Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-03 17:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПЕРВЫЙ ПРОКУРАТОР КИРЕНЫ



Вчера, 2 августа, ведомство г-жи Клинтон сделало царский подарок журналистскому пулу Вашингтона, а также и нам. Впервые на публику вышел из тени  человек-невидимка, загадочный и неуловимый Крис Стивенс, полномочный представитель Белого Дома при т.н. "Переходном Совете" в Бенгази. Естественно, на него обрушился град вопросов, и далеко не все они были так приятны, как были бы в апреле-мае. Тем не менее, судя по всему, м-р Стивенс имел указание отвечать на все, и максимально правдиво, чтобы не обидеть уклончивостью и не настроить против администрации ведущих "делателей мнений" Америки. Это была длинная прессуха, и протокол ее на официальном сайте Госдепа тоже очень длинный. И тем не менее, хотя времени и сил жаль, я считаю, материал следует прочесть полностью. Прошу учесть, что и вопросы, и ответы я слегка сокращал. А комментировать или хотя бы выделять особо симпатичные места (как собирался) не буду. М-р Стивенс, по-моему, сказал все, а среди вас, дорогие френды и не френды, дураков нет...


(В начале Марк Тонер, официальный спикер Госдепа, представляет присутствующим м-ра Стивенса и передает ему слово)

MR. STEVENS: Спасибо. Здравствуйте. Добрый день. Я Крис Стивенс. Прибыл из Бенгази пару дней назад для консультаций в Департаменте. Вкратце. Я был в Бенгази около четырех месяцев, с 5 апреля. Попасть было трудно. Я прибыл на греческом сухогрузе и создавал офис с нуля. Моя задача была навести контакт с Советом, и я это сделал. Ясно, что с Триполи никаких контактов у меня не было. Должен признать, что к моменту моего приезда поддержки у Совета не было почти никакой, и силы Каддафи были уже в Бенгази. Их вытеснило НАТО, - и, увы, с тех пор ситуация улучшилась совсем немного.

Скажу сразу: по-моему, за четыре месяца ТНК добился прогресса по трем направлениям. Во-первых, им удалось получить международное признание от 30 стран, но главное, они сумели получить наше признание. Это , безусловно, дает им силу в глазах мира, а также в глазах ливийского народа, которые все еще верит Каддафи. Есть прогресс и в финансах. Если в день моего приезда у них не было денег вообще ни на что, то теперь есть. Им помогают и Турция, и Катар, и Кувейт, и Эмираты. И, конечно, они надеются, что дипломатическое признание даст им ключ к замороженным ливийским активам. И, наконец, я бы сказал, что есть какой-то прогресс и в военном смысле. Они уже не убегают, встретившись с армией, а сражаются, например, под Брега, под Мисурата, в Западных горах. По их словам, они уже приближаются к Злитен, более того, когда я уезжал, они пообещали взять Брега. Им, правда, трудно, но будем надеяться.

Только не думайте, что картина радужна. Совсем нет. В их зонах, к сожалению, нет никакой безопасности. Полиции нет, она разбежалась, зато много всяких вооруженных людей, которые ведут себя плохо. Очень плохо, скажу я. Конечно, ТНК ведет работу по решению этих проблем, и мы помогаем им. Британские, французские, другие дипломаты оказывают давнение на ТНК, чтобы они обеспечили хоть какой-то порядок, потому что без этого не добраться до Триполи и не прогнать Каддафи, на что мы надеемся. Я с удовольствием отвечу на вопросы.

ВОПРОС: Kirit Radia с ABC News. (По поводу борьбы фракций в Совете, убийства Юниса и насколько все это пагубно, а также могут ли США помочь).

MR. Стивенс: Да. Это непросто. ТНК не монолит, но и ливийское общество не монолит. Там много групп, много точек зрения, там нет дружбы. Это правда. Правда, к сожалению, и то, что свои проблемы они решают насилием. Откровенно говоря, мы по сей день не знаем, кто убил Юниса. Есть масса версий, есть обещания докопаться до правды, но надежды мало. Но мы резко критикуем за это руководство ТНК, мы разъясняем им, что без единства им с Каддафи никогда не справиться, а все вопросы надо решать потом. Мы говорим с ними очень жестко, и они усвоили, что нужно упорно трудиться, создавая хоть какой-то порядок. Мы надеемся, надеемся.

ВОПРОС: (Может ли борьба фракций привести к провалу на фронтах?)

MR. Стивенс: Нет, потому что ТНК опирается не на тех боевиков, которые ненадежны. Те, на кого он опирается, очень дисциплинированны. Это первое. А второе, это то, что непослушные части – всего лишь местные ополченцы, собирающиеся время от времени для боев в своей местности. В общем плане они ничего не решают.

ВОПРОС: (Так все-таки, может ТНК контролировать свои войска?)

MR. Стивенс: Не понимаю вопроса. Если в районе Брега, Мисрата и Западных гор все-таки идут бои, значит, может.

ВОПРОС- Elise: (Судя по всему, эти люди просто не умеют ни воевать, ни работать, они умеют только делать вид, что что-то делают. Чем могут помочь им США? Что делаете конкретно вы? Каков вообще статус вашего офиса, кто там служит?)

MR. STEVENS: Верно. Хорошо. Во-первых, важно помнить, что ТНК в феврале возникло из ничего, и им приходилось начинать с нуля, так что их достижения все-таки впечатляют. Но главное, вы правы в том, что никаких институтов нет. Поймите: Каддафи никогда не создавал никаких институтов, он все сваливал на население, и теперь исправить это, сделать им нормальное правительство очень трудно. Мы помогаем, чем можем. Международная контактная группа которая собирается раз в месяц, дает советы, рекомендации, разъясняет, что без всеобщих выборов обойтись нельзя, поскольку не были избраны и не считаются вполне законными. А они не всегда согласны. Это деликатный вопрос. А всего нас там 8 человек, и этого мало. Но мне обещают увеличить штат.

ВОПРОС: (Но, все-таки, какое влияние имеют эти люди? Судя по событиям, не похоже, что население им верит).

MR. Стивенс: Ну зря вы так. Во-первых, все равно, единственная альтернатива – это Каддафи, а он крайне непопулярен в стране. Во-вторых, в ТНК входят бывшие сотрудники Каддафи, и Совет очень хочет расширить себя за счет людей с запада Ливии. Они не хотят выглядеть только представителями востока. Поэтому я уверен, что они представляют всю страну.

ВОПРОС- Стив Майерс: (Вновь об убийстве Юниса, его обстоятельствах и последствиях).

MR. Стивенс: Ну, я не хочу спекулировать. Все, что я видел, пару отчетов, кто-то валит все на лидера ТНК, кто-то на Каддафи, кто-то на исламистов. Я не знаю правды. Давайте подождем, и нам все скажут. Что касается последствий, то, кажется, повстанцы выбрали кого-то, кто в силах отвечать за Тобрук, или ищут такового, но я и тут не в курсе.

