Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-03 19:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
YES, SIR...




Nightly Britain bombs Tripoli. Bar death, what do we achieve?
Britain should never have got involved in Libya. But Whitehall constraint has been eroded, and none in power admit their folly


Ночные бомбы Великобритании вТриполи. Чего мы достигли, кроме смертей?
Саймон Дженкинс
guardian.co.uk, во вторник 2 августа 2011 21,00 BST
Британии не следовало соваться в Ливию. Но Уайтхолл, видимо, уже не в счет, и никто не в силах признать свою глупость.


Месяца три назад я уже рассказывал вам, дорогие френды и не френды, о Саймоне Дженкинсе. Sorry, сэре Саймоне Дженкинсе, который столь уважаем и влиятелен на Острове, что ведет колонки во всех серьезных газетах, а Её Величество однажды сказала ему на одном из приемов: "Сэр Саймон, я хотела бы видеть в Вашем лице того же доброго друга и советчика, каким Вы были для моей матушки". В общем, этот журналист (или уже больше, чем журналист) - один из немногих британцев, которым плевать на реакцию общества. А вот обществу не плевать. На наш взгляд, он по убеждениям слегка левый либерал, и войну с Ливией сперва одобрил, как одобрил бы всякое "свержение тирании". Однако уже после месяца бомбежек, примерно в начале мая, его мнение изменилось (кому охота, посмотрите рубрики "восточные напевы" и "от первого лица", там это есть). Но тогда он еще сдерживал эмоции. А сейчас...

Великобритания в Ливии мчится вперед безрассудных жестов к полномасштабному фиаско. За полгода уже все поняли, что оправдались самые пессимистичные прогнозы. Никаких «ура» нет и в помине. Даже плюнув на все приличия и просто устранив полковника Каддафи силами наших спецслужб, Великобритания окажется на руинах когда-то мирной страны, обязанная «сохранять мир» там, где он невозможен, но, в отличие от Басры или Гильменда, без всякой надежды на американцев, которые выручат. Имперские гены вновь сыграли скверную шутку.

Пропагандисты Уайтхолла рисуют «повстанцев» как отважных малюток-демократов, но, право, они явно ничем не лучше сторонников Каддафи. От британской «защиты мирного населения» в могилу отправилось уже, минимум, 1100 убитых единиц этого населения, а количество раненых нельзя подсчитать. Причем, многие из них наверняка умерли. Честное слово, обосновать логику действий Великобритании можно только, пользуясь идеями RAF или товарища Мао. Только они могли бы объяснить целесообразность бомбежки телецентра в Триполи «необходимостью уничтожить убийственные трансляции речей Каддафи». Кто уже помнит об изначальных целях этой войны? Да никто!

Мы уже никого не защищаем. Мы просто бомбим, куда эффективнее, чем когда-то мечталось самому «Бомберу Харрису». Наши ВВС и ВМФ, похоже, уже просто увлеклись показом того, на что способны, им важен не результат, а процесс. Они швыряют невесть куда дорогостоящие крылатые ракеты, тратя сотни миллионов фунтов на далекой гражданской войне.

Имей Дэвид Кэмерон мужество быть последовательным и объяви он Каддафи формальную войну, мы бы уже весной наслаждались демократией в Ливии. Зачем нам нужно было согласие арабов, зачем нам нужна была поддержка ООН, если мы и так плюем на все мандаты и резолюции, и совесть нас не мучит? А если уж мы вмешались в чужую гражданскую войну, то почему забыли железный закон таких войн? Почем не убедились, что встали на ту сторону, которая может победить? Ливийская ситуация была запутана до предела, многое говорило в пользу «красного света», - но мы решили, что идея Франции – это хорошая идея..

Николя Саркози, как и Кэмерон, - лидер, мечтающий о завоеваниях и подвигах на мировой арене. Мы жалко выглядим в Афганистане, так почему быстро и красиво не победить Ливию, где Каддафи собирался, как говорят, сделать то, что теперь спокойно делает в Сирии Асад? В самом деле, почему? Это же так гуманитарно, а тут еще Америка внезапно оробела, и Лондон почуял вожделенный запах своей и только своей славы. Ливия стала озарением «внутренней клики» в рядах неоконсерваторов типа Камерона, Джорджа Осборна и Майкла Гоува. Эти господа показалось, что они могут обрести свои Фолкленды, стать подобным Тэтчер, в её доспехах дамы-крестоносицы. Это ощущение было похоже на электрический импульс.

