Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-07-12 16:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ВЫКИДЫШИ



В связи с трогательной историей о "ветеране Великой Отечественной войны" 1939 года рождения, которому устроили "имитацию расстрела" (что он сам отрицает), а кроме того, "зверски бросили на пол легковой машины", после чего ему пришлось "под давлением грубой силы сесть нормально", стало не на шутку интересно, случается ли вообще в рассказах белорусской оппозиции о "зверствах режима" хоть толика правды. Благо, мимолетная сорока на хвосте принесла весть, из всех рядов вон выходящую: якобы, при разгоне демонстрации в Минске была избита беременная оппозиционерка, в итоге чего случился выкидыш.

Решил проверить.

Извольте посмотреть: на фото - Катерина Радзивилка. Та самая беременная. Сама обо всем рассказывает. Однако о страшной беде ни слова. Насчет выписок из истории болезни вообще молчу. А тем временем на одном из ресурсов оппозиции из всех сил, со ссылками на длинную цепь Одна Баба Сказала, изо всех сил пытаются доказывать себе, что явный, уже разоблаченный фейк все-таки правда. Но, увы, при всем громадном желании верить в желаемое, удается сие не всем. В основном, мозги у людей, даже таких, все-таки работают. А второй (и последний) сюжет с участием дамы на сносях, - некоей Тины Палчинской, - притянуть к истории с "выкидышем" невозможно вообще. Вывод: лгут всегда, лгут во всем, лгут даже самим себе, - и не могут иначе. А по ходу поисков, кстати, выяснилось и откуда растут корни экономических проблем Белоруссии, на которые так сетуют представители изучаемой флоры. Оттуда, оказывается, и растут...





2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]sandblaster@lj
2011-07-12 13:25 (ссылка)
Виноват, это не про птицу, а про Милинкевича, двумя постами выше

(Ответить)


[info]roombatman@lj
2011-07-12 13:27 (ссылка)
Никаких трогательных историй лично я не слышал и не читал, но то, что людей арестовывал за аплодисменты - видел собственными глазами.
По мне - это уже само по себе вопиющее нарушение прав человека. Пострадали беременные и ветераны, или нет - не важно. То, что происходит в Белоруссии - скотство. Виновник этого скотства - лично Лукашенко.
Держитесь, Белорусы! Грохнется скоро его тирания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalbar@lj
2011-07-12 14:00 (ссылка)
"...людей арестовывал за аплодисменты - видел собственными глазами.
По мне - это уже само по себе вопиющее нарушение прав человека..." Те кто хлопал, пришли на митинг. Митинг санкционирован? Нет. Разрешение на митинг получить можно? Можно. Почему не сделали? Сам ответишь? Хотя, думаю, нет. Ведь для того чтобы написать в своём блоге, что "...В этом мире у России может быть только один союзник... Это США. Давайте встанем на позицию какого-нибудь американского элитария и скорбно посмотрим на то скопище биомассы, нефти, алмазов и цветных металлов, по которой шароебиться шайка вороватых клопов. Речь идет о РФ.", надо обладать таким извращённым мышлением и быть таким феерическим долбоёбом, что понять простую истину типа, два плюс два равно четыре, а не десять, по-моему невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ihrachys@lj
2011-07-12 14:14 (ссылка)
У вас ошибка: на вопрос "Разрешение на митинг получить можно?" ответ "Нельзя", а не "Можно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Датышо!
[info]alex65_65@lj
2011-07-12 14:25 (ссылка)
"За ходом митинга наблюдали три десятка полицейских, и когда активисты этого мероприятия уселись или стали на колени перед входом в офис Куомо, их арестовали за нарушение общественного порядка" http://evreimir.com/59589/%d0%b0%d1%80%d0%b5%d1%81%d1%82-%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%b4%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b9-%d1%88%d1%82%d0%b0%d1%82%d0%b0-%d0%bd%d1%8c%d1%8e-%d0%b9%d0%be%d1%80%d0%ba/
Не верю. Нам всё врут! Это же ОПЛОТ демократии, а не "крывавы рэжым"!
А вот поди ж ты, даже в ладошки не хлопали - а замели за милую душу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]what_me@lj
2011-07-12 14:37 (ссылка)
Ну, на Бангалоре же разрешали собираться. Недавно даже голубые разрешенный то ли пикет, то ли митинг в Минске провели.

И согласитесь ли вы с тем, что хлопающие осознанно нарушали закон, типа: "знаем, что митинг не разрешите, значит будем митинговать без разрешения"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_ihrachys@lj, 2011-07-12 14:45:29
(без темы) - [info]what_me@lj, 2011-07-12 14:48:05
(без темы) - [info]ex_ihrachys@lj, 2011-07-12 14:51:25
(без темы) - [info]ext_671927@lj, 2011-07-12 15:48:42

[info]roombatman@lj
2011-07-16 03:38 (ссылка)
Можете пыжиться сколько угодно по поводу самостоятельного уникального пути развития Белоруссии (или России) - ситуация никак не изменится. Нет никакого самостоятельного пути. Есть независимая нищета (Куба) или голод (Корея). А кто не хочет голодать и бедствовать - обязаны встраиваться в систему.
Белоруссия, точнее - Лукашенко, делает вид, что его это правило не касается. Строит социализм в отдельно взятом колхозе. Но система сильнее, а народ не готов платить за независимость голодом и нищетой, поэтому и митингуют. И митинги - только начало. Так что вопрос краха тирании Лукашенко - только вопрос времени.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]storonnik69@lj
2011-07-12 13:29 (ссылка)
Виноват, проблемы Милинкевича - его проблемы.До поры-до времени,конечно...

