Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет putnik1 ([info]putnik1)
@ 2011-08-09 18:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ОТВЕРЖЕННЫЕ


Обойдусь без переводов. Об этом сейчас много пишут, так что общая картина известна всем. Английская пресса, надо сказать, скрывает мало, но некоторые проблемы все-таки обходит стороной, предпочитая нарушать, казалось бы, еще вчера нерушимые табу. Так, например, вполне толерантная Telegraph вдруг (кто бы мог ждать!) делает упор на "исламской составляющей", напирая на то, что, мол, "члены фундаменталистских групп объявили Ист-Энд "зоной Шариата" и расклеивают на стенах "фетвы" с указанием, как теперь должны вести себя жители восточных районов, в частности, о запрете на азартные игры, алкоголь и музыку". Что есть, то есть, но, на самом деле, это всего лишь часть вопроса, и далеко не самая серьезная. Но глубже британские журналюги лезть не смеют. А вот их коллеги из Италии похрабрее, они рискнули зреть в корень и спросили о сути событий известнейшего британского писателя Ханифа Курейши (не смотрите на имя, это интеллектуал-европеец до мозга костей, по папе отдаленный родич Пророка, а по маме седьмая вода на киселе аж Черчиллю). И вот он-то говорит о том, о чем то ли внутренний, то ли внешний редактор запрещает пока что заикаться самой свободной в мире лондонской прессе. По его словам, "Дело не в мусульманах и, в общем, даже не в иммигрантах. Восстание началось в связи с экономическим мраком, надвигающимся на Британию. Посмотрите, кто бунтует. Эти люди 20, 30 лет, потомственные британские граждане, в основном никакие не эмигранты и даже не дети эмигрантов. Они парии экономической системы, частью которой им так и не удалось стать. У них никогда не было работы, но они и не заинтересованы в работе, они не знают, что такое работа, они привыкли к пособию. Даже когда пособие было обильно, их донимала скука, они бродили по улицам в поисках приключений, они принимали наркотики, они торговали наркотиками, потому что хотели жить в роскоши. А теперь программы пособий сокращаются, и им нужно думать не о роскоши, а о питании, -  и вот ситуация взорвалась. Срочно нужны деньги, которых у правительства Кэмерона нет. Они вообще есть разве что у Германии. Зато ненужная молодежь, неважно какого цвета кожи, есть везде, и ее уже не приучить к труду. Поэтому я думаю, что мы всего лишь в начале периода высокой социальной нестабильности".

А теперь внимательно всмотритесь в этот ролик:




Обратили внимание? Банда "бунтарей" грабит кем-то уже избитого пацана. Вот только состав этой банды не таков, как пару лет назад в Париже, не объяснимый "расовыми и религиозными нюансами", о чем вещали тогда сторонники легких объяснений. Отчетливо виден один негр. Пара (тройка?) смуглых, то ли арабы, то ли откуда-то с Индостана. А в основном, такие же белые, как и терпила. Те самые "потомственные британские граждане, никакие не эмигранты",  о которых говорит м-р Курейши. Полнейший, скажем так, интернационал голодных и рабов. И такая же волна сейчас поднимается в Стокгольме, где разговоры о "диком бунте эмигрантской молодежи" почти мгновенно утихли, как только выяснилось, что темного и смуглого в орущих толпах, увы, меньшинство. И нет никаких оснований сомневаться в том, что эта волна вырастет в цунами и вот-вот накроет Европу, потому что проблемы повсюду примерно одни и те же, а как пользоваться Твиттером в революционном смысле взрослые дяди, как всегда, не подумав о последствиях на сою голову, молодняку уже показали.

Еще раз. То, что творится на улицах британских (а уже и шведских, и никто вообще не гарантирован от) городов, - нечто, с чем Европа столкнулась впервые за последние шесть десятков лет. Это уже не бунт зажравшихся юнцов, желающих странного и оформляющих свои смутные желания в самые причудливые теории, как в 1968-м. Это уже не хаотические выступления "второго поколения" эмигрантов, желающих, но никак не могущих интегрироваться в европейское общество и добивающихся пропуска в социальные лифты, как случалось много где и много когда. Это полный разворот вспять, к началу 20 века, а то и середине предыдущего. Потому что, как хотите, а законы развития общества есть проявление законов природы, а законы природы отменить невозможно. Их можно притормозить, но ненадолго, и чем сильнее прикручивать крышку, тем страшнее рванет в итоге.

И еще раз, совсем конкретно. Так устроен мир, что или у кого-то жемчуг мелкий, а у кого-то суп жидкий, или все примерно поровну. Во втором случае, конечно, все более справедливо и надежно, но человек сволочь, он всегда считает, что ему недодают. В первом же варианте, пряников сладких всегда не хватает на всех. А порой и не только пряников. Так вот, перепуганные развитием событий в начале века, "хозяева жизни" пошли на колоссальные уступки тем, кто внизу, - благо, после WWII такая возможность появилась. Им начали льстить, баловать, развлекать, им начали накручивать пособия, - лишь бы не верещали и вели себя тихо, не дрыгаясь и не мешая серьезным людям делать серьезные дела. Им, блин, начали не только разрешать, но и навязывать, пропагандировать противоестественные нормы т.н. свободы (вплоть до секса с любимой гусеницей), подрывая все ценности, превращающие стадо в общество, выводя из производительного труда и сознательно превращая в гордую собой биомассу, которой и работать-то западло. А поскольку кому-то все-таки и работать надо, завозили гастарбайтеров. Самых тупых, самых диких (стоять за конвейером и бабуин может), самых послушных (традиции их родных краев, блин). И все было хорошо до тех пор, пока "хозяева жизни" не переувлеклись игрой в финансовые пирамиды, а поколение бэби-бумеров не собралось на заслуженный отдых. Многие миллионы людей, честно пахавших всю жизнь, сейчас собираются на пенсию, а обеспечить их всех положенным уже не получается, не сокращая выплаты многим миллионам не работавших никогда. А взять деньги неоткуда, потому что ниоткуда ничего и не возьмешь.