ВОПРОС: - (Привет. Мэри-Бет Шеридан из The Washington Post: (Когда все-таки все это кончится? Когда Каддафи падет? Три месяца, полгода, год?)

MR. Стивенс: Никто не скажет точную дату. Но совершенно точно, что ТНК надеется победить быстро. Они давят на режим Каддафи, и они уверены, что Каддафи рано или поздно придется бежать. Если не будет денег, если все будут против, - почему нет? Ведь, в конце концов, на фронтах идут сражения!

ВОПРОС: (Но США, действительно, готовы позволить Каддафи остаться в Ливии?)

MR. Стивенс: Ну, мы исходим из того, что этот вопрос следует решать самим ливийцам.

ВОПРОС- Камиль Elhassani от Аль-Джазира: (Готов ли ТНК к переговорам с Каддафи?)

MR. Стивенс: Повторяю, это один из самых спорных вопросов. Существуют различные взгляды, в ТНК нет единства, его фракции взывают к улице. Одни считают, что он должен уехать, другие говорят, что пусть остается, потому что иначе конца конфликту не будет, третьи тоже согласны, чтобы он остался, чтобы потом его арестовать и судить, а четвертые требуют выдать его Гааге.

ВОПРОС: (А были ли вы где-то, кроме Бенгази? Поддерживают ли люди ТНК в других местах?)

MR. Стивенс: Конечно! Ездили везде, встречались со всеми. Конечно, не там, где зона боев, а там, где позиции ТНК прочны.

ВОПРОС: Говорили ли они, какое правительство хотят после Каддафи?

MR. Стивенс: Да. Они мечтают о демократии!

ВОПРОС - Саид: (Каким образом реализуется контакт с ТНК и есть ли смысл для США поскорее открыть в Бенгази посольство).

MR. Стивенс: Ну, мы говорим с ними ежедневно. С утра до вечера. Вместе с другими представителями даем им всякие советы.

ВОПРОС: Чтобы установить приоритеты и так далее?

MR. Стивенс: Да, да. Вся Контактная группа только этим и занята. А посольство они очень хотят открыть и я думаю, скоро откроют.

ВОПРОС - Поль Рихтер с LA Times: (Каковы планы США на «после Каддафи»?)

MR. Стивенс: Да, планы есть.. Но вы же понимаете, что главное, - это планы ТНК. Они строят планы на будущее, как им обустроить Ливию. Они планируют. Процесс идет. А мы всего лишь помогаем им, подсказываем, советуем. Они очень открыты к такому сотрудничеству. И, конечно, ООН примете активное участие в эпохе после Каддафи.

ВОПРОС: (И сколько США готовы играть в начальника? Или все-таки что-то поручено будет и европейцам?)

MR. Стивенс: Ну, я думаю, у нас есть много предложений и проектов. Но, конечно, только в сотрудничестве с друзьями по Контактной группе.

ВОПРОС: (Есть мнение, что НАТО зашло в тупик, а силы Каддафи сильнее революционеров. Все больше народу требует политического решения. Что думает об этом ТНК?)

MR. Стивенс: Ну, они считают, что Каддафи должен уйти. В этом смысл их расчетов, а во всем остальном они полагаются на помощь и мнение НАТО. Они очень рады, что НАТО является частью их борьбы, и они не мыслят себя без союза с НАТО.

ВОПРОС: (Они что, ждут, что НАТО будет помогать им вечно?)

MR. Стивенс: Ну, они надеялись, что Каддафи уйдет еще в марте, но они очень терпеливы, и они, думаю, могут дождаться своего.

ВОПРОС: (Но все же, что они сами делают для своей победы?)

MR. Стивенс: Ну, они пытаются сделать все возможное, пытаются вести со бои на различных фронтах, пытаются показать всему миру, что они достойны нашей поддержки.

ВОПРОС: (Сколько в ТНК женщин? Каковы их планы на ливийские миллиарды, если они их получат? И вообще, каковы ваши личные прогнозы на эпоху «послое Каддафи»?)

MR. Стивенс: Ну, скажем прямо, процент женщин в ТНК очень мал. Да, есть такое. Но я знаю одну женщину-юриста, которая имеет возможность участвовать в обсуждении планов на будущее. А так женщин мало, очень мало.

Что касается денег, то я с ними об этом не говорил. Но логично предположить, что они будут тратить их на первоочередные задачи, на топливо, на воду, на электричество, которого нужно много, чтобы эту воду из-под земли выкачивать. Ну, конечно, будут тратить на медикаменты, на продовольствие, - как делал это Каддафи, на обустройство возвращающихся беженцев. Как же еще можно тратить эти миллиарды?

Что же касается неизбежности падения Каддафи… Я не могу сказать наверняка, падет ли он, но посудите сами: весь мир против него, весь мир за ТНК, его никто не хочет поддержать. Кто же выстоит в такой ситуации? Всем ясно, что это вопрос времени.

ВОПРОС – (Есть информация, что войска ТНК сами грубо нарушают права человека. Разве это правильно? Насколько это серьезно и как с этим борются революционеры?)

MR. Стивенс: Да, да. Я говорил с представителями Human Rights Watch, которые все это видели в разных местах, и у них очень серьезные доказательства. Мы крепко поговорили с руководством ТНК, и оно было напугано и обеспокоено. Лидеры твердо заявили, что намерены защищать права человека, соблюдать нормы международного права и человечно относиться к противнику. Они не хотят, чтобы о них думали хуже, чем о Каддафи и его солдатах. Теперь, когда они все знают о разных прискорбных фактах, они будут с ними бороться.

ВОПРОС: (Но разве это сюрприз? В Совете сидят бывшие сотрудники Каддафи, виновники тех самых злоупотреблений, из-за которых началась революция. Неужели они все так быстро исправились и стали демократами?)

MR. Стивенс: Ну, я думаю, у них проснулась совесть. А кроме того, мы их обучаем.


ВОПРОС: (Международный уголовный суд выдал ордер на арест Муаммара Каддафи. Кто жде теперь, по мнению США, должен представлять Ливию на Генеральной Ассамблее ООН в этом году?)

MR. Стивенс: Парни из Бенгази очень хотят, но на эту тему им не следует меня спрашивать. Мне очень жаль, я не знаю - не знаю.

MR. Тонер: Последний вопрос!

ВОПРОС: ()Что вы можете сказать о помощи со стороны стран региона, например, Турции? Как вы думаете, Восток все еще поддерживает Запад?)

MR. Стивенс: Ну, скажу так. Не все просто. Совсем не все просто. Но ТНК очень доволен поддержкой Катара, ОАЭ и Турции. Вот они помогают честно, от всей души.

MR. Тонер: Я думаю, это все, время вышло. У него есть другие встречи...