(Ответить)

Просто война
[info]parusodinoky@lj
2011-07-12 13:32 (ссылка)
"Вывод: лгут всегда, лгут во всем, лгут даже самим себе, - и не могут иначе." Все это говорит о том, что это никакая не оппозиция. Это пятая колонна, ведущая информационную войну против собственной страны, против своего народа.
Где-то напряженно работают хорошо оплачиваемые специалисты в области нейро-лингвистического программирования сознания, изучают результаты различных анкет и тестов, полученных через социальные сети, разрабатывают методики, каким образом образ мышления молодежи развернуть в нужном направлении, внедрить нужные стереотипы. Выявляют потенциальных вожаков. Разрабатывают информационные бомбы для распространения по сетям. Их работа похожа на действия операторов дронов: она дистанционна и разрушительна для неокрепшей психики пубертатного периода. Они спокойны и бесстрастны: зарплата хорошая, а жертвы для них абстрактны.
Разработанные методики передают тем, кто работает со "стадом", исполнение инструкций контролируется жестко. Работают профессионалы. Результаты допускается подправлять наркотой для пущего "закрепления". Для победы над врагом все средства хороши.
Это уже война, война информационная, война за умы.
Сдаваться нельзя. Надо готовить своих молодежных лидеров. Причем лидерами они должны быть без всяких скидок, настоящими. Нужно враждебной разрушительной пропаганде противопоставлять эффективную контрпропаганду. Но упаси бог посылать для идеологической работы в среде молодежи полуграмотных глупых, нудных политинформаторов. Это может дать только обратный эффект. Это должны быть талантливые, яркие люди: психологи, поэты, актеры, спортсмены. Надо по полной использовать энергию молодежи для созидательных целей. Как бы ни визжали из-за бугра "правозащитники" под прикрытием, не надо играть в поддавки. Надо поставить перед народом, перед страной конкретную, ясную и привлекательную цель (белорусскую мечту) объяснить, что нужно делать и регулярно подводить итоги. Надо идти вперед.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Война идей
[info]manifest_911@lj
2011-07-12 13:56 (ссылка)
http://ria.ru/society/20081031/154201253.html
последние три абзаца
Новое-хорошо забытое старое.Америкосы вернулись к проверенной за время холодной войны технологии.После падения СССР эта работа была запущена,теперь же они схватились за голову и вернули всё в зад.Дёшево и серьёзно,и руками граждан ,выбранной мишенью страны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Война идей
[info]parusodinoky@lj
2011-07-13 07:50 (ссылка)
Я давно уже привык, что заявления американцев (да и европейцев) выглядят прилично (почти) всегда. Но, когда читаешь такие документы, невозможно без развед-данных определить, что правда, а что вранье. Поэтому приходится тщательно анализировать всю совокупность данных и уж тогда приходить к какому-то мнению.
С появлением интернета доступ к информации упростился, а доступ к правде - нет.(С) Белорусский "оранжад" ведь далеко в своих действиях выходит за те рамки тех действий, о которых сообщается в приводимом документе. А ведь координируется он "оттуда".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Война идей
[info]manifest_911@lj
2011-07-13 08:14 (ссылка)
Белорусский оранж работает по обкатанной схеме "Отпора".Отпоровцы участвуют во всех оранжевых переворотах.Сейчас работают по Белоруссии..Погуглите про Отпор.Было даже на России1,у меня есть под тэгом "оранжисты"

h_ttp://manifest-911.livejournal.com/72938.html про действия "Отпора" в Сербии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Война идей - [info]parusodinoky@lj, 2011-07-13 10:43:07
Добавочка
[info]parusodinoky@lj
2011-07-13 07:58 (ссылка)
Из документа: "...мы боремся с идеологией, которая оправдывает и поощряет насилие..." - ну откровенное же вранье.
В Ираке американцы устроили виртуальную "Аль-каиду", которая убивала и взрывала иракцев только для того, чтобы переключить местные группировки на войну друг с другом, и это удалось.
Цинизм полный, но рационально.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Просто война
[info]manifest_911@lj
2011-07-12 14:12 (ссылка)
h_ttp://ria.ru/society/20081031/154162339.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто война
[info]parusodinoky@lj
2011-07-12 14:39 (ссылка)
Ну, я знаю, что по спец.программам там уже работают очень интенсивно. И что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]storonnik69@lj
2011-07-12 13:33 (ссылка)
Обожаю коменты комнатых бэтмэнов))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]devel_oper@lj
2011-07-12 13:52 (ссылка)
Ну наверное это наша птица Феникс. Ведь этакое просто так не успокоится. Так опрометчиво всем махнул рукой и уже с пол часа пообчатся не с кем. Скуко та да...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]storonnik69@lj
2011-07-12 14:05 (ссылка)
Тем не менее жду продолжения "гвоздя программы". Кстати, я очень переживаю, успевает ли он вовремя завозить продукты престарелой мамо...В этом смысле Лукашенко просто зверь - из-за него приходится плевать на маму и сраться до победного конца в блогосфере. Ибо ради идеи,ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]devel_oper@lj
2011-07-12 14:19 (ссылка)
Ну и еще фольги бы нарезать надо бы для маневру. Ждем-с.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twincat@lj
2011-07-12 20:51 (ссылка)
Насколько я помню, все же теще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]storonnik69@lj, 2011-07-13 04:42:19

[info]storonnik69@lj
2011-07-12 13:41 (ссылка)
Да и не нужно,да...Много их таких "ведущих", кому я говорю аки Гамлет "F*** you, or go f*** yourself". Поймите правильно - не мата ради сие начертано, просто достали...

