Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-07 16:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ОТЛОЖЕННЫЕ ПЛАТЕЖИ




Сегодня в Афганистане талибы ракетой класса «земля-воздух» сбили американский вертолет «Чинук». Все, кто был на борту, погибли - это 38 человек: 7 афганцев и 31 американец, среди которых 22 спецназовца из «группы 6», прославившейся ликвидацией бен Ладена. Событие стало дважды рекордным единовременные американские потери в афганской кампании, за всю ее историю. Что ж, американцы смогли лично убедиться, что поставка ПЗРК афганским партизанам создает реальную угрозу для вражеских вертолетов. Значит, деньги американских налогоплательщиков были потрачены не зря.


Соглашаясь, в целом, с выводом уважаемого автора, могу лишь добавить, что хотя этот эксцесс, - кем бы он ни был организован, - - вплотную приблизил количество цинков к 2600, должок еще очень и очень не выплачен. Не знаю, как кто, но лично я готов брать и "двухсотыми" ливийского производства.

 



(Добавить комментарий)


[info]manifest_911@lj
2011-08-07 11:07 (ссылка)
Это зачистка концов в любых вариациях

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-08-07 11:11 (ссылка)
+1
третий акт поставленной пьесы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manifest_911@lj
2011-08-07 11:12 (ссылка)
Я вчераси зафрендил интереснейший персонаж, вот его реакция на это происшествие http://p0pik0ff.livejournal.com/63931.html#cutid1 )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_rusi4@lj
2011-08-07 11:28 (ссылка)
да уж..матерьяльчик интересен от и до)) а правда или нет когда нибудь узнаем...на всяк случай перепостил)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manifest_911@lj
2011-08-07 11:33 (ссылка)
Да не,текст красным достовляет, пафосом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_rusi4@lj
2011-08-07 13:52 (ссылка)
зато как в глаза бросается..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasvan@lj
2011-08-07 11:57 (ссылка)
И точное следование сценарию фильма "Хвост виляет собакой".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_rusi4@lj
2011-08-07 11:18 (ссылка)
согласен на все 200%...хотя 22 спеца можно засчитать как 1 к 2-ум)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iigogosha@lj
2011-08-07 11:27 (ссылка)
это твой юзерпик вертолёт сбил?
молодец!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_rusi4@lj
2011-08-07 11:31 (ссылка)
на юзике не та система)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskatel@lj
2011-08-07 11:18 (ссылка)
Уважаемый Путник, зачем вы приводите ссылку на откровенно липовые данные о советских потерях в войне в Афганистане ?
Там же даже сам ход мысли при выводе фантастических чисел шизофреничен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-07 11:24 (ссылка)
Дайте ссылку на более точные, охотно поправлю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskatel@lj
2011-08-07 11:32 (ссылка)
предлагаю следующий подход -
публиковать официальные данные, благо они вполне реалистичны, по мнению многих ветеранов тех боёв.
например вот (http://bratstvo.ucoz.com/publ/1-1-0-17) ,
а данные типа "на самом деле там погибло не 15 тысяч, а в N раз больше, потому что мне так кажется" сначала обсуждать с серьезными знатоками вопроса , в тч. с кадровыми военными, прошедшими Афган, а потом давать ссылку в популярном блоге уважаемого автора.

А то нехорошо получается. Мало ли кто что болтает ?
По данным некоторых журналюшек, например, мятежники уже раз 20 почти взяли Триполи и почти покончили с Каддафи.
Но каждый раз почему-то оказывается, что только почти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-07 11:35 (ссылка)
Огромное спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasvan@lj
2011-08-07 11:54 (ссылка)
Вообще-то официальными считаются данные, приведенные Г.Ф. Кривошеевым (Россия и СССР в войнах XX века: Потери вооруженных сил. под редакцией Г.Ф. Кривошеева), где безвозвратные потери оцениваются в 15051 человек. Можно посмотреть здесь: http://moshkow.cherepovets.ru/cgi-bin/html-KOI.pl/MEMUARY/1939-1945/KRIWOSHEEW/poteri.txt#w04.htm-008

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavelzv@lj
2011-08-07 11:23 (ссылка)
Или, действительно, "концы рубят", или - стали жертвами собственного же выпендрёжа. Летают уже как на прогулке. "Элитное подразделение"...