Вот отсюда и. Считайте, дорогие френды и не френды, что Европа потихоньку начинает мычать "Варшавянку". Она еще не знает ее слов, но разучит достаточно быстро. Вполне возможно, под диктовку "диких мулл", поскольку старая, коммунистическая идея, по крайней мере, на данном этапе дискредитировала себя, а цвет знамени, под которым идешь на баррикады, не столь уж важен - все равно, основная масса протестантов в Исламе понимает не больше, чем в идеях Маркса. И, соответственно, прилизанные, не сразу срывающиеся на такие события из отпуска кэмероны и прочие саркози, хоть как-то совладать с этой стихией не смогут. Они еще попытаются, конечно, затыкать дырки, но ничего у них не выйдет, - и "хозяева жизни" начнут выпускать из кувшинов лидеров нового типа, способных стать очередными, век спустя "кровавыми собаками". Вот только, на сей раз, эти собаки тоже будут на ниточках. И вот вам вопрос на засыпку: а куда же девать это многомиллионное стадо откормленного, агрессивного, ни к какому труду не способного мяса? Ведь, если не хочешь, чтобы оно все вокруг и дальше громило, его же надо к чему-то приспособить?   

Ну а то, что одним из главных (если не главным) бенефициаром событий, которым, скорее всего, предстоит расшатать еще вчера сытенький и уютный Старый Континент, станет Оплот Демократии, где такие тенденции тоже есть, но отслеживаются вовремя и гасятся в зародыше, - об этом даже не говорю. Это в скобках, как само собой разумеющееся...

 

 




1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]asharky@lj
2011-08-09 13:34 (ссылка)
"Что-то пошло не так!" (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yuriyv@lj
2011-08-09 14:56 (ссылка)
Как в фильме "13-й район" Л.Бессона :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asharky@lj
2011-08-09 15:03 (ссылка)
Ну это "местечковый мем" скорее. Отсюда вот: http://putnik1.livejournal.com/1203382.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shadow_of_raven@lj
2011-08-09 13:34 (ссылка)
Ответ один - Сагра.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-09 13:36 (ссылка)
Нет. В Сагре был криминальный конфликт с этническим оттенком. Ничего социального.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_528458@lj
2011-08-09 15:11 (ссылка)
Всё верно, бандитская разборка за лесопилку. Сам с Екб, по началу так и говорили, но потом началась политика и пиар....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]jim_h@lj, 2011-08-09 15:44:23
Дадада - [info]farnabazsatrap@lj, 2011-08-09 16:23:42
Криминальный конфликт ? В Сагре ?
[info]farnabazsatrap@lj
2011-08-09 16:22 (ссылка)
Там то же, что и везде по России-только отпор чёрным дали.


"В ночь с 4 на 5 августа в Поселке Целинный (4 км от села Нижняя Покровка) курды били местных парней - казахов и русских - монтировками. Были слышны выстрелы. Сейчас известно о пяти пострадавших, все местные. Все они в тяжелом состоянии были госпитализированы", - описал случившееся Фоминов.

"После случившегося к нам в районе приезжал вице-губернатор Александр Бабичев и полковник ГУ МВД. Сейчас они все сводят к тому, чтобы это дело не вышло на Москву. Пытаются все свести к бытовой почве, но это не так. Они (курды) хватают девушек, а местным это не нравится. Ребята вступились за них, из-за этого, наверное, и началась разборка", - предположил мужчина.

При этом собеседник Saratovnews рассказал о нападавших, что они "приехали сюда несколько лет назад, оборванными и голодными. Сейчас они успели окрепнуть. Воруют здесь скотину, нигде официально не работают, живут воровством и "беспредельничают".

Правоохранительные органы, по словам мужчины, ничего не делают. "Здесь одни оборотни", - высказал мнение житель, отметив, что сам "всю жизнь проработал в милиции".

"После случившегося здесь был сход граждан, я высказался очень резко в адрес работы милиции. На другой день меня пригласил начальник местной милиции Евгений Мудров. Ему уже выписано неполное служебное соответствие. Но факт в том, что конфликт хотят свести на бытовую почву, не допустить, чтобы о случившемся узнали в Москве. Сейчас все молчат, к нам завтра Нургалиев приезжает, но ему не доложат об этом, мне это сказал мой бывший коллега", - рассказал он, выразив надежду, что после публикации министр МВД РФ узнает о реальном положении дел в Саратовской области и привлечет к ответственности виновных.

О состоянии пострадавших известно мало. "Сегодня я виделся с матерью одного из пострадавших. Она плачет. Сказала, что у его сына ребро воткнулась в легкое. Кроме того, ему требуется операция на мозге. У других состояние немногим лучше. Я помню, как главврач районной больницы обратилась к представителям курдов: "вы извините, но я таких побоев еще не видела. Это изуродованные люди, разбитые ребра и черепа, но там только местные, ни одного вашего (курда) там нет".