Но эти люди никогда не воевали и даже не знают, что такое война. Они плюнули на все советы, они устроили патриотическую истерику, высмеивая мудрость как слабость. Я уверен, что любой из тех, кто втянул Британию в это безобразие, изначально не знал, как выходить из него, будь Каддафи жив или мертв. И они загнали себя в тупик. Теперь они не хотят слышать ни о чем, кроме победы, они не слушают пессимистических сводок, а от разведки принимают только то, что греет им душу, и ничего более.

Серьезный вопрос: почему перестала работать наша хваленая система сдержек и противовесов? Почему не были услышаны мнения военных, дипломатов, чиновников, хорошо знающи Ливию и предупреждавших, что кончиться может плохо? Почему заткнули голоса скептикам? Почему не позволили говорить тем, кто критиковал нарушения резолюции и «расширительному толкованию» пункта о запретной для полетов зоне»? Почем не выполнили свои прямые обязанности ни должностные лица, чей долг контролировать соблюдение законов, ни сама королева?! Где были, в конце концов, советники Кэмерона, почему они не сказали ему: вы, премьер, можете делать все, - но у вас нет права делать наполовину?!

Когда армия просила не начинать эту операцию, Кэмерон повел себя, как крыса. Он начал отдавать приказы военным сам, не консультируясь с ними. Его дипломатам было приказано молчать, когда арабские партнеры пытались вносить коррективы, и это ломало наработки, сделанные за долгие прошедшие десятилетия. Даже мнение Уильяма Хейга, бывшего совсем не в восторге от происходящего, улетело в корзину. Скептик? Прочь!

Задумаемся: кто вообще может ограничить действия правительства, если оно сошло с ума? Ливия – всего лишь показала всю глубину проблемы. Оказалось, что горячечный бред политиков побеждает здравый смысл, что бредни важнее реформ государственного аппарат, платы за обучение, пособий на жилье, судебной системы и так далее. В эпоху Тэтчер и Блэра Уайтхолл потерял уверенность в себе и охоту к борьбе. Его элита вытеснена политическими советниками, торговцами компьютерами, и менеджерами на временном контракте.

Да, в конце прошлого века наша система государственного управления была порочна. Но на фоне того, что имеем сегодня, она была безупречна. Ситуация с деньгами, бесследно пропавшими в Ираке, нынешняя ситуация в Ливии, - это уж марш безумия, который не остановить. И вот нынче каждую ночь наши пилоты летают над Триполи, сея смерть и разрушения только ради смерти и разрушений. Ливия - не колония Великобритании. Ливия – не враг Великобритании. Ливия не виновата в росте цен на нефть, которые растут из-за войны в Ливии. Да, в Ливии гражданская война, и Британия могла бы помочь, но причем тут бомбардировщики. Все это дикая ошибка, но почему все боятся назвать вещи своими именами?

Парламент, запуганный и притихший по итогам краха в Ираке и Афганистане, три недели мучил и избивал Мердока и его газету, даже вызвав из-за границы премьер-министра. А вот по поводу Ливии, где каждую ночь умирают люди, парламент даже не пискнул. Он молчит, пока Ливия умирает в огне.


(Добавить комментарий)


[info]oleg2@lj
2011-08-03 15:03 (ссылка)
С каким трудом они прозревают.

И это умнейшие из умных, совесть нации.

Об чём ужо говорить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

там комменты рульные есть
[info]quaxter@lj
2011-08-03 15:09 (ссылка)
некоторое количество не-хомячков на туманном Альбионе еще уцелело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: там комменты рульные есть
[info]oleg2@lj
2011-08-03 15:24 (ссылка)
Однако уже после месяца бомбежек, примерно в начале мая, его мнение изменилось
=========================

Через месяц мысль проснулась.

Гений, ни дать, ни взять.


И сейчас. Я в Сибири знаю о плененных инструкторах, а этот светоч разума и эталон осведомленности в неведении?
Не верю.

Цикнули - Раз-сидеть, два-тихо. Вот и весь хрен до копейки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2011-08-04 07:42 (ссылка)
они прозревают

Они прозревают в степени не большей, чем нацисты к концу ВМВ. "Не нужно было нам нападать на СССР!" - мысль, глубокая в степени меньшей, чем очевидная. И её появление не связано с трансформацией в мышлении. С русскими танками на Одере связано, а с трансформацией мышления - нет.

Собственно, иначе и быть не может. Достаточно вспомнить, что в Ливии на самом деле идёт гражданская война. Не мятеж купленных иностранными державами предателей, хотя и такие имеются там в достатке, а именно гражданская война.