...Вообще такой вертолёт тяжеловато просто так сбить. А тут - раз и готово. Но, в любом случае, получилось всё очень даже хорошо.

Хеппи энд, по ихнему. :)

(Ответить)


[info]mr_sharikoff@lj
2011-08-07 11:25 (ссылка)
не думаю, что перекладывать свои долги надо на других.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-08-07 11:36 (ссылка)
в корень зрите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_sharikoff@lj
2011-08-07 11:42 (ссылка)
долгов правдо много собралось, ну ничего,...нас же никто не торопит, наберёмся Каддафевского терпения.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-08-07 12:00 (ссылка)
но и оттягивать не стоит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskatel@lj
2011-08-07 11:44 (ссылка)
Вообще интересно получается.
Помнится, были сообщения, что США по всему миру охотятся за продавцами ПЗРК, чтобы их не продавали кому-попало.
Что логично , ибо защититься от пуска, особенно пары ракет одновременно, крайне сложно.

Вертолеты дорогущие, и НАТО (как и любая другая армия, потреи никто не любит) предпочитает просто расстреливать с "Апачей" дикарей, у которых максимум пулемёты , против которых машины хорошо защищены.

Также была информация, что в Афгане до сих пор практически не применялись "Стингеры" по летающим аппаратам НАТО, тк. новые не продают, а старые давно уж просрочены и почти все вышли из строя (техника не вечна, а поставки из США были в 80-х).

Вряд ли мы это узнаем, но очень интересно, кто же это снабдил афганских боевиков свежими ПЗРК-шками.

Да, несколько месяцев назад прошла новость (кажется, и в этом блоге ее публиковали ?), что мятежники, значительный % которых - исламские радикалы, разграбили склады ливийской армии.
А там , кроме всего прочего, также были и ПЗРК.

з.ы. Ни на что не намекаю, я не любитель строить теории на песке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]codeby@lj
2011-08-07 12:01 (ссылка)
Возможно Русские начали поставлять. России невыгоден уход НАТО из Афгана как есть. НАТО не даёт идти в среднюю азию. Уйдёт НАТО, пойдут радикализировать Таджиков. Так что может реально Русские поставили ПЗРК (всё же после у ГРУ там связи есть хорошие). Посбивают пару вертолётов так, а потом окажется, что НАТО ещё пару лет должно остаться в Афганистане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-08-07 12:04 (ссылка)
любой ПЗРК очень легко отследить - он все на учете
риск того не стоит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]codeby@lj
2011-08-07 12:07 (ссылка)
Таки любой? А в Ливии мятежники натырить могли запросто :) Всегда можно найти такой, который "вне учёта".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-08-07 12:20 (ссылка)
дык натыренное там - это честно заработанное исламистами под контролем ЦРУ
к тем запасам ГРУ не пустили)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]codeby@lj
2011-08-07 12:43 (ссылка)
Свечку держали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-08-07 12:49 (ссылка)
дык чег там таинственного что б свечку держать?
кто склады захватил - известно
кто их крышует - тоже
или злодейская группа спецназа ГРУ силой проникла в революционный Бенгази и похитила оружие?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shoora_vatman@lj
2011-08-07 16:22 (ссылка)
разве ГРУ не может попросить напрямую завод сделать N (или M ;) ) ПЗРК без номера?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskatel@lj
2011-08-07 12:06 (ссылка)
А кто это такие, эти самые "Русские " ?
Не знаю такой страны. РФ знаю, Россию знаю.
У РФ соглашения по нераспространению ПЗРК с США, и их строго соблюдают.
В тч. потому, что за поставку ПЗРК туда можно схлопотать побольше и побыстрее , чем за поддержку Каддафи.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]codeby@lj
2011-08-07 12:08 (ссылка)
Национальность такая есть, если Вы не в курсе.
Соглашения есть. Но в любом деле есть "нюанс". США тоже в Ливии "не воюют".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskatel@lj
2011-08-07 12:09 (ссылка)
Национальность не занимается поставками ПЗРК.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stolb15@lj
2011-08-07 12:06 (ссылка)
Да, уж. Пуштуны пойдут радикализировать таджиков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strannik_79@lj
2011-08-07 12:03 (ссылка)
где то прошла инфа что загасили из гранотомета