Министр - председатель комитета общественных связей и национальной политики Сергей Авезниязов подтвердил изданию факт конфликта, и также то, что на место ЧП выезжал зампред Бабичев. Межнациональной подоплеки в случившемся Авезниязов не видит и, как обычно для чиновников, пытается объяснить причину конфликта алкоголем.

"Я вам на 100% скажу, пьяный русский и казах "выступили" на курдов, - сказал он. - Подрались между собой и все. Курды были трезвыми. Пить запретить тоже плохо, будут пить паленую водку", -сказал Авезниязов"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stroke_edge@lj, 2011-08-09 16:38:07
Re: Криминальный конфликт ? В Сагре ? - [info]oper_1974@lj, 2011-08-09 16:39:14
Другого решения, чем истребление диаспор, нет - [info]farnabazsatrap@lj, 2011-08-09 17:09:39
Re: Другого решения, чем истребление диаспор, нет - [info]oper_1974@lj, 2011-08-09 17:32:47

[info]alexxx_old@lj
2011-08-09 18:04 (ссылка)
Лев, с этим симпатичным прогнозом ты прав и не прав одновременно. Ну, пожалуй, начну. В России после всех пертрубаций 90-х, после неудачной попытки вивисекции американской мечты к советскому менталитету, сложилась ситуация ещё интереснее. Поглядев на тех, ктоподнялся в 90-е, понимая прекрасно что не всем даётся стать Абрамовичами и Березовскими, но жить красиво всё-таки хочется, основная масса личинок офисного планктона кинулась поступать в институты на юристов (руки не пачкать, пыль не глотать, весь день в офисе, адвокаты, штатные юристы при фирмах, нотариусы) и экономистов (руки не пачкать, пыль не глотать, весь день в офисе). В результате после выпусков всех этих новоявленных специалистов сложилась ситуация невостребованности при диком дефиците инженеров-технарей. В технари в это время шли или повёрнутые (ну типа там, родители в 131 поколении инженеры или мы наш, мы новый мир построим) или совсем уж нигде не сумевшие поступить, так сказать последний шанс. Про такое явление как среднее техническое образование, те самые ПТУ, просто все забыли. Во- первых востребованности среди населения в этом особой не было, все хотели срочно стать юристами и экономистами, никто не хотел становиться просто рабочим, хотя по способностям не тянули больше чем на третьего помощника старшего по газовому ключу. Во-вторых- и государству это тоже на тот момент было не нужно. Оно решало как бабло делить, а как строить- проблема не поднималась. Зачем? От Советского Союза столько досталось, можно не строить, просто делить- и жизнь удалась. Зачем думать о том, что будет завтра, ведь жить надо сейчас. Эту ситуацию усугубило появление платной формы обучения, когда заплаченные деньги компенсируют отсутствие мозгов. И вот теперь, именно сейчас, эта ситуация оформилась во всей своей красе. Люди, которые обучены тому, чтобы создавать, строить- просто физически закончились. Зато появилась масса населения с амбициями не по разуму, кучей свободного времени и недостатком наличных для реализации всех своих хотелок. И с просто физическим отвращением к любого вида труду. В самых верхних эшелонах это- т.н. "золотая молодёжь", ну такая всегда была, они в массовой доле не увеличились, в средних и чуть ниже среднего эшелонах- это те самые выпускники юрфаков и экономфаков, которые оказываются без средств к существованию после отхода родителей от дел, потому что по найму работать им противно, а чтобы поддержать своё дело- не хватает серого вещества. ПРосерают в кабаках, клубах и казино всё, что создавали десятилетиями родители, за год и меньше. А вот этот фактор уже пострашнее. Но самое хреновое- это люмпены, дети люмпенов. Они не видят чем заканчивают детки обеспеченных родителей. Они видят дорогие тачки, которые родители покупают своим чадам по щелчку, видят ежедневный клубняк, кокс, и понимают что они на обочине жизни, а хочется как я уже писал- жить красиво. При этом не прилагая усилий. Потому что как бы ни плевались в сторону системы ПТУ, но свою задачу система выполняла неплохо- абсолютному большинству быдла прививала трудовые навыки. Теперь этого нет. Теперь быдло сидит на ступеньках подъездов и реализует свою классовую ненависть отжимая мобилы.

(Ответить) (Уровень выше)

Как не социальный?
[info]tipagraf1969@lj
2011-08-10 00:59 (ссылка)
Жители обращались к власти (милиции-полиции) за социальной защитой (оплачиваемой в виде налогов) от наркоторговцев. Власть не отреагировала. Люди защитили себя сами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klukin@lj
2011-08-10 04:01 (ссылка)
Ничего социального.

Вы считаете, что крестьяне и бандиты принадлежат к одному классу?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shadow_of_raven@lj
2011-08-10 04:41 (ссылка)
Да ладно вам. В Сагре были те же паразиты, упивающиеся безнаказанностью. Да, в большинстве азербайджанцы, да, сросшиеся с полицаями местными. Но!!! Кто их обихаживал? Кто их приглашал? Кто давал возможность плодить их полукриминальный бизнес? Именно - власть. У которой есть деньги и которая заглушает недовольство паразитов деньгами.

Так вот средний класс должен брать помповики и выносить паразитную шваль, а не смотреть на погромы. А заодно прибивать ублюдков-леваков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strannik_79@lj
2011-08-09 13:36 (ссылка)
вполне может так и быть
вот только страшно - так как выход для них из этого только один........

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-09 13:37 (ссылка)
Да. Безусловно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strannik_79@lj
2011-08-09 13:38 (ссылка)
и боюсь в роли назначенного "плохого парня" опять выступать Востоку........