(Ответить)


[info]ext_546372@lj
2011-07-12 13:56 (ссылка)
Белоруссия маленькое государство.
И открыто для иностранных СМИ.
Особенно Российских, которые некоторые акции некоторых немногочисленных граждан, гипертрофированно преподносят.
То что демонстрации разгоняют, правильно делают. Иначе (учитывая нездоровую реакцию СМИ) все это будет только расшатывать государство и подталкивать ситуацию к неконституционным действиям.

Если у женщины был выкидыш, то она явно дура, беременная ходить на запрещенные акции и подвергать свое здоровье и жизнь еще не родившегося ребенка.
Увы, идиотов много, которых используют в пропаганде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ihrachys@lj
2011-07-12 14:16 (ссылка)
Если вы не поняли, девушка ходила не на акцию, а на улицу. Об акции она узнала в автозаке. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_r_a@lj
2011-07-12 14:24 (ссылка)
А в это время в Вильнюсе:
Большинству обвиняемых суд назначил наказания в виде лишения свободы сроком более чем на два года, но почти все они были отложены.

Осужденные также обязаны возместить нанесенный во время беспорядков ущерб – более 284 000 литов.

Реальное наказание в виде лишения свободы назначены обвиняемым, которые были осуждены по другим делам. Это Ромас Вайцекаускас (общий срок – шесть лет лишения свободы), и Томас Чайкаускас (2 года и 6 месяцев).

Алексей Друзев осужден на два года и семь месяцев, Артурас Лавецкис – на два года и шесть месяцев, Леонид Иванов – на два года и пять месяцев, Александр Дашко – на два года и четыре месяца с отсрочкой наказания.

Дарюсу Суботкявичюсу, Тадасу Шоблюсу, Эдгарасу Швабаускасу, Александру Ашкеловичу, Чеслову Битову, Томасу Чедраускасу, Саулюсу Степайтису и Михаилу Гаевскому назначено наказание сроком на два года и три месяца с отсрочкой исполнения наказания.

Генрик Лисовский, Каролис Ленковскис, Эдгарас Жукаускас, Андрей Артеменко, Славомир Станкевич, Томас Вирбицкис, Айварас Августинас, Чеславас Дукелис, Саулюс Жукаускас, Артур Пантюхин получили наказание в виде лишения свободы сроком на два года и один месяц, с отсрочкой исполнения наказания.

Еще один участник беспорядков Скомантас Пакалка был осужден отдельно, так как некоторое время скрывался в Лондоне.
16-го января 2009 года во время беспорядков в Вильнюсе пострадали около 30 человек, были выбиты стекла в здании Сейма, участники пробовали прорваться в Сейм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]what_me@lj
2011-07-12 14:26 (ссылка)
Вот к этому у меня доверия нет. Кто-нибудь из задержаных (исключая особо упёртых типа Щукина) вообще признавался, что шел на акцию? Про Щукина тоже любопытно, признавался ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-07-12 14:33 (ссылка)
Так Щукин и не отрицал что был там по делу. Сказал :"Меня назначили наблюдателем."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ihrachys@lj
2011-07-12 14:42 (ссылка)
Тоже верно. А Щукин вполне признаёт, что был наблюдателем от БХК.

(Ответить) (Уровень выше)

Учимся читать.
[info]alex65_65@lj
2011-07-12 14:33 (ссылка)
"Аднак атрымаць афіцыйнае пацвярджэнне нам пакуль не ўдалося. Таксама невядома, што насамрэч стала прычынай выкідышу" http://euroradio.fm/report/tsyazharnaya-zhanchyna-paslya-zatrymannya-stratsila-dzitsya

Или вы про эту ? http://www.belaruspartisan.org/bp-forte/?newsPage=0&backPage=13&news=91332&page=100&locale=ru

Но тогда Ваше "Об акции она узнала в автозаке" как бы противоречит её же словам "Маргарите 8 лет, она абсолютно сознательно участвует в таких мероприятиях и понимает, зачем мы с мужем ходим на них".
8 лет. OMG...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Учимся читать.
[info]ex_ihrachys@lj
2011-07-12 14:44 (ссылка)
Я о выкидыше особо и не говорил. По ходу, это очередная утка. Но что касается того, что левых людей на улицах гребут, это да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Учимся читать. - [info]putnik1@lj, 2011-07-12 15:30:40
Re: По ходу, это очередная утка - [info]budimir@lj, 2011-07-13 02:56:06
Re: По ходу, это очередная утка - [info]ex_ihrachys@lj, 2011-07-13 03:40:14
Re: По ходу, это очередная утка - [info]putnik1@lj, 2011-07-13 07:48:39

[info]r_r_a@lj
2011-07-12 14:01 (ссылка)
знакомимся дальше:


Зенон Станиславович Позняк — белорусский политик и общественный деятель националистического толка, русофоб, один из основателей Белорусского народного Фронта «Возрождение», глава Консервативно-Христианской Партии — БНФ, писатель, поэт. Отец погиб на фронте, дед, Иван Позняк, белорусский общественно-политический деятель, издатель, публицист, политик, репресирован и расстрелян в 1939.

