Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-06 20:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
В БЕНГАЗИ ВСЕ СПОКОЙНО



Libya: Military Effort and Political Process 'A Real Mess,' Analysts Say
Joshua Hersh
First Posted: 8/4/11 02:18 PM ET

A growing chorus of conflict and international policy experts say the NATO-led, U.S.-supplied military effort in Libya is going quite badly -- and the political process there may be getting even worse. "This is a real mess, and people need to wake up," said Hugh Roberts, who until last month was the director of the International Crisis Group's North Africa Project and has closely tracked the conflict
.

Ливия: по мнению аналитиков - война, политика и "бардак".
Джошуа Херш

Голоса ведущих экспертов и вменяемых политиков, говорящих о том, что НАТО вляпалось в очень нехорошую ситуацию и дальше все будет еще хуже, постепенно сливаются в хор. «Это настоящий бардак, и люди должны проснуться», - говорит Хью Робертс, до августа занимавший пост Международной кризисной группы по Северной Африке
.

Интересная тенденция. Гнусная, но интересная. В том, что Ливию добьют, на Западе не сомневается никто. Уверены, что добьют любой ценой. Уже даже не ссылаясь на "гуманитарную миссию", а все более открыто признавая, что отступать нельзя, потому что уважать не будут, а кто прав, кто виноват, не так уж важно. И тем не менее, если политиканы, у которых от "победы" зависит карьера, продолжают делать хорошую мину при игре, хуже некуда, то люди, думающие реальными, не сиюминутными категориями, всерьез обеспокоены тем, во что Запад вляпался, а еще больше тем, с чем ему предстоит иметь дело. Пожалуй даже, не обеспокоены, а напуганы, и многие, - во всяком случае, те, кому зарплату начисляют  получает не государственные бухгалтерии, уже говорят об этом, не прячась за пресловутым "на условиях анонимности"...


Пять месяцев назад, США , Европа и их арабские союзники начали бомбить Ливию, где режим диктатора Муаммара Каддафи, казалось, вот-вот начнет резню мирно протестовавшего населения Бенгази. С тех пор, однако, не случилось ничего. Пат. А Каддафи цел и невредим, - при всем том, что Запад и оппозиция наступали по всем фронтам, одерживая дипломатические победы. Уже в июне Хиллари Клинтон назвала повстанческий Совет в Бенгази «единственным законным голосом ливийского народа», а в июле США и ЕС официально это закрепили, признав предоставив Совету доступ к посольствам по всему миру и 30 миллиардов долларов из замороженных активов. «Это помогает им в глазах мира, в глазах собственного народа, в глазах ливийского народа, которые все еще верит Каддафи», - заявил посол США в ЛивииКрис Стивенс на пресс-конференции в начале этой недели.

Однако все совсем не так славно. После явного появления разногласия и раскола как в рамках ТНК, так и в повстанческом движение в целом, по мнению экспертов «Хаффингтон пост», и США, и их союзников, возможно, ждет немало сюрпризов. Самым тяжелым ударом в этом смысле была гибель Абдель Фаттаха Юнес, убитого при крайне темных обстоятельствах, по слухам, политическими конкурентами. ТНК создала комиссию по расследованию убийства, а лидер повстанцев Мустафа Абдул Джалиль обвинил в покушения сторонников Каддафи, но в ответ боевики из племени Юнеса открыли огонь из пулеметов по гостинице, где проходил брифинг, и журналистам пришлось прятаться.

Теперь гуманитарные работники и журналисты в Бенгази сообщают, что ситуация с безопасностью там значительно ухудшилось, и им приходится сидеть в помещениях, на всякий случай, выключив свет. Смятение усугубляется еще и тем, что существует множество (до сорока) различных армий и ополчений, - различной лояльности и идеологии, - слабо связанных с ТНК, а установить единое командование, судя по всему, невозможно. Десятки полевых командиров заявляют о себе, как о единственной силе, способной победить Каддафи (или убедить его уйти), а их отряд уже вовсю воюют друг с другом, и это начинает затрагивать уже и западных гостей страны.

По словам одного из западных специалистов, побывавших в Ливии, во время его визита в Misrata, где все еще идут ожесточенные бои, было четко зафиксировано наплевательское отношение тамошних повстанцев к их формальному руководству в Бенгази. «Эти ребята действительно чувствуют себя отдельным царством», - сказал этот специалист, пожелавший остаться неизвестным из-за характера своей работы. – «Этот разброд и вражда вызывают изрядное разочарование. Мой вывод в связи с этим: те, кто создал правительство в Бенгази, даже не подумал, что на местах ему не захотят подчиняться».