Гражданские войны начинаются в странах, перед которыми стоит выбор одного из двух принципиально несовместимых друг с другом путей дальнейшего развития. У Ливии таких путей ажно три. Есть кому, с кем и за что граждански воевать.

При этом сторонники пути радикального исламизма по отношению к реакции Запада являются ведомыми. Подлинный конфликт, который начался бы в любом случае, даже не существуй Запада вообще, это конфликт между сторонниками социального государства (большая часть народа, естественно) и коррумпированной буржуазией (меньшинство, но сильное и агрессивное). Именно этот конфликт разрешается сейчас в Ливии.

На чьей стороне в таком конфликте может быть Запад, догадаться несложно. Как и сообразить, что Запад не может не быть на стороне "своих", то есть коррумпированной буржуазии. Поведение Запада в этой войне не умно и не глупо, не верно и не ошибочно. Оно единственно возможно.

Соответственно, "прозреть" в такой ситуации Запад может лишь относительно технических сторон дела, но никак не по его существу. Что превосходно отражает статья С. Дженкинса, ПМСМ,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-04 07:55 (ссылка)
+ очень много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wazawai_n2@lj
2011-08-04 11:39 (ссылка)
Ох, хорошо разложено!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]starodubcev_m_a@lj
2011-08-03 15:08 (ссылка)
Хороший текст. Поэтому к той надежде Каддафи, о которой я говорю постоянно, а именно о том, что сегодняшний мир настолько нестабилен, что рано или поздно, в нем что-то рванет такое, за чем внутриливийский конфликт покажется «излишней сущностью», можно добавить другую. Но менее вероятную. Надежду на здравый смысл у части «элиты». Хотя бы в том, что хоть какие-то мировые законы нужно, все-таки, соблюдать.

(Ответить)


[info]codeby@lj
2011-08-03 15:09 (ссылка)
Статья хорошая, но почитайте комментарии к ней в оригинале. Много "открытий" у англичан :) Надеюсь в бумаге эта статья появится в киосках. Дженкинс конкретно потроллил политиков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

вот-вот
[info]quaxter@lj
2011-08-03 15:11 (ссылка)
я в комментах зачитывался редкими мнениями нормальных людей. ну, например, такого толка:
а кто сказад, что сменивший Каддафи будет лучше его?

рульнные коамменты встречаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот-вот
[info]dadrov@lj
2011-08-03 17:58 (ссылка)
Никто не сказал. Вопрос так даже не стоит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pitus_ufa@lj
2011-08-03 15:10 (ссылка)
Нет слов! Восторг!

(Ответить)


[info]alexcrim@lj
2011-08-03 15:11 (ссылка)
ОНИ прозревают когда уже в дерьмео не только в штанишках,а уже по горлышко!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-08-03 15:26 (ссылка)
Когда сосед руки не подаст.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanti_19@lj
2011-08-03 15:11 (ссылка)
Приятно такое читать, чёрт побери! Хотя "плачет" г-н Саймон, по сути, даже не по Ливии, а наблюдая разворачивающуюся катастрофу прежних вековых мировых порядков, которые устанавливались ангосаксами.

(Ответить)


[info]manifest_911@lj
2011-08-03 15:17 (ссылка)
Имей Дэвид Кэмерон мужество быть последовательным и объяви он Каддафи формальную войну, мы бы уже весной наслаждались демократией в Ливии. Зачем нам нужно было согласие арабов, зачем нам нужна была поддержка ООН, если мы и так плюем на все мандаты и резолюции, и совесть нас не мучит? А если уж мы вмешались в чужую гражданскую войну, то почему забыли железный закон таких войн? Почем не убедились, что встали на ту сторону, которая может победить? Ливийская ситуация была запутана до предела, многое говорило в пользу «красного света», - но мы решили, что идея Франции – это хорошая идея..