Родился 24 апреля 1944 году в деревне Субботники Ивьевского района Гродненской области.

---------------

А что сей товарищ врет? Кто догадается - пирожок дам

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Зенон Станиславович Позняк
[info]krasbob@lj
2011-07-12 14:09 (ссылка)
Отец погиб на фронте, ... Родился 24 апреля 1944 году...
кто погибшему в 43-м в зачатии помог?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зенон Станиславович Позняк
[info]storonnik69@lj
2011-07-12 14:15 (ссылка)
Дак непорочен, надо понимать...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Зенон Станиславович Позняк
[info]r_r_a@lj
2011-07-12 14:20 (ссылка)
кто погибшему в 43-м в зачатии помог?
----------------------------

Правильно.
ГРОДНО. 16 июля 1944 г. освобожден войсками 3-го и 2-го Белорусских фронтов (оставлен 23 июня 1941 г.).
-----------

Т.е. либо святой дух, либо ... а о партизанском прошлом Зенон Станиславович умалчивает.... а факт, что первых кого сей политический деятель начал реабилитировать были белорусские полицаи....
В общем либо святой дух, либо сын полицая... "павшего" в боях с партизанами.
В непорочное зачатие я не верю....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зенон Станиславович Позняк
[info]martin_voitel@lj
2011-07-12 15:31 (ссылка)
Еще немец мог.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пирожок дам
[info]krasbob@lj
2011-07-12 18:05 (ссылка)
пирожок!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ihrachys@lj
2011-07-12 14:20 (ссылка)
Отец его погиб в декабре 1944 года. Был на оккупированной территории, после освобождения от немцев пошёл с фронтом на Берлин. Не дошёл.

Вам не стыдно зубоскались над солдатом, положившим голову за нашу и вашу свободу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_r_a@lj
2011-07-12 14:31 (ссылка)
З. Позняк лично о тех временах:
Несокрушимость Белоруссии и белорусской национальной идеи засвидетельствовала тем временем Вторая мировая война. С 1941 по 1944 годы центральная Белоруссия (на которой действовала немецкая гражданская администрация во главе с В. Кубе) пережила мощный национальный подъём. Это совершенно озадачило большевиков и привело Москву в бешенство. С возвращением советов в Белоруссию сотни тысяч сознательных белорусов эмигрировали на Запад.
-----------

вы пожалуйства или трусы оденьте или крестик снимите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]what_me@lj
2011-07-12 14:44 (ссылка)
Ничего себе!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]devel_oper@lj
2011-07-12 14:33 (ссылка)
Ты бля хоть информацию проверяй. Отец погиб. Поинтересуйся сколько долбоебу лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ihrachys@lj
2011-07-12 14:47 (ссылка)
Уточните, кто здесь долбоёб? Вы?
Я вам чёрным по белому написал: отец жил на оккупированной территории (это преступление?); по приходу советов вступил в КА и пошёл воевать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]devel_oper@lj, 2011-07-12 15:15:32
(без темы) - [info]r_r_a@lj, 2011-07-12 15:32:15

[info]heruer@lj
2011-07-12 14:47 (ссылка)
на фронте?
всю жизнь знал "во время войны"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]devel_oper@lj
2011-07-12 14:28 (ссылка)
Интересно. Поддержать или воздержатся? Похоже инициатор в пребывает в творческой депресии. Бля, виршы не складываются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]storonnik69@lj
2011-07-12 14:36 (ссылка)
Я вас не подстрекаю, действуйте по умолчанию.))) Оффтоп: Ibanez на юзерпике прекрасен, но у Dean звук пожирнее, имхо.Пантера однако.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]devel_oper@lj
2011-07-12 14:42 (ссылка)
Конечно подстрекаете. Просто это моя бывшая "Washborn" и руки тоже мои.Но здесь это не имеет значения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]storonnik69@lj
2011-07-12 14:53 (ссылка)
Ааа...значения не имеет, но Washborn - это да.Доски похожи.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]devel_oper@lj, 2011-07-12 15:24:04
(без темы) - [info]storonnik69@lj, 2011-07-12 15:29:56

[info]oper_1974@lj
2011-07-12 14:47 (ссылка)
Буря в стакане.:)

(Ответить)


[info]storonnik69@lj
2011-07-12 14:50 (ссылка)
Может быть, кому-то покажется, что я циничен, но...Эти внезапные выкидыши и чудесныя зачатия... что характерно: чудеса начались после мощных перлов птитсы. Остальные на подпевках рядом не стоят - ибо при их коментах выкидыши отсутствуют полностью практически.

