Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-04 21:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СВОЙ ШЕСТОК



Президент Дмитрий Медведев считает, что руководство Сирии «ждет печальная участь», если оно не пойдет на диалог с оппозицией и на реформы. «Если он не сможет это сделать, его ждет печальная участь, и в конечном счете нам придется принимать какие-то решения», – добавил Медведев. До сих пор Россия была категорически против любых санкций в отношении сирийского режима. Накануне сирийские власти жесткой критике подверг представитель Медведева Михаил Маргелов, фактически обвинив президента Башара Асада в развязывании кровопролития. Позиция России по Сирии сильно изменилась в последнее время. В конце мая в интервью Financial Times Медведев говорил, что ему жаль «опоздавшего с реформами» президента Сирии.

Ну что ж, если принять за основу, что альянс НАТО на сегодняшний день является самым крупным и боеспособным ОПГ нашей многострадальной планеты, - а это, судя по его отношению к закону и действиям, неоспоримый факт, - то место российской элиты в её структуре, безусловно, определилось полностью и окончательно... 


(Добавить комментарий)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-04 16:07 (ссылка)
а он - даун ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_kit_kat@lj
2011-08-05 03:51 (ссылка)
скорее клоун

(Ответить) (Уровень выше)


[info]codeby@lj
2011-08-04 16:09 (ссылка)
А где тогда место Китая в этой структуре?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ganana@lj
2011-08-04 16:16 (ссылка)
Китай пока просто прикинулся шлангом, изучает уязвимые места ОПГ, ждёт, когда её коготки увязнут в Сирии, а потом ещё в Иране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]codeby@lj
2011-08-04 16:34 (ссылка)
А ничего что Иран граничит с Китаем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furyz@lj
2011-08-04 16:36 (ссылка)
это с каких таких пор? или Афганистан к Ирану присоединили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]codeby@lj
2011-08-04 16:41 (ссылка)
Ой. Прошу прощения. Я подумал с Пакистаном перепутал :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ganana@lj
2011-08-04 17:26 (ссылка)
Американский президент Австрию от Австралии не всегда отличает... короче, широко шагает, так можно штаны порвать.-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]furyz@lj
2011-08-04 17:43 (ссылка)
Пакистан конечно ближе, но у него тоже нет общей границы с Китаем =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]7tretih@lj
2011-08-04 18:17 (ссылка)
:))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalbar@lj
2011-08-05 00:45 (ссылка)
Таки есть:) Есть такая точка! В этой точке пересекаются границы пяти государств: Китай, Индия, Пакистан, Афганистан и Таджикистан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2011-08-05 05:16 (ссылка)
Нет.

Там Китай граничит с Афганом, к югу от этого перешейка Индия и Пакистан, к северу - Таджикистан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]furyz@lj
2011-08-05 05:47 (ссылка)
вам там чуть выше ответили =) Пакистанский "хвостик" чуть-чуть не достаёт до Китая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]codeby@lj
2011-08-05 06:40 (ссылка)
Пакистан практически граничит. Там небольшой хвост есть возле Афганистана. Да и у Афганистана и Пакистана граница чисто символическая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furyz@lj
2011-08-05 13:15 (ссылка)
Ну так всё-равно это очень стрёмный участок - высокогорье с резко-континентальным климатом. Там ни торговых путей толком не наладишь, ни военной угрозы толком не представишь. Разве что летать можно, да трафик всякой гадости вместе с террористами по горным тропам наладить и то, при желании это не сложно перекрыть т.к. участок узенький.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbor69@lj
2011-08-04 16:18 (ссылка)
Китай, надеюсь, скоро всем этим мразям покажет!
и на границе КНР и Евросоюза будет всё спокойно. А может. и Евросоюзпа не будет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-04 16:22 (ссылка)
Не худший вариант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobik_57@lj
2011-08-04 16:51 (ссылка)
И чё Вы так не любите бобиков? Вам не понятен их "визг"? Иль за что отгрызают руку? Не я не против Ваших суждений. Они хороши, и не стремны, и праведны в разуменье.. Не к зверству, что Вы предложите мне - кусаться на свору, иль всех перегрыздь? И шакальё принять в "кагорту"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]codeby@lj
2011-08-04 16:34 (ссылка)
Чем покажет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexbor69@lj
2011-08-04 16:16 (ссылка)
Ведмедев - мудила. Или просто негодяй.

(Ответить)

война - х***ня, главное - манёвры
[info]avkud@lj
2011-08-04 16:20 (ссылка)
Медведь очень хитро приглашает НАТО с сша к новой войне. А они лохи клюнут. Для России профит : 1. Цены на нефть и газ удержатся на высоком уровне, 2. Ресурсы на подрывную деятельность сша против России уменьшатся, 3 Повод для критики западной агресивной идеологии, 4 пример для многих стран для закупки Российских систем ПВО (С300)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: война - х***ня, главное - манёвры
[info]furyz@lj
2011-08-04 16:37 (ссылка)
угу а заодно Россия теряет свою базу ВМФ в средиземноморье

