Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-05 12:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СЫНОВЬЯ БОЛЬШОЙ ВЕРБЛЮДИЦЫ




Le Conseil Tribal de Libye a publié un manifeste ...
Publié le 05/08/2011 à 04:47 par regardsurlarealite

Les Tribus Libyennes Se Préparent A Peser De Tout Leur Poids, Fin De La Partie Pour Benghazi ?
4 Aôut 2011
…Le Conseil Tribal de Libye a publié un manifeste faisant clairement état de son intention de mettre fin au conflit d’aider à chasser les « croisés de l’OTAN » mettre en œuvre des réformes tout en soutenant le gouvernement de Kadhafi à Tripoli. Avant la fin du Ramadan, il a l’intention de mettre fin à la crise libyenne même s’il doit rassembler ses centaines de milliers de membres actifs et marcher sur Benghazi… »


Совет племен Ливии издал манифест
05/08/2011 в 4:47
Ливийские племена готовы покончить с «партией Бенгази»?

4 августа 2011
Совет племен Ливии издал манифест, четко заявив о намерении прекратить конфликт. Он готов «помочь крестоносцам НАТО начать реформы», и для этого намерен поддержать правительство Каддафи в Триполи. По окончании Рамадана это будет сделано, «даже если придется убеждать Бенгази силами ополчений племен, которые пока что не были активны»
.

Франклин Лэмб (пару месяцев назад мы о нем говорили) - не журналист. Он известнейший эксперт-аналитик по Магрибу и Ближнему Востоку, отставной полковник разведки Пентагона. Можно сказать, правозащитник, но особого рода. Сам он определяет себя, как "американского патриота, стремящегося убедить Америку дружить с теми арабами, за которыми будущее". В связи с этим, по-свойски вхож в самые высокие кабинеты Аммана, Каира, Туниса, Алжира, Багдада (при всех властях), имеет общий язык с Дамаском и Саной,зато очень нелюбим властями Саудовской Аравии, Катара и других "нефтяных монархий", которые считает "устаревшими и неперспективными". На телевидении он появляется довольно часто, в прессе печатается гораздо реже ("Я не репортер"), но если уж печатается, то, значит, повод очень серьезен. Откровенно говоря, его появление в Триполи (около месяца назад) меня удивило. Судя по предыдущим выступлениям, к Каддафи и его режиму м-р Лэмб всегда относился хотя и не враждебно, но с явной прохладцей. И тем не менее, сейчас он там. Настоятельно рекомендую этот материал, в котором важно каждое слово. Еще и потому, что в нем разъясняется та непонятка, что уже давно тревожила уважаемую Лайму Ютаре, - почему до сих пор могущественные, хорошо (вплоть до танков) вооруженные племена Ливии, выражая поддержку полковнику, активно в события все же не вмешивались...


30 июля, за день до священного для 97,5% ливийцев месяца Рамадан, пресс-секретарь НАТО, Роланд Лавуа тщетно пытался объяснить прессе, - и вообще, и сидящей в отеле Rexis (Триполи), зачем все-таки НАТО бомбило спутниковые антенны, по ходу дела убив трех журналистов и покалечив 15 человек из технического персонала. Меня, как и большинство обитателей центра Триполи, эта бомбежка коснулась впрямую. Я проснулся в 1:50 утра в начале первой серии из девяти взрывов, три из них я видел с балкона, совсем близко от нас. Я видел, как по шикарной автостраде под моим балконом виляют гражданские автомобили, опасаясь стать мишенью добрых ракет НАТО.

По словам представителя НАТО, месье Лавуа, существует список программ, за которые никто бомбить не будет. Это информация о наличии бензина, о распределении пищи, о местах, которые могут быть опасны в связи с военными действиями. Также это все виды молитв и проповедей, какие угодно (кроме особо оговоренных) программ для детей и музыкальные шоу. Все остальное следует немедленно исключить из трансляции. В первую очередь, это относится к выступлениям, интервью и заявлениям ливийского лидера Каддафи, а также сводки новостей о разрушениях, нанесенных бомбежками НАТО гражданским объектам, частным домам и водопроводу. На такие темы наложен запрет. Это, конечно, противоречит букве резолюций ООН (1973), но, по словам Лавуа, необходимо, поскольку «такими передачами руководство Ливии препятствует завершению гуманитарной миссии НАТО и, следовательно, ставит под угрозу мирных жителей».