ИМХО в этом абзаце вся его англо-сакская суть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dahr_blog@lj
2011-08-03 16:57 (ссылка)
Вот точно так!
Достойный представитель страны где вся история и вся высшая государственная доблесть, череда актов жадности и подлости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manifest_911@lj
2011-08-03 17:17 (ссылка)
именно, что не саксонская, а сакская:))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svjatko@lj
2011-08-04 05:59 (ссылка)
Ага, они там наслаждались бы тысячами гробов своих бравых вояк, которые в Югославии просили прислать более мягкую туалетную бумагу вместо местной (эта история даже по телеку озвучивалась). Кто этих дрищей там пожалел бы вообще?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pitus_ufa@lj
2011-08-03 15:19 (ссылка)
Ответьте пожалуйста на вопрос почему уже 3 дня все Российские СМИ молчать про Ливию когда там происходят такие события

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Есть такое слово - цензура
[info]777hawk@lj
2011-08-03 15:24 (ссылка)
Вы главу пресс-службы Медведева г-жу Тимакову об этом спросите. Она - большой умелец прессовать СМИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть такое слово - цензура
[info]oleg2@lj
2011-08-03 15:28 (ссылка)
Их цензура в Вашингтоне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scum60@lj
2011-08-03 15:30 (ссылка)
(почему уже 3 дня все Российские СМИ молчать про Ливию когда там происходят такие события)
Поскольку в свете этих событий становится совсем уж трудно придать какой-либо пристойный смысл некоторым словам и действиям президента РФ и его спецпредставителя.
P.S. "Bar" - "кроме", "если не считать", "исключая". "Bar death" - "кроме смертей".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]codeby@lj
2011-08-03 15:39 (ссылка)
Почему молчат? Лента пишет, что атакован итальянский корабль из рогатки. Всё пучком :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kobralisin@lj
2011-08-03 15:42 (ссылка)
очевидно, кремль подрастерялся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brutus_cynicus@lj
2011-08-04 03:25 (ссылка)
Сегодня по радио про Ливию говорили. Что сын Каддафи ведёт переговоры с исламистскими мятежниками. Сказали без подчёркивания кто прав.

(Ответить) (Уровень выше)

Писец подкрался незаметно
[info]777hawk@lj
2011-08-03 15:22 (ссылка)
Это прозреник связано с надвигающимся крахом ПНС. Вот все эти "умные британцы" и запрыгивают на ходу в последний вагон. Джалил уже 2 августа смылся "с визитом" в Мавританию, представитель Вашингтона спешно отозван из Бенгази домой "для консультаций"... Это при том, что аль-Харири - в Западных горах. А кто в лавке остался?! (с) Хевтер? Финита ля комедия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Писец подкрался незаметно
[info]putnik1@lj
2011-08-03 15:28 (ссылка)
Аль-Харири - не вояка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Писец подкрался незаметно
[info]777hawk@lj
2011-08-03 15:31 (ссылка)
Да это понятно - 35 лет только кошкой мог дома командовать. Я имел в виду, что лидеров в Бенгази нету в критический момент. В момент острого кризиса лидер ПНС "отпрапвляется с визитом", а главная политическая опора со стороны Вашингтона в этот самый Вашингтон отчалила? Это бегством называется, вообще-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Писец подкрался незаметно
[info]mikuli_shna@lj
2011-08-03 16:35 (ссылка)
Точно! Похоже, это бегство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_615938@lj
2011-08-03 15:25 (ссылка)
Как оказыватся просто и непопулярно быть честным в Британии!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-03 15:27 (ссылка)
Этому можно. Он все равно будет популярен. Люди привыкли, что он популярен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-03 15:28 (ссылка)
Лев!
Молва вчера прошла, про "раненый авианосец" Франции в Средиземном море!
Н. Сологубовский прямо кричал: "кто обидел мусье Бруни", мол?:)
Не слышал чего такого?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-03 15:32 (ссылка)
Ранили (слегка) итальянский корвет. ШДГ сам уходит на запланированый ремонт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-03 15:35 (ссылка)
Надо выяснить, кто "дезу" пускает!?:(
А может она сама утонула? Все же железная...:))
Но все таки "держи на виду" мой вопрос...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kobralisin@lj
2011-08-03 15:43 (ссылка)
а новость прошла, что ракета плюхнуласьв двух километрах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seadevil001@lj
2011-08-03 15:32 (ссылка)
Nightly Britain bombs Tripoli. Bar death, what do we achieve?
Еженощно Британия бомбит Триполи. Чего мы достигли, помимо смерти?
But Whitehall constraint has been eroded, and none in power admit their folly.
Сдержки Уайтхолла размыло и никто во власти не признается в глупости.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]thinker8086@lj
2011-08-03 15:42 (ссылка)
Плюсую.

Промт сосёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-03 15:48 (ссылка)
Спешу, людей смешу... :( Просто каждую минуту, свободную от основных занятий, стараюсь правильно использовать. Спасибо за правки!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg2@lj
2011-08-03 15:34 (ссылка)
Тогда фашисты только в Германии да Италии были.