«Страшнее всего даже не сами раздоры в ТНК, а то, что эти раздоры никуда не денутся после окончания боевых действий», - признает Лесли Кэмпбелл, директор Национального демократического института Ближнего Востока и Северной Африки, подписавший известный меморандум о взаимопонимании для работы с ТНК на переходный период. Он – один из немногих крупных экспертов, по-прежнему верящих в то, что ТНК - надежда Ливии на мирное и демократическое будущего. С его помощью в июле ТНК выпустила черновой вариант своей временной конституции, объявленной символом демократических намерений группы людей из Бенгази, однако и ему многое не по нраву. «Там собраны странные люди», - говорит Кэмпбелл. – «Эту группу создавали спонтанно, в запале, и они сделали все, что могли в то время. Но в Ливии есть много людей, способных справиться куда лучше».

Крис Стивенс, представитель США, поддержал это мнение, выступая перед журналистами в начале недели. «Я не хочу рисовать слишком радужную картину, поскольку есть очень много проблем, в первую очередь, с безопасностью. Но все понемногу наладится. У них уже есть план. Так что процесс идет ".

Один из экспертов по вопросам постконфликтной реконструкции и переходных реформ, в том числе в Ираке и Афганистане, сказал «Хаффингтон пост», что он лично видел: в Бенггази уже довольно грамотно работают регулировщики. «Но», - добавил он на условиях полной анонимности, - «только регулировщиков мало. Запад признал ТНК, и это подразумевает широкий спектр обязанностей, а ТНК волнует только его позиции на международной арене, и никак не выполнение обязанностей по оказанию услуг гражданам. Мы фактически повтори ошибки, допущенные в Ираке и Афганистане, вмешавшись туда, где нам все незнакомо, да еще и установив политические связи непонятно с кем».

По словам Хэла Фергюсона, специалиста по развитию демократии Международного республиканского института, тоже имеющего большой опыт работы в Ираке и Афганистане, в кулуарах Вашингтона политики, обсуждая варианты будущего развития Ливии, соглашаются с тем, что там все будет даже сложнее, чем в Ираке. «Тут есть полная аналогия», - говорит он. – «Уроки Ирака показывают, что неплохо прежде всего обеспечить население безопасностью, водой, электричеством и так далее, а здесь это маловероятно. Нужно давить на ТНК, но и это не очень просто, не потому, что они не хотят этого делать, а потому что не умеют. А кроме того, их никто, кроме нас, не считает политически легитимными».

Джеф Робертс, из Международной кризисной группы, тоже согласен, что эти проблемы следовало предвидеть с самого начала. «Будь даже ТНК показал намного более дееспособна, чем она есть», - сказал он, - «без британских и американских наземных войск на местах они никогда не займут Триполи, но если и займут, будет серьезный вопрос по поводу легитимности. Это было ясно с первых дней. И если они не получат легитимности, то им просто никто не станет подчиняться на местах. Западные правительства были очень безрассудны, вставляясь в конфликт по самую рукоятку, но еще более безрассудно было безоговорочно признавать власти Бенгази в качестве единственного законного органа, когда ясно, что это с этим согласны далеко не все ливийцы. Идея, что это восстание может просто привести к власти другой режим, откровенно говоря, просто попытка выдать желаемое за действительное»
.


(Добавить комментарий)

сомневаюсь
[info]alex_rybalka@lj
2011-08-06 15:57 (ссылка)
Вот думаю я, что Ливию не добьют. Кризис в Европе и США - более серьезные проблемы. Плюс война, которая к осени разразится на Ближнем Востоке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: сомневаюсь
[info]georg_3@lj
2011-08-06 16:05 (ссылка)
Что за война?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: сомневаюсь
[info]iq75@lj
2011-08-06 16:16 (ссылка)
Вот как раз в условиях кризиса не довести маленькую войну до победного конца - это крест на политической карьере.
А денег тратится с учетом подушки в виде замороженных ливийских активов, и помощи от Катара и других арабов не так уж и много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сомневаюсь
[info]ornitolod@lj
2011-08-06 16:32 (ссылка)
Забудьте о ливийских деньгах. Их стырили в первую очередь. Собственно, чтобы не отдавать вся эта бодяга и происходит, а Вы думали там кто то дорожит своим лицом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сомневаюсь
[info]iq75@lj
2011-08-06 16:36 (ссылка)
По сравнению с бюджетом США ливийские деньги это как для вас пять копеек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сомневаюсь
[info]ornitolod@lj
2011-08-06 16:39 (ссылка)
Дык время такое, приходится по сусекам скрести. Пять старушек - уже рупь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: сомневаюсь
[info]iq75@lj
2011-08-06 16:40 (ссылка)
Бюджет США 4 триллиона долларов, а замороженные активы в США 30 млрд.дол.