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: война - х***ня, главное - манёвры
[info]avkud@lj
2011-08-04 17:30 (ссылка)
Базу потеряет только в случае победы нато. А это маловероятно с учётом неоконченной войны в Ливии. Более вероятно что нато потерпит фиаско и финансово и стратегически, как Российская империя в 1917г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: война - х***ня, главное - манёвры
[info]furyz@lj
2011-08-04 17:45 (ссылка)
Чтобы потерпеть фиаско как в 1917 надо чтобы был победитель, а его то сейчас и не будет - фиаско потерпят все, а базы мы лишимся как только свергнут нынешний режим в Сирии.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: война - х***ня, главное - манёвры
[info]the_realistic@lj
2011-08-05 05:17 (ссылка)
Да что там от того ВМФ осталось? разворовали его адмиралы в 90ые, на металлолом корейцам продали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: война - х***ня, главное - манёвры
[info]furyz@lj
2011-08-05 12:28 (ссылка)
а с каких пор предыдущее воровство стало поводом разбазаривать оставшееся имущество?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: война - х***ня, главное - манёвры
[info]ext_728901@lj
2011-08-04 16:57 (ссылка)
1. Цены на нефть и газ определяются совсем не ситуацией в Сирии- за нефть рассчитываются долларом, а доллар штампуют в США.
2. Ресурсы на подрывную деятельность США получает именно благодаря получению контроля над странами, т.о. песс только увеличится.
3. Никакой "критики" не наблюдается, максимум- неофициальные изъявления официальных лиц, а СМИ освещают события в прозападном ключе.
4. Последнее абс вздорно, т.к. стрельба по самолетам ООН из систем ПВО класса С300 нынче означает огрести проблем. Да и проданы таковые не будут - один звонок из Вашингтона и...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: война - х***ня, главное - манёвры
[info]avkud@lj
2011-08-04 17:38 (ссылка)
1 Цены на нефть определяются состоянием напряженности в нефтедобывающих регионах
2 контроль над Сирией сша не получит
3 критика будет когда сша с нато начнут утюжить Сирию
4 Ни один самолёт ни нато ни оон ни сша не полетят утюжить страну, обладающую С300

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: война - х***ня, главное - манёвры
[info]gajtakhan@lj
2011-08-04 17:52 (ссылка)
Сирия - не Ливия. Сирия такую войнушку может и не пережить, а развалиться на кучку грызущихся осколков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: война - х***ня, главное - манёвры
[info]avkud@lj
2011-08-04 18:02 (ссылка)
А войнушки то не будет. Для пиндосов это уже четвёртая война, с учётом недавнего дефолта вашингтонский обком не даст денег. А нато без пиндосов не сунутся. Так что сирии надо танками смело давить оранжевую заразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: война - х***ня, главное - манёвры
[info]oleg_lukin@lj
2011-08-04 19:36 (ссылка)
Вот только в Ираке амеры закругляются в этом году.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: война - х***ня, главное - манёвры
[info]gajtakhan@lj
2011-08-08 17:07 (ссылка)
Турция вполне может сунуться. А дальше главное - расшатать, а потом само посыплется.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: война - х***ня, главное - манёвры
[info]ext_728901@lj
2011-08-04 18:38 (ссылка)
1. Текущие цены на нефть не проблема РФ.
2. Контроль над Сирией США может и не получит, а может и получит, в перспективе. В будущем.
А в настоящем:
РФ в "Сирии без Асада" не светит НИЧЕГО, даже в перспективе, а США уже имеет контроль над Сирией, и в данный момент идет борьба за его расширение. Просто потому что оппозиция Асаду, это не союзники РФ.
3. Будущее время. Потом, может быть. Пока Президент РФ критикует Асада, т.е. льется вода на мельницу интересов США.
4. Будет резолюция и желающие найдутся, аж в вприпрыжку...
Там нефть, а значит это рентабельно. Да и падение пары ООНвских соколов- чудесный повод для дискредитации РФ и международного контроля над поставками С300.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh7@lj
2011-08-04 19:14 (ссылка)
"...Пока Президент РФ критикует Асада, т.е. льется вода..."
Вот именно. )))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: война - х***ня, главное - манёвры
[info]inegovorite@lj
2011-08-04 18:40 (ссылка)
"какой чудный товар эта Сирия"
"какой чудный товар эта Белоруссия"
но потом ведь настанет
"какой чудный товар эта Россия"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-05 02:50 (ссылка)
а кремлепоцреотам все божья роса - любой кремлевский фейл для них видится хитрой и сразу не заметной победой.

"пять хулиганов избили оптимиста до полужизни".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-08-05 04:28 (ссылка)
И это верно сказано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2011-08-05 04:27 (ссылка)
Медведь очень хитро приглашает НАТО с сша к новой войне.

Приглашаешь - приглашай. Зачем дерьмо-то ложками жрать, да публично? Да ещё причмокивать от удовольствия? В Югославии Россия тоже поддержала НАТО, но выглядело всё куда приличнее. Разворот над Атлантикой там, бросок в Приштину - бутафория, но внешность была соблюдена.

Нет, это не хитроплан, а такой вкус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inegovorite@lj
2011-08-05 10:23 (ссылка)
Наверно Лунтик большой почитатель фильма Salo Пазолини. Там тоже дерьмо ложками. Для Лунтика главное, чтоб сервировка была соблюдена, он такой эстет. А что до вкуса - он доверился шеф-повару с Потомака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-08-05 10:55 (ссылка)
Весьма похоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mudric_1960@lj
2011-08-04 16:39 (ссылка)
Клинический идиот

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-04 16:44 (ссылка)
100
вырвали из усть:))

можно уже сказать и подлец...:((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kavadim@lj
2011-08-05 04:46 (ссылка)
Категория для него раньше была четкая без нюансов - враг народа. И поступать с ним соответствующе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_728901@lj
2011-08-04 16:44 (ссылка)
Козыревщина. Чистой воды "чего изволите..."

