Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-07-29 14:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ЮНАЙТЕД СТЕЙТС И ЕГО ДЕРЕВЯННЫЕ СОЛДАТЫ




Ну что ж, одна из самых интересных дипломатических интриг последних месяцев, на данный момент, закрыта. Ольянта Умала, новый президент Перу, активно выступавший за признание Южной Осетии и Абхазии, будучи в Москве, сообщил, что его страна "пока к такому шагу не готова" и пояснил, почему. "Мы сожалеем, - заявил он, - (но)  у правительства определенно нет намерения признавать эти две новые республики, потому что страна находится в сфере интересов США. Сегодня Перу не обладает суверенной демократией, но должно к ней стремиться, чтобы иметь возможность установить отношения со странами, которые считает подходящими, а не только с теми, которые нам навязывают другие страны". Отдадим должное отставному десантнику.  Он позволил себе открыто озвучить то, о чем не принято говорить вслух, официально уведомив человечество о том, что все разговоры не только о т.н "международном праве" (оно умерло в связи с Ливией), но и о "национальных суверенитетах" - пустой звук. Марионетки пляшут под дудку Вашингтона. Не марионетки же - наоборот, к чему все уважающие себя страны и должны стремиться. А еще по ходу грянула  сенсация: оказывается, Большой Уго вовсе не проходит процедуры в онкологии, а никарагуанец Даниэль Ортега не перенес никакого микроинфаркта. Оба просто стыдятся смотреть в глаза Михаилу Саакашвили.


(Добавить комментарий)


[info]codeby@lj
2011-07-29 09:46 (ссылка)
Признание болезни пациентом - главный шаг на пути к исцелению.

(Ответить)


[info]stalin_ist@lj
2011-07-29 10:02 (ссылка)
Лев, а может он понял, что вот из-за таких дешевок в Кремле (хотя бы по Ливии), стоит ли ему портить отношения с США и Западом?
У меня была информация, что Ольянта Умала - личность не робкого десятка!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-07-29 10:04 (ссылка)
Вполне вероятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lvei@lj
2011-07-29 12:21 (ссылка)
Причём это вообще очень вероятно. Украина не хочет связываться, а могла бы. Белоруссия...

(Ответить) (Уровень выше)

Более чем
[info]parusodinoky@lj
2011-07-29 13:24 (ссылка)
ИМХО - прямое следствие российской внешней политики последнее время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]king505@lj
2011-07-30 06:16 (ссылка)
+100500

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kavadim@lj
2011-07-29 10:06 (ссылка)
Как уже стало не только понятно, но и очевидно, что по меткому выражению elmurid "...фронт из тех же, кто развязал войну в Ливии – США, НАТО, Аль-Кайеда и «Газпром»" деградация внешней политики от СССР до Газпрома не оставляет другим шансов смотреть на Россию.
Потому, как смотришь на Россию, а видишь Газпром, а это не та фигура для самостоятельной линии.

(Ответить)


[info]ext_615938@lj
2011-07-29 10:44 (ссылка)

"Чавес и Ортэга постыдились смотреть в глаза Михаилу Саакашвили"

Что-то такое в Жоржии должно быть для "Особо преданных журналистов".
То боевое прошлое, которое за спинами Чавеса и Ортеги и... Саакашвили, обделавшийся от тени облака под грудой охранников. Боевые командиры, революционеры и - немытый погранец, жирующий в таможне. Пусть бы жоржийский "прохвессор" Олежка Пампилов подсказал бы, что Ортега( который Даниэль) пишется через "Е", а не через "Э". Грамотеи...

(Ответить)


[info]ussr_lost89@lj
2011-07-29 10:53 (ссылка)
Ему за честность-то не попадёт?

(Ответить)


[info]oleg_lukin@lj
2011-07-29 11:55 (ссылка)
Пардон за оф-топ, просто хочу поделиться реалдьно интересной ссылкой:

«Мы должны были арестовать президента»
http://expert.ru/russian_reporter/2011/28/myi-dolzhnyi-byili-arestovat-prezidenta/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-07-29 13:24 (ссылка)
Да, РР иногда выдаёт перлы. Мну сильно понравился репортаж из колонии для ментов. Просто чрезвычайно. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2011-07-30 02:35 (ссылка)
Ай, хорошо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dikobraz1983@lj
2011-07-29 12:10 (ссылка)
По первой ссылке информация прошлогодняя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pluto9999@lj
2011-07-29 12:28 (ссылка)
Умала победил на выборах с небольшим перевесом (it was the narrowest of victories) и сейчас подвергается давлению со стороны США и либеральной прессы, так что он вряд ли пойдет на решительные шаги в начале своего президенства. Пока он делает успокоительные для них заявления.

http://www.bbc.co.uk/news/world-latin-america-13693377
8 June 2011
Peru's president-elect Humala eyes stronger US ties

http://www.inosmi.ru/latamerica/20110728/172616195.html
Новый президент Перу ведет страну по бразильскому пути ("El Pais", Испания)
Хуан Ариас (Juan Arias)

Относительно Абхазии новых заявлений он, насколько я знаю, не делал, с Саакашвили не встречался. Интересно, о чем говорил его младший брат с Лавровым во время визит в Москву в начале месяца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pluto9999@lj
2011-07-29 12:14 (ссылка)
http://www.escambray.cu/Eng/world/humala110715943
Ollanta Humala Welcomed by Chavez in Venezuela
Jul 15, 2011
Humala was received by President Hugo Chavez at the Miraflores Palace.