(Ответить) (Уровень выше)

?
[info]piseckotenku@lj
2011-08-06 16:03 (ссылка)
http://www.rfi.fr/afrique/20110806-libye-rebelles-annoncent-avoir-pris-bir-ghanam-progresser-vers-le-nord

(Ответить)


[info]yastalker@lj
2011-08-06 16:14 (ссылка)
>" У них уже есть план"
- У вас есть план, мистер Фикс?
- Есть ли у меня план? Есть ли у меня план????? Да у меня целых ТРИ плана, мистер Фикс!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibicvs@lj
2011-08-06 16:20 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]govorilkin@lj
2011-08-06 16:31 (ссылка)
у эти ребят эта фраза звучит скорее так:

- У вас есть план, мистер Фикс?
- Есть ли у меня план? Есть ли у меня план????? Да у меня целых ТРИ МЕШКА отличного "плана", мистер Фикс!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2011-08-06 16:15 (ссылка)
Смятение усугубляется еще и тем, что существует множество (до сорока) различных армий и ополчений, - различной лояльности и идеологии
вот ради того и затевалось.

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-06 16:17 (ссылка)
в израиле 200 000 орков манифесуют против сионизма

что там с русским журналистом в бенгази - всем пофиг ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sandblaster@lj
2011-08-06 16:40 (ссылка)
Есть повод для волнений? Корреспондента кремлевских сми крысы не тронут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-06 16:57 (ссылка)
amen

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cortik565@lj
2011-08-06 16:40 (ссылка)
да ладно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-06 16:48 (ссылка)
http://muhonogki.livejournal.com/579796.html
-------
Проверенный наш товарищ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-08-06 16:44 (ссылка)
А то там с русским журналистом в бенгази?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-06 17:20 (ссылка)
черная дыра там
всё исчезает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2011-08-06 17:27 (ссылка)
Кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-06 17:39 (ссылка)
журналист
15 евромонстров
россия на пару с европой замалчивает что одно что другое
усё
тушим свет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varjag_2007@lj
2011-08-06 17:49 (ссылка)
Про евромонстров знаю, про журналиста - не слышала, кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-06 19:27 (ссылка)
тут
http://youtu.be/fmY9lDPorNI
ещё раньше было - какой то кор раша тудэй
доктор шакир сказал что ему сообщили что его там побили палками...
спрашивали у сологубовского - он говорит - никаких новостей нету
ещё писали что одного кора бибиси тоже там грохнули

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_atman@lj
2011-08-06 16:51 (ссылка)
Пол сотни детишек погибло, но русский журналист - уже новость....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-06 17:40 (ссылка)
у тебя в попе - черви

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_atman@lj
2011-08-06 18:21 (ссылка)
Вам сколько лет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-06 16:26 (ссылка)
В стране прожившей 40 с хвостиком лет в "сладком" анархическом строе подчиниться какой то УНТ...которую очень не любят? Опять америкосы в неадеквате

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-06 16:27 (ссылка)
с чего вы решили что ее очень не любят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-06 16:40 (ссылка)
Судя по всему, что я читаю и сравниваю, "Совет", в самом деле, крайне непопулярен. Даже в Кирене.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-06 16:49 (ссылка)
Мне просто кажется, что его не то что не любят, а его серьезно не воспринимают.

Разница в том, что если в бытовой аналогии, ты человека сильно не любишь то пойдешь ему морду бить.

