Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-06 01:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТЬ ДНЕЙ СОДОМА




Guerre en Libye
L'enlisement du conflit libyen inquiète les députés
Par Gino Delmas, publié le 05/08/2011 à 17:51
L'enlisement du conflit libyen inquiète les députés
De plus en plus de voix s'élèvent en France contre la conduite de l'opération militaire en Libye. L'unité des insurgés soulève de nombreuses interrogations.


Ни для кого уже, - особенно, после недавно опубликованных документов, - не представляет особого секрета, кем, когда и почему была задумана "гуманитарная операция" в Ливии. Узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа, но дело их не пропало даром: ребята из Залужья разбудили Герцена Бернара Анри Леви, месье Леви развернул революционную агитацию, свел рекомендованных ему марионеток с месье Бруни, месье Бруни оговорил свои 35%, - и понеслось.

Но не вынеслось.

Наоборот, на исходе шестого месяца спектакля и пятого месяца бомбежек, начинается то, чего до истерики боится Николай Кровавый и его двор: не верящие в свое счастье социалисты начинают обкладывать обделавшегося недонаполеончика по всем правилам, плавно перекрывая пути выхода из ловушки, попасть в которую бедняга никак не рассчитывал. И не попал бы, не будь полковник полковником. Фишка ведь в том, что общественность, сперва вдохновленная идеей скорой и быстрой победы, устала ждать, и у нее понемногу возникают вопросы, тем паче, что "интеллектуалы и мыслители Парижа", сообразив, сколько лавров может достаться месье Леви, уже давненько покусывает "величайшего философа эпохи", создавая у среднего француза ощущение, что его обули, как промокашку. По большому счету, начался этап, когда карлику из Елисея придется биться уже не за победу в Ливии, а за собственное будущее. И, вполне вероятно, не только политическое, - потому что история со Стросс-Каном сняла некоторые неписанные табу, и теперь война идет без всяких правил.

А времени все меньше. Срок определен, и уже ясно: если не закладываться на чудо, через 55 дней, после последнего дня сентября даже разговора о "борьбе до полной победы, даже до Рождества и после", как сулил британский премьер, не будет. А будет то, что Бог пошлет, и у мужа Карлы, - после всего, что он натворил, нет никаких оснований надеяться на милость. Ибо Господь не добр, но справедлив... 


Война в Ливии
Ливийский пат тревожит депутатов
Джино Дельмас, опубликовано 05/08/2011 в 17:56

Свершилось. Все больше и больше голосов во Франции звучит против проведения военных операций в Ливии. В единство боевиков уже мало кто верит, но всем понятно, что итогом пяти месяцев добросовестных бомбежек всеми силами НАТО стал тупик. Сколько бы ни вещал с экрана Ален Жюппе насчет "О пробуксовке не может быть и речи", веры ему все меньше, зато начинают звучать голоса, требующие призвать к ответу исполнительную власть.

Между тем, дела коалиции изо дня в день все проблемнее. Сперва из войны вышла Норвегия, а сейчас, после нескольких месяцев храбрых баталий вынужден вернуться в Тулон для пополнения ресурсов и ремонта наш непобедимый "Шарль Де Голль". А ко всему еще и отношения между лидерами повстанцев после убийства генерала Юниса обострились дальше всякого предела.

УНТ под сомнением

Много раз объявленный "разбитым и агонизирующим", Муаммар Каддафи остается неуязвимым. В четверг, устами своего сына, он даже позволил себе роскошь напрямую обратиться с дружелюбным призывом к умеренным исламистам, находящимся в рядах повстанцев.