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2011-08-09 13:41 (ссылка)
Гитлеровский выход?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ответ в тексте. :( - [info]putnik1@lj, 2011-08-09 13:54:45
Re: Ответ в тексте. :( - [info]mikuli_shna@lj, 2011-08-09 14:15:57
Re: Ответ в тексте. :( - [info]asharky@lj, 2011-08-09 14:50:16

[info]oleg_lukin@lj
2011-08-09 13:38 (ссылка)
Даже если амеры в этом не замешаны, всё-равно тенденция плохая.

И мне трудно понять, тех, кто думает, что это коснётся исключительно Европы, но в принципе не может докатиться и до России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]putnik1@lj
2011-08-09 13:40 (ссылка)
Докатится. Россия предназначена оплачивать счета. Не понимать этого могу, в лучшем случае, чемберлены...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-09 13:45 (ссылка)
"Россия предназначена оплачивать счета"

Что конкретно подразумеваете? Можно этот момент подробнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]asharky@lj, 2011-08-09 14:49:47
(без темы) - [info]hotjuice@lj, 2011-08-10 05:48:40
(без темы) - [info]asharky@lj, 2011-08-10 08:28:13

[info]the_realistic@lj
2011-08-09 13:40 (ссылка)
А в России зажравшихся бездельников нет в такой массе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_lukin@lj
2011-08-09 13:44 (ссылка)
А кто сказал, что в России будут именно бунты зажравшихся бездельников?

Другого горючего материала нет в принципе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]the_realistic@lj, 2011-08-09 13:45:06
(без темы) - [info]oleg_lukin@lj, 2011-08-09 13:47:17
(без темы) - [info]estonian_nazi@lj, 2011-08-09 14:08:12
типа - [info]govorilkin@lj, 2011-08-09 14:13:41
Re: типа - [info]ext_618463@lj, 2011-08-09 14:27:33
Re: типа - [info]govorilkin@lj, 2011-08-09 14:33:34
(без темы) - [info]putnik1@lj, 2011-08-09 14:26:23
(без темы) - [info]estonian_nazi@lj, 2011-08-09 14:34:50
(без темы) - [info]estonian_nazi@lj, 2011-08-09 15:06:51

[info]the_realistic@lj
2011-08-09 13:40 (ссылка)
Бунты будут давить, и по ходу этой давли перейдут к многоэтажному человечеству по Кургиняну.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]i_osa@lj
2011-08-09 16:03 (ссылка)

Путин дал команду снять и закрасит плакаты прохорова? (http://komisar-oss.livejournal.com/453612.html)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

К снятию рекламных плакатов тов. Прохорова
[info]highderyni@lj
2011-08-10 03:38 (ссылка)
http://papasha-mueller.livejournal.com/1331254.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalin_ist@lj
2011-08-09 13:42 (ссылка)
Это ЗДОРОВО!
Ну Лев, ну Сук... (Пушкин)!

(Ответить)


[info]nfb@lj
2011-08-09 13:43 (ссылка)
Так работать-то - негде! Производств нет - всё перевели в Китай, Таиланд, Малайзию и так далее. Взрослому белому мужику, который бы и рад молотком фигачить или на токарном станке мебеля строгать - только одна дорога: в агентства недвижимости или, кто смог образование получить - в банк или хедж-фонды.

А про небелых и говорить нечего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalbar@lj
2011-08-09 13:51 (ссылка)
"...который бы и рад молотком фигачить..." А они и фигачат. Только по витринам и головам прохожих. Есть такое слово - вэлфер, погуглите на досуге.
Например в США "Это денежное пособие от 700 до 1000 баксов, в зависимости от штата проживания. Это талоны на продукты питания, это абсолютно бесплатная медицина, это бесплатная электроэнергия, бесплатный проезд на городском транспорте и электричках, бесплатный медицинский транспорт на визит к врачу и обратно, это почти бесплатная (100-130 баксов в месяц) шикарная квартира в субсидированном доме и еще много мелких брызг на халяву"
Т.е. возникает вопрос - а зачем "молотком фигачить или на токарном станке мебеля строгать"??? Если и так всё есть :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nfb@lj
2011-08-09 14:02 (ссылка)
Нет, есть много таких, которые бы хотели что-то создавать. Но вынуждены сидеть в офисах. Дома после работы - фигачат молотком потихонечку.

Это ненормальная ситуация, когда работа ограничена только ресторанами, магазинами и офисами. А ведь на Западе так и получилось - финансирование и сфера услуг. И всё. Такого не было никогда за всю историю человечества - разброс занятий был могучий всегда. А теперь всё строго по линеечке, не удивительно, что столько людей предпочитают и вовсе не работать. Все эти пособия - и есть скрытая безработица. Отжать лишних на социалку, а вот что они там будут делать - дело десятое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_728901@lj, 2011-08-09 14:50:34
(без темы) - [info]nfb@lj, 2011-08-09 18:08:32

[info]olegen75@lj
2011-08-09 15:03 (ссылка)
Ну дак попробуйте отнимите у них эту штуку баков и США лишиться из своего состава нескольких южных штатов.

(Ответить) (Уровень выше)

Где найти такие США,
[info]mladokoshkin@lj
2011-08-09 17:35 (ссылка)
... о которых Вы рассказываете? А то я, наверное, в неправильных США живу.

Денежное пособие от 700 до 1000 баксов - это хватит, чтобы кое-как питаться и одеваться. Всё.