(Ответить)


[info]erovobian@lj
2011-08-04 16:53 (ссылка)
Неа,подождем окончательную резолюцию ООН по Сирии,а потом уже можно рвать Лунтика нашего. А вдруг пойдет непредсказуемое,что Россию умом не понять, все равно чую,что у вас глаза будут "блюдцами".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_voitel@lj
2011-08-04 17:43 (ссылка)
Резолюцию так и не приняли. Приняли заявление, в котором все стороны конфликта призывают соблюдать политес - http://www.un.org/russian/news/fullstorynews.asp?NewsID=16045

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ctrl_points@lj
2011-08-04 18:34 (ссылка)
=а потом уже можно рвать Лунтика нашего. =

Это как? Обозвать в сотый раз нехорошим человеком или сделать куклу для ритуала вуду и раправиться с ней?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_696470@lj
2011-08-04 16:55 (ссылка)
Хм... А фотку Вы с НоПасараном кореллировали? Стёб или подсознание? :-)

(Ответить)

Всё ищете трещину в тандеме?
[info]ryghtvan@lj
2011-08-04 16:57 (ссылка)
А нет её!

Путин пообещал прокатиться с Медведевым на велосипеде-тандеме
http://vz.ru/news/2011/8/1/511638.html

Путин и Медведев - серьёзные пацаны и свой шесток знают, а потому, даже если между ними и накопились некие разногласия, никто раскачивать лодку не станет, ибо набежавшая волна смоет обоих. Впрочем, информагентства давно полнятся слухами, что на будущую каденцию зиц-председателя Фунта пойдёт Путин. (Всё равно реальное руководство страной осуществляется другими людьми - тем же Чубайсом и не только им.) В этом месте предлагается кричать "Ура!" и в небо чепчики бросать.
Ещё раз обращу Ваше внимание, что окромя риторики никаких изменений в проводимой в России политике нет с начала нулевых.

Неужели Вам так необходимо упражняться на личности Медведева, параллельно с тем выделывая реверансы в сторону Путина? Как говорил Лев Толстой, умные люди обсуждают идеи, средние - события, а глупые - людей. Так не надо занижать уровень блога обсуждением персоналий, от которых, к тому же, мало что зависит!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё ищете трещину в тандеме?
[info]putnik1@lj
2011-08-04 17:12 (ссылка)
=параллельно с тем выделывая реверансы в сторону Путина?=

Где?!!!

Знаете, раз и навсегда повторяю свое отношение к Путину: В МОЕМ ПОНИМАНИИ ЭТО НАМЕК НА ВЕРОЯТНОСТЬ ВОЗМОЖНОСТИ УХВАТИТЬСЯ ЗА ТОНЕНЬКУЮ СОЛОМИНКУ, КОТОРАЯ, НА САМОМ ДЕЛЕ, ВСЕГО ЛИШЬ РЯБИНКА НА ВОДЕ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ДА НЕТ НИКАКОЙ СОЛОМИНКИ! НЕЕЕЕЕТ!!!!!!
[info]ryghtvan@lj
2011-08-04 18:26 (ссылка)
И, как бы то ни было, какой смысл регулярно намекать на умственную неполноценность Медведева, потрафляя таким эпитетам в его адрес, как "даун", "клинический идиот", а также акцентируясь на особенности его внешности? И дело не только в том, что эти намёки не соответствуют истине, просто на внешности Медведева вовсю упражняется Панфилов - зачем брать с него пример? Причём ладно бы у Путина была внешность героическая, так ведь нет же... Ладно бы Путин был семи пядей во лбу, так ведь регулярно лыбу пускает и шуткует невпопад. Впрочем, мы опять скатываемся к обсуждению людей. Но главное даже не это - мы скатываемся к присваиванию незнакомым нам людям качеств, которые хотим, чтобы у них были. Так, Вы присваиваете Путину качества человека, способного плыть против течения, хотя даже на уровне гороскопа ("Весы") эта Ваша "хотелка" с лёгкостью опровергается. "Весы" могут быть обаятельны, приятны в общении, но они никогда не плывут против течения, напротив, стараются поймать волну, страдают излишним конформизмом - не борцы, в общем.
Приведу такую аналогию. Вы - следователь, а Путин и Медведев - бандиты. На обоих собрана практически идентичная картотека преступлений, но тут Вы смело отбрасываете фактологию и заявляете нечто вроде: "А у Путина глаза добрые: я верю - он перевоспитается, а потому подлежит амнистии." Не перевоспитается и не подлежит, но всё одно дальше следует сказочка про белого бычка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ДА НЕТ НИКАКОЙ СОЛОМИНКИ! НЕЕЕЕЕТ!!!!!!
[info]piseckotenku@lj
2011-08-04 18:53 (ссылка)
ещё один из психушки сбежал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо
[info]ryghtvan@lj
2011-08-05 03:01 (ссылка)
Было очень приятно пообщаться с вежливым человеком.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ДА НЕТ НИКАКОЙ СОЛОМИНКИ! НЕЕЕЕЕТ!!!!!!
[info]putnik1@lj
2011-08-04 20:12 (ссылка)
Я упражняюсь на Медведеве, исходя из заявлений и действий Медведева. Что касается Путина, то после сказанного мною, такой Ваш ответ просто удивляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ДА НЕТ НИКАКОЙ СОЛОМИНКИ! НЕЕЕЕЕТ!!!!!!
[info]ryghtvan@lj
2011-08-05 03:14 (ссылка)
Вы упражняетесь на Медведеве, исходя из ОДНИХ ТОЛЬКО заявлений Медведева! Хотя действует он точно так же, как и его предшественник, который, впрочем, никуда и не уходил.
И выдаёте комплименты Путину тоже исходя из ОДНИХ ТОЛЬКО заявлений Путина! Вот, назвал Путин политику США паразитирующей, и это уже тема для радостного постинга! :-)
Почему ж Вы подобным образом не оцениваете Навального? ;-) У него правильных заявлений хватит на тысячу путиных. Вот, некоторые посетители Вашего блога, такие как [info]see-after@lj, тоже недоумевают, за что Вы так не любите Навального, ведь он говорит правильные вещи и даже затевает судебные иски против компаний, обворовывающих своих акционеров. :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ДА НЕТ НИКАКОЙ СОЛОМИНКИ! НЕЕЕЕЕТ!!!!!!
[info]the_realistic@lj
2011-08-05 05:21 (ссылка)
Я тоже недоумеваю, за что не любить Навального.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