(Добавить комментарий)


[info]erovobian@lj
2011-08-03 12:48 (ссылка)
Понятно, США - главный дирижер

(Ответить)

даем им всякие советы.
[info]cortik565@lj
2011-08-03 12:53 (ссылка)
Ну, мы говорим с ними ежедневно. С утра до вечера. Вместе с другими представителями даем им всякие советы.
---
эта баланда не стоит того, чтобы искать там хоть что-то удобоваримое.

Сплощная пурга...

-Пилите Шура пилите!
-А если гири не золотые?
-А какие же они по-вашему?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: даем им всякие советы.
[info]stalin_ist@lj
2011-08-03 13:03 (ссылка)
с утра до вечера ...говорим! :)))))))))))

В общем, готовый номер для Г. Хазанова!
Читал и представлял его лицо при этих выражениях и хохотал...:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: даем им всякие советы.
[info]stalbar@lj
2011-08-03 13:11 (ссылка)
"...Читал и представлял его лицо при этих выражениях и хохотал...:))"
Блин, у меня с языка, тьфу, с клавиатуры, сняли :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: даем им всякие советы.
[info]stalin_ist@lj
2011-08-03 13:27 (ссылка)
вот охотно верю!
Вы тогда Задорнова возьмите!:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_dimitri@lj
2011-08-03 12:55 (ссылка)
Лицемеры, лгуны одним словом - пиндосы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bobik_57@lj
2011-08-03 13:04 (ссылка)
Ключевое стремление их: -""Что касается денег, то я с ними об этом не говорил. Но логично предположить, что они будут тратить их на первоочередные задачи, на топливо, на воду, на электричество, которого нужно много, чтобы эту воду из-под земли выкачивать. Ну, конечно, будут тратить на медикаменты, на продовольствие, - как делал это Каддафи, на обустройство возвращающихся беженцев. Как же еще можно тратить эти миллиарды? ""
Вот кто будет миллиарды окучивать.. Поднимать с колешек США.Иракский эконом-варианец..Разбомбим и за ваш счет и отоварим "гуманитаркой"..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-03 13:01 (ссылка)
+100
Это дорого стоит!

(Ответить)


[info]pavel_vish@lj
2011-08-03 13:06 (ссылка)
" Они мечтают о демократии" - сила!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

сила!
[info]cortik565@lj
2011-08-03 13:10 (ссылка)
штампы и лозунги этим журналамерам, которые собрались его послушать это было так необходимо, они же вчера родились и теперь у них все пряснилось, как после воскресной молитвы... дальше грязная матросская нецензурная брань!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сила!
[info]pavel_vish@lj
2011-08-03 13:21 (ссылка)
У меня дочка в твиттере с какой-то белорусской девочкой общается, та живет в Польше, но пишет о Белоруссии - там все так мечтают свергнуть кровавого тирана! Правильный заголовок у этого блога.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intrepid2010@lj
2011-08-03 13:34 (ссылка)
"Ну, я думаю, у них проснулась совесть. А кроме того, мы их обучаем."
Это сильнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_vish@lj
2011-08-03 14:01 (ссылка)
Да, хорошо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexwest1972@lj
2011-08-03 14:15 (ссылка)
Фраза дня))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalbar@lj
2011-08-03 13:10 (ссылка)
А этот Крис Стивенс нашему Маргелову часом не родственник? Как-то похоже они всякую херню несут... в массы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

неа
[info]cortik565@lj
2011-08-03 13:16 (ссылка)
никапли, ниразу, Маргелов тот мастер, говорить фразы которые или не заключают в себе смысла или же в это фразе выражаются прямопротивоположные и взаимоисключающие мысли, которые опять же не несут смысловой нагрузки. А тут совсем другое дело. Тут штампы и лозунги, затертые до дыр и заюзанные до тошноты, которые соответсвенно и вызывают подобную реакцию.

Нет не соглашусь. Маргелов мастер совсем другого направления, хотя и того же жанра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Азимов. Основание
[info]andrey_zorin@lj
2011-08-03 14:10 (ссылка)
- Вы знаете, это самое интересное из того, что только происходит. Я признаюсь, когда увидел его светлость, я решил, что он самый настоящий глупый осел, но в конце концов выяснилось, что он - законченный дипломат и исключительно умен. Я взял на себя смелость записать на пленку все его утверждения.
Когда после двух дней тяжелой работы Холку удалось устранить все бессмысленные утверждения, смутные намеки, бесполезные определения, короче, всю ерунду, оказалось, что у него не осталось ровным счетом ничего, ни единого слова. Лорд Дорвин, господа, за все пять дней обсуждения, не сказал ни одной определенной фразы, и причем так, что вы этого не заметили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manifest_911@lj
2011-08-03 13:11 (ссылка)
Так ему с трудом давалось отвечать, что он Бубнил себе под нос и изначальный текст содержал в себе много слов "неразборчиво".Это сейчас уже подправили:)))Ну,Ну.Ну я (смущаясь)бгг))

(Ответить)

Каддафи испортил ливийцев своей джамахирией
[info]mariamagdalena@lj
2011-08-03 13:12 (ссылка)
Поймите: Каддафи никогда не создавал никаких институтов, он все сваливал на население, и теперь исправить это, сделать им нормальное правительство очень трудно.