а если не воспринимаешь серьезно, то просто будешь делать свои дела не замечая в упор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_553638@lj
2011-08-06 17:30 (ссылка)
да. Но вы даже не подозреваете по чему. Могу приоткрыть тайну. Там у некоторых была мысль такая что их можно было бы убедить работать. Самих. Это очень обидное дело.
Можно понять чего Сейфа при виде здоровых мужчин из Бенгази даже трясло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keroll53@lj
2011-08-07 05:53 (ссылка)
чего Сейфа при виде здоровых мужчин из Бенгази даже трясло. ) какаяж у него выдержка, ни разу по тв не заметно было, а показывали его часто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-07 06:02 (ссылка)
от безисходности. Что мужчины место в того чтоб воевать, в корабль садится и бежит первыми.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dekabrist1975@lj
2011-08-07 19:33 (ссылка)
НЙ Таймс пару дней назад сообщала о Заявлении "Комитета 17февраля" в связи с убийством Юнеса,с требованием уволить пару министров ТНК...Из чего можно сделать вывод,что "лидеры" мятежа и пра-в0 Бенгази:конторы разные...
В конце сентября истекает срок Рез СБ1973:не представляю,чтобы НАТО не "спровоцировало" вето(РФ или КНР

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-06 16:43 (ссылка)
Если бы его любили, то встречали с хлебом и солью, а там любовь не проглядывается, да и как любить людей призвавших "чужаков" бомбить и убивать своих

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-06 16:50 (ссылка)
ну там все сложнее мне кажется. Хотя возможно вы правы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikuzyaka@lj
2011-08-06 16:55 (ссылка)
конечно, не просто, но повстанцев не принимают "чужие" племена, а их большинство

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jaktota@lj
2011-08-06 16:30 (ссылка)
Да уж, Нато в парадоксе своей миротворческой миссии: бомбить нельзя отступать, куда ни ставь запятую, везде обкакались с ООНовской бумажкой.

(Ответить)


[info]sandblaster@lj
2011-08-06 16:33 (ссылка)
Что там с Джалилем, интересно, уехал или нет. Лайма молчит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-06 16:44 (ссылка)
я сегодня обнаружила его следы в Бенгази. То и не знаю. Будем ждать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_728901@lj
2011-08-06 17:44 (ссылка)
А Вы как полагаете, возможна ли мирная Ливия если бомбежки НАТО прекратятся?
Допустим, если резолюцию СБ ООН по бесполетной зоне будет реализовывать неНАТО?
У населения ведь на руках уйма оружия, плюс уйма желающих готовых за денюшку постреливать и дырявые границы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-06 17:57 (ссылка)
если Варффала и дальше будет держать нейтралитет то возможна. а что та безполетная зона дает. Она то за чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_728901@lj
2011-08-06 18:24 (ссылка)
Как я понимаю, у бесполетной зоны нет никаких иных функций кроме как препятствовать силам полковника перемещаться по стране. Эт война в одни ворота- оппозиционные силы имеют такою возможность, а вот армия - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-06 18:27 (ссылка)
да это правда. Но вот они убирается и смысл то какой этой бесполетной зоны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_728901@lj
2011-08-07 07:33 (ссылка)
Смысл- сохранить лицо ООН. Бесполетную зону ввел СБ ООН.
Как ни крути- ООН это не пустяк.
Фактически я вижу только один вариант выхода из ситуации- если найдется третья сила, которая примет на себя реализацию резолюции.
Так страна может прийти к миру, хотя и с Каддафи.
Но только "может". А вот захочет ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-07 07:45 (ссылка)
иначе говоря ввести огрониченный контингент. То так и будет. Тот же НАТО наденет голубые шапки и войдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_728901@lj
2011-08-07 09:27 (ссылка)
Ну почему сразу ввести? Та же резолюция это запрещает.
А вот если бы ВВС "ОДКБ или ШОС" блокировал воздух над Ливией, то
- такая сила бомбить Ливию не стала бы.
- армия демонстративно, перед камерами, занимает поселки и города уставшие от анархии (цветы, зеленые флаги и портреты по вкусу).
- резолюция ООН выполняется, а ее эксперты ведут расследование, и мониторинг действий Каддафи.
При этом никаких новых резолюций в СБ ООН не нужно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-06 16:33 (ссылка)
походу самый главный сторонник Каддафи решил, что для НАТО лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

а Ливию еще будут рвать, но убить - не убьют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-06 16:43 (ссылка)
О чем Вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-06 17:15 (ссылка)
вы про сторонника?