А теперь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_615938@lj
2011-08-03 16:21 (ссылка)
Здрасьте! А Испания, Австрия, Португалия, Венгрия, Румыния, Британия, США, Бельгия, Франция, Польша, Япония и проч. и проч. Только фашизм разный был. Как и сейчас, впрочем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-08-03 16:37 (ссылка)
А Россия сейчас тоже фашисткая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandblaster@lj
2011-08-03 17:19 (ссылка)
Власть - однозначно.
Это для вас в Сибири новость?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_615938@lj
2011-08-03 17:23 (ссылка)
Если Вы не задираетесь, то над этим (уже и опять) стоит подумать. По крайней мере именно Родзаевский написал книгу "Столыпин - первый русский фашист". На днях все могли видеть представительный состав на открытии памятника Столыпину в Москве. Но так как фашизм был действительно очень разным, то просто так "Да - Нет" говорить не стоит. Этот разговор не для публицистов, а для учёного люда. Но где ж его взять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-08-03 17:32 (ссылка)
Как гаишник поприветствует - Хайль, так и определимся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandblaster@lj
2011-08-03 17:17 (ссылка)
Замените США на Болгарию - будет ближе к сути

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manifest_911@lj
2011-08-03 15:34 (ссылка)
Тут на коменты обратили внимание-пошёл почитал,-масса вменяемых.Интересно также, что ни одна статья не собрала такого количества комментариев-это показательно, значит людям эта тема близка и часто обсуждаемая, что уже есть гуд

(Ответить)


[info]ext_618463@lj
2011-08-03 15:38 (ссылка)
http://www.gazeta.ru/comments/2011/08/03_e_3721669.shtml

Жесточайшая статья в лучших традициях отечественной либерастии!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kanti_19@lj
2011-08-03 15:46 (ссылка)
Хм, трудно с Вами не согласиться.

(Ответить) (Уровень выше)

Гранты ушли не туда?
[info]sterlikov@lj
2011-08-03 15:47 (ссылка)
Почему по поводу этой статьи молчит Щаранский?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]codeby@lj
2011-08-03 15:49 (ссылка)
Там даже читатели Газеты Вру затролили статью. Воняет даже для них.

(Ответить) (Уровень выше)

марш безумия, который не остановить.
[info]ext_656398@lj
2011-08-03 15:50 (ссылка)
всё правильно. но ведь ТАК ХОЧЕТСЯ СВОЮ МАЛЕНЬКУЮ ПОБЕДОНОСНУЮ ВОЙНУ! а все эти пособия, дефицит бюджета, торговый дефицит, безработица... ну кто об этом вспомнит через 20 лет? да никто! а вот МАЛЕНЬКАЯ ПОБЕДОНОСНАЯ ВОЙНА - совсем другое дело!

(Ответить)

оооооо...
[info]brainsquash@lj
2011-08-03 16:19 (ссылка)
Хейг, оказывается, был скептик

(Ответить)


[info]estonian_nazi@lj
2011-08-03 16:20 (ссылка)
\\Задумаемся: кто вообще может ограничить действия правительства, если оно сошло с ума?

Главный вопрос, имхо. Ответ - никто. Механизмы коррекции ошибок у общечеловеков поломались окончательно. Значит система рано или поздно пойдет в разнос окончательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_656398@lj
2011-08-03 16:29 (ссылка)
> Значит система рано или поздно пойдет в разнос

пойдет. вот только в процессе "разноса" как раненый медведь развалит, покусает и загрызет всё до чего дотянется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estonian_nazi@lj
2011-08-03 16:39 (ссылка)
Несомненно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andreyoid@lj
2011-08-03 16:26 (ссылка)
Эта совесть нации открытым текстом вопит, простите:

- зачем было ввязываться в войну без уверенности в победе?
- почему начали войну наплевав на мнение экспертов?

Т.е. если впереди маячит победа- то плевать на то, что это вторжение,
нападение на независимое государство, открытый акт агрессии.

... и это лучший из лучших?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-03 16:29 (ссылка)
Какова нация, такова совесть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg2@lj
2011-08-03 16:40 (ссылка)
Зря Сталин в Германии остановился.

Зря.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg2@lj
2011-08-04 23:38 (ссылка)
Скорее политические традиции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_egr@lj
2011-08-04 04:44 (ссылка)
для вас открытие, что политика уже несколько тысяч лет так и делается?
за редчайшими исключениями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andreyoid@lj
2011-08-04 05:22 (ссылка)
Одно дело- если так делается политика- и другое, если эти правители-инопланетяне и их приближенные в разрез с собственной либерастической ориентацией начинают говорить это открыто и вслух.