Собственно говоря, еще 12 июля социалист Бернард Cazeneuve, заместитель председателя и секретарь комитета по национальной обороне, указывая на провал Франции в этом конфликте, от имени своей фракции требовал прекращения вмешательства. А теперь, в беседе с корреспондентом LEXPRESS.fr, он признал и то, что "поспешное, без консультаций с другими европейскими странами создание нами УНТ было роковой ошибкой". По его словам, социалисты в сентябре намерены "ставить все точки над i, и подводить конкретные, окончательные итоги", и указал, что "нет иного варианта, кроме как вести политические переговоры об условиях, на которых ливийский лидер сочтет возможным в какой-то степени уйти". Нет сомнений, что единственным путем решения вопроса социалисты видят переговоры со всеми заинтересованными сторонами, на основе предложений Африканского союза.

Аксель Понятовский,  депутат от Валь-д'Уаз и председатель Комитета по международным делам в Ассамблее от президентской  UMP, неохотно признал, что отношения между лидерами УНТ в последние дни "является  крайне тяжелой проблемой." "Необходимо срочно, любой ценой заставить их опять стать едиными", -  добавил он.

Коммунисты требуют расследования

Депутат-коммунист Жан-Жак Candelier, секретарь комитета по вопросам национальной обороны и вооруженных сил Национального собрания, призвал в пятницу призвал к созданию комиссии по расследованию военной операции в Ливии.

Публично и открыто заявив, что "защита гражданских лиц  была лишь предлогом", он сказал, что "на данный момент, французы все еще не знают истинных целей операции в Ливии", и привел известную цитату великого  военного теоретика Карла фон Клаузевица насчет того, что "война есть продолжение политики другими средствами". Это первое откровенное обвинение на таком уровне в адрес Николя Саркози было им тут же конкретизировано: "Это циничные политические игры ради денег и по указанию денег".

Такое заявление не на шутку рассердило Акселя Понятовский. "Коммунисты, -  вскричал он, - были единственной фракцией, протестовавшей против этого вмешательства, и они теперь не знают, как выкрутиться. Похоже, им плевать на права человека! А может быть, они даже косвенно поддерживают Каддафи!"

Как бы то ни было, трудно ожидать, что в сентябре Ассамблея одобрит продолжение операции в Ливии
.


(Добавить комментарий)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-05 20:52 (ссылка)
А если еще Джибрил - "всплывет" в Триполи?
А в городе Париж объявится "хан-кызы", с заявлением, что "старичок" - муж Карлы хотел ее изнасиловать? Даже несмотря на ее климакс?
А если... тут вопросов много возникает!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-05 21:02 (ссылка)
Магомед, будь джигитом, не обижай хан-кызы. Хорошая, умная провинциальная девочка с сильно трайбалистским взглядом на мироустройство. В остальном, плюсую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorvin@lj
2011-08-05 21:23 (ссылка)
Вы о ком говорите? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-05 21:41 (ссылка)
Вряд ли она умная хоть на каплю, если человеку в упрек ставит возраст. Но для тебя, так и быть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-05 21:44 (ссылка)
Просто человек очень хочет попасть в "Диалоги", и я этим уже занялся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-05 21:46 (ссылка)
Ну я же сказал, что для тебя...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_553638@lj
2011-08-06 02:55 (ссылка)
я так думаю что если и правда, и не чего не случится, не словит, не уговорит, не передумает- то до конца Рамадана он появится. А если нет то. Но он то понимает что после смерти Юниса и его резать будет, раз уж начали с друзей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-06 03:42 (ссылка)
+
А мы Джибриля сегодня ждем:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-06 03:54 (ссылка)
на Кавказе прямо так:) ранение Хамиса может очень сильно повлиять. Все таки вторая контузия у парня...это не шутка, и военная карьера может на том и закончится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-06 03:57 (ссылка)
Не дай Бог. Надеюсь на лучшее насчет Хамиса!