По старой памяти.
[info]martin_voitel@lj
2011-08-05 08:26 (ссылка)
Шли народные деньги налево,
Всюду правили ложь и обман,
Вдруг из моря народного гнева
Вышел Тельман Хоренович Гдлян...
(c)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По старой памяти.
[info]the_realistic@lj
2011-08-06 09:23 (ссылка)
Не понял параллели, и не понял, что плохого в Гдляне.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ДА НЕТ НИКАКОЙ СОЛОМИНКИ! НЕЕЕЕЕТ!!!!!!
[info]yadocent@lj
2011-08-05 00:26 (ссылка)
Я между прочим Весы, но конформизмом никогда не страдал. Так что часть ваших рассуждений можно сразу в мусорку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ДА НЕТ НИКАКОЙ СОЛОМИНКИ! НЕЕЕЕЕТ!!!!!!
[info]ryghtvan@lj
2011-08-05 03:00 (ссылка)
Из тех "весов", что я знаю, все - конформисты. (Насчёт Вас ничего сказать не могу - тут надо знать, чистые ли Вы Весы или родились на пересечении знаков зодиака, родились ли доношенным или раньше времени - знак зодиака определяется по дате зачатия + 40 недель.) Вообще, данная характеристика дана не мной, а астрологами, но из эмпирических наблюдений я с ней полностью согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ДА НЕТ НИКАКОЙ СОЛОМИНКИ! НЕЕЕЕЕТ!!!!!!
[info]yadocent@lj
2011-08-05 09:35 (ссылка)
Вы серьезно верите в астрологию?! Гм, у меня нет слов.
До свидания.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Всё ищете трещину в тандеме?
[info]alkson@lj
2011-08-04 17:19 (ссылка)
Вот подлец Путин! Вместо того чтобы обложить Медведева хуями, собирается с ним на велосипедике покататься :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё ищете трещину в тандеме?
[info]artnu@lj
2011-08-04 18:06 (ссылка)
а у него есть сейчас выбор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё ищете трещину в тандеме?
[info]alkson@lj
2011-08-04 18:30 (ссылка)
О чем это вы? Уверен, Путин покатает Лунтика на велосипеде с большим удовольствием :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Всё ищете трещину в тандеме?
[info]alexbor69@lj
2011-08-05 02:28 (ссылка)
Чума на оба их дома!
Обоих - в отставку!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gragdanin420@lj
2011-08-04 17:03 (ссылка)
Уже в тот момент, когда было подписано соглашение о закупке "Мистралей", стало понятно, что курс, выбранный ДАМчиком, направлен на скорейшее встраивание системы "РФ" в структуру альянса под руководством США.

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-04 17:29 (ссылка)
биржа валицца ?

(Ответить)


[info]dmitri_zhukov@lj
2011-08-04 17:31 (ссылка)
Горби-2, бл...
мерзкий клоун.

(Ответить)

Verba volant...
[info]martin_voitel@lj
2011-08-04 17:36 (ссылка)
Совет Безопасности ООН 3 августа, после долгих переговоров и обсуждений, принял документ о ситуации в Сирии. Как сообщает агентство Reuters, большинство членов Совета настаивали на принятии резолюции, однако во избежание вето со стороны России, в конце концов, было принято заявление. (http://www.regnum.ru/news/polit/1432222.html)

МОСКВА, 4 августа. Урегулирование ситуации в Сирии должно осуществляться гражданами этой страны без вмешательства из-за рубежа. Об этом сообщили в МИД РФ. (http://www.rosbalt.ru/main/2011/08/04/876229.html)

И самая мякотка:

МОСКВА, 2 августа. Действия Запада в отношении Сирии, аналогичные действиям в Ливии, могут привести к крупномасштабной войне в регионе. Такое мнение сегодня высказал РИА "Новости" председатель комитета Совета Федерации по международным делам Михаил Маргелов.

"Западные страны усиливают давление на сирийское руководство, Франция требует от Совбеза ООН принятия резолюции, подобной резолюции 1973 относительно Ливии. Понятно, что закрытие неба над Сирией приведет к крупномасштабной войне", — убежден сенатор.