Что он имеет в виду, понятно. Сами правительственные чиновники признают, что используют телевидение для связи с общественностью, в том числе для общения с племенами, как лояльными властям, так и ориентировавшимися до последнего времени на «повстанцев» из Бенгази, которых тут называют «повстанцами НАТО». Правда и то, что в ходе таких передач звучат призывы к немедленному прекращению огня, разъясняется позиция властей и, более того, обращения к ливийцам насчет противостояния тому, что многие, включая полковника Каддафи, называют «уже не восстанием, но агрессией». Такие передачи звучат убедительно не только для Запада страны, но уже и для Востока. Бывшие повстанцы, перешедшие на сторону властей (таких с каждым днем все больше) заявляют, - в том числе, и в эфире, - что НАТО утратило уважение к Ливии, да и вообще к Африке и Ближнему Востоку, а обещаниям НАТО верить нельзя.

Сейчас, по указанию обоих ведущих министров обороны, Жерара Лонге и Лайама Фокса, интенсивность ежедневных бомбежек выросла примерно на 20% по сравнению с 25 июля и, видимо, будет нарастать. Однако, после убийства Абдул ФАТХ Younnis даже в их выступлениях звучат скептические нотки. В западных столицах все чаще говорят о «крахе правительства Бенгази», и это мнение не только общественности, но и администраций. Теперь о полной победе говорят только фанатики "гуманитарной интервенции", готовые всерьез рассматривать вариант долгой и кровавой наземной войны в Ливии. В основном же, понятно, что первоначальные планы НАТО потерпели крах.

Высокопоставленный перебежчик из Бенгази, порвавший с «Советом» и только что вернувшийся в Триполи, позавчера дал пресс-конференцию в одном из отелей столицы. По его словам, он два месяца отвечал в стане повстанцев за «незаконные» связи между ними и НАТО, и он готов утверждать, что представители НАТО в Бенгази «разочарованы в связи с коррупцией и полной некомпетентностью своей «команды». Также, согласно его заявлению, ЦРУ считает, что «Аль-Каида» намеревается съесть Махмуда Джибриля и всю «либеральную» часть руководство мятежников не позже конца Рамадана и взять «революцию» под свой контроль».

Самое важное, что сейчас внезапно заявила о себе сила, которая в Ливии решает все, - более 2000 ее племен, «малых племен» и кланов. Они и раньше высказывали свое мнение, но их участие в войне ограничивалось пока что только разрешением добровольцам встать на сторону Триполи. Теперь же, после быстрой серии встреч в регионах Ливии, в Тунисе и на границе с Египтом, племена говорят о реальном вмешательстве в конфликт с целью положить ему конец. Толчком к такому повороту событий стало убийство Юниса. Его племя, Обейди, одно из сильнейших в Ливии, не подчинилось тем, кто хотел «простить». На похоронах некоторые влиятельные вожди, не глядя на присутствие сили безопасности, поклялись над громом «отомстить за кровь мучеников».

Видимо, в связи с этим, и состоялся экстренный Съезд племен Ливии, издавший манифест, где впервые четко и недвусмысленно объявлено о намерении прекратить конфликт. Как сказано в документе, племена поддерживают правительство в Триполи и «готовы помочь крестоносцам НАТО начать реформы». По окончании Рамадана, они намерены положить конец кризису, даже если «придется собрать сотню тысяч активистов и пойти в Бенгази».

Как полагает известный д-р Насер аль Фатх, НАТО с самого начала проявило удивительное невежество и бестактность, с явным презрением относясь к «фактору племен», поскольку именно племена в силах определять ситуацию в Ливии. Так было в эпоху Омара Мухтара, так остается и по сей день. Но сегодня НАТО и его сторонникам было бы пагубно не обратить внимания на это манифест, хотя бы потому, что документ подписан и многими вождями племен восточной Ливии, ранее считавшихся опорой бенгазийского Совета.