(Ответить) (Уровень выше)

Вау)))
[info]vlad_lavrov@lj
2011-08-03 16:32 (ссылка)
///Мы просто бомбим, куда эффективнее, чем когда-то мечталось самому «Бомберу Харрису///

Это сравнение -дорогого стоит. Артур Харрис был "основателем" ковровых бомбардировок городов Германии во Второй Мировой и главным планировщиком уничтожения Дрездена (в том числе).

(Ответить)


[info]dahr_blog@lj
2011-08-03 16:55 (ссылка)
Ох тыж, какой этот сэр патентованый англичанин. Или если быть более точным какая же он "англичанка".
Если б эта авантюрка удалась какие бы мы сейчас слушали дифирамбы в его исполнении на тему "все сделали как надо", но хвост у него поветру, в этом ему не откажешь.

(Ответить)


[info]dom3d@lj
2011-08-03 17:02 (ссылка)
Отличная речь!
Только где он был раньше такой умный.

(Ответить)

да.
[info]dekadencer@lj
2011-08-03 17:58 (ссылка)
эххх, мы постоянно купаемся в своих убеждениях, догадках и заблуждениях...
Когда уже люди осознаю одну вещь, что деньги, так же как и политические системы, это иллюзия, бумага эквивалент которой уже давно потерян.
сейчас главный эквивалент всего это время и возможность, а остальное ресурс!

(Ответить)


[info]docdenis@lj
2011-08-03 19:06 (ссылка)
Лишний пример работы блестящего журналиста: скромно признавая ошибки пытается дядя сделать хоть что-то для улучшения своей страны, в духе: "еслиб я был сразу такой умный, как моя жена потом"...

(Ответить)

Многабукфф
[info]uldorthecursed@lj
2011-08-03 21:47 (ссылка)
А весь смысл укладывается в классическую фразу Талейрана: "это хуже преступления, это ошибка"

(Ответить)

Все в мире относительно
[info]parusodinoky@lj
2011-08-04 01:01 (ссылка)
Сэр Саймон Дженкинс относительно умен, относительно честен, относительно отважен, относительно гуманен, относительно правдив, относительно дерзновенен. Он только уже абсолютно опоздал с разоблачениями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

хе-хе... как замутили цитату из классика
[info]quaxter@lj
2011-08-04 02:34 (ссылка)
Полу-подлец,но есть надежда,
Что станет полным наконец.

или другой вариант концовки на ваще усмотрение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хе-хе... как замутили цитату из классика
[info]parusodinoky@lj
2011-08-04 05:13 (ссылка)
Лично с графом Воронцовым знаком не был, но он являлся для Пушкина шефом, и я допускаю, что поэт не был 100%-но объективен.
Что касается сэра Дженкинса, надеюсь, что он гораздо лучше графа а в будущем еще нравственно вырастет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
более того, у поэта
[info]quaxter@lj
2011-08-04 06:23 (ссылка)
был роман с супругой "шефа", в результате чего у Воронцовой родилась дочка (включенная графом в духовное завещание только в возрасте "барышни на выданье", т.е. уже после смерти поэта), а поэт написал в ответ на "Она черкешенка собою" Ф.Т. (предположительно Федора Толстого) свое "Нет, не черкешенка она"...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Все в мире относительно
[info]oleg2@lj
2011-08-04 02:43 (ссылка)
Относительно кого?

Его?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все в мире относительно
[info]parusodinoky@lj
2011-08-04 05:15 (ссылка)
Ролик видел раньше. Забавный. Думаю, что он гораздо отважнее сэра Дженкинса.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Все в мире относительно
[info]bom_bombole@lj
2011-08-04 03:56 (ссылка)
лучше поздно,как говорится..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bom_bombole@lj
2011-08-04 03:55 (ссылка)
да,Дженкинс-величина,конечно.весомые слова

(Ответить)


[info]kavadim@lj
2011-08-04 06:24 (ссылка)
Красиво прозрел.

(Ответить)


[info]grumblerr@lj
2011-08-04 09:46 (ссылка)
и войну с Ливией сперва одобрил

а можно поточнее, когда он её одобрял?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-04 10:33 (ссылка)
В самом начале событий, кажетсся, в Индепендент, была его статья об "арабской весне", где он хвалил повстанцев.

(Ответить) (Уровень выше)