Он сообщил, что посольство РФ в Дамаске ведет консультации с представителями оппозиции по ситуации в Сирии. При этом Маргелов отметил, что Россия выступает против вмешательства во внутренние дела Сирии.
(http://www.rosbalt.ru/main/2011/08/02/875208.html)

Может, сенатору на день ВДВ дедушка приснился?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Может, сенатору на день ВДВ дедушка приснился?
[info]quaxter@lj
2011-08-05 03:53 (ссылка)
ага... с квачом и ведром скипидару...
наверное, до сих пор очко жжет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Verba volant...
[info]inegovorite@lj
2011-08-05 12:25 (ссылка)
Как бы ему дедушку еженощно прописать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doom_doom@lj
2011-08-04 17:40 (ссылка)
Стало быть, в G-5 мы уже не влазим?

(Ответить)


[info]al_atman@lj
2011-08-04 17:44 (ссылка)
Гей парад, не иначе... Пора от этого мракобесия, сваливать в Нирвану...

(Ответить)


[info]codeby@lj
2011-08-04 17:47 (ссылка)
Лев, давайте уже про Ливию что-нибудь позитивное. Как например там мочат предателей и всё будет хорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]codeby@lj
2011-08-04 17:49 (ссылка)
Вот например французы говорят, как облажались, но всё равно победят

http://www.itar-tass.com/c1/198564.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artnu@lj
2011-08-04 18:03 (ссылка)
Некоего перзиндента Медведева точно ждут и печальная участь и еще много чего,
особенно с учетом того что у него в коридорах ходят немаленькие и намного задого люди за спиною смеющиеся над мальчиком возгордивщимся "из грязи в князи".

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-04 18:06 (ссылка)
мои милые тарелочки, целую вас в нос, за сошедшую с трассы ливийскую ракету

http://www.ladepeche.fr/article/2011/08/03/1139981-toulouse-on-a-vu-un-ovni.html
http://lci.tf1.fr/france/faits-divers/un-ovni-dans-le-ciel-de-midi-pyrenees-6621326.html
http://www.leparisien.fr/societe/video-les-ovnis-sont-de-retour-04-08-2011-1554603.php

(Ответить)


[info]cuduyc@lj
2011-08-04 18:08 (ссылка)
Через сирию некоторые не хорошие товарищи решили проложить газопровод из ирана в европу, что хорошим товарищам из заокеанского обкома не нужно.
Для того, чтобы никаких труб не прокладывали, достаточно устроить перманентную гражданскую войну, что будет означать фактический раскол страны на несколько враждующих провинций.
Для этого вводить войска туда не надо. Санкции и запрет на поставку оружия помогут затянуть конфликт на долго.

Для европы нужно, чтобы Асад быстро навел там порядок, любыми методами.
Если буча в сирии затянется, то европе придется реагировать, вводить туда войска для наведения порядка, с устранением Асада как не оправдавшего надежды и поиском нового карманного вождя. Каддафи хотят грохнуть по той же самой причине, карманные диктаторы должны быть в тонусе.

Плохие для европы новости из сирии могут привести к обострению на кавказе, там тоже хорошее место для трубопроводов из ирана.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_728901@lj
2011-08-04 18:44 (ссылка)
именно так и видится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-04 19:45 (ссылка)
"Через сирию некоторые не хорошие товарищи решили проложить газопровод из ирана в европу, что хорошим товарищам из заокеанского обкома не нужно.
Для того, чтобы никаких труб не прокладывали, достаточно устроить перманентную гражданскую войну, что будет означать фактический раскол страны на несколько враждующих провинций."

Между Ираном и Сирией--Ирак. Достаточно поддерживать гражданскую войну в Ираке, чтобы любой газопровод даже не был построен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_728901@lj
2011-08-04 22:27 (ссылка)
Нет. Наоборот. И гражданская война тут только в помощь.
Прост потому что для мелкого феодала трубопровод и пара скважин- это живые деньги, на которые он будет содержать себя попутно охраняя кишку-кормилицу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cuduyc@lj
2011-08-05 02:02 (ссылка)
Точнее, иракский курдистан, иранские войска уже там.

Тему курдов вообще сложная, для пиндосов лучше пока там ничего не трогать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2011-08-05 05:22 (ссылка)
>что хорошим товарищам из заокеанского обкома не нужно.

Во! И России тоже не нужно.

Потому России тоже выгодно, чтобы сирийцы мочили друг друга и там было бы failed state.

Точно так же России не нужна десатанизация Ирана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cuduyc@lj
2011-08-05 13:09 (ссылка)
Эта очень опасная игра. Игра не для холопов-выскочек, к такой игре кремляди не готовы.
У европы не останется выбора и она может начать проект по отделению СК от России. Противостоять этому лапотники не смогут, у них нет ни мозгов, ни воли, "порву за пукина" их потолок.
Отделение СК приведет к огромным экономическим и политическим потерям, не говоря уже про людские, вплоть до развала страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2011-08-06 09:34 (ссылка)
>Отделение СК приведет к огромным экономическим и политическим потерям

Да ладно! кому он нужен-то? что там есть экономически значимого?

Оформят это отделение как ЮАРовские бантустаны, заставят чеченцев и лезгинцев стоять в тех же очередях в ФМС, что таджиков - и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cuduyc@lj
2011-08-06 10:10 (ссылка)
Сам по себе СК никакой ценности не представляет ни для кого, в т.ч. для нас, интересен чисто как место под трубопровод из каспийского региона, включая иран, в европу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shtuzer25@lj
2011-08-04 18:14 (ссылка)
Отвратительно!