Отрывки из Декларации:

«Это послание мы, вожди, старейшины и витязи восточных племен Великой Джамахирии, сообщаем Африканскому Союзу, вожди которого собираются в Аддис-Абебе, что отзываем всякую поддержку, оказываемую ранее людям, называющим себя «Переходным Советом в Бенгази», потому что они недостойны доверия и назначили сами себя по приказу НАТО»

«Те, кто называет себя «Переходным Советом» направили против нас на улицах Бенгази войска НАТО. Они хотели навязать гражданам Бенгази и нам свою демократию силой, - и против нас пошли в бой даже не ливийские племена, но пришельцы из Туниса, Катара и других стран. И потому отныне мы отвергаем их полностью.»

«Съезд восточных племен заявляет о своем полном сотрудничестве с Африканским союзом и поддержке всех его предложений…»
«Съезд восточных племен осуждает нападение крестоносцев на Великую Джамахирию, и осуждает арабские войска, присланные некоторыми реакционными режимами для подавления протестов населения ливийских городов. Так же Съезд осуждает бомбежки мирных ливийских объектов, таких как телевидение и водопровод…»

«Мы не принимаем и не примем никакую власть, кроме той, которую выберем сами, без подсказок НАТО. Наша власть – это власть Народного Конгресса и народных комитетов, непосредственно избираемых народом. Мы поняли все, и мы будем всеми силами противодействовать «повстанцам НАТО», убивающим и калечащим наш народ. Мы повторяем: мы готовы использовать все средства для борьбы с НАТО и их лакеями. Мы повторяем: все средства…»

Согласно разъяснениям представителя Великого Съезда племен Ливии, «ливийские племена, наконец, поняли и решили, что делать. Пришло время готовиться и собирать силы. Пока еще идет период подготовки, мы советуем НАТО понять, что, если они не прекратят насилия, их наемникам придется столкнуться с очень серьезными угрозами…»





(Добавить комментарий)


[info]yadocent@lj
2011-08-05 08:10 (ссылка)
Круто. Только ведь уже были и съезды, и манифесты, а толку...

(Ответить)


[info]codeby@lj
2011-08-05 08:19 (ссылка)
А чем это заявление отличается от того, что было весной в Триполи?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-05 08:26 (ссылка)
Справедливости ради племя Юниса если верить Альджазире заявило что пока сдерживает свою молодежь, но считает расследование Переходного совета фикцией и так этого дела не оставит.

Хотя конечно что там на самом деле, никто не знает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_553638@lj
2011-08-05 08:23 (ссылка)
спасибо. Но это понятно. Это есть то что я очень в во всей заверухе с этим Юнисом, а теперь уже и с Сейфом и Хамисом не спросила ни кого а как том они, после того как собрались. Как смерть подействовал.
И что в ответ. А нечего, после того как кончится Рамадан...все понятно- ни чего не будет.
А что Бенгази они сливает, то я говорила. И на самом деле то сегодня не тот день. Просто. Ждем новостей про малыша а их все нет. И это пугает.
Но так очень спасибо, я внимательно прочту но потом. Но как сегодня яростно просто Сейфа разносили со всем его интервю...Один Саллаби как человек поговорил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-05 08:24 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_rusi4@lj
2011-08-05 08:25 (ссылка)
скажите ...смерть Хамиса имеет подтверждение?

(Ответить) (Уровень выше)

урррррррра!
[info]dr_rusi4@lj
2011-08-05 08:23 (ссылка)
ну вот и все....Совету-конец...теперь ВСЯ Ливия против них и тут уж НАТО не помощник...

(Ответить)


[info]georg_3@lj
2011-08-05 08:32 (ссылка)
Кто-нибудь подкинет ссылку на призыв Каддафи брать в руки оружие и освобождать Мисурату? Вот здесь, а по-моему это самый надежный источник, написано: "The leader ordered masses of Warfala tribes to peacefully march towards Misrata city with their hands holding branches of olive trees as a symbol of peace."

http://en.ljbc.net/online/news_details.php?id=4657

(Ответить)


[info]ext_692383@lj
2011-08-05 09:15 (ссылка)
МОСКВА, 5 авг - РИА Новости. Власти Ливии в пятницу опровергли распространенные повстанцами сообщения о гибели младшего сына Муамара Каддафи Хамиса аль-Каддафи во время авиаудара НАТО, передает агентство Рейтер со ссылкой на официального представителя правительства Ливии Мусу Ибрагима.