Абсолютно бесплатной медицины нет. Неабсолютно - тоже нет. То, что есть "для бедных" - это оказание первой помощи в кредит. Который придётся выплачивать. И сама помощь будет... отнюдь не как в сериале ER.

> бесплатная электроэнергия ...
> медицинский транспорт

Да ну?

> шикарная квартира в субсидированном доме

Уверяю Вас, Вы не только съедете не только из такой квартиры при первой же возможности, но и из того района (где эти квартиры).

Да, есть некоторые хитроафедронные группы типа профессиональных "беженцев от режима", профессиональных евреев, "баптистов с Украины" и т.п.
Иногда им удаётся присосаться к бюджету на какое-то время. Потом удивляются, что с ними не хотят иметь дела.

При это реальные беженцы (был знаком с беженцами из Боснии и Руанды) всегда пахали и лезли из кожи вон, только чтобы не садиться на вэлфэр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где найти такие США, - [info]stalbar@lj, 2011-08-10 01:48:50

[info]vladimirteterin@lj
2011-08-09 17:58 (ссылка)
Ну тут не соглашусь, этот велфер который вы описали в сказке бывает, на самом деле это не совсем так, я знал чуваков на велфере в той жп англии, ну кое что похоже, хотя дьявол в деталях. Реально - голодное существование. Хотя справедливости ради - махать молотком мало от того отличается. Как поговаривал мой знакомый - взялся за кувалду и машешь ей с утра до ночи, останавливаться нельзя - голодная смерть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stalbar@lj, 2011-08-10 01:46:12

[info]ext_728901@lj
2011-08-09 15:09 (ссылка)
/Взрослому белому мужику, который бы и рад молотком фигачить или на токарном станке.../
Дяя)) Особенно воон тому, который в чужой рюкзачок полез)) Ну оооочень хочется к токарному станку)) А в рюкзаке наверняка англицкое издание Слепинина, дефицитное)) Вот до чего тяга к труду довела))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nfb@lj
2011-08-09 18:07 (ссылка)
Всё правильно. Тот, кто дома фигурные табуретки делает, камеры видеонаблюдения не имеет. Поэтому вы о нём ничего не знаете.

"Ты суслика видишь? - Нет! - Я тоже не вижу! А он есть!"©

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_700186@lj
2011-08-09 13:47 (ссылка)
ну что? стрелять все умеют?

(Ответить)


[info]unbelievableme@lj
2011-08-09 13:50 (ссылка)
>человек сволочь, он всегда считает, что ему недодают
>человек сволочь

Спорное. Очень спорное утверждение.
Хотя и распространенное среди европейских интеллектуалов.
Великим достоинством СССР было то, что человеку говорили: ты можешь быть лучше, стремись и твори.
И уже лет 20 человеку говорят: ты сволочь, ты животное, ты биомасса.
Метод СССР - лучше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_ljubov@lj
2011-08-09 14:31 (ссылка)
Совершенно согласна с вами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2011-08-09 14:51 (ссылка)
Не лучше, а такой же.

Негатив: в этой ситуации даже засранец начнет гордиться своим засранством, типа "а зато я нормальный пацан".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terrebleu@lj
2011-08-09 13:50 (ссылка)
Районы Лондона, в которых идут погромы, имеют один из самых высоких уровней безработицы. В Тотенхэме, где все началось, 60% сидят без работы, большинство - молодежь. Это официальная статистика. теперь пишут, что члены парламента от района еще с год-два назад просили власти помочь с ситуацией с безработицей там.
Местные жители района в камеры возмущаются, требуют "справедливости" - говорят работы вообще нет никакой. Зато недавно совсем городские власти устроили с помпой отсчет года до Олимпийских игр 2012 г. в Лондоне. Люди из Тотенхэма спрашивали - где "выгоды" и "польза" для нас от всех этих миллионных вложений в экономику благодаря Играм, о которых говорил мэр?
Громят, кстати, белые и черные, белых лиц мелькает больше. "Мусульманских" лиц пока даже особо не заметно. Это про Париж англосаксонская пресса надрывалась - мол, "иммигранты" громят пригороды. А там были такие же местные, как и сейчас в Лондоне. Точно так же сидящие без работы и без каких-либо перспектив на жизнь. Рано или поздно они почти попадают в криминальную хронику - хорошо жить и кушать всем хочется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Автоцитата:
[info]putnik1@lj
2011-08-09 13:52 (ссылка)
=И вот вам вопрос на засыпку: а куда же девать это многомиллионное стадо откормленного, агрессивного, ни к какому труду не способного мяса? Ведь, если не хочешь, чтобы оно все вокруг и дальше громило, его же надо к чему-то приспособить?==