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-07-12 14:58 (ссылка)
А мне жалко что Птиц ушёл( или его ушли). Когда его "попускало", то он без ненормативной лексики вполне был доступен к разговору.Редко, правда.У него слишком уж завышенные требования к собеседникам, какие-то, прям, извращённо-гурманские, ригористичные во всех смыслах : "Взыскательный, грозный, жестокий, крутой, неумолимый, придирчивый, требовательный, притязательный, суровый, драконовский, катоновский, брезгливый, привередливый, разборчивый"
Но тут же не магазин с 300-а сортами колбасы?
В общем" Кому - поп, кому - попадья, а кому - попова дочка".

П.С. А вот балтийско-канадский профессор был уж куда как хуже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]storonnik69@lj
2011-07-12 15:06 (ссылка)
можно подкорректировать? Он брутален. Разомнется в "свою игру", потом у кого-то случится хм... и он появится. Такие не пропадают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-07-12 15:22 (ссылка)
Так он так официально попрощался ! Правда ,не со всеми. Хотя, мог бы и нам всем ручкой помахать. Но я не в обиде. О брутальности я писать не хотел. Сексизмом попахивает. Ещё больше бы обиделся. Хотя, куда уж больше!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-07-12 16:08 (ссылка)
Упаси Боже его уходить. Его даже не забанено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-07-12 16:20 (ссылка)
Ну, Лев Рэмович! Если Вы ещё кому "небесные похороны по тибетскому обряду" организуете, то оно, конечно, учует и прилетит поклевать. Хоть малость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikuzyaka@lj
2011-07-12 16:29 (ссылка)
Он оскорбил мальчонку, а извиняться не захотел. Крутился-крутился, почитал комменты, ответить нечем, вот и бежал вроде как обидевшись. Не по-мужски он поступил..., но это его выбор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haxyubcex@lj
2011-07-12 18:45 (ссылка)
Я что-то пропустил? Можно мне ликбезик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nikuzyaka@lj, 2011-07-13 03:00:42

[info]heruer@lj
2011-07-12 15:00 (ссылка)
все верно
вранья очень много
большинство "регулярной" оппозиции столь же лживы, как и официальная пропоганда, если не хуже.
Тем хже, что они претендуют на то, что они лучше нынешних властей.

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-07-12 15:30 (ссылка)
"Но что касается того, что левых людей на улицах гребут, это да."

"Гра́ждане! При артобстре́ле э́та сторона́ у́лицы наибо́лее опа́сна" — надпись, наносимая в период блокады Ленинграда на стены многих зданий города с помощью трафарета.

Что надо писать в Минске или Москве по определённым датам (или маршрутам), чтобы не попасть под...?

(Ответить)


[info]r_r_a@lj
2011-07-12 15:33 (ссылка)
Я вам чёрным по белому написал: отец жил на оккупированной территории (это преступление?); по приходу советов вступил в КА и пошёл воевать.
--------------

Значит так. В нонешнее время врать негоже:
www.obd-memorial.ru/
Обобщенный банк данных содержит информацию о защитниках
Отечества, погибших и пропавших без вести в период Великой
Отечественной войны и послевоенный период.
-------------

Набираем Позняк Станислав. Обнаруживаем есть, но не погиб. А пропал без вести. Причем бумага "Донесения послевоенного периода", дата 10.11.1948, источник донесения Молодечненский ОВК. Т.е. по месту жительства жены.
Т.е. бумага составлена со слов жены при назначении пенсии или пособия. Никаких иных документов в природе нет.
А учитывая уже речи самого сына Станислава о доблестных полицаях в период Кубе не трудно догодаться об остальном

(Ответить)

терпимая и толерантная белорусская оппозиция
[info]govorilkin@lj
2011-07-12 16:44 (ссылка)
http://kilgor-trautt.livejournal.com/801555.html

http://kilgor-trautt.livejournal.com/801555.html?thread=14772755#t14772755

"политика одного стандарта -- моего". (с)kilgor-trautt

(Ответить)


[info]budimir@lj
2011-07-12 17:26 (ссылка)
1) Про "ветерана ВОВ" ошибочно написало какое-то из российских интернет-изданий, ни на одном из белорусских информационных сайтов такой информации нет и быть не могло.

Что касается сути дела.

Из Центра изоляции правонарушителей задержанный должен быть отпущен минута в минуту по истечении срока. За ворота с вещами. Таково правило, так оно обычно и происходит.

Иногда, когда одновременных политических выпускников слишком много, чтобы не создавать неприглядной картинки и стихийного митинга у своих ворот, их скопом развозят по городу. Но чтобы одного, да ещё и в сопровождении двух автоматчиков - это нечто из ряда вон выходящее. Нас, полный "Икарус" врагов народа, собранных 19 декабря, сопровождал из жодинской тюрьмы до Минска один (!) безоружный (!) мент.

А тут 72-летний дед.

Может, это они ему таким образом почести оказывали, типа, военный эскорт? Или всё же хотели напугать? Полагаю, что последнее. Тогда какая разница, имела ли место "имитация расстрела" в строгом смысле этого слова, если суть намерения была именно такова? Кроме того, когда тебя вышвыривают на задворках двое людей с автоматами, ничего не объясняя, поневоле подумаешь о худшем.

Вообще говоря, для полностью праведного возмущения с лихвой хватит и того, что старый человек был грубейшим образом задержан и осуждён не пойми за что на пять суток. Ненормально то, что вам кажется это нормальным.

2) Пока новость о Катерине Радзивилко идёт под знаком вопроса. Солидные информационные ресурсы ждут подтверждения информации.

