто население другое. А в Ливии их в фарш перемолотят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_295662@lj
2011-07-03 09:05 (ссылка)
Надо же! Некоторые еще считают, что из "этой страны" может вылупиться сверхдержава...
Это не издевка, это комплимент!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brewbuilder@lj
2011-07-03 09:12 (ссылка)
Россия, пока ещё, величайшая в мире держава, по крайней мере по размеру :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_295662@lj
2011-07-03 09:38 (ссылка)
Верно подмечено "пока еще". Скоро и этого не будет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-07-04 06:51 (ссылка)
есть такая поговорка
"опустившись на дно - можно только всплыть"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_rusi4@lj
2011-07-03 09:16 (ссылка)
после пассажей наших политиков имеют на то право..имхо..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-07-03 09:22 (ссылка)
+
кто бы спорил, а я нет!:(

И это не упрек был, а "мысль вслух", горькая такая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_rusi4@lj
2011-07-03 09:43 (ссылка)
вот и мне горько что наш полковник не чета их Полковнику...:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laska67@lj
2011-07-03 09:53 (ссылка)
угу
наш гораздо умнее
да и хозяйство у него поболее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-03 10:30 (ссылка)
http://army.lv/ru/15.-Nash-%E2%80%94-naykrashchiy/1697/3642

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laska67@lj
2011-07-03 10:41 (ссылка)
знаете, я почти не читаю худ. литературу. перестал. нет смысла читать чужие придумки. мне интересны, мемуары, исследования, статистика, исторические работы, философия чуточку
просто понял, что если человек хорошо пишет, то это совершенно не значит, что он хорогшо понимает предмет о котором пишет. но иллюзию понимания за счёт грамотного слога создаёт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-03 11:03 (ссылка)
Это мемуары. Как раз. Но важна там одна фраза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laska67@lj
2011-07-03 11:11 (ссылка)
ах ты ж))
я даже не вникая в тект тут же не стал читать
ща пригляделся-О! макаренко. Я его с 13 до 19 раза четыре наверное перечитывал. всего. шести или семитомник, голубого или синего цвета. Он у всех из СССР по моему одинаковый.
Каким же добром и позитивом из его книг тянуло. И про колонию и позже про строительство завода.
по закону жанра должен поинтересоваться про фразу, вы про "наш найкращий"?
жалко теперь жизнь другая коммунисты сами все полимеры просрали. так что теперь тянуть назад, к сильной руке и прочему эт как к первой жене от четвёртой уходить. вроде как три предыдущие достали и тело ещё помнит, да только мёртвая она. чего покойников ворошить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-03 11:37 (ссылка)
Да я понимаю. Это иными словами выраженная позиция нашего Ворчуна. Вы совсем перестали верить в Россию...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laska67@lj
2011-07-03 12:03 (ссылка)
=Вы совсем перестали верить в Россию..=
не дождётесь))
просто нет смысла ворошить старое, надо идти вперёд. из того ничего нельзя вернуть. Повторюсь- абсолютно уверен, что первыми предателями, первыми, кто "потерял полимеры", были как раз коммунисты, хреновые потомки сталина. нынешние же пытаются варить кашу из того, что им досталось по наследству
кстати и про "великих людей и сильных лидеров"(где то про белоруссию кажется эта ветка бежит)-Последними великими была тройка Сталин, Рузвельт, Черчилль. теперь просто управляющие. во всём мире. но и на это можно позитивно смотреть. что поделать, такой виток цивилизации. ща лидерство определяет экономика, а экономике рыцари не нужны, нужны торговцы. так что оно может и хвала Аллаху, что нет ни жан д арк, ни карлов великих, ни чингизханов

(Ответить) (Уровень выше)

не смею перечить...)
[info]dr_rusi4@lj
2011-07-03 10:57 (ссылка)
судя по всему вы знаете больше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не смею перечить...)
[info]laska67@lj
2011-07-03 11:01 (ссылка)
нравится мне подход когда без фанатизма)
респект

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не смею перечить...)
[info]dr_rusi4@lj
2011-07-03 11:05 (ссылка)
та нема за що)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svjatko@lj
2011-07-04 03:51 (ссылка)
Наш над Асламбеком и Аркашкой, которые трут Диму и Мишу, власти не имеет.
Хотя Лавров потихоньку начал подавать голос, возможно, его маргеловщина достала, как и нашего полковника.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laska67@lj
2011-07-03 09:52 (ссылка)
это "заявил" скорее "попросил"
мы бы и рады
но своих проблем хватает
не в этот раз
и таки ды, мы не сверхдержава