(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Каддафи испортил ливийцев своей джамахирией
[info]stalbar@lj
2011-08-03 13:17 (ссылка)
Да весь этот текст скоро на цитаты раздербанят :) Я поначалу стал что-то тоже выписывать, но бросил. Ибо весь текст этой пресс-конференции достоин быть вылитым в граните... как памятник высшего идиотизма.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Каддафи испортил ливийцев своей джамахирией
[info]mikuli_shna@lj
2011-08-03 13:42 (ссылка)
Что в переводе означает: народ сам был властью, а это не демократично. Демократия это когда есть ворующая и жирующая "элита".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Каддафи испортил ливийцев своей джамахирией
[info]hahareg@lj
2011-08-03 13:45 (ссылка)
да! ключевая фраза всего интервью. да, что там - всего кипеша вообще!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Каддафи испортил ливийцев своей джамахирией
[info]true_kaa@lj
2011-08-03 17:57 (ссылка)
!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_553638@lj
2011-08-03 13:16 (ссылка)
представительство открыли. Понятно. а чего тут не понять. Да и выбор то один только понять чего парни хочет.Из Бенгази.
А вот про воюющих интереснее. Гораздо. Но за то он т правду потвердил что ни от Бреги, ни от Мисраты не бежит ни кто. Да. Плохо. А вот когда ЛР стал писать десант в Бенгази, то я все таки надеелась что был и есть эта тайная китайская помощь. Но ее не было и нет. Так выходит что китайцы пока проигрывает. И по крупному. И если они не возмется прямо сейчас, то Полковник в Гаагу может быть и поедет. Даже в состоянии Мубарака. Смотреть жутко было сегодня. От Индии добрых решении по поводу Ливии не жду. Потому что они противники Китая. Вся надежда теперь на них...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]starodubcev_m_a@lj
2011-08-03 14:59 (ссылка)
К сожалению/к счастью Китай за Каддафи в боевое столкновение не пойдет. Да и не факт, что вступится дипломатически. Китай — это не хищники, это стервятники. Они ждут своего часа и дождутся. Да и вообще, Каддафи, конечно, человек прошлого времени. А сейчас — время другое. Негодяев. Тем не менее, как личность — он уже победил. Что же до Ливии, то, увы, у нее шансов много меньше. Хотя — есть. Но они зависят от внешних факторов. Из которых наиболее реальны обострения в Египте, Сирии, Курдистане, Пакистане и т. п., вплоть до дефолта Греции. Вопрос лишь в том, сумеет ли Полковник до этого дотянуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-03 15:30 (ссылка)
знаете, а все как стервятники ждут. и Китай, и Россия, и страны Африки, и все. Одни одного, другие другого- но ждут. И все хотят белыми перчатками ...Вот ЛР там влажил статью. То я не верю. Нет, что так как он пишет то так и есть то я согласна. Я просто не верю что тот человек по человеческой доброте пишет. Что прозрел. Не в состояние я больше верить вот так, чтоб какие то англичани прозреет, что у них найдутся человеческие ценности. Что они не будет пытатся от той самой Ливии откусить, отпить, убить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_615938@lj
2011-08-03 17:47 (ссылка)
Любимый всеми общечеловеками и либерастами Черчилль - с юных лет в крови от подавления и предательств. Индия для него - только географическое недоразумение. Голод в Индии, говорите, 6 миллинов умерших, а почему же Ганди жив? Он совершенно спокойно дал уничтожить весь город Ковентри ради сохранения тайны об Энигме. И потом так же спокойно обвинил в этом немцев. Что для британцев кто-то что-то значит, если даже ирландцев они считали за обезьян?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starodubcev_m_a@lj
2011-08-03 22:33 (ссылка)
По поводу Англии Вы, конечно, правы. Но одни, те, кто по-прозорливее, те, у кого хватает ума не жить одним днем, те думают о соблюдении единых правил, хоть в чем-то, но общих для всех. А другие, и их, пока, больше и они сильнее, хотят всего прямо сейчас. «После нас — хоть потоп». Опасная логика, однако.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg2@lj
2011-08-03 13:17 (ссылка)
О повстанцах.

"...без всеобщих выборов обойтись нельзя, поскольку не были избраны и не считаются вполне законными. А они не всегда согласны."


"Стивенс: Да. Они мечтают о демократии!"

Противоречие. ))))))))))))))

Па-ра-докс !!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

тунчжи, вы не поняли
[info]quaxter@lj
2011-08-03 13:32 (ссылка)
бывает демократия и демократия. демократия демократии рознь.
а пока что там идет демократизация по полной.
и если вы не смекаете, чем отличается демократизация от демократии, скажу: примерно тем же, чем канализация от канала. то есть обилием говна.
и пока они демократизуюися, они перманентно будут по ушим в говне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asharky@lj
2011-08-03 13:21 (ссылка)
Что касается денег, то я с ними об этом не говорил. Но логично предположить, что они будут тратить их на первоочередные задачи, на топливо, на воду, на электричество, которого нужно много, чтобы эту воду из-под земли выкачивать. Ну, конечно, будут тратить на медикаменты, на продовольствие, - как делал это Каддафи, на обустройство возвращающихся беженцев. Как же еще можно тратить эти миллиарды?..."

))))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lvei@lj
2011-08-03 13:30 (ссылка)
Вот-вот, лучшей рекламы не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asharky@lj
2011-08-03 14:17 (ссылка)
Да чувака явно там за пять месяцев каддафисты купили чутка. Ну это же очевидно следует из его пресс-конференции.

(Ответить) (Уровень выше)

Элиты мира
[info]ext_546372@lj
2011-08-03 13:24 (ссылка)
Очевидно что с каждым новым поколением, элиты (человеческий материал представляющий их) становятся все тупее и тупее. Это относится не только к США, но и к Европе и к России в частности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Элиты мира
[info]asharky@lj
2011-08-03 14:18 (ссылка)
Гыыыыыыыыыыы. ЛОЛ! ААААааа...

)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]codeby@lj
2011-08-03 13:27 (ссылка)
Ниочём. Как попугай повторял одно и то же.

(Ответить)

материал на хомячков
[info]quaxter@lj
2011-08-03 13:29 (ссылка)
с мозгами, удаленными без трепанации.
читать этот бред без горькой ухмылки не могу: на каких дебилов это изготовлено...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: материал на хомячков
[info]notassotiation@lj
2011-08-03 14:09 (ссылка)
А им совершенно похер и они понимают это и окружающие понимают это тоже.
И если кто-то воспринимает этот бред всерьез, то это его сугубо личные проблемы взаимоотношений с реальностью, которую пендосы создают без оглядки на кого бы то ни было, не особо стараясь маскировать свои действия, как видно из интервью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lvei@lj
2011-08-03 13:29 (ссылка)
А Каддафи свалил все управление на народ, теперь надо как-то вырвать бремя управления из народных рук и создать нормальное правительство.
Браво, Полковник.
А США, в лице своих представителей, делает ему хорошую рекламу.

(Ответить)

Турция
[info]mariamagdalena@lj
2011-08-03 13:33 (ссылка)
Лев Рэмович, как вы оцениваете позицию Турции в Ливии?
Увы, но они открыто встали на сторону империалистов :(

Что это - Эрдогану что-то пообещали, или закономерность, уходит корнями еще во времена султанов, не могут забыть, что еще 150 лет назад владели Северной Африкой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Турция
[info]putnik1@lj
2011-08-03 13:39 (ссылка)
Оцениваю, как подлость. Подробно отвечать не буду. Не люблю Эрдогана, всем мои друзья в НРП. Но, конечно, пообещали. И, конечно, обманут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Турция
[info]mariamagdalena@lj
2011-08-03 13:44 (ссылка)
да уж... увы

Пора уже там воякам заканчивать с Эрдоганом, пока он не угробил окончательно идеи Республики..

Увы, главный его козырь - экономика...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Турция
[info]putnik1@lj
2011-08-03 13:55 (ссылка)
Армия сломана. Все. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Недавно была отставка
[info]mariamagdalena@lj
2011-08-03 14:26 (ссылка)
Ну, этой идеологии уже 100 лет... Ее так просто не вытравить.

Честно говоря, все турки, с которыми приходилось общаться за эти идеи (хотя, скорее всего, к нам только пантюркисты и приезжают).