Если это подтверждение, не дай бог, появится, найдёте ли вы в себе мужество принести извинения? Или будете и дальше искать оправдания действиям властей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-12 17:42 (ссылка)
Спасибо за информацию.
Отвечаю.

Пункт первый.
Ключевой вопрос: был ли данный оппозиционер выпущен в положенный срок, минута в минуту? Если да, претензий быть не может. Никаких. Что касается сопровождения, то, вполне возможно, были основания подозревать возможность какой-то провокации, которую власти хотели предотвратить.

"Суть намерения" - это, извините, Ваш домысел. Возможно, для Вас "мыслепреступление" есть что-то естественное, но для меня нет. То же самое относится и к "поневоле подумаешь".

Насчет "не пойми за что" весьма сомневаюсь. Если не сложно, подскажите, какова была причина задержания. Я, собственно, могу узнать и сам, но мне интересно, скажете ли Вы правду.

Пункт второй.
Новость о девушке уже вовсю обсуждается, как нечто однозначно имевшее место. Под ярлычком неважно, было или нет, главное, что тирания виновата".
Но. Допустим, что выкидыш был.
И тогда.

3 июля девушка (беременность, судя по фото, где-то в первом триместре, т.е., незаметная) задержана на пару часов.

6 июля рассказывает об этом на камеру. Ни о каких побоях или чем-то в этом роде речи нет. То есть, не били.

9 (или 10) июля ЯКОБЫ происходит выкидыш. Какое основание у Вас утверждать, что он случился в связи с задержанием за неделю до того, а не в связи со, скажем, просмотренным за день до того ужастиком или вообще не по естественным причинам, что на первом триместре вообще-то часто случается?

Заранее благодарю за ответ.

P.S.
А что власти вас разгоняют, ИМХО, - великое благо для вас же делают.

(Ответить) (Уровень выше)

Правдоискателю r_r_a
[info]budimir@lj
2011-07-12 17:35 (ссылка)
Гораздо интереснее политическая биография гражданина Лукашенко, начавшаяся с наглого вранья о том, что он будто бы единственный голосовал против ратификации Беловежских соглашений. Хотя в действительности этим единственным депутатом был тогдашний секретарь ЦК КПБ Валерий Тихиня, а гражданин Лукашенко во время голосования попросту отсутствовал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Правдоискателю r_r_a
[info]putnik1@lj
2011-07-12 18:07 (ссылка)
Итак, с голосовавшим за развал Союза его отнести нельзя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Правдоискателю r_r_a
[info]budimir@lj
2011-07-12 18:11 (ссылка)
Нельзя отнести к голосовавшим против, что очевидно из моего комментария.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Правдоискателю r_r_a - [info]putnik1@lj, 2011-07-12 18:12:01
Re: Правдоискателю r_r_a - [info]budimir@lj, 2011-07-12 18:14:43
Re: Правдоискателю r_r_a - [info]putnik1@lj, 2011-07-12 18:28:54
Re: Правдоискателю r_r_a - [info]budimir@lj, 2011-07-12 18:30:25
Re: Правдоискателю r_r_a - [info]putnik1@lj, 2011-07-12 18:41:18
Re: Правдоискателю r_r_a - [info]budimir@lj, 2011-07-12 20:38:41
Re: Правдоискателю r_r_a - [info]putnik1@lj, 2011-07-12 20:50:18
Re: Правдоискателю r_r_a - [info]budimir@lj, 2011-07-12 21:02:02
Re: Правдоискателю r_r_a - [info]putnik1@lj, 2011-07-12 21:34:43
Re: Правдоискателю r_r_a - [info]vladimir_krm@lj, 2011-07-13 02:14:36
Re: Правдоискателю r_r_a - [info]budimir@lj, 2011-07-13 02:18:10
Re: Правдоискателю r_r_a - [info]vladimir_krm@lj, 2011-07-13 09:38:33
Re: Правдоискателю r_r_a - [info]putnik1@lj, 2011-07-13 09:19:41
Re: Правдоискателю r_r_a - [info]ber_viking@lj, 2011-07-15 08:31:13

[info]ext_379279@lj
2011-07-12 18:52 (ссылка)


Задержанный правозащитник Валерий ЩУКИН поимел судебную машину.
Сам процесс длился более четырёх часов, а закончился приговором на пять суток. Если бы каждый их ста пятидесяти задержанных так растягивал суды, нас бы просто заколебались наказывать. Внука своего, кстати, Валерий Алексеевич отбил.
http://fair-max.blogspot.com/2011/07/blog-post_05.html

Церберы Окрестино инсценировали расстрел Валерия Щукина. Само собой, лукашенковские псы, которые привыкли к пятиминутным судам, не могли ему это простить. Тем более, что он получил сравнительно мягкое наказание — пять суток на Окрестино (максимально — пятнадцать).
сотрудники в штатском буквально запихали на дно обычного автомобиля. Чтобы родные и друзья, которые его ждали снаружи, не увидели, что его вывозят. Потом его в таком скрученном состоянии вывезли за Минск, где вывели в чистое поле с рвами и поставили рядом двух людей с автоматами. После такого запугивания, такой фашистской демонстрации силы автоматчики вместе с остальными людьми в штатском уехали, оставив Щукина в поле
http://fair-max.blogspot.com/2011/07/blog-post_09.html

Садисты из МВД играли в расстрел с правозащитником По словам ветерана, его привезли в поле и бросили у ямы.
http://www.belaruspartisan.org/bp-forte/?page=100&backPage=13&news=93454&newsPage=0

Вот так рассказывали о событии в Белоруссии. Российские сайты лишь повторяли. И о ветеране тоже.
Кстати, написали что "внука Щукин отбил". Как это ему удалось?





