Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-03 00:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПАРЕНЬ ИЗ КУЛУАРОВ




Seif al Islam Kadhafi va-t-il succéder à son père?
Akram Belkaïd
Mouammar Kadhafi pourrait se retirer au profit de son fils Seif al Islam. C’est une option vers laquelle se dirigent les négociations avec le Guide libyen
.

Вот уж и верно, никогда не знаешь, где что найдешь. Сильно заинтересовавшись вопросом "пленных в Бенгази", дополнительной информации о которых в блоге месье Жюля все еще нет, решил поискать сам. Ну и, понятно, отправился на Vilistia, слывущую сайтом-посредником. В том плане, что открыли его в разгар магрибского кризиса алжирские журналисты из тех, кто по-свойски вхож в круг "властителей дум" Парижа и принят там на равных, но при этом, понимая, что светит Алжиру в случае, если полковника уберут, стоят на стороне Триполи и делают все, чтобы убедить французскую элиту не очень зверствовать. Соответственно, если что-то в ленте этого ресурса появляется, можно быть на 100% уверенным, что эта инфа, в процессе неких подковерных контактов, согласована и с Елисейским дворцом, и с Баб-аль-Азизия, и устраивает обе стороны. В связи с чем, ни словечка о "французах-заложниках" я, естественно, не нашел, и собрался было уходить, но вовремя заметил, чьим именем подписан предпоследний материл. А заметив, понятно, прочел. Потому что Акрам Белькайд - не просто ведущий политический обозреватель популярнейшей на просторах всего франкоязычного мира, включая Квебек, Le Quotidien d'Oran, не просто один из лучших, общепризнанно компетентных знатоков проблем нынешнего Магриба, автор ряда трудов на эту тему, и, наконец, не просто постоянный колумнист десятка респектабельных европейских изданий, но и лицо полуофициальное, вхожее в кулуары алжирских и парижских министерств. По слухам, его критики опасается даже самовлюбленный до полного умопомрачения Бернар Анри Леви. А потому, то, что "рискует предположить" г-н Белькайда, на мой взгляд, заслуживает особого внимания...


Сейф аль-Ислам Каддафи станет преемником отца?
Муаммар Каддафи может сдать пост Сейф аль Исламу. К этому он, в принципе, готов.

Акрам Belkaïd

Над Ливией ливень из бомб и ракет, но Каддафи держится твердо и уверенно. мало того,  в последние дни он перешел в активное дипломатическое наступление, подрывая единство альянса НАТО и компрометируя Национальный переходный совет (УНТ), который стремится получить больше международной поддержки.

И вот признаки! Убедившись, что на военном фронте сломать пат в свою пользу невозможно, Франция впервые намекнула на готовность согласиться оставить ливийского лидера в Ливии. В общем, об этом впервые было сказано еще с месяц назад, когда министр Жюппе, сделав намек, оговорился "но только при условии, что он откажется от власти". На что окружение Каддафи тотчас, как всем известно, откликнулось в том духе, что он "и та не имеет никакой политической власти, а потому не может никуда уйти".

Насмешники назвали этот обмен репликами "диалогом глухих". Но очень зря. Раз уж Каддафи не удается вывести из игры, значит, он популярен, а если он популярен, то его, 42 года успешно правившего Ливией, можно убедить уйти с политической авансцены, только дав гарантии, что не будет ни потери лица, ни иного ущерба.

Политический выбор

"Поскольку уже все видят, что убить Каддафи ракетой можно только чудом, а устроить дворцовый переворот или восстание в Триполи даже чудом не получится, остается только дать клану Каддафи гарантии сохранения позиций. То есть, как вариант, убедить лидера передать эстафетную палочку Сейф аль-Исламу, а следовательно, сохранить ее, в основном, за семьей лидера", - к такой мысли пришли ведущие дипломаты Северной Африки.

Действительно, дети Каддафи активно раскручивают междиа-противодействие идеи их устранения. В частности, Сейф аль Ислам дал в середине июня свое нашумевшее, сенсационное интервью арабской ежедневной Аль-Хабар, где сообщил открыто, что прямые переговоры между Триполи и Францией идут полным ходом, и что мнение "Совета" мало кому интересно.

"Мы реально, конкретно говорим с Францией, - рассказал, как все помнят, сын Каддафи. - Наш специальный посланник повидался  с президентом Франции и получил от Парижа четкий сигнал. Президент Саркози откровенно сказал ему: "Это мы создали этот совет, и это мы, Франция, его кормим и вооружаем". До этого мы встречались с эмиссарами из Бенгази, с разными их фракциями, мы виделись в Каире, где провели вполне конструктивные переговоры, но когда французский узнали об этом, они прикрикнули на Бенгази и запретили им самовольничать, заявив, что еще раз услышат такое, и бросят "повстанцев" на произвол судьбы. Они сказали: "Все переговоры должны пройти через Францию."