Я собственно о "бенгазийском беженце" тут подразумевал:)
Что если он уже "убыл" из Бенгазы по вашей информации, то пора ему "прибыть" в Триполи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-06 04:19 (ссылка)
будет так- одни будет ждать в Триполи, другие по пути ловить, а он спокойненько вернется в США.
Но Ливию бомбят ужасно. ,Мисрату ночью просто утюжили. К чему бы это. Италия просит кораблей чтоб эфетивнее помочь с демократией. И все а больше то пишет что ПНС дерьмо. И все это я в аль джазире нахвоталось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-06 04:23 (ссылка)
в США?
Вы шутите? Это невозможно ему!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-06 04:36 (ссылка)
а по чему- они послали- они забрали. Все. Все утресется и опять появится- скажет в тюрьме был, в плену. Но я добр, я хорош- Сейф прости- и простит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-06 04:40 (ссылка)
Что-то у меня в мозгу "напряженка" появилась. Это как "несварение желудком" пищи, так голова не переваривает эту "возможность" - Джибриль сбежал в США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-06 04:47 (ссылка)
это я вчера так подумала и меня изругали. Правды от ПНС все равно не добиться. Весной Джалиль пока ранение лечился и долго не показывался- то тоже говорили- что он Катаре, то где то. И даже говорили что он что то там говорит. Так что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_rusi4@lj
2011-08-06 05:05 (ссылка)
ну не обязательно в США..как вариант может отсидеться где нить поближе..посмотреть за развитием ситуации поконсультироваться..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-06 05:55 (ссылка)
да. Просто про США я шутила. Я очень надеюсь что он прибудет в Триполи. Он безусловно что проводит и с теми и с теми консультации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_rusi4@lj
2011-08-06 07:35 (ссылка)
в каждой шутке есть доля...шутки)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasibulya@lj
2011-08-06 09:42 (ссылка)
Верите Аль-Джазире?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-06 10:16 (ссылка)
нет. Но всегда читаю. Очень полезно. Сегодня там очень интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putnik1@lj
2011-08-06 08:20 (ссылка)
Так что с ним, блин?!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-06 08:27 (ссылка)
сегодня обнаружила что лучший друг в Бенгази. Но мне и дальше говорит все порядке. Прибудет. Не беспокойся. Не так все быстро. Очень все странно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-06 08:29 (ссылка)
Я про Хамиса... Что-то слышно?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-06 08:47 (ссылка)
контузия она и есть контузия. Но он не в коме. Отлежатся придется. А на сколько поврежден мозг, и нужна ли в будущим операция видна будет. Рядом с ним очень профессиональные и опытные нейропатологи. И я очень надеюсь что в эти 25-65% он не попадет. Такова смертность. Но так или иначе совсем здоровых после контузий не бывает. Ну почему его по голове все бьет.

(Ответить) (Уровень выше)

а жаль
[info]mark_gordienko@lj
2011-08-05 21:20 (ссылка)
После Наполеона и ДЕ Голя У ФРАНЦУЗОВ НЕ ОСТАЛОСЬ ГЕРОЕВ ..Одни дебилы...саркози-вырожденцы блядь....ни пассионарности ни мозгов ни чести...а жаль....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а жаль
[info]fornitm@lj
2011-08-05 21:53 (ссылка)
Де Голль был последней вспышкой пассионарности. Скоро эта нация окончательно выродится и канет в лету.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а жаль
[info]alexcrim@lj
2011-08-06 01:37 (ссылка)
Извини,но если прослеживать де Голля без мифологии и пафоса писак,то проституируешее ЧМО было еще то!ВСЕМ обещал Все!Все по тылам да салонам гламурным ошивался!ГДЕ ОН РЕАЛЬНО ВОЕВАЛ ,как военнначальник?К Наполеону претензий нет,этот ЗАВОЕВАЛ свою империю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а жаль
[info]eggen@lj
2011-08-06 01:58 (ссылка)
И после него во Франции не осталось мужчин старше 16 лет, именно он сломал хребет этой нации. Тем не менее они считают этого корсиканца величайшей личностью своей истории.
Это я все к теме Сталина, канешно, который нам население вдвое увеличил после дауна Николашки и 30 миллионов потерь в войне...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а жаль
[info]stalin_ist@lj
2011-08-06 04:42 (ссылка)
именно он сломал хребет этой нации.
--------
+

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а жаль
[info]te_el@lj
2011-08-06 07:31 (ссылка)
А Сталин русским - нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а жаль
[info]stalbar@lj
2011-08-06 12:53 (ссылка)
Да. Сталин. Лично ломал хребты русским. Напомните точную цифру сломанных хребтов, а то я запамятовал?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а жаль
[info]thinker8086@lj
2011-08-06 15:45 (ссылка)
Ещё раз для запамятовавших.