(Ответить)


[info]iesavel@lj
2011-07-12 19:14 (ссылка)
живу в Минске. Противно смотреть на лживых оппозиционных лидеров, которые как стервятники над страной летают и ждут когда же смогут урвать кусок, и на дураков-лентяев, которые ходят на все эти дурные митинги, вместо того чтобы работать и жить прекрасно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]budimir@lj
2011-07-12 19:32 (ссылка)
У вас, кажется, борщ убежал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-12 19:42 (ссылка)
Ярко, доказательно. Вы, конечно, борща не едите...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]budimir@lj, 2011-07-12 19:46:56
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-12 19:48:45
(без темы) - [info]budimir@lj, 2011-07-12 19:51:43
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-12 19:56:14
(без темы) - [info]budimir@lj, 2011-07-12 20:14:33
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-12 20:26:10
(без темы) - [info]budimir@lj, 2011-07-12 20:31:45
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-12 20:35:44
(без темы) - [info]budimir@lj, 2011-07-12 21:58:28
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-12 22:08:58
(без темы) - [info]budimir@lj, 2011-07-12 22:48:36
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-13 09:16:25
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-12 22:14:19
0.00568822 - [info]putnik1@lj, 2011-07-12 20:32:59
Re: 0.00568822 - [info]budimir@lj, 2011-07-12 20:47:21
Спасибо... - [info]putnik1@lj, 2011-07-12 21:04:07
Re: Спасибо... - [info]budimir@lj, 2011-07-12 21:16:35
Re: Спасибо... - [info]putnik1@lj, 2011-07-12 21:30:17
Re: Спасибо... - [info]budimir@lj, 2011-07-12 22:27:55
Поставьте себя на место товарища - [info]cmike@lj, 2011-07-13 09:12:02
Re: Поставьте себя на место товарища - [info]putnik1@lj, 2011-07-13 09:13:49
Re: Поставьте себя на место товарища - [info]cmike@lj, 2011-07-13 09:20:17
Не только о Белоруссии - [info]cmike@lj, 2011-07-20 15:54:20
Re: Поставьте себя на место товарища - [info]cmike@lj, 2011-07-20 16:01:22

[info]ext_379279@lj
2011-07-12 19:54 (ссылка)
Я просто обращаю внимание dudimir на поверхностную подборку вестей именно из Белоруссии, в которой Щукин назван Ветераном и на вопрос о том, как он отбил внука.

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-07-12 20:01 (ссылка)
Да, и чем объяснить (кроме возраста Щукина), ну не "гуманностью же псов и фашистов"?

Само собой, лукашенковские псы, которые привыкли к пятиминутным судам, не могли ему это простить. Задержанный правозащитник Валерий ЩУКИН поимел судебную машину.
Сам процесс длился более четырёх часов.... он получил сравнительно мягкое наказание — пять суток на Окрестино (максимально — пятнадцать).

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-07-12 20:54 (ссылка)
Вероятно, что ответов не будет. Так я задам ещё вопросы по тексту.
"1) Про "ветерана ВОВ" ошибочно написало какое-то из российских интернет-изданий, ни на одном из белорусских информационных сайтов такой информации нет и быть не могло."

Есть такая ссылка. Именно в Белоруссии и родилась в среде оппозиции.

"Вообще говоря, для полностью праведного возмущения с лихвой хватит и того, что старый человек был грубейшим образом задержан и осуждён не пойми за что на пять суток"

старый человек... грубейшим образом... осужден не пойми за что на пять суток...

Как это враньё всё до купы держится? Все ответы уже даны. Кроме того правонарушения за которое он и был задержан, псы и сатрапы могли его наказать по максимому и за 4 часовой балаган в суде, но не решились, наверно. Убоялись мнения ЛБСЕ или кого там? Дали всего 5 суток.А по поводу "расстрела"- так читайте свою же оппозиционную прессу, опроверг Щукин самого себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-12 21:36 (ссылка)
Александр, если возможно, ссылки. Этих господ следует убеждать со ссылками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]budimir@lj
2011-07-12 22:09 (ссылка)
Где ж он их возьмёт, если слово "ветеран" (без каких-либо уточнений, чего именно ветеран: может, труда, может, оппозиционного движения, а может, по-древнеримски, солдат, отслуживший срок в армии) прозвучало у "Русской службы новостей" (http://www.rusnovosti.ru/news/154340/). А уже через них попало на некоторые белорусские сайты второго и третьего эшелона (http://www.google.com/search?as_q=%D1%89%D1%83%D0%BA%D0%B8%D0%BD+%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BD&as_epq=&as_oq=&as_eq=&hl=ru&biw=1280&bih=807&lr=&cr=countryBY&as_ft=i&as_filetype=&as_qdr=m&as_occt=any&as_dt=i&as_sitesearch=&as_rights=&safe=images&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-12 22:15:24
(без темы) - [info]budimir@lj, 2011-07-12 22:17:10
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-12 22:18:59
(без темы) - [info]ext_379279@lj, 2011-07-12 22:18:07
(без темы) - [info]budimir@lj, 2011-07-12 22:20:42
(без темы) - [info]ext_379279@lj, 2011-07-12 22:30:39
(без темы) - [info]budimir@lj, 2011-07-12 22:33:18
(без темы) - [info]ext_379279@lj, 2011-07-12 22:43:00
(без темы) - [info]budimir@lj, 2011-07-12 22:44:06
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-13 09:17:34