CNT вынужден вести переговоры

Позавчера, отвечая на вопрос SlateAfrique, высокопоставленный представитель правительства Алжира, специализирующийся на Ливии, подтвердил, что Муаммар Каддафи не цепляется за власть и даже готов уйти из политики, передав эстафету Сейф аль Ислам. Однако, проблема в том, что "это не подходит УНТ, который непопулярен, и потому требует суда над всем кланом Каддафи, чтобы надежно исключить всех детей полковника из политики".

Это требование очень понятно по-человечески. Однако, уже сейчас, и чем дальше, тем больше, оно не устраивает Запад, которому уже просто необходимо найти почетный выход из разрушительного конфликта. Рискну предположить, что в ближайшие недели мы станем свидетелями того, во что никто еще не верит: альянс НАТО прикажет УНТ унять амбиции и пойти на [устраивающую клан Каддафи] сделку с Сейф аль Ислам.



(Добавить комментарий)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-02 19:58 (ссылка)
"Рискну предположить, что в ближайшие недели мы станем свидетелями того, во что никто еще не верит: альянс НАТО прикажет УНТ унять амбиции и пойти на [устраивающую клан Каддафи] сделку с Сейф аль Ислам."

В ближайшие недели-это возможно уже к 21 августа и уж по-любому к 19-25 сентября.

Сверим с реальностью.

(Ответить)


[info]babker@lj
2011-08-02 20:03 (ссылка)
obamaslibya.com

(Ответить)


[info]ext_615938@lj
2011-08-02 20:05 (ссылка)
"Запад, которому уже просто необходимо найти почетный выход из разрушительного конфликта"

"...дать клану Каддафи гарантии сохранения позиций. То есть... убедить лидера передать эстафетную палочку Сейф аль-Исламу, а следовательно, сохранить ее, в основном, за семьей лидера", - к такой мысли пришли ведущие дипломаты Северной Африки".

Так много и так запутанно...
Кому нужны гарантии? Западу, чтобы сберечь морду лица или Каддафи? Цену любых гарантий Запада Каддафи уже знает - пустышка, за которую потом требуют денег, денег, денег и нефти. Какие и от кого гарантии "о почётном выходе" нужны Западу, кто их может дать? Совет племён заявил, что Каддафи не будет говорить с Западом. Значит, гарантии должен дать Совет племён. А вот согласится ли он, в отличие от неведомых "ведущих дипломатов Сев. Афр." на какую-то передачу власти именно Саифу? А если согласится, то это и будет поводом для Запада снова говорить "об отсутствии демократии, выборности" и бла-бла-бла. И снова - "нелегитимный Сеиф..."
И снова- У попа была собака,...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-03 01:39 (ссылка)
запад и Африка едины в этом вопросе. Западу без разницы кто устранит Кадаффи, и посадит им подходящего. Все очнеь логично складывается. Посмотрите. Содной стороны к Сейфу поставит младшего Юниса, который по рукам и ногам связан с НАТО и Европой, с другой стороны будет Дибриль, настоящий руководитель Ливии и представитель США. А по середине кукла, которая не будет ни чего представлять и гордо будет называться Президент. Типа Карзай, Талабани, и еще целы ряд.
Африка хочет сохранить свои страны и свои головы целыми, а ни победы любой цены Кадаффи. Если они получает гарантии что все в Африке делал Сейф продолжится, то им этого хватает с полна. А он делал не мало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_379279@lj
2011-08-03 07:43 (ссылка)
"...сохранить ее, в основном, за семьей лидера..."

Под видом "уступок" они всё равно хотят посадить того, кто более выгоден Западу - Сеифа, да и то с оговорками - "...в основном..." То есть - чтобы был управляемый со стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-03 08:19 (ссылка)
да. И Сейф будет управляемый из за всех сторон. Он уже давно управляемый. Мне его очень жаль. Там со всеми произашел маленький- большой сдвиг. И только тот остался сам собою любоваться.
Войну опять объявил, примерна что ту- до последнего патрона. Только только Мутасим стал упровлятся, вести переговоры чтоб сдались, раз Юнис погиб- то нет, появился вояка. Ну и что получилось? Мутасиму сказали- ты врешь, Сейф обещал нас всех убить. И ушли в окопы. Тоже самое и Хамису устроил. Как только отец сказал всех прощу, давайте освобождать Мисрату, и не так кому, а реальному и сильным конкурентам обратился за помощью. Ох как ему трудно должно было быть это сделать. То. То один сделает все и даже больше что это не свершилось.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]putnik1@lj
2011-08-02 20:20 (ссылка)
Второе неудивительно.