(Ответить) (Уровень выше)

Это должно быть в школьных учебниках!
[info]cccr_hck@lj
2011-07-03 08:43 (ссылка)
"Многие страны, в первую очередь Иран и Северная Корея, говорят нам, что мы ошиблись, согласившись на отказ от разработки ракет большой дальности и установление дружеских отношений с Западом. На нашем примере видно, что Западу нельзя доверять вообще и всегда нужно быть в полной боевой готовности, потому что для них в порядке вещей за одну ночь изменить все свои решений и начать бомбардировки Ливии ", - сказал Сейф уль-Ислам Каддафи. - "Одной из самых больших наших ошибок было то, что мы пренебрегали нового оружия, особенно из России, и тянули с созданием сильной армии. Мы думали, что европейцы стали нашими друзьями, и это была ошибка. Мы доверились врагам".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это должно быть в школьных учебниках!
[info]drpostal@lj
2011-07-03 09:01 (ссылка)
Повторили ошибки Горби.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я тебе скажу адну харошую вешь..толька ты не абижайся..)
[info]dr_rusi4@lj
2011-07-03 09:39 (ссылка)
мепченый шел на это СОЗНАТЕЛЬНО...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я тебе скажу адну харошую вешь
[info]quaxter@lj
2011-07-03 09:45 (ссылка)
плюсую, камрад
+100500
не видя твоего поста, я о том же нарисовал ниже

(Ответить) (Уровень выше)

какие к чертям ошибки Горби?
[info]quaxter@lj
2011-07-03 09:43 (ссылка)
там была осознаная и добровольная сдача интересов страны вплоть до потери территорий, а в перспективе - и суверенности.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это должно быть в школьных учебниках!
[info]ext_553638@lj
2011-07-03 10:11 (ссылка)
и какую большую цену приходится платить всей Ливий за прозрение одного человека.
И результат не долгосрочный наверное. Интересно после разговорам с Джибрилам он бы не запел заново те же песни. Лучший друг. А каким влиянием обладал этот человек не только на Сейфа, но и на Полковника. В Бенгази он держатся очень даже в тени но музыку заказывает и он и через его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это должно быть в школьных учебниках!
[info]putnik1@lj
2011-07-03 10:28 (ссылка)
Нет, не в тени. Очень даже лезет на свет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это должно быть в школьных учебниках!
[info]ext_553638@lj
2011-07-03 10:45 (ссылка)
профессор в свет не лезет. Джалиль- да. А вот Джибриль нет. Он очень даже тихо объезжает страны залива. Очень тихо Европу посищает, и очень не плохо ему удается договариваться с племенами Варфалы и с монархистами. Человек по виду хорошо был подготовлен и свое дело он знает. А те два придурка Юнис и Джалиль ну так и есть придурки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это должно быть в школьных учебниках!
[info]putnik1@lj
2011-07-03 11:02 (ссылка)
С Джалилем понятно, а Юнис, похоже, может и назад побежать, если пустят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это должно быть в школьных учебниках!
[info]ext_553638@lj
2011-07-03 11:29 (ссылка)
Не не примет. По моему то от него его племя и родня отреклись. То ему не так уж долго и осталось. А был не самым глупым. Ну во как проявился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikuzyaka@lj
2011-07-03 09:31 (ссылка)
Лондон уже бомбить ни Россия, ни Украина не смогут, там дома и клубы Абрамовичей, Р.Ахметова и иже с ними. Обидятся...

(Ответить)


[info]strejndzher@lj
2011-07-03 10:43 (ссылка)
"Советский Союз стал сверхдержавой в тот момент, когда заявил: или вы остановите агрессию против Египта, или мы будем бомбить Лондон и Париж. Ситуация повторяется"

Хорошо сказано!

А RT это интервью прямо в США покажут?

P.S. Так непривычно его видеть с бородой и традиционной одежде.