"Это ложь. Они (повстанцы) придумали эту новость, чтобы скрыть собственные убийства мирных граждан", - заявил Муса Ибрагим агентству из Триполи

http://ria.ru/arab_ly/20110805/412386861.html

(Ответить)


[info]ext_553638@lj
2011-08-05 09:29 (ссылка)
Во как официальное заявление что профессор Джибриль кинул "силы добра". Окончательно. Приветствуется. За него рада. Значит человеку и Ливия, и Сейф, и дружба что то да значила. Хорошая команда собирается. Для Ливии. И перебьет тех бандитов. Боец скорее жив. У них план то хороши. Теперь главное что Сейфа бы не выгнал отец.
А так все хорошо. Хорошо что Сейф осознал что принцип самой Джамахирии должен остастся, другой немножко но тот же. Что систему выборов ведет, будет там и президент, и председатель министров. Все будет. И Лидер, духовный. Но называться он будет Сейф аль Ислам. Парень осознал что путь отца, принцип, для его самый лучший. И для себя понял что он не может быть завхозам(президентам, председателем министров) что душа в другом направлений лежит. пройдет еще время, но окончательная цель- видна. Но на первые выборы он пойдет. но потом будет по другому.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-05 09:30 (ссылка)
==Во как официальное заявление что профессор Джибриль кинул "силы добра"==

ГДЕ?
Подробнее, прошу Вас!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-05 10:01 (ссылка)
официально скажет он сам, и скоро- как до Триполи доедет. Но он уехал. в Бенгази переполох. Не будет терористам что кушать(Джибриля). Пустыми руками то он не уехал. И "силы добра" копытами бъет, это ни какие там инструктора у Обейди, теперь им очень уж плохо. И если все так на самом деле, то ему прощу все и сразу. Такие веселие намечается.
Рыскает все. По пустыни. Вот и штаб малыша разбомбили. Может и там надеялись Джибриля найти.
вот так. Но надо ждать. Вот от чего они все дураками, терористами, больными, преступниками стали. Этот ПНС. Война обещает закончится интересно. Посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-05 10:11 (ссылка)
Вашими устами, да мёд...:))
Если это ПРАВДА, то вы будете нашей доброй феей! По крайней мере для меня.

P.S. За Льва не отвечаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-05 10:20 (ссылка)
доброй феей будет сам Дибриль. Я то то что:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-05 11:06 (ссылка)
У нас на Кавказе добрая весть это как реальный подарок!:))
Потому признательность - обязательна! Еще спасибо и буду с нетерпением ждать подтверждения, что тот жив и здоров и добрался до Триполи. (Боюсь за это будут бомбить сегодня неистово)!

(Ответить) (Уровень выше)

Лайма, вы говорите загадками
[info]quaxter@lj
2011-08-05 09:47 (ссылка)
а я (и многие друние) читать ваши мысли неа расстоянии не умеем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лайма, вы говорите загадками
[info]ext_553638@lj
2011-08-05 10:12 (ссылка)
что если не Беглец из Бенгази то и речи Кадаффи не столь и страшны. Но вот тут то не задача. Все сидят на нервах.

(Ответить) (Уровень выше)

Если я не ошибаюсь, сказано следующее...
[info]putnik1@lj
2011-08-05 14:59 (ссылка)
У Лаймы есть инсайд, что:
- Махмуд Джибриль порвал Бенгази и восстановил контакты с полковником и Сейфом,
- что очень хорошо, поскольку он человек умный, дальновидный и для Ливии может быть полезен,
- плюс к этому, Хамис, видимо, жив,
- а Сейф пересмотрел многие из своих ошибок.

(Ответить) (Уровень выше)

А жизнь-то налаживается!
[info]ext_613383@lj
2011-08-05 09:49 (ссылка)
Не было ни гроша, да вдруг алтын. Хамис воскресе. А тут ещё и манифест племён подоспел. Кажись, можно со спокойной душой отправляться на рамадан, то бишь, на уик-энд.