На днях была отставка всего руководства МО именно в знак протеста против репрессий военных. Хотя в былые времена генералы бы отправили в отставку премьера. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В былые времена... :)
[info]putnik1@lj
2011-08-03 15:18 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В былые времена... :)
[info]mariamagdalena@lj
2011-08-03 16:48 (ссылка)
Надеюсь в этот раз не станут делать из него героя вешать

(Ответить) (Уровень выше)

добрые вести..
[info]dr_rusi4@lj
2011-08-03 13:38 (ссылка)
да ушш...видать в Бенгази дела совсем плохи коль рванул"для консультаций"...да и сказал немало)) Джалиль говорят в Египет дернул?

(Ответить)


[info]ganana@lj
2011-08-03 13:40 (ссылка)
***MR. Стивенс: Ну, они считают, что Каддафи должен уйти. В этом смысл их расчетов, а во всем остальном они полагаются на помощь и мнение НАТО. Они очень рады, что НАТО является частью их борьбы, и они не мыслят себя без союза с НАТО.***

Господи, какие же они всё-таки придурки эти американцы!

Спасибо автору блога, такое интервью даёт большее понимание гегемонистской сущности США, чем тысячи журналистских статей на эту тему. Слушайте мистера Стивенса - вот оно, истинное не прикрытое мурло американского империалиста!

(Ответить)

!
[info]mikhailchernov@lj
2011-08-03 13:44 (ссылка)
что-то не понял отклики здесь. это же очень классный циничный и откровенный текст. он все сказал честно и по сути хвалит каддафи, говорит о реальном дерьме в Совете. и что мы за него просто потому что надо убрать каддафи вариантов договоренностей с которым не исключают

(Ответить)

И некому сказать: король-то голый!
[info]mikuli_shna@lj
2011-08-03 13:49 (ссылка)
Хотелось посмеяться да не вышло. Не смешно ведь, на самом деле.
Мир с ног на голову перевернулся. Долго еще так жить будем?

(Ответить)


[info]a_gorbatovsky@lj
2011-08-03 13:50 (ссылка)
Спасибо за перевод.

Прочитал я ответы этого деятеля и понял, что он жулик или дурак.
Такую пургу несет, что просто жуть.
Типа Каддафи не популярен в мире, значит должен уйти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

неисключающее ИЛИ
[info]quaxter@lj
2011-08-03 14:26 (ссылка)
вполне может быть И жулик, И дурак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: неисключающее ИЛИ
[info]a_gorbatovsky@lj
2011-08-03 14:56 (ссылка)
Конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-03 13:52 (ссылка)
утверждают, что это Бенгази:

http://www.youtube.com/watch?v=iTAn7hHB_PI

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-03 14:20 (ссылка)
месяц май. Был этот ролик. На самом деле. Мисрата тут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ani_al@lj
2011-08-03 13:54 (ссылка)
Собрали какой-то сброд и пытаются им рулить .. британские, французские дипломаты..ахренеть, теперь спецов называют дипломатами, дожили. Башку на кол и нахрен с этими дипломатами церемониться.

(Ответить)

Если честно, то там не очень корректный перевод
[info]mariamagdalena@lj
2011-08-03 14:02 (ссылка)
Qadhafi never encouraged institutional development. He did the opposite. He really demolished his government

Каддафи никогда не поощрял развитие институтов власти. Он сделал все наоборот. Он действительно разрушил свое правительство.

И хотя про власть народа прямых слов нет, но он признает что в Ливии был уникальный строй ... по моему это ближе всего к анархизму, т.с. научному, типа мечта Махно и Кропоткина.

(Ответить)


[info]ext_546372@lj
2011-08-03 14:05 (ссылка)
Прочел два раза. Сначала не понял мотивы ЗАЧЕМ ИМ ЭТО?
А потом картина прояснилась из слов этого человека.
Не важна какая "демократия" важно что к точке зрения США п р и с л у ш и в а ю т с я.
Не важно, что много насилия среди "демократов" и "головы режут" важно что у США есть влияние!
Ситуация банальна, если Саудовская Аравия дружит с США, то проблем с правами человека в этой стране "нет", если Иран не дружит с США, то проблемы у этой страны с правами человека есть!
Под "п р и с л у ш и в а ю т с я" понимается, может ли США влиять на политику этих государств в угоду своих собственных интересов, все банально.

P.S.
Да, кстати, посмотрите вот этот сайт zyalt.livejournal.com/409891.html фоторепортаж Российского журналиста побывавшего в Афганистане и рассказывающего в фотографиях о жизни обычных афганцев без "купюр". Честно говоря шок. Посмотрев это, понял, что США войну в Афганистане проиграли, шансов у них просто "нет". Столько сотен миллиардов долларов (высосанных из мира, посредством печатного станка) израсходовано, но ничего не сделано для обычных афганцев, которые прозябают в такой ужасной нищете ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]artnu@lj
2011-08-03 15:45 (ссылка)
извините, а с чего вы взяли что сша деньги в афганистан вбухивали чтобы "стало лучше жить афганцам"?
Вы вообще это откуда взяли про афганский плацдарм?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_615938@lj
2011-08-03 14:09 (ссылка)
Оссподи! Где и как они таких идиотов выращивают! Это же птичий язык среднего рода! Как они друг-друга понимают из-за всех этих иносказаний? Что журналисты могут написать после сказанного? Любят - не любят... Гей-конференция! Муаммар, праативный, уходи!

(Ответить)

Не получилось с Брегой так братве пиратством подсобим
[info]ext_692383@lj
2011-08-03 14:11 (ссылка)
Захват танкера спецназом НАТО в Мальте для отправки в Бенгази (уже там)

http://www.petroleum-economist.com/Article/2878095/News-and-Analysis-Archive/Libya-rebels-seize-gasoline-tanker.html

(Ответить)


[info]unbelievableme@lj
2011-08-03 14:15 (ссылка)
>я думаю, у них проснулась совесть

Это шедевр.
Девятый круг по сьеру Дуранте, или даже ниже.

(Ответить)


[info]gilljan@lj
2011-08-03 14:29 (ссылка)
Последние двое суток в Бенгази продолжались столкновения между сторонниками НПС и представителями племени Обейди, бывшими подразделениями мятежников, находившимися под командованием убитого генерала Юниса. Под угрозой потери контроля над Бенгази НАТО приняло решение использовать в уличных боях наёмников из Катара и французский спецназ. В боях использовалось тяжёлое вооружение. Авиация НАТО нанесла несколько ударов по кварталам, занятым лоялистами. Не смотря на это Национальный переходный совет потерял контроль над частью города.