ну тут уже говорили, что он по мнению некоторых исключительно один, а некоторые предполагают, что их там трое. лично я считаю, что у него тентакли и безумие. не суть важно))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_553638@lj
2011-08-06 16:39 (ссылка)
вот это то и плохо что ни кто ни чего не умеет. Ведь на самом то деле и на стороне Кадаффи тоже ни кто ни чего не умеет. Только нефтью торговать. И все. С посевной не вышло, с армией тоже, победить тоже. Все подвязанно не на системе а на личных отношений. А речь то о государстве, как организме. Вот сколько времени они ухлопали оброщаесь лично каким то людям, которые бы лично повлияли на что то, или кого-то. Народ то от этого и страдает. Ну что из этого что Кадаффи лично все еще непобедим. А народ зимой кушать то что будет. А отопление, зимы то холодные. То теперь они в пустыне, а вернутся то им куда. Одному Сейфу голова болит- а что дальше и что с народом. Багдади же уверен что кто нибудь придумает и не утруждается дальше вообще. Он симбал министра. И луче всего звучит заявление - после Рамадана думать будем. А может и еще позднее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-06 16:55 (ссылка)
заменить в тексте Ливию на Россию, и будет тоже справедливо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-06 17:19 (ссылка)
может и так. Не знаю:). Но я теперь то куда лучше понимаю почему Сейф просто на руках готов обратно Дибриля принести. Потону что как создовать структуру, как востонавливоть- то и поговорить больше не с кем. Тем более что последний то в загранице контакты то не с личностями устонвливал. А с другой стороны Саллабани тоже нужен. И вчерашняя его речь то мне и понравились даже. Все очень плавно.

(Ответить) (Уровень выше)

Если заменить Ливию на Россию
[info]mitrichu@lj
2011-08-08 10:54 (ссылка)
То на эйфелевой башней через 4 года будет зелёный флаг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomashomecat@lj
2011-08-06 17:16 (ссылка)
> Все подвязанно не на системе а на личных отношений.
а разве в тех местах есть другие варианты?

> и на стороне Кадаффи тоже ни кто ни чего не умеет.
а кто в тех местах что-то умеет? саудовские шейхи? египетские генералы?

вобщем понятно что против лома нет приема. но для победителя это будет началом конца - сша после афгана и ирака, россия после чечни и грузии - превращаются в полицейско-тоталитарное государство. это же ждет европу после ливии. и куда оно всё идет - не хочу даже думать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]georg_3@lj
2011-08-07 11:35 (ссылка)
Это да, зимы холодные... Все замерзнут и Триполи засыпет снегом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-07 11:51 (ссылка)
летом 40-45 тепла. Зимой до -10 бывает в пустыных местах. Триполи 0-5. С жарой чуть по меньше. То вот после +40 и +5 очень холодно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-08-06 16:39 (ссылка)
Знакомая давно уже живёт в США и уехала туда чтобы, как она говорила "сын получил хорошее образование". Он окончил университет, предложили интересную и оплачиваемую работу в компании, работающей на Пентагон. Вскоре он ушёл оттуда в гражданскую компанию и на меньшую зарплату - не хотел разрабатывать какие-то там моторчики, используемые в бомбардировщиках. Знакомая очень довольна сыном.
А я тоже не могу понять - как можно так цинично, как эти политики, обозреватели и журналисты рассуждать о судьбах чужих стран, о миллионах убитых людей?
Ведь все идеи и идейки, которые провозгласил Брейвик, все его поступки - на самом деле политика и действия Европы и США. Почему он должен за это отвечать, а политики нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nasibulya@lj
2011-08-07 05:50 (ссылка)
+ Тоже никак не могу понять вот этого "как можно так цинично, как эти политики, обозреватели и журналисты рассуждать о судьбах чужих стран, о миллионах убитых людей?". Особенно вспоминая все войны, которые в 20-м веке вели США на территории стран, ни одна из которых на них не нападала и не угрожала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-08-06 16:42 (ссылка)
Но в любом случае - единство и инфрастурктура Ливии разрушены.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ganana@lj
2011-08-06 16:59 (ссылка)
***Но в любом случае - единство и инфрастурктура Ливии разрушены.***

Но ведь разрушен и миф о возможностях НАТО. А это многого стоит. И в Ливии, и в Афгане. Вот интересная деталь, между прочим:

"Более 20 военнослужащих, погибших при крушении вертолета в афганской провинции Вардак, являлись членами так называемой «группы 6» спецназа ВМС США — подразделения, которое в начале мая ликвидировало в Пакистане главаря «Аль-Каиды» Усаму бен Ладена, сообщил телеканал Fox News."