Из официальной цифры погибших в войне 27 млн имеем:
1) потери армии около 8млн,
1а) в том числе не вернувшихся из плена - 3млн (из 4млн пленных!).
2) потери партизан около 3млн
3) итого потери гражданских (включая угнанную на работы в германию молодёжь) - 16млн

Таким образом, даже будучи оголтелым либералом, Сталина можно обвинить в гибели не более чем 5-8млн человек в ту войну.

Во-первых, это сравнимо с потерями Германии, если сколько-то реалистично учитывать их потери конца 1944 - начала 1945 года, по которым уцелело крайне мало архивных данных, особенно по фольксштурму, и разумно относиться к категории "пропавшие без вести" из архивов).

Только есть один момент. Население СССР в начале 1940-х - порядка 195млн ЕМНИП, а в Германии - 60млн. Да и доля молодого населения в СССР была повыше почему-то (правда странно, да?).

---------------

Ну вот на основе этих данных можно делать выводы.

В частности, можно твёрдо заявить, что Ваша гипотеза неверна.

А вот Ельцин без всякой войны ОЧЕНЬ сильно подрезал крылья русским. До сих пор возрастные коэффициенты рождаемости не вернулись даже на уровень 1991 года (когда уже результаты катастройки вовсю были видны - достойной целью демографической политики должно быть достижение и превышение показателей, имевшихся ДО 1987 года).

Например, в этом году выпускников школ менее 800 тысяч (!!), и ещё два года (!!) это число будет снижаться. Спасибо демократической власти, для народа и во имя народа, ага.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а жаль
[info]jorian@lj
2011-08-07 08:23 (ссылка)
Вообще-то он был в числе тех, кто ее, собственно, создал. До 1789 года французов вообще не существовало - были отдельно пикардийцы, нормандцы, пуатевинцы, вандейцы, гасконцы и прочие - а после 1815 года об этих этнонимах стало можно забыть.
Отметьте еще и то, что после Наполеона Францию еще больше полустолетия лихорадило революциями - что характерно как раз для крепкого хребта и богатого запаса энергии. Да и в ПМВ французы еще вели себя достойно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а жаль
[info]thinker8086@lj
2011-08-06 15:22 (ссылка)
Насчёт Наполеона люто плюсую.

Подобное, кстати, и с Гитлером получилось.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а жаль
[info]dr_rusi4@lj
2011-08-06 05:07 (ссылка)
саркома не француз..и даже не корсиканец...мадьяр беглый)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а жаль
[info]jorian@lj
2011-08-07 08:14 (ссылка)
Последнее поколение французских героев выбили немцы в 1914-1918. Так что следующему было просто не от кого рождаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fornitm@lj
2011-08-05 21:52 (ссылка)
Коммунисты, - вскричал он, - были единственной фракцией, протестовавшей против этого вмешательства, и они теперь не знают, как выкрутиться.

LOLWHAT?!
Выкручиваться, судя по всему, сейчас надо совсем не коммунистам! Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

вот-вот
[info]quaxter@lj
2011-08-06 02:44 (ссылка)
вы не первый обратили внимание на прокол в логике истеричной сентенции этого дауна, но вы первый высказали это открыто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот-вот
[info]fornitm@lj
2011-08-06 03:01 (ссылка)
Сколько же ебанатов среди западных политиков...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вот-вот
[info]stalin_ist@lj
2011-08-06 03:47 (ссылка)
Честно говоря, я и сейчас не уверен, что это неудачный перевод или передача смысла журналистами - тут.

Потому как вот коммунисты как раз оказались в глазах населения умными, а эти тупимы ублюдками. Так в чем они должны "каяться"?