Первое у меня оперативнее и подробнее. :) Зачем повтор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-02 20:25 (ссылка)
Мне показалось, что у Вас было в пересказе , а остальное на языке оригинала. Щас удалю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-02 20:26 (ссылка)
Госдеп разрешил ПНС открыть посольство Ливии в Вашингтоне
http://www.ria.ru/arab_ly/20110803/411167766.html

(Ответить)

а кто на фото?
[info]conservant1@lj
2011-08-02 20:35 (ссылка)
МБХ в Бенгази по УДО?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а кто на фото?
[info]putnik1@lj
2011-08-02 20:35 (ссылка)
Белькайд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а кто на фото?
[info]conservant1@lj
2011-08-02 20:43 (ссылка)
но похож :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а кто на фото?
[info]henoubi@lj
2011-08-03 02:50 (ссылка)
Точно, я тоже подумала на МБХ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gilljan@lj
2011-08-02 21:13 (ссылка)
Скоро подвижки будут и в горах-на Западе Ливии :) http://www.youtube.com/watch?v=T6r2IwxdnD8

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-02 21:47 (ссылка)
это крыса засняла ?
можно саркози под нос сувать или нет ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gilljan@lj
2011-08-03 14:26 (ссылка)
Это вряд-ли:),похоже эти штуковины уже во всю работают "Во вторник, 2 августа, под огнём правительственных "Градов" и артиллерии, большая часть мятежников была вынуждена отступить от Тиджи. В настоящий момент они расположены в селении Кабав, до которого иногда долетают ракеты правительственных войск. Свою неудачу мятежники объясняют нехваткой боеприпасов. По их словам у многих "борцов за свободу" просто закончились патроны, а снаряды для безоткатных, зенитных и танковых орудий ценятся на вес золота, поэтому их используют не часто." патроны-гранаты у них не той системы :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_542473@lj
2011-08-02 21:15 (ссылка)
Плохо. Очень плохо. Понятно , что это компромис, но Сейф будет марионеткой в многих руках , не только отцовских...

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-02 21:40 (ссылка)
en preambule, je tiens a preciser pour ceux et celles qui demandent des videos de confirmation qu’il s’agit de guerre et de vrais combats avec des armes loudes type 12,7 et type 14,5 et pas comme certain le pense d’un match de foot…donc les videos et preuves fimées ne seront dispos que quand la situation se sera un peu decanté et un peu stabiliséé a benghazi…d’autant plus que les autorités libyennes ont de ne pas donner trop de detail sur les positions des combattants quand certains internautes disposent d’infos sensibles…
le succés du blog d’ALLAIN JULES fait qu’il est suivi non seulement par les gros merdias de press qu’ils soient ecrit ou télévisuels, mais aussi par les criminels de l’otan…
donc pas de nouvelles du front a part une petite precision au sujet de zliten….les merdias nous la rejoue holywood comme pour brega avec des succés imaginaires pour les rebelles et des avancés fulgurnates digne des RAMBO I II III et suivant……donc zliten est toujours sous l’autorité des loyalistes , les derniers rebelles environs 78 se sont redus et reste est soit a l’hopital (CHU de zliten ) ou en fuite
je prrofite de cette tribune pour saluer le docteur SHAKIR puisque c’est un lecteur assidue de ce blog….

как бы шакира по аипишнику не вычислили

(Ответить)


[info]al_atman@lj
2011-08-02 22:09 (ссылка)
Похоже на погоняй от папы. Раз Сейф насорил, ему весь мусор разгребать, довольно справедливо...

(Ответить)


[info]ext_553638@lj
2011-08-03 01:21 (ссылка)
иначе говоря он пишет что Полковник проиграл, а сын его просто съел. Такие выводы просто легко и сами собой приходит после и нтервю Каима, аж двоих, и последней речи самого Сейфа. Принципе об этом я писала у Мюрида.

(Ответить)

Бенгази
[info]iboneo@lj
2011-08-03 03:49 (ссылка)
Убийство Юниса было делом рук западный спец служб. Они расчитивали на то что, племя Юниса восстанет и попросят помощи у Каддафи. А Каддафи конечно им поможет и даст приказ всем войскам штурмовать Бенгази что бы восползоватся ситуацией. А Французы и Итальянцы с востока захватят оставшийся без обороны и без войск Триполи. Но Каддафи военный и он понял уловку и не пошел на это.

(Ответить)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-03 10:14 (ссылка)
Ливийские мятежники оправдывают неудачу под Тиджи
http://www.newsland.ru/news/detail/id/752183/cat/94/

Ситуация в Ливии зашла в тупик
http://inotv.rt.com/2011-08-03/Situaciya-v-Livii-zashla-v

(Ответить)