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-04 18:20 (ссылка)
http://youtu.be/Ms_pwRJWiw8

(Ответить)


[info]ext_732356@lj
2011-08-04 18:21 (ссылка)
Да, такого ничтожного, трусливого, глупого правителя в России никогда не было. На что он на выборах рассчитывает? Или же смирился и сдает все подряд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

замочит грозного Пу
[info]quaxter@lj
2011-08-05 03:54 (ссылка)
- и в дамки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-08-05 04:34 (ссылка)
В ДАМки? Он уже там, судя по всему. И ему нравится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-04 18:51 (ссылка)
давайте завтра высадяцца тарелки, китай сбросит доллар и россия вплывёт в средиземноморье

(Ответить)


[info]ext_541384@lj
2011-08-04 19:11 (ссылка)
А между тем Почта России вступила в Народный Фронт - со всеми своими холопами, надо полагать.
В какое интересное время мы живем!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asharky@lj
2011-08-04 19:26 (ссылка)
И одномоментно проипала мою посылку с е-бея. Или это так меня в НФ тоже приняли, как постоянного клиента? Чудные дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_541384@lj
2011-08-04 19:31 (ссылка)
Нет, это вне политики - ваша посылка.
Мы знаем, что это, но не будем негнетать и называть пидорасами, поскольку мы цивилизованные люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_541384@lj
2011-08-04 19:34 (ссылка)
я хотел сказать "воспитанные люди", потому что "цивилизованные" в блоге Вершинина плотно прикрепилось к другой категории :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asharky@lj
2011-08-04 21:11 (ссылка)
Ну это Вы, а я не могу взять на себя обязательство не сунуть там на почте кому-нибудь в ипло завтра. Единственное что: постараюсь конечно сделать это максимально вежливо, без грубостей и хамства. Но это уж как пойдёт )

(Ответить) (Уровень выше)

всех клиентов УИН туда же принять!В народный фронт!
[info]neonivanov@lj
2011-08-04 19:50 (ссылка)
Еще надо за компанию всех клиентов исправительных учреждений туда принять. Это какоя силища - почти миллион наберется! Такой ресурс пропадает!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: всех клиентов УИН туда же принять!В народный фронт!
[info]ext_541384@lj
2011-08-04 20:09 (ссылка)
Эти, как и армейские, всегда голосуют за номенклатурный ресурс. Нет нужды вступать.

(Ответить) (Уровень выше)

Кроме того
[info]ryghtvan@lj
2011-08-05 04:52 (ссылка)
«Почта России» выпустила коллекцию почтовых марок и конвертов в честь пятидесятилетнего юбилея американского президента Барака Обамы.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/752621/cat/94/

Ну а что, всё правильно: в России широко освещали свадьбу внука нашей королевы, Уильяма, теперь отмечают юбилей нашего президента, Обамы. Правда, мы, россияне, не пользуемся привилегиями граждан США и ВБ, но это только потому, что ещё не перевоспитались, а это дело времени.

(Ответить) (Уровень выше)

а тем временем (извинеяюсь за оффтопик)
[info]shannon_theorem@lj
2011-08-04 19:14 (ссылка)
http://bohn.ru/news/v_italii_tvoritsja_chto_to_zhutkoe/2011-08-04-1043
В Италии творится что-то жуткое


Итальянские следователи ворвались в офисы Moody и S&P для выемки документов.

Торги на бирже Милана приостановлены "до дальнейшего уведомления" (а это дочка Лондонской биржи, если кто не в курсе).

Италия "временно" покидает рынок торгов гособлигаций, потому что "обнаружила наличности больше, чем думала" (то есть Италия не хочет клоунады, аналогичной Греции).

(Ответить)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-04 20:12 (ссылка)
НАТО недооценила способность сил Каддафи к сопротивлению - МИД Франции
http://1news.az/world/20110805020006343.html

Минобороны США: НАТО ослабила Каддафи
http://vz.ru/news/2011/8/5/512601.html

Кризис: США позарез нужна война
http://www.newsland.ru/news/detail/id/753241/cat/94/

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-04 21:44 (ссылка)
хе хе
лягушки знают что дебильный медвед смотрит инфу в твитере и что если ему полностью оключить настоящую инфу - как в ливии по началу - это убожество будет верить в добро даже тогда когда уй во рту будет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

плюсую, красавица
[info]quaxter@lj
2011-08-05 03:55 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)

oh yeah
[info]piseckotenku@lj
2011-08-04 21:58 (ссылка)
petite nouvelle du front …..de mer
apres l’enfumage italien au sujet de leur navire hier…qui parait il s’est enfuit au large alors qu’il fut raté de 2 kilometres… en verité il fut touché comme furent touchés les 2 ( deux ) navires canadiens dont personne n’a parlé mais qui ont quitté la mediterannée serieusement amochés….le garibalidi aussi aussi etait en feu…dommage des temoins sur la cote ont vus les volutes de fumée et la noriat d’helicos tournoyent autour…mais bref…c’est de bonne guerre de cacher ses blessures …
aujourd’hui c’est les anglais qui ont ramassés…mais eux avoue a demi-mot…..le liverpool sous un feu nourri de roquette…..propagande me direz-vous….
« »"Libya: Royal Navy warship HMS Liverpool comes under heavy fire
HMS Liverpool, a Royal Navy warship, came under heavy rocket fire from a shore battery as it patrolled off the Libyan coast, the Ministry of Defence said. »" »
extrait du TELEGRAPHE dont voici le lein de confirmation
—– http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/africaandindianocean/libya/8682572/Libya-Royal-Navy-warship-HMS-Liverpool-comes-under-heavy-fire.html …