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Автоцитата:
[info]neravnodushniy@lj
2011-08-09 13:55 (ссылка)
Война.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Автоцитата: - [info]stalbar@lj, 2011-08-09 13:59:30
Re: Автоцитата: - [info]yran_235@lj, 2011-08-09 14:05:03
Re: Автоцитата: - [info]gop_opp@lj, 2011-08-09 14:12:47
Re: Автоцитата: - [info]putnik1@lj, 2011-08-09 14:14:13
Re: Автоцитата: - [info]the_realistic@lj, 2011-08-09 14:52:30
Re: Автоцитата: - [info]stroke_edge@lj, 2011-08-09 14:13:15
Re: Автоцитата: - [info]stalbar@lj, 2011-08-09 14:21:29
Re: Автоцитата: - [info]gop_opp@lj, 2011-08-09 14:22:21
Re: Автоцитата: - [info]putnik1@lj, 2011-08-09 14:23:41
Re: Автоцитата: - [info]gop_opp@lj, 2011-08-09 14:27:16
Re: Автоцитата: - [info]ext_618463@lj, 2011-08-09 14:26:21
Re: Автоцитата: - [info]ext_542473@lj, 2011-08-09 16:17:05
Re: Автоцитата: - [info]terrebleu@lj, 2011-08-09 14:04:06
Re: Автоцитата: - [info]al3x@lj, 2011-08-09 16:18:06
Re: Автоцитата: - [info]nfb@lj, 2011-08-09 14:06:09
Re: Автоцитата: - [info]lugnata@lj, 2011-08-09 15:27:16
Re: Автоцитата: - [info]terrebleu@lj, 2011-08-10 07:40:13
Re: Автоцитата: - [info]lugnata@lj, 2011-08-10 08:18:58
Re: Автоцитата: - [info]ext_668984@lj, 2011-08-09 14:44:39
Угу, угу...
[info]alex_bykov@lj
2011-08-09 14:06 (ссылка)
Бенефициар, как Вы написали, действительно, есть - тот же, что и в случае революций в Северной Африке, и методы накрутки ситуации примерно те же. М.б. просто полыхнуло чуть раньше, чем рассчитывали, но и на это не похоже. Главный эффект - долговременное перераспределение предпочтений (экономика) в пользу САСШ, т.е. в САСШ хреново, но там еще хуже... Только каналировано недовольство будет в другую плоскость.

WW3?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Угу, угу...
[info]oper_1974@lj
2011-08-09 14:43 (ссылка)
Хреново США если за "верного союзника и молочного брата" взялись.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Угу, угу... - [info]the_realistic@lj, 2011-08-09 14:54:12
Re: Угу, угу... - [info]oper_1974@lj, 2011-08-09 15:08:50
Re: Угу, угу... - [info]ext_633812@lj, 2011-08-09 17:28:47
Re: Угу, угу... - [info]oper_1974@lj, 2011-08-09 17:49:42

[info]stroke_edge@lj
2011-08-09 14:11 (ссылка)
Третья мировая, КМК. Вроде бы иных вариантов утилизовать эту громадную биомассу не прослеживается, увы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]estonian_nazi@lj
2011-08-09 14:29 (ссылка)
Какая нафиг война. Биомасса будет сама себя утилизировать. Скорее всего, вначале и много, по этническому признаку. Потом уже, может быть, по конфессиональному. Но это сейчас пока крайне малореалистичный сценарий. Эту бучу быстро загасят, забудут про толерантность, толерастов повыкидывают из власти, начнут щемить гастеров, сначала в полном соответствии с нормами и процедурами демократии, а потом и без них. Только потом все и начнется. А может и обойдется ссылкой взрывоопасного человеческого мусора в восточную европу и всякие грузии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]alexxx_old@lj, 2011-08-09 18:07:56

[info]manifest_911@lj
2011-08-09 14:18 (ссылка)
https://lereveil.ch/
Народ давно созрел и без всяких Омерик
Если браузер скажет, что сайт угрожает вашей безопасности-не верьте, усё проверено.

(Ответить)


[info]ext_618463@lj
2011-08-09 14:24 (ссылка)
Шпенглер был прав... Еввропе приходит конец. Сытая буржуазня жизнь заканчиваеться.
Скоро предстаивтели "золотой" молодежи наденут черные мундиры и станут пополнять ряды штурмовых отрядов. Глядишь, скоро и Фюрер явиться в наш мир. Только теперь, скорее всего, без усов...

Drang nach Osten

P.S. Глупо пологать,что Россия будет тихо сидеть в сторонке. Сытые бездельники у нас как раз околачиваються в нашистах и младогвардейцах. Они на улицы не выйдут. Им есть чем заняться в платках... А вот огромное количесво неприкаянной молодежи с окраин и провинций, очень даже может приехать Москву посмотреть и себя показать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gop_opp@lj
2011-08-09 14:32 (ссылка)
России ничего не остаеться, как поскорее брать ДНК и клонировать Отца всех времен и народов. Иначе ПИПЕЦ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oper_1974@lj
2011-08-09 14:28 (ссылка)
У нас будет "справедливее",жечь будут те кто даже без пособий существует тех кто "как дурак" корячился зарабатывая капиталистическую копейку.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]estonian_nazi@lj
2011-08-09 15:10 (ссылка)
Пугалки либерастов от Гайдара до Прохорова. Если жечь и будут, то по признаку горючести, а не по классовому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-08-09 15:14:46

[info]vikazina1@lj
2011-08-09 14:42 (ссылка)
Ну вот спрашивается. Черные женщины нарожали детей, потому что в Англии за каждого ребенка дают хорошее пособие, мне понятен ход мыслей мамаш. Но работы для подросших - нет. Мне не понятен ход мыслей выдающих пособие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bydlorus@lj
2011-08-09 14:51 (ссылка)
Ну вот в Ливии та же картина была. Пособия, работы нет. Там в этом был виноват Каддафи. Кто виноват в Англии, пока не понятно. То ли невидимая рука рынка, то ли опять он дотянулся, проклятый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vikazina1@lj, 2011-08-09 15:18:57
(без темы) - [info]bydlorus@lj, 2011-08-09 15:43:15
(без темы) - [info]vikazina1@lj, 2011-08-10 00:46:56

[info]ext_633812@lj
2011-08-09 17:35 (ссылка)
ход мыслей довольно прост - пока миска полна, быдло сидит тихо и не хрюкает) а к чему это приведет в будущем, не очень интересно, так как деньги надо пилить сейчас, а "после нас хоть потоп"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vikazina1@lj, 2011-08-10 00:43:55

[info]ext_475834@lj
2011-08-09 14:43 (ссылка)
А тем временем погибшие пошли. Не пора ли защищать мирное население туманного Альбиона?

http://www.bbc.co.uk/russian/uk/2011/08/110809_cameron_cobra_meeting.shtml

Кэмерон должен уйти. Со всех постов. И уехать куда-нибудь в Ливию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]thoros_of_myr@lj
2011-08-09 14:50 (ссылка)
ну придет вместо него какой-нить лейбористский мудак. Результат будет тот же.