На фоне этого посол США в Бенгази Крис Стивенс заверил организацию правозащитников human rights watch в том, что "повстанцы очень чувствительно относятся к нарушению прав человека и желают отличаться в этом от сил Каддафи" Сообщается, что Стивенс заявил это на пресс-конференции в Вашингтоне, куда он якобы "прибыл для консультаций", а на деле бежал от беспорядков в Бенгази. Остался ли кто-нибудь из восьми сотрудников американского "посольства" - неизвестно.http://warsonline.info/liviya/zapadnie-smi-obvinyaiut-liviyskich-loyalistov-v-podgotovke-massovich-rasstrelov-v-bengazi.html :)))

(Ответить)


[info]ext_553638@lj
2011-08-03 14:33 (ссылка)
h ttp://www.trud.ru/article/03-08-2011/266077_kaddafi_oderzhal_novvuju_pobedu_nad_oppozitsionerami.html
тут тоже бред. Сейф то рядовой запаса:).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-03 15:06 (ссылка)
Злитан перепутали с Зинтаном.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_vish@lj
2011-08-03 14:45 (ссылка)
Кстати - название материала! +100500!!

(Ответить)


[info]stannum99@lj
2011-08-03 15:06 (ссылка)
Мне вот это понравилось - все очень откровенно сказано:
"ТНК опирается не на тех боевиков, которые ненадежны. Те, на кого он опирается, очень дисциплинированны. Это первое. А второе, это то, что непослушные части – всего лишь местные ополченцы, собирающиеся время от времени для боев в своей местности. В общем плане они ничего не решают."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wazawai_n2@lj
2011-08-04 11:20 (ссылка)
«Это были плохие цыгане, мы их не знаем. А мы хорошие!»

(Ответить) (Уровень выше)

ПЕРВЫЙ ПРОКУРАТОР КЕРИНАИКИ !
[info]olga8sokol@lj
2011-08-03 15:13 (ссылка)
ПОЗОР ПОЗОР ПОЗОР HAHAHAHA Это я уже читала у Джорджа Оруэлла "Ферма"! Помните жизнь на ферме, где животные совершили революцию под руководством двух свиней Снежка и Наполеона ( как в воду глядео с именами).Хозяин фермы г-н Джонс покинул ферму а ЖИВОТНЫе УСТАНОВИЛИ НОВЫЙ ПОРЯДОК. Свиньи рещили, что в течение следующих трех месяцев они научется читать и писать из старой книги по правописанию детей г-на Джонса. В рещкльтате им удалось выработать принципы Анимализма семь заповедей. Это непреложный закон, по которому все животные на Скотнрм Дворе должен жить вечно.С некоторые трудностями( не просто для СВИНЬИ балансировать на лестнице) СННЖОК написал: 1, ходищь на на двух ногах ВРАГ.2. на четырех ногах или имеешь крылья ЕСТЬ ДРУГ! 3 Животные не должно носить одежду 4 ЖИВОТНЫХ не саят в постели 5 Ни одно животное не пьет ALCOHOL.6 ни одно животное не убивает другое животное. 7 Все животные РАВНЫ! --- Четыре ноги ХОРОШО на двух ногах ПЛОХО!

(Ответить)

типичная рожа кабинетного убийцы
[info]ext_656398@lj
2011-08-03 15:16 (ссылка)
типа Гиммлера. про народ Ливии вякнул вскользь какую-то банальность для отписки.

(Ответить)


[info]ext_618463@lj
2011-08-03 15:38 (ссылка)
http://www.gazeta.ru/comments/2011/08/03_e_3721669.shtml

Жесточайшая статья в лучших традициях отечественной либерастии!

(Ответить)


[info]artnu@lj
2011-08-03 15:41 (ссылка)
Шикарные проговорочки.

если внимательно читать - то оказывается все открытым текстом оглаголено.

(Ответить)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-03 15:53 (ссылка)
Ну что ж, США сказали на весь мир, что стадо неразумных УНТ будут вести они, теперь пипл пусть покупает жаренные семечки и занимает места. Америкосы хотят "честно" поделить деньги с учетом огромных расходов на демократизацию...

(Ответить)

Сеанс церемониального лицемерия и ритуальной лжи
[info]parusodinoky@lj
2011-08-03 15:53 (ссылка)
Читал с чувством веселой злости. Сначала. Потом устал и злиться и смеяться. Дело в том, что даже если Крис Стивенс звезд с неба не хватает, он далеко не так глуп, как кажется. И наверняка не только Госдеп в Бенгази предсталяеет. Все мероприятие изначально было чисто ритуальным. Оно и не могло быть другим, ибо провозглашенные официально цели войны - изначально откровенная ложь. Журналистский пул Вашингтона - это не какая-то оппозиционная шалупонь. Эти люди хорошо знают "грани разумного", что уже доказали раньше. Поэтому мистер Стивенс говорил, старательно изображая из себя простака, сторого то, что надо. А острых вопросов не задавали ибо отдавали себе отчет, что тот ответ, который они смогут получить от мистера Стивенса, точно не стоит карьеры.
В общем, придя на званый обед и не обнаружив изысканности яств, не спешите смеяться над хозяевами: возможно, никто и не собирался ублажать ваш желудок.

(Ответить)


[info]bom_bombole@lj
2011-08-03 15:56 (ссылка)
феерично-наглая чушь...особенно доставило то,что <до нас не было денег,а сейчас есть>(еще-бы,у своих-же черных забрали.Ливийское общество,вопреки этому пиздаболу,конечно-же монолит каких мало.привести к провалу не может-провал уже есть.я не понимай вопрос-очень удобная форма отмазки.Каддафи не занимался онанизмом и не создавал институтов-он создал из ничего мощную нацию,которая способна на равных бороться с самыми технологически-продвинутыми империями.если не популярен Полковник,кто популярен?возможно пророк Мухаммад?наконец-то великодушно позволяют решать народу его собственную судьбу...Более мерзкого,лживого,наглого пиздежа я не слышал.очень жалко ущербных,которые до сих пор считают великой страну,чьи представители ведут себя в лучших традициях разводил-наперсточников начала 90-х.

(Ответить)

АМЕРИКА ... ПО УШИ В ДЕРЬМЕ !
[info]olga8sokol@lj
2011-08-03 15:56 (ссылка)
Сбор шайки во Дворе Объедков !

(Ответить)


[info]8crendel8@lj
2011-08-03 16:01 (ссылка)
Вообще это интервью лично мне напоминает диалог человека который очень хорошо понимает то, что он провалил вверенное ему дело, шансы на удачный исход минимальны, но признать это он не может.

(Ответить)


[info]estonian_nazi@lj
2011-08-03 16:09 (ссылка)
К алогичному, бездоказательному и противоречивому бреду официальных общечеловеков, предназначенному для хаванины общехомячками все уже давно попривыкли. Но вот вопросы журнашлюшек - поверхностные, на уровне детсада, - как-то до сих пор шокируют. Для страны с такой историей, опытом и традициями журналистики, за пару десятилетий умудриться полностью вытравить из профессии независимость, объективность, способность к анализу, просто интеллект, цепкий и острый ум - причем без репрессий, Гулагов и расстрелов, - такие успехи в борьбе с инакомыслием не снились ни одному тоталитарному режиму.