И земля горит у них под ногами, и смерть идёт за ними по пятам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-06 17:07 (ссылка)
плевать на этого НАТО народу, когда кушать хочется и жить не где. Чувство голода не утоляет ни какие победы над мифами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iq75@lj
2011-08-06 17:19 (ссылка)
Сами виноваты. Воевать не хотят. Работать не умеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_553638@lj
2011-08-06 17:51 (ссылка)
чем больше вот таких статей, тем очетливее понимаю что Бенгази и точно все как было. Только что стреляет. Иногда. Просто запад ни когда не видел ни где и никогда так- что самого утра ходят толпы людей и ни чего ни делает, просит денег у чиновников. И говорят мало. И они думает- что работы там нет. Ну да, заводы то стоят. Правильно- потому что гастербайтеры на фронт ушли, свой заработок защишает. То заводы и стоят. Кроме Триполи везде так. Все и всегда с самого утра толпами ходят. Но не работу.
А что да выяснение отношения то тоже принято там с палками друг с дрогом выяснять отношения. Теперь оружия всем дали. То стреляет.
Ну вот берберы на внедорожниках и к Триполи подкатит- они все еще куда то бежит. 75 км. И пригороды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varjag_2007@lj
2011-08-06 17:15 (ссылка)
Это - да!

38 человек по уточненным данным http://varjag-2007.livejournal.com/2802205.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_atman@lj
2011-08-06 17:00 (ссылка)
Отстроят даже получше, вот только эту НАТОвскую гидру порвут на части...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manifest_911@lj
2011-08-06 16:46 (ссылка)
Среди крыс пошло деление, как в ядерной реакции.

(Ответить)

до некоторых господ наконец доходит...
[info]tomashomecat@lj
2011-08-06 16:52 (ссылка)
...что самое для них страшное начнется ПОСЛЕ запланированного свержения Каддафи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: до некоторых господ наконец доходит...
[info]ext_728901@lj
2011-08-06 17:32 (ссылка)
Как раз наоборот.
Им глубоко плевать на усобицы в "Ливии после Муаммара", просто скажут- это ливийцы сами режут друг-дружку. Ирак, дубль 2.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-06 16:54 (ссылка)
http://www.geostrategie.com/4075/libye-%E2%80%93-ou-nous-conduisent-les-quatre-aniers-de-lapocalypse%C2%A0/

(Ответить)


[info]cuduyc@lj
2011-08-06 17:22 (ссылка)

«Там собраны странные люди», - говорит Кэмпбелл. – «Эту группу создавали спонтанно, в запале

Вот, европейцы влезли в последний момент, импровизировали.


Такое впечатление, что все эти аналитики готовят общественное мнение к неземной операции или к повышению интенсивности бомбардировок.

(Ответить)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-06 17:23 (ссылка)
Мнение: США осталось не больше 2-3 лет
http://www.newsland.ru/news/detail/id/754357/cat/94/

Единственный путь к спасению США — это формирование кризисной ситуации в Китае и потребность Европы в безопасности. Учитывая постепенно формирующееся на противоположном Европе побережье Средиземного моря, сообщество исламских государств с радикалами у власти, нужна в американской армии и вооружении может возникнуть у Евросоюза раньше, чем это предполагает кто-либо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cuduyc@lj
2011-08-06 17:31 (ссылка)
Мнение: США осталось не больше 2-3 лет

Вполне возможно.

Единственный путь к спасению США — это формирование кризисной ситуации в Китае и потребность Европы в безопасности.

Нифига.
Китай - промзона сша, проблемы там бьют по сша.
Нужен жесткий контроль и шантаж. Проще всего это сделать через нефть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2011-08-06 17:49 (ссылка)
Мнение - США переживут 2-4 года. Хватит дрочить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cuduyc@lj
2011-08-07 01:53 (ссылка)
Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

уточнение
[info]mitrichu@lj
2011-08-08 10:56 (ссылка)
Сплотила на веки рукопожатая власть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: уточнение
[info]cuduyc@lj
2011-08-09 05:14 (ссылка)
В сша ведущие банки и фрс контролируют такие же рукопожатные. Они вполне могут (и хотят) обрушить финсистему сша, за ней рухнет и сша. Поэтому у сша нет выбора, им нужен контроль за потоками нефти в европу и китай с возможностью полностью его перекрыть на достаточно продолжительное время. Это вроде принципа взаимного уничтожения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mitrichu@lj
2011-08-06 17:48 (ссылка)
Извиние конечно, а что в мире ничего не происходит кроме войны в Ливии?
ну сколько можно. ну возьмут дьяволы ливию и что? Дык, Вы ж историк - Ливия всегда под Сатаной была. и что?
Ну 10 постов, ну 100, ну 1000 , и что?
Мне кажется вы зациклились.
Хватит. Достаточно.
Давайте о чём-нибудь другом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Гм.Дуплетом.
[info]farnabazsatrap@lj
2011-08-06 17:51 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inegovorite@lj
2011-08-06 19:22 (ссылка)
тебе хватит - ты и сваливай.