а про ливийские ПЗРК - так многие писали что склады разграбили и тут же толкнули на лево

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskatel@lj
2011-08-07 12:05 (ссылка)
>> где то прошла инфа что загасили из гранотомета

Смешно, да.
Но новость "сбили из арбалета" была бы не в пример смачнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-08-07 12:07 (ссылка)
кто его знает
говорю что писали
в ущелье и РПГ - страшОн
чай Чинук - немаленькие...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskatel@lj
2011-08-07 12:08 (ссылка)
из РПГ крайне сложно попасть по быстро движущейся цели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ornitolod@lj
2011-08-07 12:23 (ссылка)
Ну это сбоку трудно. В фас или ззади шансов таки много, а в горах бывает что и чуть сверху...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yuritlt@lj
2011-08-07 12:54 (ссылка)
Днем. А вертолет сбили ночью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strannik_79@lj
2011-08-07 12:51 (ссылка)
а кто сказал что он быстро двигался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kvarkus@lj
2011-08-07 13:35 (ссылка)
конечно :) он неспеша летет забитый под завязку а апачей прикрытия с тепловизорами и прочей шнягой и рядом не было и летел на высоте метров 50 :)

(Ответить) (Уровень выше)

Вот и применила?
[info]ext_692383@lj
2011-08-07 12:02 (ссылка)
"Когда «Аль-Каида» применит ливийское оружие?"

http://www.iimes.ru/rus/frame_stat.html


Да, есть информация что вся Дерна готовится встречать дорогого гостя Абу Яхьи аль-Либи.

(Ответить)

США заметают следы своего беспредела
[info]trueinform@lj
2011-08-07 12:07 (ссылка)
Группу скорее всего уничтожили по заказу руководства, чтобы замести следы. Поскольку спектакль с бен Ладеном и вся шумиха по оценкам общественности спектакль и показуха. Никакого убийства бен Ладена не было:
http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=498
бен Ладен и Аз-Завахири, руководство аль-Каиды - законспирированная служба США для разрушения мусульманского мира.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: США заметают следы своего беспредела
[info]putnik1@lj
2011-08-07 12:11 (ссылка)
Спасибо!
Мейсана читал на английском, не все понял. Теперь смогу по-русски.
И, дорогой френд, личная просьба: если у меня что-то перепечатывайте, не забывайте давать ссылку. А то иногда забываете. Заранее благодарю.

(Ответить) (Уровень выше)

о новость "сбили из арбалета" была бы не в пример смачне
[info]ext_692383@lj
2011-08-07 12:17 (ссылка)
А почему ? А Могадишо, в 1993 2 сбили РПГ за один в день.И талибан не раз сообщал о сбитых вертолетах именно из РПГ в том числе и в этом году, причем этот год особенно вертолетопадный в Афганистане

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: о новость "сбили из арбалета" была бы не в пример смач
[info]yuritlt@lj
2011-08-07 12:55 (ссылка)
Много ли из них было сбито ночью в кромешной тьме ?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: о новость "сбили из арбалета" была бы не в пример смач
[info]tomashomecat@lj
2011-08-07 13:06 (ссылка)
в могадишо вертушки летели в 10-20м над землей спасать попавших в засаду, и как вы помните при падении корпус остался целый. судя по обломкам Чинука он падал с высоты более 200м и развалился в воздухе. так что это не РПГ.

(Ответить) (Уровень выше)