Ольянта Умала посетил Венесуэлу и встретился с Чавесом две недели назад, пожелал ему скорого выздоровления и заверил в поддержке со стороны народа Перу.

Ольянта Умала:"Я приехал как друг и как брат, и наше братство ведет нас к общему будущему."

(Ответить)


[info]dikobraz1983@lj
2011-07-29 12:36 (ссылка)
Да, и, по-моему, Гагаузия собирается себе возвращать статус непризнанного государства уровня Приднестровья.
http://www.regnum.ru/news/polit/1428332.html
http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/polit/1430550.html

Что там известно про взаимоотношения кавказских республик с Южным Суданом? Интернет подозрительно молчит - что наш, что всемирный.

(Ответить)


[info]the_realistic@lj
2011-07-29 13:27 (ссылка)
А зачем нужна Абхазия и Южная Осетия? не, правда? почему эти две крошечных нацавтономии должны кого-то волновать в Южной Америке? какой в них смысл?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ebibliotekar@lj
2011-07-29 14:23 (ссылка)
Смысл тот, что людям поговорить не о чем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2011-07-29 16:25 (ссылка)
А просто потому, что одного из любимых пиндостанских жополизов от этого корчит. И уже поэтому хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2011-08-01 07:11 (ссылка)
Глупость полная.

Кого и как от этого корчит (особенно если такое же незначимое карликовое государство) - это пустяк.

А вот что не пустяк - так это то, что в случае Абхазии мы имеем грубейшее нарушение международного права. Извините, резню там начали абхазы (при поддержке ГРУ РФ и банды Басаева).

Это ровно то же самое, что ливийские "повстанцы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2011-08-01 13:37 (ссылка)
В случае Абхазии резню начали бандиты Шеварднадзе. Которых потом абхазы вышвырнули со своей территории. Ты, видимо, просто подзабыл, как грузинские бандиты на танках ворвались на территорию сухумских санаториев и расстреляли отдыхающих, а другие грузинские бандиты захватили обезьянник и бросились жениться на его хвостатых обитательницах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2011-08-01 13:42 (ссылка)
А насчет того, кого и как корчит... Если бы у тебя был сосед по дому, который каждое утро бил тебе ебало, отбирал все деньги, какие найдет и заставлял тебя вылизывать языком ему ботинки, и ты точно знал, что защитить тебя некому, ты бы понимал отношение латиносов к США. И тогда бы тебе не казалось глупостью хорошенько прищемить дверью хвост его любимой собачке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pluto9999@lj
2011-07-29 16:55 (ссылка)
Ну, в частности, положительное отношение к этому в принципе незначительному вопросу есть способ относительно безопасно высказать свое отношение к США - Венесуэла, Никарагуа. Решение тонущего в океане Науру признать Абхазию было, помимо денежного интереса, обусловлено желанием высказать свое недовольство саботажем США мер борьбы с глобальным потеплением.

Страны Южной Америки практически не имеют сейчас проблем с сепаратизмом, как это имеет место в Африке и Азии, и не слишком зависят от экономической помощи США, как страны Океании, поэтому для них это вопрос абстрактной политики.

(Ответить) (Уровень выше)

Клоуны про клоунаду )))
[info]k_dimitri@lj
2011-07-30 04:29 (ссылка)

Внешняя политика США (http://vimeo.com/24028075) from Actual TV (http://vimeo.com/user7117016) on Vimeo (http://vimeo.com).

(Ответить)


[info]pluto9999@lj
2011-07-30 07:50 (ссылка)

http://pluto9999.livejournal.com/3606.html
Тяжелая доля великого и ужасного Мишико

"Состоялся уже третий за последний год визит президента Грузии Михаила Саакашвили в Южную Америку на инаугурацию очередного избранного там президента - теперь в Перу, а до этого в Коста-Рику и Колумбию - и снова Мишико там в гордом одиночестве "представляет Европу".

...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ebibliotekar@lj
2011-07-30 14:43 (ссылка)
Здесь не хватает строк про талантливого дипломата М.Гвинджия.
ЗЫ
Если нет мозгов написать что-нибудь умное, лучше ничего не писать.

(Ответить) (Уровень выше)