(Ответить)


[info]mikuli_shna@lj
2011-08-05 09:55 (ссылка)
На такие темы наложен запрет. Это, конечно, противоречит букве резолюций ООН (1973), но, по словам Лавуа, необходимо, поскольку «такими передачами руководство Ливии препятствует завершению гуманитарной миссии НАТО и, следовательно, ставит под угрозу мирных жителей».
-----------------------
Я валяюсь! :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

дык, блеять, накрыть ядреной бонбой
[info]quaxter@lj
2011-08-05 10:39 (ссылка)
каждый вражий медиа-ресурс с ихней же формулировкой...

(Ответить) (Уровень выше)

опять занудство
[info]ansobol@lj
2011-08-05 11:40 (ссылка)
А именно поправка в перевод того абзаца, который Вы вынесли в начало. В оригинале в нем, видимо, не хватает запятых:

…de son intention de mettre fin au conflit, d’aider à chasser les « croisés de l’OTAN », mettre en œuvre des réformes tout en soutenant le gouvernement de Kadhafi à Tripoli.

Это должно переводиться примерно так:

…о его намерении положить конец конфликту, изгнать «крестоносцев НАТО» и начать реформы, при этом поддерживая правительство Каддафи в Триполи.

Но, боже упаси, не «помочь крестоносцам НАТО начать реформы»!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: опять занудство
[info]bantaputu@lj
2011-08-05 12:19 (ссылка)
Да, до такой саркастической словесной конструкции мог бы додуматься европеец или русский. Бедуины, скорее всего, попроще. Да и общая стилистика текста больше соответствует вашему варианту перевода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: опять занудство
[info]ansobol@lj
2011-08-05 16:56 (ссылка)
Да, до такой саркастической словесной конструкции мог бы додуматься европеец или русский.

Или Сейф уль-Ислам :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bantaputu@lj
2011-08-05 12:17 (ссылка)
Мы повторяем: мы готовы использовать все средства для борьбы с НАТО и их лакеями. Мы повторяем: все средства…

Не знаю, как пишутся подобного рода документы. Возможно, не каждое слово обдумано каждым подписантом тщательно, как пролог к прямому действию. Но даже, если немногими, у НАТО есть поводы для задумчивости. Про крыс и не говорю. Я про территорию стран НАТО.

(Ответить)

Викиликс разоблачает
[info]gorvin@lj
2011-08-05 13:09 (ссылка)
Оказывается, западные страны были крайне недовольны перезаключением СРП на ливийских условиях и намерениями Ливии предоставить доступ к нефти незападным компаниям, а также дипломатической поддержкой РФ.
http://www.rosbalt.ru/main/2011/07/27/873493.html

(Ответить)


[info]doom_doom@lj
2011-08-05 13:26 (ссылка)
Да на наемников НАТО наплевать, тут надо хозяев брать за мягкое.

(Ответить)


[info]danieldefo@lj
2011-08-05 15:55 (ссылка)
Поймал себя на мысли: Митич мог бы сыграть Каддафи.

(Ответить)


[info]ext_541384@lj
2011-08-05 16:48 (ссылка)
>>Это послание мы, вожди, старейшины и витязи восточных племен Великой Джамахири...

Витязи!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

все бы ничего
[info]quaxter@lj
2011-08-06 10:55 (ссылка)
но конкретные действия пока получились только у Обейди, подвигнутых на месть убийством одного из видных персон своего клана.

а так "шумим, братец, шумим"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigorrus@lj
2011-08-06 20:03 (ссылка)
> необходимо, поскольку «такими передачами руководство Ливии препятствует завершению
> гуманитарной миссии НАТО и, следовательно, ставит под угрозу мирных жителей».

Как знакомо. Немцы в свое время тоже говорили, что когда возьмут Москву, то первым расстреляют Левитана. Он тоже им мешал освобождать народы СССР от тирании. :-))
Эти америкосы действительно считают всех настолько тупыми, что в открытую делают такие заявления? Нда...

(Ответить)