(Ответить) (Уровень выше)

Эх, Л.Р., давненько Вы не брали в руки шашки...
[info]farnabazsatrap@lj
2011-08-06 17:50 (ссылка)
То бишь..ну, Вы поняли.Раз уж Восток-так отчего бы Вам не написать про Сефевидский Иран в пяти частях,от ордена "Сефевийе", три-отдать Исмаилу-Хатаи..А можно и семь,тогда кончить
Персидским походом Петра и Надиром.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Эх, Л.Р., давненько Вы не брали в руки шашки...
[info]mitrichu@lj
2011-08-06 17:57 (ссылка)
эх....... Путник, да б о истории Ирана - сказка, да?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эх, Л.Р., давненько Вы не брали в руки шашки...
[info]mitrichu@lj
2011-08-06 18:00 (ссылка)
Кстати, Иран, в отличие от Ливии, интереснейшая страна.
Эх, пройтись бы по 3000 лет её истории, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эх, Л.Р., давненько Вы не брали в руки шашки...
[info]nasibulya@lj
2011-08-07 05:15 (ссылка)
Вы просто тролль, пытающийся отвлечь ЛВ от Ливии уводом в сторону иранской истории. И вообще, что за антиисторический подход "эта страна интереснее той"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эх, Л.Р., давненько Вы не брали в руки шашки...
[info]putnik1@lj
2011-08-07 09:11 (ссылка)
Нет, Насиба, Вы не правы. Куча заготовок под ликбезы ждут своего часа, и ОЧЕНЬ хочется, - да полковник вмешался... (

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати, а когда начинается.
[info]mitrichu@lj
2011-08-06 18:05 (ссылка)
история Ирана?
Милия? А чем Туран отличается от Ирана? А почему название персия сменило названи е Иран?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ахеменидского ? Или начинать с Арианы ?
[info]farnabazsatrap@lj
2011-08-06 18:48 (ссылка)
"Милия?"

Мидийцы-родные братья .Начали чуть раньше.

"А чем Туран отличается от Ирана?"

Гм.Очень грубо.Иран-это перешедшие к земледелию, осёдлые ираноязычные племена,Туран-изначально -кочевники(отгонно-кочевое скотоводство тоже только началось), саки.Затем наполнение менялось, в частности, междуречье Аму-Дарьи и Сыр-Дарьи тоже стало Тураном.
Появились религиозные отличия.

"почему название персия сменило названи е Иран?"

Правильное название всей страны-Иран.Персия(Фарс)-древнее ядро государства, язык-фарси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ахеменидского ? Или начинать с Арианы ?
[info]mitrichu@lj
2011-08-06 19:14 (ссылка)
Фарс = Парс?
Понятно.
Тюею часть пощла в Индию, часть - на запад, так?
А откуда они взялись? И что такое Сома?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Про Хаому(Сому)
[info]farnabazsatrap@lj
2011-08-07 04:22 (ссылка)
http://www.dissercat.com/content/kult-somykhaomy-u-rannikh-kochevnikov-stepei-evrazii-na-materialakh-kostyanykh-lozhechek-iz-