Метко попали!
[info]alex_rybalka@lj
2011-08-07 12:30 (ссылка)
Из этого факта могу сделать вывод:
не были ни убийства Бен Ладена, ни "десантников".
Бен Ладена убили, труп в море выкинули, потом всех десантников посадили на 1 вертолет, и афаганцы его сбили ракетой.
Коза съела траву и ушла.
Такое впечатление, что в американских спецслужбах работают клинические дебилы, считающие к тому же дебилами всех остальных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Метко попали!
[info]ext_728901@lj
2011-08-07 12:49 (ссылка)
А хоть и так- "дураками" считают. А как эти "дураки" могут-то навредить? Те кто могли- сидели в том чинуке. В том и фича, и отработали ситуацию эту сааавсем не "дебилы", а сволочи. Просто сволочи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kongjk2@lj
2011-08-07 12:46 (ссылка)
22 спецназовца такого уровня - очень дорогое удовольствие. При нынешнем финансовом положении я бы на месте пиндосов не стал бы разбрасываться "морскими котиками".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_728901@lj
2011-08-07 12:58 (ссылка)
не исключено что и не было никакого захвата Бен-Ладена, и спецазовцов соотв. не было. А кто погиб в чинуке? Да кто их знает-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kongjk2@lj
2011-08-07 13:08 (ссылка)
Только что по каналу "Россия " подтвердили. 38 человек, 22 морских котика, из гранатомёта(обалдеть какие снайперы).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalbar@lj
2011-08-07 13:15 (ссылка)
"...по каналу "Россия " подтвердили... ...из гранатомёта..."

Верю. Однозначно. Именно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kongjk2@lj
2011-08-07 14:27 (ссылка)
Америкосы вроде бы не отрицают. Подозрительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalbar@lj
2011-08-07 13:14 (ссылка)
Смотрю, тут все ищут нереально_трудно_добываемые ПЗРК, устаревшие_уже_морально_и_отслужившие_своё Стингеры, сетуют, что ночью трудно попасть... А может всё проще? Если взрыв таки был, и трупы - не фейковые, то может быть вертолёт полетел уже_заминированным? А дистанционно тыкнуть команду на подрыв можно стопроцентно даже в кромешной тьме и стоя спиной к объекту :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]manifest_911@lj
2011-08-07 13:45 (ссылка)
+1000

(Ответить) (Уровень выше)

почему нет..
[info]dr_rusi4@lj
2011-08-07 13:56 (ссылка)
была такая мысль))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kvarkus@lj
2011-08-07 13:31 (ссылка)
вот как то по мне странно все это - вам так не кажеться?
Ну смотрим практично - вроде бы замочили Бенладена, а теперь сами сдохли погибли при условии того что чинуки по одному не летают и еще прикрытие идет пару вертов по бокам - вобщем что то мне это все попахивает на "концы вводу" а?

(Ответить)


[info]olga_v71@lj
2011-08-07 17:10 (ссылка)
То, что спектакль разыгрывается, конечно, похоже... Но не факт, что мы когда нибудь узнаем кто был в роли Бенладена, а кто в роли спнцназовцев. Вроде как драма, но второстепенные линии совсем не проработаны. Получается, даже мертвый террорист вредит, или наоборот навевается мысль, что их Всевышний покарал. Нехорошая для общественности мысль. Хотя если в первом спектакле участвовало много людей безопаснее их убрать, чтобы не всплывали сценаристы и то что это неправда...

(Ответить)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-07 18:01 (ссылка)
"Соглашаясь, в целом, с выводом уважаемого автора, могу лишь добавить, что хотя этот эксцесс, - кем бы он ни был организован, - - вплотную приблизил количество цинков к 2600, должок еще очень и очень не выплачен."

2600 за неполные 10 лет.

Для сравнения:
Потери СССР в афганской войне за 9 с лишним лет:

--более 15 тыс.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%84%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%281979%E2%80%941989%29#.D0.9F.D0.BE.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8_.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.BD

Потери России в первой чеченской войне (неполных 2 года):

--не менее 4103
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%87%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0#.D0.9F.D0.BE.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8

Потери России во второй чеченской:

на апрель 2010 года (10,5 лет):

-не менее 6 тыс.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8_%D0%B2%D0%BE_%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9_%D1%87%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5#.D0.9F.D0.BE.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8_.D1.84.D0.B5.D0.B4.D0.B5.D1.80.D0.B0.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D1.8B.D1.85_.D1.81.D0.B8.D0.BB

(Ответить)

Инсценировка типа "рубят концы",
[info]ahax@lj
2011-08-08 04:36 (ссылка)
чтоб не у кого было спрашивать про убийство "бенладена", которого не было. Взяли старый чинук, спалили его на земле, потом сказали про ракеты и спецназ. А трупов там и так полно, подсунули что под рукой было, все равно никто не знает пофамильного списка тех, кто "убивал бенладена".

(Ответить)