(Ответить)


[info]thinker8086@lj
2011-08-03 16:10 (ссылка)
>> Но главное, вы правы в том, что никаких институтов нет. Поймите: Каддафи никогда не создавал никаких институтов, он все сваливал на население, и теперь исправить это, сделать им нормальное правительство очень трудно

Вот это просто прекрасно.

Каддафи, сука, всю полноту власти сваливал на население. Разве так делается демократия?

(Ответить)


[info]samum_55@lj
2011-08-03 16:24 (ссылка)
Скажу сразу: по-моему, за четыре месяца ТНК добился прогресса по трем направлениям. Во-первых, им удалось получить международное признание от 30 стран, но главное, они сумели получить наше признание. Это , безусловно, дает им силу в глазах мира, а также в глазах ливийского народа, которые все еще верит Каддафи.
==============================================================================

Шыдевр))) Непонятно, как это может давать силу в глазах народа верящего Каддафи?

(Ответить)


[info]lexter@lj
2011-08-03 16:36 (ссылка)
Очень извиняюсь, но есть-таки правки, кое-что я перевожу не так. Постарался выделить только существенное, что заметил.
Чтобы не копировать, каждый отрезок будет по структуре "Оригинал" - "фраза в посте" - "мой перевод".

>And since then, the situation has improved quite a bit.
>и, увы, с тех пор ситуация улучшилась совсем немного.
И с того времени ситуация существенно улучшилась.
(quite a bit - это позитивная оценка)

>And since then, a number of countries have come forth and offered loans,most recently Turkey and Qatar and the UAE and Kuwait.
> Им помогают и Турция, и Катар, и Кувейт, и Эмираты.
И с того момента многие страны выступили вперед и предложили кредиты, из последних - Турция, Кувейт, ОАЭ, Катар.
(Тут вы очень сократили отрывок, я переведу только самое любопытное)
Комментарий: Не просто помощь, _кредиты_. Ливия еще долго будет за них расплачиваться, чувствую, если Кадаффи не удержится.

>And then lastly, I would say militarily – although it’s been slow – they’re also making progress gaining territory from Qadhafi. And the way I sort of break it down is there are three battlefronts.
>И, наконец, я бы сказал, что есть какой-то прогресс и в военном смысле. Они уже не убегают, встретившись с армией, а сражаются,
И, наконец, я бы сказал, военный - хотя и медленный - прогресс тоже есть, в получении территории от Кадаффи. И, как я их привык делить, здесь есть три фронта... (и далее перечисление - Мисрата и т.п.)

>Полиции нет, она разбежалась, зато много всяких вооруженных людей, которые ведут себя плохо. Очень плохо, скажу я.

Этого не сказано. Он говорит, что "...полиция разбежалась, и из-за ее отсутствия стали формироваться отряды "милиции" (в значении "ополчения", видимо), что привело к определенным сложностям с безопасностью, о которых вы все читали и знаете, я уверен. И TNC работает над решением этих проблем."

>MR. STEVENS: No, I don’t see that as an issue. As I said, the main ones are with the TNC and they’re on the front lines not only in Brega but also they’re sending fighters out to the western mountains and to Misrata. So they’re with the cause.

>MR. Стивенс: Не понимаю вопроса. Если в районе Брега, Мисрата и Западных гор все-таки идут бои, значит, может.

Нет, я не думаю, что это проблема. Как я сказал, основные (силы) с TNC и они на передовых, не только в Бреге, но они посылают бойов и в западные горы, и в Мисрату. Так что они едины (в борьбе против Кадаффи).

>We’re quite small, but we hope to get a little bit bigger.
>Но мне обещают увеличить штат.

Нас мало, но мы надеемся увеличить штат.

>MR. STEVENS: Well, we talk to them on a daily basis.
>MR. Стивенс: Ну, мы говорим с ними ежедневно. С утра до вечера. Вместе с другими представителями даем им всякие советы.

Ну, мы мы общаемся с ними ежедневно.

>I know one TNC woman who’s a – plays a prominent role as head of the legal affairs committee,
>Но я знаю одну женщину-юриста,

Я знаю одну женщину в TNC, которая играет важную роль как глава юридического комитета,..

>So that’s how they would spend the money.
>Как же еще можно тратить эти миллиарды?

Вот как они их будут тратить.
-----------

>ответы абсолютно аутентичны.

Извиняюсь, опять-таки, но видно, что ответы не совсем аутентичны, более того, знающему английский язык читателю может закрасться подозрение, что при переводе ответы были заметно подредактированы в вполне определенную сторону.
Зачем же так подставляться, можно было просто не писать об аутентичности ответов, ведь проверить несложно. Тем более, что и оригинальный перевод, пусть и чуть менее бросающийся в глаза, вполне забавен. А такие искажения, намеренные или нет, не улучшают картину.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

improved quite a bit
[info]mladokoshkin@lj
2011-08-03 17:24 (ссылка)
- именно "немного улучшилась".

Как "существенно" переводить абсолютно ошибочно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: improved quite a bit
[info]lexter@lj
2011-08-03 17:50 (ссылка)
Ну, мне оно обычно попадалось в значениях "несколько", "заметно" и "существенно", насколько я понял смысл сказанного, имелась ввиду именно позитивная оценка, откуда и выбор слова.

Лингво.ру, опять же, приводит кучку примеров: ht tp://lingvopro.abbyyonline.com/ru/Search/en-ru/quite%20a%20bit

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-08-03 17:26 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cmike@lj
2011-08-03 17:37 (ссылка)
Замечательный текст. Многогранный.

(Ответить)


[info]varjag_2007@lj
2011-08-03 18:04 (ссылка)
=он все сваливал на население, и теперь исправить это очень трудно=


Вот-вот. основное обвинение в адрес Сталина было в свое время то же :)

(Ответить)


[info]ub_mybrend@lj
2011-08-03 18:19 (ссылка)
Эта прессуха официальное признание Госдепа, что США ввязалось во внутренний конфликт суверенного государства, на стороне мятежников. Где ООН, где Россия и Китай? Это грубейшее нарушение международного права, уже признанное официально

(Ответить)


[info]spanelsky@lj
2011-08-03 18:42 (ссылка)
Да, новейшая история дает богатый материал.
Во-первых, как человек советский, не могу на фоне яркой Ливийской кампании не заметить, что:
ВСЯ ПОЛИТИНФОРМАЦИЯ, КОТОРАЯ ДОНОСИЛАСЬ НАМ ГАЗЕТАМИ, ТЕЛЕВИДЕНИЕМ, ПАРТИЕЙ И ЗАМПОЛИТАМИ В АРМИИ, КОТОРУЮ МЫ ПОТОМ ДРУЖНО НАЗЫВАЛИ ПРОПАГАНДОЙ ПАРТИЙНОЙ И ОТ КОТОРОЙ ОТКРЕСТИЛИСЬ И ЗАБЫЛИ - БЫЛА НА 100% ЧЕСТНОЙ И ПРАВДИВОЙ.
Про НАТО как агрессора и оголтелую военщину, желающую установить свой миропорядок всем иным системам.
Про хищность империалистических захватчиков
Про американского голубя мира в каске, с пальмовой ветвью в клюве и бомбой в лапах.
Про постоянную борьбу систем - империалистической и любой другой, живущей не по империалистическим законам алчности, продажности и предательства.