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-04 22:05 (ссылка)
good
http://www.tsa-algerie.com/diplomatie/la-russie-a-livre-a-l-algerie-des-systemes-antiaeriens-s-300_12514.html

(Ответить)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-04 22:13 (ссылка)
http://www.utro.ru/articles/2011/08/05/990566.shtml
И только по одному вопросу между участниками тандема никаких разногласий не наблюдается: они упорно отказываются говорить о том, кто будет выдвигаться на очередной президентский срок. Похоже, всем следует запастись терпением: российские руководители продолжат демонстрацию различий.

(Ответить)


[info]ext_541384@lj
2011-08-04 23:28 (ссылка)
http://lenta.ru/news/2011/08/03/tula/
"Народный фронт" предложил пятерых кандидатов на пост губернатора Тульской области, освободившийся после отставки Вячеслава Дудки, сообщает "Интерфакс".

Ясно, да? Уже Народный Фронт (хрен знае что, не имеющее ни официального политического статуса - согласно Конституции - ни юридического статуса) предлагает кандидатуры на пост губернатора. Кто, собственно, им дал такое право, а? Кто эти люди вообще,а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-05 02:53 (ссылка)
одна дамочка на фейсбуке предложила нашей группе в НФ вступить, еле отговорили.

(Ответить) (Уровень выше)

Каддафи одержал победу
[info]oleg2@lj
2011-08-05 01:04 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-08-05 05:05 (ссылка)
Хорошо сказал, молодец. И выглядит хорошо. И это радует.

(Ответить) (Уровень выше)

Медведеву уже всё безразлично...
[info]alkson@lj
2011-08-05 01:50 (ссылка)
"Эти формулировки сената ни на чем не основаны. Они отражают вкусовые пристрастия отдельных престарелых членов сената, которые в силу субъективных причин симпатизируют тем или иным людям. Это их дело. Это иностранный парламент. Мне до него нет никакого дела. Мне безразличны их формулировки"

ria.ru/politics/20110804/412023248.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

И ещё о вкусовых пристрастиях
[info]alkson@lj
2011-08-05 03:21 (ссылка)
"Мы с Дмитрием Анатольевичем давно знакомы, вместе много работаем и у нас общие взгляды на принципиальные вопросы развития страны и на международные дела. Но мы, конечно, разные люди. У нас могут быть какие-то вкусовые отличия"

(Ответить) (Уровень выше)

что тут скажешь?...
[info]pilgrim_blog@lj
2011-08-05 01:53 (ссылка)
Каков талант, таковы и поклонники.

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: что тут скажешь?...
[info]bantaputu@lj
2011-08-05 05:06 (ссылка)
Это фотошоп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что тут скажешь?...
[info]stupid_orc@lj
2011-08-05 06:38 (ссылка)
И это тоже?
Был на концерте Элтона Джона. Очень серьезная, качественная работа - почти три часа живой музыки. Фото-iphone (http://twitter.com/#!/MedvedevRussia/status/14039667573788672)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bantaputu@lj
2011-08-05 10:53 (ссылка)
Одно другому не противоречит.

Image

(Ответить) (Уровень выше)

Re: что тут скажешь?...
[info]pilgrim_blog@lj
2011-08-05 14:04 (ссылка)
Благодарю, кэп. Мне сразу полегчало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brutus_cynicus@lj
2011-08-05 02:54 (ссылка)
Сегодня по радио сказали, что НАТО скорее всего начнёт операцию против Сирии, но Россия будет выступать против силового решения конфликта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

погоди, брутальный циник
[info]quaxter@lj
2011-08-05 03:59 (ссылка)
этой НАТЕ в Ливи жопа с ушами светит, а оне в Сирию? надеюсь, что Башар раскатает оппов в грязь гусеницами наших стареньких, но еще годных танков.
пример Муаммара и пример Мубарака ему ясн показывает, кто у них как где.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2011-08-05 04:44 (ссылка)
Кстати, довольно любопытно, будет ли по Сирии работать Израиль.
Аргументы "за":
1) Правило "корми еврея 10 лет, чтобы использовать 1 час" в силе.
2) Может оказаться, что больше почти и некому.
3) Пункт 3 "против" может быть, на самом деле, "за".
Аргументы "против":
1) Израильтянам это нужно, насколько я могу судить, чуть менее, чем поголовная кастрация;
2) Локальная операция сразу вырастает в общеближневосточную проблему со всеми вытекающими.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-05 13:21 (ссылка)
Израиль будет воевать с любым ГОСУДАРСТВОМ региона только один раз. Удара со стороны Израиля по Сирии не будет. Хау. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_voitel@lj
2011-08-05 04:50 (ссылка)
Судя по высказываниям отдельных российских политиков, есть опасность, что российская дипломатия может наступить на «ливийские грабли». Она связана с тем, что среди профессионального корпуса российских дипломатов существует небольшая группа влиятельных авантюристов (я бы даже сказал – «внешнеполитических хулиганов»), которые от имени Кремля разбрасываются такими словами как «политический труп» в отношении того же Каддафи. Хотя это люди, которые, по большому счету, сами ничего собой не представляют.