(Ответить)


[info]stolb15@lj
2011-07-03 12:29 (ссылка)
Странное впечатление.
С одной стороны, "мы ошиблись, согласившись на отказ от разработки ракет большой дальности и установление дружеских отношений с Западом. На нашем примере видно, что Западу нельзя доверять вообще и всегда нужно быть в полной боевой готовности, потому что для них в порядке вещей за одну ночь изменить все свои решений и начать бомбардировки Ливии ", - сказал Сейф уль-Ислам Каддафи. - "Одной из самых больших наших ошибок было то, что мы пренебрегали закупками нового оружия, особенно из России, и тянули с созданием сильной армии. Мы думали, что европейцы стали нашими друзьями, и это была ошибка. Мы доверились врагам".
С другой, "что России пора бы вмешаться, чтобы играть положительную роль в конфликте и показать, что она все-таки сверхдержава".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jatim@lj
2011-07-03 12:55 (ссылка)
Ага. Офигенная логика - Россия из-за их ошибок должна ввязываться в прямое противостояние с превосходящим по силам Западом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svjatko@lj
2011-07-04 03:24 (ссылка)
Да. Россия бы и ввязалась, только вот покажите мне на карте место, где находится Россия. Впрочем, та Россия, о которой Вы говорите - это несколько адресов, телефонов и машин с мигалками.
А по силам Запад превосходит только сам себя. Скоро допревосходится.

(Ответить) (Уровень выше)

Даже если
[info]a_guard@lj
2011-07-03 13:14 (ссылка)
>>>Они никак не могут понять, что даже если с отцом что-то случится, борьба не прекратится.

По-моему - самая главная мысль. Как-то замечаю, что даже среди поддерживающих Каддафи здесь, имплицитно присутствует пессимистическая нотка, что если "цивилизованным" бандитом удастся убить Каддафи, то все сопротивление разом разрушится. Понятно, что без Каддафи, хуже чем с ним. Но правильная мысль, на мой взгляд, должна быть именно такой - даже без Каддафи ничего не закончится. А правильная мысль - это залог победной реальности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Даже если
[info]svjatko@lj
2011-07-04 03:20 (ссылка)
Именно в этом главная заслуга Каддафи перед Ливией - в том, что Джамахирия не умрёт без Каддафи. Но если его убьют, то всякие заплывшие жиром и не знавшие горя столетиями Дании да Норвегии, которые под Гитлера без вазелина раком встали, получат у себя настоящий ад. И к подписантам придут лично. Домой, в их чудовищно богатые дома. Придут в гости, спросят, молились ли они на ночь, и скажут, что Бог уже близко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2011-07-03 13:51 (ссылка)
"Одной из самых больших наших ошибок было то, что мы пренебрегали закупками нового оружия, особенно из России, и тянули с созданием сильной армии. Мы думали, что европейцы стали нашими друзьями, и это была ошибка. Мы доверились врагам".

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф застали брата за работой.
- Что ты строишь? - в один голос закричали удивленные Ниф-Ниф и
Нуф-Нуф. - Что это, дом для поросенка или крепость?
- Дом поросенка должен быть крепостью! - спокойно ответил им Наф-Наф,
продолжая работать.
- Не собираешься ли ты с кем-нибудь воевать? - весело прохрюкал Ниф-Ниф
и подмигнул Нуф-Нуфу.
И оба брата так развеселились, что их визг и хрюканье разнеслись далеко
по лужайке.
_____________

И почему я не удивлён? Может быть, когда-то я уже читал эту сказку?

(Ответить)


[info]svjatko@lj
2011-07-04 03:15 (ссылка)
"в списке использованной литературы значится более двухсот статей и монографий, а следовательно, работа не самостоятельна"

Ахахахаха, ну вообще молодцы, аплодирую. Даже наши до такого бы не додумались, а уж на что мастера!

(Ответить)


[info]isk_and_er@lj
2011-07-04 07:43 (ссылка)
а я думал он убит во время авианалёта на резиденцию Каддафи.

слава богу. он производит впечатление достойного и честного человека.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-04 09:08 (ссылка)
Убит младший. Самый бестолковый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jugend75@lj
2011-07-04 13:39 (ссылка)
у Сейфа-аль-Ислама в народе погоняло Зейф-уль-Ахлям - поддельные мечты.
лет 10 он чесал ливийцам сказки, как он обустроит Ливию по-новому, и потом просто ни хрена не делал, даже если открывал стройплощадки.

он типа младореформатора егорки гайдара или явлинского

(Ответить) (Уровень выше)