Старушку Британию спасет только BNP у власти, но (пока) это нереально.

(Ответить) (Уровень выше)

Пора уже!
[info]vlad_lavrov@lj
2011-08-09 15:00 (ссылка)
http://vlad-lavrov.livejournal.com/59741.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ed9@lj
2011-08-09 15:29 (ссылка)
Да-да, какой ужас! На улицах британских городов власть применяет насилие против мирных демонстрантов! Кэмерон утратил легитимность и должен уйти!Британские активы за рубежом необходимо заморозить, признать протестующих единственными законными представителями британского народа, обеспечить над Британией бесполетную зону, и принять наконец все необходимиые меры для защиты мирного населения!

(Ответить) (Уровень выше)

у вас очепячтка
[info]quaxter@lj
2011-08-09 17:15 (ссылка)
не "защищать", а "зачищать"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_ljubov@lj
2011-08-09 14:53 (ссылка)
Ушел тяжелый физический труд. Питания достаточно. В голове пусто..
Надо и правда куда-то энергию девать.

Вообще за такие дела страшные и наказывать надо подобающим образом.
Их бы на "стройку века" какую отправить), или Ливан после бомбежек восстанавливать). Строить не умеют? так вначале расчистить все надо - вот он тяжелый физический труд.
Читала, что уже 500 человек арестовали.
И не тюрьмах типа "санаторий" им отсиживаться, пусть хоть на восстановительных работах по уборке своих городов поломаются, если в Ливан нельзя..)
Я бы точно присудила к исправ.работам, ежели б могла..)

Вообще, ужас, что там творится. Люди утратили что-то человеческое..
Точно.., я все думала, кого они мне напоминают- сутулятся, затравленный взгляд из под капюшона..- первобытное стадо..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2011-08-09 14:55 (ссылка)
ГУЛАга на них нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ne_ljubov@lj, 2011-08-09 14:56:43
(без темы) - [info]the_realistic@lj, 2011-08-09 15:05:58
(без темы) - [info]ne_ljubov@lj, 2011-08-09 15:06:58
(без темы) - [info]galzu_utud@lj, 2011-08-10 03:21:20
(без темы) - [info]the_realistic@lj, 2011-08-10 06:02:18
(без темы) - [info]galzu_utud@lj, 2011-08-10 23:18:45

[info]kanti_19@lj
2011-08-09 14:54 (ссылка)
Блестящий текст, ЛР!


Насчет войны.
Война в капиталистические кризисы не ставило в первую очередь утилизировать биомассу. Главное - перезапустить экономику за счет огромных военных госзаказов частным компаниям, разгона инфляции, создания новых рабочих мест и проч. Т.е. за счет наращивания ВПК кризис преодолевался. Это помогло преодолеть экономический кризис начала 20 века, в итоге - ПМВ. Этот же способ сработал, чтобы выйти из Великой Депрессии, в итоге - ВМВ.
Сейчас ВПК субъектов мировой политики раздут больше некуда. Этот способ, похоже исчерапал себя. Война - экономически нецелесообразна.
Во-вторых, изменился сам характер военных действий из-за совершенно новых типов оружия, появившихся после ВМВ. Нынешние войны вряд ли будут длиться годами. И смысл "утилизировать биомассу" таким способом маловероятен. (Всё ИМХО).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2011-08-09 14:57 (ссылка)
Вы слишком дословно повторяете советские учебники :) главное там - это _кого-то обнулить_ и решить тем самым проблемы мировой экономики.

Хотя да, советские учебники тут тоже правы.

Англии надо ввести призывную армию и дисбаты в ней, и отправить эти дисбаты воевать с Каддафи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kanti_19@lj, 2011-08-09 15:08:50
(без темы) - [info]ne_ljubov@lj, 2011-08-09 15:20:49
(без темы) - [info]olegen75@lj, 2011-08-09 15:09:26
(без темы) - [info]oper_1974@lj, 2011-08-09 16:41:50

[info]ext_728901@lj
2011-08-09 15:26 (ссылка)
/смысл "утилизировать биомассу" таким способом маловероятен/
не верный термин "вероятность". проблемы не решают "вероятностным" способом.
Есть проблема- ее будут пытаться решить, и война, как способ, будет задействован, т.к. способ известный и проверенный.
Чесгря, я полагал что раскрутка природоохранных идей имела имено такой смысл. Все эти "зеленые технологии", "природоохранные службы" и прочие "переработки отходов" изначально менее эффективны, а значит более трудоемки. Т.е. грубо говоря буржуи пытались поставить излишки населения к конвеерам сортировки мусора))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kanti_19@lj, 2011-08-09 15:40:35

[info]stroke_edge@lj
2011-08-09 16:47 (ссылка)
>>Война в капиталистические кризисы не ставило в первую очередь утилизировать биомассу.