Ну не верится, что до такой степени этот депутат идиот!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот-вот
[info]lvei@lj
2011-08-06 04:51 (ссылка)
Лев Рэмсович приводил давеча интервью ЦРУшного чела недавно, логика та же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот-вот
[info]stalin_ist@lj
2011-08-06 04:54 (ссылка)
Абсолютно согласен.
Тогда это уже - диагноз: ублюдки, да еще тупые...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот-вот
[info]dr_rusi4@lj
2011-08-06 05:08 (ссылка)
"бесславные"))

(Ответить) (Уровень выше)

пока еще ни разу у нас с вами
[info]quaxter@lj
2011-08-06 05:31 (ссылка)
глубокоуважаемый Магомед-ага, разногласий не возникало.
а логика у них простая: я усрался, но раз уж ты мой враг - то виноват ты, и воняет от тебя. а я весь в белом и благоухаю розами.
на дебилов это действует. у нормальных людей вызывает омерзение.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вот-вот
[info]lvei@lj
2011-08-06 10:55 (ссылка)
Я думаю, это высшая форма развития мысли о цели оправдывающей следствия, и, параллельно, о деньгах, которые не пахнут.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вот-вот
[info]thinker8086@lj
2011-08-06 15:24 (ссылка)
Да французские депутаты ровно так же перед 1940-м годом говорили, что Сталин хуже Гитлера, и гнобили коммунистов, не брезгуя убийствами в тюрьмах.

Так что это не новость сегодняшнего дня, этой животной ненависти уже лет восемьдесят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот-вот
[info]stalin_ist@lj
2011-08-06 15:39 (ссылка)
+:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот-вот
[info]thinker8086@lj
2011-08-06 15:48 (ссылка)
Вывод-то простой - ублюдков у них багато уже давно.

(Ответить) (Уровень выше)

Какая красивая французская фамилия
[info]uldorthecursed@lj
2011-08-05 22:32 (ссылка)
-- Понятовский! :-) И имя ей под стать -- Аксель...
Как я понимаю, потомок князя Жозефа ди Монте-Ротондо?

Интересно, чем у него кончится на этот раз -- бегством в Турцию, Вторым разделом или битвой при Лейпциге?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Какая красивая французская фамилия
[info]piseckotenku@lj
2011-08-05 22:57 (ссылка)
что ты сказал ?
http://cache.20minutes.fr/img/photos/20mn/2008-11/2008-11-05/article_poniatowski.jpg

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Какая красивая французская фамилия
[info]eggen@lj
2011-08-06 02:00 (ссылка)
Битвой в арабском пригороде Парижа и бегством в Канаду, бгг

(Ответить) (Уровень выше)

это его предок прислал Государыне
[info]quaxter@lj
2011-08-06 05:38 (ссылка)
трон польских королей в знак памяти о былой любви, а она его в сортирный стульчак переделать велела?

(Ответить) (Уровень выше)

Зачем так далеко лазать?
[info]gur64@lj
2011-08-06 06:06 (ссылка)
Аксель Понятовский - сын Мишеля Понятовского, б. министра иностранных дел и сенатора от департамента Валь-д'Уаз:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

От того же Валь д'Уаз? :-)
[info]uldorthecursed@lj
2011-08-06 06:10 (ссылка)
То есть должность депутата/сенатора во Франции уже стала наследственной? :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Кто следующий?
[info]ext_271011@lj
2011-08-05 23:11 (ссылка)
Но даже если и свернут и уйдут из Ливии то остановятся-ли?
Вывод из Афганистана, Ирака - на кой "элите" целая армия бойцов привыкшая получать регулярные ништяки за убийство всего что движется когда внутри страны начинается полная *опа? Что ждет этих "суперменов" в ближайшие годы? Уже сегодня более 14% населения т.е. 40-45млн. в США получают талоны на еду (фудстемпы). Нужны ли они в мирной жизни при официальной безработице выше 9%?