И, читая нынешние СМИ - продажные и лебезящие перед генеральной линией заокеанских друзей и хозяев (кому как нравится) - начинаешь понимать, что Газеты и Телевидение в СССР - при всем контроле со стороны партии - были куда честнее.

Какой на самом деле бред. В мире - около 200 государств. Тот же ПеНиС признали всего 30 - за полгода-то. А изначально - чего хватило для выделения контреволбюционерам ударной помощи нато - всего лишь франция и катар. 2 государства - и нате, вот вам некислая авиаподдержка. Не втихаря, как с поддержкой контрос, а в открытую, с хором припевал на рзных языках: Полковник должен уйти, потому что 40 лет у власти - это достаточно...
Сколь там лет у власти британская королева? 50?
И какая там демократия с королевой во главе и их парламентом, лорджами и тыды?
А почему не найти пару-тройку стран, признающих северных ирландцев переходным правительством, ИРА - мирными демонстрантами, сопротивляющимися вооруженному подавлению, Дублин - английским Бенгази?
Арестовать счета двора, тори и вигов, и передать для гуманитарной помощи ирландцам
И - добро пожаловать в бесполетную зону?

Или та же Норвегия - и демократия с королем, тоже вполне себе может уступить... Боевиков там нет - но можно и Брейвика назвать главой переходного правительства, мирно боровшегося с антинародным режимом. И жестоко подавляемого сейчас - так?

...
Когда-то точно такую же ложь изо всех щелей несла гебельсовская машина пропаганды. И выжидающих гибели Союза было достаточно по обе стороны океана. И основная масса, я думаю-так же опиралась на оф.СМИ и недоумевала, почему эти измученнеы кровавым Сталиным русские не хотят немецкой демократии... Не хотят влиться в дружную единую европейскую семью... вступить в крепкий еврорейх.
И уча историю - но не прочувствовав на себе, что такое-защищать Родину - мне было не до конца понятно все это.
Сейчас, смотря на Лвийцев - понимаю и ветеранов, и их. И с ужасом думаю-а нас-то уже съели.
Съели патриотов - и взамен вырастили медведевых, путиных и маргеловых.

Маленькое наблюдение - Полковник вооружил население. И - даже если есть злоупотреблеине оружием - масового характера это - не носит.
Раздайте у нас стволы - на случай ситуации - и на сколь поднимется уровень преступности?
Интервенты ждут как манны небесной предателей в рядах Полковника - а их нету...
Интервенты ждут восстания в Триполи-а они чего-то не восстают. Но по идее (натовской) - должны же восстать, не сейчас-так завтра... или послезавтра... или-к Рамадану... или-к пасхе... ну-не могут же они не восстать против Полковника при такой серьезной-то международной поддержке...

А логика проста - так думают, потому что знают-если бы было наоборот и авиация Полковника бомбила Париж, Лондон и Вашингтон - они давно бы уже сдали в гаагу обаму с саркозей и кемероном. Лично, наперегонки...


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Первый прокуратор Кирены
[info]physfak_69@lj
2011-08-04 04:45 (ссылка)
<...ВСЯ ПОЛИТИНФОРМАЦИЯ, КОТОРАЯ ДОНОСИЛАСЬ НАМ ГАЗЕТАМИ, ТЕЛЕВИДЕНИЕМ, ПАРТИЕЙ И ЗАМПОЛИТАМИ В АРМИИ, КОТОРУЮ МЫ ПОТОМ ДРУЖНО НАЗЫВАЛИ ПРОПАГАНДОЙ ПАРТИЙНОЙ И ОТ КОТОРОЙ ОТКРЕСТИЛИСЬ И ЗАБЫЛИ - БЫЛА НА 100% ЧЕСТНОЙ И ПРАВДИВОЙ.
Про НАТО как агрессора и оголтелую военщину, желающую установить свой миропорядок всем иным системам.
Про хищность империалистических захватчиков
Про американского голубя мира в каске, с пальмовой ветвью в клюве и бомбой в лапах.
Про постоянную борьбу систем - империалистической и любой другой, живущей не по империалистическим законам алчности, продажности и предательства...>

Не в бровь, а в глаз, камерад spanelsky! Увы,наша ( я назло всем либерастам, гордо называю себя совком, нехай беснуются)беда в том, что мы крепки задним умом. В бытность мою студентом мы частенько ругали советскую пропаганду, и она, чего греха таить, частенько была неуклюжа. Неуклюжа, но, как мы с опозданием поняли, не лжива. Может быть, даже она не вскрывала всей мерзости пиндоссокй "империи добра"- возможно по тому, что тогда еще эталоном ужасов была Гитлеровская Германия и "рука не поднималась" говорить о том, что пиндосия еще хуже и подлее.
<...И, читая нынешние СМИ - продажные и лебезящие перед генеральной линией заокеанских друзей и хозяев (кому как нравится) - начинаешь понимать, что Газеты и Телевидение в СССР - при всем контроле со стороны партии - были куда честнее.
Что ж , мы теперь( опять же, с опозданием),увы, воочию наблюдаем в наших СМД- средствах массовой дезинформации- достойных учеников доктора Гебельса, ныне уже пиндосских холуев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tim_karsanti@lj
2011-08-03 21:14 (ссылка)
Интересно, почему до сих пор не выпустили кишки этой лощённой физиономии в красном галстуке.

(Ответить)


[info]strannik_79@lj
2011-08-04 04:20 (ссылка)
мля.......
даже не смешно........
и что то это кушает?

(Ответить)


[info]sla165@lj
2011-08-04 08:03 (ссылка)
Что-то знакомое,похоже на ситуацию во Вьетнаме в 1972 году.

(Ответить)


[info]serk90@lj
2011-08-04 08:09 (ссылка)
Спасибо. Посмеялся над этой несуразицей в ответах:)

(Ответить)


[info]sawely@lj
2011-08-04 12:12 (ссылка)
тот "моральный деградант" даже не понимает того что сам говорит- каддафи не создавал армию бюрократов. а позволил всё решать народу!!!! конечно какая это ДЕМОКРАТИЯ?))) я просто плакал от смеха.

(Ответить)