В настоящий момент позиция России по Сирии является абсолютно здравой

Напомню, что наш уполномоченный спецпредставитель по Ливии так и не смог встретиться с Каддафи. А раз тот не пожелал с ним встретиться, значит, он не несет какого-либо позитивного заряда. Да, наши дипломаты на словах пока заявляют, что не собираются поддерживать по сирийскому вопросу резолюцию Совбеза ООН, подобную приснопамятной ливийской резолюции № 1973. Поскольку они весьма резонно полагают, что этот документ может быть использован как очередная отмашка для осуществления силовых действий на международной арене. Но вместе с тем всякого рода с нашей стороны делаются всякого рода туманные заявления вроде того, что руководство Сирии достигло некоего «предела» в подавлении выступлений оппозиции или того, что пройден некий рубеж.

Таким образом, нельзя исключать, что упомянутая выше авантюристически настроенная группировка может попытаться переиграть нашу внешнеполитическую линию по этому вопросу. Я называю ее авантюристической, поскольку она не несет какой-либо ответственности. И способствует принятию решений, в результате которых мир оказывается на пороге очередных локальных войн. Которые дестабилизируют и без того достаточно хаотическое пространство «Большого Ближнего Востока».

При этом я хотел бы отметить, что в настоящий момент позиция России по вопросу о сирийских событиях является абсолютно здравой. В заявлении российского МИДа в одинаковой степени критикуются обе стороны, участвующие в конфликте. То же касается заявления, (а не резолюции, как пишут некоторые СМИ), принятого Совбезом ООН с осуждением действий обеих сторон. Москва справедливо требует прекратить кровопролитие. Причем с обеих сторон. Что абсолютно правильно - нельзя взваливать всю вину за происходящее исключительно на сирийские правительственные силы.


(c) Крупнов Юрий Васильевич

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

1
[info]ext_732356@lj
2011-08-05 05:04 (ссылка)
Она была здравой пока не влез медведь и ненатоптал....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2011-08-05 05:22 (ссылка)
"Здравая позиция" - это не когда критикуются обе стороны конфликта. Так можно "здраво позиционироваться" в детском саду, где природа конфликтов не выходит за их пределы, но не в международной политике, где всякий конфликт есть часть более общей проблемы.

Здравая позиция в международной политике - это когда рассматриваются истинные причины конфликта, подлинные интересы сторон, анализируется место конфликта в международном комплексе проблем, и таковым явлениям даётся оценка с точки зрения принятой для себя системы ценностей. Здравая позиция - это всегда выбор. Здравый. :)

Конечно, за "детсадовской" позицией российской дипломатии тоже скрываются определённые выбор и система ценностей. И разговоры о, якобы, "здравости" российской позиции призваны наличие этих выбора и системы ценностей скрыть. И переключить внимание публики с сути дела на "политических хулиганов" (хотя те, действительно, профессиональные уроды).

(Ответить) (Уровень выше)

РФ - Страна Газия
[info]the_realistic@lj
2011-08-05 05:27 (ссылка)
Корень и узловой момент всей внешней политики - трубопроводы.

Именно потому РФ выгодно, чтобы замочили Ливию. Если там не будет добываться нефть, то нефть подорожает, что выгодно РФ.

Именно потому РФ выгодно, чтобы замочили Сирию. Если там не пойдет труба "Набукко", то труба пойдет через РФ, и мы все, россияне, получим с этой трубы кое-какой навар. Посмотрите на рост благосостояния в путинские годы. Думаете, почему он? а потому что труба.

Именно потому РФ выгодно, чтобы Иран и дальше пребывал в образе сатаны. Опять же - тогда не будет "Набукко".

Да собственно, даже осетинская война 3летней давности и то среди своих целей имела - уничтожить трубу Баку-Тбилиси-Джейхун. Не вышло, но цель-то была 100% явная.

Что до того, что типа ДАМ кого-то "сдал". Сдать можно - своих. А кто такой для РФ Асад? никто. А Каддафи? тоже никто.

Союзников у РФ нет. Армия, авиация, флот и трубопроводы. Все.

(Ответить)


[info]terrebleu@lj
2011-08-05 05:28 (ссылка)
Би-би-си сообщила со ссылкой на ливийских повстанцев, что убит Хамис..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-05 05:58 (ссылка)
опередили)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-05 05:57 (ссылка)
пишут, якобы погиб Хамис:

http://www.lefigaro.fr/flash-actu/2011/08/05/97001-20110805FILWWW00295-otan-un-fils-de-kadhafi-tue-dans-un-raid.php

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]codeby@lj
2011-08-05 06:49 (ссылка)
В Марте тоже писали. Пока это не подтвердят официально, глупо такие новости вообще читать.

(Ответить) (Уровень выше)

Айфончик - политическая проститутка.
[info]king505@lj
2011-08-08 12:25 (ссылка)
Минет Обаме он уже сделал, признав ребелов в Ливии законной властью, теперб мулат уломал его на анальный секс... что делают с проститутками когда они уже не интересны? Правильно, вышвыривают, дав пинка под зад. Ждем-с....

(Ответить)


[info]oper_1974@lj
2011-08-08 15:29 (ссылка)
В конце-концов кинут всех.Даже Китай.

(Ответить)