Начинать новую войнушку - дорого, но необходимо для снижения численности до "приемлемого уровня", чтобы потом распихать по ветеранским приютам оставшихся, поселив толпой где-нибудь на Гавайах и кормить галоперидолом ежедневно или колоть его деканоатом раз в месяц.
Или небольшая войнушка запланирована в С.Америке и они будут призваны для решения внутреннего "окончательного вопроса"?
Или может чем-либо обиженный владелец одной из частных армий позовет бывших героев самостоятельно урегулировать "спорные моменты" с властьпридержащими?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто следующий?
[info]fornitm@lj
2011-08-06 03:05 (ссылка)
на кой "элите" целая армия бойцов привыкшая получать регулярные ништяки за убийство всего что движется когда внутри страны начинается полная *опа?

А вот именно для этого. Беспорядки подавлять, особенно в черных кварталах.

Или небольшая войнушка запланирована в С.Америке и они будут призваны для решения внутреннего "окончательного вопроса"?

Точно. Уже есть планы концлагерей для собственного населения.

Или может чем-либо обиженный владелец одной из частных армий позовет бывших героев самостоятельно урегулировать "спорные моменты" с властьпридержащими?

В случае войны "всех против всех" в развалившихся США? Тоже вариант.

(Ответить) (Уровень выше)

...вертолет НАТО разбился в Афганистане...
[info]ext_656398@lj
2011-08-06 05:04 (ссылка)
бегущая строка на CCTV. что-то часто они стали падать :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ...вертолет НАТО разбился в Афганистане...
[info]dr_rusi4@lj
2011-08-06 05:14 (ссылка)
видать аборигеы стрелы пускают..)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...вертолет НАТО разбился в Афганистане...
[info]quaxter@lj
2011-08-06 06:13 (ссылка)
отравленныя...

тэкскэ-эть, "а царь тем ядом напитал"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasibulya@lj
2011-08-06 09:41 (ссылка)
Во-первых, они скоты, что во время Рамадана продолжают бомбить мусульманскую страну. Странно, хотя даже совсем не странно, что остальные мусульманские страны молчат и ничегошеньки не говорят (!). Хотя в этот месяц нельзя не то, что воевать - даже друг с другом внутри семьи нельзя ругаться, друг друга оскорблять и положено говорить только хорошее. Сама на днях с утра пораньше моих псевдомусульманских и вовсю замотанных в платки соседок устыдила, что ругаются прямо на улице, да еще и в 8 утра, а мОлодежь рядом покрикивала и тоже лезла. Таки успокоились, и молча разошлись. Это несмотря на то, что я для них "урус", потому что не хожу замотанная, зато они истинные мусульмане...

Во-вторых, вот что до меня не дойдет никак: сидит, например, правительство Катара и думает "надо обязательно распространить радикальный ислам в Таджикистане. мы одобряем проведение данной операции там во имя блага граждан". А, извините, какого хрена вы в мою страну лезете... Вы у нас, у граждан, спросили?! Вот и по Ливии то же самое - какого черта с февраля, да и ранее, еще в 20-м веке, америкосы и Co лезли в Ливию, на основании чего, и если вся фигня с разрешения ООН, то к черту такую организацию, которая после 1945 года едва ли отвечала главной цели - защите всех стран мира и их граждан от внешней агрессии.

Второй пункт на самом деле очень непонятный мне, т.к. или я до такой степени дремучая или на самом деле у этих агрессоров есть некий мандат на проведение войн по всей планете, и никакая страна (!!!) не смеет им возражать. Я на месте нашего тупого президента давно бы что-нибудь сказала по поводу бомбежек в Священный месяц, даже если это ничего не даст. Просто высказала бы свое маленькое "фи". Но видимо именно поэтому я не на его месте... Тех, кто мыслит не по-медведевски или не по-рахмоновски, в кресла президентов бывших стран СССР не сажают. Только смиренных рабов зеленой бумаги с мертвыми президентами. :(

(Ответить)