[info]ext_379279@lj
2011-07-12 22:15 (ссылка)
Так чуть выше я всё со ссылками дал. Три белорусских источника.Хотя я понимаю, что тексты писала молодёжь в рррррреволюционном запале "чтоб пострашнее было". И меньше всего думая, что кто-то может сопоставить одно предложение с другим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-07-12 22:17:14
(без темы) - [info]budimir@lj, 2011-07-12 22:29:00
(без темы) - [info]ext_379279@lj, 2011-07-12 22:41:14
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-12 22:48:34
(без темы) - [info]budimir@lj, 2011-07-12 22:49:31
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-12 23:05:30
(без темы) - [info]budimir@lj, 2011-07-13 01:04:54
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-13 01:41:09
(без темы) - [info]budimir@lj, 2011-07-13 01:42:42
(без темы) - [info]oleg2@lj, 2011-07-13 02:29:28
офф-топ - [info]putnik1@lj, 2011-07-13 07:41:49
Re: офф-топ - [info]budimir@lj, 2011-07-13 20:44:03
У-ля-ля! - [info]putnik1@lj, 2011-07-13 20:49:58
Re: У-ля-ля! - [info]budimir@lj, 2011-07-13 21:08:40
Re: У-ля-ля! - [info]putnik1@lj, 2011-07-13 21:10:31
Re: У-ля-ля! - [info]budimir@lj, 2011-07-13 21:12:43

[info]ext_379279@lj
2011-07-12 22:52 (ссылка)
Слушайте! Это бред какой-то! Ваш Оппозиционер даёт интервью российской газете, ваши же страшно оопозиционные издания это переносят к себе, а Вы говорите что это "Неубедительно, так как белорусская пресса это не печатала". А это откуда взялось?

Задержанный правозащитник Валерий ЩУКИН поимел судебную машину.
Сам процесс длился более четырёх часов, а закончился приговором на пять суток. Если бы каждый их ста пятидесяти задержанных так растягивал суды, нас бы просто заколебались наказывать. Внука своего, кстати, Валерий Алексеевич отбил.
http://fair-max.blogspot.com/2011/07/blog-post_05.html

Церберы Окрестино инсценировали расстрел Валерия Щукина. Само собой, лукашенковские псы, которые привыкли к пятиминутным судам, не могли ему это простить. Тем более, что он получил сравнительно мягкое наказание — пять суток на Окрестино (максимально — пятнадцать).
сотрудники в штатском буквально запихали на дно обычного автомобиля. Чтобы родные и друзья, которые его ждали снаружи, не увидели, что его вывозят. Потом его в таком скрученном состоянии вывезли за Минск, где вывели в чистое поле с рвами и поставили рядом двух людей с автоматами. После такого запугивания, такой фашистской демонстрации силы автоматчики вместе с остальными людьми в штатском уехали, оставив Щукина в поле
http://fair-max.blogspot.com/2011/07/blog-post_09.htm

Тут правда есть? Или тоже псы и сатрапы?

(Ответить)


[info]ext_379279@lj
2011-07-12 23:13 (ссылка)
http://www.charter97.org/ru/news/2011/7/9/40401/
72-летнего капитана 2-го ранга в отставке Валерия Щукина после пяти суток на Окрестина милиционеры вывезли за город.

Известного правозащитника задержали 3-го июля на Привокзальной площади во время "молчаливой" акции. Пожилой человек попытался отбить у неизвестных в штатском своего внука и был арестован. Суд над Валерием Щукиным вместо обычных 5-ти минут длился более четырех часов и довел судью и милиционеров до бешенства.8-го июля правозащитника должны были отпустить, но вместо этого неизвестные в штатском запихали пожилого человека на дно легкового автомобиля и в таком скрученном положении вывезли за город в поле, где поставили возле рва перед двумя автоматчиками, сообщает блогер Вадим Чернявский. После такой акции устрашения, автоматчики и люди в штатском сели в машину и уехали, а правозащитник остался в чистом поле.

Валерий Щукин смог позвонить родным, которые ждали его возле тюрьмы на Окрестина, за ним выслали машину и он был встречен аплодисментами.

Хартия 97. Это что тоже "не Белорусское"? Не оппозиционное?

журналист, коммунист Щукин давно заслужил уважение не смотря на то что считает себя коммунистом
здоровья Вам , успехов , Ваши идеи победят!

Пора браться за оружие. Надо начинать уничтожать всех кто засветился в разгоне акций и выносит эти приговоры.


393 таких комментария. Вы там за что боретесь? Кто вам какую свободу даст? От чего свободу? Из соседней литвы треть населения съехала унитазы в Европе мыть! На Украине было 52 миллиона в 91 а сейчас 46! Вы сума сошли со своей американской свободой!

(Ответить)



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>