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ахеменидского ? Или начинать с Арианы ?
[info]putnik1@lj
2011-08-06 20:00 (ссылка)
Ариан-Ваэча. :)
Иран-Афган-Белуджистан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ариана -Вайджа- это изначально бассейн верхней Амударь
[info]farnabazsatrap@lj
2011-08-07 03:00 (ссылка)
последние века II тыс.до н.э.
Оттуда шло расселение на позднюю Ариану-юг Средней Азии и северо-восток Иранского нагорья,"от бактрийцев в бассейне верхней Амударьи и согдийцев в долине Зеравшана до дрангов по р.Гильменд и арахотов по р.Аргендаб,от ареев в басссейне Герируда-Теджена до паропамисадов в верховьях р.Кабул"(по Дандамаеву)
Ещё более широкое значение-страны всех оседлых ираноязычных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ариана -Вайджа- это изначально бассейн верхней Амуда
[info]putnik1@lj
2011-08-07 09:09 (ссылка)
Да, конечно.
Но я про уже Ахеменидское толкование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Виноват,не понял
[info]farnabazsatrap@lj
2011-08-07 09:39 (ссылка)
Митрич, как мне показалось,просил дать общую ориентировку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Виноват,не понял
[info]mitrichu@lj
2011-08-07 14:09 (ссылка)
Да. я хотел бы как можно более полно и подробно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы скачайте Историю Древнего Востока,
[info]farnabazsatrap@lj
2011-08-07 14:22 (ссылка)
в сети есть, последний, 3-й, том вышел как раз в 2004-м--
и там главы 8, 9 и 10 .
Хорошо бы ещё Мидию Дьяконова, недавно переиздали, но не знаю, есть ли в сети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы скачайте Историю Древнего Востока,
[info]mitrichu@lj
2011-08-08 13:13 (ссылка)
Сцылочку киньте, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-06 18:07 (ссылка)
если делами надо заниматься, чего ж вы вместо этого в ставший ненавистный вам журнал ходите и причитаете?

про сделанные дела, если мне память не изменяет, ув. Путник уже не раз писал, только чето вы это никак не прокомментировали.

у России вообще сейчас нет потенции, у нее висит и сохнет. а Ливия выживет и поест попкорну, смотря, как корячится Педерация, искренне не понимающая, почему к ней никто не бежит на помощь. и почему вчерашние союзники молча стоят в сторонке, а кое-кто достает разделочный нож и облизывается.

(если уж тут модно быть Кассандрами, я тоже попробую)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2011-08-06 18:20 (ссылка)
Дамочка, ублажайте себя сами. А не трясите мудресами.
В старые добрые времена вообще была смертная казнь для того, кто учил бабу читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-06 18:25 (ссылка)
утютюшки, какие ж мы крутые мачо в интернетах-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_atman@lj
2011-08-06 18:34 (ссылка)
Дамочка что надо, обожаю читать её коменты в журнале...

(У вас получится!!!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы - тоже дамочка
[info]mitrichu@lj
2011-08-06 19:16 (ссылка)
По журналу судя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы - тоже дамочка
[info]al_atman@lj
2011-08-06 19:36 (ссылка)
Вашим эмоциям, точно не сезон.

(Ответить) (Уровень выше)

Хаа
[info]mitrichu@lj
2011-08-06 19:15 (ссылка)
Намекаете на встретитса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cyaegha_@lj
2011-08-06 19:35 (ссылка)
...более идиотского повода мир еще не видел...

вы там совсем не понимаете, как со стороны смотритесь, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2011-08-07 14:10 (ссылка)
Мне плевать как я смотрюсь со стороны. Смотритесь сами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_379279@lj
2011-08-06 19:15 (ссылка)
"В старые добрые времена вообще была смертная казнь для того, кто учил бабу читать."

А и правильно, а вдруг баба умнее окажется? Вот стыду-то будет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не в том беда
[info]mitrichu@lj
2011-08-06 19:18 (ссылка)
Что баба умнее, а в том, что она умничает.
Понимаете разницу, сударь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не в том беда
[info]nasibulya@lj
2011-08-07 05:52 (ссылка)
Штука в том, что сейчас не старые добрые времена.
А если б показали пару фактов о казни тех, кто баб учил, цены б Вам не было. Хотя, грош цена в базарный день - ценник повесить на Вас можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не в том беда
[info]mitrichu@lj
2011-08-07 14:12 (ссылка)
Да, беда, что щас не старые добрые времена и заполонили сеть умничающие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не в том беда
[info]putnik1@lj
2011-08-07 15:27 (ссылка)
Это да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-06 18:06 (ссылка)
http://www.ebooksgratuits.com/pdf/sun_tzu_art_de_la_guerre_.pdf

(Ответить)


[info]piseckotenku@lj
2011-08-06 19:40 (ссылка)
http://www.youtube.com/user/108morris108#p/u/0/jqAdOFuuj6c

(Ответить)


[info]dslibnet@lj
2011-08-22 11:55 (ссылка)
Роль индустриализации в экономическом развитии Ливии - http://www.dslib.net/economika-mira/abuoun.html

(Ответить)