Тем не менее, биомасса для войны тоже необходима. Правда, в ВОВ в СССР была не биомасса, а очень нужные стране люди и тогда страну очень удачно для «цивилизованных» обескровили, а в европках сейчас — стадо, но зато опять убъют двух зайцев — и лишнее стадо пожгут, и экономику за счет военных заказов перезапустят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diser@lj
2011-08-09 14:58 (ссылка)
В Оплоте Демократии есть разрешение на оружие, так что просто так в магазин если кто и сунется, то последующие отсутствие головы ему не помешает, её и так не было. То же самое с прохожими - кто его знает что у прохожего за пазухой, ну его нафик, пусть идет.

Если что и начнется, то не просто копания по полкам и рюкзакам. Сначала должен быть мертвый владелец, а потом уже и копание по его собственности... либо мертвый нападающий, что сразу усмеряет пыл остальных.

В общем даешь свободу владения оружием.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2011-08-09 15:06 (ссылка)
В последней книжке Дяченко "Одержимая" прекрасно описана _именно ситуация американской школьной стрельбы_. Ее там, правда, прервали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]diser@lj, 2011-08-09 19:23:13
(без темы) - [info]the_realistic@lj, 2011-08-09 20:02:32

[info]olegen75@lj
2011-08-09 15:11 (ссылка)
Ну поскольку разрешено продавцу иметь оружие значит и у нападавших будет оружие.Против десятка стволов ему ничего не светит.Так что запрет оружия в данном случае скорее благо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]diser@lj, 2011-08-09 19:20:39
(без темы) - [info]olegen75@lj, 2011-08-10 02:06:55
(без темы) - [info]diser@lj, 2011-08-10 09:48:35
Не надо все упрощать
[info]parusodinoky@lj
2011-08-09 16:06 (ссылка)
1992 - Кровавые события в Лос-Анджелесе в апреле-мае 1992, развернувшиеся после того, как коллегия присяжных, полностью состоявшая из белых <*all-white jury>, оправдала четверых полицейских, избивших негритянского юношу Р.Кинга
[Error: Irreparable invalid markup ('<king,>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

1992 - Кровавые события в Лос-Анджелесе в апреле-мае 1992, развернувшиеся после того, как коллегия присяжных, полностью состоявшая из белых <*all-white jury>, оправдала четверых полицейских, избивших негритянского юношу Р.Кинга <King, Rodney>. Когда решение суда было обнародовано, в Лос-Анджелесе начались погромы и нападения на белых; в ходе беспорядков погибло 53 человека, было сожжено около 1,1 тыс. домов, общий ущерб составил более 1,5 млрд. долларов. Кроме полиции и национальной гвардии <*National Guard> в восстановлении порядка приняли участие подразделения армии и морской пехоты. Состоявшиеся вслед за этим демонстрации протеста в городах Атланте, Лас-Вегасе, Сан-Франциско, Майами и Сиэтле также сопровождались насилием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо все упрощать - [info]diser@lj, 2011-08-09 16:12:27
Re: Не надо все упрощать - [info]ext_412749@lj, 2011-08-11 13:41:23
Re: Не надо все упрощать - [info]ext_412749@lj, 2011-08-11 13:46:44

[info]irbis_s@lj
2011-08-09 14:59 (ссылка)
Разве в Оплоте Демократии гасится? Мне кажется, что ситуация там такая же, просто денег больше и пока всем хватает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oper_1974@lj
2011-08-09 15:17 (ссылка)
Гринспин же сегодня сказал: "У нас станок,сколько надо столько и напечатаем,поэтому мы могучи".:)

(Ответить) (Уровень выше)

Вершки и корешки
[info]pavelzv@lj
2011-08-09 15:01 (ссылка)
Нет, разумеется ничего такого классического по Ленину и Крупской: "Верхи не могут, низы - не хотят", - у бритов пока не прослеживается.

Верхи у них ещё что-то могут, и низы ещё чего-то хотят. Так что, - ничего революционного. Обычный бунт.

Другой вопрос, что свои засланцы "в вагонах" там тоже сейчас есть. И играют далеко не поледнюю роль...

П.С. Британия не в "зоне" Евро. И Королевский двор сильно привязан к доллару. Так не дорого ли обходится монархия Альбиону..?

Может, кому надо, УЖЕ решили порешать вопросы? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вершки и корешки
[info]denbor@lj
2011-08-10 04:36 (ссылка)
Вы слегка перепутали "Низы не могут, Верхи не хотят".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вершки и корешки - [info]pavelzv@lj, 2011-08-10 07:31:23

[info]doom_doom@lj
2011-08-09 15:01 (ссылка)
В средние века "просвещенная" Европа сливала пассионарный слой сначала через канализацию крестовых налётов, затем через колонизацию америки... Как только ультрасы придут к власти, поскольку благ всё равно на всех не будет хватать агрессивный пассионарный срез направят, как всегда, грабить соседей. Вполне вероятно, снова Россию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]the_realistic@lj
2011-08-09 15:07 (ссылка)
Не, у России бомбы есть.

А вот Каддафи - самое то. Или Судан. Или руандо-бурундийская резня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]doom_doom@lj, 2011-08-09 20:13:26

[info]akhrissanov@lj
2011-08-09 15:03 (ссылка)
Терпила - китаец. Ну, азиат в общем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nickalex79@lj
2011-08-10 06:43 (ссылка)
Студент из Малайзии, журналисты выяснили уже. В больнице сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_realistic@lj
2011-08-09 15:08 (ссылка)
Уже и Швеция! ай хорошо! кто следующий?

(Ответить)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>